Замена ГРМ Рено Логан 1.6 16

В сервисной книге автомобилей семейства Логан будет обозначено, что поменять ремень ГРМ нужно на 60-ти тыщах. Однако есть сведения, что периодичность смены ремня ГРМ на Рено Логан – это 4 года. Просто нужно глядеть, что конкретно наступает ранее. А согласно регламенту, вкупе с ремнём всегда меняют ещё несколько деталей, и даже не все они относятся к механизму привода. Перечислить их мы попытаемся далее.

Уникальный ремень ГРМ и расходники на видео ниже.

Набор «ремень натяжной ролик» для различных 8-клапанников:

  • Для ДВС K7M (K7J) 710 – 7701477024, ширина 17,3 мм, число зубцов 96;
  • Для ДВС K7M (K7J) 800 – 130C17480R. Отличие меж 2-мя комплектами – маленькое. Ремни однообразные, ролики – различные.

Набор «ремень два ролика (натяжной, направляющий)» для 16-клапанных ДВС:

  • K4M 690 либо 697 – 130С17529R, 27,4 мм, 132 зуба.

Что остается сделать нашему клиенту артикулы были взяты из каталога Рено.

Знайте, что сроки смены ремня ГРМ на Рено Логан не зависят от модели мотора. Изготовитель советует:

  • Осматривать ремень ГРМ и регулировать натяжение – каждые 15 000 км;
  • Проводить смену, если недостатки отсутствуют – каждые 60 000 км либо 1 раз в 4 года.

Перечисленные сведения относятся к моделям первой и 2-ой генерации. Для седанов Логан поколения «3» всё может смотреться по другому.

Уточним, что ремень ГРМ требуется поменять совместно с роликами. Наверное задумываются, что сюда относится и помпа:

  • Ремень заменяется каждые 60 тыщ;
  • Период смены водяной помпы – 120 тыс. км.

Всё же, покупкой одной книги ремня никто не отвертится. Знайте, что периодичность смены ремня ГРМ на Рено Логан равна сервисному интервалу для другой детали. Это – ремень вспомогательного оборудования. Если проход обрыва ремня ГРМ на Рено Логан произойдёт загиб клапанов.

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 2011г

Кто меняет ремень, гласит так: никаких потёртостей или расслоений после 60-ти тыщ нет.

Старенькый и новый ремень ГРМ

Сам ремень рассчитан на 90-120 тыщ. Однако вот ролики – это иной вопрос. Их конечно только снять и почистить, однако лучше сменять. А по другому:

  • Ослабление натяжения вызовет перескок ремня на 1 либо 3.5 зубца. Для 16-клапанников это не уникальность;
  • Заедание ролика тоже ничего неплохого не влечёт.

Водяную помпу обычно меняют после двухсотен тыщ км. Но регламентом предусмотрена другая цифра – 120 тыщ. Выбор делайте сами.

На движках с 8-ю и с 16-ю клапанами натяжение регулируется по-разному. На моторе K4M нужно вывернуть винт ключом «на 13». Потом в прорезь на ролике устанавливают шестигранник (см. рис.). Одна грань – это 6 мм.

Автомат натяжения ремня ГРМ

Поворачивая шестигранник, достигают совпадения прямоугольных меток. Потом винт опять закручивают.

Что касается 8-клапанных моторов, тут «автомата натяжения» нет. Всё регулируется вручную. Поначалу ослабляют крепление, используя ключ «на 16».

Ролик натяжения, 8-клапанник Рено

Особым ключом, показанным на фото, ролик поворачивают на право либо на лево и получают необходимый натяжение. Крепёжный винт потом закручивают.

Специнструмент, о котором шла речь – это ключ для 8-клапанных моторов ВАЗ. Успешного выбора!

Похожие новости
Замена Задних Стоек Приора Хэтчбек... Замена задних стоек на Приоре От исправности элементов подвески зависит не только комфорт водителя и пассажиров автомобиля, но и их безопасность, а также работоспособность деталей ходовой части. Основу задней подвески ВАЗ-2170 «Приора» и ее модификаций составляют стойки амортизаторов. Верхние части стоек крепятся к кузову машины (зад...
Мазда Сх 5 Замена Масла В АКПП... Мазда CX-5 – пользующийся популярностью японский джип, обслужить который своими руками способен не всякий. По сути, машину нельзя именовать на техническом уровне сложной по причине конструкции – когда, если идет речь о подмене расходных материалов. К примеру, одной из важнейших и обычных процедур является смена масла в коробке. Эта процедура вправд...