Замена Генератора Ваз 2101 На Более Мощный

В автомобиле ВАЗ 2101 генератор является одним из источников питания. 2-ой – АКБ, увы она участвует исключительно в пуске мотора, остальное время подзаряжается от генератора. Благодаря такому симбиозу выходит производить питание потребителей даже при остановленном движке. Есть вариант провести сопоставление с байками типа «Минск», выпускавшимися в прошлые годы.

Для них отсутствовал аккумулятор, что малость удешевляло тс, однако вот приборы освещения работали только при заведенном моторе. Увы это байк. На автомобиле такая схема неудобна, потому что пуск мотора нужно создавать «кривым» стартером или с буксира. Как известно вызывает достаточно сильные затруднения.

Конструктивно он состоит из последующих главных частей:

  1. Ротор – подвижная часть, крутится от коленчатого вала мотора. Имеет обмотку возбуждения.
  2. Статор – недвижная часть генератора, также имеет обмотку.
  3. Передняя и задняя крышки, снутри которых установлены подшипники. Там находятся проушины для крепления к ДВС. В задней крышке размещен конденсатор, нужный для отсечения переменной составляющей тока.
  4. Полупроводниковый мост – именуют «подковой» за сходство. Три пары полупроводниковых силовых диодов смонтированы на подковообразной базе.
  5. Шкив, какой надевается ремень генератора ВАЗ-2101. Ремень конусновидный (на современных автомобилях применяется многоручейковый).
  6. Регулятор напряжения в автомобиле ВАЗ-2101 установлен под капотом, вдалеке от генератора. В любом случае его необходимо считать частью конструкции.
  7. Щетки смонтированы снутри генератора и передают напряжение питания к обмотке возбуждения (на роторе).

Всего их две – роторная (возбуждения) и статорная (силовая). Принцип функционирования установки состоит в том, что выработка тока в силовой обмотке вероятна только при выполнении последующих 2-ух критерий:

Генератор от ПРИОРЫ в КЛАССИКУ[PVS][FullHD]

  1. Находится неизменное магнитное поле.
  2. Это поле крутится относительно силовой обмотки.

Только при их соблюдении работает генератор. Подав напряжение на обмотку ротора, получаем магнитное поле. Потому что ротор крутится от коленчатого вала, производится 2-ое условие. Однако необходимо еще отметить то, какова схема подключения генератора ВАЗ-2101. Он соединен с аккумуляторной батареей параллельно для воплощения зарядки.

Похожие новости
Как Поменять Сцепление На Ваз 2101... Замена сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Добро пожаловать! Сцепление — это одна из принципиальных частей автомобиля, ведь с его помощью мы переключаем передачи. Основной работой данного агрегата, является отсоединение его от маховика во время выжимания сцепления и для предстоящего переключения коробки. Смотрится данный агрегат в виде 2-ух дисков повер...
Как Натянуть Ремень Генератора На Чери Фора... Замена ремня генератора Чери Амулет своими руками 2. Демонтируйте переднее правое колесо. 3. Удалите правый подкрылок переднего колеса. 4. Снимите ремень, который находиться на приводе насоса гидроусилителя руля. 5. Повлияйте на натяжной механизм торцевой головкой на 17. 6. После ослабления натяжения можно снимать ремень со шкива. 8. Натяжной ...
Как Снять Замок Зажигания На Ваз 2101... Замена замка зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Замок зажигания без него трудно завести машину и нельзя прокрутить руль стоящий на блокировки. Со временем замок или его контактная часть приходит в негодность и в связи с чем на повороты ключа в замке машина не как не откликается, или же вообще не возможно вставить ключ в личинку. Поэтому сразу же воз...

В исходный момент (при запуске мотора) напряжение в бортовой сети равно тому, которое имеется и в АКБ (около 12 В). На холостых оборотах оно будет приблизительно на этом деле уровне поддерживаться. Но при увеличении частоты вращения ротора произойдет скачок напряжения прямо до 30 В. Причина: на обмотку возбуждения подается большее напряжение по причине роста частоты вращения ротора (скорость магнитных полей растет). Как известно чревато повреждением проводки автомобиля и выходом из строя потребителей.

Нужно, чтоб на выходе генератора напряжение оставалось неизменным, для этой цели употребляется обычной принцип. Если сделать так, чтоб напряжение питания роторной обмотки было неизменным, то получится избежать конфигурации величины магнитных полей. На ВАЗ-2101 генератор работать должен под нагрузкой 13-14 В. Даже два схожих по конструкции реле-регулятора бывают вариации задерживать различное значение напряжения.

  1. Механические – в базе находится электромеханическое реле и сопротивление для понижения напряжения.
  2. Полупроводниковые – в базе находится маленькая схема из транзисторов малой мощности или же один силовой ключ.
  3. Смешанные – в конструкции имеется как транзисторная схема, так и электрическое реле.

Щетки – это конкретно тот элемент, с использованием которого реализуется схема подключения генератора ВАЗ-2101. С их помощью подается напряжение на контактные кольца передвигающегося ротора.

Мощный генератор на ваз. часть 1

Для проведения демонтажа для вас потребуются последующие инструменты:

  1. Ключи гаечные на 10, 13 и 17.
  2. Монтажная лопатка.
  3. Проникающая смазка типа WD-40.

Сначало отключаете аккумуляторную батарею и отсоединяете провода от генератора. Лучше работы создавать при немного приподнятой фронтальной части автомобиля или на смотровой яме, эстакаде. Загодя до того как снять генератор, необходимо ослабить приводной ремень. Для этой цели вам стопроцентно выкручиваете ключом на 17 гайку с верхней шпильки крепления корпуса к блоку мотора. С ней никаких заморочек появиться не должно.

Корпус генератора необходимо придвинуть к блоку, затем снимаете ремень. Проблематично окажется ослабить нижний болт крепления. Он близко к земле, ему нередко попадает пыль, грязюка, вода. Потому заблаговременно обработайте резьбовое соединение проникающей смазкой.

Производимый делается в оборотной последовательности. Если нужна смена генератора на более мощнейший, то есть вариант установить аналог с модели автомобилей ВАЗ-2107 или 2109. Они владеют большей мощностью и способны обеспечить размеренную зарядку батареи аккумуляторной. Отличие от «родного» ВАЗ-2101 состоит в том, что регулятор напряжения совмещен со щеточным узлом.

Похожие новости
Замена Подшипников Генератора Ваз 2112... Замена подшипников генератора ВАЗ 2110 Добрый день уважаемые посетители сайта zerga.ru. Предоставляю Вам статью «Замена подшипников генератора ВАЗ 2110». Главная задача этого поста - это сэкономить Ваши трудом заработанные деньги и приобрести драгоценный опыт, который я думаю, в жизни пригодится каждому. Перед заменой подшипников, на...
Как Разобрать Генератор Ваз 2101... Перебираем генератор ВАЗ 2107 37.3701 Итак в этой статье я обрисую переборку генератора. Как разобрать генератор ВАЗ-2110 своими руками:. Пойдет речь о генераторе 37.3701 хотя на генераторе Г-222 все фактически идентично и эта статья подойдет и для него с некими корректировками. Я брал для подмены: 1. Диодный мост - 190р 2. Конденсатор генератора -...
Тюнинг Салона Ваз 2101 Своими Руками Видео... Как сделать тюнинг салона ВАЗ-2101 в кустарных условиях Если поглядеть на русскую автостраду объективным взором, то можно заметить на ее поверхности солидное количество машин, относящихся к семейству ВАЗ, сделанных еще в русские времена. Традиционная сборка, фронтальный привод на карбюраторном движке и солидное количество заморочек у хозяев, страда...

Главное, чтоб не перекосов, по другому ремень будет рваться, стремительно изнашиваться, нагрузки на ротор увеличатся значительно. Для обычной работы нужно, чтоб данный элемент имел определенное натяжение. Регулируется оно используя конфигурации положения корпуса относительно мотора. Фиксация делается гайкой в высшей части генератора.

Последующие механические и электронные поломки конечно случиться в генераторе:

  1. Износ подшипников диагностируется по соответствующему свисту либо скрежету не знакомых устройства. Смазка снутри подшипников постепенно улетучивается, отчего усиливается трение.
  2. Щетки генератора ВАЗ-2101 нужно вовремя подменять для обеспечения обычной работоспособности авто. Если они изнашиваются, то на приборной панели зажигается контрольная лампа с изображением батареи аккумуляторной.
  3. Недостающий либо лишний заряд АКБ – это очевидный признак выхода из строя регулятора напряжения. Проверка вам больше понравятся выполнена обыденным мультиметром. Запускаете движок, включаете ближний свет. Холостой ход обязан быть на показателе около 800 об/мин. Нужно, чтоб напряжение на клеммах АКБ было

Установка генератора с выходным током 80 ампер на ваз 2107(классику)

13,4 В.

  • Моргание света, пульсации – признак выхода из строя учебника либо 2-ух полупроводниковых диодов в выпрямительной сборке. На ВАЗ-2101 генератор построен по традиционной схеме – производит три фазы, потом с использованием выпрямителя конвертирует в неизменный ток.
  • В этом случае, если генератор не дает зарядку, а выпрямитель и регулятор напряжения исправны, можно гласить о разрушении одной из обмоток. Тогда делается или смена генератора, или установка нового ротора либо статора (каков срок проекта, какая из обмоток разрушена). Диагностика делается с помощью тестера.
  • Невзирая на кажущуюся простоту, в автомобиле ВАЗ-2101 генератор способен доставить много морок обладателю. При условии вы в свое время поездки увидели, что загорелась лампа на приборной панели, то нужно в самое ближайшее время сделать деяния для устранения поломок. Бывает и такое, что просто окисляется провод, теряется контакт, однако это необходимо выявить на ранешней стадии, по другому при севшем аккуме далековато нельзя уехать.

    Похожие новости
    Как Разобрать Генератор Ваз 2101... Перебираем генератор ВАЗ 2107 37.3701 Итак в этой статье я обрисую переборку генератора. Как разобрать генератор ВАЗ-2110 своими руками:. Пойдет речь о генераторе 37.3701 хотя на генераторе Г-222 все фактически идентично и эта статья подойдет и для него с некими корректировками. Я брал для подмены: 1. Диодный мост - 190р 2. Конденсатор генератора -...
    Замена Ремня Генератора Нива 21214... Замена ремня генератора на ваз 21214 нива инжектор Регулировка натяжения и замена ремня привода насоса охлаждающей жидкости ВАЗ-21213, -21214 Натяжение ремня проверяем по его прогибу между шкивами агрегатов. 1. При нормальном натяжении ремня его прогиб под усилием 98Н (10 кгс) должен составлять 10–15 мм между шкивами насоса и генератором 2. или ...
    Как Проверить Якорь На Генераторе... Как узнать о неисправности якоря генератора? Как узнать о неисправности якоря генератора? Что собой представляет якорь генератора? Как вращается якорь? Самые распространенные поломки якоря генератора Процесс проверки якоря генератора Ремонт якоря генератора Генератор – это неотъемлемый элемент каждого авто. В этой статье вы прочтете о...