Высокие обороты после чистки дроссельной заслонки toyota

Тема: Проблема после чистки ДЗ

Всем привет, почистил дроссельную заслонку из-за высочайшего ХХ 1.6л 2011г., после чего обороты пришли в норму 600-650, но появилась очень мощная вибрация мотора, передающаяся на кузов. Учил и адаптировал не один раз ДЗ, ничего не помогает. Буду рад советам.

215 212

А кто для вас произнес что 650 оборотов это нормально для авто? По идее 800-850 должно быть. На вашем авто не знаю. И кстати высочайшие холостые обороты не бывают из за грязной заслонки. Обычно все напротив

2 23

Город Жуковский Движок 1.6 КПП Коробка автомат (вариатор) Цвет Темный металлик 209 Год 2011 Упомянут(а) 0 Сообщение(я)

Подготовка к адаптации

Прогрейте движок и сможете начинать адаптацию!

Необходимыми критериями для высококачественной инициализации дроссельной заслонки и её датчика являются:

  • прогретый движок ( 90 °C ) и коробка переключения передач;
  • АКБ с полной зарядкой и отключенными потребителями энергии;
  • положение фронтальных колёс в средней позиции;
  • проверить исправность датчика с помощью устройства для контроля сопротивления резистора (благодаря сопротивлению резистора система определяет, на какой угол будет открыта ДЗ);
  • вручную проверить надёжность крепления электронного разъёма датчика.

Чиатйте также: Как Заменить Аккумулятор На Peugeot 408

Если все пункты соблюдены и удачно выполнены, приступить к конкретному перепрограммированию.

Высокие обороты после чистки дроссельной заслонки toyota

после очистки дроссельной заслонки обороты взлетели до 2000 время от времени падают до 1000, катался 3 денька надоело. позвонил знакомому который разбирает камрюхи, сейчас ездил к нему. 1- поменяли заслонку все тоже самое 2000-1000 2- поменяли педаль тоже самое 3- поменяли все 4 форсунки тоже самое 4- поменяли 4 катушки 4 свечки тоже самое 5- поменяли расходомер воздуха тоже самое чек не пылает! Я естественно тут много тем отыскал по дроссельной заслонке, но всем помогала очистка заслонки,а мне напротив. лучше бы подглыхала как до очистки. Кто что может дать подсказку? Опустились руки приехал в сервис, там произнесли нужно перемывать! Я думаю для чего мыть чистую заслонку ( это как мертвому припадки) ну и стоит сея процедура 2000руб. тем паче я даже менял ее!

мыл заслонку,пошла неисправность начал поменять все попорядку,для чего?мой заслонку как положено:gb:

Да очень удивительно. В таковой ситуации было надо к тому же компьютер поменять :). (это шуточка). После очистки заслонки,обороты естественно не постоянные но лечатся обучением либо обнулением.А в вашем случаи, я даже и не знаю что делать. А компьютерную диагностику делали ?

ToiCamr, навел на идея 🙂 Глуповатый вопрос можно? А аккумулятор отцепляли во время этих бессчетных процедур?

ну естественно снимал клеммы,( неважно какая процедура с отключенным АКБ) до всех этих замен подключал сканер, но горел чек, приговорили клапан vvt-i, заменил, чек больше не зажигается,ехать стала нормально но обороты 2000-1000 Кстати мозги тоже пробовали ,но иммобилайзер не отдал запустить, хоть и ключ рядом с антенкой держали а смысл сканер подключать если чек ошибку не дает. неуж-то я один с таковой неувязкой?? ну неуж-то можно как-то некорректно промыть? да дроссель поварачевал рукою

ну естественно снимал клеммы,( неважно какая процедура с отключенным АКБ) до всех этих замен подключал сканер, но горел чек, приговорили клапан vvt-i, заменил, чек больше не зажигается,ехать стала нормально но обороты 2000-1000 Кстати мозги тоже пробовали ,но иммобилайзер не отдал запустить, хоть и ключ рядом с антенкой держали а смысл сканер подключать если чек ошибку не дает. неуж-то я один с таковой неувязкой?? ну неуж-то можно как-то некорректно промыть? да дроссель поварачевал рукою

Да в принципе нельзя не верно промыть. Я думаю хоть какой «спец» с этим заданием совладать. Значить с начало вы заменили клапан vvt-i обороты после чего выросли,верно. А позже уже после чего стали чистить дроссель и все другое ? А клапан,новый и уникальный ? Если честно я еще не слышал что бы такое как у вас было. Я просто сам работаю в тех.центре,на 40-ках и 30-ках каждый денек чистим дроссель. И все нормально после.

