Замена цепи ГРМ Nissan Qashqai 1.6

Замена цепи ГРМ Nissan Qashqai Фото инструкция как поменять цепь ГРМ на Nissan Qashqai

Конструкция привода ГРМ на Nissan Qashqai отличается зависимо от типа мотора. Фактически на всех Qashqai устанавливается цепь ГРМ. Исключение составляет только автомобиль с мотором K9K объемом 1.5 л. На этот движок установлен ремень.

Достоинства и недочеты есть в обоих случаях. Более очевидное преимущество цепного привода ГРМ в ее долговечности. Из недочетов – более гулкая работа. Но на Nissan Qashqai данная неувязка решена с помощью звукоизоляции Ремень ГРМ более эластичен, дешевле и удобнее в замене, но имеет наименьший срок службы и риск разрыва.

Так как более популярны авто конкретно с цепью ГРМ, то разглядим какие она может иметь каталожные номера уникальной запчасти и её аналоги.

Проверка состояния

На то, когда поменять цепь либо ремень ГРМ, указывают последующие признаки:

  • мотор выдает ошибку по расхождению фаз газораспределительного механизма;
  • машина с трудом заводится при прохладном старте;
  • посторонние шумы, стуки под капотом со стороны ГРМ во время работы мотора;
  • движок издает странноватый железный звук, который при увеличении оборотов перебегает в треск;
  • движок плохо тянет и длительно крутит;
  • расход горючего возрос.

Также машина может тормознуть на ходу. А при попытке завести ее вновь это не сходу получится. При этом стартер будет крутиться легче, чем обычно. Найти износ поможет обычной тест: резко надавить на педаль акселератора. При всем этом во время набора оборотов из выхлопной трубы выйдет густой темный дым.

Если снять клапанную крышку, то износ цепи можно узреть невооруженным глазом. Если она очень провисает в высшей части – означает, пора поменять. А вообщем, на 100 процентов дать ответ способна компьютерная диагностика.

Инструкция по замене цепи ГРМ своими руками

Для работы по замене цепи ГРМ на Nissan Qashqai пригодится:

  • трещотка с удлинителем;
  • торцевые головки «на 6», «на 8», «на 10», «на 13», «на 16», «на 19»;
  • отвертка плоская;
  • новенькая цепь ГРМ;
  • герметик;
  • приспособление KV10111100;
  • съёмник KV111030000;
  • домкрат
  • перчатки;
  • ёмкость для слива моторного масла;
  • спецсъёмник для шкива коленвала;
  • ножик;
  • смотровая яма либо подъёмник.
  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
  • Снимаем правое колесо.
  • Отвинчиваем и вынимаем кожух мотора.
  • Демонтируем выпускной коллектор.
  • Сливаем моторное масло из агрегата.
  • Отвинчиваем и вынимаем крышку ГБЦ.
  • Проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в положение ВМТ при сжатии.
  • Поддомкрачиваем движок и вынимаем и выкручиваем правую опору подвески мотора.
  • Демонтируем ремень генератора.
  • При помощи специнструмента удерживаем шкив от проворачивания, отвинчиваем болты крепления шкива коленвала на 10-15 мм.
  • Установив съёмник KV111030000, спрессовуем шкив с коленчатого вала.
  • На сто процентов отвинчиваем болт крепления шкива и вынимаем ролик с коленвала.
  • Отвинчиваем и извлекаем натяжитель подвесного ремня.
  • Отсоединяем коннектор жгута проводов от клапана системы конфигурации фаз газораспределения
  • Выворачиваем болт крепления и извлекаем электрический клапан.
  • При помощи трещотки и головки под болты «на 22», «на 16»,«на 13», «на 10», «на 8».Выворачиваем болты крепления в последовательности обозначенной на фото 13.
  • Ножиком, разрезаем швы уплотнения и отсоединяем крышку.
  • Вставив в отверстие стержень поперечником 1,5 мм, отжимаем натяжитель и закрепляем его.
  • Откручиваем верхний болт со втулкой, верхнего крепления направляющей цепи и снимаем направляющую.
  • Таким же образом демонтируем другую направляющую цепи.
  • Извлекаем цепь ГРМ поначалу со звёздочки коленвала, потом со шкивов впускных и выпускных клапанов.
  • По мере надобности демонтируем крепление натяжителя.
  • Устанавливаем новейшую цепь ГРМ в порядке оборотном снятию, совместив метки на цепи и на шкивах.
  • Очищаем соединения на блоке цилиндра и крышку ГРМ от старенького герметика.
  • Наносим новый герметик шириной 3,4-4,4 мм.
  • Ставим на место крышку ГРМ и затягиваем болты, обозначенные на фото 20, с таким усилием (моментом затяжки):
  • болты крепления 2,4,6,8,12 — 75Н·м;
  • болты крепления 6,7,10,11,14 — 55 Н·м;
  • болты крепления 3,5,9,13,15,16,17,18,19,20,21,22 — 25,5 Н·м
  • Оставшиеся детали собираем в порядке оборотном снятию.
READ  Как выставить зазоры капота ВАЗ 2109

