Замена Контактов Трамблера Ваз 2107

Ремонт распределителя на ВАЗе 2101-ВАЗ 2107

Трамвай целостен часть машины, даже если вы снимите крышку, автомобиль просто не запустится, поэтому этот автомобиль определенно необходим на карбюраторной машине, хотя он уже отказался от систем впрыска и используется вместо датчик положения коленчатый вал, в этом случае машина не запускается.

Чтобы отремонтировать это устройство, возьмите: набор гаечных ключей, а также два типа отверток, набор плоских пробников, которые вы все еще можете купить в автомагазине, или просто 0,35, 0,40, 0,45 пробников для покупки, они придут удобно, еще один молоток и одну оправку для отжима и одну для крепления подшипников распределителя, вылезайте, ну, хватайте щипцы (если есть)!

Он расположен в моторном отсеке, если вы откроете капот автомобиля и посмотрите с левой стороны на борт автомобиля, вы сразу же найдете этот блок, еще пять к нему провода высокого напряжения подключен (или точнее к его крышке), подробнее о расположении распределителя см. фотография ниже, на которой она обозначена стрелкой.

Замена Контактов Трамблера Ваз 2107

Когда мне нужно отремонтировать дистрибьютора?

В общем, этот раздел включает в себя много вещей, таких как регулятор вакуума, центробежный регулятор и многое другое о том, как выяснить, не испортились ли эти детали, мы написали в этой статье, и вы узнаете все это, как вы читаете, и, кстати, скажите мне, что вам нужно грешить у дистрибьютора, если машина запускается обмануть, т. е. плохое ускорение, подергивание, а также срабатывание и детонацию, кстати, это все же может быть связано с неправильной синхронизацией зажигания (что такое детонация и как настроить синхронизацию зажигания, вы найдете в статье: «Регулировка зажигания» на «ВАЗе»), кроме того, двигатель не обладает полной мощностью, будет развиваться, но в соответствии с этим и сам запуск двигателя будет затруднен, поскольку это главная вина дистрибьютора, конечно же, есть в свою очередь, он выполняет основную задачу по распределению зажигания на каждую искру, поэтому, если с ним что-то случается, двигатель уже начинает работать так, как должен.

Помимо этих проблем, которые возникнут с автомобилем, есть и те, которые мы не указали, а именно: двигатель может перегреться, это может произойти, только если один из регуляторов (контроллер только два, центробежный и вакуумный) вышел из строя, двигатель все еще расходует топливо, он будет потреблять больше, и детонация будет казаться нормальной, а мощность будет уменьшаться соответственно, проверьте эти два контроллера или нет, вам понадобится специальное устройство, которое представляет собой вызов в ворота, потому что им будет легче Чтобы поверить, что вы тоже не можете его купить (если у вас нет туза), вам просто нужно добраться до автосервиса, попросить его воспользоваться им за плату, они вряд ли вам откажут! (Для получения информации о том, как проверить неисправность этих двух регуляторов, прочитайте статью: «Проверка момента зажигания с помощью стробоскопа», обязательно изучите эту статью от начала до конца, она просто описывает, какие проблемы могут быть вызваны неисправностью и объясняет почему один или другой не прав)

Как отремонтировать распределитель на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Мы опишем процесс ремонта на контактном таймере зажигания, но не будем трогать бесконтактный таймер (мы также будем называть его дистрибьютором, потому что он один и тот же), потому что, во-первых, он длится долго, а во-вторых, если с этим что-то идет не так, это либо глупый датчик помещения, либо крышка распределителя, или ротор вызова ротора, и регулятор вакуума, по сути, больше ничего не может сломаться, но распределитель контактов имеет контакты, которые постоянно окисляется (особенно если ваша машина постоянно включена на улице или на открытом воздухе в гараже с очень высокой влажностью) вам придется разобрать и почистить ее (контакты можно чистить обычными школьными ластиками, некоторые также называются наждачная бумага наждачная бумага, они используются для очистки контактов, но мы не рекомендуем этого, так как это портит их и оставляет грязь, и вы все еще можете использовать файл и, кстати, лучше для них)!

READ  Неисправность Стойки Стабилизатора Ваз 2114

1) Вначале снимите сам агрегат с машины и обязательно подготовьте место, где вы будете работать, поблизости не должно быть грязи и особенно воды, если она попадет на контакты, это просто сделает их непригодными для использования. после этого процесс удаления будет более подробным. Вы можете увидеть дозатор в статье под названием: «замена Распределитель зажигания автомобиля. «

2) Теперь, когда вы сняли распределитель, для этого отсоедините верхнюю крышку, подключите к ней два боковых зажима (самый простой способ. закрепить их, не всегда отключать их руками), затем отключите, посмотрите на контакты (их всего четыре), для ясности на небольшом фото показаны некоторые стрелки) они не должны окисляться и должны быть яркими в цвете и, кстати, проверить центральное ядро, нажать на него пару раз. время, это не должно быть сломано в любом случае и должно пройти m, кто не любит никакого застрявшего оттенка на маленьком изображении, отмеченном синей стрелкой.

Кроме того, сама крышка не должна иметь трещин, она должна быть цельной, то есть не должно быть вмятин и вмятин, кроме того, для ясности, крышка совершенно другого автомобиля показана ниже, но это не так. точка, посмотрите на его контакты, данные о том, что контакты окислены, так что вы уже можете понять, как это выглядит, их можно сгладить с помощью файла (минут 10-15 работа), и он снова начнет работать, или вы можете просто замените его новым, если контакты больше не очищаются!

3) Затем мы приступаем к разборке распределителя, сначала ротора (как мы заметили ранее, люди по-прежнему называют этот ротор слайдером, так что не путайтесь и всегда имейте в виду, что он одинаковый), снимите с распределителя, чтобы для этого откручиваем два боковых крепежных винта (см. фото 1), когда ротор снят, поднимите маркер и отметьте обе пружины и оба груза, чтобы во время установки ничего не смешивалось и пружины и веса заменялись (когда вы делаете метки, мы рекомендуем делать их, включая детали, которые у вас не будут удалены с ротора, например, гири или стойки, на которых прикреплены пружины, это сопротивление можно увидеть на фото 2, они отмечены стрелками), затем приступите к удалению этих пружин, которые вы отметили, вы можете использовать их вручную или с помощью плоскогубцев или использовать отвертку, чтобы просто удалить ее, потянув ее и отсоединив от кронштейна (см. ph на 3) и, наконец, открутите винт, который крепит конденсатор к Корпус распределителя и затем снимите его (см. фото 4).

КАК ИЗМЕНИТЬ КОНТАКТЫ КЛАССИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

ЗАМЕНА КОНТАКТА В КЛАССИЧЕСКОМ. ЭТА СИСТЕМА ВЛИЯЕТ НА ДАТЬ, НО ДЕЙСТВИЯ.


Замена контактов у ВАЗ 2105 с дистрибьютором.

Это видео было создано с помощью YouTube Video Editor ()

После того, как распределитель сломается, возьмите снятый с него ротор и посмотрите на него, контакты, которые вы видите на фотографии ниже, также не должны быть окисленными и в хорошем состоянии, на них не должно быть сажи, путь между резистор установлен в контактах (он выглядит как предохранитель и указанная стрелка), снимите его с помощью отвертки и осмотрите его, если он полностью перегорел, как показано на небольшом фото, замените его или купите новый слайдер, если он Вы не найдете точно такой же резистор относительно ротора!

READ  Замена Масла В Редукторе Скутера 150сс

4) Затем перейдите к основной части, а именно, чтобы удалить контактную группу, захватите отвертку и ключ для этой цели, и используйте ключ, чтобы удерживать нижнюю гайку, и одновременно используйте отвертку, чтобы ослабить винт, который крепит кончик одного из контактов (см. фото 1, но под винтом будут шайбы и прокладки, поэтому не теряйте их), затем открутите два винта, которыми крепится сама группа контактов (см. фото 2), и снимите контактную группу от дистрибьютора после того, как она окажется в ваших руках, снимите стопорную шайбу для помощи. Снимите плоскую шайбу, обозначенную стрелкой на фото 3, и с помощью отвертки снимите одну шайбу, как показано на фото 4, чтобы вы могли снять одну из контакты (а именно, вы можете удалить на нем движущийся контакт, а также стрелку на той же фотографии) и заменить его новым или использовать файл, чтобы удалить его от окисления.

В общем, все контакты лучше всего чистить с помощью бархатной напильника, а затем промывать бензином или керосином, чтобы вся грязь исчезла с них и они снова начали нормально работать!

5) Идем дальше, рукой или отверткой (как вы считаете нужным) снимите стопорную шайбу, крепящую стержень регулятора вакуума, затем сдвиньте стержень вбок (см. Фото 1, 2), затем открутите два одиночных винта, которые крепят регулятор вакуума (Мы уже говорили о том, как проверить статью в статье, на которую ссылались и которая называлась: «Проверка зажигания с помощью строба», поэтому, если вы этого не прочитали, рекомендуем вам поискать ссылку выше), а затем удалить ее. теперь, затем руками или любым другим тонким и вставьте его в отверстие в масляной муфте (см. фото 4) и ударьте шило молотком или чем-то еще, выжмите штифт из отверстия, удерживающего муфту, вал сама и шайба чтоб они не падали.

Когда фиксирующий штифт снят и препятствует удалению вала, муфта и шайба пусты, затем наденьте шайбу на этот вал (см. Фото 1) и просто потяните вал вручную и снимите его (см. Фото 2), затем вы нужно будет снять подшипник, из-за чего, кстати, ползунок может запнуться, если этот подшипник станет непригодным для использования, его также легко снять; вам нужно выкрутить два винта (выкручивать эти винты только после снятия вала, сцепления и шайбы) монтажных пластин, которые крепят подшипник (см. фото 3), обратите внимание, что эти винты имеют шайбы и те же стопорные пластины, которые вы Нужно снять пинцет, а затем снять подвижную пластину, внутри которой расположен подшипник, как показано на фото 4!

1. Все детали собраны одинаково, но убедитесь, что они отлажены (поиск неисправностей. это проверка всех деталей на наличие любых дефектов), сначала проверьте состояние самого распределительного вала, который не должен иметь видимый износ, и оплатите особое внимание к кулачку вала, а именно к его износу, который также недопустим (эта красная стрелка кулачка показана на фото ниже, которая при работе от распределителя открывает и закрывает два контакта, один из которых неподвижен, а другой подвижен контакт, место, где они открываются, обозначено синей стрелкой), кстати, вы также можете проверить правильность работы регулятора вакуума, вставив ранее отсоединенный шток на его место, а затем нажав и закрыв его (используя палец) для Например, после этого фитинг присутствует на регуляторе вакуума (шланг все еще подсоединен к нему, отсоедините его тоже), когда вы подключаете, отпустите шток и он должен оставаться на одном месте, если он движется, регулятор вакуума не работает и ему нужен заместитель скулить.

READ  Как Открыть Рено Лагуна 2 Без Ключа

2. Теперь вперед, поднимите корпус и подшипник распределителя, внутри корпуса находится втулка (отмечена стрелкой), которую необходимо заменить при появлении видимых признаков износа, снимите ее и подтолкните на место с помощью специальных рамок. соответствующего диаметра (их можно купить в автомагазине).

Что касается подшипника, возьмите его в руку и переместите его внешнюю часть, которая отмечена красной стрелкой, не должно быть абсолютно никакого захвата, просто попробуйте оглушить внешнюю часть, она не должна качаться, все должно работать хорошо и в малейшее сомнение по поводу подшипника Мы рекомендуем заменить его на новый!

3. Наконец, соберите клапан в обратном порядке, разберите его с моторным маслом во время монтажа (см. Фото 2), и, когда вы уже собрали, смажьте филе тем же моторным маслом на подвижной пластине (указано) Красная стрела на фото 1 смажьте его, капая 2-3 раза, он больше не нужен) и смажьте подшипник втулкой, опуская смазку, которая присутствует на корпусе распределителя и обозначена синей стрелкой на фото 1.

4. Говоря о разрыве, скажем несколько слов, вам нужно установить его, когда вы соберете все, чтобы установить его, поверните центробежную ручку (указано Красная стрела) до точки, где зазор между подвижным и неподвижным контактом максимален (зазор обозначен синей стрелкой), как только вы достигнете максимального зазора, подберите щупы толщиной 0,35–0,45 мм и измерьте с ними этот зазор если он не подходит, отрегулируйте этот кадр (видео о том, как отрегулировать разрыв, смотрите в видео, размещенном здесь в этой статье, вы увидите его непосредственно перед тем, как щелкнуть ссылку).

Другое видео, чтобы понять, как очистить разрыв между движущимися и неподвижными контактами распределителя, показано ниже:

5. Еще раз мы не учли одну вещь, у дистрибьютора еще есть конденсатор (вы его взяли во время разборки), в интернете об этом мало информации, а именно мало сказано, как это проверить на сервис, зачем это нужно и т. д., кратко добавив информацию о нем, давайте начнем с того, что он стоит копейки за 30-60 рублей, вы точно найдете, он отвечает за усиление искры при зажигании и, если она сломается, вы не будете запустите автомобиль, если хорошая искра не изменится, и двигатель будет тереться и не будет развивать полную емкость, этот конденсатор проверяется с помощью устройства, которое может определить емкость (его емкость должна быть между 0,20. 0,25 мкФ), или вы можете открутить его и попытаться запустить машину без нее, если она запускается и искра слаба, это означает, что конденсатор, если он вообще не запускается, это что-то другое.

Подробнее о разборке дистрибьютора вы можете узнать из видео ниже, где все демонстрируется с объяснениями.

Ниже еще одно видео, объясняющее, как вы можете сменить дистрибьютора и какие у него могут быть проблемы!

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS