Замена Колодок Стояночного Тормоза Chevrolet Lacetti

Шаг 2

Установите на место тормозной суппорт: Удерживая суппорт скользящей вовнутрь, осторожно установите суппорт на тормозные колодки.Еслы у вас появились задачи с установкой суппорта, два раза проверьте Удостоверьтесь, что поршень стопроцентно втянут в суппорт, а салазки вставлен в монтажный кронштейн. Два раза проверьте положение поршня при помощи огромного C-образного зажима. либо замки каналов и протолкните поршень вовнутрь.

замена, колодка, стояночный, тормоз

После того, как суппорт окажется над колодками и салазками, установите оба крепежные болты вручную по одному. Потом Затяните болты по производителям спецификация вращающего момента, которая обычно составляет от 35 до 45 фут-фунтов.На Неких слайдах есть шестигранник, где можно использовать гаечный ключ, чтобы задерживать ползуны от поворота при тяжеловат болт. После окончания повторите эту функцию торможения для обратной стороны автомобиля.

Замена переднего тормоза

Это управление включает авто с фронтальным и задним приводом. Которые употребляют ступицы подшипника либо старенькые исправный комплекты ступичных подшипников. Только Снимите по одному суппорту и Делайте подмену тормозов по очереди.

Шаг 5

Обкатка тормозных колодок и роторов: После того, как тормозная система была произведена и автомобиль находится в неопасном положении на ровненькой поверхности снова проверьте работу педали тормоза. Это необходимо делать при работающих автомобиле и в парке, чтобы посодействовать силовой тормозной системе.Пры первом использовании новых тормозов они НЕ будут работать как отлично так как они еще НЕ были сломаны, это значит, что колодки не связаны с ротор. Чтоб сделать это верно, проведите тест-драйв автомобиля, аккуратненько жмите на тормоза, делая легкие остановки. потом отпустив педаль в валютном эквиваленте, а потом опять нажмите на нее, останавливаясь.

Это сломает колодки, позволяя им остыть и вызволить тормозной материал. выплачивается в процессе. Повторите эту функцию 5-7 раз, в этот момент тормоза готовы к работе на открытой дороге, и педаль тормоза должна быть обычный.Еслы вы слышите какие-либо странноватые звуки либо педаль мягенькая либо рыхловатая, проверьте снова. работа методом повторного поддомкрачивания автомобиля и снятия колес для осмотра либо повторного удаления воздуха из системы. Никогда НЕ продолжайте водит машину без обычной работы педали тормоза.

Chevrolet Lacetti. Замена колодок стояночного тормоза: service_193.

На снят колесе лицезреем, что нужно снять суппорт, скобу и диск тормоза:

Молвят, это НЕ комок грязищи и ржавчины, а целый механизм! Вот тут можно различить три пружинки:

А тут. еще одну пружинку и механизм регулировки:

Общее состояние в этот момент обычно. «Ничего неясно, для чего я сюда залез, помогите». Ну, это у меня так. В взрослых механиков, наверняка, по-другому. Путь из этого состояния только один. брать длинногубцы и стаскивать все доступные пружины. Позже поворачивать солдатики, снимать колодки, вытаскивать тросик ручника из колодки, и начинать все собирать с новыми колодками. Процесс демонтажа задокументирован не был, так как фотографировать комки грязищи. не очень осмысленной занятие. Задокументирован процесс монтажа, как более принципиальный. По нему же можно осознать, какие шаги требуются при демонтаже.

Итак, начальное состояние. все механизм стояночного тормоза снят. Задачка. поставит его.

Сперва нужно продеть в одну колодку тросик ручника. Это задача не из легких, так как тросик упрятан в пружинистый кожух, який не проходит в Место посадки на колодки:

Вот так он смотрится рядом с колодкой:

Тут очень нужна 3-я рука. Как досадно бы это не звучало, в каталогах производителей инструмента я такой НЕ отыскал, пришлось изворачиваться как есть. И ах так я делал. В принципе, эта оболочка троса отодвигается руками, нужно только держать оконечник троса плоскогубцами. Потому в правой руке держим плоскогубцами, в каких сжато кончик троса. Левой рукою подвигают оболочку троса, и 2-мя пальцами параллельно пытаемся воткнуть трос в Место посадки. Легкий фокус, для которого нужно иметь сильные пальцы, но еще важнее. сильные нервишки. Кое-где на пятидесятой пробы он начнет практически садиться. На 70 пятой пробы принципиально не лупить кулаком по крылу автомобиля, так как от этого на крыле остаются вмятины. Лучше перекурить и продолжить. Кое-где на сотом пробы все получится:

Принципиальный нюанс. наконечник троса должен глядеть от этой блестящей железяки в сторону колодки (самой фрикционной накладки, а именно). Если надели по-другому. ругаемся и Надеваем верно. Сейчас будет резвее.

Сейчас Надеваем переднюю колодку. Ставим ее приблизительно на место и продевая через нее солдатик:

READ  Замена Лампы Ближнего Света Prado 150

А сейчас плоскогубцы берем пружинку с «тарелкой», Надеваем ее на солдатик, солдатик придерживаем пальцем с оборотной стороны ( «изнутри» машины) давим на тарелку, когда солдатик пройдет в отверстие в тарелку. поворачиваем тарелку так, чтобы солдатик НЕ провернулся. Ничего сложного, и очень развивает дикцию. Когда все надоест и захочется кинуть эту машину тут. означает, осталось приблизительно столько же попыток. В итого получится так:

Перед установкой 2-ой колодки нужно воткнуть распорную планку, потому что меж уже установленных колодок воткнуть ее НЕ получится. Вот так все это должно смотреться после установки 2-ой колодки (контур распорной планки обведено красноватым):

В эту планку слева упирается и часть колодки, к которой присоединен тросик. Когда тросик натягивается. он тянет подвижную часть колодки. Она упирается в планку. Планка толкает переднюю колодку вперед. В то же время задняя колодка уходит вспять. В итого обе колодки упираются в барабан. Вот и весь механизм, если по-простому.

Сейчас необходимо установить вспомогательные механизмы. С течением времени колодки изнашиваются, толщина фрикционных накладок миниатюризируется. Чтоб колодки прикоснулись к барабану, нужно посильнее натягивать трос. Это неловко, потому предусмотрен механизм Подведение колодок к барабану при том же натяжение троса. Вот этот механизм в разобранном виде:

Центральная часть имеет «зубчики», в Которые можно упереться и крутить ее. Задняя часть просто вставляется и остается на собственном месте. Передняя часть. с резьбой, и при вращении центральной части. выдвигается, раздвигайте колодки. Ставится регулировочный механизм снизу, аналогично распорной планке. Только установить его можно на уже установленные колодки:

Регулировка делается при помощи плоской отвертки при надеть тормозной диске. Из него достается резиновая заглушка, сам он ставится так, чтобы технологическое отверстие было напротив этого механизма, и отверткой через отверстие крутится центральная часть.

После установки регулировочного механизма ставится нижняя Стягивающая пружина:

Сейчас осталось поставить пружины наверху. Сначала это пружина от задней колодки к распорной планке. Сложность тут в том, что она входит в планку снизу, и натянуть ее таким макаром в критериях ограниченного места достаточно трудно:

Практика показала, что идеальнее всего выходит управится с этой задачей при помощи клипсодера приблизительно такового формата:

Прорезь довольно накрепко фиксирует ухо пружины и позволяет нормально ее натянуть.

После чего ставим на место шайбу и натягиваем две верхних пружины, это просто делается длинногубцамы:

На фото есть погрешность. «Уши» 2-ух пружин НЕ Должны переплетаться, одна должна лежат поверх другой, придавливает шайбу. При сборке это было поправлено, но сфотографировать было уже нечем (батарейка села).

