VW может делиться платформой EV с Ford

WOLFSBURG, Германия. Volkswagen Group может быть открыта для обмена своей новой платформой электромобилей с Ford.

В июне VW и Ford заявили, что они рассматривают альянс развития и производства который будет включать легкие коммерческие автомобили для повышения конкурентоспособности обеих компаний.

Во вторник финансовый директор Volkswagen Фрэнк Виттер сказал, что стратегия автопроизводителя заключается в том, чтобы открыть компанию гораздо больше для партнерства.

На вопрос о том, позволит ли это Ford разрешить строить автомобили на гибкой архитектуре электромобилей MEB группы, Уиттер не исключил такую ​​идею.

Возможно ли предоставление доступа к другим брендам за пределами VW Group теоретически, но решения нет, Уиттер рассказал журналистам о телефонной конференции для результатов третьего квартала компании.

Уиттер сказал, что в настоящее время VW ориентирована на подготовку своих первых автомобилей на основе MEB, которые вступят в производство в ноябре следующего года на своем заводе в Цвиккау, Германия, который конвертируется в фабрику EV.

VW Group планирует построить 10 миллионов электромобилей глобально в течение первого срока службы архитектуры MEB, сказал автопроизводитель в прошлом месяце, начиная с Цвиккау с хэтчбеком размером с гольф, внутренне называемым I.D. Нео. Это произойдет вскоре после запуска ИД. Кроз-кроссовер в США и Китае. VW будет построят транспортные средства MEB на двух заводах в Китае. Компания планирует построить до трех EV в Северной Америке и будет решать к концу года, следует ли производить их в Чаттануге.

Группа планирует построить 27 моделей для четырех групповых брендов. VW, Audi, Skoda а также сиденье.- поскольку он нацелен на глобальное массовое производство к концу 2022 года.

Некоторые отраслевые эксперты полагают, что MEB может быть одной из самых рентабельных EV-платформ в отрасли, чему частично способствовали значительные объемы продаж в Китае.

Самостоятельное движение

Уиттер сказал, что автономная технология была еще одной областью, где VW был переговоры со многими игроками будь то объединение их совместных ресурсов.

Не секрет, что это очень дорого для развития и что есть тот или другой, который намного впереди, например, Waymo в США, поэтому мы, естественно, думаем о том, как мы можем сузить лидерство. Или, если это невозможно, как мы можем укрепить нашу собственную деятельность, он сказал. Окончательного решения нет.

VW хочет присоединиться к другим автопроизводителям, чтобы создать отраслевой стандарт для самодвижущей техники. VW полагает, что такой шаг даст компаниям более эффективную правовую защиту после несчастных случаев с участием автономных автомобилей.

VW и Ford могут расширить свое партнерство, чтобы включить сотрудничество по автономному вождению и устройствам для создания транспортных средств друг для друга, Блумберг сообщил 26 октября.

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.

Похожие новости
Где Находится Датчик Температуры Форд Фокус 2... Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – это элемент мотора, который употребляется для помощи ДВС при наборе нужных оборотов когда он отсоединен от коробки. Его основная задачка – подача воздуха во впускной коллектор, минуя при всем этом дроссельную заслонку, и поддержание оборотов мотора Форд Фокус 3 на показателе 750-950 об/мин. Датчик, как правило, ...
Как Прокачать Сцепление На Ford Focus 2... Прокачка гидропривода выключения сцепления 5. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к щиту передка. 6. и снимите педаль. 7. Для Замены оттяжной пружины педали отцепите ее отогнутые концы от рычага педали и кронштейна. 8. Установите детали в порядке, оборотном снятию. Прокачка гидропривода выключения сцепления Если при нажа...