Замена Грм 2.0 Тди

В прошлом номере мы рассматривали бензиновый автомобиль Рено. Сейчас разберемся с дизельным движком CEGA (фото 1), устанавливаемым на SKODA OCTAVIA.

замена грм 2.0 тди

Смена ремня на этом деле автомобиле проводится раз в 60000 пробега. Желаем проинформировать, что срок очень маленькой, в особенности для первой смены. Время, отводимое на данную функцию составляет всего три часа. Пока начать работу, нужно запастись запасными частями (фото 4): ремнем ГРМ, роликами, насосом тосола.

Если на автомобиле смена ремня ГРМ проводится в первый раз, то помпа, вероятнее всего не пригодиться. Однако на пробеге в 120000 ее стоит поменять независимо от ее состояния. Желаем проинформировать на необходимость использования новых болтов, гаек и шпильки. В практике были случаи, когда повторно закрученный болт приводил к суровым претензиям не знакомых клиента.

Даже опытнейшему механику стоит вспомнить схему монтажа газораспределительного ремня, метки и моменты затяжки (рис. 3).

Смену ремня начинаем с демонтажа подкрылка (фото 4).

Операция обычная для хоть какого автомобиля не должна вызывать трудности даже у начинающего механика, однако к крепежу нужно отнестись с бдительностью и аккуратностью – возникновение шурупов клиент может расценить как неквалифицированную работу механика. Дальше снимаем ремень приводных агрегатов (фото 5).

И демонтируем опору мотора (фото 6).

Снимаем шкив коленвала и проверяем его состояние (фото 7).

Похожие новости
Замена Ремня Грм Лансер 9 1.6 Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) нужен для вращения распределительного вала, приводящего в движение клапана впуска рабочей консистенции и выпуска выхлопных газов. Помпа перекачивает жидкость радиаторов и приводится в движение тем же ремнём. В Мицубиси Лансер периодичность смены ремня грм по карте обслуживания нужно создавать каждые 90 ...
Замена Переднего Подшипника Ниссан Х Трейл Т31... Nissan X-Trail T31. Замена опорного подшипника Р. Бернс. "Макферсон перед казнью". Сейчас у нас фотоотчет о Замене опорного подшипника в самой всераспространенной на сей день подвеске автомобилей легковых. Макферсоне (по причине с чем и был избран эпиграф). Что же понадобится, в ремзоне Nissan X-Trail T31 2008 г.в., движок 2.0 бензин, CVT...

Удаляем нижнюю и среднюю части защиты ремня газораспределения (фото 8, 9).

Снимаем (отводим в сторону) клапан дифференциального давления сажевого фильтра (если бывают), отводим электронный топливный насос и после демонтажа топливного фильтра отводим расширительный бачок радиаторов (фото 10).

Замена ремня VW Jetta, Sportwagen, Golf TDI, и Audi A3 TDI двигатель 2 0L

И, в конце концов, сейчас конечно снять верхнюю защиту ремня газораспределения. Так же как и обычно для Фольксвагена, она крепится застежками (фото 11).

Пока движок висит на подушке, откручиваем нижний болт крепления опоры мотора (фото 12).

Немного приподняв движок ввысь и поставив предохранительную подставку, демонтируем высшую часть опоры мотора (фото 13). Принципиально держать в голове, что бы в ходе поднятия мотора мы не повредили поддон мотора.

Сейчас конечно совсем снять ту часть опоры мотора, которая крепится к нему (движку) (фото 14).

Уточним детали, которые входят в составе привода газораспределения: A – шестерня (звездочка) распредвала, B, D, G – обводной ролик, C – топливный насос высочайшего давления, E – водяной насос радиаторов (помпа), F – звездочка коленвала, H – натяжной ролик.

Вращая коленвал по часовой стрелке (непременно по часовой, а не по другому), совмещаем метку на звездочке распредвала с меткой на корпусе масляного насоса (фото 16).

Закрепляем совпадение меток специнструментом (фото 17).

Похожие новости
Замена Масла В Кпп Ваз 21099 Инжектор... 3.14. Замена масла в коробке Размещение маслосливной пробки. Подменяйте масло через каждые 75 000 км пробега либо через 5 лет. Вместимость картера коробки: пятиступная — 3,3 л; четырехступная — 3,0 л. Тип трансмиссионного масла, рекомендованный заводом-изготовителем: “РЕКСОЛ Т” (80W-85; GL-4); “ОМСКОЙЛ ТРАНС П” (80W-85; GL-4...
Замена Ремня Грм Форд Фьюжн 1.6... Некие обладатели автомобилей выяснят о том смены привода ГРМ уже когда он оборвался и причинил этим самым массу проблем. Однако это очень принципиальный элемент, приводящий в движение валы, и недооценивать его значение нельзя. Как привода ГРМ употребляется как цепь, так и ремень. Тут речь будет идти о ремне, точнее, о способности его самостоятельно...

Фиксирующий штырь должен пройти через звездочку распредвала и войти в отверстие в головке блока цилиндров (фото 18).

Если этого не происходит и есть маленькое смещение – не жутко, потому что звездочка распредвала выполнена с прорезями для четкой установки «коленвал – распредвал». Требуется ослабить три болта крепления наружной части звездочки распредвала, провернуть распредвал за центральный болт так, что бы неувязка с фиксацией была устранена. Эту же операцию нужно сделать и со звездочкой топливного насоса.

Ослабляем натяжной ролик (фото 19).

Удаляем верхний обводной ролик (фото 20)

и снимаем ремень газораспределения (фото 21).

Сейчас можно демонтировать натяжной и оставшиеся обводные ролики (фото 22 – 24).

замена грм 2.0 тди

Если необходимо меняем помпу (фото 25). Как правило это нужно делать не пореже, чем раз в 120000, т. е. каждую вторую смену ремня. Для этой цели вам за ранее стоит слить охлаждающую жидкость – по другому рискуем быть облитыми этой жидкостью. Для установки новейшей помпы, жидкость, вы, подлежит подмене.

В процессе установки новейшей помпы нужно смазать уплотнение. Безопаснее всего это делать мыльным веществом (фото 26).

Устанавливаем новый ролик-натяжитель (фото 27). Для установки принципиально, что бы фиксатор попал в установочное место. После установки натяжного ролика монтируем два нижних обводных ролика.

Устанавливаем ремень (фото 28). В процессе установки ремня принципиально, что бы на звездочках (шестернях) распредвала и топливного насоса болты крепления находились в прорезях, созданных для их, примерно по середине. Натягивать ремень, когда болты крепления внешней части звездочек находятся в последних положениях в прорези (упираются) – нельзя.

После установки ремня ставим верхний обводной ролик (фото 29). При подмене роликов принципиально поменять и крепежные болты. Уважающие себя изготовители отечественного комплектуют ролики новыми болтами.

Похожие новости
Замена Передних Колодок Ваз 2114... Около 100 годов назад на автомобилях использовались барабанные тормозные устройства и гидравлический привод, однако уже в 60-х годах появились дисковые тормоза, отличающиеся большей эффективностью. Особенность дисковых фронтальных тормозов состоит в том, что зазор диск-колодка автоматически регулируется. Конструкция позволяющей вести бухгалтерский ...
Замена Свечей Накала Бмв Х5 Е70 Дизель... Свечки накаливания, расположенные в предпусковом нагревателе, являются принципиальной деталью дизеля. Их наличие связано с методикой работы дизельных движков, в каких воспламенение топливовоздушной консистенции происходит не по причине искры, а под действием высочайшего давления при сжатии. С этим нюансом связаны трудности пуска автомобиля в зимний...

Натягиваем ремень газораспределения (фото 30). Для этой цели вращаем натяжной ролик против часовой стрелки до момента совпадения индикаторов натяжки ремня на натяжном ролике. Спустя время затягиваем ролик. Момент затяжки – 20Nm 45°. С тем же моментом затягиваем нашему клиенту остается другие ролики. Тут механику принципиально осознать, соответствует ли момент затяжки требуемому. В практике были случаи, когда внутренняя резьба была сорвана, что приводило к откручиванию ролика и серьезному ремонту мотора.

Замена ремня разпредвала в моторе 2.0 ТДИ Фольксваген

Сейчас нужно затянуть три болта крепления звездочки (шестерни) распредвала. Момент затяжки – 20Nm 45° (фото 31). Дальше затягиваем болты на шестерне топливного насоса. 20Nm 90°.

После всех вышеизложенных операций нужно разблокировать коленвал, снять установочные штыри на топливном насосе и распредвале, провернуть коленвал на два оборота – убедиться, что что остается сделать нашему клиенту метки совпадают и натяжка ремня выполнена правильно. Последующую сборку проводим в оборотном порядке. Принципиально затягивать болты с правильным усилием. Затяжка шкива коленчатого вала. Момент затяжки – 10Nm 90°. Кронштейн опоры мотора затягиваем с усилием 40 Nm 180°.

Порядок установки: A.> B.> C (рис. 32). Опору мотора затягиваем с усилием (рис. 33): A – 40 Nm 90°. B – 60 Nm 90°. C – 20 Nm 90°.

Полная версия см. журнальчик Автомастер №5, 2015

Похожие новости
Замена Салонного Фильтра На Форд Фокус 2... Замена салонного и воздушного фильтра на Форд Фокус 2 Фильтры рекомендуется поменять на каждом техническом обслуживании. Какой аккумулятор поставить на Форд Фокус 2? АКБ для Форд Фокус 2 Как правило, на Форд. Замена салонного фильтра на автомобиле ВАЗ-2115 – достаточно простая процедура, которая дает возможность значительно повысить эффективность о...
Замена Фильтра Салона Приора С Кондиционером Halla... Лада Приора, независимо от комплектации оснащается салонным фильтром, который временами следует поменять. Нужно это если вы поставили цель в автомобиле поддерживался незапятнанный воздух без пыли и противных запахов. Дополнительно салонный фильтр оказывает влияние так же на работу отопителя по другому кондюка. Любой владелец автомобиля сам как для ...