После чего сборка механизма ручника завершена. Нужно надеть диск тормоза (может налезать туговато из-за выработки), собрать все на сто процентов, порадоваться, и с страхом перейти на вторую сторону, где повторит ровно тот же самый подвиг. Да поможет нам Мироздание!

Как заменить передние тормозные колодки и роторы менее чем за 90 минут

ASE, сделали это управление, включающее видео в подмене фронтальные тормозные колодки и роторы вашего автомобиля.

Шаг 3

Доливайте тормозную жидкость из запечатление контейнера, пока уровень НЕ достигнет отметки «ПОЛНЫЙ» на бачке.

Замена тормозного ротора

Тормозной ротор предназначен для использования тормозного давления, создаваемого тормозная система для остановки автомобиля. Этот тормозной ротор употребляет трение и тепло для преобразования количества движения в тормозную способность.Тормозные колодки движутся по обе стороны от тормозного ротора и удерживаются на месте тормозным суппортом.

Внимание! | Cloudflare

Шаг 2

Сброс тормозного суппорта При открытом ключе зажигания возьмитесь за суппорт и Поверните его. наружу, чтобы Получить доступ к крепежными болтами. Потом найдите тормозной суппорт. винт для прокачки, який ориентирован ввысь, и Снимите пылезащитный колпачок. Жидкость, которая в штангенциркулем могут быть загрязнены и могут содержат маленькие частички грязищи, металла либо ржавчины.

При вдавливании поршня назад в суппорт эта грязная жидкость может вызывают трудности для клапана Абс, мотора и головного цилиндра, что может привести к выходу ЭТИХ компонент из строя. Этот шаг предназначен для того, чтобы тормозная жидкость, попавшая в тормозной суппорт, место снятия изношенных тормозных колодок.

Почти всегда Используйте маленькой гаечный ключ на 10 мм и наденьте его на спускной клапан. Потом прикрепить кусочек резиновой трубки либо шланга к вентиль, пока другой конец шланга находится в емкости для воды.Нажмите гаечный ключ против часовой стрелки, чтобы открыть клапан (дополнительная резиновая трубка).

После открытия дренажного отверстия Используйте маленькую монтировку либо огромное плоское лезвие (эталон). отверткой, чтобы вклинить ее меж ротором и старенькой тормозной колодкой. Тогда начни приложение давления вспять и вперед, чтобы прирастить зазор, толкай поршень назад в суппорт. Жидкость начнет вытекать из трубки в контейнер.Продолжайте эту операцию до того времени, пока вы НЕ можете опять удавится поршень в суппорт. Удерживая давление на поршне, закройте спускной клапан. потом Снимите шланг и гаечный ключ.

READ  После Замены ГРМ Не Заводится Приора

На Неких суппорт бывает трудно переустановить суппорт модом, потому этот шаг необходимо будет сделать после того, как суппорт был снят при помощи огромного C-образного зажима либо канальных замков. Если Канальные замки применяются при установке старенькой колодки, чтобы защитить поршень суппорта.

Ремонт тормозов Chevrolet Lacetti

Снятие головного тормозного цилиндра Шевроле Lacetti

Работу проводим при подмене головного тормозного цилиндра и снятия вакуумного усилителя тормозов. Надавил на фиксатор колодки, отсоединяя колодку проводов от датчика уровня тормозной воды. Отвернув крышку бачка, снимаем ее и резиновой грушей отбираем жидкость из бачка.

Раздвижнымы пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода воды к главному цилиндру сцепления и сдвигайте хомут по шлангу.

Отсоединяя шланг от штуцера бачка. Особыми ключом для штуцеров тормозных трубок, отворачиваем штуцеры трубок и отвод трубки от головного тормозного цилиндра.

Отворачиваем две гайки крепления цилиндра к вакуумному усилителя тормозов и снимаем главный тормозной цилиндр в сборе с бачком гидропривода.

Поменять датчик уровня тормозной воды и бачок гидропривода можно на автомобиле, а не демонтируя главный тормозной цилиндр. Для наглядности показываем эти операции на снято главном тормозного цилиндра.

Снимаем уплотнительное кольцо. Отверткой выталкиваем датчик уровня тормозной воды и Вынимаем датчик из отверстия бачка. Отверткой освобождаем фиксатор колодки и сдвинув ее, снимаем колодку проводов датчика с бачка.

Снимаем бачок, преодолевая сопротивление резиновых соединительных втулок. Сжимаем пальцами верхний край втулки и Вынимаем ее из отверстия головного тормозного цилиндра.

Аналогично Вынимаем другую соединительную втулку. Устанавливаем главный тормозной цилиндр в оборотной последовательности. Прокачивая Гидропривод тормозной системы.

Подмена колодок тормозных устройств фронтальных колес

Подмену тормозных колодок Шевроле Lacetti проводим в случае максимально допустимого износа их накладок. малая толщина колодки, включая ее основание, должна быть не мене 7 мм.

Колодки также нужно поменять при подмене диска тормозного механизма, замасливании накладок либо наличии на их глубочайших борозд, трещинок и сколов, также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, Которые начинают издав скрежет во время торможения, когда износ колодки приближается к максимально. Если во время торможения автомобиля раздается скрежет, означает, пора поменять колодки.

Если уровень воды в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем либо резиновой грушей откачиваю из бачка часть воды, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость НЕ вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем фронтальное колесо. Воткнул монтажную лопатку либо отвертку с широким лезвием меж направляющей колодок и суппортом и делая упор ею на направляющую сдвигайте суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Приподнимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок.

Железной щеткой Очищаем от грязищи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев.

Порванный либо потерявший упругость чехол заменяем. Для этого Вынимаем палец из отверстия направляющей колодок и чехол. Перед установкой пальца Вкладывая малость пластичное смазки в отверстие направляющей колодок и наносим узкий слой смазки на поверхность пальца.

Перед установкой новых тормозных колодок на нужно очень переместить поршень вовнутрь цилиндра. Для этого раздвижнымы пассатижами утапливаем поршень в цилиндр. Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем суппорт.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля. После подмены колодок пару раз жмем педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками. Проверяем уровень воды в бачке и по мере надобности доводим его до нормы.

Подмена колодок тормозных устройств задних колес

Снимаем колесо. Воткнул монтажную лопатку либо отвертку с широким лезвием меж направляющей колодок и суппортом и делая упор ею на направляющую сдвигайте суппорт, утапливая поршень в цилиндр. Накидным ключом отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Отверткой поддевая суппорт и поднимаем суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца. Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок.

Железной щеткой Очищаем от грязищи и коррозии посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев.

READ  Замена Антифриза Ваз 2112 16 Клапанов

Порванный либо потерявший упругость чехол заменяем. Для этого Вынимаем направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок.

Снимаем защитный чехол с направляющего пальца. Перед установкой пальца Вкладывая незначительно пластичное смазки в отверстие направляющей тормозных колодок и наносим узкий слой смазки на поверхность пальца.

Перед установкой новых тормозных колодок очень перемещаем поршень вовнутрь цилиндра, так же как при подмене колодок тормозного механизма фронтального колеса.

Устанавливаем новые тормозные колодки Шевроле Lacetti в направляющую колодок и опускаем суппорт. Аналогично заменяем колодки на правом заднем колесе.

После подмены колодок пару раз жмем педаль тормоза для установки зазоров меж колодками и дисками. Проверяем уровень воды в бачке и по мере надобности доводим до нормы.

В процессе использования поверхность диска тормоза становится неровной, в итоге чего площадь соприкосновения новых, еще неприработавшихся колодок с диском имела.

Потому в течение первых 100 км пробега после подмены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, потому что тормозной путь автомобиля может возрости.

Снятие диска тормоза заднего колеса

Работу проводим при подмене диска, колодок механизма стояночного тормоза, также при снятие ступицы заднего колеса. Толщина диска тормоза должна быть более 8,0 мм.

Если на тормозные диске Шевроле Lacetti имеются трещинкы, опасности глубиной более 0,4 мм, волнистость либо другие повреждения, его нужно поменять.

Накидным ключом отворачиваем два болта крепления направляющей колодок к кулаку. Снимаем направляющую колодок в сборе с суппортом.

Привязываем направляющую колодок с суппортом проволокой либо шнуром к пружине задней подвески так, чтобы тормозной шланг не был натянут.

Железной щеткой Очищаем от грязищи и коррозии головку винта крепления диска тормоза к ступице заднего колеса. Ударной крестообразное отверткой отворачиваем винт крепления диска тормозного механизма к ступице фронтального колеса и снимаем диск со ступицы.

На внутренней стороне диска указана малая допустимая толщина диска. Устанавливаем диск тормозного механизма заднего колеса в обратнойпоследовательносты.

Подмена колодок устройств стояночного тормоза Шевроле Lacetti

Подмену тормозных колодок ручного тормоза проводим в случае замасливания их накладок, наличии на их сколов либо в случае отслоения накладок от основания колодок.

Рычаг стояночного тормоза переводим в последнему нижнее положение. Снимаем диск тормозного механизма заднего колеса. Поддев отверткой, снимаем стяжные пружины фронтальной и задней колодок. Снимаем фиксирующую пластинку.

Поддев отверткой, снимаем нижнюю стяжную пружину. Снимаем регулятор зазора. Надавил трубкой подходящего поперечника на чашечку пружины опорной стойки, поворачиваем ее на 90 ° и снимаем чашечку и пружину.

Вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Отвод заднюю колодку от щита тормозного механизма и снимаем распорную планку.

Отсоединяя наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода и снимаем заднюю колодку. Сняв опорную стойку, снимаем переднюю колодку.

Перед установкой новых тормозных колодок Очищаем резьбу наконечника и гайки регулятора и наносим на резьбу узкий слой пластичное смазки.

Устанавливаем новые колодки в оборотной последовательности. Регулируем зазор меж колодками и цилиндрической поверхностью диска тормоза. Для этого вращая отверткой гайку регулятора выставляем расстояние меж внешним поверхностями колодок 167,6-167,8 мм.

Устанавливаем диск и направляющую колодок с суппортом. Регулируем стояночный тормоз.

Снятие вакуумного усилителя тормозов

Вакуумный усилитель тормозов снимаем для подмены в случае его выхода из строя. Отсоединяя колодку проводов от датчика уровня рабочей воды.

Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга подвода разрежения к штуцеру усилителя и сдвигайте хомут по шлангу. Снимаем шланг со штуцера усилителя.

Отсоединяя от штуцера головного тормозного цилиндра шланг подвода воды к главному цилиндру сцепления и отворачиваем штуцеры 2-ух тормозных трубок.

Ослабил затяжку штуцеров крепления ЭТИХ трубок к гидравлическому блока Abs отвод трубки в сторону от головного цилиндра. В салоне автомобиля снимаем защитный кожух.

Под панелью устройств снимаем пружинный фиксатор пальца крепления вилки толкателя вакуумного усилителя к педали тормоза. Вынимаем палец из отверстий педали и вилки толкателя.

Отворачиваем четыре гайки крепления вакуумного усилителя. Вывод толкатель усилителя из отверстия щитка передка и Извлекая вакуумный усилитель из моторного отдела.

Проверяем размер меж осью отверстий вилки толкателя и привалочной поверхностью вакуумного усилителя, який должен составлять 120 мм.

Для получения подходящего размера отворачиваем контргайку, удерживая бородком вилку толкателя. Вращением вилки добиваемся получения подходящего размера, после этого затягиваем контргайку.

Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в оборотной последовательности. Прокачивая Гидропривод тормозной системы.