Замена левого привода Honda CR-V рд1

Замена левого привода Honda CR-V рд1

Здрасти всем кто знает еня и кто еще не знаком.Начнем.Предыстория.Машину я когда брал уже были пробуксовки на прохладную с 3й на 4ю — стандартная история. Позже на всех скоростях и позже не только лишь на прохладную. Вобщем так я проездил тысяч 50-70, примастился впору педаль отпускать итп…Сдохда…перестали врубаться скорости на жаркую и вылетать при езде.Не длительно думая, заказал с новосиба контрактник.Поменял, поехал…еле приметные пробуксовки тоже присутствовали и тоже стали прогрессировать. И вот тоже пришел логический конец. На коробке отьездил тысяч 10-15…не помню — масло менял при установке и совершенно не давно…История погибели та же — вылетают скорости и не врубаются передачи не одна. (на прохладную все нормально, но не навечно)Помыслил что брать коробок больше нет смысла и недешево это…15коробка, 2-5 доставка, 3-4 масло…Вобщем решено — ремонт!НачалоНемного информацииС бух ты барахты я в нее не полез, БЫЛО жутко как и всем. Волшебное и ужасное слово «Автомат». Начитавшись сообразил что если кто-то в гараже сумел то и я смогу! Тем паче у всех одни только положительные эмоции. Взбодрило.Все в главном ссылаются. делал со славарем по англискому мануалу((( инглишь у меня слабоват, со словарем работать тоже желания не достаточно, находил что-то на российском!Вобщем отыскал один боле наименее подробный отчет, но мне показалось не довольно подробным, ведь ситуаций огромное количество, ну и фотками не богат.Но все таки ему респект и уважуха, ведь таким людям всегда труднее чем тем кто поглядел как они делают.Поставил впереди себя задачку обьединить его усилия и добавить свои чтоб был более подробная аннотация.Почему у нас у всех коробки уже старенькые, у кого-либо более живы у кого то наименее у кого то уже сдохли и не знают что делать.Информация для размышления (в наборе – прокладки корпуса и крышки коробки, наборы железных и фрикционных дисков «Alto», резина «NOK/Freudenberg», так именуемые o-rings, сальники для входящих и выходящих из коробки валов)Заготовил 2 канистры ATF-Z1, около 4.000.-Нужны специнструменты: блокиратор первичного вала, съемники для сальников и подшипников, сжиматели пружин фрикционных муфт. Без гаража с ямой либо подъемником тоже не обойтисьЕщё я заготовил флакон карбклинера, кучу незапятнанных тряпок. Труба около метра тоже не помешает (для ступичной гайки), само собой, нужны набор обычных ключей, головок, воротков, удлинителей.Рекомендуется также запастись упаковкой мешков для мусора, и все узлы раздельно с подходящим крепежом заворачивать (можно использовать стрейч пленку), тогда не придется путаться с болтами и гайками. Распечатать нужные странички из мануала и из каталога, повсевременно необходимы.Практически всё удобнее делать по мануалу!Снятие-Сливаем старенькое масло, для этого лезем под машину и ищем на коробки гайку с квадратом. вставляем туда вороток (квадрат 10мм) и отворачиваем, если издавна туда не лазили сходу может не получиться, не засовывайте туда что попало срежет алюминий и прибавите морок. Под ямой также может понадобиться труба для рычага.Емкость для слива я использовал старенькую канистру из под масла чтоб оценить состояние масла (делал частицу 2000 вспять) цвет в банке мрачно красный, а когда льется узкая струйка светло красноватая, и когда разольешь тоже красная…вобщем бяка(((-Снять корпус воздушного фильтра и воздушную трубу до дроссельной заслонки.-Отсоединяем всю проводку и убираем в сторону снимаем крышку полумесяца гидротрансформатора и крышку управляющего троса и отсоединяем его сейчас скорость можно переключать под машиной без заморочек вращая переключатель)-отсоединяем брюки (выхлопную трубу от выпускного коллектора на 3-х гайках до катализатора на 2-ух болтах с пружинами) не забыв отсоединить фишку датчика лямбды и 2-ух гаек поддерживающей опоры штанов.-там же отсоединяем поддерживающую опору (усилитель) коробки и мотора на 3-х болтах.открутить восемь болтиков, фиксирующих круглую ведомую пластинку к гидротрансфоматору отсоединяем кардан берем многогранный ключ на 10 и откручиваем кардан, чтоб добраться до верних болтов — переключаем скорость на нетраль (2 щелка) и двигаем мало машину.Отсоединять по середине не непременно — дергаете на себя и ложите вниз. Не забываем открутить — навесной полуоси от мотора на 3-х болтах.Заднее крепление с кузовомНижний болт на 17 рядом с креплением задней подушки (тот что соединяем двиг и коробку)Ослабляем все оставшиеся болтыСтартер сможете тоже снятьСнимаем переднюю правую нижнюю подушку.Поднимаем фронтальные колеса, снимаем их, откручиваем ступичные гайки и снимаем нижний шаровые — этого довольно чтоб выдернуть полуоси из коробки и они не мешались снятию. Фиксируем коробку сверху за особое ушко, движок подпираемОкручиваем все болты корбка/двигПотихоньку откручиваем верхнюю подушку коробки — она начнет опускатьтьсяПотом веревкой потихоньку опускаеться несем коробку отмывать от прилипшей грязищи чтоб при разборке она не полетела вовнутрь и не делать излишней работы по чистке

РазборкаЭто шаг разборки, ремонт в последующих частях.Подготавливаем рабочее место-стелим полителен-под коробку отлично подходит русский резиновый коврик для салона — у него есть буртики которые не дают вылиться маслуИтак как сумел движок отмыл, дальше в главном идеть грязюка которая в структуру металла вьелась с годами…работе не мешает)Снимаем датчик положения селектора — отмечено красноватым и 12 болтов крышки — отмечено зеленоватым постукивая по бокам резиновым либо пластмассовым молотком (киянкой) отсоединяем крышку В ней останутся 3 трубки, они выйдут из валов. Откладываем аккуратненько, трубки не разламывать Что можно сделать с боковой крышкой: в принципе, там трущихся деталей практически нет (не считая гидроаккумулятора удержания 1 передачи. это когда селектор на «1»). Лазить в него не стоит. Можно, сняв стопорные кольца, разобрать места крепления трубок в крышке, помыть все, поменять резинки. Я сделал, но вообщем не стоило, это трудоемко, и в итоге я сомневаюсь в необходимости. Можно просто было помыть все каналы карбклинером либо растворителем, но тогда непременно все продувать.Дальше, продолжаем разбор коробки. Видны 3 гайки с замятинами, как на ступичных. нужно отогнуть назад. Это тяжело, металл толстый. Я воспользовался дюбелем, зубилом и иными наточенными крепкими предметами, ударяя молотком. Гайки все имеют разную резьбуНа фото написано какую в какую сторону откручивать Начинаем с первичного — того что сверхуЛожим коробку на бок вставляем на гайку ключ с полиэдром на 24 (пришлось сьездить приобрести — без него останетесь без гайки в наилучшем случае…)С другой стороны находиться вал где посиживал гидротрансформатор — нужно его застопорить — отлично подходит газовый ключ, крутим гайку по часовой.Вал сходит просто но могут остаться подшипники Блокируем шестерню вспомогательного вала через отверстие в ней. под ней есть особое слепое 8-мм отверстие. и откручиваем ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Убираем «специнструмент» с первичного вала, ставим коробку правым боком ввысь. Дальше, блокируем парковочную шестерню подходящим зубом (перевести рычаг переключения на «P») и отворачиваем ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ гайку на вторичном валу.Убрать парковочный зуб, пружину, вал, упор; открутить и снять парковочный рычаг с управляющего вала.Снять со вторичного вала парковочную шестерню, обгонную муфту и шестерню 1 передачи одним блоком. А это тяжело, все очччень плотно запрессовано. Употребляется съемник. ВНИМАНИЕ! Лапки съемника, держащиеся за шестерню, должны быть нетолстые, по другому его туда под шестерню неопасно не запихнуть (мне пришлось обтачивать лапки).

Эксплуатационные расходы

Хотя Honda CR-V можно приобрести за сравнимо маленькие средства, издержки на эксплуатацию оцениваются, как выше среднего в классе. В силу собственного возраста многие машины уже порядком изношены. К огорчению, даже с маленьким двигателем внутреннего сгорания средний расход горючего окажется не меньше 10 л/100 км. Исходя из убеждений соотношения мощности к расходу горючего еще прибыльнее переделанная модификация с движком 147 л.с., против 128-сильной версии. 2-литровые моторы конструктивно фактически не отличаются. Конфигурации затронули только систему впуска и выпуска отработавших газов. Более прожорлива модификация с автоматом, но она более комфортабельная в управлении.

Самое огромное преимущество Honda ЦРВ – доступность запасных частей. Рынок очень богат и недочета в специализированных магазинах и сервисах нет. Уникальные запчасти дороги. Аналоги дешевле, но лучше получать более высококачественные заменители.

Проверка внутреннего ШРУСа Honda на исправность

Внутренний ШРУС Honda Accord 7,8, CR-V и иных моделей является одним из самых надёжных и длительно работающих узлов коробки автомобиля. Но, невзирая на это, со временем он выходит из строя, потому что при работе испытывает колоссальные нагрузки. Более нередкие предпосылки поломки внутренней части гранаты последующие:

  • низкокачественная смазка детали либо её отсутствие;
  • внедрение некачественных либо бракованных ШРУСов при замене;
  • брутальный стиль езды автолюбителя машины;
  • длинный период эксплуатации, вызвавший пришествие естественного износа.

Для поддержания собственного автомобиля в обычном состоянии и обеспечения высочайшего уровня безопасности при его эксплуатации себе и пассажиров каждый автомобилист должен проводить периодические осмотры узлов подвески, в том числе и внутренних ШРУСов. В особенности высока актуальность проведения исследовательских мероприятий при наличии таких признаков, как:

Хоть какой из вышеуказанных признаков свидетельствует о том, что ШРУС на вашей Honda пора поменять, и, вероятнее всего, конкретно внутренний. Совсем удостовериться в неисправности гранаты поможет проведение более детализированной диагностики. Для этого придётся разобрать часть коробки либо доверить провести это мероприятие спецам с 100. Детальная диагностика поможет выявить недостатки внутреннего ШРУСа и других узлов коробки, после этого можно будет их отремонтировать и совсем избавиться от препядствия.

READ  Как Разобрать Приборную Панель Бмв Х5 Е53

Принципиально! Внедрение автомобиля с неисправной коробкой не только лишь провоцирует более серьёзные поломки, да и очень небезопасно для водителя и пассажиров, потому что схожая практика может спровоцировать трагедию.

Внутренний и внешний шрус Accord 7

Система привода в автомобиле Honda Accord 7 представлена в виде правого, левого, промежного валов, ШРУСов. Вращение обеспечивают трипоиды у базы приводного вала. Это разновидность роликовых подшипников. Защиту от грязищи, пыли, лишней воды обеспечивают четыре резиновых пыльника, которые фиксируются на хомутах.

Долгая эксплуатация, негативное воздействие погодных критерий, нарушение правил использования автомобиля приводят к нехорошим последствиям, досрочному износу. Требуется оперативное вмешательство профессионалов сервисного центра.

Во избежание покупки неоригинальных деталей, рекомендовано получать расходные материалы конкретно в 100, где предоставляют гарантию свойства. При самостоятельной покупке запасных частей, ремонтных комплектов руководствуйтесь приведёнными ниже каталожными артикулами, как уникальными, так и аналогами.

Средний ресурс эксплуатации превосходит 100 000 км пробега. Показатель усреднённый, потому что на продолжительность оказывает влияние огромное количество причин, в том числе и качество дорожного покрытия.

Заглавие Артикул / ОЕМЦена (.)
ШРУС Honda Accord 2.0 i Febest 0310-022 1400
—/— 00310-CGA50 1800
—/— 00310-033A50 1800
Лимонка GSP (Китай) 823011 1500
—/— 823012 1500
—/— 823021 1500
—/— 823016 1500
—/— 801001 1500
—/— 823031 1500
—/— 823135 1500
—/— 0823118 1700
ШРУС Honda Accord 2.0 i Kager (Польша) 13-1425 1450
—/— Profit (Чехия) 27102658 1500
—/— Denckermann (Польша) C120108 1550
—/— C120356 1550
—/— Pascal (Польша) G074025PC 1750
—/— Zekkert (Германия) GS03740 1800
—/— Patron PCV01651 1750
—/— Maxgear (Польша) 049-0353 1800
—/— Ashika (Италия) 062-04-457 1700
—/— Stellox (Германия) 0150 1423-SX 1700
—/— 01501940SX 2400
—/— Asva (Китай) HN-029A50 1800
—/— HN-ACEA050 1800
Лимонка Aywiparts (Корея) AW01510187A 2300
—/— 077430S 2300
Лимонка LPR (Италия) Honda Accord 2.0 i KHO0551 2400
—/— Nipparts (Нидерланды) J02824142 2400
—/— Lynxauto (Китай) CO-03414A 2200
—/— Japanparts (Италия) GI-0457 2100
Лимонка SKF (Швеция) VKJA 05641 2400
—/— Metelli (Италия) 015-1423 2600
ШРУС правый внутренний Honda Accord 2.0 i 44310-SDA-A60 1800
Рем набор: смазка, хомуты, стопорные кольца, пыльник, ступичная гайка 44017-S3X-000 1200
Сальник навесного подшипника Honda Accord 7 МТ (110 л.с.) 91260-SR3-004 560
Подшипник вала промежного фронтальный привод, навесной подшипник 91057-SR3-008 850

Замена ШРУСа на Honda Accord 7

До работ мастер проводит всеохватывающую диагностику. Это нужно для исследования общего технического состояния автомобиля, идентификации поломок, четкого расчёта количества расходных материалов. Приобретенные данные анализируются, мастер приступает к замене.

Проверить состояние ШРУСов просто, даже без использования специального оборудования. Мастер вывешивает подъёмником Honda Accord 7, поочерёдно проворачивает каждое из фронтальных колёс, расшатывает из стороны в сторону. Наличие даже самого малозначительного свободного хода – признак неисправности. Тугость хода, отсутствие наката также симптомы поломки.

  • Honda Accord 7 МТ (110 л.с.) вывешиваем подъёмником, мастер демонтирует защиту мотора, фронтальные колёса;
  • невзирая на то, что точного метода ремонта не предвидено, принято начинать работы с правой стороны, как более сложной;
  • в правой части ШРУС имеет дополнение в виде промежного осевого вала, который также демонтируется. Начинать следует с отвинчивания поворотного механизма фронтальной ступицы, управляющего наконечника, управляющий тяги, амортизатора;
  • немного сместив привод на право, отвинчиваем стабилизаторы, верхние тяги;
  • после, аккуратненько извлекаем 1-ый (главный) трипоид, отвинчиваем крепление промежного вала, снимаем навесной подшипник, стопорное кольцо, выпрессовываем трипоид основного вала. Извлекаем полуось из-под автомобиля;
  • зависимо от степени износа, наличия ремкомплектов, мастер устанавливает новые валы в сборе, проводит профилактику прежних;
  • оканчивающий шаг: сборка и установка на штатное место.
  • Левый ШРУС (гранату) заменить легче и резвее, потому что отсутствует промежный вал. Это значительно уменьшает время, силы, средства.
  • демонтаж колеса, отвинчивание управляющего наконечника, стойки стабилизатора, амортизатора;
  • выпрессовываем роликовый подшипник, заменяем новым. Сборка и установка на штатное место.

Картинка переднего левого привода Honda CR-V рд1

Позже сдернул внутреннюю гранату от, как его назавать то…, назовем «полуприводом»)))))

От него короче сдернул, слил с Коробка автомат масло, ибо энтот «полупривод» вытаскивать все равно из Коробка автомат. С кряхтением и всеми богами открутил корпус подшипника. Снял «плупривод» с подшипником. Снял стопорное кольцо ( на фото видно его)

Ну и давай пробовать выжать вал из подшипника… 1,5 часа и все зря. В стране восходящего солнца верно его засандалили)))) Звоню знакомому ( у него есть пресс) с надеждой что он в гараже, а время уже 21.30 и о волшебство, он там чистит снег. Приехал за мной мы скатались выпрессовали вал и узрели с другой стороны тоже стопор… И только сняв его можно выпрессовать сам подшипник (телефона с собой не было потому не снял). Запрессовали новый подшипник и вал. Привез он меня в гараж и я начал процесс сборки. Кстати запамятовал сказать, тому кто будет поменять тоже подшипник покупайте сходу пыльник наружний

Пришла сейчас последняя запчасть для замены — полуось на механику в сборе. Вот все коробки в кучу

замена, левый, привод, honda, cr-v

снял без каких или заморочек старенькую полуось и привод

Отложил их в сторону, взялся за сборку нового привода.

Набил во внутреннюю гранату правильной смазки

Без заморочек прикрутил на машину новейшую полуось и … А далее фото только одно, три часа спустя. Зато оно отлично иллюстрирует, как я познавательно издержал время.

Далее было развлечение в виде сборки трипоида на машине, с попытками обеспечить при всем этом наивысшую стерильность. То еще мероприятие, беря во внимание что кулак с тормозным диском никуда не делся, и еще мешает крепление стойки к рычагу, не дает прямо поставить привод. А у меня как раз кончились домкраты, винтообразной держит хонду, гидравлическая стойка держит кулак… и остался спускающий подкатной домкрат, как раз рычаг поддомкрачивать самое то. Вжик вжик — стремительно пробую собрать триподид, при всем этом три пальца левой руки держат подшипники трипоида от разбегания по гаражу, 2-ая рука держит наружный шрус, потому что ему тихо тоже не лежится, а здесь еще стойка ворачивается на место — опять вжик вжик вжик… Когда это всё собралось, я готов был убивать.

Ну и хомуты все пошли в утиль, пока затянул как напрасно, завтра поеду за новыми. Придется залезть под машину еще разок.

1)Ролик натяжителя кондея = Упрямый подшипник первичного вала ГАЗ

2) Резиновая шайба краба = Задняя шайба ВАЗ 21111

6) Пыльник фронтального шруса = ВАЗ 2121 (Niva)

7) пружинный держатель тормозных колодок = Волга

11) небольшой патрубок, подающий ОЖ на впускной колектор = шланг бензонасоса от жигулей

13) подшипник ролика ремня кондея = ГАЗель

14) Резина тормозного цилиндра = ЗАЗ 968

15) Ремкомплекты головного и рабочего цилиндров сцепления = Хэндэ Grace

17) пыльник на ШРУСе внутренний = LADA Kalina

18) резиновые шайбы штока амортизатора = Резиновая втулка стойки стабилизатора от «Соболя»

19) Салонный фильтр = Митцубиси (надрезать на 5 мм.)

21) «Яичка» Honda 51320-S04-003 = Субару 20470-SA000

23) верхний патрубок радиатора = ВАЗ 2105

24) Задние втулки стабилизатора = Москвич

25) Пыльник внутреннего ШРУСа = Пыльник наружный ВАЗ 2108

26) Здание стойки = Фронтальные Мазда Atensa

29) Электромоторчик заднего дворника = Orthia

30) крестовина управляющего карданчика = Тоета

31) Датчик контролки уровня горючего = Тоета RAV 4

Безотступно НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕЗДИТЬ ТАК, ВСЕ ЭТО Только ВРЕМЕННЫЕ ВАРИАНТЫ «ДО СЕРВИСА».

Картинка переднего левого привода Honda CR-V рд1

Всем привет! О, как я тут издавна не был. Работа все никак покоя не давала. Ну вот из-за энтой работы я все откладывал замену навесного подшипника на приводе и дошло до того, что стал от с похрустыванием работать(((( На все плюнул и 19.00 поехал в гараж. Залез под машину, посмотрел… Чет как то боязно стало это все делать не зная о том как это все разбирается. Ну как говорится «Глаза страшатся, руки делают… » вступил я в бой. Поначалу открутил гранату с приводом от ступицы с диском.

Позже сдернул внутреннюю гранату от, как его назавать то…, назовем «полуприводом»)))))

От него короче сдернул, слил с Коробка автомат масло, ибо энтот «полупривод» вытаскивать все равно из Коробка автомат. С кряхтением и всеми богами открутил корпус подшипника. Снял «плупривод» с подшипником. Снял стопорное кольцо ( на фото видно его)

Ну и давай пробовать выжать вал из подшипника… 1,5 часа и все зря. В стране восходящего солнца верно его засандалили)))) Звоню знакомому ( у него есть пресс) с надеждой что он в гараже, а время уже 21.30 и о волшебство, он там чистит снег. Приехал за мной мы скатались выпрессовали вал и узрели с другой стороны тоже стопор… И только сняв его можно выпрессовать сам подшипник (телефона с собой не было потому не снял). Запрессовали новый подшипник и вал. Привез он меня в гараж и я начал процесс сборки. Кстати запамятовал сказать, тому кто будет поменять тоже подшипник покупайте сходу пыльник наружний

READ  Замена Шруса На Кардане Нива Шевроле Видео

Пришла сейчас последняя запчасть для замены — полуось на механику в сборе. Вот все коробки в кучу

снял без каких или заморочек старенькую полуось и привод

Отложил их в сторону, взялся за сборку нового привода.

Набил во внутреннюю гранату правильной смазки

Без заморочек прикрутил на машину новейшую полуось и … А далее фото только одно, три часа спустя. Зато оно отлично иллюстрирует, как я познавательно издержал время.

Далее было развлечение в виде сборки трипоида на машине, с попытками обеспечить при всем этом наивысшую стерильность. То еще мероприятие, беря во внимание что кулак с тормозным диском никуда не делся, и еще мешает крепление стойки к рычагу, не дает прямо поставить привод. А у меня как раз кончились домкраты, винтообразной держит хонду, гидравлическая стойка держит кулак… и остался спускающий подкатной домкрат, как раз рычаг поддомкрачивать самое то. Вжик вжик — стремительно пробую собрать триподид, при всем этом три пальца левой руки держат подшипники трипоида от разбегания по гаражу, 2-ая рука держит наружный шрус, потому что ему расслабленно тоже не лежится, а здесь еще стойка ворачивается на место — опять вжик вжик вжик… Когда это всё собралось, я готов был убивать.

Ну и хомуты все пошли в утиль, пока затянул как напрасно, завтра поеду за новыми. Придется залезть под машину еще разок.

1)Ролик натяжителя кондея = Упрямый подшипник первичного вала ГАЗ

2) Резиновая шайба краба = Задняя шайба ВАЗ 21111

6) Пыльник фронтального шруса = ВАЗ 2121 (Niva)

7) пружинный держатель тормозных колодок = Волга

11) небольшой патрубок, подающий ОЖ на впускной колектор = шланг бензонасоса от жигулей

13) подшипник ролика ремня кондея = ГАЗель

14) Резина тормозного цилиндра = ЗАЗ 968

15) Ремкомплекты головного и рабочего цилиндров сцепления = Хэндэ Grace

17) пыльник на ШРУСе внутренний = LADA Kalina

18) резиновые шайбы штока амортизатора = Резиновая втулка стойки стабилизатора от «Соболя»

19) Салонный фильтр = Митцубиси (надрезать на 5 мм.)

21) «Яичка» Honda 51320-S04-003 = Субару 20470-SA000

23) верхний патрубок радиатора = ВАЗ 2105

24) Задние втулки стабилизатора = Москвич

25) Пыльник внутреннего ШРУСа = Пыльник наружный ВАЗ 2108

26) Здание стойки = Фронтальные Мазда Atensa

29) Электромоторчик заднего дворника = Orthia

30) крестовина управляющего карданчика = Тоета

31) Датчик контролки уровня горючего = Тоета RAV 4

Безотступно НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕЗДИТЬ ТАК, ВСЕ ЭТО Только ВРЕМЕННЫЕ ВАРИАНТЫ «ДО СЕРВИСА».

замена, левый, привод, honda, cr-v

Картинка переднего левого привода Honda CR-V рд1

Всем привет! О, как я тут издавна не был. Работа все никак покоя не давала. Ну вот из-за энтой работы я все откладывал замену навесного подшипника на приводе и дошло до того, что стал от с похрустыванием работать(((( На все плюнул и 19.00 поехал в гараж. Залез под машину, посмотрел… Чет как то боязно стало это все делать не зная о том как это все разбирается. Ну как говорится «Глаза страшатся, руки делают… » вступил я в бой. Поначалу открутил гранату с приводом от ступицы с диском.

Позже сдернул внутреннюю гранату от, как его назавать то…, назовем «полуприводом»)))))

От него короче сдернул, слил с Коробка автомат масло, ибо энтот «полупривод» вытаскивать все равно из Коробка автомат. С кряхтением и всеми богами открутил корпус подшипника. Снял «плупривод» с подшипником. Снял стопорное кольцо ( на фото видно его)

Ну и давай пробовать выжать вал из подшипника… 1,5 часа и все зря. В стране восходящего солнца верно его засандалили)))) Звоню знакомому ( у него есть пресс) с надеждой что он в гараже, а время уже 21.30 и о волшебство, он там чистит снег. Приехал за мной мы скатались выпрессовали вал и узрели с другой стороны тоже стопор… И только сняв его можно выпрессовать сам подшипник (телефона с собой не было потому не снял). Запрессовали новый подшипник и вал. Привез он меня в гараж и я начал процесс сборки. Кстати запамятовал сказать, тому кто будет поменять тоже подшипник покупайте сходу пыльник наружний

Пришла сейчас последняя запчасть для замены — полуось на механику в сборе. Вот все коробки в кучу

снял без каких или заморочек старенькую полуось и привод

Отложил их в сторону, взялся за сборку нового привода.

Набил во внутреннюю гранату правильной смазки

Без заморочек прикрутил на машину новейшую полуось и … А далее фото только одно, три часа спустя. Зато оно отлично иллюстрирует, как я познавательно издержал время.

Далее было развлечение в виде сборки трипоида на машине, с попытками обеспечить при всем этом наивысшую стерильность. То еще мероприятие, беря во внимание что кулак с тормозным диском никуда не делся, и еще мешает крепление стойки к рычагу, не дает прямо поставить привод. А у меня как раз кончились домкраты, винтообразной держит хонду, гидравлическая стойка держит кулак… и остался спускающий подкатной домкрат, как раз рычаг поддомкрачивать самое то. Вжик вжик — стремительно пробую собрать триподид, при всем этом три пальца левой руки держат подшипники трипоида от разбегания по гаражу, 2-ая рука держит наружный шрус, потому что ему тихо тоже не лежится, а здесь еще стойка ворачивается на место — опять вжик вжик вжик… Когда это всё собралось, я готов был убивать.

Ну и хомуты все пошли в утиль, пока затянул как напрасно, завтра поеду за новыми. Придется залезть под машину еще разок.

1)Ролик натяжителя кондея = Упрямый подшипник первичного вала ГАЗ

2) Резиновая шайба краба = Задняя шайба ВАЗ 21111

6) Пыльник фронтального шруса = ВАЗ 2121 (Niva)

7) пружинный держатель тормозных колодок = Волга

11) небольшой патрубок, подающий ОЖ на впускной колектор = шланг бензонасоса от жигулей

13) подшипник ролика ремня кондея = ГАЗель

14) Резина тормозного цилиндра = ЗАЗ 968

15) Ремкомплекты головного и рабочего цилиндров сцепления = Хэндэ Grace

17) пыльник на ШРУСе внутренний = LADA Kalina

18) резиновые шайбы штока амортизатора = Резиновая втулка стойки стабилизатора от «Соболя»

19) Салонный фильтр = Митцубиси (надрезать на 5 мм.)

21) «Яичка» Honda 51320-S04-003 = Субару 20470-SA000

23) верхний патрубок радиатора = ВАЗ 2105

24) Задние втулки стабилизатора = Москвич

25) Пыльник внутреннего ШРУСа = Пыльник наружный ВАЗ 2108

26) Здание стойки = Фронтальные Мазда Atensa

29) Электромоторчик заднего дворника = Orthia

30) крестовина управляющего карданчика = Тоета

31) Датчик контролки уровня горючего = Тоета RAV 4

Безотступно НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕЗДИТЬ ТАК, ВСЕ ЭТО Только ВРЕМЕННЫЕ ВАРИАНТЫ «ДО СЕРВИСА».

Ремонт АКПП Honda CR-V рд1 своими руками

Тщательно: ремонт Коробка автомат Honda CR-V рд1 своими руками от реального мастера для веб-сайта olenord.com.

Автоматическая коробка переключения передач – это самый дорогостоящий по ремонту узел автомобиля, вот поэтому при возникновении первых признаков проблем нужно сразу устранять недостаток. Если этого не сделать впору, то в предстоящем это может обернуться в более суровые задачи. И если же обращаться в спец сервис, то ремонт там может обойтись очень недешево. Автомобилисты, исследовав рынок запчастей приходят к одному выводу- что ремонт своими руками это достаточно не плохая мысль, потому что можно будет значительно сберечь.

Эту статью мы подготовили конкретно для тех, кто никогда не сталкивался с неуввязками в коробке, также если вы замыслили чинить ее своими силами. Мы поведаем для вас тщательно на примере как проделывается ремонт Коробка автомат CR-V рд1 своими руками. Также поделимся с вами увлекательными познаниями, в предстоящем они посодействуют для вас продлить срок службы вашего автомобиля.

В 21 веке полностью все авто движущиеся по автодорогам страхуются, в случае неисправности большая часть расходов сумеет покрыться. Но в страховке также указаны условия, что ремонт и сервис может выполняться исключительно в особых автомастерских. В неприятном случае, если вдруг ремонт проводился в других местах либо без помощи других, то все гарантии будут утрачены.

И если вы все-же надумали делать ремонт своими руками, то вы должны обдумывать, что в случае разборки каких-то частей машины для вас никто не выплатит нанесенный ей вред.

Категорически запрещено перемещать автомобиль с помощью буксирования, в особенности в этом случае, если в коробке масла в излишке. Не стоит забывать проделывать замену масла в автомобиле – это рекомендуется делать каждые 20 тыщ км. Это, естественно, личный показатель и зависит он от многих других причин, но точно поменять необходимо почаще, чем 1 раз в год. Очень много масла в коробке – это тоже нехорошо, так как оно начнет вспениваться и будет плохо отводить тепло от коробки. Потому масло лучше инспектировать всегда когда вы в особенности собираетесь в далекую поездку.

Весь процесс происходит по последующему плану:

Строение всех АККП идиентично, и потому проблем это недоставит. Различия имеются только в устройстве управления коробкой, оно может быть или электрическое, или гидравлическое. И потому процесс ремонта будет иметь малозначительные отличия.

READ  Как снять моторчик печки на Priora

Большая часть всех заморочек с коробкой появляются из-за неверной эксплуатации автомобиля. На данный момент мы с вами поделимся основными факторами, которые в предстоящем приводят к нарушению работы всей коробки:

Недостающий либо лишний уровень масла, из-за этого стремительно изнашиваются шестерни и могут случаться рывки и срывы при переключении;

Буксирование, мы уже гласили про это, и необходимо уяснить что не следует буксировать автомобиль;

Резкое торможение и ускорение тоже приводят к резвому изнашиванию деталей;

Ручку переключения передач заклинило – выяснить подробнее о том, как проходит ремонт Коробка автомат http://atfservice.ru/.

Нарушения в работе коробки лучше найти на самых первых стадиях, таким макаром не придется вполне перебирать коробку и очень растрачиваться. Признаков проблем в коробке предостаточно, но мы поведаем самые нередкие:

Соответствующие звуки при переключении передач, также может находиться сторонний запах;

Если передача совершенно не врубается, это символ суровой проблемы, и необходимо будет проделывать критический ремонт;

Всегда следует инспектировать поверхность под автомобилем, там не должно быть никаких пятен. Если они обнаружены, то это гласит об утечке, и эту делему необходимо будет решать.

Ремонт данного автомобиля можно сделать как у профессионалов, так и своими руками. Как и у всех автомобилей для того чтоб разобрать коробку ее необходимо снять. Для этого нужно отсоединить подрамную часть, разобрать нижние стабилизаторы. Процесс ремонта заключен в разборке коробки, выявления заморочек и их устранения, а потом проделывается вся эта работа в оборотном порядке. Не надо забывать проверить работу гидротрансформатора, и всю целостность его устройства. Поэтому как там могут быть изношены детали, а это не есть отлично.

Дальше следует проверить состояние фрикционных отделов, они могут выходить из строя очень нередко, в главном из-за резкого торможения. После всех проделанных пт необходимо назад монтировать коробку в автомобиль. Сперва все подвесные части, а позже гидротрансформатор, ну и в конце закрепить раздаточную коробку. Следует учитывать что схожая работа в неотклонимом порядке просит хотя бы малых познаний в строении автомобиля. Отремонтировать автомобиль “Honda” CR-V можно своими руками, но все-же бывают такие случаи что придется обратиться к экспертам в станцию технического обслуживания.

Коробка это очень непростой механизм, за которым непременно необходимо ухаживать, по другому это может привести к нехорошим последствиям. Если за автомобилем ухаживать верно, то ремонт коробки может не пригодиться даже после 250 тыщ км. Потому пытайтесь водить верно и не насиловать свою машину. В пример по неплохой обслуживаемости можно привести японские авто 80-х годов выпуска. Некие из их уже проехали около миллиона тыщ км. Не запамятовывайте о собственном автомобиле, тогда и он для вас прослужит долгие и длительные годы без полгого ремонта.

Возлагаем надежды, что наша статья была вам полезной, и вы смогли разобраться как верно произвести ремонт автоматической коробки “Honda” CR-V РД-1 своими руками. Не стоит ожидать самого ужасного сигнала от собственного автомобиля, чтоб не пришлось его поменять. Обращайте внимание даже по маленьким признакам, тогда и автомобиль отблагодарит вас долгим сроком собственной службы. Хотим фурроров!

Ремонт АКПП Honda CR-V рд1 своими руками

Тщательно: ремонт Коробка автомат Honda CR-V рд1 своими руками от реального мастера для веб-сайта olenord.com.

Автоматическая коробка переключения передач – это самый дорогостоящий по ремонту узел автомобиля, вот поэтому при возникновении первых признаков проблем нужно сразу устранять недостаток. Если этого не сделать впору, то в предстоящем это может обернуться в более суровые задачи. И если же обращаться в спец сервис, то ремонт там может обойтись очень недешево. Автомобилисты, исследовав рынок запчастей приходят к одному выводу- что ремонт своими руками это достаточно отменная мысль, потому что можно будет значительно сберечь.

Эту статью мы подготовили конкретно для тех, кто никогда не сталкивался с неуввязками в коробке, также если вы замыслили чинить ее своими силами. Мы поведаем для вас тщательно на примере как проделывается ремонт Коробка автомат CR-V рд1 своими руками. Также поделимся с вами увлекательными познаниями, в предстоящем они посодействуют для вас продлить срок службы вашего автомобиля.

В 21 веке полностью все авто движущиеся по автодорогам страхуются, в случае неисправности большая часть расходов сумеет покрыться. Но в страховке также указаны условия, что ремонт и сервис может выполняться исключительно в особых автомастерских. В неприятном случае, если вдруг ремонт проводился в других местах либо без помощи других, то все гарантии будут утрачены.

И если вы все-же надумали делать ремонт своими руками, то вы должны обдумывать, что в случае разборки каких-то частей машины для вас никто не выплатит нанесенный ей вред.

Категорически запрещено перемещать автомобиль с помощью буксирования, в особенности в этом случае, если в коробке масла в излишке. Не стоит забывать проделывать замену масла в автомобиле – это рекомендуется делать каждые 20 тыщ км. Это, естественно, личный показатель и зависит он от многих других причин, но точно поменять необходимо почаще, чем 1 раз в год. Очень много масла в коробке – это тоже нехорошо, так как оно начнет вспениваться и будет плохо отводить тепло от коробки. Потому масло лучше инспектировать всегда когда вы в особенности собираетесь в далекую поездку.

Весь процесс происходит по последующему плану:

Строение всех АККП идиентично, и потому проблем это недоставит. Различия имеются только в устройстве управления коробкой, оно может быть или электрическое, или гидравлическое. И потому процесс ремонта будет иметь малозначительные отличия.

Большая часть всех заморочек с коробкой появляются из-за неверной эксплуатации автомобиля. На данный момент мы с вами поделимся основными факторами, которые в предстоящем приводят к нарушению работы всей коробки:

Недостающий либо лишний уровень масла, из-за этого стремительно изнашиваются шестерни и могут случаться рывки и срывы при переключении;

Буксирование, мы уже гласили про это, и необходимо уяснить что не следует буксировать автомобиль;

Резкое торможение и ускорение тоже приводят к резвому изнашиванию деталей;

Ручку переключения передач заклинило – выяснить подробнее о том, как проходит ремонт Коробка автомат http://atfservice.ru/.

Нарушения в работе коробки лучше найти на самых первых стадиях, таким макаром не придется на сто процентов перебирать коробку и очень растрачиваться. Признаков проблем в коробке предостаточно, но мы поведаем самые нередкие:

Соответствующие звуки при переключении передач, также может находиться сторонний запах;

Если передача совершенно не врубается, это символ суровой проблемы, и необходимо будет проделывать критический ремонт;

Всегда следует инспектировать поверхность под автомобилем, там не должно быть никаких пятен. Если они обнаружены, то это гласит об утечке, и эту делему необходимо будет решать.

Ремонт данного автомобиля можно сделать как у профессионалов, так и своими руками. Как и у всех автомобилей для того чтоб разобрать коробку ее необходимо снять. Для этого нужно отсоединить подрамную часть, разобрать нижние стабилизаторы. Процесс ремонта заключен в разборке коробки, выявления заморочек и их устранения, а потом проделывается вся эта работа в оборотном порядке. Не надо забывать проверить работу гидротрансформатора, и всю целостность его устройства. Поэтому как там могут быть изношены детали, а это не есть отлично.

Дальше следует проверить состояние фрикционных отделов, они могут выходить из строя очень нередко, в главном из-за резкого торможения. После всех проделанных пт необходимо назад монтировать коробку в автомобиль. Сперва все подвесные части, а позже гидротрансформатор, ну и в конце закрепить раздаточную коробку. Следует учитывать что схожая работа в неотклонимом порядке просит хотя бы малых познаний в строении автомобиля. Отремонтировать автомобиль “Honda” CR-V можно своими руками, но все-же бывают такие случаи что придется обратиться к экспертам в станцию технического обслуживания.

Коробка это очень непростой механизм, за которым непременно необходимо ухаживать, по другому это может привести к нехорошим последствиям. Если за автомобилем ухаживать верно, то ремонт коробки может не пригодиться даже после 250 тыщ км. Потому пытайтесь водить верно и не насиловать свою машину. В пример по неплохой обслуживаемости можно привести японские авто 80-х годов выпуска. Некие из их уже проехали около миллиона тыщ км. Не запамятовывайте о собственном автомобиле, тогда и он для вас прослужит долгие и длительные годы без полгого ремонта.

Возлагаем надежды, что наша статья была вам полезной, и вы смогли разобраться как верно произвести ремонт автоматической коробки “Honda” CR-V РД-1 своими руками. Не стоит ожидать самого ужасного сигнала от собственного автомобиля, чтоб не пришлось его поменять. Обращайте внимание даже по маленьким признакам, тогда и автомобиль отблагодарит вас долгим сроком собственной службы. Хотим фурроров!

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS