Замена Датчика Кислорода Kia Sportage 2

Замена кислородного датчика Kia Sportage 2

Kia Sportage 3 после рестайлинга с 2014 по 2015 год

Купить датчики двигателя бензиновые 2,0 л.

94750-37100. датчик давления масла

MOBIS оригинал. 100% качество!

AMD.SEN75. датчик давления масла

AMD Основатели компании. крупнейшие производители запчастей в Корее, которые поставляют сборочные единицы Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляют запчасти в оригинальной упаковке Mobis и Geniune.

330566. датчик давления масла

39180-2B000. Датчик положения коленчатого вала

MOBIS оригинал. 100% качество!

AMD.SEN84. Датчик положения коленчатого вала

AMD Основатели компании. крупнейшие производители запчастей в Корее, которые поставляют сборочные единицы Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляют запчасти в оригинальной упаковке Mobis и Geniune.

550575. Датчик положения коленчатого вала

39210-2E150. кислородный лямбда-зонд

MOBIS оригинал. 100% качество!

39210-2E410. кислородный лямбда-зонд

MOBIS оригинал. 100% качество!

39350-23910. датчик распредвала

MOBIS оригинал. 100% качество!

550522. датчик распредвала

39220-38030. Датчик температуры

MOBIS оригинал. 100% качество!

AMD.SEN86. Датчик температуры

AMD Основатели компании. крупнейшие производители запчастей в Корее, которые поставляют сборочные единицы Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляют запчасти в оригинальной упаковке Mobis и Geniune.

330632. Датчик температуры

94460-2Y350. датчик уровня топлива

MOBIS оригинал. 100% качество!

Купить датчики двигателя дизельные 2,0 л.

94750-37100. датчик давления масла

MOBIS оригинал. 100% качество!

AMD.SEN75. датчик давления масла

AMD Основатели компании. крупнейшие производители запчастей в Корее, которые поставляют сборочные единицы Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляют запчасти в оригинальной упаковке Mobis и Geniune.

330566. датчик давления масла

39180-2F000. Датчик положения коленчатого вала

MOBIS оригинал. 100% качество!

39350-2A410. кислородный лямбда-зонд

MOBIS оригинал. 100% качество!

39221-2F000. Датчик температуры

MOBIS оригинал. 100% качество!

94460-2Y300. датчик уровня топлива

MOBIS оригинал. 100% качество!

39220-38030. Датчик температуры

MOBIS оригинал. 100% качество!

AMD.SEN86. Датчик температуры

AMD Основатели компании. крупнейшие производители запчастей в Корее, которые поставляют сборочные единицы Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляют запчасти в оригинальной упаковке Mobis и Geniune.

330632. Датчик температуры

Купить ходовые датчики

52933-2S410. датчик давления в шинах

MOBIS оригинал. 100% качество!

93810-3S700. датчик заднего хода

MOBIS оригинал. 100% качество!

95670-3W300. Датчик ABS передний левый

MOBIS оригинал. 100% качество!

EX95670-3W300. Датчик ABS передний левый

MANDO. крупнейший в мире производитель автозапчастей для сборочных линий. Автозапчасти, используемые при сборке автомобилей, изготавливаются для Mobis и доставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

95671-3W300. Передний правый датчик ABS

READ  Suzuki Гранд Витара Настройка Бортового Компьютера

MOBIS оригинал. 100% качество!

EX95671-3W300. Передний правый датчик ABS

MANDO. крупнейший в мире производитель автозапчастей для сборочных линий. Автозапчасти, используемые при сборке автомобилей, изготавливаются для Mobis и доставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.

95680-2Y500. Датчик ABS, задний левый

MOBIS оригинал. 100% качество!

95681-2Y500. Датчик ABS, задний правый

Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-щуп)

Расположенный в выхлопе двигателя, l-зонд контролирует содержание кислорода в потоке выхлопных газов. При контакте молекул О2 С помощью чувствительного элемента датчика датчик генерирует амплитудный сигнал в диапазоне от 0,1 до 0,9 В в зависимости от концентрации кислорода. Кроме того, значение 0,1 В соответствует высокому содержанию О2 (бедная смесь), и значение 0,9 В является низким (насыщенная смесь). Датчик высокого расхода кислорода вырабатывает PKM и предоставляет модуль для управления информацией об остаточном содержании O2 в выхлопной системе. PCM постоянно контролирует сигнал, поступающий от датчика кислорода, выдает команды, при необходимости, для регулировки состава топливовоздушной смеси, изменяя продолжительность открытия форсунок форсунки. Оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, которое гарантирует минимальный расход топлива для наиболее эффективной работы каталитического нейтрализатора, составляет 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. это его контрольный модуль, который постоянно пытается поддерживать, сосредотачиваясь на информации, поступающей от l-датчика.

Видео: Замена Датчика Кислорода Kia Sportage 2


L-датчик низкого расхода не влияет на компоновку модуля управления воздушно-топливной смесью. Конструкция и принцип действия датчика идентичны датчику с высоким расходом. Сравнивая уровень кислорода в секциях выхлопных газов выше и ниже каталитического нейтрализатора, PKM определяет эффективность последнего. Примечание: модели 1993 и 1994 годов. выпуск Используется только один датчик кислорода (высокий расход). Модели 1995 года предоставляют два датчика верхнего потока (по одному на каждый ряд цилиндров) и один нижний поток.

Следует отметить, что датчик кислорода способен генерировать сигнал напряжения только при нагреве до нормальной рабочей температуры (318 С). Пока датчик находится в холодном состоянии, PKM работает в режиме ОТКЛЮЧЕННОГО ТОКА, управляя расположением воздушно-топливной смеси на основе основных параметров, включенных в нее. Правильное функционирование кислородного датчика зависит от выполнения ряда определенных условий:

а) Электрические параметры: стабильность низковольтного амплитудного сигнала, генерируемого датчиком, в значительной степени зависит от качества контактных соединений цепи l-зонда, которые должны быть проверены в первую очередь в случае возникновения проблем;
б) Внешняя подача воздуха: конструкция l-зонда обеспечивает свободную циркуляцию наружного воздуха внутри датчика. При установке зонда всегда проверяйте воздуховоды;
c) Рабочая температура: PCM начинает реагировать на информацию, полученную от l-зонда, только после того, как датчик нагрелся до своей нормальной рабочей температуры (около 320 ° C). Этот факт не следует забывать при проверке работы зонда;
d) Качество топлива: Правильная работа l-зонда становится возможной только в том случае, если для заправки автомобиля используется топливо низкого качества!

READ  Какое Масло Лить В Ларгус

В дополнение к условиям, перечисленным в предыдущем параграфе, следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности при обслуживании l-зонда:

а) Кислородный датчик снабжен частью электропроводки, которая плотно установлена ​​и снабжена контактной вилкой, и попытки отключить ее могут привести к необратимому выходу датчика из строя;
б) Старайтесь не допускать попадания грязи и жира в шторку или ее электрический разъем;
в) не используйте растворители для очистки датчика кислорода;
г) Обращайтесь с l-зондом очень осторожно, не бросайте его и не пытайтесь встряхнуть;
e) Силиконовый защитный чехол должен быть надет на датчик строго определенным образом, чтобы не таять и не мешать работе зонда.

В случае неисправности l-зонда или его цепи PCM переходит в режим открытого цикла, игнорируя информацию, полученную от датчиков, и поддерживая состав топливовоздушной смеси на определенном заданном уровне, который обеспечивает достаточный уровень КПД двигателя.

Датчики кислорода чрезвычайно чувствительны к перегрузкам цепи. Используйте перемычки с предохранителями для подключения вольтметра к разъему l-зонда. Будьте предельно осторожны, вставляя датчики зонда в разъем на задней стороне измерителя (см. Раздел Бортовое электрооборудование) Используйте только цифровые счетчики для проверки датчиков.

Выполнение описанной ниже процедуры может привести к сохранению неисправности в памяти OBD, как указано индикатором «Проверка двигателя». После завершения сканирования и восстановления обязательно очистите системную память (см. Главу Бортовая диагностическая система (БД). принцип действия и код неисправности)

1. Найдите электрический разъем датчика. В задней части разъема подключите положительный щуп вольтметра к клемме белого провода (см. Раздел Бортовое электрооборудование) Отрицательный зонд. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. По показаниям вольтметра определите напряжение сигнала датчика:

а) Амплитуда сигнала, генерируемого датчиком максимального тока, должна находиться в диапазоне от 100 до 900 мВ, активно изменяясь в определенных пределах.
б) Датчик низкого тока должен генерировать напряжение сигнала в том же диапазоне (в среднем 400 мВ), но без активных изменений.

READ  Замена Подшипника Полуоси Прадо 120

2. Убедитесь, что датчик напряжения аккумулятора работает правильно. Оцените качество заземления. Отсоедините проводку от датчика и подключите положительный щуп вольтметра к клеммам зелено-черного цвета (1993 и 1994 гг.) / Красно-черного цвета (с 1995 г.) (см. Схемы подключения в конце раздела. Бортовое электрооборудование) Подключите отрицательный провод к клеммам сине-сине-желтого провода. Когда зажигание включено, устройство должно регистрировать напряжение, близкое к напряжению аккумулятора.
3. Проверьте сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика. Подключите омметр к двум клеммам нагревательного элемента в разъеме проводки l-зонда (на боковой стороне последнего). Примечание. У жгутов, установленных в датчике, обычно нет цветового кода.
Требуемое сопротивление:

а) Выпуск моделей 1993 и 1994 гг. 3,0 ÷ 1000 Ом;
б) для моделей 1995 и 1996 годов. 2,3 ÷ 4,3 Ом (датчики высокого расхода) и 5,2 ÷ 8,2 с низким потоком;
в) для моделей с 1997 г. 2,3 ÷ 4,3 Ом.
4. В случае поломки или при чрезмерно высоких результатах измерений. Заменить соответствующий датчик.

Если результаты испытаний, описанные выше, являются положительными, следует проверить обрыв и короткое замыкание проводки в зоне цепи между датчиком и RMS. Если отклонений не обнаружено, автомобиль следует доставить на станцию ​​технического обслуживания для более детальной диагностики.

1. Включение l-зонда на холодном двигателе может быть чрезвычайно трудным из-за термического сжатия металла выпускного коллектора / выхлопной трубы. Чтобы избежать повреждения компонентов, прогрейте двигатель в течение нескольких минут, прежде чем снимать датчик. старайтесь не обжечься на нагретых поверхностях во время процедуры:

а) Кислородные датчики оснащены встроенным жгутом с контактным разъемом. Повреждение этого жгута приводит к необратимому выходу датчика из строя. быть осторожен;
б) Старайтесь не пропускать масло, жир, грязь, влагу и т. д.;
в) Никогда не используйте растворители для очистки датчика;
d) Избегайте падения или тряски датчика.
2. Закройте автомобиль и установите его на опорах.
3. Осторожно отсоедините разъем проводки датчика кислорода.

4. С помощью специального гаечного ключа осторожно отвинтите щуп от соответствующей секции выхлопной системы.

5. Прежде чем вкручивать датчик, смажьте его резьбовую часть антисептическим герметиком.
6. Вверните датчик в правильное положение и надежно затяните.
7. Опустите машину на землю и подключите проводку к датчику.
8. Проверка пробега автомобиля. Проверьте память модуля управления на наличие кодов неисправностей.