Замена Датчика Уровня Топлива Ваз 2114

Замена датчика уровня топлива на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Благодаря датчику уровня топлива вы всегда можете узнать, сколько топлива осталось в баке, на всех автомобилях этот датчик находится в бензобаке и состоит из поплавка, поплавкового стержня и так называемого потенциометра ( потенциометр. это электронная часть датчика, которая, в зависимости от того, насколько поднимается поплавок, меняет свое сопротивление), со временем электрические контакты потенциометра окисляются, что приводит к тому, что датчик начинает полностью ложиться или останавливаться, или некоторые случаи когда бак деформирован (бак на автомобилях с передним приводом очень низкий) датчик уровня топлива, именно поэтому индикатор уровня топлива начнет врать и неправильно показывать бензин в машине, ну и наконец, за счет поплавка, скажем, со временем, он заполняется отверстиями через некачественный бензин и образуется зазор через него он также может образоваться, если во время установки поплавка что-то будет сильно повреждено или деформировано само по себе, из-за этого зазора, который может образоваться в поплавке, поплавок будет просто заглушен и больше не будет оставаться на поверхности бензина, и, следовательно, инструкции, данные индикатором бензина, будут постоянно на нуле (без бензина).

Для замены этого датчика вам понадобятся: отвертка, набор ключей и на всякий случай, если плоскогубцы все же подойдут, ведь они тоже могут пригодиться!

Где находится указатель уровня топлива?

В старых автомобилях (речь идет о классике) датчик был расположен непосредственно в газовом баллоне, на новых инжекторах датчик также находится в газовом баллоне, но только в этом случае он совмещается с такой частью, как газовый насос, поэтому для замены этого датчика сначала необходимо вытащить газовый насос и только потом заменить его (читайте, как снять этот насос: «Замена Топливный насос кстати «), изображенный ниже, кстати, этот насос уже вышел и этот датчик расположен на нем, отмечен стрелкой.

Замена Датчика Уровня Топлива Ваз 2114

You may also like

Когда мне нужно изменить указатель уровня топлива?

В начале статьи мы уже описали все проблемы, которые могут быть с этим, но мы не описали, как это может быть проверено на исправность (необходимо проверить исправность, только если индикатор уровня топлива не показывает бензин в все, но если он отображается с ошибкой, скорее всего, на вашем датчике или согнута тяга или она испортилась и дает гораздо меньшее сопротивление, что вряд ли возможно), вначале вам, конечно, нужно будет удалить газ насос (как его снять, читайте ниже), после снятия подсоедините проводную прокладку. Если вы ранее выключили его на насосе, как только это будет сделано, включите зажигание и переместите поплавок вверх и вниз, и стрелка индикатора уровня топлива также должна сместиться, если вы подключите к нему омметр и проверьте, какое сопротивление Датчик тест будет еще более успешным, он подключается к проводам проводов в том месте, где проводной блок должен быть вставлен после подключения. Если устройство перемещает поплавок вверх, и инструкции, которые оно дает, составляют 7-25 Ом, то съешьте поплавок примерно до середины, показания, которые соответствуют устройству, составляют 100-135 Ом и, наконец, опустите поплавок до в самом низу, в этом случае устройство должно показывать значение 285-385 Ом, если это так, датчик работает и не нуждается в замене, более подробно, как это проверить, смотрите видео ниже:

Замена датчика уровень топлива ваз 2114

Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()


Замена DUT датчика уровня топлива на ВАЗ 2114

Dut-k2.

Как заменить датчик уровня топлива на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1) Для того, чтобы удалить его вначале, газовый насос нужно будет вытащить из бензобака, мы уже писали о том, как это сделать чуть выше (там была ссылка на статью по снятию этого насоса), после насос снят, можно приступить к разборке и снятию Датчик уровня топливо из автомобиля (в зависимости от двигателя вашего автомобиля топливный насос и сам датчик могут отличаться), если ваш автомобиль оснащен двигателем с впрыском 1,5 семейные машины ВАЗ 2110, затем датчик крепится к ним винтами (отмечены зелеными стрелками, синий датчик показан на небольшом фото ниже), откручивая, какой датчик можно снять с автомобиля, но если ваш автомобиль оснащен Народным двигателем 21114 1.6, разработанный специально для Самарской семьи 2 (этот же двигатель, кстати, также установлен на калине), тогда у газового насоса уже есть новая модель со встроенным регулятором давления топлива (но вам это не нужно это), отличить тот же газовый насос по внешнему виду очень просто, а именно достаточно o, он просто смотрит на датчик, и если он крепится не винтами, а за счет боковых зажимов (отмечен красными стрелками) ), затем вы установили двигатель 1.6 и новый бензонасос, датчик гораздо легче снимается, чтобы снять те же боковые клапаны, а затем вставьте этот датчик в гнезда вверх, снимите его с насоса и, при необходимости, замените его на новенький.

You may also like

После снятия датчика, перемещения его вверх, отсоедините все блоки проводов, которые от него и которые вставлены в разъемы, их можно легко отключить, чтобы отсоединить первый, достаточно будет согнуть фиксатор (обозначен как номер 3), а затем отсоедините блок от выхода, чтобы отсоединить второй, достаточно будет вставить отвертку в паз, обозначенный номером 2 на небольшом фото, что бы нажать на замок 1 (см. еще раз маленькое фото ) и, таким образом, удалите блок, таким образом, они оба отключены, и вы полностью удалили удар из автомобиля бензонасоса!

2) Немного более высокая информация относится к форсункам, но автомобили ВАЗ 2115 также были оснащены Vit карбюраторные двигатели от автомобилей семейства Самарских, поэтому принцип снятия датчика на таких автомобилях несколько отличается, но очень похож, он заключается в следующем: сначала аналогичным образом снимается подушка заднего сиденья, затем снова шумоизоляционный материал ( если есть) снимается в сторону, и перед люком датчика появятся глазки, отвертка вывернется, а затем будет извлечена из машины, затем блок проводки, помеченный красной стрелкой, отсоединяется от датчика, шланги подключил к нему отсоединение и обнаружилось, что в круге есть шесть гаек, а затем извлекается датчик из энзобака (подробнее о том, как это сделать, читайте в той же статье про замену газового насоса, вроде бы все только на двигателях с впрыском насос находится именно в этом месте, а датчик на карбюраторе, кстати, в конце статьи есть видеоролик о замене этого датчика на карбюраторных машинах).

Новый датчик устанавливается на свое место в порядке, обратном снятию, но, когда старый удаляется, не спешите бегать за новым и покупайте его в автомобильном магазине, потому что старый, как мы уже говорили, можно восстановить. ранее, если датчик дает неправильные показания, то изгиб стержня поплавка может выровнять все вверх, и вам нужно согнуть, чтобы включить зажигание и поплавок и тяга переместились в нижнее положение, если датчик показывает, что все еще Газ в баке, даже если поплавок находится в самом низу, затем наклоните его, пока не появятся стрелки. Топливный бак не покажет, что бензин в баке заканчивается, как только продемонстрировано, выполните ту же операцию подъемного стержня, чтобы заблокировать и если стрелка указывает, что бак заполнен, это означает, что вы правильно настроили его и можете кататься на нем.

Чтобы узнать больше о том, как датчик заменен на автомобиле впрыска, вы можете посмотреть это видео ниже:

Что касается карбюраторных двигателей, датчик снимается с них почти так же легко, он идет совершенно по-другому, и вы все равно можете проверить его с помощью омметра. Для получения дополнительной информации о том, как снять и отрегулировать тягу, смотрите видео ниже: