Замена Колец На Ваз 2106

Замена поршней и поршневых колец ваз 2107

19 декабря 2011 г.

замена поршневые кольца и поршни ВАЗ 2107 изготавливаются в тех случаях, когда увеличивается зазор между кольцом, поршнем и поверхностью цилиндра, что, в свою очередь, сопровождается увеличением расхода масла, уменьшением мощности двигателя и увеличением расхода топлива. Как правило, износ поршня сопровождается износом компрессионных колец, а также может потребовать эрозии блок цилиндров. Полный ремонт с вскрытием блока следует проводить в специализированном цехе, так как без специальных навыков и опыта невозможно выполнить такую ​​работу, максимум, что можно сделать. это снять и заменить поршень и поршневые кольца.

замещать поршневые кольца и поршни, машину нужно загнать в яму, вам понадобится стандартный набор инструментов. Процедура ремонта заключается в следующем:

  1. Слейте моторное масло из картера, отвинтив сливную пробку на поддоне картера. Также снимите сковороду, отвинтив десять винтов на сковороде с помощью гаечного ключа.
  2. Снимите головку цилиндров, сначала удалив воздушный фильтр, крышку головки блока и, открутив гайки крепления головки, снимите ее с блока.
  3. Снимаем поршни один за другим, начиная с первый цилиндр. Откручиваем гайки После фиксации крышек шатунов снимите стальную алюминиевую вставку с крышки и сдвиньте поршневой узел вместе с шатуном вверх.
  4. Снимите поршень в сборе с помощью шатуна и зафиксируйте его в тисках. Ополаскивая отверткой, снимаем два компрессионных и один масляный скребок аркан (если поршни сняты, заменить кольца при необходимости замена сами поршни, тогда кольца снимать не нужно). С помощью подходящей металлической оправки мы диаметрируем палец и снимаем поршень.
Замена Колец На Ваз 2106

Замена поршня после перегрева ВАЗ (классика). Сделай сам!

Видео было очень длинным! Тот, кто хочет многому научиться из того, чего нет в одной книге.

Состояние поршня ВАЗ 2106 в 300 000 км

По поводу давления масла. Я знал, что они спросят. Было интересно, сколько людей это понимают.

Это завершает процесс разборки. Сейчас нужно подобрать новый поршень. Возьмите новый поршень и вставьте его в цилиндр, нормальный поршень должен медленно опускаться под собственным весом. Если поршень выходит из строя или выходит из строя, он не подходит. Кроме того, при выборе учитывайте, что внутренний диаметр цилиндра вначале будет немного меньше, поэтому сделайте оценку где-то в середине цилиндра.

Следующий шаг. подобрать кольца. Вставьте кольцо в цилиндр и слегка опустите его, немного выше его средней части. Зазор между концами должен составлять не более 0,2 мм или двух лопастей.

В дальнейшем нужно подобрать под новый поршневой палец. Смажьте палец моторным маслом и вставьте в поршень. Он должен быть вставлен простым нажатием большого пальца и не должен выпадать в вертикальном положении. Палец шатуна не должен свободно входить, его нужно нагреть.

После того, как все элементы выбраны, вы можете приступить к сборке. Прежде всего, мы собираем пальцем поршень и шатун. Специальная оправка и газовая горелка потребуются для нажатия пальцем, чтобы нагреть головку шатуна. Порядок сборки следующий:

  1. Вставьте стопорное кольцо в поршне патрон на одной стороне.
  2. Зажмите шатун в тисках, нагрейте его головку до 240 °, наденьте поршень и вставьте палец с ободом, который легко впишется в нагретую головку. Нажимайте на палец, пока он не упрется в кольцо. Установите второй штекер.

На заключительном этапе сборки установите два кольца для сжатия масла и смазки. Смажьте их подшипниковые кольца и шатун моторным маслом. Вставьте поршень в цилиндр сверху и закрепите шатун на коленчатом валу. На этом ремонтные работы по снятию и замене поршней и поршневых колец ВАЗ 2107 завершены.