Замена Грм 2.0 Тди

В прошлом номере мы рассматривали бензиновый автомобиль Рено. Сейчас разберемся с дизельным движком CEGA (фото 1), устанавливаемым на SKODA OCTAVIA.

замена грм 2.0 тди

Смена ремня на этом деле автомобиле проводится раз в 60000 пробега. Желаем проинформировать, что срок очень маленькой, в особенности для первой смены. Время, отводимое на данную функцию составляет всего три часа. Пока начать работу, нужно запастись запасными частями (фото 4): ремнем ГРМ, роликами, насосом тосола.

Если на автомобиле смена ремня ГРМ проводится в первый раз, то помпа, вероятнее всего не пригодиться. Однако на пробеге в 120000 ее стоит поменять независимо от ее состояния. Желаем проинформировать на необходимость использования новых болтов, гаек и шпильки. В практике были случаи, когда повторно закрученный болт приводил к суровым претензиям не знакомых клиента.

Даже опытнейшему механику стоит вспомнить схему монтажа газораспределительного ремня, метки и моменты затяжки (рис. 3).

Смену ремня начинаем с демонтажа подкрылка (фото 4).

Операция обычная для хоть какого автомобиля не должна вызывать трудности даже у начинающего механика, однако к крепежу нужно отнестись с бдительностью и аккуратностью – возникновение шурупов клиент может расценить как неквалифицированную работу механика. Дальше снимаем ремень приводных агрегатов (фото 5).

И демонтируем опору мотора (фото 6).

Снимаем шкив коленвала и проверяем его состояние (фото 7).

Похожие новости
Замена Штатной Магнитолы Opel Astra H... Без помощи других избираем и меняем штатную магнитолу в автомобилях Опель Астра Штатная магнитола Опель Астра H может быть нескольких видов. О том, какие это модели, также как установить магнитолу и убрать разные проблемы, – читаем ниже. Общие сведения Приобретая автомобиль, необходимо быть готовым к тому, что некие комплектующие могут прийтись не...
Замена Ремня ГРМ На Фольксваген Пассат В3... Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания мотора. Смена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC КВ — Коленвал РВ — Распредвал ВН — Водяной насос Смена ремня привода ГРМ на движках 2.4.0 л DOHC КВ — Коленвал РВ — Распредвал ВН — Водяной насос Движки 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC ...

Удаляем нижнюю и среднюю части защиты ремня газораспределения (фото 8, 9).

Снимаем (отводим в сторону) клапан дифференциального давления сажевого фильтра (если бывают), отводим электронный топливный насос и после демонтажа топливного фильтра отводим расширительный бачок радиаторов (фото 10).

Замена ремня VW Jetta, Sportwagen, Golf TDI, и Audi A3 TDI двигатель 2 0L

И, в конце концов, сейчас конечно снять верхнюю защиту ремня газораспределения. Так же как и обычно для Фольксвагена, она крепится застежками (фото 11).

Пока движок висит на подушке, откручиваем нижний болт крепления опоры мотора (фото 12).

Немного приподняв движок ввысь и поставив предохранительную подставку, демонтируем высшую часть опоры мотора (фото 13). Принципиально держать в голове, что бы в ходе поднятия мотора мы не повредили поддон мотора.

Сейчас конечно совсем снять ту часть опоры мотора, которая крепится к нему (движку) (фото 14).

Уточним детали, которые входят в составе привода газораспределения: A – шестерня (звездочка) распредвала, B, D, G – обводной ролик, C – топливный насос высочайшего давления, E – водяной насос радиаторов (помпа), F – звездочка коленвала, H – натяжной ролик.

Вращая коленвал по часовой стрелке (непременно по часовой, а не по другому), совмещаем метку на звездочке распредвала с меткой на корпусе масляного насоса (фото 16).

Закрепляем совпадение меток специнструментом (фото 17).

Похожие новости
Замена Правого Привода На Рено Логан... Особенности подмены Шруса Рено Логан Пользующийся популярностью легковой автомобиль Renault Logan делается исключительно в переднеприводном выполнении, движение от коробки к колесам передается через приводные валы. Устройство приводов колес Логан На автомобиле Рено Logan установлено два приводных вала – правый и левый, на концах каждого из их имею...
Замена Топливного Фильтра Ситроен С4 Гранд Пикассо... смена масла ситроен Citroen c4 Picasso КПП бот. Длительность: Павел Меньшаков 5 просмотра. Топливный фильтр. Технический тест-драйв / обзор Citroen C4 Grand Picasso. Длительность: AMSRUSAUTO. Citroen club. Отыскать: Свежайшие записи. Ситроен С4: HDi — Смена топливного фильтра. Недавнешние комменты. Архивы. Смена салонного фильтра на Ситроен С4 Пика...

Фиксирующий штырь должен пройти через звездочку распредвала и войти в отверстие в головке блока цилиндров (фото 18).

Если этого не происходит и есть маленькое смещение – не жутко, потому что звездочка распредвала выполнена с прорезями для четкой установки «коленвал – распредвал». Требуется ослабить три болта крепления наружной части звездочки распредвала, провернуть распредвал за центральный болт так, что бы неувязка с фиксацией была устранена. Эту же операцию нужно сделать и со звездочкой топливного насоса.

Ослабляем натяжной ролик (фото 19).

Удаляем верхний обводной ролик (фото 20)

и снимаем ремень газораспределения (фото 21).

Сейчас можно демонтировать натяжной и оставшиеся обводные ролики (фото 22 – 24).

замена грм 2.0 тди

Если необходимо меняем помпу (фото 25). Как правило это нужно делать не пореже, чем раз в 120000, т. е. каждую вторую смену ремня. Для этой цели вам за ранее стоит слить охлаждающую жидкость – по другому рискуем быть облитыми этой жидкостью. Для установки новейшей помпы, жидкость, вы, подлежит подмене.

В процессе установки новейшей помпы нужно смазать уплотнение. Безопаснее всего это делать мыльным веществом (фото 26).

Устанавливаем новый ролик-натяжитель (фото 27). Для установки принципиально, что бы фиксатор попал в установочное место. После установки натяжного ролика монтируем два нижних обводных ролика.

Устанавливаем ремень (фото 28). В процессе установки ремня принципиально, что бы на звездочках (шестернях) распредвала и топливного насоса болты крепления находились в прорезях, созданных для их, примерно по середине. Натягивать ремень, когда болты крепления внешней части звездочек находятся в последних положениях в прорези (упираются) – нельзя.

После установки ремня ставим верхний обводной ролик (фото 29). При подмене роликов принципиально поменять и крепежные болты. Уважающие себя изготовители отечественного комплектуют ролики новыми болтами.

Похожие новости
Замена Ремня Грм Астра J 1.6 Ремень ГРМ Опель Astra H – один из важных составляющих мотора автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, предпосылки обрыва привода, его последствия и метод смены. Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Кроме основной собственной функции ремень явл...
Замена Сцепления На Оке Своими Руками Видео... Изберите интересующую вас часть автомобиля ВАЗ 1111 ОКА: Движок ВАЗ 1111 ОКА Материалы по ремонту мотора ВАЗ 1111 ОКА. Видео управления по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию двигателя ВАЗ 1111 ОКА. Вы самостоятельно сможете собрать, заменить, отрегулировать двигатель ВАЗ 1111 ОКА...

Натягиваем ремень газораспределения (фото 30). Для этой цели вращаем натяжной ролик против часовой стрелки до момента совпадения индикаторов натяжки ремня на натяжном ролике. Спустя время затягиваем ролик. Момент затяжки – 20Nm 45°. С тем же моментом затягиваем нашему клиенту остается другие ролики. Тут механику принципиально осознать, соответствует ли момент затяжки требуемому. В практике были случаи, когда внутренняя резьба была сорвана, что приводило к откручиванию ролика и серьезному ремонту мотора.

Замена ремня разпредвала в моторе 2.0 ТДИ Фольксваген

Сейчас нужно затянуть три болта крепления звездочки (шестерни) распредвала. Момент затяжки – 20Nm 45° (фото 31). Дальше затягиваем болты на шестерне топливного насоса. 20Nm 90°.

После всех вышеизложенных операций нужно разблокировать коленвал, снять установочные штыри на топливном насосе и распредвале, провернуть коленвал на два оборота – убедиться, что что остается сделать нашему клиенту метки совпадают и натяжка ремня выполнена правильно. Последующую сборку проводим в оборотном порядке. Принципиально затягивать болты с правильным усилием. Затяжка шкива коленчатого вала. Момент затяжки – 10Nm 90°. Кронштейн опоры мотора затягиваем с усилием 40 Nm 180°.

Порядок установки: A.> B.> C (рис. 32). Опору мотора затягиваем с усилием (рис. 33): A – 40 Nm 90°. B – 60 Nm 90°. C – 20 Nm 90°.

Полная версия см. журнальчик Автомастер №5, 2015

Похожие новости
Замена Масла В Акпп Рено Клио 2... Смена масла в коробке Рено Клио в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в период работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Рено Clio рек...
Замена Масла Санта Фе 2.4 Что пригодится: новое масло и масляный фильтр, съемник масляного фильтра, ключ на 17, новенькая шайба на сливной болт, емкость для старенького масла. Масляный фильтр закрывает крышка, которую нужно снять. Схожая крышка закрывает сливное отверстие. Ослабить затяжку сливного болта ключом на 17. Подставить емкость для старенького масла, открутить болт...