Замена датчика коленвала Ford Focus 2

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Ford Focus 2

Выпуск с 2004 г. Бензиновые движки объемом: 1.6 л (Duratec Ti-VCT), 1.8 и 2.0 л (Duratec HE) Вашему вниманию предлагается управление по ремонту и эксплуатации автомобиля Форд Фокус 2 с бензиновыми движками объемом 1.6 л (Duratec Ti-VCT), 1.8 и 2.0 л (Duratec HE). На автомобиле Форд Фокус 2 устанавливается механическая пятиступная коробка мод. IB5 либо MTX75, или шестиступная коробка мод. ММТ6, с синхронизаторами на всех передачах фронтального хода, также устанавливается и автоматическая четырехступная коробка мод. Durashift-BCT, гидромеханическая, адаптивная. На веб-сайте car-exotic.com тщательно рассмотрено устройство автомобиля Форд Фокус 2, даны советы по эксплуатации и ремонту. Особый раздел посвящен неисправностям в пути, методам их диагностики, устранения и ремонту. Все подразделы, в каких описаны сервис и ремонт агрегатов и систем, содержат списки вероятных дефектов и советы по их устранению, также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля Форд Фокус 2 с внедрением стандартного набора инструментов в критериях гаража. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля Форд Фокус 2 с внедрением готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационные и тщательно иллюстрированные цветными фото и рисунками, благодаря которым даже начинающий автовладелец просто разберется в ремонтных работах. Структурно все ремонтные работы разбиты по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с мотора и заканчивая кузовом). При необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на базе практики опытнейших автомобилистов. Описание составлено так, что фото либо картинки без порядкового номера являются графическим дополнением к следующим пт. При описании работ, которые содержат в себе промежные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страничку веб-сайта, где они тщательно описаны. В приложениях содержатся нужные для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечках зажигания, используемых горюче-смазочных материалах, особых жидкостях и их заправочные объемы, также контрольные размеры кузова. Понизу приведены цветные схемы электрического оборудования. Данное управление по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Форд Фокус 2 создано для автовладельцев и профессионалов 100.

Раздел 2. Советы по эксплуатации автомобиля Правила техники безопасности и советы Правила техники безопасности Советы по эксплуатации автомобиля Советы по безопасности движения Что необходимо иметь в автомобиле При ежедневной эксплуатации Отправляясь в далекий путь Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Внедрение домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности автомобиля Ford Фокус 2в пути Движок не заводится Общие приемы запуска мотора Неисправности в системе запуска мотора Проверка системы зажигания Проверка системы питания мотора Неисправности системы впрыска горючего Пропал холостой ход Перебои в работе мотора Диагностика состояния мотора по внешнему облику свеч зажигания Автомобиль движется рывками Рывок в момент начала движения Рывки при разгоне Рывки при установившемся движении Автомобиль плохо разгоняется Движок заглох во время движения Пропало (низкое) давление масла Проверка системы смазки мотора Перегрев мотора Проверка системы остывания мотора Нет зарядки аккумулятора Проверка электрического оборудования Запуск мотора от наружных источников тока («прикуривание» автомобиля) Неисправности электрического оборудования Появились посторонние стуки Стуки в движке Стуки в подвеске и коробки Вибрация и удары на управляющем колесе Трудности с тормозами Прокачка тормозов Проверка тормозной системы Прокол колеса Замена колеса

Раздел 4. Техническое сервис автомобиля Общие положения Правила техники безопасности Каждодневное сервис (ЕО) Проверка колес Проверка уровня и доливка масла в систему смазки мотора Проверка уровня и доливка охлаждающей воды Проверка уровня и доливка тормозной воды в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления Проверка уровня и доливка рабочей воды в бачок гидроусилителя рулевого управления Проверка уровня и доливка воды в бачок омывателя лобового стекла Проверка наружных осветительных устройств 1-ое техническое сервис (ТО-1) Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов Проверка ремня привода компрессора кондиционера Проверка ремня ГРМ (привода газораспределительного механизма) Замена масла в движке и масляного фильтра Чистка системы вентиляции картера Проверка шлангов, патрубков и соединений системы остывания двигаетля Проверка системы выпуска отработавших газов Проверка плотности топливопроводов Проверка и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Проверка уровня и доливка масла в коробку Проверка пыльников приводов фронтальных колес Проверка технического состояния деталей фронтальной подвески на автомобиле Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле Проверка и регулировка углов установки колес (разрушение, схождение) Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Проверка свободного хода (свободного хода) управляющего колеса Проверка плотности гидропривода тормозов Проверка степени износа тормозных колодок, дисков тормозов и тормозных барабанов Проверка работы вакуумного усилителя тормозов Проверка эффективности работы тормозной системы Проверка ручного тормоза Сервис аккумуляторной батареи Проверка и регулировка света фар Смазка арматуры кузова Прочистка дренажных отверстий 2-ое техническое сервис (ТО-2) Замена и сервис свеч зажигания Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Замена ремня привода компрессора кондиционера Замена ремня ГРМ (привода газораспределительного механизма) Замена тормозной воды в гидроприводах тормозов и выключения сцепления Замена охлаждающей воды

Раздел 5. Движок Особенности конструкции Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка защиты мотора Замена опор подвески агрегата Замена правой опоры подвески агрегата Замена левой опоры подвески агрегата Замена задней опоры подвески агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения, прокладок мотора Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Замена прокладки головки блока цилиндров Замена маслосъемных колпачков Замена сальников распредвалов Замена сальников коленвала Замена уплотнения, прокладок масляного картера Замена прокладки впускной трубы глушителя Замена прокладки катализатора Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Замена распредвалов Притирка клапанов Снятие и установка мотора Система смазки мотора Особенности конструкции Снятие и установка масляного насоса Охлаждающая система мотора Особенности конструкции Замена радиатора системы остывания Снятие и установка электровентилятора радиатора системы остывания мотора в сборе с кожухом Снятие и установка расширительного бачка Замена водяного насоса Замена термостата Система выпуска отработавших газов Особенности конструкции Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов Замена основного и дополнительного глушителей Снятие, установка катализатора и замена его прокладки Снятие и установка термоэкранов Система питания мотора Особенности конструкции Проверка давления горючего в системе питания мотора Понижение давления в системе питания мотора Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска Снятие и установка топливного насоса Замена топливного бака и его заливной трубы Замена компенсатора пульсаций давления горючего Снятие и установка топливной рампы Снятие, проверка и установка форсунок Снятие и установка дроссельного узла Снятие и установка педали акселератора» (управления дроссельной заслонкой) Система улавливания паров горючего Особенности устройства Замена адсорбера системы улавливания паров горючего

Раздел 6. Коробка Сцепление Особенности конструкции Проверка хода педали привода выключения сцепления Снятие и установка сцепления Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления Замена головного цилиндра привода выключения сцепления Замена трубопровода гидропривода выключения сцепления Снятие и установка педали сцепления Прокачка гидропривода выключения сцепления Коробка Особенности конструкции Замена масла в коробке Замена сальников коробки передач Снятие и установка коробки Замена тросов управления коробкой Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой Регулировка привода управления коробкой Приводы фронтальных колес Особенности конструкции Снятие и установка приводов фронтальных колес Замена ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей) Замена подшипника промежной опоры

READ  Где Находится Номер Двигателя Шевроле Нива

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Особенности конструкции Снятие и установка стойки амортизатора Ремонт стойки амортизатора Замена верхней опоры стойки амортизатора Замена шаровой опоры Замена рычага фронтальной подвески Замена деталей стабилизатора поперечной стойкости фронтальной подвески Снятие и установка поворотного кулака Замена подшипника передней ступицы Снятие и установка поперечины фронтальной подвески Задняя подвеска Особенности конструкции Замена амортизатора задней подвески Замена пружины задней подвески Замена верхнего рычага задней подвески Замена фронтального нижнего рычага задней подвески Замена заднего нижнего рычага задней подвески Замена продольного рычага задней подвески Замена деталей стабилизатора поперечной стойкости задней подвески Снятие и установка задней ступицы Снятие и установка поперечины задней подвески

Раздел 10. Электрическое оборудование Особенности конструкции Диагностика дефектов бортового электрического оборудования Монтажные блоки Размещение плавких предохранителей и реле и их замена Снятие и установка монтажных блоков Аккумуляторная батарея Особенности конструкции аккумулятора Снятие и установка аккумуляторной батареи Зарядка аккумулятора Генератор Особенности конструкции генератора Снятие и установка генератора Замена шкива генератора Стартер Особенности конструкции стартера Снятие и установка стартера Ремонт стартера Замок (выключатель) зажигания Особенности конструкции замка зажигания Проверка выключателя (замка) зажигания Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания Снятие и установка выключателя (замка) зажигания Система управления движком Особенности конструкции системы управления движком Проверка катушки зажигания Снятие и установка катушки зажигания Снятие и установка электрического блока управления движком Проверка и замена датчиков системы управления движком Освещение, световая и звуковая сигнализация Особенности конструкции освещения, световой и звуковой сигнализация Замена ламп Замена блок-фары Замена электрокорректора света фар Замена бокового фонаря указателя поворота Замена заднего фонаря Замена фонаря света заднего хода Замена противотуманной фары Замена дополнительного стоп-сигнала Замена фонарей освещения номерного знака Замена плафона освещения салона Замена плафона освещения багажника Замена подрулевых переключателей Снятие и установка звукового сигнала Замена моторедуктора стеклоочистителя лобового стекла Замена моторедуктора омывателя заднего стекла Снятие и установка омывателя лобового стекла Замена моторедуктора стеклоподъемника фронтальной двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы остывания мотора Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы остывания мотора Снятие и установка электродвигателя отопителя салона Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев заднего стекла Композиция устройств (торпеда) Особенности конструкции композиция устройств (торпеды) Снятие и установка композиции устройств Выключатели панели устройств Замена блока управления внешним освещением Замена выключателей панели устройств Замена выключателя аварийной сигнализации Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Авто аудиосистема Снятие и установка антенны Замена датчиков и выключателей Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла Проверка и замена датчика указателя уровня горючего Замена датчика давления в системе гидроусилителя управляющего управления Проверка и замена выключателя света заднего хода Замена выключателя стоп-сигнала Замена выключателей круиз-контроля Замена выключателя сигнальной лампы включения ручного тормоза Кнопка аварийного отключения подачи горючего

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции кузова Снятие и установка радиаторные решетки Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие, установка, замена бамперов Снятие, установка, замена фронтального бампера Снятие, разборка, установка, замена заднего бампера Снятие, установка, замена переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отдела и бруса фронтального бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Снятие, установка, замена капота Снятие, установка и регулировка замка капота и его привода Боковые двери Снятие и установка обшивки фронтальной двери Замена стекла фронтальной двери Замена стеклоподъемника фронтальной двери Замена внешней ручки и выключателя замка фронтальной двери Замена внутренней ручки привода замка фронтальной двери Замена замка фронтальной двери Замена ограничителя открывания фронтальной двери Снятие, установка, замена фронтальной двери Снятие и установка обшивки задней двери Замена стекла задней двери Замена стеклоподъемника задней двери Замена внешней ручки задней двери Замена внутренней ручки привода замка задней двери Замена замка задней двери Замена ограничителя открывания задней двери Снятие, установка, замена задней двери Задняя дверь багажника автомобилей с кузовом хэтчбек Замена торсионов задней двери багажника Снятие и установка обшивки задней двери багажника Снятие и установка декоративной накладки задней двери багажника Снятие и установка спойлера крышки задней двери багажника Замена замка, защелки и кнопки отпирания замка задней двери багажника Снятие и установка задней двери багажника Крышка лючка заливной горловины топливного бака Снятие и установка крышки лючка заливной горловины топливного бака Снятие и установка замка крышки лючка заливной горловины топливного бака Сидения Снятие и установка фронтального сидения Снятие и установка подголовников Снятие и установка заднего сидения Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Особенности конструкции системы пассивной безопасности (SRS) Снятие и установка подушки безопасности водителя Замена фронтального ремня безопасности Замена заднего ремня безопасности Снятие и установка электрического блока управления дополнительной системой пассивной безопасности Зеркала заднего вида Снятие и установка внешнего зеркала заднего вида Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида Панель устройств Снятие, установка, заменапанели устройств Отопитель и кондиционер Особенности устройства отопителя и кондиционера Снятие и установка блока управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона Снятие и установка воздушного фильтра чистки поступающего в салон воздуха Арматура салона Замена поручней Замена солнцезащитных козырьков Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель лобового стекла Замена щеток стеклоочистителя лобового стекла Замена рычагов стеклоочистителя лобового стекла Снятие и установка трапеции стеклоочистителя лобового стекла в сборе с моторедуктором Стеклоочиститель заднего стекла Замена щетки стеклоочистителя заднего стекла Замена рычага стеклоочистителя заднего стекла Замена недвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом Мойка автомобиля Полировка лакокрасочного покрытия Мойка мотора Противокоррозионная защита кузова Подготовка и противокоррозионная обработка укрытых полостей кузова Герметизация кузова Уход за панелями отделки салона, сделанными из полимерных материалов Уход за обивкой и ковриками салона

Раздел 12. Особенности конструкции и обслуживания дисковых тормозных устройств задних колес Особенности конструкции тормозных устройств задних колес Проверка технического состояния тормозных устройств Замена задних тормозных колодок Замена заднего диска тормоза Замена задних тросов привода стояночного тормоза

Раздел 13. Особенности конструкции и обслуживания движков объемом 1,8 и 2,0 л Особенности конструкции движков объемом 1,8 и 2,0 л Замена цепи привода ГРМ (газораспределительного механизма) Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена деталей уплотнения, прокладок, сальников мотора Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Замена прокладки головки блока цилиндров Замена маслосъемных колпачков Замена сальников коленвала Замена уплотнения масляного картера Замена прокладки впускного трубопровода Замена прокладки катализатора

На движках 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V выкрутите два болта крепления датчика положения коленчатого вала и и извлеките датчик.

Тестером определите сопротивление меж выводами датчика. Датчик кислорода (лямбда зонд) на Форд Focus 3 Номинальное значение сопротивления должно быть в границах 0,5 _ 0,6 кОм. Неисправность системы мотора. Ford Focus 2 (2005-2011) Если при разгоне Форд Фокус 2 вибрация пропала либо Как поменять опоры мотора на Форд Приобрести стойку стабилизатора Форд Фокус 2 (2005, 2006 Стойка стабилизатора задняя Оригинал. Стойка заднего стабилизатора. Артикул и фронтальные стойки на Форд Фокус 2 либо стойки Замена сайлентблоков на автомобиле Форд Focus 2 может выполняться как мастерами 100, так и без помощи других. Если сопротивление не соответствует обозначенным пределам, поменяйте датчик.

READ  Jeep Concept 1 был Grand Cherokee до Grand Cherokee

Установите датчик положения коленчатого вала мотора в порядке, оборотном снятию.

  • Фото инструмента
  • Высококачественных фото ремонта

Замена датчика ОЖ на FORD FOCUS 2

Устанавливаемый датчик Era 330585.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

На движках 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, также 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выкрутите болт крепления и извлеките датчик положения коленчатого вала.

Где Находится Датчик Коленвала Ford Focus 2

Проверка и замена датчика положения коленчатого вала системы управления движком в автомобиле Форд Фокус 2

Проверка и замена датчика положения коленчатого вала системы управления двигателем в автомобиле Ford Focus 2

  • Насадка на вороток 8 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Тестер
  • Датчик положения коленчатого вала

При появлении неисправности в цепи датчика движок перестает работать, ЭБУ вносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в композиции устройств. В данном случае проверьте исправность датчика.

замена, датчик, коленвала, ford, focus

Датчик положения коленчатого вала мотора на движках 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT установлен в задней части блока цилиндров мотора напротив маховика.

На движках 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V его располагают в фронтальной части мотора рядом со шкивом коленчатого вала.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

На движках 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, также 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выкрутите болт крепления и извлеките датчик положения коленчатого вала.

На движках 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V выкрутите два болта крепления датчика положения коленчатого вала и и извлеките датчик.

Тестером определите сопротивление меж выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в границах 0,5 _ 0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует обозначенным пределам, поменяйте датчик.

Установите датчик положения коленчатого вала мотора в порядке, оборотном снятию.

  • Фото инструмента
  • Высококачественных фото ремонта

Детали и расходники:

  • Насадка на вороток 8 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Тестер
  • Датчик положения коленчатого вала

При возникновении неисправности в цепи датчика движок перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в композиции устройств. как отрегулировать сцепление на Форд Фокус 2 Код на Форд Focus 2. 1.1 Видео о замене ступичного подшипника Форд Фокус 2; 2 Какой В этом случае проверьте исправность датчика.

Датчик положения коленчатого вала мотора на движках 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT установлен в задней части блока цилиндров мотора напротив маховика.

На движках 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V его располагают в передней части мотора рядом со шкивом коленчатого вала.

Как заменить датчик коленвала Ford Focus

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электрического блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.

Датчик установлен в задней части мотора напротив задающих зубьев на маховике.

Задающие зубья выполнены на поверхности маховика через равные интервалы. Один зуб отсутствует для сотворения импульса синхронизации («опорного» импульса), который нужен для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока.

Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

При отказе датчика запуск мотора неосуществим.

замена, датчик, коленвала, ford, focus

Датчик положения коленчатого вала мотора установлен в задней части блока цилиндров мотора напротив маховика. При появлении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала движок перестает работать, контроллер вносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в композиции устройств. В данном случае проверьте исправность датчика.

Для вас потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Сжимаем фиксатор жгута проводов датчика

Отсоединяем колодку проводов от датчика коленвала

Извлекаем датчик из отверстия в блоке цилиндров

Определите тестером сопротивление меж выводами датчика.

Номинальное значение сопротивления должно быть в границах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует обозначенным пределам, поменяйте датчик.

Установите датчик положения коленчатого вала мотора в порядке, оборотном снятию.

Ремонт и диагностика ДПКВ

Отыскать датчик положения коленвала не очень трудно, хотя, установлен он в довольно неловком месте, рядом с приводным шкивом электрогенератора, но его выдает длиннющий провод подключения. В принципе, в большинстве случаев причинами проблем этого датчика являются посторонние предметы и частички, которые попадают в просвет меж самим датчиком и диском синхронизации. Очередной всераспространенной предпосылкой сбоев в ДПКВ является нарушение расстояния меж диском синхронизации и сердечником самого датчика. Это расстояние в норме может колебаться от полутора мм до 0,5 мм. Ну а регулируется этот зазор с помощью шайб, которые подставляются в посадочное гнездо датчика.

Ну и конечно, предпосылкой отказа ДПКВ может стать обрыв провода либо нехороший контакт. Следует хорошо оглядеть подключение датчика и провод, средством которого ДПКВ соединяется с электрическим блоком управления мотором. Если же детализированный осмотр не выявил механических либо других повреждений, которые могут быть предпосылкой отказа либо сбоев в работе ДПКВ, необходимо продиагностировать его обмотку. Для этого, датчик следует снять, и замерить величину сопротивления его обмотки. Нормальными числятся характеристики от 550 Ом до 750 Ом. Выход же за рамки этих значений, обычно, гласит нам о том, что датчик оборотов коленвала, с высочайшей вероятностью, вышел из строя.

В этом случае, если на вашем автомобиле установлен оптический ДПКВ, предпосылкой его отказа может стать выработавший собственный ресурс, светодиод.

Как устроен и как работает ДПКВ

Перед тем, как побеседовать о ремонте и диагностике датчика положения коленвала следует поведать о том, какими вообщем бывают эти датчики и каковой механизм работы схожих устройств. И так, существует три главных типа датчиков положения коленвала:

  • магнитно-индукционные;
  • оптические;
  • датчики Холла;

В магнитном датчике индуцируется электрическое напряжение, когда через магнитное поле, которым окружен датчик, проходят зубья диска синхронизации. Таковой датчик довольно прост, а главное он не просит для собственной работы дополнительных издержек электроэнергии.

В оптическом датчике, зубья синхронизационного диска прерывают световой луч, проходя меж светодиодом и воспринимающим светочувствительным элементом. И тут уже, для работы датчика нужен некий минимум электричества, по другому диодик просто не будет светить.

Датчики Холла основаны на одноименном эффекте и работают по принципу скрещения переменным магнитным полем диска синхронизации, неизменного поля датчика.

На основании показаний ДПКВ определяется положение коленчатого вала, а так же частота его вращения. По этому, вероятна синхронизация работы мотора в целом и подачи горючего с системой поджига а именно.

Местонахождение, функции и принцип действия

Перед тем, как проверить датчик положения и поменять устройство, необходимо выяснить, где оно размещено. Место установки на большинстве тс неловкое, так как по мере надобности подмены автолюбителю будет тяжело до него добраться. Аксессуар размещен на особом кронштейне, рядом со шкивом привода генераторного устройства.

READ  Tesla Battery Day Новые жестяные батареи из печенья могут изменить все

Конструктивно эта деталь состоит из последующих частей:

  • чувствительный компонент, представляющий из себя намагниченный железный сердечник;
  • разъем датчика, использующийся для подключения к бортовой сети машины;
  • корпус, обычно, цилиндрической формы, выполненный из пластика или алюминия;
  • основание с фланцем, также технологическим отверстием для фиксации;
  • проводе с эмалированной изоляцией.

Для того, чтоб устройство было более надежным и стремительно не вышло из строя, обмотка аксессуара герметизирована при помощи специальной термоактивной полимерной смолы. Как понятно, на диске коленвала имеется 58 зубьев, которые размещены по окружности, расстояние меж ними составляет 6 градусов. На диске остается особое место для 2-ух зубчиков, оно употребляется для определения исходного положения коленвала, что позволяет генерировать сигналы синхронизации.

Не заводится форд фокус. Замена датчика коленвала.

Как работает датчик положения коленчатого вала? При повороте диска зубчики воздействуют на ДПКВ, изменяя его магнитное поле, в результате чего образуются импульсы. От ДПКВ сигнал передается на электронный блок управления, таким образом, предупреждая его о частоте и положении вала. Именно это считается основанием для вычисления момента времени, в соответствии с чем ЭБУ корректирует зажигание, а также работу топливных форсунок.

В том случае, если ДПКВ будет передавать неверные сигналы, в системе будет нарушена цикличность срабатывания форсунок и зажигания. Соответственно, в конечном итоге это может привести к некорректной работе силового агрегата, а также его полной остановке и невозможности эксплуатации авто.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE

С помощью домкрата вывесите переднюю часть автомобиля и подставьте ее на надежные опоры.

Выверните четыре винта крепления крышки короба блока управления двигателем.

8 и отсоедините колодки жгутов проводов. Извлеките блок управления двигателем.

Установите блок управления двигателем в порядке, обратном снятию.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Датчик положения коленчатого вала двигателя на двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.

На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V его размещают в передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, ЭБУ заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3 и отсоедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

Выверните болт (на двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, а также 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT).

5 или два болта крепления (1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V) датчика.

Тестером измерьте сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5 _ 0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчики положения распределительных валов на двигателе 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT установлены сверху на головке блока цилиндров. При неисправности в цепи любого из датчиков блок управления заносит в память код неисправности

Замена сальника коленвала Ford Фокус

Наличие капель масла в месте стыковки двигателя и коробки передач на FORD Фокус, в большинстве случаев, свидетельствует о необходимости замены сальника коленвала. Со временем он рассыхается и начинает «фонить» или может сдвинуться «на йоту» под давлением. Но существует и чисто «фокусовская проблема», когда болты крепления сальника просто откручиваются из-за вибрации. В принципе, владельцу автомобиля это уже не важно. Ситуация крайне неприятна. Для замены «резинки» стоящей почти копейки необходимо демонтировать коробку передач.

Замена опоры двигателя Ford Фокус

О необходимости замены опоры двигателя на Ford Focus опытный водитель может узнать по ударам во время резкого нажатия на педаль газа. При этом диагностика подвески может ничего не показать. Как такое возможно? Дело в том, что часть подушек расположены крайне неудачно. Например, добраться до задней без демонтажа рулевой рейки может быть проблематично. Плюс на стоящем автомобиле, под нагрузкой, тяжело заметить люфт опоры двигателя.

Причины неисправности опоры двигателя Ford Фокус

Со временем подушки просто рвутся в своей резиновой части. А при ДТП или сильных ударах о ямы, может быть даже вырвана железная часть. Третья основная причина выхода из строя (кроме обозначенных выше) – это постоянные вибрации и нагрузки, приводящие со временем к выходу опор двигателя из строя.

Порядок замены опоры двигателя Ford Focus 2

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимается нижняя пластиковая защита мотора
  • Ослабляется нагрузка на подушку путем поддомкрачивания балки или двигателя
  • Откручиваются крепления, старая опора двигателя снимается и заменяется новой
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На работу по диагностике состояния и замене опоры двигателя Ford Focus предоставляется гарантия. В наличии подушки двигателя, сайлентблоки, втулки и тяжки стабилизатора оригинал и неоригинал.

Позвоните по телефонам, указанным на этой странице и запишитесь на удобное для Вас время.

Замена клапана ЕГР Ford Фокус

Система рециркуляции выхлопных газов…слишком сложно? Если по-простому, то речь идет о клапане ЕГР Ford Focus 2. Это настоящий бич многих типов двигателя, требующий внимания, регулярной очистки, а часто и замены.

Симптомы неисправности клапана ЕГР Ford Фокус

Если обороты двигателя на холостом ходу начинают «гулять», при движении на высоких оборотах чувствуются рывки, а мотор может без причины заглохнуть, в большинстве случаев диагноз один – неисправность клапана ЕГР. Средний ресурс детали составляет примерно 100-120 тысяч километров. В ряде случае можно отделаться малой кровью, произведя его очистку, в других случаях потребуется замена.

Порядок замены клапана ЕГР Ford Focus 2

  • Открывается капот автомобиля
  • Снимается верхняя защита мотора и корпус воздушного фильтра
  • Демонтируется патрубок, отвечающий за вентиляцию картерных газов
  • Сливается антифриз, снимается патрубок охлаждающей жидкости
  • Снимаются разъемы датчика ЕГР, затем сам датчик, производится его замена
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На все виды работ, по диагностике, очистке, замене клапана ЕГР Ford Focus предоставляются гарантийные обязательства. Специалисты нашего отдела запчастей подберут оптимальный вариант по соотношению цена/качество.

Если Вам необходимо записаться на одну из наших московских станций технического обслуживания, перезвоните по телефонам, указанным на этой странице.

Ремонт двигателя Ford Фокус

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

Порядок работ

На работу по демонтажу и замене заднего сальника коленвала Ford Focus 3 предоставляется гарантия. В наличии сальники оригинал и не оригинал. Безупречное качество работ, компетентный персонал и приемлемые цены.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто позвонить.

замена, датчик, коленвала, ford, focus
VIVAUTO.RU 2021