Замена Датчика Давления Масла Passat Б5

Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3. VW Passat B3 ремонт

На Volkswagen Passat B3 очень надежна система питания и впрыска, о чем свидетельствуют годы эксплуатации и популярность наших автомобилей. Однако иногда наблюдаются небольшие отклонения от нормы расхода топлива и образования смеси.
Думаю дело просто в возрасте машин, качестве топлива и банальной чистоте моторного отсека.

Мои проблемы начались с того, что изменилась тяга двигателя, немного увеличился расход топлива (1-2 литра), иногда на холодном авто начинал второй раз заводиться, особенно при минусовых температурах, и трижды при прогреве вверх.

На моем двигателе AAM во фланце установлен один четырехконтактный ДТОЖ, а на предыдущих двигателях во фланец устанавливались два или три двухконтактных ДТОЖ. Каталожные номера этих датчиков, маркировку (цвет) и на каких двигателях они установлены, можно найти в конце статьи.

Итак, благодаря совету коллег с форума VW и устранив, я нашел причину появления 4-х контактного датчика температуры охлаждающей жидкости VAG №35791919501 A, с желтой полосой, (расширение микросхемы 1-коричневый, 2-бело-коричневый , 3-серо-зеленые, 4-желто-красные, 1-3-ЭБУ, 2-4-аккуратные). Такого датчика найти не удалось; они давно приостановлены (с 01.10.2003). Так как показания датчика температуры передаются в мозг и, как следствие, влияют на работу системы питания и формирование смеси двигателя, расход топлива, нагрев, я хотел поставить начальный запуск. Поиск в ETKA дал замену: VAG № 6U0 919 501 B с синей полосой, устанавливался на Seat, Audi, Skoda.
Установил датчик VAG U 6U0 919 501 B с синей полосой ELTH, производство Люксембург, с резиновым уплотнительным кольцом VAG № N 903 168 02 размер 19,6X3,65.

Сейчас машина в норме, расход упал до 7-8 литров. в городском цикле. до 6-6,5 л. за город, начиная с полудрима.
Замена проста и занимает от 5 до 30 минут.
Есть 2 способа замены. Первый сразу занимает 2-5 минут и вы потеряете до 200 граммов антифриза. Делать эту операцию желательно в холодном состоянии, чтобы не обжечься. И подготовить новый датчик (поставить поближе) к быстрой замене:

  • отключите датчик от проводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • снимаем датчик и быстро заменяем на новый
  • поставить фиксирующую скобу
  • подключить проводку

Второй способ замены более точный и без потери антифриза займет 20-30 минут:

  • откручиваем крышку расширительного бачка и сливаем тосол
  • снимаем нижний патрубок с расширительного бачка и также сливаем антифриз в отдельную емкость
  • отключите датчик от проводки
  • вытащить фиксирующую скобу
  • снимите датчик
  • протереть место приземления
  • установить новый датчик (уплотнительное кольцо нужно заменить на новое, хотя многие оставляют старое на герметике)
  • подключить нижнюю трубу к расширительному бачку
  • залить антифриз.

Запустить двигатель и проверить: все ли установлено правильно, утечек быть не должно.

На двигателях Volkswagen Passat B3 установлены два контактных датчика температуры охлаждающей жидкости:

  • VAG № 025 906041 A (синий) датчик температуры охлаждающей жидкости (выдает индикаторы на ЭБУ), установлен на двигателях PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA, SB, AAA
  • VAG № 251919501 D (зеленый / черный) датчик температуры охлаждающей жидкости для датчика температуры (выдает показания на датчике температуры, в чистом виде), установлен на PF, PB, RP, 1F, EZ, 2E, AAM, ABS, ACX, 1Y, RA двигатели, SB
  • ВАГ №251919369 Б (красный) термовыключатель подогрева впускного коллектора (ёжик), устанавливается на двигатели РП, РФ, ЭЗ, 1Ф, АБН, АБС
  • ВАГ №35791919369 (зеленый) термовыключатель питания на биметаллическую пружину карбюратора 2е3, установленную на двигателях RF, EZ
  • ВАГ № N 903 168 02 кольцо уплотнительное резиновое для ДТОЖ (размер 19,6X3,65)

О том, как проверить и протестировать ДТОЖ, график и таблицы, вы можете прочитать в статье Проверка датчика охлаждающей жидкости Volkswagen Passat B3.

Кроме того, для массового спроса пишу оригинальные каталожные номера микросхем для подключения к ДТОЖ:

  • ВАГ №3579191954 Микросхема 4 пин для ДТОЖ
  • ВАГ №037906240 2-х контактный ДТОЖ

Если у вас есть комментарии или дополнения, пишите в комментариях.

Чтобы хоть как-то помочь владельцам Volkswagen Passat B3 в разных регионах мира, я скорректировал настройки рекламы на сайте, и теперь реклама больше привязана к региону, где находится читатель, то есть к вам. Теперь вы можете смело переходить к рекламе, чтобы узнать цены на запчасти и аксессуары в вашем районе.

Двигатель 1.8T AWT Volkswagen Passat B5

КодAWT
О.Г.ЕС-4 (ЕС-2)
Производствос 10.01
Рабочий объем, л.1,778-е место среди самых распространенных
Максимум. мощность, кВт / об / мин110/5700
Максимум. крутящий момент, Нм / об / мин210/1750. 4600
Диаметр цилиндра, мм81,0
Ход поршня, мм86,4
Степень сжатия9,3: 1
Система впрыска / зажиганияMotronic ME 7.5
Порядок цилиндров1. 3. 4. 2
Регулировка детонации2 датчика детонации
Рециркуляция выхлопных газов
Встроенная система диагностики
Выхлопной катализатор
Турбонаддув
Охлаждение наддувочного воздуха
Датчик кислорода / лямбда-регулирование2 кислородных датчика
Система переменного времени
Дополнительная система подачи воздуха

Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов

Вывод
1. Снимите поликлиновой ремень привода компрессора кондиционера.
2. Отметьте направление движения ремня привода генератора.

3. Чтобы ослабить натяжение ремня, поверните натяжной ролик в направлении стрелки (.16). Зафиксируйте натяжной ролик шпилькой T10060.

4. Снимите ремень привода генератора.
Монтаж
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
6. Запустите двигатель и проверьте ход ремня.

Снятие и установка ремня привода компрессора кондиционера

Вывод
Заметка. Перед снятием отметьте направление движения ремня.
1. Установите передний опорный элемент моторного отсека в рабочее положение.
2. Ослабьте болты крепления натяжителя поликлинового ремня (стрелки), снимите приводной ремень компрессора (.14).
Монтаж
3. Установите ремешок по ранее сделанным отметкам.
4. Затяните ремень (.15) динамометрическим ключом с крутящим моментом 30 Нм в положении «7 часов».
5. Затяните крепежные болты натяжителя (A). Момент затяжки: 20 Нм.

Снятие и установка ремня ГРМ

Вывод
1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
2. Снимите дополнительный натяжитель приводного ремня.
3. Снимите верхнюю часть крышки ГРМ.
4. Отметьте направление движения ремня ГРМ.

5. Совместите метки ВМТ 1-го цилиндра.
6. Снимите шкив коленчатого вала / гаситель колебаний (.18).

7. Снимите верхнюю и среднюю часть крышки ГРМ.

8. Вставьте торцевой гаечный ключ до упора во внутреннюю шестиугольник и равномерно повернуть натяжной ролик против часовой стрелки до тех пор, пока можно обеспечить временный натяжитель с блокирующей пластиной T10008 (0,19).
9. Чтобы ослабить натяжение ремня газораспределительного механизма, ослабьте гайку натяжного ролика (1) и поверните ролик эксцентриковым ключом (B) в направлении стрелки (.20).

10. Снимите ремень ГРМ.
11. Прокрутите немного назад коленчатый вал.

Монтаж
12. Убедитесь, что поршень не находится в ВМТ.

13. Совместите метки ВМТ на распределительных и коленчатых валах (.21).

14. Установите ремень ГРМ на шкив коленчатого вала, придерживаясь правильного направления движения.
15. Установите нижнюю часть крышки ГРМ.

16. Установите шкив коленчатого вала / демпфер крутильных колебаний и затяните новые болты (.22). Момент затяжки: 10 Нм 90 ‘(1/4 оборота).

17. Совместите метки ВМТ на шкиве коленчатого вала.
18. Попеременно установите ремень ГРМ на шкив насоса охлаждающей жидкости, нерабочий шкив и шкив распределительного вала.
19. Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ.

Снятие и установка головки блока цилиндров

Вывод
1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость.
3. Отсоедините подающий и возвратный топливопроводы от топливопровода. Вытрите все пролитое топливо. Перекройте топливопроводы, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц.
4. Отсоедините каталитический нейтрализатор от турбокомпрессора.
5. Отсоедините необходимые патрубки и разъемы системы охлаждения, системы вентиляции картера, системы дожигания выхлопных газов, патрубков от вакуумного элемента клапана регулирования давления наддува, системы впрыска и зажигания.
6. Снимите верхнюю крышку ГРМ.
7. Ослабьте натяжение и снимите ремень ГРМ со шкива распределительного вала.
8. Снимите крышку головки блока цилиндров.

9. Снимите болты, фиксирующие головку блока, в последовательности, показанной для ключа 3452 (.49).

10. Тщательно снимите головку блока цилиндров.

11. Проверьте деформацию головки блока цилиндров (.50). Предельное значение: 0,1 мм.

Монтаж
12. Закройте отверстия цилиндров чистой тканью, чтобы предотвратить попадание в них посторонних частиц.
13. Тщательно удалите остатки прокладки с поверхности головки блока цилиндров и блока. Убедитесь, что на нем нет длинных царапин (используйте наждачную бумагу с зернистостью не более 100).
14. Удалите грязь и тряпку.
15. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ и слегка проверните коленчатый вал назад.

16. Вкрутите направляющие штифты во внешние отверстия головки блока и проследите за установкой центрирующих штифтов (стрелки) (.51).

17. Установите новую прокладку головки блока цилиндров. Убедитесь, что номер детали разборчивый.
18. Установите головку блока цилиндров.
19. Установите новые болты с головкой блока и затяните вручную.

20. Затяните болты головки в последовательности, указанной в четырех шагах (.52):
Затянуть 1 ступень до 40 Нм;
Затянуть 2-ю ступень до 60 Нм;
3-й этап, повернуть болты на 90 ‘;
4-й этап повернуть болты на 90 ‘.

21. Последующая установка выполняется в порядке, обратном снятию.
22. Выполните операцию выключения питания с помощью диагностического тестера V.A.S 5051.
23. Чтение и очистка памяти неисправностей.

Проверка направляющей втулки клапана

1. Вставьте клапан в направляющую втулку так, чтобы конец штока был на одном уровне с краем втулки клапана.

2. Определите зазор между втулкой и клапаном (0,78). Предел износа: 0,80 мм.

3. Если зазор превышает указанное значение, заменить головку блока.

Система охлаждения

Элементы системы охлаждения на корпусе
1 радиатор; 2 стопорных штифта; 3 Верхняя опора радиатора; 4 разъема для линий ATF; 6 Верхний шланг радиатора; 6 вентилятор; 7 Крышка вентилятора; 8 Болт; 9 гаек (10 Нм); 10, 13 разъема проводки; 11 Нижняя опора радиатора; 12 Термовыключатель вентилятора; 14 Герметик; 15 уплотнительное кольцо; 16 болтов (10 Нм); 17 Нижний шланг радиатора; 18 Сливная пробка (10 Нм).
READ  Замена Переднего Подшипника Ford Focus 2
Элементы системы охлаждения на двигателе
1 ремень ГРМ; 2, 5 уплотнительное кольцо; 3-х проводной разъем; 4 Датчик температуры охлаждающей жидкости; 6, 8, 18 болтов (10, 15, 20 Нм соответственно); 7 К турбокомпрессору; 9 К верхнему шлангу радиатора; 10 зажим; 11, 24 Соединительный патрубок; 12 К радиатору отопителя; 13 Верхний патрубок охлаждающей жидкости; 14, 15 шланги системы охлаждения; 16 Маслоохладитель / теплообменник; 17 от радиатора отопителя; 19 Нижняя трубка охлаждающей жидкости; 20 Вилка; 21 пробка; 22 Расширительный бак; 23 Нижний шланг радиатора; 25 термостат; 26 Насос охлаждающей жидкости; 27 Кронштейн вискомуфты вентилятора; 28 Вентилятор.
Схема системы охлаждения двигателя
1 радиатор отопителя; 2 нижний патрубок охлаждающей жидкости; 3 магистраль подачи ATF; 4 обратная магистраль ATF; 5 Расширительный бак; 6 Маслоохладитель / теплообменник; 7 Впускной коллектор; 8 Нижний шланг радиатора; 9 Верхний шланг радиатора; 10 Радиатор; 11 Верхний патрубок охлаждающей жидкости; 12 Насос охлаждающей жидкости; 13 Турбокомпрессор; 14 Головка блока цилиндров / блок; 15 Соединительная труба; 16 Трансмиссия.

Замену теплоносителя смотрите здесь

Снять и установить радиатор здесь

Регулировка натяжения ремня ГРМ

1. Равномерно вращайте натяжной ролик с эксцентриситетом гаечным ключом (B) против часовой стрелки, пока не будет легко снять стопорную пластину T10008 (.23).
2. Поверните эксцентриковый холостой ход по часовой стрелке до тех пор, пока сверло (2) не войдет в пространство между рычагом и корпусом натяжителя (.24). Требуемый размер: 8 мм.

3. Удерживая холостой ролик в этом положении, затяните контргайку холостого хода. Момент затяжки: 27 Нм.
4. Проверните коленчатый вал на два оборота и проверьте совмещение отметок ВМТ на шкивах распределительного вала и коленчатого вала.
5. С помощью дрели (2) проверьте размер a между рычагом и корпусом натяжителя газораспределительного механизма. Номинальное значение: 6-10 мм.
6. Если номинальный размер не достигнут, снова натяните ремень ГРМ.
7. Если указанный размер верен, установите среднюю и верхнюю части крышки ГРМ.
8. Установите натяжитель поликлиновых ремней. Момент затяжки: 25 Нм.
9. Установите ребристый ремень привода вспомогательных агрегатов.

Замену переднего сальника коленчатого вала см. Здесь

Снимите и установите здесь передний уплотнительный фланец.

Коленчатый вал
1 масляный насос; 2, 5, 10 болтов (15, 6590 «, 1090» Нм соответственно); 3 звездочка коленвала; 4 Вкладыш подшипника 1, 2, 4 и 5; 6 Крышка коренного подшипника; 7 Вкладыш подшипника 3; 8 Игольчатый роликоподшипник; 9 Датчик ротора; 11 устойчивых полукругов; 12 Коленчатый вал.
Размеры коленчатого вала: осевой зазор коленвала 0,07-0,23 мм; максимальный износ 0,3 мм; диаметр основной горловины 54,0 мм; диаметр шатуна 47,8 мм

Замена сальника стержня клапана

Вывод
1. Снимите распределительный вал.
2. Снимите гидравлические толкатели и поместите их на рабочую поверхность.
3. Открутите свечи зажигания гаечным ключом 3122В.
4. Установите поршень соответствующего цилиндра на НМТ.

5. Установите приспособление MP 1-229 на головку блока цилиндров (0,79). Положения установки:
нижнее положение внешних впускных клапанов;
верхнее положение среднего впускного клапана;
нижнее положение выпускного клапана.

6. Ввернуть напорный шланг МР 1-210 в резьбовое отверстие свечи зажигания и обеспечить постоянное избыточное давление в цилиндре не менее 0,6 МПа.
7. Снимите пружины клапана.

8. Снимите сальник штока клапана с помощью съемника MP 1-230 (0,80).

Монтаж
9. Слегка смажьте губку сальника штока клапана.

10. Чтобы предотвратить повреждение новых уплотнений штока клапана, установите на шток клапана защитный пластиковый багажный отсек (A) (.81).

11. Вставьте шток клапана (B) в пресс-инструмент MP 1-233 и осторожно вставьте его в направляющую клапана.
12. Установите распредвалы.

Система смазки
1 масляный насос; 2 звездочки масляного насоса; 3, 6, 8, 17, 18, 22 болта (20, 15, 25, 45, 45, 10 Нм соответственно); 4 цепи; 5 Передний уплотнительный фланец; 7 Натяжитель цепи (15 Нм); 9 Масляная форсунка; 10 Масляный щуп; 11 Соединительная труба; 12 Направляющая трубка; 13 Центрирующие втулки; 14, 19, 25 кольцо уплотнительное; 15 Забор масла; 16 Масляный дефлектор; 20 Сливная пробка (30 Нм); 21 Масляный поддон; 23 Обложка; 24 Датчик уровня и температуры масла; 26 Линия слива масла; 27 Прокладка.
Масляный фильтр
1 навинчивающаяся крышка (40 Нм); 2, 6, 10, 17, 19 уплотнительное кольцо; 3 Весна; 4 поршня; 5, 15 Прокладка; 7 Нефтепровод; 8 зажим; 9 штекер (15 Нм); 11, 18 болтов (20, 1590 «Нм соответственно); 12 Трубка охлаждающей жидкости; 13 Трубка давления турбокомпрессора; 14 Пустотелый болт (30 Нм); 16 Реле давления масла (0,14 МПа); 20 Масляный фильтр; 21 Гайка (25 Нм); 22 Масляный радиатор / теплообменник; 23 Кронштейн масляного фильтра.

Последовательность проверки масляного датчика

Перед началом диагностики следует иметь в виду одно предостережение: иногда датчики масла могут отключиться из-за слишком низкого уровня масла в системе. Поэтому перед проверкой датчиков проверьте уровень масла в двигателе щупом. Иногда для устранения проблемы достаточно просто добавить немного масла. Если масло в порядке, а проблема не исчезла, необходимо открыть капот, по очереди открутить датчики и проверить их манометром.

  • Датчик откручивается от гнезда в масляном фильтре и ввинчивается в специальный автомобильный манометр.
  • Манометр с манометром вкручивается в переходник, который, в свою очередь, снова ввинчивается в масляный фильтр. Автомобильный манометр и адаптер с DDM ввинчиваются в двигатель Volkswagen.
  • Теперь возьмем два отрезка изолированного провода и простую лампочку на 12 вольт. Первый провод подключается к плюсовой клемме аккумулятора и к лампочке. Второй. на контакт датчика и лампочки. Загорается свет. Если Volkswagen DDM работает исправно, свет загорается при увеличении скорости
  • После подключения лампочки и манометра заводится двигатель автомобиля. Его оборот постепенно увеличивается. При этом тщательно контролируются показатели манометра и лампы. Когда давление на манометре поднимется до 1,61,7 бар, лампочка должна погаснуть. Если этого не произошло, датчик масла неисправен и его необходимо заменить.

Замена масляного датчика на Фольксваген Пассат

Практически все современные модели Volkswagen Passat, в том числе B3, теперь имеют пару датчиков, один из которых синий (он подключен к входу масляного фильтра), а другой белый (он находится на выходе из фильтра, контролирует высокое давление). Замена обоих устройств не проблема, так как до них легко добраться. Также следует отметить, что автомобилисты всегда меняют оба датчика масла, а не один (практика показывает, что при выходе из строя одного датчика масла на Volkswagen Passat другой долго не проработает, даже если он исправно работает в то время).

Замена Датчика Давления Масла Passat Б5
  • Датчики вкручиваются в масляный фильтр и закрываются пластиковыми крышками, которые легко снимаются вручную. Просто потяните колпачок вверх и вытащите провод из контакта датчика. Манометры на VW закрыты пластиковыми колпачками, которые можно снять вручную.
  • Масляные датчики откручиваются рожковым ключом на 24 дюйма и снимаются. Масляный датчик на Фольксвагене откручивается ключом на 24, после чего снимается вручную
  • Если после откручивания датчиков в их гнездах обнаружена грязь, ее следует осторожно удалить куском ткани. В гнездах масляных датчиков Volkswagen часто скапливается грязь, которую необходимо удалить.
  • Вместо открученных датчиков вкручиваются новые, к их контактам подключаются колпачки с проводами (синий провод к синему датчику, белый провод к белому).
  • Двигатель машины заводится, постепенно увеличивается скорость. Индикатор давления масла не должен гореть.
  • После этого обязательно проверьте датчики утечки масла. Если через пятнадцать минут работы двигателя возникнут небольшие утечки, датчики следует слегка подтянуть. Если утечек не обнаружено, ремонт можно считать успешным.

Основные типы масляных датчиков

Сегодня в продаже можно найти датчики с маркировкой EZ, RP, AAZ, ABS. Каждое из этих устройств устанавливается только на определенный тип двигателя. Какой датчик ему нужен, автовладелец может узнать из инструкции по эксплуатации автомобиля. Аппараты различаются не только маркировкой, но и расположением, цветом и количеством контактов:

  • синий манометр с одним контактом. Установлен рядом с блоком цилиндров. Рабочее давление 0,2 бар, каталожный номер 028919081; Датчик 028919081 устанавливается на все современные автомобили Volkswagen Passat.
  • черный датчик с двумя контактами. Вкручивается непосредственно в корпус масляного фильтра. Рабочее давление 1,8 бар, каталожный номер 035919561A; Датчик черного 035919561A на Volkswagen Passat имеет два контакта
  • белый датчик с одним контактом. Как и предыдущая модель, он установлен на масляном фильтре. Рабочее давление 1,9 бар, каталожный номер 065919081E. Одноконтактный датчик давления белого масла 065919081E установлен на Volkswagen Passat B3.

Проверка масляного датчика на Фольксваген Пассат

Для начала перечислим признаки, появление которых свидетельствует о выходе из строя датчика масла на Volkswagen Passat:

  • загорается лампа на панели приборов, указывая на низкое давление масла. Проявляется это по-разному. Чаще всего свет загорается после запуска двигателя, а затем гаснет. Он также может периодически мигать во время движения или постоянно гореть;
  • при этом при мигании света происходят заметные падения мощности двигателя, а на малых оборотах машина начинает дергаться и легко останавливается;
  • работа двигателя сопровождается посторонними шумами. Чаще всего это мягкий стук, который постепенно становится громче.

Если автовладелец заметил какой-либо из вышеперечисленных признаков, необходимо немедленно проверить масляные датчики.

Типы и расположение масляных датчиков на Фольксваген Пассат

Расположение масляных датчиков

Практически во всех современных моделях Volkswagen Passat всегда используется пара масляных датчиков. Это касается и модели B3. Там оба датчика расположены на корпусе масляного фильтра: один ввинчивается непосредственно в корпус, другой закреплен на небольшом кронштейне, который находится прямо над фильтром. Такое расположение датчиков очень хорошо зарекомендовало себя, так как позволяет получить наиболее точную информацию о давлении масла в двигателе.

READ  Калина 2 Не Работает Центральный Замок

Цифрой 1 обозначена пара датчиков на масляном фильтре Volkswagen.

Когда давление масла в системе становится слишком высоким или слишком низким, один из датчиков выключается и загорается сигнальная лампа на панели приборов перед водителем. Нижний предел давления масла менее 0,2 бар. Верхняя часть больше 1,9 бар.

Самостоятельно меняем датчик давления масла на автомобиле Фольксваген Пассат

Двигатели, устанавливаемые на автомобили Volkswagen Passat, отличаются высокой надежностью. Спасибо не только грамотным немецким инженерам, но и прекрасной системе смазки трения деталей двигателя. Но есть еще проблема: датчики масла. Они являются слабым местом системы смазки, потому что часто ломаются. Автовладелец должен периодически их менять. И на этом этапе человек сталкивается с определенными трудностями, с которыми мы постараемся справиться.

пищит масляный зуммер на Фольксваген Пассат

Расположение датчиков под капотом. основные двигатели. Бензин и дизель

1. Двигатель AHL (МКПП 1999 г.)

1. Клапан абсорбера N80
2. Датчик массового расхода воздуха (G70)
3. лямбда-зонд (G39)
6. ДТОЗ (G62)
7. переключатель (N152)
8. блок ДЗ (J338)
10. Разъем лямбда-зонда (4-контактный).
11. Разъем ДПКВ (G28) (3-х контактный)
12. Разъем датчика детонации 1 (G61) (3-контактный)
13. земля
15. ЭБУ
17. «Пазовый» клапан
18. вакуумная камера «флейта».
19. ДПКВ (G28)
20. Датчик детонации 1 (G61)
21. RDT
22. Разъем датчика Холла (G40) (3-контактный)
23. форсунки
24. Датчик Холла (G40)
26. воздушный фильтр

Двигатель ALZ (ANA то же, но без клапана рециркуляции ОГ N18)

1. Клапан абсорбера N80
2. Датчик массового расхода воздуха G70 с датчиком температуры воздуха на впуске G42.
3. Лямбда-зонд перед катализатором G39.
4. лямбда-зонд после катализатора G130
5. Клапан рециркуляции ОГ N18 (с потенциометром рециркуляции ОГ G212).
6. Комбинированный клапан SVV
7. DTOZ G62
8. Трансформатор розжига N152.
9. Блок дроссельной заслонки J338.
10. 4-полюсный штекер (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130 и лямбда-зонда, обогрев Z29)
11.4-контактный штекер (черный для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)
Штекер 12,3-полюсный (серый для датчика скорости двигателя ДПКВ G28)
13,3-контактный штекер (зеленый для датчика детонации I G61)
14. подключение к земле
15. Реле насоса SVV J299
16. ЭБУ (Simos) J361
17. Клапан вторичного воздуха N112.
18. клапан переключения впускного коллектора N156.
19. Вакуумный привод переключения впускного коллектора («пазы»)
20. ДПКВ G28
21. Датчик детонации 1 G61
22. Регулятор давления топлива (РДТ)
23,3-полюсный штекер для датчика Холла G40
24. форсунки (насадки) N30. N33
25. Датчик Холла G40
26. Насос CBB V101
27. воздушный фильтр

2. Двигатель АЗМ (2002 г.)

1. Клапан абсорбера N80
2. Расходомер воздуха ДМРВ G70 с датчиком температуры воздуха G42.
3. Комбинированный клапан SVV
4. ДТОЖ G62 (двухконтурный. С датчиком температуры G2)
5. Трансформатор розжига N152.
6. Блок управления дроссельной заслонкой J338.
7,4-контактный штекер (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130 и лямбда-зонда, обогрев Z29)
8,4-контактный штекер (черный для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)
Штекер 9,3-полюсный (серый для датчика скорости двигателя G28 ДПКВ)
10. 3-полюсный штекер (зеленый для датчика детонации I G61)
11,3-полюсный штекер (коричневый для датчика детонации II G66)
12. Подключение к земле
13. Реле насоса вторичного воздуха J299.
14. Реле блока управления Simos (J363)
15. Предохранитель для помпы SVV (S130)
16. Эку Симос
17. Корпус ЭБУ
18. Клапан переключения впускного коллектора (N156).
19. Привод переключения вакуумного коллектора.
20. ДПКВ G28
21. Датчик детонации 1 G61
22. Датчик детонации 2 G66
23. Регулятор давления топлива RTD.
24,3-полюсный штекер (черный для датчика Холла G40)
25. Форсунки N30. N33
26. Датчик Холла G40.
27. Лямбда-зонд после катализатора G130.
28. Лямбда-зонд перед катализатором G39.
29. Двигатель насоса вторичного воздуха В101.
30. Воздушный фильтр.

3. Двигатели AEB, ATW, ANB, APU

1. Воздушный фильтр
2. Лямбда-зонд G39, (момент затяжки 50 Нм)
(Место установки: спереди в выхлопной трубе)
3. Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей D4 или OBD)
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателем, с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)
5. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249.
6. Клапан вторичного воздуха N112 (только для двигателей до D4 с системой вторичного воздуха)
7. Модуль управления дроссельной заслонкой. J338-
8. Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигнала.F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 (в зоне ног водителя)
9,4-контактный разъем (черный для лямбда-зонда к катализатору G39)
10. 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130)
11. Тройное штекерное соединение (серый для датчика оборотов двигателя G28 (ДПКВ))
12. Тройное штекерное соединение (зеленый для датчика детонации 1 G61)
13. Тройное штекерное соединение (синий для датчика детонации 2.G66)
14. Реле насоса вторичного воздуха. J299 (только для двигателей до D4)
15. Блок управления Motronic.J220 (место установки: в защитном футляре, слева в водоотводящей камере)
16. Датчик температуры воздуха на впуске. G42.
17. Датчик частоты вращения вала двигателя.G28 (ДПКВ)
18. Датчик давления наддува.G31 (кроме двигателя с буквенным обозначением AEB)
19. Датчик детонации 2.G66
20. Датчик детонации 1.G61
21. Регулятор давления топлива (RTD. На конце топливопровода)
22. Датчик Холла.G40
23. Форсунка цилиндра 1.N30 к форсунке цилиндра 4.N33
24. Катушки зажигания
Двигатели с буквенным обозначением ATW:
Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N70-
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N127-
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N291-
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом N292-
25. Электромагнитный предохранительный клапан с турбонаддувом. N75
Катушки зажигания.
Двигатели с буквенным обозначением АЕБ, АНБ, ВСУ:
Катушка зажигания 1.N-
Катушка зажигания 2.N128-
Катушка зажигания 3.N158-
Катушка зажигания 4.N163-

26. Заземление (на правой подушке двигателя).
27. Массовый расходомер воздуха Г70 (ДМРВ).
28. выходной каскад N122 (переключатель). только для AEB, ANB, APU (не на ATW)
29. Двигатель для насоса вторичного воздуха. V101 (только для двигателей по стандарту D4)
30. Электромагнитный клапан канистры с активированным углем 1.N80 (на корпусе воздушного фильтра).

4. Двигатель AWM

1. Воздушный фильтр
2. Лямбда-зонд перед катализатором G39, 50 Нм
3. Лямбда-зонд после катализатора G130, 50 Нм
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости G62.
5. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249.
6. Впускной клапан вторичного воздуха N112.
7. Блок управления дроссельной заслонкой J338.
8. Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигнала. F, F47 выключатель педали тормоза и датчик положения педали акселератора G79 и G185 (в зоне ног водителя)
9.4-контактный штекер (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130 и лямбда-зонда, обогрев Z29)
10.6-контактный штекер (черный для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)
Штекер 11,3-полюсный (серый для датчика скорости двигателя ДПКВ G28)
12,3-контактный штекер (зеленый для датчика детонации I G61)
13,3-полюсный штекер (синий для датчика детонации II G66)
14. Реле насоса вторичного воздуха J299.
15. Блок управления Motronic J220.
16. Датчик температуры воздуха на впуске G42.
17. Датчик оборотов ДПКВ Г28.
18. Датчик давления наддува G31
19. Датчик детонации II G66
20. Датчик детонации I G61
21. Регулятор давления топлива RTD.
22. Отправитель зала G40.
23. Насадка.N30, N31, N32, N33-
24. Катушка зажигания с выходным каскадом N70, N127, N291, N292
25. Электромагнитный клапан регулирования давления наддувочного воздуха N75.
26. Заземление (на правой подушке двигателя).
27. Расходомер воздуха G70
28. Двигатель насоса вторичного воздуха V101.
29. Электромагнитный клапан 1 бачка с активированным углем N80.

5. Двигатель AMX, BBG

Разъем 1,4-контактный, зеленый (лямбда после катализатора G130, справа)
2,4-контактный разъем, коричневый (лямбда после катализатора G131, слева)
3,4-контактный разъем, черный (лямбда перед катализатором G39, справа)
Разъем 4,3-контактный, коричневый, датчик детонации G61 (правый)
5. ДТОЗ (G62)
6. Клапан CBV N112
7. Датчик температуры всасываемого воздуха G42.
8. переходной клапан коллектора N156.
9. Блок управления DZ J338.
10. 4-контактный разъем, черный, (лямбда перед катализатором G108, слева)
Разъем 11,3-контактный, коричневый, датчик детонации G66, левый
Разъем 12.3-контактный, серый, ДПКВ G28
13. ЭБУ J220 (Motronic)
14. RTD (регулятор давления топлива)
15. Датчик Холла (G163, левый)
16. Лямбда-зонд G108
17. ДПКВ G28
18. Датчик детонации G66 (левый)
19. переключатель фаз N208 (левый)
20. катушка зажигания
21. Датчик детонации G61 (правый)
22. форсунки
23. Датчик Холла G40 (правый)
24. заземление
25. Лямбда-зонд перед катализатором G39 (справа)
26. Клапан переключения фаз N205 (правый)
27. Насос СВВ (В101)
28. ДМРВ (G70)
29. Клапан абсорбера N80.

6. Двигатель ALG, AGE

1,4-контактный разъем (лямбда 1 G39)
2.3-контактный разъем (датчик детонации 1 G61)
3. ДТОЗ (G62)
4. блок ДЗ (J338)
5. Датчик температуры воздуха на впуске (G42)
6. Клапан переключения коллектора (N156).
7,4-контактный разъем (лямбда 2 G108)
Разъем 8,3-контактный (датчик детонации 2 G66)
9,3-контактный разъем ДПКВ (G28)
10. ЭБУ (J220)
11. Регулятор давления топлива (РДТ)
12. Датчик Холла (G40)
13. Лямбда-зонд 2 (G108)
14. ДПКВ (G28)
15. Датчик детонации 2 (G66)
16. фазовый клапан 2 (N108)
17. Катушка зажигания (с выходным каскадом N122)
18. Датчик детонации 1 (G61)
19. Форсунки (форсунки. N30.N33.N83, N84)
20. Датчик коридора 2 (G163)
21. Лямбда-зонд (G39)
22. заземление (правая опора мотора)
23. клапан переключения фаз 1 (N205)
24.DFID (G70)
25. Клапан абсорбера N80

READ  Замена Сальника Коленвала Ваз 2105

7. Двигатель AWT

1. Воздушный фильтр
2. Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором. G39-, 50 Нм
3. Лямбда-зонд после катализатора. G130-, 50 Нм
4. Датчик температуры охлаждающей жидкости. G62-
5. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха. N249-
6. Клапан подачи вторичного воздуха. N112.-
7. Модуль управления дроссельной заслонкой. J338-
8. Выключатель педали сцепления.F36-, выключатель стоп-сигнала.F-, выключатель педали тормоза.F47- и датчик положения педали акселератора.G79 и G185- в ногах водителя.
9,4-полюсное штекерное соединение коричневого цвета для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29-
10.6-контактный штекер, черный для лямбда-зонда перед катализатором G39 и лямбда-зонда, подогрев Z19-
11,3-контактный штекерный разъем серого цвета для датчика оборотов двигателя G28-
Штекерный разъем 12,3-полюсный зеленый для датчика детонации I.G61-
13,3-полюсный штекер. Синий для датчика детонации II.G66-
14. Реле насоса вторичного воздуха.J299-
15. Блок управления Motronic.J220-
16. Датчик температуры воздуха на впуске. G42.-
17. Датчик оборотов двигателя G28. индуктивный датчик
18. Датчик давления наддува.G31-
19. Датчик детонации II.G66-
20. Датчик детонации I.G61-
21. Регулятор давления топлива.
22. Датчик Холла.G40-
23. Насадка.N30, N31, N32, N33-
24. Катушка зажигания с выходным каскадом. N70, N127, N291, N292-
25. Электромагнитный предохранительный клапан. N75.-
26. Заземление на правой подушке двигателя.
27. Расходомер воздуха.G70-
28. Двигатель насоса вторичного воздуха. V101-
29. Электромагнитный клапан 1 баллона с активированным углем. N80.-

8. Двигатель AFN

1. Датчик температуры на входе G72
2. Разъем ДПКВ G28
3. Разъем датчика хода иглы G80.
4. Электромагнитный клапан EGR N18.
5. DTOZ G62
6. Разъем датчика: температуры топлива G81, клапана регулировки положения G149, регулятора расхода топлива N146.
7. ДПКВ G28
8. реле впрыска J322.
9. предохранители предохранители
10. Блок управления J248 с: датчиком давления на входе G71, датчиком высоты F96.
11. Запорный топливный клапан N109.
12. Клапан управления впрыском N108.
13. разъем для N108 и N109
14. Топливный насос
15. форсунки
16. 75-й клапан
17. Клапан рециркуляции выхлопных газов.
18. Датчик массового расхода воздуха G70

9. Двигатель AHH, AHU, AVG

1. Датчик давления во впускном коллекторе G71- с датчиком температуры во впускном коллекторе G72.-
2. Разъем датчика оборотов двигателя. G28-)
3. Разъем датчика хода иглы. G80-
4. Клапан рециркуляции ОГ. N18-
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости. G62-
6. Разъем топливного насоса высокого давления.
— дозатор топливного насоса. N146-
— для датчика перемещения управляющего золотника G149-
— датчик температуры топлива G81-
— топливный запорный клапан. N109- (только 10-контактный разъем)
— Клапан управления синхронизацией N108- (только для 10-контактного разъема)
7. Датчик частоты вращения двигателя. G28-
8. Блок управления непосредственным впрыском дизельного топлива. J248- с датчиком уровня. F96-
9. Запорный топливный кран.N109-
10. Клапан управления опережением впрыска.N108-
11. Разъем. Только с 7-контактным разъемом топливного насоса высокого давления
— для запорного клапана N109 топлива-
— для регулирующего клапана предварительного впрыска N108-
12. Механизм дозатора топливного насоса высокого давления.
— с датчиком температуры топлива G81-
— с дозатором топливного насоса N146-
— с датчиком движения регулировочной шпули G149-
13. Форсунка с датчиком хода иглы. G80-
14. Электромагнитный клапан для регулирования давления наддува. N75-
15. Клапан рециркуляции ОГ. N18-
16. Расходомер воздуха. G70-

10. Двигатели AVF, ATJ, AJM, AVB, AWX.

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости. G62-
2. Клапан рециркуляции ОГ (механический) с заслонкой впускного коллектора.
3. Штекерное соединение для блочного сопла. N240. N243-
4. Датчик температуры топлива.G81-
5. Датчик давления во впускном коллекторе.G71- с датчиком температуры воздуха на впуске.G72-
6. Штекерное соединение для датчика Холла. G40-, для определения положения распределительного вала
7. Штекерное соединение датчика оборотов двигателя. G28-
8. Блок управления непосредственным впрыском дизельного топлива. J248- с датчиком высоты. F96-
9. Клапан рециркуляции выхлопных газов. N18- (электропневматический)
10. Датчик оборотов двигателя G28.-
11. Датчик Холла.G40- положение распредвала.
12. Вакуумная установка для регулирования давления наддува.
13. Электромагнитный клапан ограничения давления с турбонаддувом. N75-
14. Расходомер воздуха. G70-
15. Клапан переключения заслонки впускного коллектора. N239-
— Буквы двигателя AJM, ATJ, AVB
15. Клапан переключения заслонки впускного коллектора. N239-

11. Двигатель AFB

1. Сопло с датчиком подъема иглы. G80- Форсунка цилиндра 3
2. Электромагнитный предохранительный клапан. N75-
3. Датчик температуры масла. G8-
4. Реле давления масла 1,4 бар (серый)
5,3-полюсное штекерное соединение для датчика оборотов двигателя G28-
6,2-контактный штекерный разъем датчика подъема иглы форсунки G80-
7. Устройство контроля давления насоса.
8. Блок управления дизельным двигателем с непосредственным впрыском. J248- с датчиком высоты, реле питания на контакте 30. J317-, предохранитель свечи зажигания.
9. Датчик частоты вращения двигателя. G28-
10. Датчик давления во впускном коллекторе. G71-
11. Клапан для управления заслонкой во впускном коллекторе. N239-
12. Клапан рециркуляции ОГ. N18-
13. Регулятор давления наддува с регулирующим клапаном во впускном коллекторе.
14. Клапан рециркуляции выхлопных газов (механический).
15. Топливный насос высокого давления (ТНВД) с блоком управления топливным насосом, количественным соленоидным клапаном, датчиком скорости насоса высокого давления, пусковым клапаном впрыска, датчиком температуры топлива.
16. Датчик температуры охлаждающей жидкости. G62.-
17. Расходомер воздуха.G70- с датчиком температуры всасываемого воздуха.G42-

12. Двигатель АГЗ

1. Электромагнитный клапан 1 канистры с активированным углем (N80)
2. Расходомер воздуха (G70)
3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкости.
4. Входящее соединение.
5. Датчик положения распределительного вала (G40)
6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N164.
7,4-полюсное штекерное соединение для подогрева лямбда-зонда и лямбда-зонда
8,3-контактный штекерный разъем (серый) для датчика частоты вращения коленчатого вала (G28)
9,3-полюсный штекер (зеленый) датчика детонации 1 (G61)
10. 3-полюсный штекер (синий) датчика детонации 2 (G66)
11. Блок управления Motronic (J220), место установки. В защитном здании, в пленуме, слева
12. Регулятор давления топлива.
13. Вакуумный клапан для изменения длины впускного коллектора.
14. выходной каскад (N122) с проводом массы
15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) в сочетании с датчиком температуры (G2) на панели приборов. 4-контактный (синий)
16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера.
17. Датчик частоты вращения двигателя (G28)
18. Датчик детонации 1 (G61)
19. Форсунки цилиндров (N30, N33, N83)
20. Датчик детонации 2 (G66)
21. Датчик температуры впускного коллектора (G72)

13. Двигатели ADR, APT, ARG, AFY

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости G62- блока управления двигателем.
С индикатором температуры охлаждающей жидкости датчик температуры G2-
Перед снятием при необходимости снизить давление в системе охлаждения
2. Клапан 1 для регулирования фаз газораспределения. N205- или клапан 1 для регулирования фаз газораспределения. N208-
3. Модуль управления дроссельной заслонкой. J338-
4,4-контактный разъем (черный) лямбда-зонда G39-
5. Тройное штекерное соединение (серое) для датчика оборотов двигателя. G28-
6. Тройное штекерное соединение (зеленое) для датчика детонации 1.G61-
7. Тройное штекерное соединение (синее) для датчика детонации 2.G66.-
8. Блок управления Motronic.J220-
— место установки: в защитном кожухе, слева в пленарной камере
9. G28- датчик скорости мотора (индуктивный датчик)
10. Датчик детонации 2.G66-
11. Серийный клапан впускного коллектора. N156-
12. Датчик температуры воздуха на впуске. G42.-
13. Датчик детонации 1.G61-
14. Датчик Холла.G40- или датчик Холла.G163.-
15. Форсунка цилиндра 1.N30. к форсунке цилиндра 4.N33.-
16. Регулятор давления топлива.
17. Катушка зажигания.N- и катушка зажигания 2.N128- с выходным каскадом.N122-
18. Лямбда-зонд G39-, 50 Нм Место установки: в передней трубе выхлопной системы.
19. Заземление на правой опоре двигателя.
20. Измеритель массового расхода воздуха. G70-
21. Электромагнитный клапан 1 с активированным углем. N80- на воздушном фильтре

14. Турбомотор AMB 1.8 (для Audi )

1. Электромагнитный клапан канистры N80
2. Лямбда-зонд 1 перед катализатором G39.
3. Лямбда-зонд 2 после катализатора G130
4. Комбинированный клапан SVV (системы вторичного воздуха)
5. DTOZ G62
6. Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ G28)
7. Клапан рециркуляции SVV N112 (под впускным коллектором)

1,3-контактный разъем, зеленый, для датчика детонации 1 G61
2,4-контактный разъем, коричневый, для лямбда-зонда после катализатора G130, подогрев зонда Z29
Разъем 3.3-контактный, серый, для ДПКВ G28
4,3-контактный разъем, синий, для 2 датчиков детонации G66
5,6-контактный разъем, черный, для лямбда-зонда перед подогревом зонда катализатора Z19

10-11. Защитный чехол для ЭБУ J220 (со встроенным датчиком высоты F96), реле ЭБУ J271, реле помпы SVB J299
12. Датчик давления наддува G31 (верх корпуса промежуточного охладителя).
13. Блок дроссельной заслонки J338.
14. Датчик температуры воздуха на впуске G42.
15. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249.
16. Датчик детонации 1 G61
17. Датчик детонации 2 G66
18. Отправитель зала G40
19. Форсунки (форсунки N30. N33)
20. Катушки зажигания (N, N128, N158, N163)
21. Электромагнитный предохранительный клапан N75.
22. Расходомер воздуха G70 (ДМРВ)
23. Помпа СВВ В101 (за бампером под фарами)

С наилучшими пожеланиями. Tekro и 1967.