Замена ГРМ Мондео 4 2.0 Дизель

Время замены для Mondeo 4 2.0 Diesel

Вам понадобится: набор гаечных ключей, набор гаечных ключей, чем нож.

1. Снимите обшивку двигателя

4,5. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

3. Снимите крышку головки цилиндров.

4. Повесьте перед автомобилем и закрепите на надежной опоре. Снимите правое переднее колесо

5. Снять картер

6. Снимите правую крышку переднего крыла.

7. Снимите ремень привода воздушного компрессора, обрезав его ножом.

8. Снимите приводной ремень, разрезав его ножом.

9. Сдвиньте поршень 1 цилиндра в положение такта сжатия ВМТ.

10. Снимите крепежные болты и снимите датчик положения коленчатого вала и скорости.

Далее для наглядности операция замены цепи привода механизм газораспределения показано на извлеченном 2.7.0-литровом двигателе Duratec-HE. Цепной привод ГРМ для Duratec-HE 3.5.3 L Заменить таким же образом.

11. Снимите болт крепления шкива коленвала.

12. снять шкив

13. Снимите крепежный болт

14. Снимите промежуточный ролик.

15. Снимите три болта крепления приводного шкива водяного насоса.

Замена ремня ГРМ mondeo 4 2.0 дизель.

16. снять шкив

17. Получите сильную поддержку под двигателем

18. Снимите правую подвеску устройства, отвинтив две гайки крепления его к кронштейну двигателя и отвинтив два крепежных болта к лонжерону кузова.

19. Открутите 20 трех колпачковых стопорных болтов. привод газораспределения механизм.

20. Аккуратно закрутите края крышки с помощью отвертки.

21. Снимите крышку часов.

Замена ГРМ для Ford Mondeo 4 2.0TDCi 2011

Время замены брод мондео 4 (Ford мондео 4) 2,0TDCi Это видео не руководство замена условий (Форд мондео.

22. Выверните болты крепления звездочки распределительного вала.

23.Проверьте поршень 1-го цилиндра в положении сжатия ВМТ.

24.Нажмите тонкую отвертку на храповик натяжителя цепи через отверстие в нем, разблокируйте натяжитель, а затем закройте натяжной стержень, нажав на его башмаки.

25. Зафиксируйте натяжной стержень в утопленном положении, вставив соответствующий стержень в отверстие.

26. Снимите два крепежных болта.

27. Снимите натяжитель цепи.

28. Снимите колодки натяжителя цепи.

29. Снимите один нижний и верхний крепежный болт.

30 Снимите демпфер цепи

31. Снимите приводную цепь привода.

32. Если вам необходимо заменить приводную цепь масляного насоса, снимите стопорный болт и снимите колодки натяжителя цепи.

33. Снимите болт крепления звездочки масляного насоса.

34. и снимите звездочку с приводной цепи.

35. Проверьте коленчатый вал и звездочки распределительного вала и масляный насос. Оцените состояние натяжителя колодки и стабилизатора цепи. Замените неисправные детали по мере необходимости.

36. Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.

37. Установите новую цепь привода ГРМ на звездочку коленвала и звездочку распределительного вала.

38. Заменить натяжную колодку и стабилизатор цепи.

Замена ГРМ Мондео 4 2.0 Дизель

39. Установите натяжитель цепи и снимите замок, потянув натяжитель на место.

40.0 Очистите поверхности седла крышки ГРМ и нанесите крышку FORD WSE-M4G323-A4 или фланцевую крышку с помощью ролика 3 мм.

41. Установите крышку часов.

Чтобы обеспечить герметичность соединения, крышку ГРМ необходимо установить не позднее, чем через 10 минут после нанесения герметика.

42. Затяните крепежные болты звездочки распределительного вала.

43. Вставьте все детали в обратном порядке. Замените болт шкива коленчатого вала новым, затяните его до 100 Нм (10 кгс-м), а затем затяните на 90 °. После установки шкива коленчатого вала, снимите фиксирующую пластину с распределительных валов.