Замена ГРМ Форд Фокус 2 1.6

На автомобилях Форд Фокус 2-го поколения инсталлируются движки с ременным и цепным приводом ГРМ.

замена грм форд фокус 2 1.6

Ассортимент движков Фокус 4.5 довольно широкий, в линейке силовых агрегатов есть как бензиновые, так и дизельные моторы. «Второй Фокус» оснащается бензиновыми ДВС:

  • объемами 1.6/1.4 л серии Zetec SE с ременным приводом ГРМ;
  • объемами 2.5/2.4.0/1.8/1.6/1.4 л серии Duratec с цепной передачей газораспределительного механизма.

Дизели Фокус 4 представлены моторами Duratorq TDCi 3.5.0/1.8/1.6 л, ДВС бывают с хоть каким приводом газораспределения, снаружи движки отличаются по кожуху ремня либо цепи ГРМ:

  • для цепной передачи делается железная защита;
  • ремень газораспределительного механизма практически всегда запирается пластмассовым кожухом.

Бензиновые ДВС Zetec-SE – 16-клапанные (DOHC), четырехцилиндровые, серия движков выпускается с 1995 года по сегодня.

Zetec-SE – это улучшенная модель линейки силовых агрегатов Sigma, конкретно на этих движках стал в первый раз употребляться пластмассовый впускной коллектор. Основное отличие Зетек СЕ от движков Zeta – впускная (топливный впрыск) и выпускная позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) находятся на обратных сторонах. Малый объем цилиндров Zetec-SE – 1.25 л, наибольший – 1.7 л. Необходимо подчеркнуть, что мотор 1.6 л также в ближайшем будущем устанавливался на некие модели Фокус 3.

Похожие новости
Замена Топливного Насоса Гольф 4... 6.1.8 Проверка и замена топливного насоса - бензиновые модели Проверка и замена топливного насоса - бензиновые модели Реле топливного насоса находится в ножном колодце, за крышкой правой стойки C, к которой прилегает дверь фронтального пассажира. Реле обеспечивает питание электронного топливного насоса и прерывание подачи питания, если при выключен...
Замена Цепи ГРМ Ваз 2106 Без Разборки... Разборка ГРМ и Замена цепи ВАЗ 2106 Цепной привод ГРМ ВАЗ 2106 служит довольно длительно, однако в определенный момент, когда шум привода перебегает в стук, а еще одна попытка натянуть цепь ни к чему не приводит. При непрекращающемся стуке в передней части двигателя, пробег которого составляет более 50 тыс. км, требуется замена цепи газораспределит...
Замена Колонок Форд Фокус 2 Штатная акустика форд фокус 2 и ее обзор Штатная автомагнитола форд фокус 2 Приобретая автомобиль, в скором времени обладатель неизбежно начинает его принимать, как свою небольшую крепость, типичное укрытие от актуальных невзгод. Применение генератора на Форд Фокус 2 обязательно, как поменять ремень. Замена салонного Стоит или не стоит активироват...

Периодичность смены ремня ГРМ на авто Форд Фокус 5, установленная заводом-изготовителем – через каждые 120 тыс. км пробега, Такой регламент прописан в сервисной книге автомашины. Увы в русских критериях детали ГРМ рекомендуется поменять на пробеге 60-80 тыс. км – условия эксплуатации у нас более томные, и движок подвергается завышенным нагрузкам.

Как заменить ремень ГРМ Ford Focus 2 своими руками

Посреди более узнаваемых компаний, производящих детали ГРМ, необходимо подчеркнуть:

Если пробег у мотора необыкновенно общирный, а сальники распредвалов и фронтальный сальник коленвала не изменялись, их также следует обновить, потому что если они потекут, придется поновой делать объемную работу. Еще совместно с деталями ГРМ следует сразу поменять приводные ремни, потому что ресурс у их приблизительно таковой же, что и у ремня газораспределительного механизма.

Чтоб произвести смену ремня и ролика ГРМ Форд Фокус 5 1.6 л, нужно установить автомобиль на ровненькую поверхность, яму или автоподъемник использовать необязательно. Работу исполняем в последующем порядке:

  • выключаем зажигания, снимаем клемму с аккума (обычно минусовую);
  • ослабляем колесные болты, домкратим автомобиль, демонтируем фронтальное правое колесо;
  • снимаем расширительный бачок – сдергиваем его с креплений (он держится на пластмассовых «ушах»), отводим его в сторону. Сливать тосол и снимать шланги не надо;
  • отсоединяем крепление бачка ГУР, его тоже нужно убрать в сторонку, потому что он будет мешать разборке;
  • чтоб добраться до болта шкива коленвала, демонтируем правый подкрылок – его можно стопроцентно не снимать, а только отсоединить впереди и отвести его в сторону;
  • снимаем переднюю пластиковую переднюю защиту под движком;
  • удерживая стопором шкив к/вала от проворачивания, головкой с воротком ослабляем болт шкива;
  • подвешиваем движок, его комфортно установить на подкатном домкрате. Если такового приспособления нет, используют хоть какое другое поднимающее устройство, подстраховать мотор подпоркой;
  • отворачиваем две гайки фронтальной правой опоры мотора, а по краям ее еще два болта;
  • вынимаем опору;
  • отворачиваем четыре болта, крепящие шкив водяного насоса, чтоб шкив в свое время сдергивания болтов с места не прокручивался, удерживаем его отверткой;
  • сняв шкив помпы, демонтируем генератор, он крепится на 3-х болтах, еще будет нужно отсоединить от генераторного узла нашему клиенту остается провода
  • отсоединяем кронштейн фронтальной правой опоры (всего 4 болта с различных сторон, также придется снять и шпильку);
  • демонтируем верхний внешний кожух ГРМ (болтики на 8), снимаем кожух вкупе с кронштейном;
  • устанавливаем валы по меткам, для этой цели пригодится особый инструмент – шаблон для распределительного вала и фиксирующий болт от проворачивания коленчатого вала;
  • чтоб установить фиксатор коленвала, выкручиваем заглушку, которая находится в одной из фронтальной части движка. Ремень кондюка возможно срезать, потому что его безразлично придется поменять;
  • за нижний болт коленвала проворачиваем движок и смотрим, чтоб обе метки на шестернях распредвала поднялись наверх;
  • установив сверху метки, понизу заместо технологической заглушки фиксируем фиксирующий болт коленвала;
  • после фиксации коленчатого вала сверху меж распредвалами устанавливаем шаблон;
  • после таковой фиксации валов уже конечно снимать ремень ГРМ – поначалу стопроцентно демонтируем шкив коленвала (выкручиваем болт, а сам шкив снимаем руками);
  • отворачиваем болты крепления фронтальной одной из крышки, снимаем крышку;
  • чтоб ослабить ремень, нужно перевести натяжной ролик в другое положение. Сзади ролика рычаг поднимаем ввысь, в совмещенные отверстия на рычажке и заднем железном корпусе вставляем шплинт либо кусочек жесткой проволоки. Таким макаром, мы закрепляем ролик в отжатом положении;
  • откручиваем болт крепления ролика, демонтируем натяжной механизм;
  • демонтируем ремень ГРМ и шестерню коленвала, кропотливо очищаем нашему клиенту остается поверхности шестерен от грязищи и пыли;
  • ставим к месту шестеренку к/вала, устанавливаем новый ремень. Надо отметить, что шестерня коленвала «плавающая» (не фиксируется шпонкой), потому свободно устанавливается в каждом положении;
  • новый ролик сходу закрепляем шплинтом, устанавливаем в район. Ремень ГРМ тоже ставится в случайном положении, меток у него нет;
  • на железном корпусе сзади ролика есть выступ, потому устанавливается деталь исключительно в одном положении, после ее установки крепим ролик болтом;
  • когда ремень закреплен у вас на квартире, выдергиваем шплинт, должна произойти натяжка ременного механизма;
  • монтируем нижнюю переднюю крышку;
  • ставим на место назначения шкив коленвала. Тут очень принципиальный момент – на шкиву и шестерне к/ вала нет шпонок, в этом вопросе болт следует затягивать с определенным усилием, крепление шкива коленвала непременно нужно поменять;
  • если шкив и шестерня к/в будут плохо затянуты, собьются метки, и произойдет неудача – загнет клапана, вам нужен суровый ремонт ДВС;
  • болт к/вала затягиваем в два шага – поначалу с усилием 45 Нм, потом еще он доворачивается на 90 градусов. Усилие выходит очень солидным.
  • повторно убедившись, что метки выставлены верно, снимаем фиксаторы (приспособления), устанавливаем нашему клиенту остается детали на место, производим сборку.

Похожие новости
Замена Моторчика Печки Лансер 10... - Движение Ввысь (Плагиат либо величавая правда?) Показать панель управления Опубликовано: 30 май 2018 rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;" frameborder="0" allowfullscreen>Мицубиси Лансер 10. ремонт печки. Жужит вентилятор. ??????10. ????10Подробный и детальный обзор демонтажа и ремонта вентилятора печки. Замена моторчика печки Lan...
Замена Лампы Ближнего Света Рено Логан Видео... Меняем лампу ближнего света на Рено Логан своими силами Автомобиль Рено Logan всегда числился дешевым и надёжным в обслуживании транспортным средством. Большая часть ремонта на машине, выполняются своим штатом, не затрачивая своё время и средства для посещения спец автосервиса. И Замена лампы ближнего света в блок-фаре, не стала тому исключением. П...
Замена Помпы На Ваз 2114 Помпа на автомобиле ваз 2114 и ее замена В автомобиле ВАЗ 2114 замена помпы, или иначе водяного насоса, должна производиться своевременно и при первых же признаках неисправностей. Помпа жизненно необходимая деталь транспортного средства, отвечающая за прогонку охлаждающей жидкости по системе, будь то тосол или антифриз. Если в работе водяного на...

Форд Фокус 2 замена ремня ГРМ

В комплекте со свежими ремнями генератора (РГ) и кондюка должен идти особый инструмент.

Ремень кондюка короче генераторного, и он устанавливается снизу. Установка ременного привода делается таким образом:

  • генераторный ремешок накидываем на шкив коленчатого вала, генератор и насос ГУР;
  • на шкиве помпы фиксируем специнструмент (особое приспособление);
  • ремень пропускаем через приспособление;
  • шкив помпы смачиваем WD40, выполняем приспособление и проворачиваем его на право, по часовой стрелке. В момент проворачивания поправляем РГ, чтоб он попал на собственное мастерство место;
  • РГ входит под шкив водяного насоса, после чего необходимо снять приспособление;
  • для правильной конечной установки генераторного ремня следует головкой на 24 и воротком провернуть генератор за гайку в направлении вращения к/вала;

Ремень кондюка (РК) надевается снизу – поначалу он нацепляется на шкив компрессора, последующий шаг – на шкив коленвала устанавливается другое приспособление из комплекта.

Прижимая РК к шкиву, прокручиваем коленвал по часовой стрелке. В свое время поворота к/вала ремень поправляем руками, и РК устанавливается по собственному месту.

Похожие новости
Хендай Солярис Замена Масла В Коробке Автомат... Смена масла была не то что в планах, а необходимость, потому что был большой толчок при переходе с P на R. И наименее приметные, при переводе селектора в другие положения, ну и как автомат щелкает передачи тоже было приметно. У ОД по регламенту смена идет на 60 тыс.км., однако вернее поменять масло по моточасам, однако в книжке по эксплуатации этог...
Периодичность Замены Масла В АКПП Тойота Камри... " data-medium-file="http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg" data-large-file="http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg" class=" wp-image-1547" src="http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis...
Опель Астра J Замена Лампы Стоп Сигнала... Замена ламп Опель Астра H Приветствую. Произведем подмену ламп на Опель Астра H. Маркировка ламп ближний свет — H7 55W стоп-сигнал — P21W освещение бардачка — С10W подвеска номеров — W5W подсветка ручки — 22 38 753 (артикул для заказа лампы) передние габариты — W5W Инструменты пластиковая плоская отвертка крестообразная отвертка дом...