Замена Барабанов На Диски Ford Focus 2

Замена тормозного диска

чтобы шланг не перекручивался. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра и удалите воздух из гидравлической тормозной системы (см. «Откачка гидравлической тормозной системы» на стр. 200).

Замена тормозного диска _ |

Если на рабочей поверхности диска есть вмятины, глубокие отметины и другие дефекты, которые увеличивают износ колодок и снижают эффективность торможения, а также если боковой ход диска увеличивается, вызывая вибрацию во время торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно вращать и шлифовать с двух сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не менее минимально допустимого значения.

Минимальная толщина переднего тормозного диска. 23 мм. Если один из дисков меньше указанной толщины, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки на новые.

Вам понадобятся: торцевая головка «15», ключ для колесных гаек.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

Замена Барабанов На Диски Ford Focus 2

2. Снимите суппорт (см. «Замена узла суппорта с направляющей колодки», стр. 209), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, чтобы избежать перекручивания или растяжения шланга.

3. Снимите тормозной диск.

4. Таким же образом выньте тормозной диск второго тормозного механизма.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите соединительные поверхности.

ступица и диск от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшие частицы, зажатые между соединенными поверхностями, заставят диск заканчиваться и вибрировать во время торможения.

Если вы устанавливаете старый диск, удалите с рабочих поверхностей диска шарики, образовавшиеся в результате износа диска с двух сторон.

ЗАДНИЕ КОЛЕСА

ТИП БАБУШКИ

Все детали заднего тормоза можно снять при разборке тормоза и заменить на новые. Исключение составляет рабочий цилиндр. Как показывает практика, перегородка в гараже в большинстве случаев не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности мы рекомендуем заменять весь рабочий цилиндр.

Снятие и установка тормозного барабана

Тормозной барабан снимается для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Выполняйте работы на автомобиле с подвешенными задними колесами (на подъемнике или транспортном средстве, установленном на домкрате). Рычаг стояночного тормоза должен быть полностью нажат (автомобиль не заторможен).

Вам понадобятся: ключ для колесных гаек, плоская отвертка.

1. Включите первую передачу и установите упорные блоки под передние колеса.

4. Отдираем отверткой.

5. Снимите защелку с одного из штифтов.

б. и снимаем тормозной барабан.

После длительного использования по внешнему краю рабочей поверхности барабана в результате износа образуется заплечик, затрудняющий снятие барабана. В этом случае ослабьте натяжение троса стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», стр. 215).

Не нажимайте педаль тормоза при снятом тормозном барабане, так как поршни могут полностью выйти из рабочего цилиндра и тормозная жидкость вытечет из гидравлической системы.

7. Измерьте диаметр рабочей поверхности штангенциркулем. Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан необходимо заменить.

Замена тормозного диска

чтобы шланг не перегибался. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра и удалите воздух из гидравлической тормозной системы (см. «Откачка гидравлической тормозной системы», стр. 200).

Замена тормозного диска _ |

Если на рабочей поверхности диска есть вмятины, глубокие отметины и другие дефекты, которые увеличивают износ колодок и снижают эффективность торможения, а также если боковой ход диска увеличивается, вызывая вибрацию во время торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно вращать и шлифовать с двух сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не менее минимально допустимого значения.

Минимальная толщина переднего тормозного диска. 23 мм. Если один из дисков меньше указанной толщины, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки на новые.

Вам понадобятся: торцевая головка «15», ключ для колесных гаек.

1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

2. Снимите суппорт (см. «Замена узла суппорта с направляющей колодки», стр. 209), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, чтобы избежать перекручивания или растяжения шланга.

3. Снимите тормозной диск.

4. Таким же образом выньте тормозной диск второго тормозного механизма.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите соединительные поверхности.

ступица и диск от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшие частицы, зажатые между соединенными поверхностями, заставят диск исчезнуть и вибрировать во время торможения.

Если вы устанавливаете старый диск, удалите с рабочих поверхностей диска шарики, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

ЗАДНИЕ КОЛЕСА

ТИП БАБУШКИ

Все детали заднего тормоза можно снять при разборке тормоза и заменить на новые. Исключение составляет рабочий цилиндр. Как показывает практика, перегородка в гараже в большинстве случаев не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности мы рекомендуем заменять весь рабочий цилиндр.

Снятие и установка тормозного барабана

Тормозной барабан снимается для его замены в случае повреждения или износа рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндры.

Выполняйте работы на автомобиле с подвешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном на домкрате). Рычаг стояночного тормоза должен быть полностью нажат (автомобиль не заторможен).

Вам понадобятся: ключ для колесных гаек, плоская отвертка.

1. Включите первую передачу и установите упорные блоки под передние колеса.

4. Оторвать отверткой.

5. Снимите защелку с одного из штифтов.

б. и снимаем тормозной барабан.

После длительной эксплуатации из-за износа по внешнему краю рабочей поверхности барабана образуется заплечик, что затрудняет снятие барабана. В этом случае ослабьте натяжение троса стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», стр. 215).

Не нажимайте педаль тормоза при снятом тормозном барабане, так как поршни могут полностью выйти из рабочего цилиндра и тормозная жидкость вытечет из гидравлической системы.

7. Измерьте диаметр рабочей поверхности штангенциркулем. Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан необходимо заменить.

Диск тормозной Ford 1734696

Толщина переднего диска:

  • новый. 25 мм;
  • Рекомендация Форда на замену. 23 мм;
  • общепринятая рекомендация. 20-21 мм.
  • Толщина заднего диска:

  • новый. 11 мм;
  • Рекомендация Форда для замены. 9 мм;
  • общепринятая рекомендация 7-8 мм.
  • В среднем на диски живут от двух до трех комплектов колодок

    Тормозит рывками. Как проверить тормоза автомобиля

    Тормозные диски и тормозные колодки. очень важная часть тормозной системы, поэтому их своевременная замена. залог безопасности дорожного движения. Дилеры Ford предлагают только оригинальные диски:

  • Ford 1748745. Диск тормозной задний, стоимость от 2200 руб.
  • Ford 1734696. Диск тормозной передний, стоимость 2390 руб.
  • Это и понятно, ведь оригинальные диски изготовлены из качественных материалов, обладают отличными тормозными свойствами, а установка безболезненна.

    Но при установке в сторонних сервисах или при самостоятельной замене тормозных дисков можно использовать аналоги.

    Самые популярные аналоги тормозных дисков для Фокус 2

    Ate 24.0111-0155.1. Диск тормозной задний, стоимость от 1239 руб.

    Ate 24.0125-0117.1. диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 2183 руб.

    Съел. качественно, доступная цена, комфортность торможения. Ел тормозные диски. это точная копия оригинальных дисков. Все, кто устанавливает эти накопители, довольны результатом, хотя некоторых смущает цена (хотят меньше), но в данном случае она полностью соответствует качеству.

  • Brembo 09.9464.11. Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1692 руб.
  • Brembo 08.A029.20. диск тормозной задний, стоимость от 1018 руб.
  • Brembo также является одним из самых популярных производителей тормозных дисков. В целом: хорошая цена, комфорт и качество торможения. Медленный износ. К недостаткам можно отнести возможную потерю тормозных свойств при перегреве. А еще. большое количество подделок на рынке.

  • TRW DF4465. Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1368 руб.
  • TRW DF4372. диск тормозной задний, стоимость от 1059 руб.
  • TRW. известный производитель. В комплект входят детали и крепеж, быстрая и легкая замена, надежность, безопасность. Однако в производстве используются детали не самого высокого качества, отсюда вероятность брака. Но в большинстве случаев диски показывают высокое качество.

  • Миля К010093. Диск тормозной задний, стоимость от 640 руб.
  • Miles K000443. Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 1063 руб.
  • Miles. молодая компания, которая предлагает бюджетные колеса для Ford Focus 2. Эти колеса. одни из самых дешевых. Диски просты в установке и хорошо тормозят. Они далеки от спорта, но для спокойной езды их более чем достаточно. Цена полностью соответствует качеству.

    READ  Регулировка Переключения Передач На Ваз 2110
  • Otto Zimmermann 250.1355.20. Диск тормозной «Пальто Z» сзади, стоимость от 1366 руб.
  • Otto Zimmermann 250.1352.52. Диск тормозной вентилируемый, перфорированный, стоимость от 3619 руб.
  • Для автолюбителей, стиль вождения которых требует торможения в экстремальных условиях с повышенным перегревом, следует рассмотреть Отто Циммермана. Отто Циммерманн имеет полувековой опыт производства компонентов тормозной системы. В дисках используются передовые технологии и материалы, благодаря которым диски имеют высокое качество, комфортное торможение и надежность даже в экстремальных условиях эксплуатации. Для многих недостатком является высокая цена продукции Otto Zimmermann.

    Цены на осень 2016 г.

    Замена задних барабанов на диски Форд Фокус 2

    Как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2

    FORD FOCUS НА СИНИХ ДИСКОВЫХ СВАРОЧНЫХ ТОРМОЗАХ ДЛЯ FOCUS

    Самостоятельная замена дисковых тормозов [BMIRussian]

    Замена задних тормозных дисков Форд Фокус 2. # 018 Garage Life (Garage 379 ed) (GR 379)

    Проверка задних тормозов Форд Фокус

    Замена задних тормозных колодок и барабанов FORD TRANSIT CONNECT

    Шкода Рапид. Замена барабанных тормозов на дисках.

    Барабанные или дисковые тормоза. Что лучше? Практически сложно

    Замена задних тормозных дисков

    Замена барабанных тормозов на диске 2

  • Ford Taunus 1981 характеристика
  • Замена приводного ремня Ford Escape
  • Ford Focus3 хэтчбек
  • P0605 Ошибка Ford
  • Отзывы о духах Tom Ford из белой замши
  • Технические характеристики Ford Focus 2001 г.
  • Забит фильтр Ford Transit
  • Грузоподъемность Ford Explorer
  • Связь Ford Focus 2 2005 года с ECU пропадает
  • Форд Форд 1995
  • Аналог Ford Maverick
  • Клубный гидроусилитель Ford Focus
  • Пневматическая система Ford Scorpio
  • Навесной багажник внутренний Форд Фокус 2 оригинал
  • Предохранитель сигнализации ford fiesta
  • Главная »Рекомендуемые» Замена задних барабанов на диски Форд Фокус 2

    Тормоза. Замена барабанов на диски (с. 53)

    Давайте начнем.
    1. Подвесьте задние колеса с помощью домкратов и опор и снимите колеса. Снимите крышку стояночного тормоза и ослабьте регулировочные гайки.

    2. Снимите стопорную шайбу с одного из штифтов. Вытаскиваем барабан. Не удалено? Затем см. Шаг 3.

    3. На 3 года барабан плотно прилип к ступице. Ни WD40, ни удары молотка не помогли. Вот и решил снять барабан со ступицей.
    Откручиваем 4 болта TORX T50 за барабаном. Здесь советую очистить головки болтов от грязи, чтобы не сломать их, место очень ответственное.

    4. Отсоедините блок датчиков АБС: нажмите на ограничитель и потяните к себе, он выходит с трудом, но выходит.

    Теперь трос стояночного тормоза и тормозной шланг препятствуют снятию барабана.

    5. Удерживая головку шланга с помощью гаечного ключа 17, отверните гайку с тормозной трубки с помощью гаечного ключа 11.

    Чтобы тормозная жидкость не протекала, предварительно снимите защитную резину с вентилятора тормоза и поместите ее на отсоединенную трубку.

    6. Теперь отсоедините трос ручного тормоза от барабанов. Для этого согните соединительную втулку отверткой и, протолкнув кабель к центру, вытащите его из втулки.

    Теперь барабан ничто не держит, достаньте и отнесите на верстак. Мы придумали необычный способ снятия барабана, но все зависит от вашей фантазии.

    7. Зажмите толкатель в тисках как упор для барабана. Прижмите край барабана к креплению и забейте ступицу изнутри молотком.

    Наконец-то выпущен хаб.

    8. Поставьте багажник и ступицу на место. Крепим ступицу 4-мя болтами TORX T50.

    Ставим тормозной диск на ступицу.

    9. Теперь замените суппорт. Надеваем на диск и прикручиваем к кронштейну двумя болтами из комплекта, при помощи ключа 14. Если суппорт с колодками не подходит к диску, нужно снять колодки и затянуть поршень до конца ( можно использовать плоскогубцы с тонкими губками).

    10. Прикручиваем новый тормозной шланг к суппорту ключом 14. Другой конец шланга вставляем в держатель на корпусе и, удерживая его ключом 17, прикручиваем к нему тормозную трубку ключом 11. Вставляем крепежный кронштейн на месте.

    Теперь очередь стояночного тормоза.
    11. Чтобы добраться до кабелей, открутите теплозащиту глушителя головкой на 10.

    12. Снимите основной кабель с уравнителя тройника, потянув и протолкнув его внутрь.

    13. Чтобы вытащить концы кабеля из пазов, я надел на них пластиковые стяжки и сдавил. Они получаются идеальными. Снимите кабели с креплений.

    14. Установите новый кабель, аналогичный старому. Кабели должны пересекаться перед тройником. Концы тросов закреплены в соответствующих суппортах.

    15. Накачиваем тормоза по стандартной схеме.

    16. Отрегулируйте ручной тормоз.

    Тормоза. Замена барабанов на диски (с. 38,3)

    Давайте начнем.
    1. Подвесьте задние колеса с помощью домкратов и опор и снимите колеса. Снимите крышку стояночного тормоза и ослабьте регулировочные гайки.

    2. Снимите стопорную шайбу с одного из штифтов. Вытаскиваем барабан. Не удалено? Затем см. Шаг 3.

    3. На 3 года барабан плотно прилип к ступице. Ни WD40, ни удары молотка не помогли. Вот и решил снять барабан вместе со ступицей.
    Откручиваем 4 болта TORX T50 с задней части барабана. Здесь советую очистить головки болтов от грязи, чтобы не сломать их, место очень ответственное.

    4. Отсоедините блок датчиков АБС: нажмите на ограничитель и потяните к себе, он выходит с трудом, но выходит.

    Теперь трос стояночного тормоза и тормозной шланг препятствуют снятию барабана.

    5. Удерживая головку шланга с помощью гаечного ключа 17, отверните гайку с тормозной трубки с помощью гаечного ключа 11.

    Чтобы тормозная жидкость не протекала, предварительно снимите защитную резину с вентилятора тормоза и поместите ее на отсоединенную трубку. Идеально подходит Кстати, вы можете использовать обычные ключи, а не сломанные ключи или тормоза, как написано в книгах.
    Шланг был отсоединен, теперь нужно снять фиксатор. Убираем подручными средствами. плоскогубцы и отвертка.

    6. Теперь отсоедините трос ручного тормоза от барабанов. Для этого согните соединительную втулку отверткой и, протолкнув кабель к центру, вытащите его из втулки.

    Теперь барабан ничто не держит, достаньте и отнесите на верстак. Мы придумали необычный способ снятия барабана, но все зависит от вашей фантазии.

    7. Зажмите шток в тисках как упор для барабана. Прижмите край барабана к креплению и забейте ступицу изнутри молотком.

    Наконец-то выпущен хаб.

    8. Поставьте багажник и ступицу на место. Закрутите ступицу 4 болтами TORX T50.

    Ставим тормозной диск на ступицу.

    9. Теперь замените суппорт. Надеваем на диск и прикручиваем к кронштейну двумя болтами из комплекта, используя ключ 14. Если суппорт с колодками не подходит к диску, нужно снять колодки и затянуть поршень до конца ( можно использовать плоскогубцы с тонкими губками).

    10. Прикручиваем новый тормозной шланг к суппорту ключом 14. Другой конец шланга вставляем в держатель на корпусе и, удерживая его ключом 17, прикручиваем к нему тормозную трубку ключом 11. Вставляем фиксатор рука на месте.

    Теперь очередь за стояночным тормозом.
    11. Чтобы добраться до кабелей, открутите теплозащиту глушителя головкой на 10.

    12. Снимите основной кабель с выравнивателя тройника, потянув и протолкнув его внутрь.

    13. Чтобы вытащить концы кабеля из пазов, я надел на них пластиковые стяжки и сдавил. Они получаются идеальными. Снимите кабели с креплений.

    14. Установите новый кабель, аналогичный старому. Кабели должны пересекаться перед тройником. Концы тросов закреплены в соответствующих суппортах.

    15. Накачиваем тормоза по стандартной схеме.

    16. Отрегулируйте ручной тормоз.

    Тормоза. Замена барабанов на диски (с. 41)

    Давайте начнем.
    1. Подвесьте задние колеса с помощью домкратов и опор и снимите колеса. Снимите крышку стояночного тормоза и ослабьте регулировочные гайки.

    2. Снимите стопорную шайбу с одного из штифтов. Вытаскиваем барабан. Не удалено? Затем см. Шаг 3.

    3. За 3 года мой барабан прочно прижался к ступице. Ни WD40, ни удары молотка не помогли. Вот и решил снять барабан со ступицей.
    Откручиваем 4 болта TORX T50 за барабаном. Здесь советую очистить головки болтов от грязи, чтобы не сломать их, место очень ответственное.

    4. Отсоедините блок датчиков АБС: нажмите на ограничитель и потяните к себе, он выходит с трудом, но выходит.

    Трос стояночного тормоза и тормозной шланг теперь предотвращают снятие барабана.

    5. Удерживая головку шланга с помощью гаечного ключа 17, отверните гайку с тормозной трубки с помощью гаечного ключа 11.

    READ  Замена Внутреннего Шруса Ваз 2121

    Чтобы тормозная жидкость не протекала, предварительно снимите защитную резину с вентилятора тормоза и поместите ее на отсоединенную трубку.

    6. Теперь отсоедините трос ручного тормоза от барабанов. Для этого согните соединительную втулку отверткой и, протолкнув кабель к центру, вытащите его из втулки.

    Теперь барабан ничего не держит, достаем и несем на верстак. Мы придумали необычный способ снятия барабана, но все зависит от вашей фантазии.

    7. Зажмите толкатель в тисках как упор для барабана. Прижмите край барабана к креплению и забейте ступицу изнутри молотком.

    Наконец-то выпущен хаб.

    8. Поставьте багажник и ступицу на место. Закрутите ступицу 4 болтами TORX T50.

    Ставим тормозной диск на ступицу.

    9. Теперь замените суппорт. Надеваем на диск и прикручиваем к кронштейну двумя болтами из комплекта, используя гаечный ключ на 14. Если суппорт с колодками не помещается на диске, необходимо снять колодки и затянуть поршень до упора ( можно использовать плоскогубцы с тонкими губками).

    10. Прикручиваем новый тормозной шланг к суппорту ключом 14. Другой конец шланга вставляем в держатель на корпусе и, удерживая его ключом 17, прикручиваем к нему тормозную трубку ключом 11. Вставляем крепежный кронштейн на месте.

    Теперь настала очередь стояночного тормоза.
    11. Чтобы добраться до кабелей, открутите теплозащиту глушителя головкой на 10.

    12. Снимите основной кабель с уравнителя тройника, потянув и протолкнув его внутрь.

    13. Чтобы вытащить концы кабеля из пазов, я надел на них пластиковые стяжки и сдавил. Они получаются идеальными. Снимите кабели с креплений.

    14. Установите новый кабель, аналогичный старому. Кабели должны пересекаться перед тройником. Концы тросов закреплены в соответствующих суппортах.

    15. Накачиваем тормоза по стандартной схеме.

    16. Отрегулируйте ручной тормоз.

    Тормоза. Замена барабанов на диски

    Давайте начнем.
    1. Подвесьте задние колеса с помощью домкратов и опор и снимите колеса. Снимите крышку стояночного тормоза и ослабьте регулировочные гайки.

    2. Снимите стопорную шайбу с одного из штифтов. Вытаскиваем барабан. Не удалено? Затем см. Шаг 3.

    3. На 3 года барабан плотно прилип к ступице. Ни WD40, ни удары молотка не помогли. Вот и решил снять барабан со ступицей.
    Откручиваем 4 болта TORX T50 за барабаном. Здесь советую очистить головки болтов от грязи, чтобы не сломать их, место очень ответственное.

    4. Отсоедините блок датчиков АБС: нажмите на ограничитель и потяните к себе, он выходит с трудом, но выходит.

    Трос стояночного тормоза и тормозной шланг теперь предотвращают снятие барабана.

    5. Удерживая головку шланга с помощью гаечного ключа 17, отверните гайку с тормозной трубки с помощью гаечного ключа 11.

    Чтобы тормозная жидкость не протекала, предварительно снимите защитную резину с вентилятора тормоза и поместите ее на отсоединенную трубку. Идеально подходит Кстати, вы можете использовать обычные ключи, а не сломанные ключи или тормоза, как написано в книгах.
    Шланг был отсоединен, теперь нужно снять фиксатор. Убираем подручными средствами. плоскогубцы и отвертка.

    6. Теперь отсоедините трос ручного тормоза от барабанов. Для этого согните соединительную втулку отверткой и, протолкнув кабель к центру, вытащите его из втулки.

    Теперь барабан ничто не держит, достаньте и отнесите на верстак. Мы придумали необычный способ снятия барабана, но все зависит от вашей фантазии.

    7. Зажмите толкатель в тисках как упор для барабана. Прижмите край барабана к креплению и забейте ступицу изнутри молотком.

    Наконец-то выпущен хаб.

    8. Поставьте багажник и ступицу на место. Крепим ступицу 4-мя болтами TORX T50.

    Ставим тормозной диск на ступицу.

    9. Теперь замените суппорт. Надеваем на диск и прикручиваем к кронштейну двумя болтами из комплекта, при помощи ключа 14. Если суппорт с колодками не подходит к диску, нужно снять колодки и затянуть поршень до конца ( можно использовать плоскогубцы с тонкими губками).

    10. Прикручиваем новый тормозной шланг к суппорту ключом 14. Другой конец шланга вставляем в держатель на корпусе и, удерживая его ключом 17, прикручиваем к нему тормозную трубку ключом 11. Вставляем крепежный кронштейн на месте.

    Теперь очередь стояночного тормоза.
    11. Чтобы добраться до кабелей, открутите теплозащиту глушителя головкой на 10.

    12. Снимите основной кабель с уравнителя тройника, потянув и протолкнув его внутрь.

    13. Чтобы вытащить концы кабеля из пазов, я надел на них пластиковые стяжки и сдавил. Они получаются идеальными. Снимите кабели с креплений.

    14. Установите новый кабель, аналогичный старому. Кабели должны пересекаться перед тройником. Концы тросов закреплены в соответствующих суппортах.

    15. Накачиваем тормоза по стандартной схеме.

    16. Отрегулируйте ручной тормоз.

    Тормоза. Замена барабанов на диски (с. 3,7)

    Давайте начнем.
    1. Подвесьте задние колеса с помощью домкратов и опор и снимите колеса. Снимите крышку стояночного тормоза и ослабьте регулировочные гайки.

    2. Снимите стопорную шайбу с одного из штифтов. Вытаскиваем барабан. Не удалено? Затем см. Шаг 3.

    3. На 3 года барабан плотно прилип к ступице. Ни WD40, ни удары молотка не помогли. Вот и решил снять барабан со ступицей.
    Откручиваем 4 болта TORX T50 за барабаном. Здесь советую очистить головки болтов от грязи, чтобы не сломать их, место очень ответственное.

    4. Отсоедините блок датчиков АБС: нажмите на ограничитель и потяните к себе, он выходит с трудом, но выходит.

    Трос стояночного тормоза и тормозной шланг теперь предотвращают снятие барабана.

    5. Удерживая головку шланга с помощью гаечного ключа 17, отверните гайку с тормозной трубки с помощью гаечного ключа 11.

    Чтобы тормозная жидкость не протекала, предварительно снимите защитную резину с вентилятора тормоза и поместите ее на отсоединенную трубку. Идеально подходит

    6. Теперь отсоедините трос ручного тормоза от барабанов. Для этого согните соединительную втулку отверткой и, протолкнув кабель к центру, вытащите его из втулки.

    Теперь барабан ничто не держит, достаньте и отнесите на верстак. Мы придумали необычный способ снятия барабана, но все зависит от вашей фантазии.

    7. Зажмите толкатель в тисках как упор для барабана. Прижмите край барабана к креплению и забейте ступицу изнутри молотком.

    Наконец-то выпущен хаб.

    8. Поставьте багажник и ступицу на место. Крепим ступицу 4-мя болтами TORX T50.

    Ставим тормозной диск на ступицу.

    9. Теперь замените суппорт. Надеваем на диск и прикручиваем к кронштейну двумя болтами из комплекта, при помощи ключа 14. Если суппорт с колодками не подходит к диску, нужно снять колодки и затянуть поршень до конца ( можно использовать плоскогубцы с тонкими губками).

    10. Прикручиваем новый тормозной шланг к суппорту ключом 14. Другой конец шланга вставляем в держатель на корпусе и, удерживая его ключом 17, прикручиваем к нему тормозную трубку ключом 11. Вставляем крепежный кронштейн на месте.

    Теперь очередь стояночного тормоза.
    11. Чтобы добраться до кабелей, открутите теплозащиту глушителя головкой на 10.

    12. Снимите основной кабель с уравнителя тройника, потянув и протолкнув его внутрь.

    13. Чтобы вытащить концы кабеля из пазов, я надел на них пластиковые стяжки и сдавил. Они получаются идеальными. Снимите кабели с креплений.

    14. Установите новый кабель, аналогичный старому. Кабели должны пересекаться перед тройником. Концы тросов закреплены в соответствующих суппортах.

    15. Накачиваем тормоза по стандартной схеме.

    16. Отрегулируйте ручной тормоз.

    Форд фокус 2 замена барабанных тормозов на дисковые – Тормоза. Замена барабанов на диски. Тормоза. Замена барабанов на диски (с. 38,3)

    Давайте начнем.
    1. Подвесьте задние колеса с помощью домкратов и опор и снимите колеса. Снимите крышку стояночного тормоза и ослабьте регулировочные гайки.

    2. Снимите стопорную шайбу с одного из штифтов. Вытаскиваем барабан. Не удалено? Затем см. Шаг 3.

    3. На 3 года барабан плотно прилип к ступице. Ни WD40, ни удары молотка не помогли. Вот и решил снять барабан со ступицей.
    Откручиваем 4 болта TORX T50 за барабаном. Здесь советую очистить головки болтов от грязи, чтобы не сломать их, место очень ответственное.

    4. Отсоедините блок датчиков АБС: нажмите на ограничитель и потяните к себе, он выходит с трудом, но выходит.

    Трос стояночного тормоза и тормозной шланг теперь предотвращают снятие барабана.

    5. Удерживая головку шланга с помощью гаечного ключа 17, отверните гайку с тормозной трубки с помощью гаечного ключа 11.

    Чтобы тормозная жидкость не протекала, предварительно снимите защитную резину с вентилятора тормоза и поместите ее на отсоединенную трубку. Идеально подходит Кстати, вы можете использовать обычные ключи, а не сломанные ключи или тормоза, как написано в книгах.
    Шланг был отсоединен, теперь нужно снять фиксатор. Убираем подручными средствами. плоскогубцы и отвертка.

    READ  Замена Ремня ГРМ ВАЗ 2115 8 Клапанов

    6. Теперь отсоедините трос ручного тормоза от барабанов. Для этого согните соединительную втулку отверткой и, протолкнув кабель к центру, вытащите его из втулки.

    Теперь барабан ничто не держит, достаньте и отнесите на верстак. Мы придумали необычный способ снятия барабана, но все зависит от вашей фантазии.

    7. Зажмите толкатель в тисках как упор для барабана. Прижмите край барабана к креплению и забейте ступицу изнутри молотком.

    Наконец-то выпущен хаб.

    8. Поставьте багажник и ступицу на место. Крепим ступицу 4-мя болтами TORX T50.

    Ставим тормозной диск на ступицу.

    9. Теперь замените суппорт. Надеваем на диск и прикручиваем к кронштейну двумя болтами из комплекта, при помощи ключа 14. Если суппорт с колодками не подходит к диску, нужно снять колодки и затянуть поршень до конца ( можно использовать плоскогубцы с тонкими губками).

    10. Прикручиваем новый тормозной шланг к суппорту ключом 14. Другой конец шланга вставляем в держатель на корпусе и, удерживая его ключом 17, прикручиваем к нему тормозную трубку ключом 11. Вставляем крепежный кронштейн на месте.

    Теперь очередь стояночного тормоза.
    11. Чтобы добраться до кабелей, открутите теплозащиту глушителя головкой на 10.

    12. Снимите основной кабель с уравнителя тройника, потянув и протолкнув его внутрь.

    13. Чтобы вытащить концы кабеля из пазов, я надел на них пластиковые стяжки и сдавил. Они получаются идеальными. Снимите кабели с креплений.

    14. Установите новый кабель, аналогичный старому. Кабели должны пересекаться перед тройником. Концы тросов закреплены в соответствующих суппортах.

    15. Накачиваем тормоза по стандартной схеме.

    FF2 Замена тормозных барабанов на диски

    Замените тормозные барабаны, положив руки на диски. Ford Focus 2. ЭТО ТО, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАМЕНИТЬ.

    Ну вот и мои маленькие барабаны

    Снимаем ступицу, осторожно с проводом и датчиком АБС. Он нежный.

    откручиваем шланг и удаляем остатки

    Потом поставил багажник, потом ступицу, потом диск и суппорт с кронштейном. А получается вот так.

    Хорошо. Осталось установить ручник. Я залез под машину и понял, что развернуться и снять теплозащитный экран не так уж и много. И тут я нашел способ заменить ручник без загиба и снятия экрана. Первый шаг. залезаем под машину и полностью откручиваем 2 экрана, один со стороны двигателя, второй посередине, он просто закрывает ручник. Шаг второй. после того, как откручиваем, снимаем экраны с сидений (они будут свободно свисать над глушителем) Шаг третий. второй экран (который ближе к двигателю) прижать к глушителю, а второй, который нам мешает , ПРОСТО ВМЕШАТЬСЯ С ТУННЕЛЕМ НА СТОРОНЕ ДВИГАТЕЛЯ, открывая тем самым полный доступ к ручному тормозу.

    На фото было видно, что и куда переехать.

    Замена, барабаны на диски! —

    Из-за прочности тормозов на барабанах было решено заменить барабаны дисковыми. Для этого мы приобрели: 1. Тормозные диски. 2 шт. 2. Тормозные шланги. 2 шт. 3. Комплект тормозных суппортов. 2 шт. 4. Задние тормозные колодки. комплект (4 шт.) 5. Болты крепления суппорта. 4 шт. 6. Трос привода ручного тормоза (концевая часть). 1 шт. 7. Пыльники тормозных дисков. 2 шт. Почти все было куплено с разборки, только диски и колодки новые, ну и болты крепления.

    Обменялся с другом во дворе)). Прошло 2-2,5 часа. Обслуживались только тросы на ручнике, так как ямы и подъемника нет. Все снималось легко и без проблем, при этом не нужно было ничего пилить и резать. Все ставится на привычные места без каких-либо изменений. После установки накачали тормоза и все может идти. Разница огромна, как и эффективность торможения. Всем рекомендуем!)

    Ну, на одного установили новые буровые клапаны.) Перейдите по этой ссылке, чтобы получить руководство по самостоятельной замене: сами барабаны меняем на HWP!

    Прейскурант: 8000 ₽ Пробег: 118000 км

    Форд фокус 2 замена барабанных тормозов на дисковые. Замена задних барабанных тормозов на дисковые —

    Всем привет! В общем, про замену подвески, о проблемах и посторонних звуках в барабанах я уже писал в посте. Потом было решено заменить их на дисковые.

    В среду получил полный комплект, спасибо Александру Наставнику.

    Вот такой набор

    Все было в очень хорошем состоянии, что не могло не радовать. Суппорт почистили, смазали и покрасили. И теперь я ждал выходных.

    Сегодня наконец выходной, и я поехал в гараж дяди, где начали делать замену. Подробно описывать не буду, записей о том, что и как делается, уже очень много. Да и в принципе ничего сложного нет.

    В общем, мы начали с левой стороны. Барабан был снят, колодки и механизмы сняты, а тормозная магистраль отключена. Затем отпиливаем кусок доски под руку, отпиливаем нижнюю точку крепления барабанных блоков.

    Щит уже разрезан

    Ставим диск, кронштейн, подставку.

    установлен на месте

    Подтянули тормозную трубку и начали замену троса стояночного тормоза. Ну после сборки сразу поменял колесо на летнее.

    это результат

    Затем мы переходим на другую сторону и делаем то же самое. После этого прокачиваем тормозную систему и регулируем ручник. Вся работа была сделана за 5 часов. Все встало на свои места и работает нормально. Результат очевиден. Тормоза намного лучше, педаль работает мягче. Рычаг стояночного тормоза работает более плавно. Ну и вид, конечно, тоже совсем другой) Фотоотчет не делал, так как слишком увлекся работой, но пару фото сделал)

    Всем удачи на дорогах и тормозах!

    Прайс-лист: 6000 ₽ Пробег: 138000 км

    Замена Барабанов На Диски — Финал —

    Долгое время в БЖ не было новостей о машине, на то были причины, но пора наверстать упущенное!

    Пробег на момент замены

    В последнее время тихий вой с задней правой стороны стал безумно напрягать при торможении, конечно, этот случай пришлось поправить! После звонка Димону на ffclub.ru/user/101199/ было решено не тянуть в тот же день, а сдать тормоза!

    Нет пути назад

    Итак: для замены барабанов на диски нам понадобится такой набор1. Тормозные диски. 2 шт. 2. Тормозные шланги. 2 шт. 3. Комплект тормозных суппортов. 2 шт. 4. Задние тормозные колодки. комплект (4 шт.) 5. Болты крепления суппорта. 4 шт. 6. Трос привода ручного тормоза (концевая часть). 1 шт.

    7. Пыльники тормозных дисков. 2 шт.

    Инструменты, необходимые для работы: 1. Ключ TORX T50. 2. Ключи на 11, 17, 14, 10.3. Голы на 8, 10.4. Плоскогубцы, плоские отвертки и т. Д.

    5. Тормозная жидкость.

    Остальные пункты вы можете прочитать в соответствующей теме ffclub.ru/topic/53179/, очень рекомендую тем, кто задумывается над тем, как можно оставить барабаны для дисков.

    Рано уйдя с работы, забрал все необходимые запчасти для установки горячей воды и переехал в гараж к Димону.

    От себя добавлю только то, что пришлось немного повозиться со снятием барабанов, но в остальном сильных подводных камней не было. Перед тем, как открутить ступицу, все болты пролили термоключом.

    HWP Почти на месте

    Проделанной работой остался очень доволен, на данный момент тормоза работают, но по первым впечатлениям скажу, что тормоза стали намного информативнее. и безопасность для меня превыше всего!

    Машина грязная, спасибо погоде обязательно сделаем фото.

    Огромное спасибо Димоне за работу по замене тормозов!

    P.s Пришлось снова покупать трос стояночного тормоза в Пежо, см. Фото ниже, всегда проверяйте эти данные перед покупкой