нет, сначало почистил ,позже обороты взлетели, но зажегся чек, естественно побежал подключать сканер, показал клапан vvt-i,обороты были 2000-1000, даже проехались с включеным сканером, обнулили, позже снова чек зажегся и демонстрировал клапан vvt-i. заменил естественно новый уникальный, поездил 3 денька задумывался настроится (ничего подобного). а сейчас уже проделывал все процедуры

подключал сканер, но горел чек, приговорили клапан vvt-i, заменил, чек больше не зажигается,ехать стала нормально но обороты 2000-1000

Сейчас берите опытнейшего спеца со сканером. и ВКЛЮЧАЙТЕ КЛАПАН VVT-I (програмно). он у Вас отключен 99.9%. Или клапан не исправный поставили

Нужен и правда спец по компьютерной диагностики.ИБО если нет препядствия в механических деталях, то неувязка в мозгах.Я не думаю что вы смогли что-то не верно сделать при очистки дроссельной заслонки.

Нужен и правда спец по компьютерной диагностики.ИБО если нет препядствия в механических деталях, то неувязка в мозгах.Я не думаю что вы смогли что-то не верно сделать при очистки дроссельной заслонки.

Василий,вы же на станции работаете для чего глупости пишете

Василий,вы же на станции работаете для чего глупости пишете

Ну напишите вы не глупости. Ответьте создателю темы, почему после очистки дроселя у него такая ерунда. Если он даже после чего поменял все что может быть. У нас на работе диагност, и без чека находит такое. Может я не верно выразился не неувязка в мозгах, а то что необходимо компом сделать манипуляции.

Ну напишите вы не глупости. создателю могу порекомендовать,загнать машинку к правильным рукам обрисовать делему в порядке возрастания и никогда не открывать капот что попало делает

Эта машина у Вас издавна? 2. Почему решили (Причина ) промыть дроссельную заслонку? 3. 1-ый раз заслонку моете за время Вашей эксплуатации авто?

машина издавна 4 года, проехал на ней 70 тыш, стала работать неровно,почитал тут на форуме и решил промыть, да мою 1-ый раз, а спецы чтож при подключении сканера не произнесли в чем неувязка. Произнесли нужно поновой перемывать заслонку!! (я ему ответил пусть руки для себя промоет)

а спецы чтож при подключении сканера не произнесли в чем неувязка.

1-Значит такие спецы. 2-Либо во время мытья заслонки куда.то своими кривыми руками залезли, что чек загорел. и почему то клапан оказался неисправным.

Очередной вопрос: MAF. мыли?, если да. то как?

P.S. Естественно что через инет не поглядеть, что у Вас и как. Совет: Обратиться к «Правильным спецам» пусть даже гаражным

READ  Toyota платц не работает вентилятор охлаждения

Мало о том почему требуется очистка дросселя и почему позже такие обороты. При длительной работе ДВС без профилактических работ. та узкая щель в дросселе, которая служит для прохождения нужного количества воздуха для холостого хода, с течением времени забивается. Мозги равномерно понимают что становится не много того самого воздуха и принудительно приоткрывают электрический дроссель. Так происходит до тех пока не приходит предел таким вот «»подводкам» со стороны мозгов и начинаются трудности с холостым ходом. После промывки дросселя, щель становится намного больше(потому что удаляются все отложения на нем). соответственно количество воздуха проходящего через тоже положение дросселя растет что и приводит к увеличению оборотов. Для устранения нужно принудительно адаптировать дроссельную заслонку, а проще возвратить на заводские характеристики и будет Вас счастье господа. Проводится данная процедура с помощью специального оборудования, а конкретно Тоета тестера. Ошибок при всем этом система ваще никаких не указывает. Жалко только-только столько замен произведено при этом напрасно

Тема: после чистки дроссельной заслонки обороты взлетели до 2000

после очистки дроссельной заслонки обороты взлетели до 2000 время от времени падают до 1000, катался 3 денька надоело. позвонил знакомому который разбирает камрюхи, сейчас ездил к нему. 1- поменяли заслонку все тоже самое 2000-1000 2- поменяли педаль тоже самое 3- поменяли все 4 форсунки тоже самое 4- поменяли 4 катушки 4 свечки тоже самое 5- поменяли расходомер воздуха тоже самое чек не пылает! Я естественно тут много тем отыскал по дроссельной заслонке, но всем помогала очистка заслонки,а мне напротив. лучше бы подглыхала как до очистки. Кто что может дать подсказку? Опустились руки приехал в сервис, там произнесли нужно перемывать! Я думаю для чего мыть чистую заслонку ( это как мертвому припадки) ну и стоит сея процедура 2000руб. тем паче я даже менял ее!

Знаток Регистрация 13.01.2011 Сообщений 2,388 Произнес(а) спасибо 465 Поблагодарили 501 раз(а) в сообщениях

Нада сделат слошную аперацию на пазваночнике маему другу (ему 16 лет). К докторам итти. дорога. Книгу по хирургии мы уже приобрели. У каго есть опыт. подилитесь!

Знаток Регистрация 12.06.2011 Сообщений 1,330 Произнес(а) спасибо 16 Поблагодарили 142 раз(а) в сообщениях

мыл заслонку,пошла неисправность начал поменять все попорядку,для чего?мой заслонку как положено

Старожил Регистрация 01.07.2011 Сообщений 3,784 Произнес(а) спасибо 225 Поблагодарили 607 раз(а) в сообщениях

Да очень удивительно. В таковой ситуации было надо к тому же компьютер поменять. (это шуточка). После очистки заслонки,обороты естественно не постоянные но лечатся обучением либо обнулением.А в вашем случаи, я даже и не знаю что делать. А компьютерную диагностику делали ?

Знаток Регистрация 13.01.2011 Сообщений 2,388 Произнес(а) спасибо 465 Поблагодарили 501 раз(а) в сообщениях

ToiCamr, навел на идея Глуповатый вопрос можно? А аккумулятор отцепляли во время этих бессчетных процедур?

Нада сделат слошную аперацию на пазваночнике маему другу (ему 16 лет). К докторам итти. дорога. Книгу по хирургии мы уже приобрели. У каго есть опыт. подилитесь!

Старожил Регистрация 01.07.2011 Сообщений 3,784 Произнес(а) спасибо 225 Поблагодарили 607 раз(а) в сообщениях

ну естественно снимал клеммы,( неважно какая процедура с отключенным АКБ) до всех этих замен подключал сканер, но горел чек, приговорили клапан vvt-i, заменил, чек больше не зажигается,ехать стала нормально но обороты 2000-1000 Кстати мозги тоже пробовали ,но иммобилайзер не отдал запустить, хоть и ключ рядом с антенкой держали а смысл сканер подключать если чек ошибку не дает. неуж-то я один с таковой неувязкой?? ну неуж-то можно как-то некорректно промыть? да дроссель поварачевал рукою

Старожил Регистрация 01.07.2011 Сообщений 3,784 Произнес(а) спасибо 225 Поблагодарили 607 раз(а) в сообщениях

ну естественно снимал клеммы,( неважно какая процедура с отключенным АКБ) до всех этих замен подключал сканер, но горел чек, приговорили клапан vvt-i, заменил, чек больше не зажигается,ехать стала нормально но обороты 2000-1000 Кстати мозги тоже пробовали ,но иммобилайзер не отдал запустить, хоть и ключ рядом с антенкой держали а смысл сканер подключать если чек ошибку не дает. неуж-то я один с таковой неувязкой?? ну неуж-то можно как-то некорректно промыть? да дроссель поварачевал рукою

Да в принципе нельзя не верно промыть. Я думаю хоть какой «спец» с этим заданием совладать. Значить с начало вы заменили клапан vvt-i обороты после чего выросли,верно. А позже уже после чего стали чистить дроссель и все другое ? А клапан,новый и уникальный ? Если честно я еще не слышал что бы такое как у вас было. Я просто сам работаю в тех.центре,на 40-ках и 30-ках каждый денек чистим дроссель. И все нормально после.

Знаток Регистрация 01.10.2009 Сообщений 1,731 Произнес(а) спасибо 69 Поблагодарили 473 раз(а) в сообщениях

подключал сканер, но горел чек, приговорили клапан vvt-i, заменил, чек больше не зажигается,ехать стала нормально но обороты 2000-1000

Сейчас берите опытнейшего спеца со сканером. и ВКЛЮЧАЙТЕ КЛАПАН VVT-I (програмно). он у Вас отключен 99.9%. Или клапан не исправный поставили

нет, сначало почистил ,позже обороты взлетели, но зажегся чек, естественно побежал подключать сканер, показал клапан vvt-i,обороты были 2000-1000, даже проехались с включеным сканером, обнулили, позже снова чек зажегся и демонстрировал клапан vvt-i. заменил естественно новый уникальный, поездил 3 денька задумывался настроится (ничего подобного). а сейчас уже проделывал все процедуры

Активист Регистрация 23.09.2009 Сообщений 869 Произнес(а) спасибо 84 Поблагодарили 76 раз(а) в сообщениях

Знаток Регистрация 01.10.2009 Сообщений 1,731 Произнес(а) спасибо 69 Поблагодарили 473 раз(а) в сообщениях

Эта машина у Вас издавна? 2. Почему решили (Причина ) промыть дроссельную заслонку? 3. 1-ый раз заслонку моете за время Вашей эксплуатации авто?

машина издавна 4 года, проехал на ней 70 тыш, стала работать неровно,почитал тут на форуме и решил промыть, да мою 1-ый раз, а спецы чтож при подключении сканера не произнесли в чем неувязка. Произнесли нужно поновой перемывать заслонку!! (я ему ответил пусть руки для себя промоет)

Знаток Регистрация 01.10.2009 Сообщений 1,731 Произнес(а) спасибо 69 Поблагодарили 473 раз(а) в сообщениях

1-Значит такие спецы. 2-Либо во время мытья заслонки куда.то своими кривыми руками залезли, что чек загорел. и почему то клапан оказался неисправным.

Очередной вопрос: MAF. мыли?, если да. то как?

P.S. Естественно что через инет не поглядеть, что у Вас и как. Совет: Обратиться к «Правильным спецам» пусть даже гаражным

Мало о том почему требуется очистка дросселя и почему позже такие обороты. При длительной работе ДВС без профилактических работ. та узкая щель в дросселе, которая служит для прохождения нужного количества воздуха для холостого хода, с течением времени забивается. Мозги равномерно понимают что становится не достаточно того самого воздуха и принудительно приоткрывают электрический дроссель. Так происходит до тех пока не приходит предел таким вот «»подводкам» со стороны мозгов и начинаются задачи с холостым ходом. После промывки дросселя, щель становится намного больше(потому что удаляются все отложения на нем). соответственно количество воздуха проходящего через тоже положение дросселя увеличивается что и приводит к увеличению оборотов. Для устранения нужно принудительно адаптировать дроссельную заслонку, а проще возвратить на заводские характеристики и будет Вас счастье господа. Проводится данная процедура с помощью специального оборудования, а конкретно Тоета тестера. Ошибок при всем этом система ваще никаких не указывает. Жалко только-только столько замен произведено при этом напрасно

READ  Установка Двигателя BMW На Газ 24

Skiprus

Королловод

Достоточно уверенное в себе заявление. Полагаю, следует теорию почитать. Разобраться, что такое цирконивая пористая керамика, как она работает, как длительно работает, и от чего погибает.

Не поверите, но я знаю,что же все-таки это такое и как она работает.) Один мой неплохой знакомый гласил. если сомневаешься,не делай.

Королловод

Если мы такие ознакомленные, для чего же людям давать некорректные советы? Либо образ старухи Шепокляк с юношества покоя не дает?

Повысились обороты до 1400 после чистки заслонки!ХЕЛП!

Подскажите пожалуйста,как научить авто холостому ходу.Я тоже почистил заслонку,и обороты задрало до 1100.

Машина Nissan Primera Р12 двиг QR 20, акпп, привод полный.

Начало: Прохладный и жаркий движок заводился отлично. В промежном состоянии (температура двигла от 40 до 60 градусов) заводился с третьей, четвертой пробы. Во время движения ни каких приреканий( не тупит, не дымит, не жрет все в норме) После прогрева до рабочей температы обороты ХХ стояли на 850.

Диагноз: Начитался в инете (в том числе и в Primera Club) что моя неувязка с заводкой может быть из-за грязного блока дроссельной заслонки.

помыл блок дроссельной заслонки, собрал все в кучу, научил отпущенному положению педали акселератора, закрытому положению дроссельной заслонки. Завел обороты гуляют от 2500 до 1500, через секунд 40 уствновились на 1600. Пылает «неисправность мотора» Сделал функцию «Обучение подачи воздуха на оборотах холостого хода» Все как учили (поверни, подожди, потопай и т д). Все вышло: заморгал джекичан, потом зажегся повсевременно, выждал ТРИ секунды

Завожу и горе. Обороты встали на 1800, пылает «неисправность мотора», в том числе и на мониторе картина висит. На педаль акселератора не реагирует вообщем.

Пробую снова тож самое. Скидываю фишку с блока Дрос заслонки и по новейшей. тот же итог.

Делаю обучение не верно (не выдерживаю интервалы времени) в данном случае после заводки обороты ХХ гуляют 2500-1500, на педаль акселератора реагирует нормально, в движении нет вопросов.

Сделал самодиагностику, выдаёт коды 0121 (завышенное напряжение на датчике положения педали акселератора) и 0115 (завышенное напряжение на датчике температуры мотора). Пробывал сбросить ошибки. никчемно.

Снова сделал Обучение ХХ не помогает. Или 1800 и нет реакции на педаль акселератора, или гуляние от 2500-1500 и отклик на педаль.

Уж все передумал пересмотрел ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ.

К сканеру прошу не отсылать, нету в нашей деревне такового оборудования.

После чистки дросселя повышенные обороты

Итак, в один красивый денек я решил почистить инжектор и дроссельную заслонку на собственной Тоета Фанкарго. Ну естественно, не сам, а на известной в городке 100.

При этом, когда-то мне товарищ гласил: «Когда будешь мыть инжектор, требуй, чтоб также промыли клапан холостого хода, чтоб на холостых оборотах машина работала тихо, чтоб обороты не плавали». Я созвонился с 100, они мне растолковали, что «не клапан холостого хода, наверняка, а дроссельная заслонка»? Ну, для вас виднее.

В общем, за пару часиков все было изготовлено. Грязищи, как утверждает мастер, было много. Машина завелась и как-то быстро начала бегать, на месте не удержишь.

Без нажатия на педаль акселератора едет сама, да к тому же ускоряется! Ну, думаю, вот какие чудеса сделала с машиной обычная очистка инжектора и дросселя.

Но не тут-то было.1-ая же остановка показала, что при переводе рычага передач в положение «Р» обороты мотора растут до 2000. Что за дела? Что за неувязка? Почему так?

Пристально пригляделся к симптомам:

— на прохладную движок работает как обычно – обороты около 1500, потом по мере его прогревания, обороты равномерно подымаются (а должны опускаться) до 2000 за минуту,— во время движения машина так и прет, приходится ее повсевременно притормаживать,— при остановке на светофоре обороты падают не до 600, а до 1000 за минуту,— при включении зажигания на прогретом движке обороты начинают плавать – 1500-1900-1700-2000.

Полез в веб.Пересмотрел 10-ки веб-сайтов, начиная от Дрома и заканчивая какими-то вопросами-ответами. Советов было много, и практически все их я перепробовал.

— скидывал клеммы АКБ на ночь, результата не было ,— вытаскивал предохранитель из блока предохранителей, чтоб обнулить блок, результата не было ,— поездил двое суток, около 70 км, результата не было ,— пробовал учить движок по различным методикам, результата не было.

Позже вспомнил о совете собственного товарища. А что, думаю, была не была. Поехал по гарантии на это 100, где мне промывали инжектор и дроссель. И в мягенькой форме предъявил им, что, дескать, так и так, после вашей промывки дроссельной заслонки обороты плавают и держатся на холостых около 2000 за минуту. Это не есть отлично. Ребята сходу взялись за дело. Разобрали все стопроцентно, и за дроссельной заслонкой «нашли» клапан холостого хода. Каково же было их удивление, что его, оказывается, тоже нужно чистить. После его чистки все возвратилось в норму: обороты на холостых 600, при прогреве мотора стрелка равномерно падает, а не подымается, машина сама не едет, и притормаживать ее не нужно.

В общем, неувязка отважилась сразу, в течение 2 секунд.

Заметьте, не пригодилось вообщем никакой адаптации дроссельной заслонки, никакого ее обучения после прочистки. Как клапан холостого хода был почищен, он стал работать, и стал дозировать поступление консистенции в движок.

Как позже я уже сам додумывал: так как ранее дроссельная заслонка и клапан холостого хода были засраны, стало быть, они были приоткрыты, чтоб обеспечить нормальную работу мотора. После того, как почистили дроссель, он стал отлично запираться. Но клапан холостого хода продолжал быть открытым, и при закрытии дроссельной заслонки (когда машина прогревалась) клапан гнал смесь в движок, что и приводило к высочайшим его оборотам.

Как почистили и клапан (заметьте, его нужно не только лишь почистить, да и помыть ВД-шкой, и капнуть туда масла, чтоб он отлично вертелся – у меня он прокручивался с трудом), так компьютер сам в течение 2 секунд все отрегулировал, все сам адаптировал и сам научился. Я только сел и поехал, и выкинул из головы эту делему.

P.S. Но время от времени даже и прочистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода не помогает. Движок продолжает работать на больших оборотах, а педаль тормоза становится тугой и древесной. В данном случае повинет клапан VVTi — читать как почистить самому клапан VVTi.

READ  Какое Масло Лить В Honda Civic 5d

Так что совет тем, у кого после промывки дроссельной заслонки неувязка с завышенными оборотами мотора – промойте клапан холостого хода.

Хороший денек! На деньках решил по чистить Дроссельную заслонку на Тоета Королла 120, почитал как это делается и полез разбирать ( был опыт очистки дроссельной заслонки на Kalina ).Разобрал и какого было моё удивление когда я увидел слой грязищи в 3мм по окружности. Ну думаю не напрасно разобрал))). (К стате заморочек не каких не было с машиной просто собрался сделать профилактику). Почистил не снимая датчика холостого хода ( как оказал в последствии это была моя большая ошибка)смотрю в дроссель на просвет а там вокруг образовалось щель после того как вся грязюка смылась. Ставлю вспять, завожу, прогреваю обороты 1800 не меньше. Начинаю копать веб в чём может быть дело. К стате дроссель механический у меня. Пишут что нужно научить заслонку снимая клемму и т.д. на данный момент я могу с уверенностью сказать что этого и не нужно делать, механическая заслонка учится сама в течении минутки, если обороты не падают то дело или в самой заслонке или в датчике холостого хода. Ну итак вот с обучением у меня нечего не вышло решил снять снова и по глядеть в чём там может быть дело. Снял, попробовал открутить датчик холостого у меня нечего не вышло, по прыскал туда очистителем карбюраторов еще рас направил внимание на щель про вполне закрытой заслонки. С ставлю вспять и не чего не поменялось 1800 держит. Поехал к мастеру, показываю ему что у меня есть маленький свободный ход если по дергать в стороны газюльку на дросселе. ОН сходу произнес что дроссель погиб очень большая выработка, тоесть пока он был грязный щель перекрывалась и он работал нормально. Поехал на этом дросселе в барнаул за зап частью, потому что у нас нет. Приехал на разбор купил БУ дроссель ставлю и нечего 1800 и всё, меняю на другой тоже самое.руки опустились, думаю по чистил на свою голову. на последующий денек поехал к другому мастеру он разобрал мой дроссель почистил датчик холостого и смазал его он к стате не вертелся совершенно. Ставим и о боги работает. Машина сходу сбросила обороты но вот в чем неудача после нажатия на газ она опять их не убовляла до конца пока я пальцем не пошевелил газ в сторону. в общем выроботка отдала о для себя знать. разобрали дроссель каторый я купил под свою ответственность потому что разбирать их нельзя позже на возврат некто не возьмет, и как оказывается там то же заклинил датчик холостого видимо из за того что длительно лежал. чистим ставим РАБОТАЕТ как часики.ЗАСЛОНКУ БЕЗ Очистки ДАТЧИКА ХОЛОСТОГО ХОДА НЕТ СМЫСЛА МЫТЬ Вообщем ТАК КА НАЧНУТСЯ Вероятнее всего Трудности С ОБОРОТАМИ

Пользователь сказал cпасибо:

282 52

Город Москва Движок 3ZR-FE 2.0 КПП МКПП Цвет Жемчужно-белый перламутр 070 Год 2015 Упомянут(а) 0 Сообщение(я)

731 490

Кольцо нанесённое по поперечнику у заслонки(тефлон либо как там его,многие его смывали по не познанию) присутствовало?На собственной машине 12 год я его не нашёл,хотя пристально рассматривал.Это так для инфы наносят эти колечки на свежайшие машины либо нет. При обучении писали после скидывания клеммы нужно педалью держать обороты две тыщи что ли в течении не 10 ли минут,многие писали что поездив само позже востанавливалось. Я почистил один раз так от не чего делать(руки почесывались)на пробеге наверняка в 160-170 тыщ,можно сказать напрасно лазил,больше не буду если на то не появятся предпосылки,товарищ гоняет и не слышал наверняка о том что там что то промывают,пробег у него за 250т.км.

кольца не было. была сажа какая то,и в том месте где заслонка-перегородка в закрытом положении,было какоето отложение,как я сообразил это заслонка эту сажу нахреначила-наприсовала либо хз как именовать, если б это был бы тефлон то тряпкой бы не оттерлось с ведешкой,тем паче оттиралось все без труда. друган на 150-ой это кольцо которое тефлоновое,отчищял маленькой шкуркой,и ни каких конфигураций в работе позже не следил,короче что было кольцо,что не было,различия ни какой.

так мне то что делать? как обороты назад возвратить? сново снять клемму либо снять этот гребаный дроссель и поновой поставить и поновой учить? а вспомнил, обороты держать 2000-2200 то же пробовал после скидывания клеммы,не посодействовало.

Подведем итоги

Как видно из всего вышесказанного, очистка дроссельной заслонки, форсунок, контроль состояния фильтров, свеч зажигания и другие подобные деяния находятся в перечне базисных операций, которые лучше часто делать на каждом ТО. Что касается очистки дроссельного узла, данная процедура проводится очень каждые 50 тыс. км. (рекомендуется каждые 25-40 тыс.), делается аккуратненько и с помощью спецсредств, потому что заслонка может иметь особенное покрытие для плавной работы узла.

Также следует быть готовым к тому, что будет нужно дополнительное оборудование для следующей адаптации. Если стало приметно, что после очистки дроссельной заслонки возрос расход горючего, тогда нужно направить внимание на работу системы ХХ, проверить дроссельный узел и регулятор холостого хода. Направьте внимание, если вы не убеждены в собственных силах, также не имеете определенных способностей и соответственного оборудования, тогда лучше обратиться к спецам.

В итоге добавим, что если на автомобиле установлена механизированная коробка, тогда очистку и следующую адаптацию дроссельной заслонки нормально производить параллельно обучению «робота». Обозначенные деяния в совокупы дают более осязаемый итог, движок лучше реагирует на педаль акселератора, а коробка работает мягче, задержки, рывки и толчки при переключении передач минимизируются.

В итоге чего возникают рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Предпосылки и устранение дефектов.

оборот, после, чистка, дроссельный, заслонка, toyota

Почему движок может иметь завышенные обороты холостого хода. Главные предпосылки больших оборотов ХХ на инжекторном моторе и движках с карбюратором.

Устройство, предназначение и механизм работы датчика положения дроссельной заслонки. Виды ДПДЗ, распрстраненные неисправности и спсобы проверки датчика.

оборот, после, чистка, дроссельный, заслонка, toyota

Что такое моноинжектор: главные отличия и особенности одноточечной системы впрыска горючего. Как проверить и без помощи других настроить моновпрыск.

оборот, после, чистка, дроссельный, заслонка, toyota

Особенности и порядок самостоятельного измерения четкой компрессии дизеля и двигателя внутреннего сгорания. Компрессиия «на прохладную» и «жаркую», неисправности.

Устройство карбюратора, виды и конструктивные особенности. Поплавковый карбюратор, достоинства и недочеты.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS