Замена гофры глушителя Opel Astra h

Содержание

Выберите модель

Замена катализатора Опель (Опель) и установка заместо него пламегасителя, как и ремонт гофры глушителя в нашем сервисе. стандартная операция. Нам нередко приходится поменять спаленные катализаторы на Опель (Опель) самых различных моделей и года выпуска. Предлагаем цены и варианты решения заморочек с системой выхлопа автомобилей марки Опель.

Обычно замена катализатора на Опель и установка заместо их пламегасителя проходит последующие этапы:

  • Подъём и осмотр системы выхлопа Опель на щите: оценка состояния гофры глушителя Опель и катализаторов (безвозмездно)
  • Подготовка и согласование списка нужных работ по ремонту и перечня запчастей (безвозмездно)
  • Удаление катализатора на Опель
  • Ремонт или замена гофры глушителя Опель (по необходимости)
  • Подбор нового пламегасителя по характеристикам вашего автомобиля (безвозмездно)
  • Установка пламегасителя и сопутствующих частей системы выхлопа (крепления, наполнители и обманка)
  • По желанию, тюнинг глушителя Опель
  • Прошивка либо пере-прошивка под нормы евро-2 (EURO-4): настройка электроники ЭБУ
  • Тестирование всей системы выхлопа Опель.
  • Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

Ремонт катализатора на Opel (Opel)

Всераспространено мировоззрение, что можно просто вышибить содержимое катализатора и навечно о нем запамятовать. Такое решение станет предпосылкой возникновения звучных и малоприятных звуков. Если на катализаторе Опеля не установлены дополнительные датчики, схема операции смотрится так:

  • Вырезание элемента.
  • Установка на освободившееся место нового катализатора, железной трубы либо пламегасителя.
  • Если к катализатору подсоединены датчики, то задачка становится мало труднее. После удаления катализатора, на проводки датчиков нужно установить резистор сопротивления. Таким макаром вы отключите сигнализатор «Check engine».

Замена гофры Opel (Opel)

Замена гофры Опель осуществляется вырезанием старенькой гофры и привариванием новейшей. Для замены гофры глушителя Опель, нужно открутить болтовое соединение выпускного коллектора и вторичной трубы. Очень нередко это довольно непростой процесс. Из-за завышенного окисления металла и больших температур, открутить болты и тем паче отсоединить трубу для подмены гофры очень трудно. болты отламываются. Из-за ограниченного места, куда с трудом втискивается рука, шпильки отломанные болты. это суровая неувязка. Даже имея определенный инструмент, решить эту делему без помощи других очень трудно. Мы советуем обращаться в спец автосервис.

Установка пламегасителя в корпус катализатора с обманкой на Opel

Поначалу мы монтируем пламегаситель снутри на базе родного корпуса катализатора с добавлением звукоизоляционного материала. Благодаря этой технологии, сохраняем рабочий объем родной детали и необычную геометрию. Это позволяет сохранить уровень звука, как на машине с катализатором и дать увеличенную гарантию на саму деталь – 3 года.

  • Пламегаситель в корпусе катализатора на Опель. 5.000 ₽
  • Для того чтоб не горела ошибка, мы ставим механическую обманку 2.000 ₽
  • Итого: 7.000 ₽ и 3 года гарантии

Гофра выхлопной системы на Opel Astra (Opel Astra)

Условия доставки гофры выхлопной системы на Opel Astra 1, 2, 3, 4, 5, F, G, H, J, K, Classic в Киеве и других городах Украины

После продуктивной консультации у консультанта каталога Укрпартс, Вы без заморочек приобретете нужные уникальные детали к машине. Богатейший ассортимент гофр системы выхлопа безупречного свойства для автомобилей Опель 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года, с объёмами мотора 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 и кузовом хетчбек, универсал, автомобиль, купе.

Вы имеете возможность подобрать уникальные гофры системы выхлопа для Опель Astra 1, 2, 3, 4, 5, F, G, H, J, K, Classic при помощи каждого из комфортных Для вас вариантов:

Другие наименования авто детали: гофра глушителя, гофра.

Как проводится замена гофры глушителя Opel Astra H?

Ремонтные работы проводятся двумя способами:

  • Горячая сварка. Данный метод применяется особенно часто, он выгоден в плане невысокой стоимости. Но чтобы производить замену гофры на Opel Astra H методом горячей сварки, работник автосервиса должен обладать достаточным опытом обращения со сварочным аппаратом. Гофра – деталь хрупкая, и случайно прожечь ее стенку очень легко.
  • «Холодная сварка». Выполняется с помощью герметиков, которые запечатывают стыки, обеспечивая надежное крепление гофры. Смеси, которые участвуют в процессе холодной сварки, дополнительно защищают деталь от химических повреждений.

Вне зависимости от того, какой вариант замены гофры глушителя на Opel Astra Н вам больше нравится, следует уделить повышенное внимание выбору автосервиса, в котором будут проводиться ремонтные работы.

Почему не стоит менять гофру самостоятельно?

Мы не зря заговорили об автосервисе. Сегодня автовладельцы в целях экономии часто решают произвести замену гофры глушителя на Opel Astra Н самостоятельно. Делать это настоятельно не рекомендуется: даже если вы полностью уверены в правильности своих действий, вы можете допустить ошибки, которые приведут к необходимости нового ремонта, причем более дорогостоящего.

READ  Где стоит реле стартера на ВАЗ 2115

Позвоните нам

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

Замена гофры глушителя на Opel Astra H

Гофра – эластичная трубка, которая предотвращает передачу вибрации двигателя на выхлопную систему и тем самым увеличивает срок службы последней. Но вечного ничего нет, и со временем гофре глушителя Opel Astra Н и любой другой машине требуется ремонт. Факторы, влияющие на долговечность работы гофры:

  • Механические повреждения. Даже при аккуратной езде оплетка гофры повреждается от случайно попавших в нее камней, веток.
  • Химические повреждения. В холодное время года российские дороги посыпаются реагентами, которые разъедают оплетку гофры и уменьшают срок ее «жизни».
  • Отработанные газы. Скапливаясь в большом количестве в выхлопной системе, газы разрывают гофру изнутри.

Где поменять гофру глушителя на Opel Astra H?

Замена гофры глушителя на Opel Astra H – задача, с которой гарантированно справятся мастера нашего автосервиса. Какими же преимуществами может похвастаться мастерская?

  • Высокое качество. Автомеханики, работающие у нас, обладают огромным опытом, ответственно подходят к ремонту любой сложности. Автосервис оснащен самым современным оборудованием.
  • Доступная стоимость. Цена замены гофры глушителя на Opel Astra Н у нас намного ниже, чем в дилерских центрах и большинстве других автосервисов Люберец. Убедитесь в этом лично!
  • Удобное расположение. Автосервис работает в ВАО города Люберец – добраться сюда с легкостью могут жители восточного, юго-восточного и северного административного округа столицы, пригородов.

Чтобы заменить гофру глушителя, звоните по указанному на сайте контактному телефону или приезжайте к нам лично. Мы устраним и любую другую поломку, произошедшую с вашим авто.

Перечень цен на слесарные работы

Причины разрыва оболочки гофры

Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:

  • наезд на дорожное препятствие, что приводит к механическим повреждениям глушителя автомобиля;
  • из-за забитого катализатора, который находится после гофры.

У нас на складе имеются гофры любых размеров!

Opel Astra GTC Zевс 2007 года на DRIVE2

1-отсоединям клемы акума и снимаем защиту2-отсоединяем лямбду(ожидал, что прикипит, но открутилась прекрасно)3- снимаем часть, крепящуюся 3я гайками к коллектору(у меня все легко открутилось, но многие рекомендуют вдшкой пройтись)4-ослабляем хомут, стягивающий приемную трубу к центральному глушителю(хомут не снимается, у меня во всяком случае)5-отсоединяем приемную трубу от глушителя.на этом этапе вспомнится весь матный словарный запас.прикипает не слабо.заливал вдшку в течении всего процесса снятия.плоской отверткой отгибал края ср.глушителя и с помощью друга все же снял6-срезаем старую гофру7-привариваем сначала новую гофру к приемной трубе, далее, прикручиваем, ту часть, кот крепится к коллектору, наживляемяем всю конструкцию, далее, убедившись, что стоит все ровно, прихватываем не обваренную часть.аккуратно снимаем.тщательно обвариваем.

8-устанавливаем все в обратном порядке, не забывая заменить прокладку 58 54 988(мне досталась за спасибо, а так около 500р оригинал) между коллектором и приемной трубой(желательно, но не обязательно)

тишина в салоне, и ощущение, что прибавилась тяга и немного расход упал, сотрем ошибку, думаю, все еще лучше будет.в итоге-я доволен.)

Замена гофры глушителя Opel Astra Н и G (Opel Astra H, G): тонкости процедуры на СТО

Гофра глушителя является важным элементом в конструкции выпускной системы автомобиля Opel Astra Н (Opel Astra H), где исполняет роль эластичной связки. Его задача заключается в повышении уровня комфорта, долговечности, снижении нагрузки на систему выпуска газов.

Срок службы элемента зависит от условий эксплуатации. Но нужно учитывать и постоянное воздействие высоких температур и вибраций, образующихся при прохождении газов. Поэтому иногда гофра выходит из строя уже после 80 000–100 000 км. В этом случае проводится замена гофры Opel Astra H, так как её восстановление невозможно.

Замена гофры Opel Astra Н: алгоритм действий в нашем автосервисе

  • Работу мы начинаем с демонтажа старого неисправного узла. Здесь важно не повредить соединения и другие элементы выпускной системы. Но мы рекомендуем заранее подготовить новые прокладки и крепления для лучшего монтажа элемента.
  • Для снятия неисправного узла нужно демонтировать всю систему, предварительно раскрутив соединения в области коллектора и с другой стороны трубы приема. Рабочее пространство здесь сильно ограничено, соединения часто закисают, что усложняет процесс.
  • Демонтировав приемную трубу, мы аккуратно срезаем неисправный виброкомпенсатор по сварным швам, так, чтобы не повредить основу.
  • Иногда на поверхности трубы остается часть сварочного шва, мы его удаляем, очищая поверхность для последующей установки нового элемента.
  • Так, у нас получается две детали приемной трубы, которые мы устанавливаем обратно, предварительно сменив резинки глушителя.
  • Между этими составляющими приемной трубы вставляется гофра глушителя. Мы закрепляем ее сваркой в нескольких точках, предварительно убедившись, что виброкомпенсатор располагается свободно, без сжатия, растяжения, изгибов.
  • Затем труба вновь снимается, новый элемент полностью приваривается по кругу. Во время работы важно объединить кольца патрубков, отвечающие за работу узла и состояние оплетки.
  • Используя новые прокладки и кольца, мы устанавливаем на место приемную трубу с новым гофро-элементом. На этом замена гофры глушителя Astra H считается выполненной.

Важно: поскольку замена гофры Opel Astra Н — ответственное мероприятие, мы строго соблюдаем процесс работ на каждом этапе, что исключает вероятность неполадок и последующих неисправностей. Также мы подбираем оптимальную модель виброкомпенсатора, учитывая модификацию, тип мотора, требуемые размеры и расположение детали.

Замена гофры глушителя Opel Astra J (Opel Astra J)

Выхлопная система — сложный механизм, состоящий из разного рода элементов и частей. Она редко выходит из строя полностью, однако возникающие поломки отдельных ее частей требуют ремонта всей системы. Гофра глушителя — один из элементов этой системы, представляющий собой эластичный цилиндр-трубу с металлическим плетением, состоящим из многослойной сетки. Она расположена в механизме выхлопа между отводом отработанных газов и катализатором.

Гофра служит буфером, предохраняя детали в выхлопном механизме от вибрации и других механических воздействий. Ремонт детали проводится в редких случаях, разумнее ее замена. Это требуется после завершения рекомендованного эксплуатационного периода или вследствие механического повреждения.

READ  Замена свечей Nissan Murano z51

«Порча» виброгасителя не повлияет на основные параметры при движении автомобиля, однако игнорирование неисправности будет создавать постоянный дискомфорт водителю и пассажирам от запаха выхлопов в салоне, неприятных шумов.

Мастера СТО «500 Ампер» выполнят работу — замена гофры глушителя в Минске и области качественно и быстро.

