Замена Датчика Охлаждающей Жидкости Ситроен С4

Автомобиль Citroen C4 — трудности с датчиком температуры

Всем привет, с новым годом — и новый, и новый! Наконец, после почти месяца молчания, сначала из-за мистической нагрузки, а затем из-за мистического расслабления, я снова в деле (кстати, небольшая годовщина — это 300-й пост), и я готов поделиться с вами разумным, добрым , бесконечный. И особенно — полезно.

Новогодние каникулы оказались очень личными и могли быть еще лучше, если бы автомобиль, который мы купили не так давно — Citroen Например, автомобиль C4, о котором я здесь писал, не бросил бы очень неприятную сильную сторону. Итак, мы поехали в 100 км от Москвы в замечательный коттедж наших хороших друзей и на следующий день после Нового года должны были откатиться в Москву. Днем: культурная программа — в цирк, как новогодняя елка (кстати, это отдельная песня, вам нужно будет написать запись, если я не забуду). И да, мы покидаем этот коттедж, я сажусь в машину, поворачиваю ключ.

Метла-метла-метла, — сказал Ситромон и, казалось, начинал. Но через несколько секунд лампочки вспыхнули и на бортовике появилась надпись, которая, скажем, СТОП! ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДЕНИЯ. ЛИНИИ ВЫСОКО! ДВИЖЕНИЕ НЕПРАВИЛЬНО Ну, это, вероятно, означало охлаждающую жидкость. Мол, перегрев двигателя. И он сильно разряжает вентилятор (что-то в холодное время — это, по крайней мере, минус 5). В этом случае я был немного ошеломлен, а он был в ужасе. Я помню — машина кажется чуть старше года. Я узнал позже — и определенно остановлюсь. Почему эта температура высокая, если я только начал? Ну, я думаю, я получу это снова. Я поворачиваю ключ. И она не метла! Ну я подождал 5 минут, подождал, вернулся снова. Не метла снова! Я помню — он начал заниматься не просто чем-то, а во имя искусства (ну, допустим, цирк тоже принадлежит). Хорошо, я выхожу, открываю крышку, снимаю клемму аккумулятора, снова включаю ее, попробуйте снова запустить. Хрен! Ну думаю может батарея села перед грудой? Я пытаюсь получить свет от друзей. Нифига. Вот, блин, я думаю, что цирк. С жеребцами И я начинаю понимать, сколько может стоить эвакуация автомобиля на новогодние праздники в 100 км от Москвы, и где сейчас купить билеты в цирк.

[yuzo_related]

замена термостат Citroen С 4 2011.2016

Для тех кто хочет поменять термостат самостоятельно Citroen С 4 2011.2016

замена охлаждение жидкости Ситроен С4

Замена охлаждающей жидкости (Антифриз) Citroen C4 C3 C2 Berlingo 1.6 TU5JP4 Вам понадобится: Яма; путепровод; ,

Позже я начинаю напоминать себе, что у Citroen, похоже, есть сервис по гарантии на автомобили — Citroen Assistance. Я получаю сервисную книгу, внимательно изучаю ее, в том числе и эту программу. По сути, это организация живой помощи владельцам иммобилизованных автомобилей Citroen, которая предоставляется круглосуточно, 365 дней в году, и все это абсолютно бесплатно, то есть даром:

[yuzo_related]

Это легко понять из их рекламы — в рамках этой программы клиент Citroen имеет гарантийный срок (читай, три года) в случае дефектов в механических, электронных или электрических компонентах, которые препятствуют запуску или продолжению движения автомобиля. может воспользоваться круглосуточной технической поддержкой и службой эвакуации автомобилей. И эта программа простирается на 200 км от МКАД или до 150 км как минимум от другого города Ситроен.

Ну, я думаю, что это хорошо, мы получим только билеты, хотя жаль, что дети не доберутся до елки. И чисто механический, я снова поворачиваю ключ. И она как метла! И в этом нет никакой ошибки — судя по всему, удаление терминала приводит к поломке компьютера.

В общем, цирк — нам это удалось. Но в конце программы — опять здорово: опять ошибка Температура охлаждающей жидкости и извилистые препятствия. Я вёл стартер около 10 минут, последовательно 10-40 секунд — я все равно начинал один раз с восьмого до десятого. И он решил не пользоваться помощью, чтобы не отвлекать эвакуаторы от тех, кому понадобится дополнительная помощь и у кого вообще есть суставы.

Я пошел на конференцию посмотреть — ну понятно. Стандартная проблема Citroen на автомобилях, оснащенных двигателем BMW мощностью 150 лошадиных сил. Да, да, эти двигатели на эту модификацию (с турбиной) разработаны и изготовлены не сильно Citroen, сколько бмв. И если не абсолют, то их проблема очень важна датчик демпфирования температуры мотор (ну, или охлаждающая жидкость), который, кажется, управляет не только вентилятором на радиаторе, но также и мозгом, который определяет момент зажигания, состав смеси и т. д. на этом двигателе. Кстати, я хотел бы отдельно отметить, что вывод информации о температуре двигателя на приборной панели нет. В отличие от предыдущего купе Citroen C4. Те. датчик только для мозга.

[yuzo_related]

Я поступил в сервисный центр в Хоопе для диагностики и ремонта (хотя то, что там нужно диагностировать — и, конечно, — симптомы стандартны). Кстати, самое раннее было только через неделю (ну почти). Хорошо, давайте посмотрим, что они будут восстанавливать по результатам, или я спишу это по отдельности, или я обновлю этот пост. Главное — начать заново и добраться до сервиса. Но не это — вам все равно нужно вызвать помощника …

Обновление 19.01.2014: я поехал на выходные — так получилось. Датчик был заменен по гарантии без копейки, и машина была вымыта бесплатно. Все-все-все — это было пару часов. Спасибо за службу в Обручеве, и ругать вообще нечего — поэтому отдельной почты не будет. Citroen он снова бежит и радостно радуется.

You may also like