Встречайте совершенную велосипедную упаковочную машину, которая может доминировать на любой местности

Одна из новейших тенденций. это упаковка велосипедов. Вообще-то, я бы не стал называть это новым, просто сейчас все больше людей этим занимаются. Как следует из этой фразы, у вас есть велосипед и рюкзак. Теперь проживи жизнь в дороге несколько дней.

Но что происходит каждый раз, когда тренд набирает обороты? Мы говорим о появлении всевозможных дизайнов, предназначенных для того, чтобы предложить что-то еще (что-то лучшее). Одна из этих идей. та, которую вы видите перед собой на обложке и в галерее.

То, что мы изучаем, известно как Велосипедная система. Это целая велосипедная система, которая предлагает уNiva для нескольких участков: от дорог до лесов и троп. Его создатель? Дэвид Верчик, промышленный дизайнер из Копенгагена, Дания. Я начинаю понимать, как появилась эта концепция; необходимость. мать, как это справедливо для большинства изобретений.

доминировать

В отличие от других велосипедов, которые мы вам показали, этот не содержит никакой информации о типах материалов, используемых в его возможной конструкции, уровнях мощности или даже диапазоне. Но то, что он полон идей. И лично я восхищаюсь идеями, даже если они еще не применимы в реальности. Почему? Потому что со временем эти мечты воплощаются в реальность. Ну, некоторые из них все равно.

READ  При оформлении прав в МФЦ можно стать "бесправным"

Поскольку нам ничего не сообщают о батарее или двигателе, кроме возможного размещения, мы лишь слегка коснемся этих двух вопросов. Мотор установлен на заднем колесе, а аккумуляторная батарея, кажется, свисает с верхней трубы.

Погодите, мы уже видели этот дизайн раньше, но где? Ах да, на Bellabici Elettrica. Рад видеть, что эта идея возвращается к более современным, потому что я думаю, что она выглядит потрясающе. У этой идеи есть только один недостаток: это влияет на центр тяжести велосипеда.

Двигатель можно увидеть на задней ступице, но он кажется довольно маленьким; Однако трансмиссия кажется подходящей. Мы можем увидеть, что выглядит как система Gates Carbon Drive, но это всего лишь предположение, поскольку Верчик ничего об этом не говорит.

Что действительно выделяет Grade, так это дизайн рамы и шины. Если мы внимательно посмотрим на раму, мы увидим, что она была сделана с учетом внутренней прокладки кабеля и пространства под сиденьем, используемого для хранения. Рама также была разработана таким образом, чтобы выдерживать большие нагрузки. Спереди имеется крепление для корзины, а сзади. стеллаж с корзинами.

READ  Mini Clubman следующего поколения может быть заново изобретен как внедорожник

Наконец, мы подошли к колесной системе. Я называю это системой, потому что это не твои старые добрые колеса. Что Верчик сделал с колесами, так это устранил как можно больше потенциальных угроз для классических шин. Для этого он решил разработать безвоздушные шины. Но для разных местностей требуются разные инструменты, поэтому нам предлагаются три разных конструкции шин в зависимости от местности, на которой вы путешествуете. Что интересно, мы уже встречали эту идею во многих конструкциях велосипедов. и даже в автомобилях с Michelin Uptis.

Теперь остается только подождать, пока кто-нибудь придет и воплотит в жизнь нечто подобное. Если нет, по крайней мере, воспользуйтесь некоторыми технологиями, которые мы видим.?