Замена лампочки приборной панели Niva Chevrolet

Панель приборов на Niva Chevrolet – Описание панели приборов Chevrolet Niva, обозначения лампочек, ремонт и тюнинг

(щиток) — это собственного рода экран, смотря на который, шофер получает нужную информацию о работе той либо другой системы автомобиля. Без нее тяжело бы было держать под контролем скорость движения, пробег, давление масла либо температуру охлаждающей жидкости.

В этой статье мы разглядим штатную панель устройств «Chevrolet-ВАЗ 2121» в разрезе ее конструкции, информативности, нередко встречающихся проблем. Не считая этого мы побеседуем о тюнинговых моделях устройств, устанавливаемых на эти авто.

Что представляет собой рассматриваемая нами «ChevroletNiva» оборудована щитком, который отвечает всем современным требования. Он довольно комфортен и в меру информативен, чтоб шофер, не отвлекаясь от процесса управления машиной, имел возможность знать обо всех рабочих процессах, и впору сумел предупредить неисправности.

Снимаем приборную панель Niva Chevrolet

Без снятия панели устройств никак и, кстати, замена ламп это единственный ремонт, которому подлежит приборный щиток.

Если обнаружились некорректности и проблемы в работе хоть 1-го устройства, щиток совместно с платой подменяют. Независимо от того, нужен ремонт либо замена, щиток снимать придётся. Делается это при помощи крестовой отвёртки и отвёртки с плоским шлицом.

Алгоритм

    Сперва снимаем минусовую клемму с АКБ, чтоб не замкнуть проводку ненароком.

Крестообразной отверткой отворачиваем два шурупа верхнего крепления щитка панели устройств.

Снимаем заглушку рядом с блоком контрольных ламп.

замена, панель, niva, chevrolet

Вынимаем заглушку справа от выключателя аварийной сигнализации и выкручиваем шуруп.

Отсоединяем от блока колодку жгута проводов.

Chevrolet Niva Manual

Chevrolet Niva Снятие комбинации приборов, замена ламп

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем переключатель внешнего освещения (см. Замена выключателей и регуляторов). Устанавливаем управляющую колонку в последнее нижнее положение.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два шурупа верхнего крепления щитка панели устройств.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем на 3-4 оборота три шурупа нижнего крепления щитка панели устройств (для наглядности показано на снятой панели устройств). Поддев отвёрткой…

…вынимаем заглушку, расположенную справа снизу щитка панели устройств.

Поддеваем отвёрткой и вынимаем заглушку, расположенную справа сверху щитка панели устройств.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два шурупа крепления щитка панели устройств.

Отводим край щитка панели устройств, преодолевая сопротивление защелки и сдвинув щиток вправо…

…отводим щиток от панели устройств. Пометив размещение колодок проводов, отсоединяем колодки от выключателей, расположенных на щитке…

Крестообразной отвёрткой отворачиваем два шурупа крепления композиции устройств с правой стороны… …и два шурупа — с левой стороны композиции. Наклонив комбинацию устройств, отводим её от панели устройств. Отсоединяем две колодки проводов от разъемов композиции приборов…

READ  Помпа Niva Chevrolet какая лучше

…и снимаем комбинацию устройств. Для замены лампы поворачиваем её патрон против часовой стрелки…

Вынимаем лампу из патрона… …и заменяем её новейшей.

Лампы композиции устройств: 1— лампы подсветки; 2 — контрольные лампы Аналогично заменяем другие лампы. Устанавливаем комбинацию устройств в оборотной последовательности.

Не горит подсветка приборки Chevrolet Niva: причина

Не работает щиток приборов Шнивы, но подсветка горит

замена, панель, niva, chevrolet

Последующая ситуация происходит с точностью до напротив. В данном случае деяния подобны, но с маленькими поправками.

  • Вначале следует проверить предохранитель F2, ответственный за работоспособность щитка. Если тут заморочек нет, двигаемся дальше.
  • Проверяется вся проводка и контактные группы на наличие окислов, повреждений и расшатываний.
  • После чего, проверяется сама панель. Броско, что устройство не ремонтопригоден. Если найдено перегоревшее место – плату следует заменить полностью.

Замена передних СП

Снимают механизм ЭСП с фронтальной двери для проведения ремонта деталей, либо полной его замены. Также снимают электростеклоподъемник, при других ремонтных работах, когда механизм мешает их проведению. Нужен стандартный набор инструментов.

  • Снимаем пластиковую обшивку двери. Узкой отверткой аккуратненько вытягиваем пластмассовые заглушки. Откручиваем крестообразные винтики на рамке около ручки открывания, и три понизу двери на нижнем кармане и снимаем детали. Выворачиваем два огромных винта под заглушкой. Снимаем основную обшивку.
  • Отсоединяем провода от кнопок, нажимая на фиксаторы. Извлекаем включатели из пластмассового корпуса.
  • Снимаем динамик.
  • Демонтируем стекло фронтальной двери. Для этого откручиваем болты крепления пластинки стекла к планке, болт крепления направляющей двери. Отводим направляющую, вынимаем уплотнитель стекла, извлекаем стекло.
  • Открепляем моторедуктор привода ЭСП от колодки с проводами питания.
  • Вывинчиваем гайки крепления механизма к основанию двери, центральные и нижние гайки.
  • Достаем механизм из дверного отверстия.Осматриваем механизм на наличие повреждений, проводим замену деталей. Дальше устанавливаем в оборотном порядке отремонтированный электростеклоподъемник, либо заменяем новым.

А еще любопытно: Распиновки ВАЗ 2121 Шевроле. Схемы проводов || Niva Шевроле схема кнопок стеклоподъемников

Как снять приборку

Чтоб демонтировать панель будет нужно выполнить ординарную последовательность действий.

  • Отключить аккумуляторную батарею и установить авто на ручник.
  • Дальше необходимо взять крестовую отвертку и отвинтить два шурупа в высшей части.

Разобравшись с заменой лампочек подсветки приборки Шнивы своими руками, юзер может существенно сберечь средства на воззвании к мастерам. Все деяния производятся за 1-2 часа при медленном выполнении работ.

Специализация: Окончил муниципальный авто институт, проработал 20 лет на ГАЗ-56, на данный момент езжу на ВАЗ.

Воскресным вечерком появилось свободное время. Решил заменить подсветку кнопок на светодиоды, плюс поставил комбинацию устройств нового эталона, свою старенькую комбинацию буду дорабатывать, не понравилось как светодиоды светят. Индикацию габаритов и фронтальных противотуманных фар сделал голубым светом. Индикацию подогрева зеркал и заднего противотуманного фонаря и обогрева сидений сделал красноватым светом. Больше всего времени ушло на кнопки со светодиодами на ножках, они с завода идут 12 вольтовые, а у меня чиповые 3 вольтовые, пришлось мудрить с резисторами, и ножками. Сейчас на очереди пересвет блока стекло подъемников.Ну а про комбинацию устройств: наши как обычно, вскрыл я её, посмотреть, что да как… На стрелки горючего и температуры стоит по 1 диодику, на стрелки спидометра и тахометра по 3 диодика — отсюда неравномерно светят стрелки, спидометр и тахометр ярче. Шкалы освещаются 6 диодиками. И тоже все находятся в высшей части композиции, отсюда неравномерность подсветки, нижняя часть шкал ужаснее освещается, чем верхняя, приметно деньком, как и со стрелками. Все контрольные лампы освещаются светодиодами. Основная подсветка теплобелая, стрелки холоднобелые. Что скажу: задумка отменная, реализация — ну пипец… Не могли на стрелки горючего и температуры по 3 диодика чтоли сделать, плюс почему колер один, стрелки ранее красноватые были, нафига белоснежными делать то? Читаемость усугубляется — все белоснежное, можно проморгать температуру и в нижнюю часть композиции ряд диодов для ровномерной подсветки шкал? Ведь все равно плату печатную поновой проектировали, ну стала бы композиция на 300 дороже… В общем нашим за комбинацию не зачёт! Просто страшно спроектировали! Кто работает у их проектировщиком — одному богу известно… Как обычно — изготовлено на обум, и не для потребителей!Моя рекомендация — не брать комбинацию нового эталона. Проще и самое главное — лучше за эти средства переработать свою старенькую панель на светодиоды, ну и на последний случай — заменит перчатку шкал — в вебе к примеру у Пандоры, можно взять оптитрон, смотрится оболденно, и по стоимости плата с диодиками плюс шкалы выходит не дороже новейшей панели, а толку и красы будет в 100 раз больше, последние две фотки с инета пандоровской панельки, как говориться — почувствуйте разницу!

READ  Замена топливного фильтра Chevrolet lacetti

Возможные неисправности

Если в Niva Шевроле панель устройств обозначения лампочек для вас понятны, давайте разберем последующий пункт — вероятные неисправности приборки:

  • Композиция устройств не работает, при всем этом движок запускается нормально. Скорее всего, неувязка обоснована или выходом из строя самого щитка, или отсутствием питания.
  • Лампочки на композиции устройств не пылают. Если закончили работать сходу все индикаторы, это может свидетельствовать об обрыве либо перетирании провода, отвечающего за освещение. Если же не работает только часть ламп, то скорей всего, они просто перегорели.
  • Не работают устройства — спидометр либо тахометр. Скорее всего, это неувязка электронного типа, нужно разбирать щиток и находить неисправность.
  • Не работают датчики — уровня горючего, температуры антифриза. Как указывает практика, как правило это свидетельствует о нехорошем контакте в электроцепи. Обычно такая неувязка решается методом отключения и зачистки контактов штекера (создатель видео — канал Иг К).

Диагностика своими руками

В согласовании с сервисным управлением к автомобилю, контрольный щиток имеет свою систему диагностики, которая позволяет проверить устройство, не снимая его.

Последовательность действий при диагностике такая:

  • Зажигание необходимо выключить и зажать кнопку сброса значений дневного пробега. Дальше, зажигание врубается, а кнопка отпускается. Стрелки на устройствах приборки должны пройти через всю шкалу пару раз — это тест приборки.
  • Потом зажмите кнопку сброса на 5 секунд — это дозволит произвести чистку памяти микропроцессора.
  • Сейчас нажмите на кнопку сброса показаний одометра, на экране должна показаться версия применяемого ПО. Когда вы нажмете кнопку снова, ан мониторе должны показаться числа. Цифра 0 гласит о том, что поломки в работе приборки отсутствуют, 1 — вышел из строя процессор, 2 — оборвалась цепь контроллера горючего, 4 либо 8 — увеличенное или пониженное напряжение в бортовой сети. В этом случае, если поломок будет несколько, на дисплее появится сумма кодов. Например, 14 — это ошибки 2, 4 и 8, неисправность 10 — это ошибки 8 и 2 и т.д.
READ  Замена Салонного Фильтра Kalina 1 Без Кондиционера

Ошибки на панели шнивы

При выполнении самодиагностики БК на экране могут отобразиться последующие неисправности.

Номер Расшифровка
Заморочек в системе нет.
1 Контроллер ЭБУ неисправен.
2 Обрыв указателя уровня горючего.
4/8 Завышенное либо пониженное напряжение снутри бортовой сети. Проверьте корректность работы генераторной установки.
12 Диагностическая цепь контрольной лампы неисправна.
13 Обрыв цепи ДК1
14/15 Высочайший/малый уровень сигнала от ДТОЖ.
16/17 Завышенное/пониженное напряжение снутри бортовой сети. Тут проверяется распределитель и АКБ.
19 ДПКВ передает неверный сигнал.
21/22 Аналогично для ДПДЗ.
23 Датчик температуры всасываемого воздуха передает неправильные данные.
24 Обрыв цепи измерителя скорости автомобиля.
25 ДД выдает неверную информацию.
27/28 Потенциометр СО – завышенное/пониженное значение.
33/34 Датчик абсолютного давления неисправен.
35 Регулятор ХХ неисправен либо работает неправильно.
41 Датчик фазы – неверный сигнал.
42 Цепь управления зажиганием повреждена.
43 ДД – ошибки в работе магистрали.
44 Топливная смесь очень бедная.
45 Обратное значение.
49 Утрата вакуума в топливной магистрали. Проверьте магистраль на плотность.
51 ППЗУ неисправен.
52 ОЗУ отказ либо некорректная работа цепи.
53 Завышенное напряжение в цепи.
54 Октан корректор оборван либо вышел из строя.
55 Ошибка цепи ЭБУ.
61 Деградация датчика кислорода.

Большая часть ошибок может создаваться наложением нескольких заморочек. Например, 8 2=10.

Для тех, кто желает внести новизну в интерьер салона, есть особые предложения в виде электрических щитков типа Gamma GF 825, GF 826, GF 610 SL, FLASH-I и др. Смотрятся они потрясающе и инсталлируются без заморочек.

Если вы отважтесь выполнить таковой тюнинг панели устройств, «Chevrolet-Niva» сходу преобразится в наилучшую сторону. Вот только заплатить за это придется от 9 до 20 тыщ. Но за эти средства вы получите дополнительно:

  • функциональный маршрутный компьютер;
  • цифровой и аналоговый указатели скорости автомобиля;
  • светодиодные контрольные лампы с двухуровневой сигнализацией;
  • индикацию напряжения бортовой сети;
  • систему «Автосвет»;
  • встроенный диагностический тестер электрической системы управления движком;
  • возможность выбора и регулировки подсветки (цвет, яркость).

Ну, а если у вас нет способности растрачивать такие средства, вы сможете осовременить панель с помощью особых наборов для тюнинга. Они включают накладки на приборы и индикаторы (различных цветов) и элементы подсветки. Стоят подобные наборы 500-800.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS