Замена Датчика Холостого Хода Peugeot 307

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с 1,6-литровым и 1,8 / 2,0-литровым двигателями

1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
2. Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
3. измеритель температуры охлаждающей воды (ECT)
4. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
5. датчик положения распределительного вала (CMP)
6. датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
7. датчик кислорода с обогревом

8. форсунки
9. холостый частотный модулятор (ISA)
10. датчик скорости автомобиля (VSS)
11. датчик детонации
12. переключатель блокировки
13. замок зажигания
14. ECM
15. реле компрессора с кондюком
16. Электрический клапан для системы регенерации пара (PCSV)
17. реле управления
18. катушка зажигания
19. диагностический разъем

1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
2. Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
3. измеритель температуры охлаждающей воды (ECT)
4. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
5. датчик положения распределительного вала (CMP)
6. датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
7. датчик кислорода с обогревом

8. форсунки
9. холостый частотный модулятор (ISA)
10. датчик скорости автомобиля (VSS) 11. датчик детонации
12. переключатель блокировки
13. замок зажигания
14. ECM
15. реле компрессора с кондюком
16. Электрический клапан для системы регенерации пара (PCSV)
17. реле управления
18. катушка зажигания
19. диагностический разъем

1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
2. Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
3. измеритель температуры охлаждающей воды (ECT)
4. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
5. датчик положения распределительного вала (CMP)
6. датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
7. датчик кислорода с обогревом

8. форсунки
9. холостый частотный модулятор (ISA)
10. датчик скорости автомобиля (VSS)
11. датчик детонации
12. переключатель блокировки
13. замок зажигания
14. ECM
15. реле компрессора с кондюком
16. Электрический клапан для системы регенерации пара (PCSV)
17. реле управления
18. катушка зажигания
19. диагностический разъем

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе представляет собой чувствительный переменный резистор. Он определяет давление во впускном коллекторе, которое меняется зависимо от критерий работы мотора и преобразуется в напряжение.

Датчик также употребляется для измерения атмосферного давления при запуске мотора и обеспечивает режимы работы мотора на различных высотах. Датчик питается от 5 В. На основании инфы датчика блок управления мотора держит под контролем количество горючего, подаваемого в движок, также изменяет время зажигания.

  1. Подключите вольтметр меж клеммами 1 и 4 разъема датчика MAP.

Пин 1: Земля
Контакт 4: положительное напряжение

Выходное напряжение при включенном и выключенном зажигании: 4-5 В
Выходное напряжение на холостом ходу: 0,5–2,0 В

  1. Если выходное напряжение датчика отличается от требуемого, поменяйте датчик.

Датчик температуры воздуха в движке (IAT)

Датчик температуры воздуха, поступающего в движок, встроен в датчик абсолютного давления и представляет собой термистор, сопротивление которого меняется зависимо от температуры. Контроллер ЭСУД учитывает сигнал датчика и регулирует ширину импульса, подаваемого на инжекторы, в итоге чего меняется количество горючего, подаваемого в цилиндры мотора.

Обладатели ВАЗ-2114 часто сталкиваются с таковой неувязкой, как неуравновешенный холостой ход. Для этого есть много обстоятельств, и диагностика может быть сложной задачей. Более всераспространенным является «боль». это неисправность датчика холостого хода (регулятора). Проверить его и поменять, тем решая насущную делему, достаточно легко, и данное мероприятие на сто процентов проводится своими руками в вашем своем гараже.

READ  Замена Замка Зажигания Ваз 2105

Подготовка к замене: подбор датчика и необходимого инструмента

До того как приступить к подмене датчика, нужно принять некие предварительные меры. Сначала, это покупка новейшей запчасти. На рынке вы можете найти множество датчиков, подходящих для ВАЗ-2114, но есть два наиболее проверенных и доступных.:

Замена датчика холостого хода Peugeot 307

Датчик холостого хода

  • Датчик К3ТА. маркировка: 2112-1148300-04 ;
  • и устройство от OMEGA. маркировка: 2112-114830.

Важно! При выборе обращайте внимание на указатель иглы стержня; оно не должно превышать 23 мм.

Вам понадобится несколько инструментов для замены. В большинстве случаев этого достаточно:

  • пара отверток Phillips разных размеров;
  • размер гаечного ключа «13»;
  • любая ненужная тряпка;
  • Чернила WD-40;
  • и очиститель для карбюраторов или инжекторов.

Важно! Используйте только чистый инструмент, который находится в хорошем состоянии. В противном случае существует риск повреждения краев крепежа некоторых компонентов, которые снимаются во время замены.

Замена автономного МАК (фоторепортаж)

Для замены датчика скорости холостого хода на ВАЗ-2114 необходимо иметь базовые навыки по ремонту автомобиля.. Мероприятие проводится по следующему алгоритму действий:

  1. Зафиксируйте автомобиль ручным тормозом, поместив его на ровную платформу. Затем откройте крышку.
  2. Обязательно отсоедините аккумулятор.
  3. Снимите крышку двигателя, предусмотренную корпусом.

Видео: Замена Датчика Холостого Хода Peugeot 307


Отсоединить насадки воздушного фильтра

Снять газовый кабель на БДЗ

Ослабьте винты, которые крепят регулятор к дроссельной заслонке.

Отсоединить разъем управления скоростью холостого хода

Снять датчик холостого хода с сиденья.

Важно! После установки нового датчика скорости холостого хода запустите машину и дайте ей поработать 5-10 минут, иногда задыхаясь. Его работа должна быть нормализована.

Замена датчика холостого хода на видео

Сменные наконечники

В заключение, не лишним будет ознакомиться с некоторыми рекомендациями профессиональных автосервисов, которые следует соблюдать в процессе замены:

  1. Всегда отсоединяйте аккумулятор перед выполнением любых операций.
  2. Не экономьте время на смазке креплений, иначе есть большой риск «облизывать» их лицо.
  3. Тщательно очистите все суставы.
  4. Не деформируйте резиновые детали, снятые во время ремонта. Это может привести к неправильной работе двигателя.
  5. Собрав всю конструкцию, затяните крепления достаточно сильно, но без фанатизма.

Диагностика неисправностей: признаки необходимости замены и проверки датчиков

В общем датчик холостого хода на ВАЗ-2114. это клапанный механизм, в конструкции которого находится запорная игла.

Последний распределяет необходимое количество воздуха для нормального холостого хода двигателя, то есть при закрытии главного дросселя инжектора.

Датчик работает предельно просто: при необходимости контроллер увеличивает скорость холостого хода, слегка открывая вход, поднимая стопорную иглу. Также в сенсорном механизме присутствует шаговый двигатель, отвечающий за движение иглы.

READ  Замена Шланга Гур Nissan Almera Классик

Благодаря использованию такого элемента в топливной системе автомобиль не останавливается на неотапливаемом двигателе и может ехать сразу после «пробуждения»..

Особенности датчика

Одной из особенностей определения неисправности датчика холостого хода на ВАЗ-2114 является то, что бортовой компьютер не может распознать сбой этого узла.

разобранный

За редкими исключениями, это даст некоторые ошибки (0505, 0506, 0507), но не полагаться только на них, поскольку они могут также указывать на другие неисправности в топливной системе автомобиля.

Показания бортового компьютера

Благодаря этой специфичности детали легче обратить внимание на некоторые признаки, которые появляются во время эксплуатации автомобиля и могут помочь в диагностике, точнее:

  • частое непроизвольное заклинивание двигателя на холостом ходу;
  • нестабильные (плавающие) повороты;
  • запуск двигателя в холодном состоянии не сопровождается увеличением скорости;
  • Отключение передачи на холостом ходу сопровождается тем, что двигатель останавливается.

Методы сенсорной диагностики

Когда появляются такие симптомы, вы можете, наконец, убедиться, что датчик неисправен, вы можете использовать пару проверенных методов:

  • Первый. Снимите датчик и подключите его к системе. Включите зажигание, слегка дотроньтесь до иглы, кажется, она движется вперед. Там нет потрясений. датчик неисправен.
  • Во-вторых. более надежный.. Получить специальный тестер для проверки напряжения и сопротивления в электрической цепи. Им нужно проверить напряжение питания датчика, оно должно быть не менее 12 вольт. Если напряжение приложено, но проблема не устранена, рекомендуется проверить сам датчик на наличие. Для этого подключите тестер к его парным клеммам (A-B и C-D) и проверьте сопротивление, которое должно составлять около 53 Ом. Затем поменяйте пары на A-C и B-D. сопротивление должно быть бесконечно большим.

Проверьте сопротивление датчика холостого хода

Важно! В случае отклонения от нормы датчик неисправен. Конечно, вы можете попытаться снять клеммы, контакты и проверить состояние электрической цепи, но часто она не работает и требует замены.

выводы

В общем, замена датчика холостого хода на ВАЗ-2114. довольно простая задача. Следуя приведенным выше рекомендациям и советам, ремонт пройдет быстро и без проблем. Удачи на дорогах!

Датчик температуры 307 Peugeot.

Расположенный на коробке термостата из салона и отвечающий за температуру двигателя, передает показания на приборную панель и информацию на компьютер двигателя, тем самым регулируя состав смеси.
Замена проста, снимите коробку воздушного фильтра, снимите избыточное давление в системе охлаждения, отвинтив гнездо на расширительном цилиндре и привинтив его назад, снимите соединитель, снимите фиксатор и снимите его.

Датчик температуры окружающей среды.

Расположен под правым зеркалом заднего вида. Отображает информацию о температуре за бортом на дисплее.
Замена заключается в следующем. Снимите правое зеркало, отрежьте пару черных проводов, ведущих к нему, и подключите его к новому.

Датчик коленчатого вала Peugeot 307.

Расположенный перед соединением коробки передач и двигателя, он крепится одним болтом, передает информацию о положении коленчатого вала, скорости, информацию в компьютер двигателя для определения вращения и зажигания.

READ  Ремонт Карбюратора ВАЗ 2109 Своими Руками

Датчик ABS (ABS)

Расположенные на ступицах колес, они считывают и передают информацию о скорости каждого колеса в блок ABS; В версиях с автоматической коробкой передач передают сигнал на коробку о скорости автомобиля и водителя. на спидометре.

Датчик давления масла Peugeot 307

Его расположение в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки масляного фильтра, при проверке давления масла его отвинчивают и ввинчивают манометр.

Он информирует водителя о недостаточном давлении масла в двигателе, предотвращая более серьезные повреждения агрегата, и сигнализирует о загорании красного индикатора в виде масла на панели приборов.

Датчик распредвала Peugeot 307

Он расположен под защитной крышкой клапанной крышки и определяет положение распределительных валов, устанавливает правильное искрение, если он перестает работать, автомобиль переходит в аварийный режим и считывает информацию, попавшую на плечи датчика коленчатого вала и в результате , ухудшение динамики разгона и увеличение расхода топлива.

Датчик скорости Peugeot 307

Присутствует только на механических коробках передач.
Поместите его положение рядом со стартером.
Заменив его, вы должны слить масло из коробки.

Датчик кислорода Peugeot 307

Его расположение в выпускном коллекторе перед катализатором.
Он выполняет функцию регулирования состава смеси. Отказ лямбда-зонда приводит к увеличению расхода топлива и, как следствие, неправильному выхлопу.

Датчик дождя 307 для Peugeot

Находится на лобовом стекле автомобиля. Эта дополнительная опция позволяет не переключать режимы стеклоочистителя, при изменении количества осадков пауза стеклоочистителя регулируется автоматически по количеству влаги, которая падает на лобовое стекло в зоне его видимости.

Датчик детонации Peugeot 307

Предназначен для уменьшения детонации двигателя при зажигании в цилиндрах по времени зажигания. Если это не работает, расход топлива увеличивается, а мощность уменьшается.

Датчик уровня топлива Peugeot 307

Используется в топливном баке и совмещен с газовым насосом.
Показывает оставшееся топливо в баке. Он также сигнализирует о низком уровне топлива с подсветкой на приборной панели.
Замена осуществляется путем складывания нижних подушек задних сидений.

Peugeot 307 датчик заднего хода

Он находится только в механической коробке передач перед ним, он отвечает за включение задних фонарей, он не включается автоматически, а многофункциональный переключатель отвечает за включение фар заднего хода.

Датчик уровня масла Peugeot 307.

Присутствует рядом с нижней подвеской двигателя,
Передает сообщение водителю о наличии масла в двигателе.

Датчик тормозной педали

Он расположен непосредственно рядом с педалью тормоза, отвечает за ее положение и включение тормозных индикаторов (стоп-сигналов),
также передает сигнал на автоматическую коробку передач и двигатель.
Первое, что можно сказать о его неисправности. это останавливает зажигание всех стоп-сигналов.

Своевременная замена неисправных датчиков увеличивает срок службы вашего двигателя и обеспечивает безопасную и комфортную эксплуатацию вашего автомобиля.

Мы также рекомендуем прочитать:

Датчик температуры на Peugeot 308, 408 и 3008

Использование Gravitex и как выбрать Gravitex?