Замена Грм Шкода Йети 1 4

Замена цепи ГРМ Skoda Yeti при малых пробегах? Иногда случается, что цепь ходит не больше ремня, всего 60-70 тысяч километров.

Замена цепи ГРМ Skoda Yeti 1.2 TSI

Замена цепи ГРМ Skoda Yeti на пробеге в 65 тысяч километров? Вы что, шутите? Или перепутали ремень с цепью? Увы и ах, всё верно, давеча наведалась свежая машина с символическим пробегом, у которой под капотом стоит звон и распускающийся букет ошибок. Часть из них, в частности по низкому давлению впрыска, ушла после чистки форсунок, но малой кровью отделаться не получилось, пришлось вскрывать двигатель и дефектовать цепь.

  • Автомобиль: Skoda Yeti
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: CBZB (1.2 л., 1197 куб. см., 104 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, 2 клапана на цилиндр, чугунные гильзы, вихревой впускной канал
  • Коробка передач: MPQ
  • Преселективная КПП DSG: Да, 7 ступеней, сухое сцепление, вариант 0AM
  • Пробег: 66 000 километров
  • заменить цепь ГРМ
  • заменить цепь масляного насоса.

Звук из-под крышек двигателя был нехарактерным и довольно неприятным. Слуховое восприятие, конечно, вещь субъективная и менять цепь только потому что она как-то не так звучит, мы бы не стали. Замена ремня ГРМ на Мицубиси Паджеро 4 3,8 6G75 — SKR-AUTO Диагностика Skoda Yeti проводилась несколько раз и каждый раз давала разные результаты. Много времени провели, склонившись над автомобилем, пытаясь найти хоть какой-то ранее упущенный симптом, который позволит обойтись без замены цепи. Шкода Йети — ремень или цепь ГРМ ? Но факты — вещь упрямая. Замена цепи ГРМ на Шкода Йети — предложения по ремонту от автосерисов. Все симптомы, которые то находились, то снова куда-то пропадали, педантично указывали на цепь. Паззлы постепенно сложились. замена цепи ГРМ Шкода Йети. Менять цепь, однозначно!

Первым делом снимаем защиту картера для обеспечения свободы манёвра. Снимаем боковую правую пластиковую защиту приводной системы, ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень навесного оборудования, предварительно пометив направление его движения.

Отмечаем направление приводного ремня перед снятием

Дальше ELSA регламентирует слить антифриз, рассоединить и отвести в сторону шланги с охлаждающей жидкостью возле кожуха распредвала. Совет отличный, но практика показывает, что можно сэкономить время без ущерба для процесса и снять кожух, не затрагивая систему охлаждения, а значит не нужно будет прогревать автомобиль и выгонять воздушные пробки. Для этого достаточно вывести пластиковый хомут из кожуха и работать далее по схеме.

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Снимаем защитный кожух распредвала

Вооружаемся набором для замены цепи ГРМ, из которого нам понадобятся две правые позиции. Зачем остальные, спросите вы? Набор универсальный, позволяет проводить замену цепей на различных моторах. Замена ремня грм пежо 405 1 9 дизель видео. Ремонт Skoda Yeti 1.2 не требует наличия на сервисе полного набора, но ведь мы тут проводим ремонт любой Skoda Yeti и должны быть максимально упакованы в плане специального инструмента.

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Набор для замены цепи ГРМ Skoda Yeti

Документация гласит, что ближний к нам — это стопорный винт, служащий для фиксации коленвала, а дальний — стопорный болт, предназначенный для удержания распредвала.

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Фиксаторы распредвала и коленвала

Возле шкива коленвала на блоке цилиндров есть резьбовая пробка, вместо которой устанавливается стопорный винт. Если винт не вкручивается до упора, следует повернуть коленвал на 90 градусов по часовой стрелке и попытаться вкрутить ещё раз (повторять до победного, после чего затянуть с моментом 30 Н×м). Как только винт вошёл до конца, вращаем коленвал по часовой пока он не заблокируется. Чтобы зафиксировать распредвал, нужно снять обратный клапан и вместо него установить стопорный болт.

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Похожие новости
Замена Ремня Грм Ваз 2170 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика грм Лада Приора Схема привода газораспределительного механизма 1 – зубчатый шкив коленчатого вала 2 – зубчатый ремень 3 – шкив водяного насоса 4 – натяжной ролик 5 – шкив распределительного вала выпускных клапанов 6 – задняя защитная крышка зубчатого ремня 7 – шкив ...
Замена Переднего Бампера Ваз 2114... Как снять фронтальный бампер на ВАЗ-2113, 2114, 2115 Бампер является неотклонимой частью кузова, присваивает авто прекрасный законченный вид. В то же время он выступает в роли заступника авто от маленьких ДТП. При их он ломается, гася часть силы удара либо столкновения. При железном бампере весь удар придется на автомобиль, могут пострадать более п...

Теперь можно приступать к снятию поддона. Перед началом всей процедуры отмечаем для себя следы масла вокруг шкива коленвала, значит нужно будет менять передний сальник.

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Течь переднего сальника коленвала Skoda Yeti

Сливаем моторное масло, причём в нашем случае без сохранения, оно уже своё успело отслужить. Чтобы снять поддон, нужно рассоединить катализатор с приёмной трубой, зафиксировав последнюю, чтобы не перегнуть соединительную муфту более чем на 10 градусов – чревато повреждением. Какой тип грм в двигателях Шкода Йети ? 1. Прокладка между катализатором и трубой сразу под замену.

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Отсоединяем разъём с датчика уровня и температуры масла, откручиваем фиксатор контура охлаждающей жидкости, ослабляем крест-накрест болты и снимаем поддон, при необходимости помогая себе резиновым молотком.

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Замена ремня грм шкода часть 1

ремонт и обслуживание skoda oktavia замена ремня грм шкода всё о ремонте шкоды обслуживание шкода октавия ролики…

 

Замена цепи ГРМ 1,2TSI (CBZB)

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube ()

Снимаем поддон двигателя Skoda Yeti

Не откладывая в долгий ящик, зачищаем поддон, удаляем следы герметика и готовим поддон к повторной установке. Повторяем до тех пор, пока на поддоне не останется и капли масла с герметиком.

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Это, кстати, касается и ответной части блока цилиндров, к которой прикручивается поддон. Зачищаем сразу, а обезжириваем в последний момент, устраняя следы самотёка.

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Заранее очищаем поверхность двигателя

Пока суть да дело, заглядываем внутрь и смотрим на количество масляных отложений. Всё более-менее аккуратно, разве что на обратной стороне поршней слегка присутствует кокс.

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Масляный нагар на обратной стороне поршней Skoda Yeti

Чтобы добраться до цепи ГРМ Skoda Yeti, нужно преодолеть сопротивление навесного оборудования. Замена цепи, ремня ГРМ Шкода Йети в сети автосервисов Снимаем направляющий ролик, шкив помпы и шкив коленвала. Для последнего используем контропору. Ослабляем болты крышки цепи ГРМ. Её называют как боковой, так и передней: боковая по месту расположения относительно оси движения, а передней её чаще зовут мотористы по ориентации самого двигателя (задняя часть стыкуется с коробкой). Снимаем крышку, обеспечивая себе доступ к цепи.

Похожие новости
Замена Салонного Фильтра Хендай Ай Икс 35... Салонный фильтр — это элемент, который устанавливается в вентиляционную систему тс. Он состоит из синтетики и бактерицидного слоя. Главные функции — чистка грязного воздуха, который поступает с улицы и попадает в салон. Он обеспечивает комфорт в свое время передвижения и сохранность здоровья дыхательных путей. Невзирая на описание неких функций выш...
Замена Радиатора Отопителя Ваз 2110 Нового Образца... Огромное количество автолюбителей по непонятным причинам до последнего игнорируют поступление капель из радиатора. Если поначалу идет речь только о каплях, со временем неувязка усугубляется. Всем известно, что радиатор без тосола, в этом варианте под ней предполагается вероятнее всего тосол, работать не сумеет. Вопрос смены узла мы и разглядим у на...

Их тут на самом деле две штуки: основная, она же ГРМ (03F109158K), и цепь масляного насоса (03F115225). Откручиваем натяжитель цепи ГРМ Skoda Yeti и снимаем масляный насос.

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Откручиваем масляный насос Skoda Yeti

Вооружаемся контопорой, придерживаем шестерня распредвала и откручиваем фиксирующий её болт. Замена цепи ГРМ Шкода Йети Снимаем шестерню, после чего извлечь обе цепи не представляет никаких проблем. Откручиваем обе направляющие планки цепи ГРМ Skoda Yeti и откладываем всё добро в сторону.

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Почти вся система ГРМ Skoda Yeti в разборе

Берём небольшую паузу, завариваем чай покрепче и наслаждаемся &пятиминуткой свёрнутых листьев& – замена цепи ГРМ Skoda Yeti требует вдохновения, умиротворения и зорких глаз. Итак, настала пора собирать всё в кучу, тщательно проверяем все запчасти. Нам понадобятся прокладка на катализатор в месте стыка с приёмной трубой (1K0253115M) и новые болты на коленвал (N90987302), распредвал (N90256202) и масляный поддон (N10248003).

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Натяжитель цепи ГРМ (03F109507B) тоже под замену. Признаки растяжения цепи ГРМ Шкода Йети и проскакивания на 1-2 зуба — резкая. Вся его прелесть в том, что выглядит он и устанавливается как обычный болт, разве что с моментом 60 Н×м.

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Натяжитель цепи ГРМ

Две цепи, ГРМ и масляного насоса, и к ним две направляющие (03F109469C, 03F109509C), плюс новое масло и масляный фильтр (03C115561H).

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Ну и передний сальник коленвала (038103085C), пока всё под рукой, тоже заменим, чтобы устранить течь.

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Сальник коленвала Skoda Yeti

Пока есть возможность, сравниваем суммарную степень растяжения звеньев цепей самым простым и незамысловатым способом. Цепь масляного насоса очень даже ничего так смотрится. Цепь ГРМ Skoda Yeti растянута, при разборе болталась как на самих шестернях, так и в поперечном сечении, даже натяжитель не спасал.

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Казалось бы, разница между новыми и старыми позициями совсем небольшая, замена цепи ГРМ Skoda Yeti ничем не оправдана, а как вам такое? Небольшой износ на всех элементах (цепь, шестерня, натяжитель, направляющие) суммируется и даёт полную картину расхлябанности.

В начале статьи упоминался стопорный винт для фиксации коленвала. Без поддона становится ясен принцип его работы.

Похожие новости
Замена Заднего Ступичного Подшипника Ваз 2114 Виде... При появлении неизменного стороннего звука (рокота) не знакомых задних колес при движении, стоит отметить состояние ступичного подшипника. На ВАЗ 2114 данная деталь довольно долговременная и бывает, что подшипник проходит более 200 000 км, но если проход, когда он начинает вопить, его смена неотклонима. Для возможности его сменять без помощи других...
Замена Тормозной Жидкости Киа Рио Iii... Замена тормозной жидкости Киа Рио III Создатель: Pro KIA RIO Размещено: 23 июн. 2017 г. Просмотрено: 26 856 Мне понравилось: 181 Мне не понравилось: 22 Теги youtube: #заменатормознойжидкостикиарио #прокачкатормозовкиарио #заменатормознойжидкостихендайсалярис #удалениевоздухастормознойсистемыкиарио #новаят. Источник...

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Фиксируем коленвал Skoda Yeti

Остаётся собрать двигатель в обратном порядке и поставить галочку в списке напротив позиции замена цепи ГРМ Skoda Yeti. Не забываем при этом нюансов, касающихся болта крепления шестерни распредвала, который закручивается в два этапа:

  • протягивается с моментом 50 Н×м, после чего осуществляется проверка фаз газораспределения
  • при помощи контропоры болт доворачивается на 90 градусов

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Фиксируем шестерню новым болтом

Цепи на месте, направляющие заменены, натяжитель вкручен, дело остаётся за малым, но очень важным действием – обузданием герметика, на котором держится половина двигателя. Звук цепи ГРМ Шкода Йети 1. Ну, не столько держится, сколько добротно уплотняется.

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Замена цепи ГРМ Skoda Yeti почти завершена

При установке поддона и крышек на герметик следует соблюдать ряд простых правил: обезжиренные гладкие поверхности, свежий герметик, толщина герметика в пределах 2-3 миллиметров и всего 5 минут с момента нанесения до установки. Нужно точно чувствовать грань в количестве герметика, недостаток приводит к течи, а избыток чреват тем, что попадёт внутрь поддона и забьёт сетку маслоприёмника на насосе. В первом случае, всё лечится переклеиванием поддона (приятного мало), а во втором — заменой двигателя (приятное отсутствует). Замена цепи ГРМ Шкода Йети в СПб. Обслуживание Skoda Yeti переклейку поддона не регламентирует, но нам периодически приходится делать подобное на ТО. Герметик — не прокладка, он со временем теряет свои свойства. Не зря на упаковках с герметиком указывают срок годности.

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Есть только миг между свежим герметиком и повторным снятием поддона

Не забываем про болт шкива коленвала (N90987302), у него весьма внушительные показатели – 150 Н×м и 180 градусов доворот. Без волшебной контропоры никак не обойтись. Проверяем, чтобы поверхность прилегания была чистой и обезжиренной, перед установкой резьбу нового болта слегка смазываем маслом.

Замена Грм Шкода Йети 1 4

Контропора шкива коленвала

Спустя некоторое автомобиль собран. Подбрасываем диагностику, смотрим на показатели — пока никаких нареканий, да и сам характер звука изменился, даже вооружённое ухо мастера не слышит лязга, лишь тихо-тихо где-то пшикают (точнее, стрекочут) форсунки. двигатель шкода октавия 1 4 ремонт замена топливного насоса шкода октавия замена прикуривателя. И звук& Он стал совершенно другим! Двигатель притих и перестал вызывать опасения относительно своего здоровья.

Замена цепи ГРМ Skoda Yeti заняла в этом случае 5 часов 26 минут. Замена ремня цепи ГРМ Mitsubishi Pajero 2 3 4 Sport Montero pinin. Стоимость работ, запчастей и расходных материалов составила 25 350 рублей.

Похожие новости
Замена Масла В Двигателе Форд Транзит Коннект... Замена масла в двигателе, замена масла в коробке Ford Transit Connect (Форд Транзит Коннект) Тс не способен без помощи других ехать без горючего не без смазки. Другими словами, без смазки он поедет, но за маленький срок остановится, а потом наступят грустные последствия. Хотите заменить масло в его коробке в том, что замена масла масла в автомобил...
Замена Ремня Генератора Ниссан Кашкай... Ремень генератора – принципиальный и неподменный элемент автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выдавая на выходе электронную энергию, требуемая на работе всех электрических систем. Простота конструкции делает ее надежной и фактически неотказной, однако не исключает необходимости в к...