Замена Грм 2.0 Тди

В последнем выпуске мы рассмотрели Renault бензиновый автомобиль. Теперь давайте взглянем на дизельный двигатель CEGA (фото 1), установленный на SKODA OCTAVIA.

Замена Грм 2.0 Тди

Смена ремня в этом случае производится каждые 60 000 пробежек. Мы хотели бы сообщить вам, что период очень короткий, особенно для первого изменения. Время, отведенное для этой функции, составляет всего три часа. Запасные части должны быть укомплектованы при начале работ (фото 4): ремень ГРМ, ролики, антифризный насос.

Если вы впервые замените ремень ГРМ на автомобиле, вполне вероятно, что насос окажется бесполезным. Тем не менее, при пробеге 120 000, он должен быть изменен независимо от его состояния. Мы хотим сообщить вам о необходимости использования новых болтов, гаек и шпилек. На практике были случаи, когда затягивание болта приводило к серьезным требованиям со стороны незнакомцев.

Даже опытный механик должен помнить схему крепления ремня ГРМ, отметки и моменты затяжки (рис. 3).

Мы начинаем менять ремень, снимая подкрылок (фото 4).

Эксплуатация, обычная для любого автомобиля, не должна быть трудной даже для начинающего механика, но крепление следует относиться с осторожностью и точностью. внешний вид винтов может рассматриваться клиентом как работа неквалифицированного механика. Далее снимите блоки ременного привода (фото 5).

И снимите опору двигателя (фото 6).

Снимите шкив коленвала и проверьте его состояние (фото 7).

Снимите нижнюю и среднюю части защиты ремня ГРМ (фото 8, 9).

Снимите (отложите) фильтр перепада давления сажевого фильтра (если есть), снимите электронный топливный насос и снимите расширительный бачок радиаторов после снятия топливного фильтра (фото 10).

READ  Замена Фильтра В Вариаторе Хонда Фит

Замена ремня для двигателей VW Jetta, Sportwagen, Golf TDI и Audi A3 TDI 2 0L

И, конечно, теперь, конечно же, снимите защиту верхнего ремня ремня ГРМ. Как обычно для Volkswagen, он крепится с помощью крепежа (фото 11).

Пока двигатель висит на подушке, мы откручиваем нижний болт крепления двигателя (фото 12).

Немного подняв двигатель и установив подставку безопасности, мы демонтируем верхнюю часть опоры двигателя (фото 13). Важно помнить, что при запуске двигателя мы не повредим картер.

Теперь, конечно, полностью удалите часть опоры двигателя, которая прикреплена к ней (двигатель) (фото 14).

Мы уточним детали, которые включены в клапан: A. шестерня распределительного вала (звездочка), B, D, G. обводной ролик, C. топливный насос высокого давления, E. водяной насос радиатора (насос), F. звездочка, H натяжной ролик.

Поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке (конечно, по часовой стрелке, но не иначе), мы совмещаем отметку на звездочке распределительного вала с отметкой на корпусе масляного насоса (фото 16).

Записываем совпадение признаков с помощью специального инструмента (фото 17).

Стопорный штифт должен пройти через звездочку распределительного вала и войти в отверстие в головке цилиндров (фото 18).

Если этого не происходит и происходит небольшое смещение, это не страшно, поскольку звездочка распределительного вала выполнена с прорезями для четкой установки «коленвал. распределительный вал». Необходимо ослабить три болта крепления внешней части звездочки распределительного вала, повернуть распределительный вал с помощью центрального болта, чтобы устранить проблему с креплением. Та же самая операция должна быть сделана со звездочкой топливного насоса.

READ  Замена Масла В МКПП Королла 120

Слабый натяжной ролик (фото 19).

Снимите верхний байпасный ролик (фото 20).

и снимите ремень ГРМ (фото 21).

Теперь вы можете снять натяжные и другие обходные ролики (фото 22. 24).

При необходимости заменить насос (фото 25). Как правило, это следует делать не реже одного раза в 120000, т. Е. Каждую вторую смену ремня. Для этого заранее слить охлаждающую жидкость. в противном случае мы рискуем вылить эту жидкость. Для установки последнего насоса жидкость можно менять.

Уплотнение необходимо смазать при установке последнего насоса. Самый безопасный способ сделать это. мыло (фото 26).

Установите новый натяжной ролик (фото 27). Для установки важно, чтобы защелка упала на место установки. После установки натяжного ролика монтируем два нижних байпасных ролика.

Установите ремешок (фото 28). При установке ремня важно, чтобы болты распределительного вала и топливный насос на звездочках (шестернях) распределительных валов находились в прорезях, предназначенных для них, примерно посередине. Натяжение ремня невозможно, когда болты крепления внешней части звездочки находятся в последних положениях в гнезде (опоре).

При установке ремня прикрепите верхний байпасный ролик (фото 29). При замене роликов также важно менять крепежные болты. Уважающие себя отечественные производители комплектуют ролики новыми болтами.

Затяните ремень ГРМ (фото 30). Для этого мы вращаем натяжной ролик против часовой стрелки, пока натяжение ремня на натяжном ролике не совпадет. Через некоторое время затяните ролик. Момент затяжки. 20 нм, 45 °. С того же момента мы подтягиваем нашего клиента к другим видео. Для механика важно понять, правильный ли момент затяжки. На практике были случаи, когда внутренняя резьба порвалась, что приводило к отвинчиванию ролика и серьезному ремонту мотора.

READ  Замена Воздушного Фильтра На Солярисе

Замена ремня распредвала в двигателе Volkswagen 2.0 TDI

Теперь вам нужно затянуть три болта звездочки распределительного вала. Момент затяжки. 20 Нм 45 ° (фото 31). Затем затяните болты на шестерне насоса шестерни. 20 Нм 90 °.

После всех вышеперечисленных операций необходимо разблокировать коленчатый вал, снять центрирующие штифты топливного насоса и распределительного вала, повернуть коленчатый вал на два оборота. убедиться, что он остается таким, чтобы наш клиент указал на то же самое и правильно пристегнул ремни. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. В принципе, затяните болты с правильным усилием. Затяните шкив коленвала. Момент затяжки. 10 нм, 90 °. Затяните кронштейн крепления двигателя с усилием 40 Нм на 180 °.

Процедура установки: A.> B.> С (рис. 32). Затяните опору двигателя с усилием (рис. 33): A. 40 Нм 90 °. B. 60 Нм 90 °. С. 20 Нм 90 °.

Для полной версии см. В журнале «Автомастер» № 5, 2015