Замена Цепи Audi А6 С6

Audi A6. представитель немецкого бизнес-класса. Audi A6 (C6) была выпущена в 2004 году. Новое поколение C6 сохраняет все семейные особенности марки Audi. Автомобиль получил множество новых электронных систем, в том числе широко известный MMI (Multi Media Interface), который позволяет использовать один джойстик для управления радио, системой навигации, климат-контролем и другими электронными системами. Audi A6 был первым из серийных автомобилей, который получил двигатели FSI. В 2005 году автомобиль был удостоен звания "Планета машина", А в 2008 году была представлена ​​обновленная Audi A6, которая прошла небольшой фейслифтинг. В 20011 году C6 был заменен новой Audi A6, поколение C7.

Audi A6 C6, как правило, очень удачная модель, но если не один. бензиновые двигатели, особенно с прямым впрыском FSI. Блоки объемом 2,4 литра, 3,2 литра и 4,2 литра. настоящая головная боль и неожиданный сюрприз для большинства владельцев. Первая проблема. алюминиевый блок со специальным покрытием Silumin (сплав алюминия и серы). "Тендер" покрытие этого слоя под воздействием высоких температур и высокого трения разрушается, а на стенках цилиндра появляются потертости, повышенный расход масла, вибрации и посторонние шумы на холостом ходу, на свечах "бросает" масло, компрессия уменьшается и, соответственно, мощность двигателя. Способствует разрушению слоя и подтяжке при смене масла. Если покрытие закончено. блок цилиндров придется заменить (от 70 тысяч рублей за голый блок без поршней до 240 тысяч рублей с заменой). В 90% случаев двигатель легко справляется с 120-150 тыс. Км, при бережной эксплуатации и своевременной замене масла срок службы двигателя может быть увеличен до 200. 220 тыс. Км. Несколько "удачливые" столкнулся с "моторная болезнь"ехал на своей ауди всего около 40-60 тыс. км.

О проблеме с покрытием стенок цилиндра в "Audi" в курсе, но пытался скрыть факты вреда. Как правило, официальные службы ремонтируют неисправные двигатели без каких-либо разногласий и выкладывают на свои склады "запасной" новые моторы.

Видео: Замена Цепи Audi А6 С6


Агрегаты объемом 2,8 литра, несмотря на схожую технологию производства блоков, были более стойкими, процент обращений в автосервис небольшой, но среди них были "отказники", Случай замены двигателя составляет уже 3 тыс. Км.

Двигатель 3,2 л. "гроза" все поклонники Audi A6 C6. Не только это "Компания" деликатное покрытие легко теряет свои свойства, оставляя потертости, и цепь привода ГРМ также вызывает много проблем. При 100–150 тыс. Км может показаться, что вечная цепь начала растягиваться, а натяжитель цепи вышел из строя, как в нашем случае, описанном ниже. Замена установленного времени (цепь и гидравлические натяжители) требует снятия "двигатель"поскольку цепь расположена за двигателем, на боковой стороне коробки. Все это удовольствие разлито в 100. 150 тыс. Рублей, а следующие 100. 150 тыс. Км могут быть "спать" тихо. Чаще всего гидравлический натяжитель справа "глава" Головка блока цилиндров (по ходу движения). Причина в особом расположении "вверх ногами" (поршень вниз) и отсутствие структуры, которая в конечном итоге разрушается. Опасность выхода из строя гидравлического натяжителя. прыжок цепи на звездочку. Первые признаки будущего ремонта. стук и стук в первые секунды после запуска двигателя. Если они это сделают, то лучше не тянуть и немедленно обратиться в автосалон, возможно, вам удастся прорваться с небольшим количеством крови. Основными правилами для длительного срока службы этого двигателя являются частая замена масла и мягкая холодная эксплуатация двигателя. Проблемы с 3,2-литровыми двигателями являются не только особенностью российского двигателя, 90% таких автомобилей имеют проблемы даже дома в Германии. 4,2-литровый двигатель, хотя и в меньшей степени, подвержен тому же "болезни"как младший 3,2 л.

В нашем случае клиент подвез машину к эвакуатору. Двигатель Audi A6 AUK 3.2 FSI (256 л.с.) составляет 110 000 км. Жалобы на металлические шумы от левой головки устройства.

Натяжитель цепи вышел из строя. По требованию клиента изменилась только неисправная деталь, натяжитель левой цепи.

Для замены натяжителя зафиксируйте распределительные валы специальными стопорами T40070.

Открутите ножи и снимите цепь с натяжителем.

Замена Цепи Audi А6 С6

Старый и новый натяжитель.

Установите натяжитель, соберите двигатель, и проблема решена. Залейте новое масло и запустите двигатель.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS