Замена Катушки Зажигания Audi А6 С5

Последующая Ауди A6 была представлена ​​в 1997 году и выпускалась до 2004 года. Она получила новейшую платформу C5. Ее стиль стал лицом всей линейки Ауди. В 2000 и 2001 годах Ауди A6 C5 вошла в 10-ку наилучших автомобилей, конкурируя с фаворитами в собственном классе. БМВ 5 и Mercedes Е-Класс.

Корпус Ауди был разработан с учетом современных требований пассивной безопасности, что позволило нам получить у A6 C5 достаточно высочайший уровень безопасности. четыре "звезды" от максимум 5. это оценка, приобретенная с внедрением теста передней трагедии EuroNCAP. Один предмет был взят за травму колена водителя.

В мае 2001 "6" был обновлен. Переработанные версии отличались от прошлых автомобилей увеличенными фонарями и правым зеркалом заднего вида, новыми задними габаритами и блестящей отделкой в ​​бампере (ранее таковой "щеголял" только версии с движком V8). Конфигурации задели также подвески и линий электропередач.

1-ый "заряженный" Версия Ауди S6 II была выпущена в конце 1999 года, а в 2003 году появился еще больше мощнейший автомобиль Ауди RS6 и универсал Ауди RS6 Avant.

Двигатели

Автомобиль был обустроен как бензиновыми, так и дизельными движками. Бензин представлял собой 1,8-литровую линейку из 4 с турбонаддувом (150 л.с. и 180 л.с.) и без нее (125 л.с.), также 2,4-образные шестиугольники (165 л.с. и 170 л.с.) и 2,8 л (193 л.с.) с 5 клапанов на цилиндр. Самый мощнейший 2,7-литровый турбованный агрегат развил 230 л.с.

В 1999 году заряженный Ауди S6 был обустроен 4,2-литровым V8 с пятью клапанами на цилиндр и мощностью 300 л.с. на выходе. Позднее, при помощи 2-ух турбонагнетателей, мощность 4,2-литрового агрегата Ауди RS 6 была поначалу увеличена до 450, а потом до 480 л.с.

В 2001 году заместо атмосферных 1,8 литра начали устанавливать 2-литровый движок мощностью 130 л.с., также турбо 1,8 объемом 180 л.с. приостановлено. Мощность 2,4-литрового мотора была увеличена до 170, а 2,7-литрового. до 250 л.с. 2,8-литровый агрегат был заменен на 3-х литровый, развивающий 220 л.с.

Дизель 1.9 TDI мощностью 110 л.с. и 2.5 TDI мощностью 150 л.с. после рестайлинга они возросли до 130 и 180 л.с. в согласовании. 2,5-литровый дизельный движок также имел версии 155 и 163 л.с.

Линия кузова была представлена ​​седаном C5 и универсалом Avant 4B.

Движки Ауди A6 C5 обычно достаточно надежны. Но, как и хоть какой юнит, они не лишены недочетов. Главные задачи связаны с огромным пробегом и неминуемым старением, также необоснованно высочайшими ценами на услуги в юном возрасте, что вынуждает хозяев прибегать к сбережениям.

Высококачественное горючее. любимое «лакомство» германского двигателя внутреннего сгорания, который предпочитает 95 либо 98 бензин. 92-е АЗС почаще других мучаются от перерывов в работе.

Цепной привод имеет срок службы более 180 000 км, но время от времени цепь нужно было поменять после 120 000 км. Через 200 000 км натяжитель цепи начал дохнуть. После прогрева на холостом ходу раздался шум цепи распределительных валов (стук), который затихает с ускорением выше 1500 об / мин.

Рекомендуется подменять ремень ГРМ через каждые 60 000 км. Не забудьте также поменять насос. он изредка хлопочет о 2-ух подменах ремня ГРМ.

Много заморочек вызвано датчиком температуры электронной охлаждающей воды, который нередко является «глючным», проезжая от 20 до 150 тыс. Км. Многие обладатели Ауди A6 C5 столкнулись с его подменой. Это не недешево. Это проявляется в высочайшей температуре, и могут появиться задачи при запуске.

Через 200 000 км нужно было поменять каталитический нейтрализатор, который по истечении срока службы стал наращивать расход горючего и расходовать часть мощности мотора (из-за завышенного давления перед ним). Его также нередко винили в «неравномерности» холостого хода мотора.

Через 200 000 км появился ряд специфичных болезней. В перечень заходит утрата плотности уплотнительного кольца форсунок при сильных морозах, предающих запах бензина. Вакуумные шланги также утратили плотность. итог. приметная вибрация. Не удалось поменять катушки зажигания, датчик Холла (положение распределительного вала) и датчик температуры масла. Последний нередко протекал перед гибелью.

Скоро движок исчерпан. Стоило смотреть за состоянием вязкой муфты вентилятора остывания (от 1500 руб).

READ  Замена Задних Сайлентблоков Toyota Corolla 120

Перечень расходных материалов может включать в себя водяной насос и датчик уровня горючего. С течением времени системные шланги и мощность мотора утратили свою упругость и загар. Они стали хрупкими, что добивалось точности при разборке.

Через 250000 км некие обладатели столкнулись с неувязкой пуска жаркого мотора. Обычно, предпосылкой является неисправность 1-го из звеньев последующего контура: реле, датчика Холла, датчика положения коленчатого вала либо топливного насоса (5-6 тыщ рублей).

Нередко при продолжительном пробеге он начинает «сопли» из-под крышки клапана. Обстоятельств может быть несколько: ослабленные болты крышки (что очень изредка), засоренная система вентиляции картера. клапан либо форсунки (основная причина) либо перегрев мотора, что привело к деформации крышки. Грязную вентиляцию картера можно найти обычным методом. Если ладонь, прикрепленная к открытой горловине моторного масла, «вытолкнута», система нуждается в чистке.

Расход масла при пробеге более 200 000 км нередко начинает непреклонно расти, и потому требуется более нередкий мониторинг его уровня. Полный ремонт бензиновых агрегатов (более 100 000 рублей) фактически неизбежен после 400-500 тыс. Км из-за лишнего расхода масла.

Движки Ауди A6 C5, когда вышел из строя масляный насос, что происходило из-за огромного пробега и частичного масляного голодания, проявили чудеса надежности, выжив «сухие» перед обслуживанием автомобиля, без заклинивания либо даже скручивания лайнеров. Масляная банка на приборной панели будет докладывать о падении давления в масляной системе.

Варианты с турбонаддувом объемом 1,8 и 2,7 литра потребуют дополнительного внимания, сначала благодаря самой турбине. Его ресурс составляет около 150000 км. Далее. либо ремонт, который продлит срок его службы минимум на 20-30 тыс. км, либо подмена, которая составит для вас 25-35 тыс. руб. за 1,8 л и 60-70 тыс. руб. за 2,7 литра забудем об этом еще на 120-150 тыс. км.

С течением времени пластмассовое основание клапана лишнего давления турбины лопается, и уплотнение коленчатого вала начинает протекать (нередко при запуске мотора без обогрева).

Старение бензинового насоса также нужно поменять, чтоб предупредить усадку мотора "наибольшая", Слабеньким местом является уплотнительное кольцо на теплообменнике, которое может разорваться при сильном морозе, освобождая место для масла.

2-литровый аспиратор, который имеет 131 л.с., нередко мучился от завышенного употребления масла на ранешних стадиях производства.

2,4-литровый движок является самым пользующимся популярностью посреди Ауди A6, который распространяется по всей Рф. К всераспространенным неисправностям относятся текущая крышка клапана и масло, которое отлично заходит в свечу зажигания, что значительно оказывает влияние на производительность свеч зажигания.

2,8 литра характеризуются повышением расхода масла. Утечка масла может происходить через крышку натяжителя цепи. На моделях старше 1998 года натяжитель цепи распределительного вала имел малый срок службы.

3-литровый агрегат с огромным пробегом просит подмены прокладки впускного коллектора. Не считая того, версия BBJ получила дюралевый блок с покрытием на цилиндрах, который крошится с годами. Версия ASN время от времени расстраивает возникновение трещинок на лайнерах.

Видео: Замена Катушки Зажигания Audi А6 С5


Дизельные движки, как и все родственники, нуждаются в более нередком обслуживании и неплохом дизельном горючем.

1.9 TDI не так динамичен, но экономичен и изредка дает сбой. До 2001 года он имел насос прямого впрыска и рассредотачивания, а позднее получил насос инжекторов. Посреди недочетов можно отметить расходомер воздуха и гофра, который соединяет выпускной коллектор с глушителем.

Через 200-250 тыс. Км форсунки должны быть обновлены. Насосное сопло добивается 400-450 тыс. Км.

2.5 TDI еще дороже в обслуживании. К примеру, для подмены ремня ГРМ нужно разобрать весь "лицо" (25-27 тыщ рублей). До 2002 года у него были препядствия с распределительными валами, коромыслами и направляющими клапанов. В итоге движок начал шуметь, вибрировать и терять мощность.

Через 220-250 тыс. Км может появиться необходимость подмены топливного насоса высочайшего давления (изнашивается пар ротора либо перегорает управляющий транзистор дозирующего клапана). Движок волновал утечка масла.

После 400 000 км TDI V6, вероятнее всего, будет нужно полный ремонт с подменой поршня, турбины и шлифовального вала.

READ  Замена Линз В Фарах Камри 40

Способ передачи

Автомобиль обустроен 5- либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой, также пятиступной "машина" с динамической программкой DSP, которая учитывала не только лишь стиль вождения водителя, да и сцепление шины. Интегрированная система Tiptronic позволяла по мере надобности переключаться на ручное управление.

Параллельно в 2000 году они начали использовать вариатор Multitronic, который не очень надежен. Это могли получить только переднеприводные версии.

Четыре скорости "машина" опирался на 1,9 TDI.

Вэдовая версия Quattro была вооружена только механической трансмиссией передач.

Из коробок передач, установленных на Ауди A6 C5, более крепкой была механическая, которая прослужила более 200 000 км до первых признаков отвратительного переключения передач. Синхронизаторы обычно изнашиваются и с огромным пробегом. дифференциал. Цена подмены сцепления составит 13 000 руб.

Автоматическая коробка малость капризная, но самая ненадежная. Мультитроник вариатор. Основной предпосылкой отказа вариатора является компьютер, неисправности которого приводят к поломке коробки. Использованную цепь заместо ремня нужно было поменять через 100 000 км. Но время от времени вариатор просто доходил до 200 000 км, что сопровождалось дорогостоящим ремонтом, продлевая «срок службы» на 40–70 тыс. Км.

Типтроник более устойчив, чем Мультитроник. Заявленный ресурс автоматической коробки составляет около 300 000 км. Но по сути это намного меньше. около 150-200 тыс. км. Главные задачи: неисправность масляного насоса и износ фрикционной муфты. Обычно, после перехода на 200 000 км были рывки и подземные толчки. За полный ремонт для вас придется заплатить более 100 000 рублей. Контрактный узел (т.е. применяемый с символической гарантией) будет стоить 40-60 тыс. Руб.

Система полного привода не вызывает никаких приреканий. Но при исследовании версии полного привода Quattro следует направить повышенное внимание на сайлентблоки, сальники на фронтальной оси, дифференциале и задней оси. Коробка может гудеть через 300-400 тыс. Км (подшипники). Скоро наступил поворот задних приводных валов и приводного вала (крестовины и износ подшипников подвески).

Запустить

Подвеска Ауди A6 2, зависимо от критерий эксплуатации, составляет от 80 до 100 тыс. Км. Самой дорогой является передняя подвеска из алюминия. Набор из 5 рычагов стоит 20000 рублей. Нижние задние рычаги выходят из строя резвее.

Задняя подвеска (версия Quattro) намного посильнее. И задний луч практически вечен. Но, когда шины изнашиваются на заднем мосту изнутри, нужно поменять всю опору.

Подшипники ступицы и шарнирные соединения прошли 200 000 км.

Усилитель руля продлится до 200-300 тыс. Км. Чуток позднее необходимо отремонтировать либо поменять управляющую рейку (12–15 тыщ рублей).

На автомобилях старше 99-00 лет тормозные шланги требуют особенного внимания. Из-за отсутствия конструкции вода попадает в вакуумный усилитель тормозов при засорении сливного отверстия в корпусе. Новый ВУТ обойдется в часть 6-15 тыщ рублей.

Кузов и интерьер

Блестящие вставки с течением времени темнеют и для литья. под фарой. хром начинает сиять. Нередко края нижней молдинга двери отодвигаются вспять из-за ослабления крепления. железные вставки, которые подвержены коррозии.

С годами штатная оптика меркнет. отражатели перегорают. Новый набор фар доступен за 25-30 тыщ рублей.

Салон автомобиля имеет неплохую звукоизоляцию и очень высококачественные материалы отделки, которые не искажают их скрипом. Единственная скрипичная партия. заднее двойное сидение, приглушается, когда есть пассажир. Исправьте ситуацию, приклеив пластик по краям сидения.

Еще одна слабость. пластмассовые направляющие стекла в дверях. В большинстве случаев у водительской двери из-за ее нередкого использования. В данном случае стекло не запирается стопроцентно, опускаясь. Силиконовая смазка время от времени помогает, если предпосылкой является обычное брожение.

Электроника. несчастье негабаритной Ауди A6 C5. К примеру, стрелки температуры охлаждающей воды, уровня горючего и других индикаторов начинают жить собственной жизнью либо очень тихо. Выход один. полная подмена приборной панели. В особенности нередко этим мучаются доски 2000-2001 годов производства. В дополнение к обычный подмене приборной панели, блок управления нередко нуждается в перепрошивке.

С годами приборная панель монитора кажется. На китайском веб-сайте аналог можно приобрести всего за 500 руб.

Неисправность систем Абс и Airbag. нередко предпосылкой является окисление контактов и утомленная пайка устройства.

Нехорошее размещение комфортабельного блока приводит к потере контроля над окнами и освещением в салоне. Он размещен под водительским ковром, и на него падает вода.

READ  Чем Отличается BMW X1 От X2

Нередко дверные выключатели, интегрированные в замки, «выходят из строя» либо стопроцентно выходят из строя. Болезнь лечится только подменой. замки не складываются. Короткосрочные и контрольные реле "поворотники" и будильник. интегрированная аварийная кнопка.

Через 300-400 тыс. Км нужно отремонтировать либо поменять генератор (от 8000 руб.) И стартер. А через 350–450 тыс. Км забитый радиатор отопителя (4–14 тыс. Руб.) Теряет свою эффективность.

Вывод

Большая часть Audi была привезена к нам из Европы. Не многие официально продаются в Рф. Вы сможете нередко встречаться с представителями из-за рубежа. с южноамериканского материка. У их очень небольшой перечень различий от их европейских коллег.

Время берет свое, и обладатели сегодняшней Ауди A6 C5, так либо по другому, обязаны посещать автосервис с разными неуввязками. В целом, средний пробег до первой суровой неисправности составлял более 200-250 тыс. Км. Бывают случаи, которые не тревожат обладателя, и до 300 000 км.

При выборе и покупке подержанного Ауди A6 C5 не возлагайте надежды на одометр. Практически все C5, в особенности импортированные из-за рубежа, имеют скрученный пробег, и вы сможете приобрести дешевый адаптер для управления одометром. Так что не обольщайтесь, когда видите автомобиль с маленьким пробегом и возрастом около 20 лет.

Продолжаем снимать потолочную отделку.

4-цилиндровый двигатель

В первой части мы сняли обшивку лючка и фронтальной стойки. Сейчас мы все еще снимаем потолок. В более не юных автомобилях часто появляется неувязка провисания потолков.

Замена катушки зажигания Audi A6 C5

Как правило это происходит по двум причинам: для экономии средств употребляются 3 катушки зажигания заместо 6 на 6-цилиндровых движках Ауди S4; для каждых 2 цилиндров имеется одна катушка зажигания, расположенная напротив друг дружку. Оказывается, что каждый цилиндр получает еще одну дополнительную искру зажигания, как раз к выпуску.

Катушки зажигания горят, ищут ответы

Снимите декоративную крышку и, чтоб получить доступ к задней стене моторного отдела, снимите воздуховод и трубу вентиляции картера.

До детализированного осмотра катушек зажигания, сначала, нужно провести зрительный осмотр катушек на наличие трещинок, отложений углерода, поломок, все детали системы зажигания должны быть незапятнанными и сухими.

ВИДЕО: Ремонт. замена проводки катушек зажигания VW, AUDI, SkODA

После зрительного осмотра приступаем к проверке характеристик катушек зажигания. Поначалу проверьте вторичную обмотку катушек.

4-цилиндровый двигатель

Для этого отсоедините всю высоковольтную проводку от катушек. Определите сопротивление катушек первого и шестого цилиндров.

Обычное сопротивление находится в спектре 9-14 кОм. Потом сделайте подобные измерения меж розетками второго. 4-ый и 3-ий. 5-ый цилиндр. Если все вторичные цепи 3-х катушек находятся в границах обычного спектра, перебегайте к последующему шагу тесты, в неприятном случае нужно поменять катушки. Сейчас определите сопротивление при помощи мультиметра, воткните один конец в всякую клемму белоснежного разъема, а другой конец проложите через клеммы отсоединенного разъема от электрического переключателя.

Катушка зажигания на А6 С5

Сопротивление должно быть в границах 0. Если сопротивление очень отличается, катушки зажигания должны быть изменены. Во время теста сопротивление составляло 1,5 Ом. Возможно, так как мой мультиметр имеет самый маленький предел Ом, потому я получил эту ошибку. Если у вас есть какие-либо вопросы либо предложения для этой статьи.

Добро пожаловать на форум.

Катушки зажигания должны помочь!

АвтоМастер На веб-сайте вы отыщите информацию о том, как сделать высококачественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фотоотчеты по ремонту Ауди s4, также много полезной инфы по диагностике и устранению дефектов. Хлебные крошки Вы тут: Основная Фотоотчеты Ауди c4 Тестирование катушек зажигания на движках V6 Ауди c4. Меню веб-сайта:. Техническое сервис Устройство и принцип деяния Диагностика и устранение дефектов Фотоотчеты ауди s4 Советы для автомобилистов.

Навесной потолок Ауди s4. Часть 3 В первой и 2-ой частях мы сняли потолочное покрытие, сейчас мы разберемся с самим капотом. Часть 2 Продолжаем снимать потолочные панели.

Часть 1 В уже не юных автомобилях не уникальность неувязка провисания потолка. Проверка катушек зажигания на движках Ауди s4 V6.