Когда возникает необходимость замены

Помимо регламентного случая, при котором изготовители рекомендуют делать замену детали раз в пять лет, существуют следующие признаки, по которым водители могут определить возникшую неисправность:

  • Посторонние громкие шумы при движении.
  • Мощность двигателя снизилась.
  • Появление запаха газа внутри салона.
  • Расход бензина, дизеля увеличился.
  • Резкий громкий хлопок, связанный с разрушением детали.

Причин неисправности и поломки виброгасителя несколько:

замена, гофр, глушитель, opel, astra
  • Поломка внутри системы: давление газа из-за засора катализатора растет и давит на гофру.
  • Неровности на дороге, приводящие к механическому повреждению.
  • Повышенная вибрация от неисправного двигателя.
  • Нарушения в монтаже глушителя.
  • Химические реагенты, разъедающие обмотку.
  • Использование топлива с высоким октановым числом.
  • Износ в результате длительной эксплуатации.

Любая из этих причин или их совокупность приведет к ее поломке.

Как происходит замена и почему стоит обратиться к нам

Процесс замены детали мастерами автосервиса «500 Ампер» происходит после диагностики несколькими этапами:

  • Демонтаж старой гофры.
  • Отметка осевой косильной лески и срез.
  • Качественный монтаж новой.
  • Противокоррозийная обработка сварочного шва.
  • Монтаж глушителя.

Почему доверяют замену мастерам из «500 Ампер»:

Виды гофр

  • С двойной оплеткой, имеющей плотный наружный слой для машин на бензине.
  • С тройной оплеткой, в которой промежуточный внутренний слой добавляет жесткости муфте. Оплетка может выполняться из стали, либо нержавеющей стали, повышающей качество, а также прочность гофры. Этот вид используют в машинах на дизеле, бензине.

Различают место расположения запчасти: вертикально для усиления узла либо горизонтально.

Стоимость работы

Несложная недорогая работа по замене гофры у мастеров из нашего СТО может увеличиться по цене и времени многократно, если потребуется переделка из-за ее неправильной установки непрофессионалами.

Заполните заявку на нашем сайте, укажите имя, телефон и получите услугу — замена гофры глушителя, цена которой значительно ниже конкурентов.

Какой должна быть гофра

Идеальная гофра должна обладать следующими свойствами:

  • гибкостью, дабы компенсировать изменения во взаиморасположении двигателя и выхлопного тракта, то и дело возникающие при движении машины;
  • прочностью, чтобы служить как можно дольше.

По-большому счету, качества эти взаимоисключающие, так что производителям этих деталей приходится находить между гибкостью и прочностью разумный баланс. Отсюда и разница в конструкции этих деталей у разных производителей.

Конструктивно гофра представляет собой полый патрубок из прочной огнеупорной резины, с двух сторон – снаружи и изнутри – обтянутый стальной сеткой. Последняя придает детали требуемую прочность. Для увеличения этого свойства резиновую основу гофры нередко делают двухслойной, а между ними помещают еще одну металлическую сетку. Однако, как мы уже говорили, увеличение прочности отрицательно сказывается на другом важном свойстве этого элемента – гибкости. Так какая же из двух типов этих запчастей лучше?

Оперативная замена гофры глушителя Opel Astra H (Н), приёмной трубы и другой ремонт

Разговор о выхлопной системе хочется начать с парадоксального, на первый взгляд, утверждения: это тот элемент автомобиля, который не улучшает ни его управляемость, ни безопасность, ни ходовые качества. Последние, напротив, даже ухудшает, отнимая у двигателя изрядный процент его мощности. Так зачем, спрашивается, она вообще нужна? Первые автомобили вообще обходились без глушителя, а на современных спортивных авто эта система упрощена до минимума.

Назначение и конструкция выхлопной системы

У системы отвода, очистки и охлаждения выхлопных газов есть две функции:

замена, гофр, глушитель, opel, astra
  • Очистка отработанных газов. Изначально они в процессе прохода сквозь выхлопной тракт очищались лишь от твердых частиц (сажи и копоти). Но позже, с ужесточением экологического законодательства и появлением каталитического нейтрализатора, стали производить и нейтрализацию отработанных газов от наиболее токсичных из содержащихся в них элементов: оксида азота, и оксида и диоксида углерода.
  • Уменьшение шума работающего мотора за счет снижения резонансных колебаний выходящих из выпускного коллектора с большой скоростью газов, что вкупе с системой звукоизоляции мотора делает современные машины практически бесшумными.

Необходимость и качество исполнения выхлопной системой обеих этих функций обусловлены как требованиями комфорта (в конце концов, машина это не просто средство передвижения, но и возможность получать удовольствие от поездок), так и требованиями современного экологического законодательства, в частности, нормами Евро-5, с недавнего времени действующими и в России.

Назначение и конструкция гофры глушителя

Итак, очисткой выхлопа от твердых частиц, его охлаждением и снижением вызываемых его потоком резонансных колебаний занимается собственно глушитель; нейтрализацией токсинов – катализатор. А каково же назначение гофры?

Гофра являет собой, по сути, упругую прокладку между выпускным коллектором и выхлопным трактом. Она никак не влияет на качества отработанных газов, зато гасит колебания, возникающие в подвеске и выхлопной трубе при движении автомобиля. Иными словами, это своего рода предохранитель, препятствующий разрушению всех элементов выхлопного тракта. Или, проще говоря, то самое «слабое звено», которое рвется первым, предотвращая тем самым поломки более дорогостоящих агрегатов.

Ремонт глушителя Opel Astra Н: выбор гофры

Поэтому, если на Opel Astra H замена гофры происходит в первый раз, вполне можно остановить выбор на аналоге родной детали. Причем, вовсе не обязательно, чтобы на ней стояла маркировка «Opel». Отечественные, корейские и даже китайские изделия ни по качеству, ни по долговечности ничем не уступают фирменным. Разумеется, если это изделия легальных производителей.

А вот дальше, с увеличением пробега автомобиля, ситуация меняется. В процессе износа подвески и двигателя вибрация, возникающая при движении машины, увеличивается, а вместе с ней увеличиваются и усилия воздействий на выхлопной тракт. Проще говоря, вся система становится более разболтанной. Гибкая и, соответственно, непрочная гофра со своей работой может уже и не справляться. Поэтому специалисты рекомендуют: если пробег вашей машины превысил две сотни тысяч километров, на его выхлопную систему лучше ставить более прочный элемент с тройной стальной оплеткой.

READ  Как снять пленку с капота автомобиля

Точно так же следует поступить, если проводится ремонт глушителя Opel Astra Н, и замена гофры является частью процесса. В этом случае, будучи более прочной, эта деталь обеспечит более устойчивое положение всего выхлопного тракта под днищем кузова машины. Опять же, замена катализатора на пламегаситель также влечет за собой необходимость установки более прочной гофры.

Замена гофры глушителя Opel Astra H

Сам процесс установки гофры не так уж и сложен, гораздо труднее бывает снять старую. В процессе работы та под воздействием раскаленных отработанных газов может намертво привариться к выхлопной трубе, так что ее придется вырезать болгаркой. В этом случае новую придется крепить не с помощью хомутов, как требует инструкция по ее установке, а наваривать.

В этом случае мастеру предстоит еще одна операция: замена приемной трубы Opel Astra Н. Во-первых, вырезая гофру, очень трудно будет не повредить этот элемент, расположенный между ней и выпускным коллектором. Во-вторых, он, скорее всего, тоже окажется изрядно прогоревшим. К тому же, гофры ряда производителей уже имеют в своем составе приемную трубу, и вместе представляют собой не разборную конструкцию.

​Разболтовка Opel Astra H

Разболтовка. важный параметр, который нужно учитывать при подборе дисков. Он включает в себя такие характеристики, как PCD (диаметр окружности, на которой располагаются крепежные болты) и количество болтов для крепления.

Если диск подобрать неправильно, при езде будут слышны удары о ступицу. Со временем могут возникнуть неисправности подвески и рулевого колеса. Характеристики, которые нужно учитывать при подборе. это:

  • вылет;
  • PCD;
  • количество отверстий;
  • диаметр отверстий.

Статья расскажет, как подобрать диски для Opel Astra Н.

Какая разболтовка колес у Opel Astra H?

Особенность модели в том, что на две машины одного и того же года выпуска (2004-2009) могут подойти диски с разным количеством крепежных болтов. Если разболтовка Opel Astra H с 4 крепежными болтами, то PCD составит 100 мм (диаметр ступицы. 56.5 мм). Если разболтовка с 5 болтами, показатель PCD будет равен 110 мм (ступица. 65 мм). Если у машины задние фонари матовые, то у неё, скорее всего, 5 крепежных болтов.

Разболтовка Opel Astra GTC

Можно рассчитать самостоятельно показатель PCD для Opel Astra. для этого нужно воспользоваться специальной формулой. Измерьте с помощью штангенциркуля межосевое расстояние между ближайшими отверстиями. Полученное значение умножьте на фиксированный коэффициент. Для 3 крепежных отверстий. это 1,155, для 4. 1,414, для 5. 1,701.

Можно использовать другой простой способ. обратиться в салон дилера или на официальную СТО. Их сотрудники дадут нужную вам информацию.

Маркировка колесного диска

Данные должны быть прописаны на самом колесе. Следует подбирать новые диски по параметрам, которые рекомендует автопроизводитель. Важны:

  • посадочная ширина (в дюймах);
  • конструкция закраин обода (буквенная аббревиатура, чаще всего F или J), присутствие дополнительного значка X означает, что это литье;
  • диаметр колеса (в дюймах);
  • индекс конструкции хампов (Н, Н1, или Н2. выступ хампа с двух сторон);
  • крепежные отверстия (PCD в миллиметрах);
  • вылет (ЕТ значение);
  • диаметр центрального отверстия (один из главных показателей).

Значения перечислены в той последовательности, в какой они обычно прописываются в маркировке. Отметим, что 1 дюйм. 2,54 см.

Безответственно подойти к подбору и монтажу колеса для Opel Astra. значит, подвергнуть риску свою жизнь и жизни пассажиров авто. Если вас пугает большое число параметров и вы боитесь что-нибудь напутать, обратитесь за помощью. помочь вам в выборе дисков смогут не только сотрудники фирмы Opel, но и мастера автосервисов.

Задачи и применение

Служит как дополнительная вентиляция картерных газов (в некоторых моделях в нее устанавливают дополнительные фильтры очистки как в автомобилях с дизельным мотором). Также основной задачей данного узла является передача колебаний и вибраций от двигателя на систему выхлопа. Так как двигатель вибрирует при работе и вибрация эта достаточно сильна, она может негативно отразиться на сроке службы системы выпуска. Задачей является прием части вибраций на себя и сохранение ресурса глушителя.

Со временем при большом пробеге данный элемент приходит в негодность. В корпусе гофры начинаются появляться трещины и большие зазоры, вибрация слишком сильно передается на глушитель, в результате чего он может быть поврежден. Также это вызывает неприятные ощущения у водителя так как нажимая на педаль газа на определенных оборотах увеличивается вибрация в салоне и появляется неприятный звук.

При возникновении таких факторов необходимо заменить вышедшую из строя деталь, так как ремонт достаточно затруднителен и по своей стоимости лишь немного уступает новому агрегату.

Монтаж нового устройства не займет много времени при наличии подъемника и набора ключей (главным фактором здесь является температура системы выхлопа, она должна быть в пределах 20-40 градусов по Цельсию).

На видео- гофра глушителя Lifan Солано размер:

Размеры гофры глушителя

Гофра автомобиля является неотъемлемой частью выхлопной системы. Данная система является важнейшим элементом выпуска двигателя, а гофра составной частью этих систем. Гофра выполняется из высокопрочной стали и тугоплавких металлов так как при выходе выхлопных газов температура может достигать нескольких сот градусов.

Данная деталь устанавливается в нижней части кузова как составная часть системы выпуска недалеко от нейтралитического катализатора.

Процесс замены

Замена происходит в несколько этапов:

  • Демонтаж старого устройства необходимо произвести используя специальные ключи. С помощью различных головок необходимо отсоединить части глушителя и снять старый элемент;
  • Затем необходимо на место старого элемента установить новую деталь (главным здесь является правильно подобрать его размер, так как в некоторых случаях на одну и ту же модель могут подходить гофры различной длины и диметра).

Выбор по виду автомобиля

Для того чтобы оптимально подобрать гофру на определенную модель необходимо знать точный размер данной детали.

VIVAUTO.RU 2021