Замена ГРМ Mazda 6 1.8

Замена цепи ГРМ Mazda 3

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Снимите свечи зажигания.

Снимаем правое колесо.

Снимаем правое крыло.

Ослабьте болт крепления шкива насоса охлаждающей жидкости и снимите приводной ремень.

Снимаем датчик положения коленвала.

Слейте моторное масло.

Отсоедините топливные шланги, обернув тканью соединительные штуцеры.

Снимаем ремень привода топливного насоса.

Снимаем топливный насос.

Снимите правый шарнирный вал с промежуточного карданного вала.

Снимите заглушку нижней передней крышки двигателя.

СНЯТИЕ КРЕПЕЖНОГО БОЛТА ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Снимаем пробку нижнего блока цилиндров.

. Установка специального инструмента

Установите специальный инструмент.

Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня цилиндра №1.

. Установка специального инструмента на коленчатый вал: 1 специальный инструмент

Удерживайте коленчатый вал специальным инструментом.

Снятие натяжителя цепи

. Установка специального инструмента на коленчатый вал: 1 натяжной поршень

С помощью тонкой отвертки сдвиньте храповик натяжителя цепи от храповика.

Медленно опустите поршень натяжителя. Удерживайте поршень натяжителя проволокой 1,5 мм или скрепкой.

Подвесить двигатель специальными креплениями.

УДАЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЦЕПИ

. Фиксатор звездочки масляного насоса: 1 специальный инструмент

Зафиксируйте звездочку масляного насоса с помощью специального инструмента.

Затем снимите звездочку и цепь.

. Снятие переднего сальника

Используйте отвертку, чтобы снять переднюю прокладку.

УСТАНОВКА ОБЩЕСТВЕННОЙ СЕТИ

. Крепление звездочки масляного насоса: 1 специальный инструмент

Установите звездочку масляного насоса и зафиксируйте ее специальным инструментом (см.).

. Установка специального инструмента на распределительный вал

Установите специальный инструмент на распредвал (см.).

Установить цепь привода ГРМ.

Снимите удерживающую проволоку или скрепку с автоматического натяжителя, чтобы натянуть цепь привода ГРМ.

УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Нанесите чистое моторное масло на сальник. Слегка прижмите уплотнитель в руке.

0. Нажатие переднего сальника: 1. специальный инструмент.

Надавите на сальник с помощью специального инструмента и молотка (рис.10).

УСТАНОВКА КРЕПЕЖНОГО БОЛТА ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

4. Установка специального инструмента на распределительный вал.

Установите специальный инструмент на распределительный вал (см. 4).

5. Болт фиксации шкива коленчатого вала: 1 болт

Установите стопорный болт M6x1.0 и затяните его вручную (5).

Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня цилиндра №1.

6. Установка специального инструмента на коленчатый вал: 1 специальный инструмент.

Удерживайте шкив коленчатого вала специальным приспособлением (см. 6).

Затяните болт крепления шкива коленчатого вала в два приема: затяните болт до 96,104 Нм.·м; затяните болт до 8793

Снимите болт M6x1,0. Снимите специальный инструмент с распредвала.

Извлеките специальный инструмент из отверстия в нижней пробке блока цилиндров.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до поршня цилиндра №1 ВМТ.

Если положение ВМТ не достигается, ослабьте крепежный болт шкива коленчатого вала и повторите вышеуказанные шаги с самого начала.

Установите нижнюю крышку блока цилиндров и затяните с моментом 1822 Нм.

УСТАНОВКА РЕЗИНОВОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ №3 И КРОНШТЕЙНА КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ №3

2. Резьбовых (сварка) шпилька из опорного кронштейна двигателя № 3: 1 шпилька

Затянуть опору двигателя кронштейн резьбовой стержень №3 до 713 Нм (2).

3. Порядок затяжки болтов и гаек кронштейна крепления двигателя №3.

Затяните болт крепления двигателя и гайку №3 в порядке, показанном на рисунке 13.

УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛЯ

Нанесите силиконовый герметик на переднюю крышку двигателя в местах, показанных на рисунке 8.

. Места нанесения герметика на переднюю крышку двигателя

Установите крышку через 10 минут после нанесения герметика.

Двигатели L3 не требуют герметика в зоне C (см.).

Толщина нанесенного герметика: 2,03 мм для области A, 1,52,5 мм для области B.

. Порядок затяжки болтов крышки головки блока цилиндров

Установите болты крышки головки цилиндров в порядке, показанном на рисунке 9.

Момент затяжки, Нм

УСТАНОВКА КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

7. Места нанесения герметика.

Нанесите силиконовый герметик на соединительные поверхности блока цилиндров в местах, указанных стрелками (7).

Диаметр точки приложения 4,06 мм.

Замена ГРМ Mazda 6 1.8

Замените крышку ГБЦ на новую прокладку.

8. Порядок затяжки болтов крышки головки блока цилиндров.

Затяните монтажные болты в порядке, показанном на Рисунке 18, с усилием 811,5 Нм.

Замена цепи ГРМ Мазда 6 1.8 поколения GH

Газораспределительный механизм. важная составляющая каждого автомобиля. Одна из основных его частей. это привод. В одних машинах используется ременная передача, в других. цепная. По мнению многих, цепь намного надежнее ремня. Об этом можно сказать с уверенностью, хотя только потому, что цепь не рвется, она может только растягиваться. Цепь, как и ремень, является расходным материалом, поэтому ее необходимо заменить. Здесь мы поговорим о том, как заменить цепной привод на Mazda 6 1.8 GH.

READ  Замена Ремня Генератора Приора ГУР Кондиционер

Очень важно определить, когда схема исчерпала свой ресурс и нуждается в замене. Износ сразу виден на ремне и его легко идентифицировать. В этом смысле цепь сильно отличается от ремня, и обнаружить наличие повреждений на ней не так-то просто. Напряжение цепи можно определить с помощью устройства, называемого осциллографом. Для этого необходимо посетить СТО. Но определить наличие данного дефекта в схеме вы можете самостоятельно. Это можно сделать при наличии шума. Если цепь начинает стучать, она растягивается. В этом случае вы можете попытаться затянуть его, а если это не сработает, вам нужно его изменить. Кроме того, цепь может иметь внешние повреждения, трещины и сколы. Если есть, цепь может даже порваться. Лучше не доводить до этого, а заменить цепь при появлении первых признаков износа.

Регламент замены

В целом производители регламентируют срок службы цепной передачи на своих автомобилях. На Мазде около 200000 км. Но замена может понадобиться гораздо раньше. Эта необходимость возникает как следствие обнаружения вышеуказанных дефектов. Цепь растягивается из-за повышенного напряжения. Если вы ведете машину с прицепом, это может привести к более раннему растягиванию цепной передачи. Тогда нужно его менять, не дожидаясь цепочки звездочек. Натянутая цепь вполне может выйти из строя или даже порваться. А это уже чревато серьезными проблемами. Синхронизация движения валов прекратится, и клапаны ударят по поршням. Оба пострадают от этого. Вот почему так важно периодически проверять механизм синхронизации и обнаруживать дефекты на ранней стадии.

При замене цепи следует обратить внимание на другие расходные материалы. Это натяжители и демпферы. Если не всегда требуется замена натяжителя, следует заменить пластмассовые амортизаторы.

Подумайте сразу, сможете ли вы самостоятельно справиться с задачей замены цепи? Вам не лучше обратиться за помощью к специалистам? Конечно, эту процедуру нельзя назвать особо сложной, и многие автомобилисты справляются с ней самостоятельно, но если у вас нет должного опыта, то будет лучше, если вы вызовете опытного помощника. Если вы решили заняться ремонтом самостоятельно, то приступим. В первую очередь необходимо купить новые расходные материалы и подготовить необходимые ключи. Для расходных материалов понадобится цепь, демпферы и, возможно, натяжитель. Набор ключей будет соответствовать стандарту, который есть в гараже каждого автомобилиста.

Заменить схему самостоятельно

1. Отключите автомат, отсоединив клемму от АКБ.
2. Расширительный бачок нам будет сильно мешать, поэтому его необходимо снять.
3. Подвесьте автомобиль на домкрат и снимите правое колесо. Поддержка замены.

4. Снять защиту системы двигателя и брызговика.
5. Затем снимите воздушный фильтр.
6. Снимите катушку зажигания, предварительно отсоединив от нее все провода.
7. Приводной ремень также необходимо будет снять. Оцените, в каком он состоянии. Может потребоваться замена.
8. Снимите масляный насос вместе с трубкой. Очищаем от грязи и копоти.

9. Теперь снимаем гидроусилитель руля. Вместе с ним демонтируем все трубы и шланги.
10. Пора снимать генератор. Он закреплен винтами, которые необходимо открутить. Также нужно удалить все провода, подключенные к генератору. Снимаем генератор и откладываем в сторону.
11. Теперь приступаем к разборке водяного насоса. После снятия трос акселератора будет виден слева. Крепится кронштейном. Это то, что нам нужно удалить.
12. Снимите вентиляционную трубу. Отсоедините проводку регулирующего клапана.
13. На этом обучение можно считать завершенным. Приступаем к немедленному снятию цепи ГРМ. Снимите кожух двигателя. Снимаем привод коленчатого вала, открутив болт его крепления.
14. Снимите роликовый диск.
15. Снимите натяжитель и выньте зонд. Натяжитель необходимо очистить от грязи, если, конечно, не нужно его заменять на новый.

16. Снимите натяжитель и направляющую.
17. Теперь цепь можно снять. Снимается вместе за звездочкой шкива распределительного вала. Обратите внимание на ярлыки на старой цепочке. Их нужно будет перевести на новые расходники.
18. Теперь установите новую цепь и все остальные детали.
19. Теперь включаем двигатель и слушаем, как он работает. Если вы слышите посторонний шум, это явный признак того, что что-то было сделано не так, и процедуру установки цепи придется повторить.

Комплект ремня грм к Вашей машине. размеры и параметры

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные комплекты ГРМ на Mazda 6, используя любые из удобных для вас условий:

Если вам необходимо выбрать запчасть для быстрого обслуживания автомобиля, обратитесь к онлайн-каталогу Укрпартс. Вы можете взять у нас все необходимое. Мы предложим вам оригинальные комплекты синхронизации по оптимальной цене, которая подойдет вашему автомобилю.

READ  Замена Ремня Грм Акцент 16 Клапанов

Mazda 6, замена цепи ГРМ. Замена цепи газораспределительного механизма Мазда

Все серии двигателей, которыми оснащается Mazda 6, отличаются от других длительным сроком службы.

Ремонт Mazda 6, связанный с восстановлением различных элементов двигателя, практически одинаков для всех типов двигателей, так как весь модельный ряд силовых агрегатов имеет схожую конструкцию. Большое преимущество Mazda 6. замена ремня ГРМ на более практичную и прочную цепь. Диагностика Mazda 6, включая проверку ГРМ, рекомендуется на преодолении 200 тыс. Км. По поводу цепи, протянутой на автомобилях Mazda, есть много споров. Диагностика знает несколько алгоритмов анализа и проверки износа цепи двигателя. Анализируя осциллограммы рассинхронизации датчиков распредвала и коленвала, можно с большой уверенностью установить диагностику натяжения цепи, но убедить владельца в необходимости дорогостоящего ремонта. задача не из легких. Замена цепи. стандартная процедура, которая происходит после пробега 170-200 тысяч км. Но, часто пробеги на машинах искажаются, и это сложно доказать владельцу. Снятие и установка цепи привода ГРМ 1) Снимаем крышку аккумуляторного отсека на автомобиле. 2) Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи. 3) Слейте охлаждающую жидкость. 4) Снимите правое переднее колесо. 5) Снимите правый подкрылок переднего колеса. 6) Снимите воздушный фильтр. 7) Снимите свечи зажигания. 8) Снимите вспомогательные приводные ремни. 9) Не отсоединяя патрубков, снимаем насос ГУР. 10) Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости и бачок с жидкостью гидроусилителя руля. 11) Снимаем генератор. 12) Снимите насос охлаждающей жидкости. 13) Отсоедините трос акселератора. 14) Отсоедините провод массы (в районе опоры двигателя №3). 15) Отсоедините плюсовой вентиляционный шланг корпуса. 16 Отсоедините жгут проводов фаз газораспределения и разъем жгута проводов датчика положения коленчатого вала. 17) Удалите детали в порядке их нумерации на рисунке. 18) Установка деталей при сборке производится в порядке, обратном снятию. 19) Убедитесь в отсутствии протечек. Проверить уровень масла и охлаждающей жидкости. 20) Проверить время зажигания и холостые обороты. 21) Проведите дорожное испытание. В общем, все автомобилисты ждут премьеры Mazda 6 2012 года.

Замена ремня грм на мазда 6

Замена ремня ГРМ (цепи) Мазда 6 (GG / GL), двигатель L3 2.3. 2005-2007 гг.

(переведенная инструкция от Autodata)

Необходимые инструменты

Тяга коленчатого вала
Шток распределительного вала
Инструмент для технического обслуживания шкива коленчатого вала Инструмент для технического обслуживания шкива коленчатого вала.
Адаптер инструмента для крепления шкива коленчатого вала

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
Обратите внимание на моменты затяжки
Перед разборкой отметьте положение датчика угла поворота коленчатого вала.
Никогда не проворачивайте коленчатый вал с помощью распредвала или других колес.
Никогда не проворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.

Процедуры синхронизации клапана

Снятие цепи ГРМ

Снимаем пробку блока цилиндров.
Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке в положение 1 цилиндра ВМТ (верхняя мертвая точка).
Вставьте тягу управления коленчатым валом (1)
Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в шатун.
Снимаем шкив коленвала.
Зафиксируйте распределительный вал соответствующей тягой (2).
Снимите крышку привода ГРМ
Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении.
Отпустите трещотку и вдавите створку отверткой в ​​отверстие.
Нажмите на натяжитель (поршень натяжителя цепи ГРМ)
Зафиксируйте поршень натяжителя газораспределительного механизма с помощью проволоки 1,5 мм или канцелярской скрепки.
Снимите крышку натяжителя, холостые шкивы и цепь привода ГРМ.

Установка цепи ГРМ

Примечание: необходимо заменить фрикционные шайбы звездочки коленчатого вала.

Убедитесь, что распределительный вал находится в правильном положении (2)

Убедитесь, что коленчатый вал находится в положении ВМТ 1-го цилиндра.

Двигатели с регулируемыми фазами газораспределения:

Убедитесь, что метки регулятора фаз газораспределения совпадают (6).
В противном случае поверните ручку впускного распределительного вала по часовой стрелке до фиксации в положении полной задержки зажигания. Может быть щелчок; если ручка не фиксируется в этом положении, замените ее.
Установите направляющие цепи ГРМ и крышку натяжителя.
Установить цепь привода ГРМ
Снимите трос, фиксирующий натяжной механизм.
Установите болт шкива коленчатого вала M6 (7).
Подберите новую центральную точку шкива коленчатого вала
Затяните центральный болт шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 96-104 Нм 87-93 градуса
Удалять:
Болт M6 (7)
Стержень блокировки распределительного вала (2)
Тяга коленчатого вала (1)
Дважды проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока 1-й цилиндр не достигнет ВМТ.
Установите тягу управления коленчатым валом (1).
Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в шатун.
Убедитесь, что распределительный вал находится в правильном положении.
Убедитесь, что болт M6 находится в положении (7). Если нет, переустановите цепь привода ГРМ.

READ  Как Подтянуть Сцепление На ВАЗ 2109

Двигатели без регулируемых фаз газораспределения: Затяните болты звездочки впускного распредвала следующим образом:

A: Болт с разрезной шайбой: 69-75 Нм
B: Болт без разрезных шайб: 89-95 Нм

Двигатели с регулируемой фазой газораспределения: Затянуть болт регулятора фазы впускного распредвала: Момент затяжки: 69-75 Нм.

Замена цепи газораспределительного механизма Мазда

Клапан цепной передачи. Это замкнутый контур, предназначенный для синхронизации распредвала и коленчатого вала двигателя. Он состоит из ведомой и ведущей звездочки и цепи. Цепь ГРМ состоит из подвижных металлических звеньев. Цепные приводы универсальны, просты и экономичны. Если цепную передачу сравнивать с зубчатой, то; они менее чувствительны к неточностям в расположении валов, ударным нагрузкам, допускают практически неограниченные расстояния от центра до центра, обеспечивают более простую компоновку, большую и более эффективную подвижность валов двигателя относительно друг друга.
По сравнению с ременными передачами им присущи следующие преимущества:
1. отсутствие пробуксовки и постоянство среднего передаточного числа;
2. Отсутствие предварительного напряжения и связанных с ним дополнительных нагрузок на валы и подшипники;
3. передача большой мощности как на высоких, так и на низких скоростях;
4. поддержание удовлетворительных характеристик при высоких и низких температурах;
5. адаптироваться к любым изменениям дизайна, удаляя или добавляя ссылки.
Ремонт цепи ГРМ мазда

1. Снимите крышку аккумуляторного отсека.
2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
3. Слейте охлаждающую жидкость.
4. Снимите следующие детали:

Переднее правое колесо
Снимите нижнюю защитную крышку ДВС и защитный защитный экран.
Сборка воздушного фильтра
Катушки зажигания
Приводной ремень
Силовой насос с масляным шлангом и трубкой. (Зафиксируйте масляный насос гидроусилителя рулевого управления в положении, не мешающем работе).
Бак охлаждающей жидкости и гидроусилитель руля со шлангами и трубками, установка
Генератор
Помпа
Кронштейн троса акселератора (со стороны корпуса)
Земля
5. Отсоедините следующие детали:
Шланг вентиляции
Электропроводка OCV
Разъем датчика CKP
6. Удалите в порядке, указанном в таблице. №1

Покрытие головы льдом
Болт крепления шкива коленчатого вала
Шкив коленчатого вала
Роликовый шкив
Натяжитель ремня
Крепление ДВС №3
Масляный щуп
Передняя крышка ICE
Натяжитель цепи привода ГРМ
Рычаг натяжителя цепи привода ГРМ
Направляющая цепи привода ГРМ
Клапан цепной передачи
Звездочка распределительного вала
Замок

7. Установите приводную цепь в обратном порядке.
8. Запустите двигатель.
9. Проверьте и при необходимости отрегулируйте следующие детали:
Уровень моторного масла
Шкив и ремень для бега и контакта
Время розжига и холостой ход.
Проверьте выбросы CO и CH.
10. Проведите дорожное испытание и проверьте на предмет аномальной вибрации и шума.
Снятие ГРМ Mazda
Механизм времени

Заметка

1. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите стопорный паз со звездой коленчатого вала с установочной меткой, а затем установите цилиндр №1 в положение ВМТ.
2. Совместите установочную метку на звездочках распределительного вала так, чтобы они находились на горизонтальной линии верхней поверхности головки блока цилиндров.
3. Снимите цепь привода ГРМ.

Установка цепи ГРМ
Заметка

1. Совместите паз фиксатора звездочки коленчатого вала с установочной меткой, а затем установите цилиндр №1 в положение ВМТ.
2. Совместите установочную метку на звездочках распределительного вала так, чтобы они находились на горизонтальной линии верхней поверхности головки блока цилиндров.
3. Установите цепь привода ГРМ.
4. После установки настраиваемой цепи снимите проволоку или скрепку с натяжителя цепи и приложите натяжение к цепи привода ГРМ. (Удалите установленную заглушку при установке нового натяжителя цепи.)
5. Убедитесь, что цепь не ослаблена, а затем еще раз проверьте правильность положения всех звездочек.
6. Дважды поверните коленчатый вал по часовой стрелке и проверьте фазы распределения.