При замене цепи ГРМ на Qashqai могут также появиться такие вопросы:

замена, цепь, nissan, qashqai

1

Проводим замену цепи ГРМ на автомобиле Nissan Qashqai. И чтоб получить доступ к шкиву коленвала снимаем фронтальное колесо. Также такая процедура просит слива моторного масла, потому заодно и открутить пробку сливного отверстия в картере мотора (подставив тару подходящего объема).

замена, цепь, nissan, qashqai

2

Снимаем подкрылок фронтального правого колеса.

замена, цепь, nissan, qashqai

3

Откручиваем болты крепления верхней подушки мотора (за ранее поддомкратив либо подвесив движок).

замена, цепь, nissan, qashqai

4

замена, цепь, nissan, qashqai

5

Откручиваем гайку на 13 ролика натяжителя приводного ремня подвесных агрегатов…

… также откручиваем центральный болт натяжителя, он размещен с торца ролика под генератором. Потом снимаем ремень, находящийся на приводе натяжителя.

Снимаем впускной коллектор и клапанную крышку.

Потом снимаем шкив коленвала, для этого нужно зафиксировать шкив держателем, дальше ослабить болт шкива так, чтоб он отошел от начального положения.

Снимаем генератор. Дальше поднимаем движок на максимум.

… отворачиваем нижний болт и вынимаем помпу. Такие долгие прелюдии позволяют получить доступ к болтам крепления боковой крышки мотора, которая закрывает цепь ГРМ.

Выворачиваем болты крепления в последовательности обозначенной на рис. при помощи трещотки и головки под болты «на 22», «на 16»,«на 13», «на 10», «на 8».

Откручиваем боковую крышку и снимаем ее.

Смотрим на метки, они размещены напротив черных звеньев.

Осматриваем метку на балансировочном вале.

Обращаем внимание, где находится метка коленвала.

Также осматриваем метку балансировочного вала. Приступаем к снятию цепи ГРМ, демонтируем натяжитель, для этого необходимо вмять рычаг и отпустить плунжер снутри самого натяжителя. Стопорный язычок плунжера можно отпустить, стопроцентно вдавив рычаг. Потом снимаем успокоитель и саму цепь.

Берем новейшую цепь и начинаем ее устанавливать по меткам.

READ  Какая Рабочая Температура Двигателя Ваз 2110

Ставим на место крышку ГРМ и затягиваем болты с усилием, обозначенным в описании к фотоотчету.

Ставим впускной коллектор и крышку на место.

Ставим радиатор. Запускаем движок, проверяем, как все работает.

Пользующийся популярностью в мире и в , а именно, кроссовер Nissan Qashqai делается с 2006 года по наши деньки. Всего есть четыре разновидности этой модели: Nissan Qashqai J10 1 поколение (09.2006-02.2010), Nissan Qashqai J10 1 поколение рестайлинг (03.2010-11.2013), Nissan Qashqai J11 2 поколение (11.2013-12.2019), Nissan Qashqai J11 2 поколение рестайлинг (03.2017-настоящее время). Они оснащаются моторами бензиновыми 1,2, 1,6, 2 л и дизельными 1,5 и 2 литра. В плане самостоятельного технического обслуживания эта машина достаточно сложна, но при наличии определенного опыта можно совладать своими силами. К примеру, без помощи других поменять ремень ГРМ.

Как заменить цепь механизма

При работе с цепочкой ГРМ на Nissan Qashqai 2л либо других бензиновых моторах, выполняемой своими руками, необходимо соблюдать такую последовательность действий:

замена, цепь, nissan, qashqai

Внимание! Все работы принципиально создавать при прохладном движке!

Последующий шаг – установка новейшей детали газораспределительного механизма.

Когда менять

По регламенту технического обслуживания устанавливать новейшую цепь по прохождении определенного километража необходимости нет. Производитель считает надёжность необычного девайса достаточной для всего гарантийного срока эксплуатации автомобиля Nissan.

Проверку состояния приводной системы следует проводить при каждом ТО, обратившись к спецам станции технического обслуживания можно получить советы о профилактике оборудования. Своевременная замена масла и корректно, работающая охлаждающая система содействуют повышению эксплуатационного срока привода.

Принципиально! Промывка радиатора через каждые 10 тыс. км, если автомобиль эксплуатируется в брутальных критериях, и после каждых 30 тыщ при соблюдении умеренного стиля вождения, нужна для поддержания многих систем Nissan, включая механизм ГРМ.

Периодичность

Европейский регламент устанавливает срок замены ремня ГРМ на Nissan Qashqai через 120 тыщ км пробега. Но, русские дилеры снизили данный интервал до 60 тыщ, что полностью верно для наших томных критерий эксплуатации. Срок замены цепи не регламентируется, главное смотреть за ее состоянием и натяжением.

На всех моторах Nissan Qashqai установлена цепь, не считая 1-го. Естественно, идет речь про именитый 1.5 DCI K9K производства Рено. Он оснащается ременным приводом газораспределительного механизма.

Кузовные особенности Теаны

Кузов у Теаны тоже «дает прикурить» своим обладателям. Даже зимой, во время средних морозов может просто замерзнуть замок, вот таковой он теплолюбивый. Те, кто уже сталкивался с таковой ситуацией, знают, что нужно машину приготовить к зиме и смазать дверные механизмы морозостойкой смазкой. Регламент технического обслуживания Nissan juke 1.6 турбо замена цепи ГРМ Nissan патрол. А уже весной случаются такие ситуации, когда забивается дренажная трубка лючка, из-за этого будет создаваться конденсат, который попортит обвивку потолка.

Но самая основная неувязка кузова в том, что в «Теане» очень нежное лакокрасочное покрытие, совсем не сложно возникают сколы, на которых позже возникает ржавчина. Хром, которым отделан автомобиль, также просто царапается в особенности на «японцах», русский хром, ну и лакокрасочное покрытие более прочные.

READ  Ошибки на панели приборов Volkswagen Passat б5

Советуем: Форд Фокус 2 замена фронтальной ступицы своими руками

Кстати, Теану трудно опознать при помощи толщиномера на предмет роли в трагедиях в прошедшем. Детали кузова были бы отрихтованы и перекрашены даже по гарантии, и зрительно будет не видно, что машина была в ДТП.

Так что, Nissan Теаны не такие уж беспроблемные, также заботы доставляют своим обладателям. Даже главный соперник на рынке — Тоета Camry в кузове V40 более нетребовательная. Правда Кэмри приблизительно на 70000 дороже, чем Teana. Но зато, эти «японские автомобили» по надежности очевидно опережают германского соперника в классе – Фольксвагена Пассата Б6. Если отважились брать Teana J32, то идеальнее всего брать машину после рестайлинга, собранную в , с усовершенствованной подвеской. Механизм ГРМ Kia sorento (Kia Sorento) 2.5 170 л.С. D4cb замена цепей, шестеренок, рычагов. Но нужно быть готовым к тому, что с течением времени машину придется подкрашивать.

DSC_8268

Львиную долю машин на «вторичке» составляют 5-местные «кошаки» — так нежно кличут собственных питомцев участники интернет-форумов. А если как надо выискать, можно повстречать даже «Qashqai2», который за счет удлиненной базы и пары сидений в багажнике позволяет принять на борт дополнительных пассажиров (маленького, правда, роста) либо пару излишних чемоданов.

Выбор движков невелик: их всего два. Базисный «Qashqai» с мотором 1,6 литра обладает приводом на фронтальные колеса и до недавнешнего времени оснащался только механической трансмиссией. Двухлитровая же модификация со 140-сильным агрегатом выпускается как с фронтальным, так и с подключаемым полным приводом. Не считая того, два литра подразумевали выбор меж «механикой» и вариатором.

Устройство двигателя Qashqai 1.6

Движок Qashqai HR16 объемом 1.6 литра, это бензиновый 4-цилиндровый 16 клапанный агрегат. Рядный мотор имеет дюралевый блок цилиндров с так именуемыми «мокрыми гильзами». Головка блока цилиндров не имеет гидрокомпенсаторов. Регулирование термического зазора клапанов происходит способом подбора толкателей разной толшины. Два распредвала размещены в корпусе подшипников ГБЦ. В приводе ГРМ применяется цепь. Для наилучшей топливной эффективности употребляются по две форсунки на цилиндр. Впрыск горючего с электрическим управлением. На впускном валу установлен исполнительный механизм системы смены фаз газораспределения.

Головка блока цилиндров двигателя Nissan Qashqai 1.6

Головка блока цилиндров Nissan Qashqai выполнена из дюралевого сплава. На впускном распредвале установлен исполнительный механизм смены фаз газораспределения (фазовращатель). Фазорегулятор установленный на распредвале впускных клапанов управляется средством роста давления моторного масла от системы привода. Повышение давления вызывает повышение отличия распредвала от номинального положения относительно осей клапанов. Уровень давление масла регулируется электрическим клапаном, управляемым электроникой мотора Nissan Qashqai.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS