Замена Карбюраторного Двигателя На Инжекторный Ваз 2109

Большинство автомобилистов мечтают иметь автомобиль для инъекций, но не все варианты существуют, чтобы позволить это. Однако вообще не нужно брать инжектор ВАЗ, поскольку, по крайней мере, некоторая карбюраторная машина может быть преобразована в инжекторную машину самостоятельно, другими словами, чтобы заменить карбюратор на инжектор.

Замена карбюратора на инжектор ВАЗ 21083.1999 года выпуска.

Первым делом необходимо определиться с системой впрыска и выбрать запасные части, поскольку система впрыска автомобиля ВАЗ без преобразователя и датчика кислорода на базе Bosch M 1.5.4 намного лучше, эта система соответствует российским требованиям по токсичности R-83.

Тогда вам нужно купить запчасти, которые имеют длительный срок службы: ресивер, топливопровод, впускной коллектор, бензобак, корпус воздушного фильтра и т. Д.

Гораздо лучше купить комплект автозапчастей, состоящий из подвесных блоков для головки блока цилиндров (ресивер, дроссельная заслонка, коллектор, крепление, топливная рампа с прокладками форсунок).

Перед началом работы целесообразно помыть моторный отдел автомобиля и разобрать старую систему.

Установите газовый насос в новый бензобак, проверьте стрелки на корпусе и баке газового насоса, и поплавок, регулирующий подачу топлива, должен просто переместиться. После установки газового насоса накройте резервуар антикоррозийным морилкой «Кордон».

Начинаем сборку инжектора ВАЗ.

Сначала просверлите два отверстия в блоке цилиндров: первое отверстие составляет 16 мм для датчика детонации, второе. 20 мм для крепления болта к кронштейну модуля зажигания.

Просверлите отверстия аккуратно, чтобы не просверлить блок. Вы также должны помнить, чтобы осмотреть блок, у вас уже есть эти отверстия.

Результат превращения восьми углеводов. к инжектору.

Установите датчик детонации, повернув его по полной программе, замените выхлопную трубу антифриза на новую, с предварительно установленным датчиком температуры. В радиаторе установите заглушку на датчик температуры.

Меняем термостат, термостат 21082 лучше всего подходит, там уже установлена ​​выхлопная труба.

Для подключения расширительного бачка нам понадобится тройник системы охлаждения, используемой в ВАЗ 2110. миф о тройнике состоит из двух прижатых шлангов, для нашей цели нам нужен только один, потому что мы режем и защищаем отвод, нам также нужно укоротить печной шланг.

Далее. слить масло, снять зубчатый шкив, ремень ГРМ, поддон, заменить масляный насос. на масляный насос с болт для установка ВЧ-датчика положения; мы заменяем заводской шкив генератора шкив с зубчатым венцом. Это изменение необходимо, потому что старый шкив не позволяет установить клиновой ремень, чтобы установить новый генератор.

Рекомендую установить новый генератор, обновление старого (замена шкива на генераторе) не даст желаемого эффекта.

Далее разбираем систему зажигания и питания.

Прежде всего снимаем аккумулятор, газовый насос с корпуса вспомогательного блока, распределитель, воздушный фильтр с корпусом, газовый кабель (он длиннее в инжекторе!), Карбюратор с коллектором, отсек двигателя для пакета программы зажигания учета, кабель управления воздушной заслонкой, катушка, блок управления EPHX, выключатель, топливные трубки, шланг вакуумного усилителя (заменить на длинные ВАЗ), бензобак. Также разбираем панель устройства.

На работе нам полезно сделать комплект из 2-х проводов: первый выключается при 12 В с клеммой блокировки зажигания на 15, вход тахометра. Мы держим, но очень лидируем для лампы «COMPLETE MOTION». Если вы планируете установить бортовой компьютер, добавьте еще два провода, чтобы сигнализировать спидометр и расход топлива.

Я поставил инжектор на ВАЗ 2107 часть 1

У нас есть восьмиконтактный разъем под названием «MAMA», а также дополнительный четырехконтактный разъем под названием «PAPA». Мы вставляем жгут проводов в моторный отсек, прикрепляем его к заводским опорам, а затем подключаем к нашему жгуту. Два монтажных жгута, которые позволяют вести учет (программного) впрыска (синий с черной полосой и синий), подключенный к монтажному блоку.

Выключите вентилятор в использовании версия карбюратора Для этого мы устанавливаем перемычку вместо реле или просто замыкаем провода. Мы фиксируем реле, контроллер и предохранители в назначенных местах. Если, конечно, есть желание установить устройство центрального замка (иммобилайзер), подключив его к жгуту, проушина иммобилайзера отображается на передней панели. Топливный насос должен быть подсоединен проводами к указателю указателя уровня топлива, снять родной топливный жгут и поставить новый на пол кузова, сверху накрыть шумоизоляцией.

Установите заглушку на правой стороне блока, и жгут проводов впрыска используется для закрепления проводов.

Установите коллектор, ресивер, топливную рампу с форсунками, дроссельную ветвь, замените газовый кабель.

Затем запускаем топливопровод, обращая пристальное внимание на заднюю прокладку под механизмом управления. Топливопровод проложен вдоль нижней части корпуса и закреплен зажимами. Закрепите топливные шланги, закрепите топливный фильтр. Прикрепите топливный фильтр к кронштейну в подземелье, предварительно заварив болты.

Замена Карбюраторного Двигателя На Инжекторный Ваз 2109

Установите бак, закрепите зажимы и подсоедините топливопровод. Прежде чем вставлять форсунки в розетки, нужно проверить на герметичность, для этого создать давление в системе, оставить на пару недель, если наш клиент останется в норме, прикрепить раму к коллектору, установить модуль зажигания, датчики, высоковольтные провода. Мы прикрепляем наши провода к клиенту с помощью зажимов. Установите шланг, воздушный фильтр, подключите вентиляцию и отопление.

КАРБЮРАТОР ИЛИ ИНЖЕКТОР. Что лучше и надежнее. ВОПРОСЫ ОТВЕТ

И это почти все, заканчивая шаги, которые мы подключаем к DST-2, мы отбрасываем ошибки, а на холостом ходу мы корректируем согласованность согласованности.