Замена Датчика Давления Масла Лада Гранта

Содержание

Методы проверки датчика давления масла

Стоимость датчика давления масла чрезвычайно низкая, поэтому многие автовладельцы рекомендуют проверять собственный счетчик, установив вместо него новый DDM. После этого запускается силовой агрегат. Если показания датчика стали соответствовать действительности, значит, вышел из строя штатный счетчик.

Можно проверить мультиметром. Для этого проверьте наличие напряжения на клеммах, подключенных к счетчику. При отсутствии питания пробой следует искать в элементах, отличных от ДДМ.

Датчик можно проверить манометром. Он вкручивается в посадочное место DDM. Когда двигатель работает, давление контролируется. Если она ниже 0,65 кгс / см 2, то сигнальная лампа датчика должна быть включена, иначе неисправен ДДМ.

Если индикатор низкого давления масла загорается во время движения, следующий метод является косвенным тестом.

  • Откручиваем датчик от сиденья.
  • Включите стартер, не запуская двигатель.
  • Проверьте расположение DDM. Если масло вытекает из отверстия, то давление должно быть в норме, а световой индикатор указывает на неисправность DDM.
  • Следующая проверка монитора давления масла является более точной:

  • Отрежьте небольшой кусок шланга.
  • Подсоедините насос к шлангу с одной стороны.
  • Подключите другую сторону трубки к датчику.
  • Проверить сопротивление датчика мультиметром или омметром. Он должен быть минимальным.
  • Начать качать воздух.
  • Когда давление достигнет 0,65 кгс / см 2, сопротивление необходимо повторно измерить. Манометр должен показывать люфт.
  • Требуемые инструменты

    Замена датчика давления масла на Лада Калина не обойдется без следующих инструментов.

    Таблица. Инструменты, необходимые для замены датчика коленвала

    названиеЗаметка
    ОтверткаПлоское лезвие
    Клавиша вызова«в 21»
    ДудсБезволосый

    Расположение ДДМ на Лада Калина

    Чтобы увидеть, где находится датчик давления масла на Лада Калина, откройте капот и снимите декоративную крышку, под которой скрывается 16 или 8 клапанная силовая установка. DDM расположен в задней части двигателя. Он находится с правой стороны силовой установки по ходу движения. Провод с клеммной колодкой на конце идет к датчику.

    Замена Датчика Давления Масла Лада Гранта

    Датчик давления масла Lada Kalina

    В конструкции силовой установки «Лада Калина» предусмотрен датчик для контроля уровня давления масла. Информирует водителя о том, что количество масла ниже критического уровня.

    Это позволяет своевременно доливать моторную жидкость, что предотвращает чрезмерный износ двигателя внутреннего сгорания.

    Стоимость датчика

    На Лада Калина применяется оригинальный датчик давления масла Лада 11183829010. Цена его порядка 180-250 рублей. Сторонние производители выпускают аналоги собственных ДДМ. Среди них есть неплохие варианты по привлекательной цене. В таблице ниже показаны лучшие датчики сторонних производителей, которые хорошо зарекомендовали себя на Лада Калина.

    Таблица. Рекомендуемые аналоги оригинального датчика коленвала Лада Калина

    ФирмаНомер каталогаОриентировочная стоимость, руб.
    EMI6022.3829-0180–140
    Устройство автомобиля1118-3829010120–185
    Дорожная карта1118382901075–100
    ДворецкийBTL1118OPS130–150
    Бейкер11183829010100–130

    Назначение датчика давления масла

    Датчик давления масла служит для предупреждения водителя. Следит за уровнем смазки в силовом агрегате.

    Для работы двигателя требуется подача масла к некоторым агрегатам под давлением. Конструкция ДДМ имеет мембрану. Он деформируется в зависимости от давления. Когда она опускается ниже допустимого уровня, контакты в датчике замыкаются и загорается сигнальная лампа. Более того, если индикатор загорается при запуске двигателя, это вполне нормально.

    Самостоятельная замена датчика на Лада Калина

    Следующая инструкция используется для замены датчика давления масла на Лада Калина.

  • Откройте капот.
  • Снимаем кожух двигателя.
  • Нажмите на защелку клеммной колодки и снимите ее.
  • Откручиваем датчик. Отрывать удобно ключом. В дальнейшем ДДМ можно будет откручивать «вручную».
  • Установите новый датчик, сначала затянув его вручную, а затем затянув гаечным ключом.
  • Подключите клеммную колодку к датчику давления масла.
  • Заменить декоративную крышку.
  • Запустить силовую установку, контролируя зажигание и погашение индикатора.
  • Датчик давления масла Лада Гранта

    Датчик давления масла (DDM). это устройство, которое контролирует уровень давления масла в двигателе автомобиля. Если он погас, на панели приборов начинает загораться соответствующая лампочка (масленка). Но контрольная лампа может работать с перебоями, даже если нет проблем с давлением. Это указывает на неисправность самого датчика, который является расходным материалом и поэтому может быть заменен. Для этого нужно знать, где он.

    Замена датчика

    Поменять датчик давления масла Гранта своими руками сможет даже неопытный механик. Инструкции по замене DDM:

  • С двигателя снимается декоративная крышка.
  • Батарея удалена. Аккумулятор снят для предотвращения короткого замыкания и устранения дамп памяти ЭБУ (электронный блок управления).
  • Где находится датчик давления масла, понятно. в ГБЦ, справа от картера. Взяв крестовую отвертку и плоскогубцы, разбирают хомуты, которыми счетчик крепится к двигателю. Сенсорная панель легко снимается нажатием на фиксаторы.
  • Основной провод отсоединяется от счетчика, а затем откручивается от розетки гаечным ключом на 21 мм.
  • Действия выполняются в обратном порядке. На место старого устанавливается новый датчик, подключается проводка и закрепляются хомуты.
  • Если все сделано успешно, то при работающем двигателе контрольная лампа гаснет. Если проблема не устраняется, ищите причину в масляном фильтре или насосе.

    Где находится и как проверить ДДМ

    На двигателе Grant 8 DDM DDM расположен с правой стороны двигателя, на головке блока цилиндров. Чтобы его найти, с двигателя снимается пластиковая декоративная крышка.

    Перед тем как принять решение о замене, счетчик можно проверить имеющимися методами. Прежде всего, чтобы убедиться в этом, проверьте уровень масла и состояние масляного фильтра. Часто контрольная лампа на панели управления автомобиля загорается из-за засорения фильтра или недостаточного количества технической жидкости.

    Если проблема не в этом, проверьте датчик напрямую. Рассмотрим алгоритм проверки:

  • Посмотрите на состояние цепи DDM и контрольной лампы. Для этого с датчика снимается минусовая клемма и прикрепляется к массе аккумуляторной батареи (АКБ). Если в цепи произойдет обрыв, ничего не произойдет. Если он в рабочем состоянии, сигнальная лампа погаснет.
  • Оцените визуальное состояние счетчика. Если он покрыт масляными пятнами или технической пленкой, то, скорее всего, он прожил свою жизнь. Если DDM чистый, но отказывается работать, они проверяют состояние масляного фильтра или насоса.
  • Чтобы проверить давление, а вместе с ним и датчик, используйте прибор. манометр. Для этого счетчик откручивается и на его место крепится манометр. При пуске двигателя (на холостом ходу) прибор должен показывать значение 0,65 кгс / см2. Если показания ниже, значит проблема в масляном насосе.
  • READ  Опель Астра H Замена Свечей

    Если у Гранта есть бортовой компьютер, его еще проще проверить. для этого в блоке ЭБУ «прорываются» электронные ошибки. Код P0523 означает, что пора менять счетчик.

    Как работает ДДМ

    Датчик масла прост в эксплуатации: измерительная мембрана меняет свое положение под действием давления, что приводит к размыканию или замыканию контактов. Когда уровень масла падает, диафрагма ломается и контакты размыкаются. Это вызывает тревогу, отображаемую на приборной панели.

    Бывает, что уровень масла в норме, а датчик давления масла на Лада Грант все равно работает некорректно. В этой ситуации рекомендуется найти и проверить работу самого счетчика.

    Заключение

    Необходимо регулярно контролировать уровень масла и состояние масляного фильтра, чтобы обеспечить исправную работу автомобиля. Если вы не можете решить проблему, обратитесь в сервисный центр. Запрещается использовать устройство с неисправным DDM. Этот расходный материал продается по цене до 200 рублей.

    Проверка датчика давления масла

    Перед разборкой DDM для диагностики неисправностей необходимо проверить уровень масла в моторном отсеке, а также состояние масляного фильтра. Помните, что забитый фильтр или недостаточное количество технических жидкостей. самая частая причина проверки приборной панели автомобиля.

    Проверить датчик давления масла на Лада Грант можно своими руками. Алгоритм проверки оборудования имеет следующий сценарий:

  • Для начала нужно проверить состояние электрической цепи датчика и контрольной лампы на очищенном автомобиле. Для этого отсоедините отрицательную клемму от датчика и подключите аккумулятор к массе. Если в цепи обрыв, ничего не произойдет, если все в порядке, то контрольная проверка будет в порядке;
  • Далее нужно визуально проверить состояние датчика. Наличие масляных пятен или технической пленки на корпусе прибора говорит о его неисправности, однако, если датчик сухой и не работает, причину выхода из строя нужно искать в масляном фильтре или масляном насосе;
  • Поэтому давление масла и характеристики датчика можно проверить с помощью манометра. Для этого необходимо разобрать датчик и прикрепить манометр к его гнезду. При работе двигателя на холостом ходу давление на манометре должно быть не менее 0,65 кгс / см2. если меньше, значит проблемы с масляным насосом.
  • Принцип работы ДДМ

    Конструктивная часть DDM очень проста: в зависимости от силы движения технической жидкости индикаторная мембрана внутри устройства изгибается и соединяет или разрывает контакты. При падении уровня технической жидкости до критического уровня контакты на приборе размыкаются, о чем сигнализирует контрольная лампа на панели приборов автомобиля.

    Однако бывает, что приборка для теста загорелась, но на щупе было отмечено достаточное количество технической жидкости. В этом случае необходимо проверить исправность датчика давления масла. скорее всего, вышла из строя деталь.

    Номер товара в каталоге производителя 11180-3829010-00. Средняя стоимость детали на российском рынке 130-160 рублей. Помните, своевременная замена датчика давления масла позволит двигателю без проблем проработать весь срок службы. не экономьте на этой проблеме.

    Датчик давления масла на Лада Гранта

    Манометр масла. это индикаторный элемент, необходимый для анализа уровня масла в двигателе автомобиля. В случае неисправности ДДМ автомобиль может продолжить работу, но важно помнить, что утечки масла из картера значительно сокращают срок службы силового агрегата.

    Своевременная замена вышедшего из строя ДДМ на Lada Granta упростит обслуживание автомобиля и предотвратит масляное голодание.

    Как заменить ДДМ своими руками

    ДДМ расположен в головке блока цилиндров двигателя с правой стороны картера. Процедура демонтажа датчика не составит труда даже для неопытного механика. инструкция по замене следующая:

  • Прежде всего, необходимо демонтировать декоративную крышку двигателя, а также вынуть аккумулятор. Разборка аккумулятора необходима для предотвращения коротких замыканий, а также для устранения дампов памяти электронного блока управления двигателем;
  • Затем с помощью отвертки Phillips или плоскогубцев снимите фиксирующие зажимы, которыми датчик крепится к двигателю. Сожмите зажимы и снимите сенсорный блок;
  • Теперь берем гаечный ключ на «21» и демонтируем сам датчик, предварительно отсоединив от него основные провода;
  • В конце детали монтируем новый датчик давления масла, подключаем всю проводку и устанавливаем хомуты.
  • Если после запуска двигателя замена прошла успешно, проверка приборки должна погаснуть. Если на приборе отображается недостаточное давление масла, следует искать причину неисправности в дальнейшем по системе. в масляном фильтре или масляном насосе.

    Регулярно следите за объемом масла и состоянием масляного фильтра. это позволит двигателю автомобиля исправно прослужить заявленный производителями срок службы.

    Принцип работы ДДМ

    Система проста. под давлением масла измерительная диафрагма меняет положение и в результате контакты размыкаются или, наоборот, замыкаются. Когда уровень жидкости падает, мембрана падает, тем самым выводя из строя контакты. Затем сигнал срабатывает и отображается на приборной панели. Если неисправен датчик давления масла Лада Гранта и уровень масла в норме и после проверки вся система исправна, то рекомендуется проверить сам счетчик.

    Совет! Если вы ранее не заглядывали под капот автомобиля и не занимались хотя бы небольшим объемом ремонтных и профилактических работ, переходить к следующему этапу не стоит. Хотя процесс замены очень простой, из-за отсутствия опыта вы можете повредить машину.

    Расположение и замена датчика давления масла на Гранте

    Если у вас проблемы с ДДМ или его местонахождением (там, где датчик давления масла на гранте), первоначальная задача. его найти. Чтобы добраться до него, вам потребуются: ручка с храповым механизмом, розетка 21 или аналогичная, а также манометр (опция).

    Первый шаг. подготовка к работе. Снимите пластиковую панель с двигателя, и с правой стороны найдите нужный датчик давления масла Grant 8. Он ввинчивается в головку самолета (блок цилиндров). Крепко сожмите зажимы и снимите блок. Откручиваем датчик инструментами (ящик или открытый ключ на 22).

    Поменяйте контроллер на новый (стоит около 200 рублей), затем запустите двигатель и проверьте его работоспособность. Если лампочка больше не горит, значит проблема в датчике. Если красный индикатор все еще горит, вам следует продолжить поиск причины проблемы.

    Совет! Не забывайте о чистоте при проверке системы! Грязь на контактах может вызвать нарушение давления масла DDM. При замене датчика давления масла необходимо иметь под рукой полотенце или хотя бы газету.

    Замена датчика давления масла Лада Гранта

    Датчик давления масла или просто DDM. это сигнальное устройство водителя, которое отображает уровень давления масла в двигателе. Обычно включается, когда уровень заметно падает. Однако этот элемент может выйти из строя.

    Замена датчика давления масла Гранта. процесс, не требующий феноменальных знаний. У вас должны быть под рукой инструменты и инструкции.

    DDM состоит из трех элементов:

  • Защитный чехол;
  • Измерительная диафрагма;
  • Передающий элемент.
    • Как работает DDM
    • Расположение и замена датчика давления масла на гранте
    • Возможные причины неисправности
    • Результат

    Возможные причины сбоя

    Перед заменой датчика также необходимо проверить цепь от него до контрольной лампы. Для этого отсоедините клемму датчика давления и затем прижмите ее к двигателю (массе). Если схема исправна, лампа перестанет гореть. В противном случае сеть будет прервана или повреждена.

    Важным фактором, о котором следует помнить при замене, является его состояние. Снимая манометр масла, обратите внимание, жирный он или нет. Если он жирный, значит, он сломан и требует замены. Если его нет в масле, скорее всего, дело не в масле.

    READ  Рекомендованное Масло Для Toyota Витц

    Манометр поможет вам определить состояние системы. Вкрутите его в ячейку ДДМ, запустите двигатель, на холостом ходу манометр в идеале должен показывать 0,65 кгс / см2. Или даже больше. Это указывает на то, что проблема только в датчике.

    Если советы не помогли и вы не решили проблему, нужно обратиться в сервис. Сбои в этой системе могут иметь серьезные последствия. Утечки могут происходить через уплотнительную ленту датчика или, например, из-под крышки головки BC. Вождение автомобиля с неисправной системой давления масла. это риск не только сломать машину, но и уничтожить множество жизней.

    Проверка и замена датчика давления масла Лада Гранта

    ДДМ (датчик давления масла) на Лада Грант, как и на любой другой машине, предназначен для сигнализации водителю о давлении масла в двигателе. При падении датчик уведомит БК, и соответствующая информация будет видна на дисплее приборной панели или бортовом компьютере.

    Принцип работы датчика давления масла и его проверка

    Принцип работы DDM достаточно прост. в зависимости от давления масла измерительная мембрана внутри датчика изгибается под давлением масла и замыкает и размыкает контакты. Если уровень масла в двигателе падает, соответственно размыкаются контакты и загорается индикатор давления масла.

    Перед проверкой датчика убедитесь, что:

  • уровень масла в двигателе на требуемом уровне
  • масляный фильтр исправен и не «выталкивает» масло из-под себя
  • Если уровень масла и фильтр в порядке, проверьте цепь датчика и сам датчик.

  • Проверить цепь от датчика до контрольной лампы. Отсоедините клемму от датчика и прижмите ее к массе. При исправной цепи лампа давления масла должна погаснуть. В противном случае возможен обрыв цепи.
  • Если после снятия ДДМ он оказался в масле, значит, он неисправен и требует замены. Если датчик высох, причина в масляном фильтре, уровне масла или масляном насосе.
  • Также вы можете проверить давление масла в двигателе с помощью манометра. Для этого откручиваем датчик и ввинчиваем манометр. Запустите двигатель, и на холостом ходу манометр должен показывать 0,65 кгс / см2 и более, то с помпой все в порядке, все в порядке. Просто нужно заменить датчик.
  • Где расположен датчик и его артикул

    DDM находится с правой стороны двигателя и ввинчивается в головку блока цилиндров. Для его замены нужно снять пластиковую декоративную крышку, после чего датчик будет сразу виден. Замена датчика очень проста, открутил старый. установил новый, дополнительных действий не требуется.

    Каталожный номер оригинального датчика давления масла. 11180-3829010-00. Его стоимость может отличаться в разных регионах, но в среднем она составляет от 120 до 160 рублей.

    Замена датчика своими руками

    Снимаем декоративную пластиковую защиту и откладываем в сторону, чтобы не мешала

    Аккуратно сожмите зажимы и снимите блок с датчика.

    Открутите датчик гаечным ключом на «21».

    Теперь мы рассмотрим и диагностируем это в соответствии с пунктами, которые мы описали выше.

    Затяните новый датчик, подключите блок проводки и запустите двигатель. Если лампа давления масла погасла, проблема была в датчике, если нет, то нужно искать причину дальше.

    по этой теме

    15 лет занимаюсь ремонтом всех видов автомобилей, в том числе таких марок как ВАЗ, УАЗ, Шевроле, Мазда, Киа и многих других. Все, что касается коробки передач, двигателя или ходовой части. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь на него подробно ответить.

    Это очень занимательная статья, хотя для меня, как человека, у которого есть собственная машина, не было ничего нового для изучения, но в целом я уверен, что она будет отличной для начинающих. Ведь как правило, в случае проблем отвозят машину в сервисный центр, сразу придумывают тысячу причин и вроде все меняют, а на самом деле часто меняют какая нить была маленькая, в том числе, пожалуй, и эта датчик. Кстати, это легко изменить, в статье все правильно описали, главное знать где он и конечно еще датчик, а вообще, на мой взгляд, нам лучше научиться делать машину самому.

    Ну ты красивая. Непосредственно в комментарии. Теперь я знаю все о замене датчика.

    Как только я не нажал на эти проклятые защелки, инфекция не сошла, а просто оторвала пальцы.

    Значок на приборке гаснет, все нормально, а бк пишет ошибку, все проверяли сенсор, меняли 3 раза, в чем проблема, ошибку не нашел, периодически выскакивает

    Датчик коленвала Лада Гранта

    ДПКВ или датчик трения коленчатого вала. одна из самых важных единиц измерения во всем автомобиле. Его цель. измерить частоту вращения коленчатого вала, а также его положение. При считывании параметров датчик отправляет сигналы контроллеру, который обрабатывает эти данные и подает необходимые импульсы на форсунки.

    Сам узел достаточно надежен и выходит из строя редко. Однако, если его производительность ухудшается, это создает значительные проблемы для дальнейшей работы двигателя. Кроме того, сам товар не подлежит ремонту, поэтому его необходимо заменить на новый.

    Где находится датчик коленвала в Гранте

    Устройство находится рядом с масляным фильтром слева, за двигателем автомобиля. Точнее на шкиве привода генератора.

    Проверка и замена датчика положения коленчатого вала Лада Гранта

    Датчик положения коленчатого вала предназначен для генерации сигналов, с помощью которых компьютер синхронизирует свою работу с тактовыми циклами двигателя.

    Поэтому этот датчик часто называют датчиком синхронизации.

    Работа датчика основана на принципе индукции. когда зубья шкива коленчатого вала проходят мимо сердечника датчика, в цепи датчика возникают импульсы переменного напряжения.

    Частота импульсов соответствует скорости вращения коленчатого вала.

    Зубья расположены по окружности шкива (каждые 6 °). Два из них расположены на угловом расстоянии 18 °.

    Это делается для генерации опорных сигналов в цепи датчика. своего рода опорных точек, для которых ЭБУ определяет положение коленчатого вала. верхней мертвой точки в первом. четвертом и втором. третьем цилиндрах.

    Работа двигателя при неисправном датчике положения коленчатого вала невозможна. Датчик положения коленвала ремонту не подлежит. в случае неисправности заменяется целиком.

    Проверка и замена датчика положения коленчатого вала лада гранта

    Проверка работоспособности

    Будьте уверены, что если ДПКВ выйдет из строя, запустить двигатель вашего автомобиля будет сложно. Изделие не имеет в своем составе движущихся частей, поэтому быстро выявить причины неисправностей невозможно. Наиболее частые причины поломок:

  • разрушение электропроводки в результате коррозии;
  • обрыв, короткое замыкание обмотки катушки ДПКВ.
  • Основные симптомы неисправности:

  • проблемы с запуском двигателя (в том числе невозможность запуска);
  • остановка двигателя после достижения рабочего тепла;
  • нестабильная работа ДВС, его детонация и снижение мощности.
  • Для проверки датчика необходимо его разобрать, подключить к его контактам щупы мультиметра и измерить уровень сопротивления. Какой щуп к какому разъему подключить, значения не имеет. Перед подключением мультиметра к разъемам датчика обязательно переключите режим измерения прибора в положение «2К». Уровень сопротивления исправного датчика должен соответствовать следующим диапазонам: 550-750 Ом. Есть и другие методы диагностики. Например, проверьте датчик, не снимая его с машины. Для этого отсоедините контактную микросхему от разъема ДПКВ и подключите мультиметр. После этого необходимо повернуть шкив коленчатого вала и одновременно наблюдать показания на дисплее измерительного прибора. Напряжение должно быть 0,3 вольта.

    Как выявить неисправность ДС?

    Датчик скорости основан на следующем простом принципе:

    • Шестерня блока трансмиссии имеет специальную марку, которая генерирует импульсы через ДС при вращательном движении колеса.
    • Скорость Lada Granta на данный момент фиксируется частотой считываемых импульсов.
    • По мере увеличения скорости частота импульсов увеличивается.
    • Информация поступает непосредственно от датчика скорости, а также от некоторых других отображается на приборной панели.
    READ  Как Завести Машину При Слабом Аккумуляторе

    Где это из-за неудачного расположения рассматриваемого датчика? Низко и близко к дорожному покрытию он становится подверженным загрязнению и влажности. Это приводит к неисправности.

    Если элемент выходит из строя, об этом могут свидетельствовать следующие факторы:

    • стрелка на спидометре находится на нуле или прибор периодически срабатывает;
    • двигатель работает с перебоями;
    • показания спидометра не соответствуют реальной скорости;
    • увеличивается расход топлива;
    • тяга двигателя снижена.

    Здесь следует уделить больше внимания правильному обнаружению данной неисправности, так как подобные симптомы (нестабильная работа двигателя на холостом ходу и чрезмерный расход топлива) могут быть связаны с неисправным датчиком кислорода LADA Granta. Напомним, у Lada Grant два лямбда-зонда. Один. менеджер (перед катализатором), второй. диагностический (за катализатором). В функции первого входит контроль и регулировка состава топливно-воздушной смеси, а второй необходим для регистрации наличия кислорода в выхлопных газах.

    Предустановочная диагностика

    Перед тем, как купить новый продукт и установить его вместо старого, на первый взгляд неисправного датчика, попробуйте диагностировать и устранить неполадки самостоятельно. Итак, на корпусе изделия есть две специальные гайки, одна сверху, другая снизу. Верхняя гайка регулирует зазор нашего датчика. Как уже упоминалось ранее, в некоторых случаях зазор выставлен неправильно, что нарушает нормальное движение кнопки. Ваша задача найти и установить оптимальный зазор, чтобы ничто не мешало работе кнопки.
    После работы над настройками сбросьте ошибку ЭБУ, запустите двигатель автомобиля и дайте ему поработать 15-20 минут (ошибка регистрируется не сразу). Если ошибка не появляется, причиной некорректной работы ДВС являются неправильные настройки датчика тормоза Гранта. В противном случае замените неисправный прибор на новый, исправный.

    Обзор цен производителей

    Технические параметры ролика: 100 х 60 х 20 мм, вес 0,05 кг.

    РежиссерЦена, руб.)Ресурс (тыс. Км)
    ВАЗ 11180-1602266-00 трос проводОт 25025–35
    11180-1602210-00 кабельный узелОт 300— /.
    21901-1602210-00 кабельный узелОт 300— /.
    1118-3720015-00 ДСОт 370 до 450— /.

    цены действительны по состоянию на 26 октября 2018 г.

    • Лягушка. переключатель 1118-3720015. 1 шт.;
    • Крышка 1118-3720024-10. 1 шт.;
    • Винты 1-0076690-01. 2 шт;
    • Пружина 1118-1602179-00. 1 шт.

    Снятие и установка датчика положения коленчатого вала

    1. Отверткой или пальцем выдавите пластмассовый зажим, крепящий блок жгута проводов, и отсоедините блок от датчика.

    Откручиваем болт крепления датчика гаечным ключом на 10 мм.

    Выньте датчик из отверстия крышки головки.

    4. Проверьте сопротивление датчика. Для исправного датчика она должна быть 0,55. 0,75 кОм.

    5. Установите датчик положения коленчатого вала в порядке, обратном снятию.

    Набором щупов проверяем зазор между концом датчика и зубьями шкива коленвала.

    Зазор должен составлять 1 ± 0,41 мм, устанавливается конструкцией датчика и не регулируется.

    Зажигание выключено, отсоединить жгут проводов управления двигателем от датчика положения коленчатого вала.

    Подключаем разъемы тестера к клемме «В» жгута проводов и «массе» мотора.

    При включенном зажигании и неподвижном коленчатом валу тестер должен регистрировать напряжение около 2,5 В.

    Аналогичное напряжение должно быть между клеммой «A» блока проводки и «массой» двигателя.

    Если значения напряжения не соответствуют норме, проверяем исправность цепей (обрыв и замыкание на массу) между выводом «B» жгута проводов и выводом «34» контроллера, а также между клеммой «А» блока и клеммой «15» контроллера.

    Если значения напряжения не совпадают и цепи в порядке, контроллер неисправен.

    Вы также можете проверить следующее:

    1. Подключаем мультиметр к клеммам датчика (в режиме вольтметра с пределом измерения до 200 мВ).

    2. Быстро подносим лезвие отвертки к концу датчика, при этом на вольтметре наблюдаем скачки напряжения.

    Точнее датчик можно проверить, сняв с него показания, когда он установлен на двигателе и вращается шкив коленчатого вала.

    В исправном датчике напряжение на выводах достигает 0,3 В, неисправный датчик заменяется.

    Что собой представляет датчик давления масла и из чего состоит? Самостоятельная диагностика и замена датчика давления масла Лада Калина

    Не все автомобилисты знают, что такое датчик давления масла (ДДМ), как правило, знакомство с ним происходит после того, как индикатор давления масла на панели приборов загорается и долго не гаснет. Тогда у любого сознательного владельца автомобиля возникает масса неприятных вопросов и предчувствий. Одни предпочитают сразу обращаться на СТО, другие начинают сами искать причину. Если вы относитесь ко второму типу людей, эта статья будет вам полезна, ведь в ней мы поговорим о том, как проверить датчик давления масла, а также как его заменить на примере Лады Калины.

    Прежде всего, не стоит отчаиваться и делать поспешные выводы, индикатор аварийного давления масла действительно указывает на критический уровень масла в системе и падение давления, а не на то, что это причина. Бывает, что выходит из строя сам датчик и просто «врет». Если вовремя этого не заметить и выяснить, кто прав, а кто виноват, действительно можно начать серьезное «дело».

    Как проверить ДДМ?

    Обычно давление проверяют манометром. Поверните манометр вместо манометра и запустите двигатель. На холостом ходу манометр должен показывать давление 0,65 кгс / см2 и более, можно сделать вывод, что давление в норме, а вот датчик давления нет, поэтому необходимо немедленно заменить датчик давления масла.

    Если у вас под рукой не было манометра, а индикатор давления масла горит где-то посередине трассы, вы можете проверить датчик давления другим способом. Для этого открутите датчик и поверните его стартером, не запуская двигатель. Если при вращении стартера масло разбрызгивается или выливается из гнезда, куда был установлен датчик, также делаем вывод, что датчик неисправен и требует замены.

    Как работает датчик давления масла?

    Диафрагма изгибается и принимает положение в зависимости от текущего давления в масляной системе, замыкая или размыкая электрические контакты.

    Перед проверкой датчика давления убедитесь, что уровень масла, а также масляный фильтр в норме. Проверить герметичность корпуса двигателя. Если все в порядке, можно приступать к проверке датчика.

    Датчик состоит из:

    • Корпуса;
    • Измерительная диафрагма;
    • Механизм трансмиссии.

    Как заменить датчик давления масла Лада Калина своими руками

    Если после вышеуказанной проверки вы пришли к выводу, что датчик неисправен и его необходимо заменить, дальнейшие инструкции помогут вам выполнить эту работу.

    Замена датчика давления масла. простая и легкая процедура в домашних условиях.

    Из инструмента вам понадобятся: ключ на «21».

    1. Первым делом необходимо снять декоративную пластиковую крышку двигателя.

    2. Датчик давления масла Kalina расположен на задней панели двигателя, он ввинчивается в гнездо головки блока цилиндров справа.

    3. Нажмите на зажимы блока, чтобы отсоединить блок проводов от DDM.

    4. Используйте ключ «21», чтобы открутить датчик.

    5. Подготовьте новый датчик давления к установке и установите его в розетку.

    6. Затяните как следует, установите ремень на место, замените декоративную крышку и убедитесь, что проблема сохраняется. Если после запуска лампочка через несколько секунд погаснет, можно сделать вывод, что неисправность в DDM, значит его замена прошла не зря.