Замена лампочки габарита Renault Kangoo 2

Предохранители и реле Renault Kangoo 2 (KW / Z.E.), 2007. 2019

Рено Kangoo 2 выпускается с мая 2007 года. Автомобиль базирован на платформе Scenic. В феврале 2013 года модель прошла через рестайлинг. В данном материале мы тщательно разберем схемы предохранителей Рено Kangoo (KW) 2-го поколения 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, также модификация Z.E. 2012. 2019 года.

Тут вы отыщите места расположения и фото монтажных блоков. Раздельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

ЗАМЕНА ЛАМП

Перед заменой ламп в устройствах внешнего освещения и внутреннего автомобиля всегда отсоединяйте провод от клеммы «минус» ак­кумуляторной батареи.

Для доступа к блок-фаре в подкрылке перед него колеса предусмотрен лючок.

Для замены ламп близкого света либо габаритного огня сделайте последующие операции.

Замена ламп для наглядности показана на левой блок-фаре, снятой с автомобиля. Лампы в правой блок-фаре размещены симметрично, подменяют их аналогично.

Отсоедините колодку проводов от цо­коля лампы.

Извлеките лампу Б близкого света либо лампу А габаритного огня.

Установите новейшую лампу в отража­тель и зафиксируйте пружинным фикса­тором.

Не касайтесь пальцами пробирки лампы, потому что лампа очень греется и жирные пятна от пальцев вызовут потемнение пробирки. Берите лампу за пробирку исключительно в незапятнанных перчатках либо незапятанной тряпкой. Если на лампе все-же остались пятна, удалите их салфеткой, смо­ченной спиртом.

Для замены лампы далекого света вы­полните последующие операции.

Поверните крышку лампы далекого света против часовой стрелки на четверть оборота и снимите крышку с блока.

Отсоедините колодку проводов от цо­коля лампы далекого света.

Установите новейшую лампу в отражатель и зафиксируйте ее держателем.

Для замены лампы фронтального указателя поворота сделайте последующие операции.

Поверните против часовой стрелки на четверть оборота патрон лампы указателя поворота.

2 и извлеките патрон с лампой из блок-фары.

Нажав на лампу, поверните ее против часовой стрелки.

Установите новейшую лампу в патрон, а па­трон в блок-фару.

Сдвиньте боковой указатель по напра­влению движения автомобиля и извлеките его из проема в крыле автомобиля.

Извлеките бесцокольную лампу из па­трона.

Воткните новейшую лампу в порядке, об­ратном снятию.

Для замены ламп заднего фонаря вы­полните последующие операции.

Замена ламп заднего фонаря показана на заднем габарите автомобиля с кузовом автомобиль. Операции по замене ламп на автомобиле с кузовом универсал и хэтчбек подобны, кроме места расположения некото­рых ламп.

Замена ламп для наглядности показана на левом заднем габарите, снятом с автомоби­ля. Лампы в правом заднем габарите распо­ложены симметрично, подменяют их анало­гично.

Снимите крышку блока ламп заднего фо­наря (см. «Замена заднего фонаря», с. 208).

Отожмите фиксатор крепления блока ламп заднего фонаря.

3 и снимите блок ламп. Расположе­ние ламп в заднем габарите показано на рис. 10.8.

Установите блок ламп в порядке, об­ратном снятию.

лампа заднего указателя поворота; 2. лампа заднего противотуманного света; 3. лампа заднего габаритного огня и стоп-сигнала; 4. лампа света заднего хода

Для замены лампы габаритного огня и стоп-сигнала сделайте последующее.

Нажав на лампу габаритного огня и стоп- сигнала, поверните ее против часовой стрел­ки и извлеките из отверстия блока ламп.

Установите новейшую лампу габаритного огня и стоп-сигнала и все детали в порядке, оборотном снятию.

Для замены лампы заднего указателя поворота сделайте последующее.

Нажав на лампу заднего указателя по­ворота, поверните ее против часовой стрел­ки и извлеките из отверстия блока ламп.

Установите новейшую лампу заднего ука­зателя поворота и все детали в порядке, оборотном снятию.

Для замены лампы света заднего хода сделайте последующие операции.

Нажав на лампу света заднего хода, поверните ее против часовой стрелки и из­влеките из отверстия блока ламп.

Установите новейшую лампу света задне­го хода и все детали в порядке, оборотном снятию.

Для замены лампы заднего противоту­манного света сделайте последующие опе­рации.

Замена щеток стеклоочистителя на Renault Kangoo 2 поколение

На кузовах Kangoo (2 поколение) с 2013 по 2022 год выпуска, дворники имеют бескаркасные щетки с креплением «Bayonet arm», которое автолюбители еще именуют: Штыковой замок, Штырь, Штык.

Bayonet arm (Штыковой замок, Штырь, Штык)

Безупречным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального представителя Рено, где их подберут и установят непосредственно для вашей модели авто.

Многих может не устроить высочайшая цена уникальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, нужно учитывать всего 3 параметра.

Конструкция щетки Она указана на упаковке, для Kangoo (2 поколение) 2013–2022 нужна бескаркасная конструкция щетки. (?)

Размер щетки Длина щетки обозначается на упаковке сходу в дюймах и миллиметрах. Для Kangoo (2), длина щетки со стороны водителя равна 625 – 655 мм.

Тип крепления Производитель щетки может поддерживать в одной коробке много различных креплений. Чтоб она подошла к поводку дворника нашей Kangoo (2), ищем знак: Bayonet arm посреди всех обозначенных на этикетке.

Другие характеристики Посреди необязательных характеристик могут быть указаны: тип спойлера (?) наличие датчика износа (?) срок службы щетки

Для всех автомобилей Рено, рекомендуется использовать щетки Французской компании Valeo либо SWF. Из других добротных производителей можно избрать: Doga, Bosch, Trico, Denso, SWF, Valeo, Alca, Heyner, Champion, DOGA, Masuma, ACDelco.

Для замены щеток с креплением «Bayonet arm» инструмент не требуется.

1. Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального представителя Рено в собственном городке, где подберут и установят штатные модели щеток непосредственно для вашего авто.
2. Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 основных параметра щетки, можно без усилий заказать их в любом спец веб магазине. 3. Для тех кто инспектирует все на месте, на глаз: едем на заправку, в какой кроме остального есть асортимерт дворников и комфортная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.
READ  Как Сбросить Ошибку На Ниссан Примера Р12

По способности, перед покупкой сверьте избранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Рено для данного автомобиля.

Для проверки состояния щетки и во всех других случаях направьте внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная аннотация.

Обычно щетка изменяется раз в год, но бывают случаи использования щеток по 2-3 года. Все зависит воздействия среды щетки (отрицательные температуры, соль, высочайшие температуры, УФ лучи, древесный сок, песок, химия с автомоек).

Не заставляйте щетки работать «по-сухому», в особенности если стекло очень загрязнено либо покрыто слоем наледи.

Чтоб щетки служили подольше и не теряли упругость, раз в сезон очищайте щетки от грязищи: промыть в теплой воде с мылом.

При замасливании стекла либо лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым веществом и кропотливо помыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин либо растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые отлично теснят воду и избавляют скрипы.

В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно попортить щетки.

Некие авто имеют обогрев зоны парковки дворников, для других сотворен зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с аннотацией к автомобилю для включения этой функции.

Нестрашно если длина дворников будет чуток больше либо меньше штатной. Принципиально, чтоб при работе новые щетки не издавали никаких сторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с различным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской наименьшего.

Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. К примеру, очень нередко в таковой ситуации ломаются пластмассовые заглушки бескаркасных щеток, потому что пластик становится хрупким на морозе.

Последовательность действий

  • На левой фаре поворачиваем патрон по часовой, на правой — против часовой стрелки и свободно его вынимаем;
  • Удаляем лампу.
  • Лампы Рено имеют артикул W5W. Проверяем номер и марку и ставим её на место.
  • Собираем назад блок-фару, соединяем колодку проводов, устанавливаем трос корректора света и бампер и крепим корпус.

Внимание! Не прикасайтесь к пробирке лампы руками – работайте в нитяных перчатках, во избежание резвого выхода лампы из строя. Если вы любитель ярчайших световых решений, рекомендуем избрать лампу типа new technology, изготовленную на базе светодиодных частей, которых насчитывается более 15 штук

Они продаются фактически во всех автомагазинах, но их Если нету каталожных вариантов от 2012, 2013, 2014 и 2015 года, можно приобрести аналоги от 2010, 2016 и 2017 годов

Если вы любитель ярчайших световых решений, рекомендуем избрать лампу типа new technology, изготовленную на базе светодиодных частей, которых насчитывается более 15 штук. Они продаются фактически во всех автомагазинах, но их Если нету каталожных вариантов от 2012, 2013, 2014 и 2015 года, можно приобрести аналоги от 2010, 2016 и 2017 годов.

Блок-фары на всех поколениях автомобилей Logan не отличаются по размерам. На моделях 2006 и 2007 года на поворотниках было матовое стекло, с 2008 года по 2012 — обычное прозрачное, а начиная с 2012 и по истинное время — оранжевый отражатель.

Замена лампочки переднего габарита на Renault Logan

Многие обладатели Рено Logan при выходе лампочек из строя отправляются на 100 для их замены. Но делему можно решить и без помощи других. Поменять лампочку габаритного огня так же просто, как и всякую другую. Тем паче, если у Вас подключена сигнализация на эти огни, то лампочки могут перегорать почаще обыденного.

Потому что каждого такового светового элемента, есть собственный срок годности, никто не застрахован от того, что в пути одна из их не выйдет из строя и придётся экстренно создавать её замену. В этой статье мы тщательно поведаем о том, как поменять лампу габаритного освещения на Рено Logan.

Передняя блок-фара

В Logan инсталлируются блок-фары, а поэтому в одной конструкции находятся лампы близкого света и далекого света и указатели поворотов. При замене хоть какой из ламп, отключать аккумулятор не непременно. Противотуманки находятся раздельно от блок-фары снизу бампера, подробнее о замене в их лампы тут.

Процесс замены габаритных ламп подробно

Некие обладатели снимают блок-лампу стопроцентно, но это много излишних действий. У меня рука пролазиет расслабленно в щель, даже где аккумулятор!

  • Головкой нужно снять блок-фару.
  • Позже нужно отключить «минусовой» провод от фары.
  • Снять весь фронтальный бампер.
  • Отсоединить трос корректора фар.
  • Чтоб отвести фару в сторону нужно открутить три шурупа.

Чтоб заменить элемент габаритного освещения не требуется никакого дополнительного оборудования, процесс не займёт больше 5 минут.

  • Для того чтоб заменить лампу, требуется открыть капот и нащупать на блок фаре патрон лампы габарита, который размещен чуток ниже лампы головного освещения.
  • Отыскать корпус лампы на ощупь не составит труда.

Достали патрон и пробуем извлечь перегоревшую лампу

Лампу извлекли, готовимся к установке новейшей лампы габаритных огней

Доставать лампочку из корпуса нужно исключительно в хб перчатках.

Диодные лампы

Некие Логановоды советуют при замене использовать диодные лампы. С ними миниатюризируется потребление тока, и улучшается видимость на дороге

READ  Замена Сеточки Бензонасоса Ваз 2115

Мы советуем Для вас направить внимание на лампы с количеством диодов более 13-ти штук

Установка диодных ламп не заменит Для вас требование ездить с включенными дневными ходовыми огнями, либо противотуманками.

Обыденные и диодные лампы в габаритные огни

Установка диодных огней ничем не отличается от обыденных. А свет от диодных лучше, потребление тока тоже меньше. Самое главное — сделать верный выбор.

Если вы желаете поменять лампу близкого света на Рено Logan, то в этой статье всё тщательно об этом написано.

Отличаются ли фары на разных поколениях Логана и замена ламп в них

На сегодня автомобиль Рено Logan насчитывает два поколения. 1-ое начало свою жизнь в 2005 году на заводе «Renault Россия» (Москва) и окончило в 2015.

замена, габарит, renault, kangoo

Рено Logan I

2-ое поколение родилось в Тольятти (АвтоВАЗ) в 2014 году, и выпуск его длится до настоящего времени.

замена, габарит, renault, kangoo

Рено Logan II

Как видно из приведенных фото, блок-фары у поколений несколько отличаются, и отличия эти не только лишь наружные, да и конструктивные. Все же метод замены ламп габаритных огней у Рено Logan I и Рено Logan II практически схож. Единственное отличие – защитная крышка (Logan II), которая закрывает цоколь лампы габаритов.

Что касается задних габаритов, то конструкция их не поменялась совсем, а означает, и метод замены лампочек в их остался прежним.

Периодичность замены расходников и деталей на Renault Kangoo 2 поколение

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Свечки зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Топливный фильтр узкой чистки.

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

проверка Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Масло в коробке (МКПП/Коробка автомат).

заменить Масляный фильтр коробки (МКПП/Коробка автомат).

проверка Рычаги подвески либо составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Свечки зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Топливный фильтр узкой чистки.

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

контроль Приводной ремень (подвесной, ремень генератора).

проверка Микросхема и корпус применяемых ключей зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Втулки и хомуты стабилизатора на моделях без адаптивной подвески и активного стабилизатора.

проверка Шрусы либо их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Зимний и летний набор шин, при посезонной эксплуатации.

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

контроль Рычаги подвески либо составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

контроль Ступичный подшипник на фронтальной и задней паре колёс.

проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

проверка Водяной насос ДВС (помпа) либо составные части: подшипники, сальник, ступица.

проверка Термостат системы остывания ДВС.

проверка Хладогент кондиционера и его составные части: масло, компрессор, подшипник шкива, ресивер.

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Свечки зажигания на моделях с бензиновым ДВС.

заменить Шрусы либо их составные части: шарниры, пыльники, хомуты, смазочные материалы.

заменить Жидкость ГУР (гидроусилителя руля).

заменить Топливный фильтр узкой чистки.

заменить Щетки стеклоочистителя (дворники).

контроль Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой чистки).

контроль Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Микросхема и корпус применяемых ключей зажигания.

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

заменить Свечки накаливания на моделях с дизельным ДВС.

заменить Рычаги подвески либо составные части: сайлентблоки, шаровые опоры, втулки, пыльники.

заменить Ступичный подшипник на фронтальной и задней паре колёс.

заменить Сальники ступицы на фронтальной и задней паре колёс.

заменить Топливный насос (в конструкции фильтр бензонасоса грубой чистки).

заменить Масло в коробке (МКПП/Коробка автомат).

заменить Смазка в шрусах, пыльники и хомуты.

заменить Масляный фильтр коробки (МКПП/Коробка автомат).

заменить Фильтр салона (префильтр воздухоочистителя).

заменить Фильтр салона узкой чистки (2-ой салонный фильтр воздухоочистителя).

контроль Турбокомпрессор (турбина) на моделях с турбонаддувом ДВС.

проверка Обводные (опорные) ролики приводного ремня.

проверка Натяжитель приводного ремня либо его составные части: ролик, подшипник, втулка.

проверка Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

проверка Генератор либо его составные части: подшипники, щетки, контактные кольца.

проверка Батарейка (элемент питания) в применяемых ключах зажигания.

проверка Доливка сезонной жидкости стеклоочистителя (незамерзайки).

проверка Щетки стеклоочистителя (дворники).

заменить Втулки и хомуты стабилизатора на моделях без адаптивной подвески и активного стабилизатора.

UZLEC.ru. Узлец блог

Многие автолюбители Рено Kangoo II знают, что в фронтальных габаритных фонарях штатно установлены лампы P21/5W. Фактически под габариты задействована только одна нить накала в 5 Вт. 2-ая, на 21 Вт – никуда не подключена и никак не употребляется. Все это смотрится, как заготовка для ДХО. Только неудача в том, что какая-либо проводка в машине либо намеки на заводские ДХО в электросхемах отсутствуют. Потому нужно восполнить этот пробел без помощи других.

READ  Skoda Fabia Замена Рулевой Рейки

При выполнении данной работы за базу были взяты материалы и опыт, изложенные в направленном на определенную тематику форуме: http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=6t=1894 Огромное спасибо всем тамошним участникам, кто не пожалел собственного времени на изыскания и написание отчетов. Но я пошел мало далее изложенных в форуме наработок. Мне не хотелось, во-1-х, тянуть проводку в салон и разбирать торпедо, а во-2-х, нагружать какую-либо из электроцепей дополнительной нагрузкой в 21×2 Вт. Потому отличительной особенностью моего решения будет то, что «» 12 В для нитей ДХО подается с АКБ и весь установка делается в подкапотном пространстве. Но для реализации данной задумки потребовалось собрать нечто вроде контроллера ДХО на базе 2-ух пятиконтактных реле.

Оригинал схемы в формате Visio. Задачка первого – подать «» 12 В на ДХО, когда включено зажигание, второго – разомкнуть данную цепь при пылающих габаритах. Таким макаром, обеспечивается автоматическое включение ДХО, когда машину заводят, и отключение при заглушенном движке либо включенных габаритных огнях. Для этого нужно на положительный контакт 5 катушки первого реле подать управляющий сигнал с цепи AP43. Соответственный провод можно отыскать на разъеме 337 в блоке защиты цепей и коммутации под капотом.

Неудача в том, что этим кодом там обозначен не один разъем, а все. Нам нужен темный шестиконтактный.

В крышке блока защиты цепей и коммутации находится разъем R9, через который проходит цепь LPD, питающая правые габаритные огни. Ее мы будем использовать для управления вторым реле в контроллере ДХО. Можно также использовать цепь LPG, что соответствует левым габаритным огням, но я решил этого не делать, так как на нее уже с завода навешано огромное количество дополнительной нагрузки. А в обеих цепях стоит по собственному отдельному предохранителю на 7,5 А.

Материал для производства контроллера ДХО приобретался в магазинах электротоваров, электрики и авто, также заимствовался у друга Реле были закреплены на текстолите, который вставлен во влаго и пылезащищенный корпус для РЭА. В нем проделано отверстие для установки выключателя промазанного герметиком. Ввод проводов организован через сальник 4/8 мм. Держатель предохранителя в 5 А просто притянут стяжками к реле.

После сборки контроллер был оттестирован в стендовых критериях с внедрением блока питания в 12 В и мультиметра. Блок вышел довольно массивным, потому местом его установки была выбрана внутренняя часть левого крыла под капотом, рядом с опорой мотора. Там есть две промышленных шпильки на 6 мм. Под их сделали кронштейн из дюралевой полосы, в каком закрепили корпус для РЭА.

Проводку с левого крыла на правое протянул снутри ПВХ гофрорукава в фронтальной части капота вдоль горловины бачка омывателя и расширителя с антифризом. Сейчас, пожалуй, самая томная часть работы – разобрать блок защиты цепей и коммутации. Он находится на правом крыле.

Снимаем АКБ. Крышка блока защиты цепей и коммутации состоит из 2-ух частей: верхней и нижней. 1-ая крепится на 2-ух винтах со шлицем Torx (звездочка), потому здесь все очень просто. Под ней мы находим разъем R9, который следует вынуть из места посадки и убрать в сторону. Нижняя часть крышки блока держится на 4 защелках по ее краям, доступ к которым очень ограничен, так как они впритирку примыкают к кузову.

Мне пришлось сделать что-то вроде зацепа, который я засовывал меж кузовом и корпусом блока. Мало отгибал им защелку, просовывал в нее небольшую плоскую отвертку с недлинной ручкой и ею отгибал защелку еще посильнее, тем срывая ее с зацепа на нижней части корпуса блока. Будьте осторожны и терпеливы, так как я сломал защелку, расположенную вдоль крыла, пытаясь сорвать крышку силой Процедура так изматывающая, что мне даже показалось, что протянуть провод в салон и разобрать торпедо было бы проще. Но есть одна неувязка. Многим автолюбителям в какой-то момент придется разбирать этот блок, поминая недобрым словом «гениальность» французской инженерной мысли, так как там распложена хорошая половина предохранителей. К примеру, какой-то из них защищает цепь LPG левых габаритов, о которой уже велась речь выше. Конкретно он часто выгорает на новых автомобилях из-за заводской недоделки плафона освещения заднего номера Сам блок крепится ввысь ногами на нескольких упорах-защелках. Снять его не неувязка, а вот перевернуть не получится, недостаточно длины пука подходящих проводов коммутации.

Врезаемся в цепи AP43 разъема 1337 и LPD разъема R9. В первом случае сечение провода составляет 2 мм 2. потому для запараллеливания был применен 3M Scotchlok 534, а к контакту 5 первого реле протянут кабель ПВ3/ПуГВ 1,5 мм 2. Такое сечение потребовалось никак не из-за огромных токов, которые потребляет реле. Они не превосходят 200 миллиампер. Просто 3M Scotchlok 534 рассчитан на сечение проводов в 1,5-2,5 мм 2. Сечение цепи LPD в разъеме R9 составляет 0,5 мм 2. Потому для запараллеливания используем 3M Scotchlok 558 и кабель ПВ3/ПуГВ 0,5 мм 2. Собираем и подключаемся к клеммам АКБ.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS