Задние Тормозные Колодки На Приору Какие Лучше

Зависимо от стиля езды, свойства деталей и особенностей дорог тормозные колодки служат от 50 до 70 тыщ км пробега. Практика показывает хозяев Лада Приора, задние механизмы изнашиваются резвее. Исследовав Этот расхожий слух материал, вы станете знать, как поменять задние и фронтальные колодки. Также вы узнаете об особенностях смены в автомобилях с системой Abs. Загодя до того, как ставить новые составляющие, рекомендуется проверить состояние сегодняшних деталей.

Смена требуется в этом случае, если:

  • Во время торможения раздается противный скрип.
  • По накладок много масла.
  • Фрикционная накладка отходит от основания.
  • Толщина накладок составляет наименее 1,5 мм.
  • По накладок появились сколы и глубочайшие борозды.

Для проверки закатите Приору на смотровую яму. Нам необходимо отыскать особое отверстие, расположенное на щите тормозов. Оно будет закрыто резиной. Извлеките заглушку и осмотрите тормозные колодки. Вы можете без проблем замерить толщину, которая желательна более 1,5 мм. Трещинкы, царапинки, сколы и остальные недостатки тоже приметны через смотровое отверстие.

Если вы получили Приору с дополнительными опциями, то до демонтажа задних тормозных колодок нужно снять датчик Abs. Если этого не сделать, то вы, вероятнее всего, повредите его в свое время ремонта. Установленный на тормозном механизме датчик держится на одном винте. Его можно открутить с помощью головки-звездочки E-8.

Осуществляется смена с помощью подъемника либо на смотровой яме. Независимо от расположения деталей, нам пригодится один и тот же набор инструментов. Туда входят крестовая и плоская отвертки, глубочайшая головка на 7, длинногубцы и плоскогубцы, накидные ключи на 17 и 13. Может быть, у вас возникнут препядствия с демонтажем заднего барабана, потому заблаговременно приготовьте головку на 30. К «седьмой» головке рекомендуется приобрести вороток.

Какие колодки лучше??

  1. Поднимаем заднюю часть Лада Приора и подставляем дополнительные упоры. Снимаем барабан – его держат две шпильки, которые показаны на фото ниже;

Если после установки новых компонент вы нет возможности надеть барабан, нужно ослабить трос ручного тормоза. Найдете его под днищем Приоры.

Перед снятием фронтальных колодок нужно откачать часть тормозной воды, если она находится на показателе отметки MAX. Это сделать можно с помощью шприца. Также снимите фронтальные колеса.

  1. С помощью пассатижей нужно отогнуть края стопорной пластинки;
  2. Сейчас у нас встречаются доступ к болту – откручивайте его 13-ым ключом. Если болт прокручивается, зажмите его ключом на 17;
  3. Поднимаем корпус суппорта и достаем фронтальные тормозные колодки из направляющих креплений;

Когда смена завершена, нужно пару раз прожать педаль тормоза. После чего деяния поршни накрепко зафиксируются.

Смену тормозных колодок следует проводить сходу на обоих колесах. Тогда Приора будет нормально тормозить даже в критических ситуациях.

Похожие новости
Замена Передних Тормозных Колодок Форд Фокус 1... Ресурс тормозных колодок задних колес на Форд Фокус второго поколения выше, чем у фронтальных, однако особо расслабляться не следует. Обычный пробег до смены может очень отличаться на различных автомобилях и находится в зависимости от массы характеристик и причин. Например, одинаковые фирменные мягенькие фордовские колодки на одной машине быть расс...
Замена Тормозной Жидкости Киа Рио Iii... Замена тормозной жидкости Киа Рио III Создатель: Pro KIA RIO Размещено: 23 июн. 2017 г. Просмотрено: 26 856 Мне понравилось: 181 Мне не понравилось: 22 Теги youtube: #заменатормознойжидкостикиарио #прокачкатормозовкиарио #заменатормознойжидкостихендайсалярис #удалениевоздухастормознойсистемыкиарио #новаят. Источник...
Замена Задних Тормозных Колодок Форд Мондео 3... Смена тормозных колодок задних колес Форд Мондео 7297 Просмотров Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют подмены при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок. 1,5 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, и конечно при...