Замена Датчика Положения Коленвала Peugeot 406

Что происходит, когда датчик распредвала изнашивается

Замена датчика положения коленчатого вала Peugeot 406

Это может произойти в хоть какое время без предупреждения. Представьте для себя, дорогие автомобилисты, последующее: вы едете по шоссе и едете на большой скорости, а потом в один момент вам заглушается движок автомобиля. (?) Как вы столкнетесь с противными моментами в этой ситуации, которые будут связаны с отключением системы управляющего управления и износом тормозной системы, вы сразу припарковаете собственный автомобиль на обочине дороги, а потом догадаетесь, что вышло. Всераспространенной предпосылкой такового неожиданного отключения мотора во время движения по дороге является неисправность датчика положения распределительного вала (датчика положения распределительного вала).

Время от времени этот датчик распредвала (CMP) может выйти из строя без предупреждения, что приведет к остановке мотора. В неких и неких случаях шофер может даже не знать о дилеммах с датчиком, это будет происходить до того времени, пока движок автомобиля не запустится.

В этой статье, дорогие читатели, мы обсудим с вами главные симптомы неисправности датчика положения распределительного вала, также поведаем, что необходимо сделать, чтоб убрать эту делему. Но поначалу, друзья, давайте совместно выясним, что этот датчик делает в машине.

Что такое датчик положения распределительного вала (CMP)?

Распределительный вал управляет открытием и закрытием впускного и выпускного клапанов.

На головке блока цилиндров автомобиля установлен один либо два распределительных вала, которые обустроены особыми лепестками, созданными для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал размещен в блоке цилиндров, который, получая вращающий момент от движения поршней в блоке, передает его (вращающий момент) средством зубчатых колес, цепи привода ГРМ (либо ремня ГРМ) на распределительный вал.

распределительный вал

Чтоб найти, какой цилиндр мотора находится в движении, компьютер вашего автомобиля выслеживает положение распределительного вала относительно положения коленчатого вала при помощи датчика положения распределительного вала (CMP). Информация, приобретенная от датчика CMP, нужна для опции синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким макаром, датчик распредвала впрямую оказывает влияние на расход горючего автомобиля и количество выбросов.

Более всераспространенные датчики распредвала: магнитные на базе эффекта Холла. Датчики обоих типов передают сигнал напряжения на электрический блок управления движком либо на бортовик машины.

Магнитный датчик распредвала производит свой переменный ток (синусоида). Этот датчик обычно имеет два провода. Датчик эффекта Холла употребляет наружный источник питания для приема цифрового сигнала и обычно имеет три провода.

Датчик положения распредвала

Зависимо от марки и типа вашего автомобиля, движок может иметь один либо несколько датчиков распредвала. Не считая того, ваша машина может использовать два типа датчиков CMP.

Симптомы неисправности датчика распредвала

Как и неважно какая деталь либо деталь вашего автомобиля, этот SMP в какой-то момент не станет работать из-за его износа. Это происходит в любом случае, как его наибольший срок службы истек. Как правило это происходит из-за износа внутренней обмотки провода либо связанного с ним компонента.

Обычно в данном случае движок начинает работать с перебоями, и симптомы могут изменяться зависимо от типа износа датчика. К примеру, один и тот же разъем датчика может изнашиваться, одна и та же внутренняя схема датчика либо компонент, связанный с датчиком, может выйти из строя.

READ  Замена Сайлентблоков Задней Подвески Lancer 10

На некоторых типах автомобилей с неисправностью датчика положения распределительного вала, коробка может заблокировать одну из передач и будет заблокирована, пока вы не выключите движок и не запустите его опять. Это может повторяться с определенной цикличностью.

  • Если датчик распредвала начинает работать со сбоями во время движения автомобиля, тогда вы сходу почувствуете, что ваш автомобиль начал разворачиваться и сразу терять скорость.
  • В случае отказа датчика положения распредвала Вы сможете испытать приметную утрату мощности мотора. К примеру, ваш автомобиль не сумеет просто разогнаться более чем на 60 км / ч.
  • Двигатель может застаиваться с перерывами, все из-за неисправности датчика CMP.
  • Если датчик выйдет из строя, вы заметите плохую работу двигателя, это приведет к потере динамичности, ошибкам при включении зажигания, ударам при ускорении, всплывающим окнам в системе выхлопа и т. д., неравномерной работе.
  • На некоторых моделях автомобилей с неисправным датчиком распредвала искра зажигания может стопроцентно пропасть, что в итоге приведет к выходу из строя и неосуществимому запуску мотора.

После того, как авто компьютер увидит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (обычно) к возникновению (свету) на приборной панели индикатора- "Проверка мотора" (Проверьте движок). При обнаружении такового сбоя датчика CMP компьютер автоматом запишет его в память "код ошибки" Датчик Для четкого определения предпосылки неисправности этого датчика распредвала нужно провести компьютерную диагностику автомобиля, т. е. подключив особое оборудование к диагностическому разъему автомобиля. Тогда вы сможете читать при помощи специальной компьютерной программки "код ошибки", Ниже мы представляем вашему вниманию почетаемую таблицу диагностики автомобилистов "коды ошибок"которые впрямую связаны с износом датчика распредвала.

Видео: Замена Датчика Положения Коленвала Peugeot 406


Коды ошибок датчика положения распредвала CMP

Общие CMP DTC

Причиной ошибки датчика распредвала

Нет сигнала от датчика распредвала

Неправильный срок службы клапана

Низкая цепь датчика распредвала

Цепь датчика распредвала высочайшая

Нестабильный сигнал от датчика распредвала (прерывающийся сигнал)

Расположение датчика распредвала в автомобиле

Как вы уже додумались, конкретное размещение датчика положения распределительного вала варьируется зависимо от марки и модели автомобиля. В большинстве автомобилей этот датчик можно отыскать кое-где вокруг головки цилиндров. Отыскиваете датчик в высшей части ремня ГРМ либо в защищенных частях проводки фронтальной части мотора.

Датчик также может быть размещен в задней части головки цилиндров.

Для неких моделей автомобилей для этого может быть предусмотрен особый отсек под капотом, в каком установлен датчик распредвала (к примеру, в неких моделях автомобилей, выпускаемых компанией. "Дженерал Моторс")

Не считая того, в неких автомобилях (модели автомобилей) датчик распредвала может быть размещен конкретно снутри головки цилиндров.

Мы, дорогие друзья, безотступно советуем всем автолюбителям приобрести аналогичную книжку (управление по ремонту и техническому обслуживанию) специально для вашей модификации и модели автомобиля. Данное управление по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля точно поможет каждому из вас в случае поломки либо неисправности. Это будет ценным управлением вам исходя из убеждений планового обслуживания вашего автомобиля и маленького ремонта.

READ  Ремонт Ограничителя Двери Лансер 9

Устранение неисправностей датчика распредвала (CMP)

Если ваш авто компьютер нашел ошибку датчика и включил значок на приборной панели "Проверка мотора", то вы просто можете выяснить сами "код ошибки", что привело к световой индикации на панели устройств. Для этого мы рекомендуем каждому водителю приобрести дешевый набор диагностического оборудования специально для компьютерной диагностики. Если вы не сможете позволить для себя приобрести этот диагностический сканер для автомобиля, обратитесь в службу диагностики вашего автомобиля в любом дешевом автосервисе, где вас считают. "код ошибки" с компьютера вашего автомобиля.

После Вас "код ошибки" чтоб узнать, есть ли в вашем автомобиле неисправность датчика положения распределительного вала либо связанных с ним компонент, нужно выполнить несколько обычных тестов. Запомни это друзья "код" Неисправности, указывающие на вероятную неисправность датчика положения распределительного вала, не непременно означают, что сам датчик CMP конкретно вышел из строя. В конце концов, может быть, что причина неисправности не в самом датчике, а в разъеме датчика, либо в том, что повреждены провода, присоединенные к нему, либо составляющие, присоединенные к нему впрямую, могут выйти из строя.

Но вы должны держать в голове собственных друзей, чтоб более точно найти, работает ли датчик распредвала, это просит (может быть) значимого количества диагностики. В особенности принципиально учесть последующее, чтоб проверить эффективность сигнала от датчика CMP, в неких случаях для вас может пригодиться особое оборудование, без которого будет тяжело найти причину неисправности.

Тем не менее, вы можете сделать несколько простых тестов самостоятельно с помощью цифрового мультиметра (DMM):

Сначала проверьте электрический разъем датчика распредвала и состояние проводов. Отсоедините разъем и проверьте на наличие ржавчины либо грязищи. К примеру, такое же горючее. Все это может помешать неплохим контактам для передачи электроэнергии.

Потом проверьте провода на наличие повреждений, а конкретно, если провода оборваны, на наличие признаков плавления этих проводов с близкорасположенных жарких поверхностей.

Не считая того, удостоверьтесь, что провода датчика распредвала не касаются свеч зажигания либо катушек зажигания, которые могут мешать работе датчика и передавать верный сигнал.

После вышеупомянутых проверок используйте цифровой мультиметр, который может проверять переменное напряжение (AC) или DC (DC). в зависимости от конкретного типа датчика распредвала, используемого в вашем автомобиле.

Вы также должны установить правильные электрические параметры на мультиметре для конкретного типа датчика CPM перед тестированием. Обычно такая информация указывается в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Некоторые датчики распредвала позволяют создать разветвитель электрической цепи датчика CMP, это делается для того, чтобы считывать сигнал непосредственно с датчика во время его работы в машине.

Если тип вашего датчика не позволяет подключать к нему мультиметровые провода, вы можете просто отсоединить разъем от датчика и подключить к нему медный провод, вставив его в каждый разъем датчика.

Затем вы можете осторожно подключить разъем к датчику, чтобы не закорачивать сами провода во время тестирования. Если вы будете использовать (применять) этот метод, не забудьте изолировать провода изолентой.

Испытание двухжильного датчика распредвала

  • Если датчик распредвала в вашем автомобиле имеет два провода, это означает, что производитель автомобилей установил магнитный датчик CMP на автомобиль. В этом случае вам необходимо установить мультиметр "Переменное напряжение",
  • Попросите помощника повернуть ключ зажигания, не запуская двигатель.
  • Теперь нам нужно проверить наличие электричества, которое должно пройти через цепь датчика. Возьмите один штифт мультиметра и прислонитесь к нему. "Земля" (любая металлическая деталь на двигателе). Сделайте еще один контакт мультиметра на каждом проводе, который вы уже подключили к разъему датчика распредвала. Если ни один из проводов не имеет электричества, датчик распредвала полностью неисправен.
  • Попросите вашего помощника запустить двигатель.
  • Поместите один контакт мультиметра на один провод датчика распределительного вала, подключите другой контакт измерительного оборудования ко второму проводу датчика. Посмотрите на дисплей мультиметра. Ознакомьтесь с техническими характеристиками, указанными в руководстве по ремонту автомобиля. В большинстве случаев вы удаляете колебательный сигнал от 0,3 до 1 вольт.
  • Если на дисплее нет сигнала, неисправен датчик положения распределительного вала.
READ  Замена Вариатора Ниссан Теана J32 2.5

Тестирование трехжильного датчика распредвала

  • После того, как вы проверили провод датчика распредвала, состояние его распредвала и т. Д., Вы определили, что ваш автомобиль оснащен трехпроводным датчиком CPM, поэтому пришло время проверить его с помощью мультиметра. Для этого установите мультиметр на "постоянный ток",
  • Попросите помощника повернуть ключ зажигания, но без запуска двигателя.
  • Уложите один из проводов на мультиметр. "Земля" (к металлической скобе, к болту или к металлической части двигателя). Подключите другой провод мультиметра к проводу питания датчика. Сравните производительность мультиметра с характеристиками, указанными в руководстве по ремонту машины.
  • Попросите вашего помощника запустить двигатель.
  • Подсоедините красный провод мультиметра к красному проводу датчика и черному проводу мультиметра. на черный провод датчика. Сравните характеристики мультиметра со спецификациями, приведенными в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если индикатор на мультиметре ниже указанного в руководстве по ремонту или данные полностью отсутствуют, вероятно, неисправен датчик распредвала.
  • Снимите датчик распредвала и проверьте на физическое повреждение или загрязнение.

Если после независимой диагностики датчика положения распределительного вала вы решите, что он полностью исправен, может произойти поломка или неисправность компонентов автомобиля, связанных с датчиком.

Например, цепь синхронизации (или ремень синхронизации) может не иметь достаточного напряжения или, наоборот, может быть слишком напряженной. Также возможно, что натяжитель ремня или цепь привода ГРМ были изношены. Будь очень осторожен.

При таких проблемах с автомобилем причиной неисправности также может быть сильно изношенный ремень ГРМ. В результате распредвал и коленвал могут потерять синхронизацию. В конце концов, этот датчик распредвала может послать неверный сигнал на компьютер автомобиля. В результате это приводит к неправильному воспламенению и неправильному впрыску топлива.