Замена ГРМ Форд Фокус 2 1.6

На автомобилях Форд Фокус 2-го поколения инсталлируются движки с ременным и цепным приводом ГРМ.

замена грм форд фокус 2 1.6

Ассортимент движков Фокус 4.5 довольно широкий, в линейке силовых агрегатов есть как бензиновые, так и дизельные моторы. «Второй Фокус» оснащается бензиновыми ДВС:

  • объемами 1.6/1.4 л серии Zetec SE с ременным приводом ГРМ;
  • объемами 2.5/2.4.0/1.8/1.6/1.4 л серии Duratec с цепной передачей газораспределительного механизма.

Дизели Фокус 4 представлены моторами Duratorq TDCi 3.5.0/1.8/1.6 л, ДВС бывают с хоть каким приводом газораспределения, снаружи движки отличаются по кожуху ремня либо цепи ГРМ:

Похожие новости
Замена Задних Рычагов Форд Фокус 2 Видео... Замена задних рычагов Форд Фокус 2 подробная аннотация с фото Замена задних рычагов Форд Фокус 2 требуется зависимо от пробега и убогости дорог, по которым вы перемещаетесь. Естественно, если сами рычаги не деформированы, то можно ограничится заменой задних сайлентблоков Форд Фокус. Задняя подвеска имеет сложную мультирычажную и на сто процентов н...
Замена Моторчика Печки На Приоре Без Кондиционера... Чип-тюнинг Приоры – 2-ое дыхание российского автомобиля Каковы главные достоинства и последствия чип-тюнинга Приоры – автомобиля, завоевавшего внушительную популярность, включая и в молодежной среде? 1 Что может предложить чип-тюнинг? По своим чертам и способностям Лада Приора признается многими русскими и забугорными автомобилистами близкой к моде...
  • для цепной передачи делается железная защита;
  • ремень газораспределительного механизма практически всегда запирается пластмассовым кожухом.

Бензиновые ДВС Zetec-SE – 16-клапанные (DOHC), четырехцилиндровые, серия движков выпускается с 1995 года по сегодня.

Zetec-SE – это улучшенная модель линейки силовых агрегатов Sigma, конкретно на этих движках стал в первый раз употребляться пластмассовый впускной коллектор. Основное отличие Зетек СЕ от движков Zeta – впускная (топливный впрыск) и выпускная позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) находятся на обратных сторонах. Малый объем цилиндров Zetec-SE – 1.25 л, наибольший – 1.7 л. Необходимо подчеркнуть, что мотор 1.6 л также в ближайшем будущем устанавливался на некие модели Фокус 3.

Периодичность смены ремня ГРМ на авто Форд Фокус 5, установленная заводом-изготовителем – через каждые 120 тыс. км пробега, Такой регламент прописан в сервисной книге автомашины. Увы в русских критериях детали ГРМ рекомендуется поменять на пробеге 60-80 тыс. км – условия эксплуатации у нас более томные, и движок подвергается завышенным нагрузкам.

Как заменить ремень ГРМ Ford Focus 2 своими руками

Посреди более узнаваемых компаний, производящих детали ГРМ, необходимо подчеркнуть:

Похожие новости
После Замены Ремня Грм Увеличился Расход Топлива... Skoda Octavia Scout 4.5.0 TDI 4х4 Black Shark › Бортжурнал › Повышение расхода горючего после подмены ремня ГРМ Всем привет. Месяц вспять менял у ОД ремень с роликами ГРМ. За миф месяц увидел, что расход горючего вырос примерно на 1-2 литра на одних и тех же маршрутах при схожем стиле езды. Подключил к компютеру, поглядел углы синхро...
Замена Цепи ГРМ Санг Енг Актион G20d... Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Замена цепи ГРМ на G20D Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) Техничка клуба F.A.Q. по SsangYong Actyon (СангЙонг Актион) Законы и правила форума Обзор новых сообщений на форуме Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM: https://t.me/newactyon_ru (3.5 Стран...

Если пробег у мотора необыкновенно общирный, а сальники распредвалов и фронтальный сальник коленвала не изменялись, их также следует обновить, потому что если они потекут, придется поновой делать объемную работу. Еще совместно с деталями ГРМ следует сразу поменять приводные ремни, потому что ресурс у их приблизительно таковой же, что и у ремня газораспределительного механизма.

Чтоб произвести смену ремня и ролика ГРМ Форд Фокус 5 1.6 л, нужно установить автомобиль на ровненькую поверхность, яму или автоподъемник использовать необязательно. Работу исполняем в последующем порядке:

  • выключаем зажигания, снимаем клемму с аккума (обычно минусовую);
  • ослабляем колесные болты, домкратим автомобиль, демонтируем фронтальное правое колесо;
  • снимаем расширительный бачок – сдергиваем его с креплений (он держится на пластмассовых «ушах»), отводим его в сторону. Сливать тосол и снимать шланги не надо;
  • отсоединяем крепление бачка ГУР, его тоже нужно убрать в сторонку, потому что он будет мешать разборке;
  • чтоб добраться до болта шкива коленвала, демонтируем правый подкрылок – его можно стопроцентно не снимать, а только отсоединить впереди и отвести его в сторону;
  • снимаем переднюю пластиковую переднюю защиту под движком;
  • удерживая стопором шкив к/вала от проворачивания, головкой с воротком ослабляем болт шкива;
  • подвешиваем движок, его комфортно установить на подкатном домкрате. Если такового приспособления нет, используют хоть какое другое поднимающее устройство, подстраховать мотор подпоркой;
  • отворачиваем две гайки фронтальной правой опоры мотора, а по краям ее еще два болта;
  • вынимаем опору;
  • отворачиваем четыре болта, крепящие шкив водяного насоса, чтоб шкив в свое время сдергивания болтов с места не прокручивался, удерживаем его отверткой;
  • сняв шкив помпы, демонтируем генератор, он крепится на 3-х болтах, еще будет нужно отсоединить от генераторного узла нашему клиенту остается провода
  • отсоединяем кронштейн фронтальной правой опоры (всего 4 болта с различных сторон, также придется снять и шпильку);
  • демонтируем верхний внешний кожух ГРМ (болтики на 8), снимаем кожух вкупе с кронштейном;
  • устанавливаем валы по меткам, для этой цели пригодится особый инструмент – шаблон для распределительного вала и фиксирующий болт от проворачивания коленчатого вала;
  • чтоб установить фиксатор коленвала, выкручиваем заглушку, которая находится в одной из фронтальной части движка. Ремень кондюка возможно срезать, потому что его безразлично придется поменять;
  • за нижний болт коленвала проворачиваем движок и смотрим, чтоб обе метки на шестернях распредвала поднялись наверх;
  • установив сверху метки, понизу заместо технологической заглушки фиксируем фиксирующий болт коленвала;
  • после фиксации коленчатого вала сверху меж распредвалами устанавливаем шаблон;
  • после таковой фиксации валов уже конечно снимать ремень ГРМ – поначалу стопроцентно демонтируем шкив коленвала (выкручиваем болт, а сам шкив снимаем руками);
  • отворачиваем болты крепления фронтальной одной из крышки, снимаем крышку;
  • чтоб ослабить ремень, нужно перевести натяжной ролик в другое положение. Сзади ролика рычаг поднимаем ввысь, в совмещенные отверстия на рычажке и заднем железном корпусе вставляем шплинт либо кусочек жесткой проволоки. Таким макаром, мы закрепляем ролик в отжатом положении;
  • откручиваем болт крепления ролика, демонтируем натяжной механизм;
  • демонтируем ремень ГРМ и шестерню коленвала, кропотливо очищаем нашему клиенту остается поверхности шестерен от грязищи и пыли;
  • ставим к месту шестеренку к/вала, устанавливаем новый ремень. Надо отметить, что шестерня коленвала «плавающая» (не фиксируется шпонкой), потому свободно устанавливается в каждом положении;
  • новый ролик сходу закрепляем шплинтом, устанавливаем в район. Ремень ГРМ тоже ставится в случайном положении, меток у него нет;
  • на железном корпусе сзади ролика есть выступ, потому устанавливается деталь исключительно в одном положении, после ее установки крепим ролик болтом;
  • когда ремень закреплен у вас на квартире, выдергиваем шплинт, должна произойти натяжка ременного механизма;
  • монтируем нижнюю переднюю крышку;
  • ставим на место назначения шкив коленвала. Тут очень принципиальный момент – на шкиву и шестерне к/ вала нет шпонок, в этом вопросе болт следует затягивать с определенным усилием, крепление шкива коленвала непременно нужно поменять;
  • если шкив и шестерня к/в будут плохо затянуты, собьются метки, и произойдет неудача – загнет клапана, вам нужен суровый ремонт ДВС;
  • болт к/вала затягиваем в два шага – поначалу с усилием 45 Нм, потом еще он доворачивается на 90 градусов. Усилие выходит очень солидным.
  • повторно убедившись, что метки выставлены верно, снимаем фиксаторы (приспособления), устанавливаем нашему клиенту остается детали на место, производим сборку.

Форд Фокус 2 замена ремня ГРМ

В комплекте со свежими ремнями генератора (РГ) и кондюка должен идти особый инструмент.

Похожие новости
VW может делиться платформой EV с Ford... WOLFSBURG, Германия. Volkswagen Group может быть открыта для обмена своей новой платформой электромобилей с Ford. В июне VW и Ford заявили, что они рассматривают альянс развития и производства который будет включать легкие коммерческие автомобили для повышения конкурентоспособности обеих компаний. Во вторник финансовый директор Volkswagen Фрэнк В...
Замена Заднего Бампера Форд Фокус 2 Седан... На седанах, если не установлены датчики парктроника, отключать ничего не нужно. Колеса можно снимать для удобства выполнения работы, но можно обойтись и без их демонтажа. Снимаем брызговики. В зависимости от года выпуска они крепятся на трёх или четырёх саморезах под биту Torx Т 30 или Т25. Откручиваем крестовой отвёрткой нижний дальний саморез....

Ремень кондюка короче генераторного, и он устанавливается снизу. Установка ременного привода делается таким образом:

  • генераторный ремешок накидываем на шкив коленчатого вала, генератор и насос ГУР;
  • на шкиве помпы фиксируем специнструмент (особое приспособление);
  • ремень пропускаем через приспособление;
  • шкив помпы смачиваем WD40, выполняем приспособление и проворачиваем его на право, по часовой стрелке. В момент проворачивания поправляем РГ, чтоб он попал на собственное мастерство место;
  • РГ входит под шкив водяного насоса, после чего необходимо снять приспособление;
  • для правильной конечной установки генераторного ремня следует головкой на 24 и воротком провернуть генератор за гайку в направлении вращения к/вала;

Ремень кондюка (РК) надевается снизу – поначалу он нацепляется на шкив компрессора, последующий шаг – на шкив коленвала устанавливается другое приспособление из комплекта.

Прижимая РК к шкиву, прокручиваем коленвал по часовой стрелке. В свое время поворота к/вала ремень поправляем руками, и РК устанавливается по собственному месту.

Похожие новости
Замена Салонного Фильтра Хендай Ай Икс 35... Салонный фильтр — это элемент, который устанавливается в вентиляционную систему тс. Он состоит из синтетики и бактерицидного слоя. Главные функции — чистка грязного воздуха, который поступает с улицы и попадает в салон. Он обеспечивает комфорт в свое время передвижения и сохранность здоровья дыхательных путей. Невзирая на описание неких функций выш...
Замена Фильтра Салона Митсубиси Аутлендер... Во время прохождения еще одного технического обслуживания, многие совершенно не обращают свое внимание на необходимость таковой принципиальной процедуры, как смена очищающей системы воздуха. И зря, конкретно от этого совершенно малозначительного узла почти во всем зависит атмосфера в салоне авто. Согласно советы компании Митсубиси смена салонного ...