Замена Левого Внутреннего Пыльника Шруса Рено Логан

Заменить цилиндрические роликовые подшипники Renault Logan

Петли равных угловых скоростей или в укороченном виде ШРУС обеспечивают передачу крутящего момента относительно оси при самом высоком повороте. В повседневной жизни термин «гранат» используется для обозначения его. Конструктивно он вам нравится, выполнен в разных вариантах, исходя из поколения и года выпуска автомобиля. ШРУС изменить Рено Логан они должны быть быстро выполнены в случае неисправности, поскольку игнорирование трудностей приводит к таким неприятным последствиям, как заклинивание петель и невозможность двигаться.

Самостоятельная смена запчастей не сложна и может быть выполнена в домашних условиях с необходимыми инструментами и знанием особенностей ремонта.

Ведущие колеса

Автомобили Renault Logan (с двигателем 1,4 и 1,6 л, как с Abs, так и без него) оснащены двумя приводными валами. левым и правым. Конец каждого привода оснащен внешними и внутренними шовами CV. Экстерьер выполнен в аналогичном дизайне, разница во внешних швах CV:

  • Левый тройник находится в картере коробки передач;
  • Правый шарнир находится в зажиме внутреннего шарнира CV.

Правый приводной вал длиннее левого, с резинометаллическим демпфером, который своевременно гасит вибрации. Пыльники установлены между валами и поворотными колодцами для защиты устройства от грязи и пыли. Герметичность всех сторон обеспечивается за счет затягивания зажимов.

Внешний сустав

Некоторые автолюбители Renault Logan в обновленных версиях (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годы спустя) говорят, что внешние соединения CV прочнее, чем на Фазе 1 (2044, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009) как с абсорбцией, так и без нее.

Левый элемент является съемным. Клетка установлена ​​на каждом штыре треноги; игольчатые подшипники размещены в пространстве в них. Правое CV-соединение также является штативом, но расположено в корпусе и прижато пружиной. Внутренняя часть заполнена жиром.

READ  Замена Подвесного Подшипника На Kia Sportage 2

Схема замены внешний сустав:

  • Сначала нужно снять диск с машины.
  • Пила изгибается в сторону, где она не болит.
  • Пробка должна быть сбита молотком, так как система блокировки железного кольца надежно удерживает петлю.
  • Если шов CV выпадает, кольцо следует осмотреть; если он сломается, измените его.

Набор внешних гранат включает в себя два кольца: выберите то, что подходит для выстрела. Положите новый лимон после установки кольца на вал.

Из-за удара могут произойти поломка и неисправность деталей. Это относится как к внутренней полости, так и к самому зажиму. Уже, частые причины отказа внешнего сустава CV:

  • Неисправность сепаратора
  • Ржавчина и пыль на шарах.

Повреждение. это возможность заподозрить такие особенности, как щелчки и хруст во время рулевого управления. При движении по прямой проблеме нет.

Замена сальника CV шарнира левого привода Renault Renault Logan, Sandero, Largus

Как изменить CV сустав левый левый внутренний ботинок идти дальше логан, Сандеро, Лада Ларгус, Ниссан Альмера G15 Кайф.


Рено Логан ШРУС заменяет пыльники левый диск

замена мягкая коробка CV соединение (Штатив) осталось Привод Рено Логан с комплектом подшипников и багажника на 100 ВИП АВТО, г.

Изменение файла внешнего CV соединения выглядит следующим образом:

  • Машина ставится на подъемник, ведущие гайки слегка ослаблены.
  • Передние колеса загнуты и должны быть сняты.
  • Снять картер.
  • Пластиковый контейнер для масла из коробки установлен под сливным отверстием, и жидкость полностью соединена.
  • Тяга управления снята со ступицы.
  • Шаровые крепления откручиваются.
  • Ступица снята с штатного места.
  • Пыльные болты сняты.
  • Подключения привода и CV подключены.
  • Внутренняя обойма шатуна снята с вала.
  • Зажим на резиновой внутренней части багажника откручивается и снимается.
  • Пластиковая колодка рядом с упаковочной коробкой и подшипником также снимается.
  • Внешний башмак режется после снятия и снятия зажимов.
READ  Где Находится Предохранитель Эур На Приоре

Затем устанавливаются новые элементы, которые при повышенном износе также заменяют сальник. Коллекция полностью изменена.

Предупреждение! Изменение внешнего ствола наружного CV-сустава на правой и левой сторонах одинаково, с той лишь разницей, что их размеры немного отличаются: правая длина составляет всего 2,7 см на 1,5 см в поперечнике.

Внутренний CV сустав

Наружное соединение CV представляет собой корпус с прорезями, конец каждого из которых заканчивается резьбой. Соединение типа шланга предотвращает поворот шарниров в ступице колеса и вызывает их вращение вместе. Гайка навинчивается сверху резьбы, чтобы закрепить гранату. В корпусе помещена клетка (клетка); подшипники зацепляются в пазах. Правый и левый шарниры не являются взаимозаменяемыми.

Детали внутренних гранат также подвержены износу:

  • Работа игольчатых подшипников;
  • Стирание клипов
  • Ухудшение внутренней части корпуса.

Поломки внутренней гранаты обнаруживаются при щелчках в области исполнительных механизмов во время резкого ускорения по прямой линии и в момент начала движения, и автомобиль гудит с максимальной скоростью. Это указывает на то, что пришло время менять шов CV.

В большинстве случаев журналы обычно просачиваются водителем, виновник которого находится справа от левой внутренней загрузки. CV сустава CV сустава слева изменяется в определенной последовательности.

READ  Замена Арок Автомобиля Своими Руками

При снятом приводе зажим кольца снимается с заднего конца вала.

Замена Левого Внутреннего Пыльника Шруса Рено Логан

Легкими ударами они ударяют штатив, чтобы он упал. Зажим откусывает, старый резиновый чехол снимается. Затем замените зажим для независимых обстоятельств и установите новую систему загрузки.

В Интернете вы всегда найдете множество фотографий и видео, в которых анализируются оси вала, восстановленные зубья, петли, пилы и многое другое. Их использование облегчает ремонт.

Статьи и цены

После 2010 года компания Logans завершила установку неразборных механизмов: шарнирные соединения для автомобилей 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2017, 2017 будут отличаться от предыдущих лет. Существуют различия между разборными и неразборными шовами CV в зависимости от типа двигателя (1,4 или 1,6 л, с 8 или 16 клапанами), а также в отсутствие антиблокировочного набора учетных программ с помощью другой:

Предупреждение! Если диаметр вала составляет 30 мм, соединение CV не удаляется. Диаметр съемного элемента составляет 25 мм.

Renault выпускает диски исключительно по высокой цене, поэтому редкий водитель может позволить себе купить оригинал. Необычная статья о штативе 7700113959. Аналоги Sasic, Phenox, Marceau и др. Обладают хорошими свойствами. Номера деталей зависят от производителя и мотора автомобиля (л.с.). И их стоимость варьируется в зависимости от производителя. Средние характеристики. запчасти от Sasik и Fenox. Проверьте соответствующий код и сколько мм (23-28, 21-24, 21-28) диаметров обычно удаляют, удаляя поврежденный элемент.

Вывод