Замена Колодок Ручного Тормоза Lacetti

Стояночный тормоз или стояночный тормоз для обычных людей. это система блокировки колес, функция которой состоит в том, чтобы удерживать транспортное средство в его исходном положении, независимо от типа и уровня наклона дорожного покрытия.

На Chevrolet Lacetti стояночный тормоз представлен в виде механического тормозного привода, который обеспечивает блокировку колес путем передачи усилий человека рукой на тормозной механизм.

Замена Колодок Ручного Тормоза Lacetti

Что если тормоз не удерживается?

Есть много факторов, которые могут повлиять на здоровье стояночного тормоза. Наиболее распространенные причины отказа ручного тормоза:

  • Износ задних тормозных колодок. свист и недостаточная скорость остановки во время торможения считаются подтверждением износа колодок;
  • Неправильная регулировка ручного тормоза. Резьба гайки суппорта может со временем расслаиваться. Чтобы решить проблему, просто затяните гайку;
  • Оболочка кабеля в оболочке. Происходит в случае разрыва или ржавчины кабельных элементов, вызывающих засорение. Исправляет ситуацию, смазывая кабель внутри корпуса или устанавливая новую деталь;
  • Обрыв кабеля. происходит из-за чрезмерного изменения напряжения или температуры и требует замены компонентов;
  • Смазка маслом или другими рабочими жидкостями на колодках возможна из-за герметичности уплотнений поршневых цилиндров или вала задней оси. Ситуацию исправляют путем регулярного торможения или протирания колодок техническим спиртом.
READ  Замена масла в коробке LADA Kalina

Заметка! Показателем функциональной исправности ручного тормоза является блокировка автомобиля после регулировки храповика за 3 щелчка. если автомобиль продолжает катиться, то пора идти на станцию ​​технического обслуживания.

Помните, что неисправный ручной тормоз ухудшает безопасность автомобиля и может привести к штрафу, если он остановлен GAI.

Регулировка ручного тормоза: как отрегулировать и откалибровать стояночный тормоз?

Видео: Замена Колодок Ручного Тормоза Lacetti


В соответствии с общепринятыми техническими стандартами ручной тормоз должен удерживать транспортное средство неподвижно на поверхности дороги с уклоном не менее 23% без использования колесных насадок.

Если стояночный тормоз не может выключить автомобиль, самое время откалибровать устройство. для регулировки стояночного тормоза необходимо:

  1. Снимите кронштейн с держателем стекла, затем с помощью шлицевой отвертки вытащите пластиковую заглушку и снимите деталь с облицовки туннеля пола;
  2. Затем подключите заднюю часть автомобиля и повесьте задние колеса, затем поднимите храповой механизм ручного тормоза на 2-3 зуба вверх;
  3. Теперь поверните регулировочную гайку по часовой стрелке с помощью гаечного ключа на «12». Наилучшим показателем для калибровки устройства является сложность поворота колес;
  4. Затем опустите храповик до упора и проверьте подвижность колес. обеспечьте свободное вращение;
  5. Затем мы повторяем процедуру на полностью поднятом храповом механизме: при затягивании храпового механизма на 7-10 щелчков задние колеса не должны вращаться.
READ  Замена цепи ГРМ Opel ANTARA 2 4

Если невозможно калибровать устройство этим методом, необходимо отрегулировать зазор между тормозными колодками и тормозным диском тормозного механизма.

Замена колодок и тросов стояночного тормоза: самостоятельный ремонт

Если работа ручного тормоза снижается и результаты не регулируются при настройке устройства, рекомендуется проверить срок службы колодок и напряжение кабелей.

При открытии тормозного блока визуально осмотрите колодки: на наличие механических деформаций, сколов, а также следов масла или отслоений колодок с поверхности колодок. детали придется менять.

Чтобы заменить колодки, необходимо:

  • Сдвиньте рычаг стояночного тормоза до его полной остановки;
  • Затем поверните фиксирующие пружины колодок кончиком шлицевой отвертки и снимите деталь;

Заметка! Пружины сцепления могут загореться при разборке. не пренебрегайте средствами индивидуальной защиты во время ремонта.

  • Затем снимите монтажную пластину и снимите нижнюю пружину сцепления;
  • Затем снимите регулятор зазора и снимите тормозную колодку;
  • Теперь вам нужно достать опорную стойку из пазов щитка, повернуть колодки в сторону и снять тормозную планку;
  • В конце процедуры отсоедините наконечник кабеля и снимите последний блок. Затем снимите основную стойку и снимите передний блок.
READ  Замена Регулятора Холостого Хода Ларгус

Теперь нужно установить новые компоненты с нулевым износом по этому алгоритму в обратном порядке, предварительно настроив технический зазор тормозного механизма. Стандартный зазор составляет 167,6-167,8 мм. используйте ключ для регулировки зазора, чтобы затянуть тормозную гайку.

VIVAUTO.RU 2021