Замена Грм 2.0 Тди

В прошлом номере мы рассматривали бензиновый автомобиль Рено. Сейчас разберемся с дизельным движком CEGA (фото 1), устанавливаемым на SKODA OCTAVIA.

замена грм 2.0 тди

Смена ремня на этом деле автомобиле проводится раз в 60000 пробега. Желаем проинформировать, что срок очень маленькой, в особенности для первой смены. Время, отводимое на данную функцию составляет всего три часа. Пока начать работу, нужно запастись запасными частями (фото 4): ремнем ГРМ, роликами, насосом тосола.

Если на автомобиле смена ремня ГРМ проводится в первый раз, то помпа, вероятнее всего не пригодиться. Однако на пробеге в 120000 ее стоит поменять независимо от ее состояния. Желаем проинформировать на необходимость использования новых болтов, гаек и шпильки. В практике были случаи, когда повторно закрученный болт приводил к суровым претензиям не знакомых клиента.

Даже опытнейшему механику стоит вспомнить схему монтажа газораспределительного ремня, метки и моменты затяжки (рис. 3).

Смену ремня начинаем с демонтажа подкрылка (фото 4).

Операция обычная для хоть какого автомобиля не должна вызывать трудности даже у начинающего механика, однако к крепежу нужно отнестись с бдительностью и аккуратностью – возникновение шурупов клиент может расценить как неквалифицированную работу механика. Дальше снимаем ремень приводных агрегатов (фото 5).

И демонтируем опору мотора (фото 6).

Снимаем шкив коленвала и проверяем его состояние (фото 7).

Удаляем нижнюю и среднюю части защиты ремня газораспределения (фото 8, 9).

Снимаем (отводим в сторону) клапан дифференциального давления сажевого фильтра (если бывают), отводим электронный топливный насос и после демонтажа топливного фильтра отводим расширительный бачок радиаторов (фото 10).

Замена ремня VW Jetta, Sportwagen, Golf TDI, и Audi A3 TDI двигатель 2 0L

Похожие новости
Калина 2 Замена Масла Кпп Замена масла в коробке Лада Калина в домашних условиях Замена трансмиссионного масла на Лада Калина согласно регламенту должно производиться каждые 75 тыс. км пробега и не реже чем раз в 4-5 лет. В случае интенсивной эксплуатации или больших нагрузок можно заменить масло в коробке Калины и раньше, например после 50 тыс. км пробега. Постояльцы В...
Замена Мотора Мерседес Спринтер 646 На 602... Решение препядствия Mercedes-Bens Sprinter 315 есть. Смена ненадежного мотора ОМ 646 4.5,2.7 cdi на ОМ 602 4.5,9 TDI. От каких факторов конкретно. Смена мотора ом651 Спринтер 316 на 2.7CDI ом612. На предмет смены обращайтесь 0679124290 Кривой Рог. Смена в тече. На предмет смены мотора Спринтер 315 316 на ом 602 5.9 TDI обращайтесь на телефон 067-91...
Замена Фильтра В Вариаторе Хонда Фит... Замена фильтров в вариаторе автомобиля Хонда 1.Вывешиваем машину Хонду на устойчивые подставки. Снимаем передние колеса, защиту, сливаем жидкость с вариатора. Отстегиваем стойки и нижний рычаг в местах его крепления к кузову. Приотпускаем болты крепления вариатора к движку. Снимаем хомуты с пыльников в месте подхода приводов к вариатору. Сверху – ...

И, в конце концов, сейчас конечно снять верхнюю защиту ремня газораспределения. Так же как и обычно для Фольксвагена, она крепится застежками (фото 11).

Пока движок висит на подушке, откручиваем нижний болт крепления опоры мотора (фото 12).

Немного приподняв движок ввысь и поставив предохранительную подставку, демонтируем высшую часть опоры мотора (фото 13). Принципиально держать в голове, что бы в ходе поднятия мотора мы не повредили поддон мотора.

Сейчас конечно совсем снять ту часть опоры мотора, которая крепится к нему (движку) (фото 14).

Уточним детали, которые входят в составе привода газораспределения: A – шестерня (звездочка) распредвала, B, D, G – обводной ролик, C – топливный насос высочайшего давления, E – водяной насос радиаторов (помпа), F – звездочка коленвала, H – натяжной ролик.

Вращая коленвал по часовой стрелке (непременно по часовой, а не по другому), совмещаем метку на звездочке распредвала с меткой на корпусе масляного насоса (фото 16).

Закрепляем совпадение меток специнструментом (фото 17).

Фиксирующий штырь должен пройти через звездочку распредвала и войти в отверстие в головке блока цилиндров (фото 18).

Если этого не происходит и есть маленькое смещение – не жутко, потому что звездочка распредвала выполнена с прорезями для четкой установки «коленвал – распредвал». Требуется ослабить три болта крепления наружной части звездочки распредвала, провернуть распредвал за центральный болт так, что бы неувязка с фиксацией была устранена. Эту же операцию нужно сделать и со звездочкой топливного насоса.

Ослабляем натяжной ролик (фото 19).

Удаляем верхний обводной ролик (фото 20)

и снимаем ремень газораспределения (фото 21).

Сейчас можно демонтировать натяжной и оставшиеся обводные ролики (фото 22 – 24).

замена грм 2.0 тди

Если необходимо меняем помпу (фото 25). Как правило это нужно делать не пореже, чем раз в 120000, т. е. каждую вторую смену ремня. Для этой цели вам за ранее стоит слить охлаждающую жидкость – по другому рискуем быть облитыми этой жидкостью. Для установки новейшей помпы, жидкость, вы, подлежит подмене.

Похожие новости
Снятие И Замена Радиатора Печки Лада Калина... Снятие и замена радиатора печки Лада Калина Создатель: RasH19 Размещено: 30 окт. 2017 г. Просмотрено: 9 091 Мне понравилось: 48 Мне не понравилось: 57 В данном видео покажу как снять и поменять радиатор печки на автомобиле Лада Калина без снятия торпеды и панели устройств.Подписывайтесь на канал Данный видеоклип сотворен для ознакомления. Теги yo...
Замена Подшипника Передней Ступицы Нива 21213... 13.2 Замена подшипников фронтальных ступиц Замена подшипников фронтальных ступиц 2-рядные роликовые ступичные подшипники имеют герметичную конструкцию. Регулировка преднатяга и набивка подшипников смазкой делается на заводе-изготовителе. Подшипники рассчитаны на весь срок службы автомобиля и дополнительном обслуживании не нуждаются. Пытайтесь не до...
Замена Масла В АКПП Мицубиси Паджеро Спорт... Смена масла в коробке Митсубиси Паджеро Спорт в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автом...

В процессе установки новейшей помпы нужно смазать уплотнение. Безопаснее всего это делать мыльным веществом (фото 26).

Устанавливаем новый ролик-натяжитель (фото 27). Для установки принципиально, что бы фиксатор попал в установочное место. После установки натяжного ролика монтируем два нижних обводных ролика.

Устанавливаем ремень (фото 28). В процессе установки ремня принципиально, что бы на звездочках (шестернях) распредвала и топливного насоса болты крепления находились в прорезях, созданных для их, примерно по середине. Натягивать ремень, когда болты крепления внешней части звездочек находятся в последних положениях в прорези (упираются) – нельзя.

После установки ремня ставим верхний обводной ролик (фото 29). При подмене роликов принципиально поменять и крепежные болты. Уважающие себя изготовители отечественного комплектуют ролики новыми болтами.

Натягиваем ремень газораспределения (фото 30). Для этой цели вращаем натяжной ролик против часовой стрелки до момента совпадения индикаторов натяжки ремня на натяжном ролике. Спустя время затягиваем ролик. Момент затяжки – 20Nm 45°. С тем же моментом затягиваем нашему клиенту остается другие ролики. Тут механику принципиально осознать, соответствует ли момент затяжки требуемому. В практике были случаи, когда внутренняя резьба была сорвана, что приводило к откручиванию ролика и серьезному ремонту мотора.

Замена ремня разпредвала в моторе 2.0 ТДИ Фольксваген

Сейчас нужно затянуть три болта крепления звездочки (шестерни) распредвала. Момент затяжки – 20Nm 45° (фото 31). Дальше затягиваем болты на шестерне топливного насоса. 20Nm 90°.

После всех вышеизложенных операций нужно разблокировать коленвал, снять установочные штыри на топливном насосе и распредвале, провернуть коленвал на два оборота – убедиться, что что остается сделать нашему клиенту метки совпадают и натяжка ремня выполнена правильно. Последующую сборку проводим в оборотном порядке. Принципиально затягивать болты с правильным усилием. Затяжка шкива коленчатого вала. Момент затяжки – 10Nm 90°. Кронштейн опоры мотора затягиваем с усилием 40 Nm 180°.

Порядок установки: A.> B.> C (рис. 32). Опору мотора затягиваем с усилием (рис. 33): A – 40 Nm 90°. B – 60 Nm 90°. C – 20 Nm 90°.

Полная версия см. журнальчик Автомастер №5, 2015

Похожие новости
Замена Втулки Рулевой Рейки Рено... Рулевое. это сочетание работы устройств, по причине которых автомобиль движется в данном водителем направлении. Давление от управляющего механизма идёт на управляющий привод, что обеспечивает поворот фронтальных колёс в нужную сторону. Нарушение при работе хотя бы 1-го из этих узлов приводит к трагедии на трассе. Авто "Рено Меган-2" имеют...
Замена Прокладки Клапанной Крышки Акцент... В первую очередь, клапанная крышка Хэндэ Accent. устройство, обеспечивающее электрооткрытие маслозаливной горловины для заливки масла в ДВС. Устройство крепится при использовании болтов к головке блока цилиндров, также обеспечивая и плотность ГРМ. Основной предпосылкой для замены прокладки клапанной крышки Хэндэ Accent является течь. достаточно рас...
Полная Замена Масла В АКПП Тойота Королла... Смена масла в Коробка автомат Тойота Corolla – то обычной и надежный метод коробку автомат от раннего износа. Акпп – довольно пикантный узел автомобиля, требующий бережной эксплуатации и своевременного ухода. Несоблюдение этих обычных правил может повлечь за собой появление суровой поломки. Смена масла в Коробка автомат Тойота Corolla Авто Тоета К...