Замена кулисы на Ford Focus 3

Снимаем АКБ – пошаговый ликбез

замена, ford, focus

Вооружившись ключом на 10 или на 13 (этот инструмент обладает маленькой головкой и удлинителем для удобства работы), думать дальше над вопросом о том, как снять аккумулятор «Ford Focus 3 1.6», будет проще. Затем поступаем следующим образом:

  • Откручиваем плюсовую клеммочку. Минусовую трогать нельзя, поскольку она труднодоступна.
  • Пластиковую крышку придется обязательно убрать, чтобы ничего не мешало процедуре.
  • Снимаем прижимную планку, удерживаемую двумя гайками, ключом.
  • Во избежание попутного снятия воздушного фильтра, замены его хомута, нужно поднять вверх крышку с плюсовой клеммой батареи. Подтянув на себя батарею, будет удобно открутить минусовую клемму.
  • Открутив ее, легко вытащить аппарат.

Как видно из этого мануала, вопрос, как снять аккумулятор на «Ford Focus 3», решается несложно. В этом деле важно не перепутать полярности.

Полезные материалы

О целесообразности съема АКБ

Ford Focus нередко выдает «фокусы», доставляя автомобилистам изрядную порцию хлопот. Особенно это касается электроники. Прогорает прикуриватель, летят дворники, однако эти проблемы можно отнести в разряд несущественных. Куда важнее подумать, как снять аккумулятор на «Ford Focus 3», если неожиданно машина отказалась заводиться.

Если в холодное время года АКБ разряжается быстро, за ночь теряя свой заряд, — это приводит к необходимости снимать агрегат, его подзаряжать и установливать на место в обратном порядке. До этого момента придется вспомнить себя в роли пешехода.

Совет от эксперта! Зимой при значительных холодах лучше АКБ забирать домой на ночь. Это необходимо, если авто не стоит в теплых стенах гаражной постройки или на отапливаемой стоянке. Это придаст уверенности в завтрашнем дне.

Есть ли проблемы?

Вопросы вызывают отдельные детали, механизмы. Куда без этого на любой марке: то провод магнитолы закоротит, то приходится думать над проблемой, как снять аккумулятор на «Ford Focus 3», желая сэкономить на услугах СТО. Поскольку у водителей эта тема актуальна и то и дело задается на форумах, стоит в ней разобраться детально.

Замена аккумулятора Ford FOCUS 3. 2014г.в

Артикул:

Аккумулятор на Focus 3 нужен с обратной полярностью. Подбирать нужно аккумулятор по двигателю. Обычно чем мощнее двигатель тем больше емкость. К примеру для 1.5 бензин нужен аккумулятор емкостью 60 А/ч, с обратной полярностью, размеры 242x175x175. Производителя выбирайте по своему карману.

Ford Focus III 2011 — н.в.

  • При снятии передних сидений обязательно отсоединять АКБ? – 3 ответа
  • Горит лампа аккумулятора в Ford Focus 3 – 1 ответ
  • Можно ли заправить необслуживаемый АКБ? – 1 ответ
  • Отказывает электрика Ford Focus 3 – 1 ответ
  • Не заводится, тухнет приборка в Ford Focus 3 – 1 ответ

Перед снятием аккумулятора стоит знать:

  • Машина будет обесточена и брелок работать не будет, попасть в машину можно только с ключом.
  • Работы лучше выполнять при плюсовой температуре, иначе рискуете сломать что-нибудь из пластмассы.

1) открываем капот. Аккумулятор расположен под лобовым стеклом, со стороны водителя;

2) для двигателя 2.0 и 1.6 125 л.с. потребуется снять воздушный фильтр. Для остальных модификаций этот пункт можно пропустить;

Для снятия фильтра: снимаем два патрубка идущих к фильтру, отключаем разъемы. После того как все отсоединили, тянем фильтр вверх. Тяните аккуратно, покачивая, но тянуть не бойтесь фильтр снизу не закреплен.

3) снимаем пластмассовую крышку с аккумулятора. Крышка закрыта на защелки, достаточно ухватиться по бокам, растянуть в стороны и потянуть вверх;

4) снимаем хомут, который удерживает аккумулятор (ключ на 10);

5) приподнимите вторую крышку, чтобы она соскочила с фиксаторов;

7) снимаем боковую крышку, которая удерживает аккумулятор. Для этого поддеваем ее отверткой и тянем вверх;

8) отключаем минус. Если аккумулятор снимается временно, то проще открутить минус с корпуса;

9) вытаскиваем аккумулятор. Тянем на себя и вверх и готово;

Для установки аккумулятора, выполняем все действия в обратном порядке.

Замена аккумулятора на Ford Focus 3

В чем особенность коробки?

Два ряда передач, входящих в состав коробки соединены свои сцеплением при помощи маховика. Особенность конструкции заключается в 2-х расположенных первичных валов так, что один будет состоять из другого. Вал полого типа отвечает за заднюю и четные передачи. Нечетные передачи осуществляются за счет центрального вала. Еще одним преимуществом будут главные передачи в количестве двух из-за того, что каждый дополнительный вал в коробке содержит собственную шестерню основной передачи.

ВАЖНО! при обращении к официальному дилеру ремонт коробки передач обойдется в серьезную сумму!

Неприятной темой для владельцев становится стоимость проведения работ. Но в нашем сервисе цены достаточно приемлемые, ведь проведенный ремонт отличается высоким качеством и гарантией.

Стоимость в нашем сервисе порадует своей гибкостью и доступностью. Следующие виды работ связанные с ремонтом коробки передач обойдутся дешевле, чем в остальных сервисах:

  • Диагностика;
  • на капитальные работы Power Shift;
  • замена сцепления;
  • работы по замене мелких деталей, в связи с необходимостью полной разборки КПП;
  • Замена масла.

А также остальные необходимые действия по устранению неполадок в Ford Focus 3.

Обращаясь в наш сервис, можно быть уверенным, что Вы получаете ремонт от высококвалифицированных специалистов, по цене, которая порадует своей демократичностью и не превышает показатели у конкурентов. Заплатив определенную сумму, можно быть уверенным, что будет выявлена причина и предотвращено дальнейшее разрушение, а также выполнен ремонт АКПП Ford Focus 3, цена будет оптимальной, а автомобиль прослужит долгое время.

Что позволяет выявить в Ford Focus 3 диагностика АКПП?

Специалисты сервиса обладают большим опытом в области диагностики Ford Focus 3 АКПП и устранения в ней неисправностей.

Примерный список наиболее распространённых нарушений и их устранение:

  • Вибрационное ощущение, сопровождающееся шумом

Причины и варианты устранения: крепление ослабло или повредилась двигательная опора подвесок и коробки. производим подтягивание креплений и опорную замену; шестеренки и подшипники износились – полная замена; регулировка хода на холостых оборотах с нарушениями – урегулирование двигательного хода.

Возникает при трещинах сальников или колец уплотнителя. Делаем полную замену поврежденных элементов и очищение сцепления.

  • Передача переключается с трудом и скрежетанием

Причины и варианты устранения: сцепление выключается не до конца – регулируем привод и устраняем завоздушенность гидросистемы; повреждение приводных тросов, отвечающих за переключение передач – меняем тросы; синхронизаторные конусы и блокирующие кольца прилегают неплотно, синхронизаторные пружины ослаблены – разбираем коробку и затягиваем разболтанные элементы; масло неподходящей марки – замена масла.

  • Передачи выключаются самостоятельно

Причины и варианты устранения: переключательные вилки подверглись износу или произошла поломка фиксаторных пружин – производим замену вилок и пружин; увеличение зазора на ступице синхронизаторной муфты.

Важно! В целях безопасности и для исключения повреждения деталей любые работы должны проводиться в сервисе квалифицированными специалистами!

Замена АКПП на МКПП. Ford Focus 2

полный набор выглядит так:
— сама коробка MTX75
— селектор на коробке, куда троса вставляются (у меня шел уже вместе с коробкой)
— датчик ЗХ (у меня шел уже вместе с коробкой)
— верхнее крепление коробки, треугольное такое (у меня шло уже вместе с коробкой)
— опора коробки (опционально, подходит от автомата)
— привода (опционально, подходят от автомата, но я в итоге хочу поставить от дизеля)

проводка, как мне сказали, никакая не нужна, автоматная избыточна и в ней все должно быть, кроме отвода на датчик ЗХ, его будут делать по месту. коннектор на датчик педали сцепления должен быть подмотан к проводке IP.

еще можно поменять педаль газа, но это тоже опционально, говорят даже, что автоматная педаль на ручке дает более адекватный отклик, одно время ее даже меняли, до появления педальбустера.

READ  Как снять дворники Ford Focus 2

Замена масла МКПП Ford Focus 3: предпосылки

В отличие от автоматической КПП механическая КПП на Ford Focus 3 требует более частой замены масла. Основной причиной, по которой требуется новое трансмиссионное вещество, является естественная потеря свойств. В результате этого детали коробки переключения передач не получают достаточной смазки.

ВАЖНО! Несвоевременная замена может обернуться целым комплексом последствий, в числе которых поломка трансмиссионной системы.

Периодическая замена производится в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства:

  • при стандартной езде эксплуатационные качества масла сохраняются до 50 тысяч километров пробега;
  • если машина используется активно на высоких нагрузках, его качество ухудшается быстрее.

В отличие от двигательного масла, трансмиссионное вещество не подвергается загрязнению продуктов горения. Поэтому частота его замены гораздо ниже. Основными ситуациями, приводящими к замене масла МКПП на Ford Focus 3, являются:

  • жидкость загрязняется частицами изношенных деталей;
  • происходит засорение масляных каналов;
  • оборудование не является герметичным, поэтому смазывающее вещество постепенно разбавляется водой и теряет свои качества;
  • эксплуатационный период присадок закончился, в результате чего они больше не могут исправно обеспечивать смазку.

Чем чаще будет меняться масло, тем дольше механическая коробка переключения передач сохранит работоспособное состояние. Проблема при использовании Ford Focus 3 заключается в том, что это модель зарубежного производства. Современные американские автомобили создаются с учетом того, что эксплуатационный срок машины будет равен периоду, на который хватит масла в МКПП. В среднем этот период составляет не более 7 лет. После этого владелец транспортного средства приобретет новую машину, а от старой избавится. Таким образом, замена попросту не понадобится. Однако в России модели данной марки используются дольше.

Диагностика АКПП Ford Focus 3

В нашем сервисе диагностировать поломку мы предлагаем двумя способами:

    Постановка «диагноза» при помощи компьютерной программы, подключаемой к автомобилю. Сканер позволяет считать код дефектов, сохраненных в памяти управляющего блока. После если нарушений не выявлено проводится проверка системы управления передачами на соответствующее давление. Датчики, электрическая проводка, разъёмчики и различные переключатели подвергаются детальной проверки.

Сочетание компьютерной диагностики и дефектовки позволяет не только устранить проблему нарушений в работе АКПП, но предотвратить аварийную ситуацию за счет выявления «слабых мест».

ВАЖНО! Лучшим вариантом будет устранение неисправности на начальном этапе появления, чтобы ожиданием более серьезной поломки, не довести коробку для полного уничтожения!

цена в СПб за ремонт

На Ford Focus 3 установлена коробка передач, состоящая из двух сцеплений и взявшая лучшее от механика и автомата. Помимо плюсов в виде высокого полезного коэффициента действия и быстроты переключений, имеет топливное потребление наравне с механическими коробками и частотой возникновения неисправностей как автомат.

Как проверить ремень ГРМ на Ford Focus 3

Регулярные диагностические мероприятия предотвратят серьезные проблемы в работе узла, помогут сэкономить деньги. Основной способ тестирования – регулярные визуальные осмотры. Они показывают небольшие трещины, прочие дефекты. Микроповреждения как таковые не говорят о необходимости приобретать другую запасную часть для срочной замены. Внутренняя зубчатка за счет армирования может быть целой, в таком случае время есть. Если не в порядке армирующий компонент, ремень будет непригодным для дальнейшей эксплуатации.

На износ комплекта ГРМ зачастую косвенно указывает звук двигателя Ford Фокус

Любые признаки вероятных неисправностей ГРМ – повод обратиться в сервис для проведения осмотра, комплексной диагностики или сделать аналогичные работы своими силами. До натяжения кожух защиты всегда рекомендовано снимать. Когда он будет убран, достаточно снять коленчатый вал, прокрутить ремень, осмотреть его на предмет наличия дефектов.

Зубцы должны быть в порядке, поверхность резиновых изделий – не иметь трещин, разрывов, прочих дефектов. Обязательно проверяют натяжение. Вся масляные потеки, следы охлаждающих жидкостей, других загрязнений устраняют. Симптомы и признаки, которые обычно связаны с серьезными неисправностями, должны насторожить автомобилиста:

  • Сильный износ материала узла при визуальном осмотре – истирания чреваты обрывами, соскальзываниями. Не избежать проблем при высоких нагрузках, значительной влажности воздуха.
  • Стирание зубцов, изменение положений шкива, ролика натяжения. Это происходит в результате того, что подшипниковый механизм клинит, резко увеличиваются температурные параметры эксплуатации авто. Неравномерное распределение структурных участков, тканевых волокон также должны настораживать.
  • Трещины, отслойки, которые видны невооруженным взглядом, не норма. Особое внимание обращают на задние, передние поверхности ГРМ.
  • Чрезмерное растяжение резинового узла – при значительном износе длина изделия будет увеличиваться в разы. Ролик в итоге выходит за допустимые границы. Такие изменения приводят к искажению степени натяжения, росту жесткости привода.
  • Затвердевание обратной стороны ГРМ. Резина становится блестящей, твердой, не такой эластичной, как должна. Это чревато снижением контакта со шкивом газораспределительного узла.

Недопустимы сильные отклонения ГРМ Ford Focus от оптимальных заданных положений. Причины могут быть разными, обычно виноват подшипник и ролик натяжения. Дальнейшее использование автомобиля в подобных условиях приводит к резкому увеличению шумности, вибрациям, перегревам.

Изношенный ГРМ Ford Focus не выполняет текущие задачи на должном уровне

Когда и как заменить, проверить ремень ГРМ на Ford Focus III (Ford Focus 3)

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 3 относится к обязательным плановым процедурам во время ТО. Чаще с этим вопросом обращаются на СТО. Ремень играет роль связующего звена, синхронизирует работу распределительного и коленчатого вала. Процедуры своими силами делать можно, главное – следовать инструкции и не отступать от регламента.

Что будет, если не сменить ремень вовремя

Главная опасность несвоевременно сервиса, замены ремня – обрыв резинового элемента. Последствия этого:

  • выход из строя мотора, отдельных его элементов;
  • неработоспособность механизма газораспределения (без возможности сделать восстановление);
  • повреждение цилиндрового блока;
  • поломки поршневых колец;
  • повреждения подшипников распределительного вала;
  • деформации шатунов поршней;
  • поломки впускных клапанов.

Точный характер повреждений зависит от типа двигателя Ford Фокус. Обрывы крайне нежелательны.

Главное и самое опасное последствие несвоевременной замены ГРМ – обрыв

Демонтаж старого ремня

Машину выставляют на смотровой площадке или яме, фиксируют с применением ручного тормоза. Когда это будет сделано, переднее колесо сначала скручивают, потом демонтируют. Авто приподнимают на домкрате. Дальнейшие работы:

  • Снять пластиковую крышку с приводного узла.
  • Убрать элементы, которые препятствуют доступу к крышке с нижней части к механизму газораспределения.
  • С применением монтажной лопатки или мощной отвертки заклинить коленчатый вал, аккуратно вставить рабочую часть между зубьями маховика. Рожковым ключом ослабить с торца болт шкива. Шкив снять, вкрутить болт обратно.
  • Коленчатый вал высвободить, вращать ключом болтовое соединение до момента смещения меток. Проследить, чтоб риски корпуса, маховика, шестерен совпали.
  • Гайку ролика натяга отпустить, ослабленный ремень снять, после убрать ролик.
  • Осмотреть сальники, помпу. Любые протечки нежелательны, грязь нужно будет убрать.

Болт шкива затянут обычно сильно, ослабить его сложно. Вариант – позвать помощника, чтобы он включил первые передачи, после нажал на тормоз, пока владелец ТС открутит болт.

Где находится ремень ГРМ

Узел расположен за пыльником – чтобы увидеть его, нужно поднять капот. Элемент имеет зубчатую внутреннюю поверхность, осуществляет охват набора шкивов одновременно. Если возникают технические сложности с поиском, нужно посмотреть руководство (графики, схемы, видео) в интернете.

Комбинированное применение, уNiva узла приводят к тому, что ГРМ изнашивается очень быстро, раньше, чем должен, выходит из строя. Вероятны более серьезные последствия вроде обрывов. Допускать их нельзя, поскольку это небезопасно.

Если ГРМ износился, замену делают как можно быстрее

Как поменять ремень ГРМ на Ford Focus 3 2.0

Общая схема действий по снятию старого комплекта и установке нового будет аналогична предыдущей. Принципы демонтажа старого и установки нового ремня на разные модели Ford Focus фактически идентичны.

Как натянуть ремень ГРМ

Финальный этап замены – натяжение ремня ГРМ на ролик. Внутрь отверстий вставляют пассатижи, проворачивают механизм по оси эксцентрика, гайку тщательно затягивают. ГРМ будет довольно натянутым, если поворот вокруг оси нельзя сделать на 90 градусов и больше. После натяга нужна обратная сборка, пробный пуск.

READ  Можно ли поставить газ на дизель

Натяжение обязательно нужно корректировать – это отдельный этап замены

Снятие ремня

Чтобы снять старый ремень, машину загоняют на смотровую яму или ровную площадку, фиксируют с помощью ручного тормоза. Нужно будет скрутить колесо, убрать его, используя для поднятия авто домкрат.

Все демонтажные работы нужно выполнять предельно осторожно

Теперь убирают крышку с пластикового привода, снимают остальные элементы, перекрывающие доступ к верхней части газораспределительного механизма снизу. Ремень генераторного привода ослабляют, после снимают, крышку убирают. Отверткой либо лопаткой заклиNiva коленчатый вал. Отвертка подойдет только довольно прочная. Рожковым ключом нужно ослабить болт крепления шкива, шкив снять, болт вернуть на место.

После коленчатый вал высвобождают, вращают его с применением ключа до совмещения главных меток. Нужно, чтобы риски совпали (речь о маховике, шестернях, корпусе). После снова заклиNiva коленчатый вал. Гайку натяжного ролика отпускают, ослабленный старый ремень снимают, ролик убирают.

Обслуживание автомобиля своими руками – это хлопотно, но несложно

Подготовительные работы

Если описанные выше симптомы появились на вашем Ford Focus 3, это означает что необходимо менять свечи. При обнаружении нагара или трещин на части из керамики, также потребуется замена. Периодически нужно проверять данную деталь на пробой с помощью специального прибора. Проигнорировав это, может образоваться более серьезная проблема – катушка зажигания выйдет из строя, а ее замена обойдется гораздо дороже (более чем в 5 раз).

На Ford Focus 3 замена свечей зажигания должна производиться либо на холодном моторе, либо немного прогретом. Дело в том, что на горячем двигателе они не должны выкручиваться. Если же это происходит, то скорее всего, имеется какая-то проблема с резьбой головки цилиндров, которая изготовлена из легкого и не очень прочного металла и ее нужно будет поменять.

Перед тем как начинать менять свечи на Ford Фокус, подготовьте все инструменты, которые могут вам понадобиться в работе. Рекомендуется также иметь специальные приспособления для определения зазора свечей. Итак, вам потребуются следующие инструменты:

  • Свечной ключ на 16 (можно выбрать любой, но качественными вариантами являются ключи 3122В или Hazet-900/AKF);
  • Клещи для откручивания;
  • Устройство для измерения зазора.

Помимо всего прочего, вам, конечно же, понадобиться комплект свечей зажигания из 4 штук. Что касается конкретного выбора, то необходимо руководствоваться рекомендациями производителя и покупать продукцию авторитетных фирм.

Итак, наиболее правильный вариант для Ford Focus – приобретение комплекта свечей, проверка их зазора и регулировка поочередно для дальнейшей замены. Как только вы получите все необходимое, нужно дождаться полного остывания мотора и только затем приступать к работе. Этого времени хватит чтобы проверить новые свечи зажигания и определить зазор. Для измерения зазора нужно использовать специальное устройство.

Основные нюансы замены свечей зажигания FORD Focus 3

Свечи зажигания в среднем служат около 20000 — 30000 км пробега, после чего их необходимо поменять. Если Ford Focus 3 заправлять качественным топливом и не давать ему чрезмерных нагрузок, то они отработают весь срок без проблем. Однако в случае когда мотор начал функционировать неправильно, то не стоит ждать — их замена обязательна. В нашей статье мы поговорим о том, как правильно менять свечи, когда это нужно делать и на какие признаки стоит обращать внимание.

Во многом срок службы свечей зависит от того, как эксплуатировался Ford Focus 3. К примеру, если постоянно ездить на низкой передаче и низких оборотах, когда мотор получает повышенную нагрузку, то нагар будет гораздо больше, чем при нормальных условиях. Также влияет и качество топлива, как уже было сказано выше. Если беречь Ford Focus и правильно его обслуживать, то свечи могут прослужить до 40000 км, после чего последует их замена согласно регламенту. Неисправность свечей можно обнаружить самостоятельно, если Ford Focus начал вести себя не так, как обычно. Основными признаками, после появления которых стоит поменять свечи, являются:

  • Увеличение расхода горючего во всех режимах езды.
  • Двигатель глохнет на холостом ходу.
  • Мотор плохо заводится (стартер работает, но запуск двигателя не происходит).
  • Мотор троит и работает нестабильно.
  • Динамика автомобиля ухудшается, он слабо разгоняется и медленно набирает обороты.

Особенности замены свечей

Приступаем к работе по замене свечей зажигания. Для этого нужно выключить зажигание и выполнить следующие действия:

  • Снимаем крышку двигателя Ford Фокус, открутив болты крепления.
  • Снимаем соединения штекеров катушки зажигания. Сделать это можно путем оттягивания специальных скоб вверх.
  • Откручиваем болты фиксации катушек к головке цилиндра и поднимаем их вверх. Также необходимо осмотреть место крепления головки цилиндров и катушки на предмет повреждения уплотнителя. Если нужно – поменять.
  • Выкручиваем свечи с помощью ключа. Делать это необходимо аккуратно, чтобы не повредить керамический корпус, применяя специальные ключи, о которых говорилось выше.
  • Проверяем новую свечу на межэлектродное расстояние. Как правило, производители выставляют все правильно, но если есть какое-то несоответствие, его необходимо устранить. Для этого требуется подогнуть массовый электрод, постучав по нему сбоку. Повторюсь, категорически запрещено опираться на центральный электрод. В качестве упора может служить край резьбы.
  • Намазываем на резьбу специальный состав с высоким м меди.
  • Устанавливаем свечу в головку цилиндра Ford Focus и вкручиваем ее пальцами, после чего закрепляем свечным ключом. (Чтобы избежать неправильное закручивание, оденьте на хвостовик пластиковую трубку или резиновый шланг, которая будет работать как шарнир и выравNiva свечу по отношению к гнезду, не допустив срыва резьбы).

Как вы могли уже понять, менять свечи зажигания — это довольно простое дело на Ford Фокус. Осталось подсоединить высоковольтные провода. Прежде чем это сделать, их необходимо тщательно осмотреть. Если все в порядке, то вращательным движением ставим ВВ провода на место. Выполняем такие же действия для каждой свечи. Когда вы научитесь это делать, то проблем не возникнет и процесс не будет занимать много времени. Последний – этап – устанавливаем крышку двигателя Ford Focus и все, замена окончена.

Регламент ТО Ford Focus 3

В руководстве по ремонту Ford Focus 3 указано, что производить регламентное ТО следует только на станции техобслуживания, хотя стоимость такого обслуживания относительно высокая. Поэтому выгоднее менять расходники и проводить различные плановые проверки своими руками, так как это совсем несложно, и стоимость ТО Focus 3 будет зависеть только от цены на запчасти. Чтобы делать все работы в положенные сроки, нужно знать интервал регламентного ТО.

Периодичность ТО Ford Focus 3 составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Приступать к обслуживанию следует тогда, когда подойдет время одного из этих двух параметров.

Впрочем, учитывая тяжелые условия эксплуатации (езда в крупном городе, запыленной местности, буксировка прицепа и т.д.), рекомендуется сокращать интервалы для замены масла и воздушных фильтров до 10,000 и более.

В данном случае приведен регламент ТО для двигателя 1.6 и 2.0 литра Duratec Ti-VCT.

Заправочные объемы Ford Focus 3
ЕмкостьМасло двигателяОЖОмывательКПП
Количество (л.) для двигателя 1.64,1 (3,75)5,84,5 (3)2,4
Количество (л.) для двигателя 2.04,3 (3,9)6,34,5 (3)2,4

С учетом масляного фильтра, а в скобках — без него.С учетом омывателей фар и без них.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000)

  • Все работы, которые предусмотрены в ТО 1 — замена масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного.
  • Замена тормозной жидкости. Спецификация Super DOT 4. Заправочный объём системы: 1,2 л. Каталожный номер оригинала — 1776311, а средняя .
READ  Новая маркетинговая кампания для Chrysler Pacifica Hybrid представляет актрису Кэтрин Хан

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000)

Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000)

Рекомендуемое масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30. Спецификации масла по международным стандартам: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF. Одобрение производителей: Ford WSS-M2C-913-C, Ford WSS-M2C-913-B. Понадобится 4,3 л. Каталожный номер 5-литровой канистры — 183199. Средняя .

Масляный фильтр для двигателя 1.6 — артикул оригинала 1714387, а средняя ; для двигателя 2.0 — артикул оригинала 5015485, а средняя .

  • Замена фильтра салона (при всех ТО). Артикул оригинала — 1709013, средняя .
  • Замена воздушного фильтра (при всех ТО). Артикул оригинала — 1848220, а средняя .
  • Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • система вентиляции картера;
    • осмотр коробки передач;
    • чехлы ШРУС;
    • подвеска передняя и задняя;
    • колёса и шины;
    • привод рулевого управления;
    • люфт руля;
    • трубопроводы гидропривода тормозов;
    • тормозные механизмы;
    • вакуумный усилитель;
    • ручник;
    • аккумулятор;
    • свечи зажигания;
    • фары;
    • ремни безопасности и их крепления.

    Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000)

    • Все работы ТО 1 и ТО 2 — замена масла в двигателе, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также — тормозной жидкости.
    • Проверка ремня ГРМ и замена, если обнаружились следы износа. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя .

    Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000)

    • Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость.
    • Для двигателя 1.6 л. — замена ремня ГРМ. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя . А вот кстати для двигателя 2,0 л Duratorq TDCi регламент предусматривает замену немного позже, на 150 тыс км, но часто его стараются поменять чуть раньше.

    Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000)

    Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

    Рекомендации по замене ремня ГРМ

    На автомобилях Focus 3 используется ременной привод ГРМ независимо от объема силовой установки. Поэтому автовладелец не ставится перед выбором, связанным с тем, ремень или цепь используется в газораспределительном механизме конкретной машины.

    Согласно официальным рекомендациям время, когда менять ремень ГРМ, наступает при достижении пробега в 120-150 тыс. км. Опытные автовладельцы рекомендуют сократить периодичность установки нового расходника до 90-100 тыс. км. Внеплановая замена ремня ГРМ требуется в следующих случаях:

    • обнаружились трещины;
    • ремень выглядит слишком изношенным;
    • имеются надрывы;
    • проводятся работы в ГРМ, а остаточный ресурс ремня уже близок к исходу;
    • попадание масла или других технических жидкостей на поверхность.

    Ремень ГРМ Ford Focus 3

    От состояния ремня ГРМ зависит работоспособность силовой установки. Его обрыв ведет к массе неприятностей, вплоть до повреждения клапанов, разрушения поршней и появления задиров на поверхности цилиндров.

    Поэтому важно соблюдать периодичность рекомендованной замены ремня и для проведения обслуживания приобретать только высококачественные расходники.

    Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Ford Focus 3

    На автомобилях Focus 3 используется несколько моделей силовых установок. Моторы имеют отличающиеся газораспределительные механизмы. Из-за этого приобретение ремня требует учитывать объем мотора.

    До декабря 2012 года на Focus 3 с самым маленьким мотором на 1.0 литра использовались ремни с каталожным номером 1760650. . После декабря 2012 года на малообъемистых Focus 3 стал применяться другой ремень. Его артикул — 1807611. .

    В двигателях на 1.5 литра используется оригинальный ремень 1872494. Его . На части машин Focus 3 можно встретить ремни брендов Peugeot и Citroen. Данные расходники имеют артикул 1610577680. .

    В моторах на 1.6 литра используются ремни с артикульными номерами:

    • 1675963;
    • 1823388;
    • 1004297;
    • 1004299.

    . Помимо фирменных ремней на авто с завода можно встретить изделия Mazda. Они обладают артикулом 1E0612205 и стоят от 750 до 1800 рублей. Также на части Focus 3 и используется ремни бренда Volvo с каталожным номером 31368072. Данные расходники обладают наивысшей ценой. Их .

    В процессе эксплуатации к моменту износа ремня исчерпывают свой ресурс и прочие элементы ГРМ. Поэтому автовладельцу предоставляется возможность приобрести фирменный ремонтный комплект. Набор включает в себя непосредственно сам ремень, а также натяжной ролик и болты.

    Артикул и стоимость аналогов ремня ГРМ Ford Focus 3

    Стоимость оригинального ремня ГРМ на Ford Focus 3 весьма высока. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке аналогов от сторонних производителей. Так как качество расходника крайне важно для нормальной работы газораспределительного механизма, рекомендуется приобретать только хорошо зарекомендовавшие себя изделия. В таблицах ниже приведен перечень брендов, ремни ГРМ которых наилучшим образом показали себя на автомобилях.

    Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Ford Focus 3 с двигателем на 1.0 литра

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
    Dayco9410912000-2400
    Dayco9410921400-2000
    Swag509479462100-2700

    Таблица — Наилучшие альтернативные варианты родного ремня ГРМ Ford Focus 3 с силовой установкой на 1.5 литра

    БрендАртикулПримерная цена, рубль
    Dayco9411102000-2300
    ContitechCT12031300-1700

    Таблица — Рекомендованные аналоги для фирменного ремня ГРМ Ford Focus 3 с мотором на 1.6 литра

    ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
    Dayco94671400-750
    Gates5433XS500-800
    ContitechCT881600-1000
    PolcarBS1987949505800-1200
    Japan CarsE33028JC540-720

    Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

    Для замены ремня ГРМ на Focus 3 необходимы инструменты, которые представлены в таблице ниже.

    Таблица — Инструменты и материалы требуемые для замены ремня ГРМ

    НазваниеПримечание
    Гаечный ключНабор
    ГоловкиНабор
    ВоротокС трещоткой
    СпецинструментКомплект состоящий из фиксаторов:
    муфт распределительных валов;
    натяжного ролика;
    коленчатого вала.
    Металлическая щетка и ветошьДля очистки загрязнений
    Проникающая смазкаДля разъединения прикипевших соединений
    ПодпоркаВыдерживающая вес силовой установки

    Замена ремня ГРМ на Ford Focus 3

    Замена ремня ГРМ своими руками производится согласно инструкции, которая представлена ниже.

    • Для того, чтобы в последующем не выставлять метки ГРМ, рекомендуется зафиксировать положение коленчатого вала.
    • Для доступа к газораспределительному механизму необходимо снять расширительный бачок и сдвинуть его в сторону.
    • Подставить опору под силовую установку.
    • Снять защитный кожух ремня газораспределительного механизма.
    • Зафиксировать шестерни распределительных валов и снять ремень.
    • Установить новый ремень. При необходимости заменить прочие элементы газораспределительного механизма.
    • Собрать все в порядке обратном снятию.
    • Произвести пробный запуск силового агрегата.

    Содержание