Замена ГРМ Хендай Санта Фе 2.4

Ремонт и обслуживание автомобилей

Hyundai Санта Fe

замена Ремень ГРМ на Hyundai Санта фея

Hyundai Santa Fe 5 бензиновый 2,4,7-литровый двигатель, последовательность

Замена ремня Условия Hyundai Santa Fe

  1. Снимите переднее правое колесо
  2. 4 или 4 болта вывернуты и снята пластиковая защита арки
  3. Капот открывается и откручивается 6. 6 болтами, затем снимает пластиковую защиту двигателя
    Замена ГРМ Хендай Санта Фе 2.4
  4. головка «17» ослабляет автоматический натяжитель ремня
  5. Сам ремень ослаблен и демонтирован.
  6. Снимается натяжитель ремня и все вспомогательные блоки, шкив коленвала, гидроусилитель
  7. Откручиваются четыре-4 болта, сняты верхние крышки ремня
  8. Пять. 5 болтов откручиваем, следующая причина устранена
  9. Снято 12-12 болтов, снята нижняя крышка
  10. после снятия защиты двигателя и тщательного снятия картера двигателя опора двигателя снимается
  11. Натяжитель ремня ГРМ и съемник были сняты
  12. Ремень меняется, его устанавливают в соответствии с его 3 символами (коленчатый вал и два распределительных вала)
  13. Установлено, что нашему клиенту осталось поступить в обратном порядке, без остатков лишних деталей

Ниже фото «Замена ремня ГРМ на старый Hyundai Santaf» даст четкое представление о последовательности действий и большой сложности этого процесса.

Замена ремня ГРМ Hyundai Santa Fe Diesel.

Процедура замены ремня ГРМ на Хюндай Santafe довольно сложный и имеет много тонкостей и аспектов. Если вы никогда не видели, как это делается. Заменив ремень на газораспределительный механизм (ремень ГРМ), и иногда вы даже не представляете, о чем идет речь, БОЛЬШЕ советов для вас лучше не вмешиваться, не убивать машину.

В последнем случае, если денег нет, лучше выставить себя превосходному знающему мастеру, который хотя бы поймет, какова же последовательность действий. Эта функция лучше всего выполняется с партнером, потому что будут времена, когда помощь пригодится, в общем, из-за невежества вы можете опустить двигатель на голову.

Так вот, смотри, углубляйся, вникай и учись, человек рождается даже не умеющим ходить, но вырастает и становится хозяином в конкретном случае. Следовательно, ваше отсутствие знаний и незнание в этом вопросе не означает, что при должном внимании и желании вы не сможете продолжать выполнять такую ​​сложную процедуру самостоятельно, как замена ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe.

"GT" Замена ремня Часы работы двигателя EF 2.0 Kia Magentis / Hyundai Sonata / Hyundai Santa Fe! С дополнением.

Искренне поздравляю всех !!! Если вы заинтересованы в возврате самих орехов, это сэкономит ваш семейный бюджет.

я замена Время идет Hyundai Santa Fe Classic CRDI 2.0 с описанием процесса AT3

Этот метод разработан на основе прочитанного в Интернете на форумах и подкреплен его опытом.

Как заменить ремень ГРМ Хюндай Санта-Фе

Поскольку изначально предполагалось изменить ремень ГРМ в сервисе, он контролировал рынок цен для данной операции. Я узнал, что средняя стоимость замены ремня ГРМ для Hyundai Santa Fe Classic CRDI 2.4.0 на AT3 начинается от 7 700 рублей (в клубном сервисе) и занимает 4 часа и более (замена ремня блока. ваш подарок).

замена ремень грм Hyundai Santa Fe дизель

Время шло, пробег поворачивал и неуклонно приближался к отметке 60ткм. Никакая услуга не является предпочтительной. Я решил поменять без посторонней помощи, тем более что запасные части давно назрел, тёплый, светлый ящик, и кроме того, у моего друга руки и голова были свободны. День Х наступил в субботу.
Начал работу 10-05, в 17-30 уже пошел домой.
Далее актуальный метод.

Как изменить время Hyundai Santa Fe без помощи других
В яме снимите защиту двигателя и перейдите в теплую плоскую коробку
1.

  • Удалить: клеммы аккумулятора
  • Топливный фильтр (3 болта М8)
  • Бачок гидроусилителя руля (2 болта M8 и 1 болт M6)
  • Корпус воздушного фильтра (3 болта М6)
  • Интеркулер не может быть удален, просто открутите 4 болта M6 рамы, на которой он закреплен, чтобы вы могли поднять его, открутите 4 болта M6 и снимите верхнюю крышку двигателя
  • Открутите ведущее колесо правого колеса S32, повесьте правое колесо, снимите правое колесо, снимите правую опору и снимите привод со ступицы (это будет сделано позже, чтобы вы могли переместить двигатель влево)
  • Чтобы освободить домкрат, опустите автомобиль на деревянный блок, чтобы он был более устойчивым
  • Мы заменяем один домкрат под поддоном двигателя, а другой. под поддоном коробки, вставляем деревянные прокладки и поднимаем двигатель и коробку.
  • Открутите и снимите на сто процентов сначала левую (5 болтов и 3,2 гайки), а затем правую опору (5 болтов и 3,2 гайки). Снимите и снимите центральный болт передней опоры двигателя. двигатель теперь висит только на задней опоре

Замена ремня ГРМ Hyundai Santa Fe 2 4.

  • Теперь, конечно, просто открутите ролик натяжителя ремня агрегата (он совпадает с паразитным 25287-27001) и снимите ремень машины 6RK-1510 и сферический ролик.
  • Снять и снять: шкив коленвала (4 болта М8)
  • Верхний корпус (4 болта М6)
  • Нижний кожух (5 болтов М6)
  • Теперь худшей операцией является отвинчивание и снятие кронштейна (он вьющийся сзади), к которому крепится правая подвеска двигателя, за ним скрыты натяжной ролик и ремень ГРМ, и, собственно, почему снимается двигатель в сервисе.
    Выполнить эту операцию самостоятельно очень проблематично

Удобно вместе

Один блокирует двигатель и коробку и сжимает его с креплением, а такой материнский двигатель очень остался, а другой затем смотрит, что ничего не сломалось, и откручивает (4 болта) кронштейн и фиксирует момент, чтобы сжать кронштейн между правой стороной. часть и двигатель (один болт) снимаются только с кронштейна).

При выполнении этого гимнастического упражнения, конечно же, двигайтесь дальше.
Согласно книге, как написано, мы наносим две метки (на коленчатый вал на распределительном валу) и снимаем натяжной ролик (когда: точный натяжитель шкива такой же, как и неправильный 24810-27250, потому что они покупают две одинаковые фальшивые). Теперь снимите ремень ГРМ и фальшивый ролик.
Далее обратный процесс. Устанавливаем новый фланцевый ролик, новый зубчатый ремень, на нем есть стрелки (вращение по часовой стрелке), устанавливаем ролик натяжителя, снимаем блокировку с натяжителя (болт крепления натяжителя не затягивается), проверяем отметки и Поверните ключ на коленчатом валу S22, соединив метки, натяжение будет выполнено автоматически, затяните натяжной болт 6 с шестигранником.

Мы проверяем пару раз, потому что мы выполняем рекламные ролики, описанные выше, с рекламными роликами в 30, на расстоянии 60 км. вряд ли захочется снова.
Поставить скобку быстрее, но умение.

Что нужно для замены ремня ГРМ на Hyundai Santa Fe

Для успешного завершения этого события, вы должны иметь:

  • Яма или лифт
  • Теплая коробка с плоским полом
  • Набор инструментов. колпачковые головки и различные ключи и расширения
  • 10,12,14,17,19,22,32, отвертки, плоскогубцы, молоток, крепеж, шестигранник 6,8)
  • Два гидравлических домкрата
  • Книга замены ремня ГРМ
  • Умный помощник с устойчивыми руками
  • Семь часов вашего времени
  • Портативное освещение

Запасные части и запасные части требуются

  • 28113-26000 Фильтр воздушный Санта 1 шт.
  • 24312-27000 Ремень ГРМ Santa 5.0 CRDI 1 шт.
  • 24410-27000 Натяжной ролик Santa CRDI 1 шт.
  • 24810-27250 Ролик синхронизированный (паразитный) Санта 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр топливный Santa orig 31922 2E900 1 шт.
  • 28113-26000 Фильтр масляный Santa orig 26320-27000 1 шт.
  • Шарнирный ремень 6РК 1510
  • 25287-27001 Приводной (поддельный) ролик агрегатной ленты 1 шт.
  • 25281-27060 Натяжной ролик 1 шт. (Так как у меня был натяжитель, я взял второй ложный 25287-27001)

Что меня позабавило, так это то, что любой путеводитель по ремню ГРМ (Санта-Фе и Туссен), который я прочитал, является первым пунктом. снять двигатель и, как говорится, уже есть возможность не читать.

Hyundai Santa Fe 2.7 Замена ремня ГРМ.