Замена личинки замка зажигания Audi 80

Содержание

Audi 80 1.8 PM БандиТ 1990 года на DRIVE2

Приехал, забрал и на выходных, т.е. сейчас приступил к установке.

замена, личинка, замок, зажигание

Кратко обрисую процесс:

Снимаем руль, дальше откручиваем стрекозу и оттягиваем ее на себя. Отцеплять я ее не стал, она мне не мешала. Открутил приборку, болт держащий замок зажигания, расслабил 2 гайки которые держат управляющую колонку и снял замок зажигания.

Дальше просверлил не огромное отверстие, чтоб вынуть личинку

Вот он самый сломанный язычок

Чтоб не поменять уникальный замок на аналог и не поменять ключ я поменял только сам язычок, для этого выбиваем аккуратненько так сказать шпонку и язычок устанавливаем на родную личинку

собираем все назад и радуемся)

Так же решил проверить работают ли другие каналы на усилке, подцепил к магишу висячие в холостую 2 цветка ну и соответственно на усилке тоже. к еще одному каналу подцепил очередной саб, так для пробного варианта.

Один усь их не тянет, нужно или сильнее или еще один_

Audi 80 quattro Competition 1994 года на DRIVE2

Эта запись кому-то может быть очень полезной. Стало место быть таковой аномалии, когда приходишь к машине, а у тебя включено зажигание без ключа! Повернешь ключом туда назад аномалия ушла, через какое-то время месяц, неделя, денек, она снова себя демонстрировала, ну и как обычно это вылезло в самой тупой ситуации, едет поезд, никогда не глушил машину, здесь решил заглушить, поезд проехал, поворот ключом, а здесь хрен для тебя, зажигание пылает, на стартер просто поворачивается. Результат: отломался штырь на личинке. Заполучил личинку тысячи за полторы тенге вроде, если не изменяет память конторы CNAB.

Чтоб снять блок с замком нужна хитрецкая звездочка с дырочкой, такой не оказалось, я высверлил штырек этот просто, стал не хитрецкий болт, а через неделю в чулане отыскал таковой ключ, мало огорчился)

чтоб вытащить личинку необходимо просверлить отверстие примерно в этом месте

Я не любитель когда у автомобиля употребляется для замков более чем один ключ, меня это раздражает скажу честно.

Audi 80 В4 ТDI 1992 года на DRIVE2

Днем вышел в гараж заводить машину. На градуснике.16. Включаю зажигание, жду пока прогреются свечки накала, поворачиваю ключ и ничего не происходит. Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ, а приборка не тухент. Я сходу в дом на драйв, выискал в чем причина и понел что пришел конец либо личинке замка зажигания либо контактной группе. Снял приборку вынул контактную группу, повернул отверткой и машина завелась. Так и поехал по делам. Заехал на авторынок, купил личинку замка зажигания компании ТОПРАН, желал перекинуть язычек с ее. но не здесь то было. Он не подошел на мою личинку(но на время я поставил топран в машину, на нем не работал замок на руль. Машину завести и заглушить мог, а руль закрыть нет). Я не желал тоскать с собой два ключа. Сходу кинулся в поиски. Цены на уникальный Б/У замок были от 10 — 15 зеленоватых. Но все же я отыскал замок за 8 зеленоватых, но без ключа. Снял его язычек и поставил на свою личинку. Ключ остался родной. Я доволен.

Вынимаем личинку из замка. Видно высверленное отверстие, через которое я надавливал на пружинку

оригинал обе. снимаем язычки и меняем без заморочек местами

Audi 80 2.6 Quattro кваттробочка 1992 года на DRIVE2

Всем привет!Исходя из предшествующей записи, становиться ясно, что у меня трудности с замком зажигания, а конкретно со сломанной лопаткой. Ну вот и выдался денёк когда их можно решить!

Для этого была куплена новенькая личинка замка зажигания Топран — в качестве донора)

Начитавшись записей по данной теме, взялся за дело!1) Сперва снял управляющее колесо, открутив гайку на 27 и за ранее отметив положение руля относительно управляющего вала.

2) Немного отжав болтик под шестигранник и отсоединив все фишки, снял с управляющий колонки стрекозу с пластмаской в сборе.

3) Выкрутив два винтика и отсоединив фишки демонтировал приборную панель.4) Открутив 4 винтика снял бардачок.5) Дальше откручиваем замок зажигания от управляющий колонки, используя звёздочку с отверстием снутри Т30Н.6) Вытащить сходу после чего замок у меня не вышло, хотя думаю у вас тоже не получится))

Потому пришлось откручивать управляющую колонку от кузова, путём откручивания 2-ух длинноватых болтов!

7) В итоге рулевая колонка малость двинулась, но этого мне не хватило для снятия замка.В конечном итоге открутив две гайки в ногах водителя, отсоединил управляющую колонку от управляющий рейки и в конце концов таки смог извлечь замок.

8) К тому что корпус замка придётся сверлить для того что бы извлечь саму личинку я уже был готов, и приготовил малеханькое сверло! Место где сверлить отверстие, прикинул по новейшей личинке и не ошибся. Дальше гвоздиком вдавил фиксирующую скобу на личинке и без заморочек растянул ее с корпуса!

9) Дальше убедившись в полной идентичности уникальной и Топрановской личинки, переставил на родную личинку новейшую лопатку, хорошо смазав все трущиеся поверхности установил личинку замка назад в корпус!

Вставив ключ, проверив работоспособность реконструированного замка приступил к сборке, которую производил в оборотной последовательности!Надеюсь данный отчет кому или понадобится) Фото естественно не очень но сущность будет ясна)

Как Снять Замок Зажигания Audi 80

Как снять замок зажигания Ауди 80

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит шестигранная звезда с углублением по центру
  • Если требуется поменять только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и узреть два малеханьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской. Узкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется поменять личинку замка либо все таки необходимо снять замок по любым причинам, то действуем последующим образом. Для того, чтоб отсоединить сам замок от управляющий колонки мне пришлось вполне открутить последнюю. Для этого при помощи 2-ух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих управляющую колонку к кузову. Дальше мне пришлось отсоединить колонку и от управляющий рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-либо выходило вытащить замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что резвее будет ее отсоединить, чем находить метод обойти эту функцию.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В конечном итоге управляющую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Сейчас можно снимать конкретно сам замок. Для этого при помощи звездочки с углублением следует вывернуть болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и востребует еще приблизительно часа времени. Так что советую все таки найти ту звездочку
  • Установка замка зажигания

    Для того чтоб произвести подмену замка зажигания нужно для начала приготовить подходящий для этого инструмент, а конкретно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

    Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит последующим образом:

    • Поначалу нужно демонтировать замок зажигания. Для этого необходимо снять руль, чтоб не мешал. Чтоб это сделать управляющая накладка аккуратненько сдергивается, потом отсоединяется разъем сигнала, и с помощью головки на 24 отвинчивается гайка, при всем этом на управляющем колесе и шкиве лучше сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут необходимы, чтоб позже установить руль в том положении, в каком он был до того как снят;
    • Потом снимается приборная панель. Тут необходимо отвинтить пару винтов укрепляющих кожух управляющий колонки и можно его снять. Сейчас нужно вывернуть два винта, которыми крепится приборная панель, и она просто снимется;
    • В неких случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться только подменой контактной группы. Для этого снимать замок не является неотклонимым. В окне приборки ясно видно наличие 2-ух малеханьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку необходимо просто их отвинтить, вытащить контактную группу и поменять ее.

    Также бывают случаи, когда необходимо просто поменять личинку замка, если это нужно то действуем так:

    • Для отсоединения замка от управляющий колонки, необходимо используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
    • Позже, используя звездочку нужно вывернуть болт, который укрепляет замочный корпус к управляющий колонке. Потом и сам замок просто снимется;
    • После того как замок вытащат, нужно его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе необходимо просверлить маленькое отверстие, поперечник которого должен быть не больше 3-4 мм;
    • Данное отверстие нужно для получения доступа к фиксатору, на который необходимо нажать шилом либо узкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
    • Потом вставляется новенькая личинка, при всем этом фиксатор должен щелкнуть, это значит, что личинка верно вошла в корпус и села на свое место;
    • Последующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
    • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После чего все детали собираются в оборотном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.

    Ремонт/замена личинки замка зажигания Audi 80/B3 91′

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру
  • Для удобства сперва лучше снять руль. Для этого аккуратненько сдергиваем управляющую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала. головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на управляющем колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль (метки необходимы, чтоб поставить позже руль в то же самое положение, в каком он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь упрощает #128578;
  • Дальше снимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта, крепящих кожух управляющий колонки и снимаем кожух. Дальше выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.
  • READ  Замена Тормозных Дисков Daewoo Nexia

    Если требуется поменять только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и узреть два малеханьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской. Узкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.

  • В случае, если требуется поменять личинку замка либо все таки необходимо снять замок по любым причинам, то действуем последующим образом. Для того, чтоб отсоединить сам замок от управляющий колонки мне пришлось вполне открутить последнюю. Для этого при помощи 2-ух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих управляющую колонку к кузову. Дальше мне пришлось отсоединить колонку и от управляющий рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-либо выходило вытащить замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что резвее будет ее отсоединить, чем находить метод обойти эту функцию.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В конечном итоге управляющую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Сейчас можно снимать конкретно сам замок. Для этого при помощи «звездочки» с углублением следует вывернуть болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и востребует еще приблизительно часа времени. Так что советую все таки найти ту «звездочку» #128521; ) Дальше замок без заморочек вынимается из управляющий колонки.
  • Разборка замка зажигания.

    Сейчас уже в домашних критериях можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка при помощи защелки, находящейся на самой личинке и паза на внутренней стороне корпуса. Для того, чтоб извлечь личинку будет нужно высверлить маленькое отверстие в корпусе замка поперечником 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. По сути отверстие нужно делать чуток поближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, ближнем к ребру жесткости.

    Здесь все тривиально. Для установки личинки необходимо скооперировать «замки» на корпусе личинки и самого замка зажигания и воткнуть личинку до защелкивания фиксатора. Дальше проверить, чтоб в установленном состоянии лопатка личинки совпала с ответной частью контактной группы и установить контактную группу.

    Как видно по фото 8 в моем случае предпосылкой разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась именно эта лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если отыскать такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно «оживить». Мне подфартило и мне была подарена личинка, погибшая вследствие варварских действий угонщиков. Но у этой личинки лопатка была живая.

    Для подмены детали с лопаткой необходимо при помощи узкого (около 1 мм) стержня вышибить шплинт и деталь просто снимется. Дальше ставим новейшую лопатку и забиваем шплинт. Проверяем работоспособность личинки и перебегаем к сборке замка.

    Здесь все тривиально. Для установки личинки необходимо скооперировать «замки» на корпусе личинки и самого замка зажигания и воткнуть личинку до защелкивания фиксатора. Дальше проверить, чтоб в установленном состоянии лопатка личинки совпала с ответной частью контактной группы и установить контактную группу.

    На этом шаге могут появиться маленькие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть немного треснут (как в моем случае) и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Я просто нажал чуток посильнее… #128578; Дальше затянуть болтики, крепящие контактную группу и можно ставить замок наместо.

    Установка замка зажигания.

    Установка делается в оборотном снятию порядке. Если вы прошли все вышеперечисленное, то установка не вызовет никаких затруднений #128578;.

    Желаю предостеречь хозяев Ауди 80 91-го года выпуска и младше (91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска есть только уникальные личинки. Цена уникальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. Не оригинала нет в природе! На более ранешние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть снаружи они и очень похожи, но все они же различные. Отличие заключается в угле наклона той лопатки относительно «замка» на корпусе личинки. Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа возможно окажется не в том положении. На фото 18 показана уникальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех ‘хитрых звездочек’, при помощи которых был выкручен ‘хитрый болт’ #128578;

    Замена замка зажигания Audi 100

    Для того чтоб поменять замок зажигания этого автомобиля производим последующие деяния:

    • Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
    • Потом снимается управляющее колесо, также переключатель управляющий колонки;
    • Дальше из управляющий колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
    • Сейчас необходимо отвернуть винт, который укрепляет корпус переключателя и его можно снять;
    • Остается только поменять цилиндр замка, воткнуть его в корпус, и повернуть при всем этом ключ в цилиндре, также зацепить цилиндр и ограничитель.

    Дальше все комплектующие ставим на место, в том порядке, в каком они были сняты.

    Audi 80 как заменить замок зажигания.

    В этой форме я показал, как поменять Ауди 80 замок зажигания. Предпосылкой замка является хлопанье.

    Не считая того, бывают случаи, когда для вас просто нужно поменять цилиндр замка, по мере надобности действуйте последующим образом:

    • Чтоб снять блокировку с управляющий колонки, используйте 15 ключей, чтоб открутить пару болтов, крепящих колонку к корпусу;
    • Потом используйте звездочку, чтоб открутить болт, который укрепляет замок к управляющий колонке. Сам замок может быть просто удален;
    • Сняв замок, необходимо открыть его и удалить из него личинку. Для этого в его корпусе должно быть просверлено маленькое отверстие, поперечник которого не должен превосходить 3-4 мм;
    • Это отверстие нужно для доступа к защелке, нажимаемой винтом либо узкой отверткой, и личинка выходит из тела;
    • Потом вставляется новенькая личинка, и защелка должна щелкнуть, что значит, что личинка верно вошла в тело и села на свое место;
    • Последующий шаг. проверьте выравнивание личиночного лезвия и контактную группу. Если все в порядке, контактная группа создается;
    • Болты, содержащие контактную группу и Замок зажигание также затянуто на их месте. После чего все детали собираются в оборотном порядке, и замена зажигания Ауди считается выполненной.

    19.12.2013 | cetegus

    Сделать подмену Выключатель зажигания, Поначалу для вас необходимо приготовить нужный инструмент, а конкретно отвертку Phillips, два ключа на 15, 24 головки и набор деталей с шестигранной канавкой в ​​центре.

    Таким макаром, в Ауди 80 замок зажигания заменяется последующим образом:

    • Вы должны поначалу удалить зажигание. Для этого снимите рулевое колесо, чтобы оно не мешало. Для этого аккуратно снимите панель управления, затем отсоедините сигнальный разъем и открутите гайку с помощью головки 24, и желательно сделать отметки на руле и шкиве, и вы можете снять руль. Маркировка должна быть установлена ​​в том положении, в котором она находилась до ее удаления;
    • Панель управления будет удалена. Здесь нужно открутить пару винтов, которые крепят крышку рулевой колонки, и вы можете ее снять. Теперь нам нужно открутить два винта, которые крепят приборную панель, и ее можно легко снять;
    • В некоторых случаях замена зажигания Audi может быть ограничена только заменой контактной группы. Для этого не нужно снимать блокировку. Две маленькие шестерни хорошо видны в окне устройства; контактная группа прикреплена к корпусу замка. С помощью отвертки Phillips вы просто откручиваете их, удаляете контактную группу и заменяете ее.

    Ремонт/замена личинки замка зажигания Audi 80/B3 91′

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру
  • Для удобства первым делом лучше снять руль. Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала. головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль (метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает #128578;
  • Далее снимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта, крепящих кожух рулевой колонки и снимаем кожух. Далее выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.
  • Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской. Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.

  • В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью «звездочки» с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую «звездочку» #128521; ) Далее замок без проблем вынимается из рулевой колонки.
  • READ  Замена Щеток Генератора Ваз 2101 Без Снятия

    Разборка замка зажигания.

    Теперь уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, находящейся на самой личинке и паза на внутренней стороне корпуса. Для того, чтобы извлечь личинку потребуется высверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. На самом деле отверстие надо делать чуть ближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, ближайшем к ребру жесткости.

    Тут все элементарно. Для установки личинки нужно совместить «замки» на корпусе личинки и самого замка зажигания и вставить личинку до защелкивания фиксатора. Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки совпала с ответной частью контактной группы и установить контактную группу.

    Как видно по фото 8 в моем случае причиной разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась эта самая лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если найти такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно «оживить». Мне повезло и мне была подарена личинка, умершая вследствие варварских действий угонщиков. Но у этой личинки лопатка была жива.

    Для замены детали с лопаткой нужно с помощью тонкого (около 1 мм) стержня выбить шплинт и деталь легко снимется. Далее ставим новую лопатку и забиваем шплинт. Проверяем работоспособность личинки и переходим к сборке замка.

    Тут все элементарно. Для установки личинки нужно совместить «замки» на корпусе личинки и самого замка зажигания и вставить личинку до защелкивания фиксатора. Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки совпала с ответной частью контактной группы и установить контактную группу.

    На этом этапе могут возникнуть небольшие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть слегка треснут (как в моем случае) и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Я просто надавил чуть посильнее… #128578; Далее затянуть болтики, крепящие контактную группу и можно ставить замок наместо.

    Установка замка зажигания.

    Установка производится в обратном снятию порядке. Если вы прошли все вышеописанное, то установка не вызовет никаких затруднений #128578;.

    Хочу предостеречь владельцев Audi 80 91-го года выпуска и младше (91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. Не оригинала нет в природе! На более ранние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть внешне они и очень похожи, но они все же разные. Отличие заключается в угле наклона той самой лопатки относительно «замка» на корпусе личинки. Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа может оказаться не в том положении. На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех самых ‘хитрых звездочек’, с помощью которых был выкручен ‘хитрый болт’ #128578;

    Замена замка зажигания Audi 100

    Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:

    • Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
    • Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
    • Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
    • Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
    • Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.

    Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.

    Установка замка зажигания

    Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

    Итак, в Audi 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:

    • Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
    • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
    • В некоторых случаях замена замка зажигания Audi может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.

    Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

    • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
    • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
    • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
    • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
    • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
    • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
    • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Audi считается завершенной.

    Как Снять Замок Зажигания Audi 80 Б3

    Ремонт / замена замка зажигания Audi 80 / B3 91 ‘

  • Отвертка Филлипс
  • две клавиши на 15 (могут быть головы)
  • вести 24
  • шестиугольная звезда с центральной выемкой
  • Для удобства лучше сначала снять руль. Для этого осторожно вытащите подушку рулевого колеса (ту, что на сигнальной кнопке), отключите сигнальный разъем, открутите гайку на головке на 24, и отметьте на рулевом колесе и шкиве, на котором он надет, чтобы снимите рулевое колесо (отметки должны быть установлены на рулевом колесе в том же положении, в каком оно было до снятия). В принципе этот пункт не нужен, но жизнь проще
  • Затем снимите панель. Для этого открутите два винта, которыми крепится крышка динамика, и снимите крышку. Затем открутите два винта, которыми крепится панель приборов, и снимите панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от устройства и убрать их.
  • Если вы хотите заменить только группу контактов, блокировку нельзя снять. Вы можете просмотреть окно устройства и увидеть две маленькие передачи, которые блокируют группу контактов, когда заблокированы. Они залиты синей (в моем случае) краской. С помощью тонкой отвертки отвинтите два винта и снимите контактную группу с корпуса замка.

  • Если вам необходимо заменить замок цилиндра или, тем не менее, по какой-либо причине его необходимо снять, выполните следующие действия. Чтобы отсоединить замок от рулевой колонки, мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого используйте 15 ключей, чтобы ослабить два винта, которые крепят рулевую колонку к корпусу. Затем мне пришлось снять колонку с рулевой рейки (у моих ног, у педалей). (Я слышал, что кто-то смог открыть замок, не отсоединив колонку от стойки, но подумал, что быстрее отключить его, чем искать способ сделать это.) Все, что вам нужно сделать, это открутить две гайки. В результате рулевое колесо может перемещаться относительно свободно.
  • Теперь вы можете снять блокировку. Для этого используйте утопленную звезду, чтобы открутить болт, которым крепится корпус замка. (Если у вас нет этого инструмента, вам нужно будет просверлить булавку в головке болта.) Операция не из приятных, и она займет около часа. Так что советую найти эту «звезду»;)) Далее замок легко снимается с рулевой колонки.
  • Демонтировать замок зажигания.

    Теперь дома вы можете начать собирать личинку. Личинка фиксируется в замке защелкой, расположенной на самой личинке и канавкой внутри тела. Чтобы удалить личинку, необходимо просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я сталкивался, было сказано, что отверстие должно идти прямо к границе сужающегося прямоугольника на шасси. На самом деле, отверстие должно быть немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, ближайшем к жесткости.

    Переборка генератора на Audi 80

    так, имеем генератор Bosh 026 903 015А 65 ампер со свистящими подшипниками. Накануне приобрел комплект деталей:

    • подшипник передний
    • подшипник задний
    • чашка заднего подшипника
    • щетки

    На авто-рынке у платформы окружная куплен съемник с двумя лапами за 400,00 руб. Ударной отвертки там не нашел. Вообще, очень не рекомендую этот рынок. Видимо в силу умирания ассортимент инструмента и крепежа сильно ограничен, а цены завышены раза в два. По той же причине не купил болт крепления гены М8, длина 100 мм. Под шестигранник 6. Но этот рынок ближайший к гаражу, а колесить по городу в поисках отвертки и болта не было никакого желания.

    • Отключаю массу АКБ и проливаю WD-40 гайку крепления шкива и болты, стягивающие корпус со стороны заднего подшипника.
    • Ключом на 13 и двумя ключами на 8 откручиваю провода и хомут от генератора. Очень хорошо иметь тонкий ключ на 8, что бы придерживать вторую гайку.
    • Откручиваю болт рейки натяжителя, ослабляю второй болт, крепящий рейку к двигателю и снимаю ремень.
    • Снимаю пластиковую заглушку с крышки ремня ГРМ и шестигранником на 6 откручиваю болт крепления генератора. Снимаю генератор.
    • Ремкомплект: набор щеток, задний подшипник, чашка, передний подшипник, регулятор напряжения Ruville, снятый с генератора с нормальными щетками и регулятор Bosch с изношенными щетками снятый два года назад. Приступаю к переборке.
    • Тонкого ключа для удержания гайки шкива найти не удалось. Решил сначала отпустить болты стягивающие корпус генератора и уперев крыльчатку в головку болта открутить гайку крепления шкива. Не имея ударной отвертки использовал удлинитель для шуруповерта со вставленной насадкой. Постучав через импровизированную ударную отвертку откручиваю болты.
    • Закрепляю генератор на верстаке. Я использовал переносной столярный верстак с кучей технологических отверстий. Уперев крыльчатку в головки болтов, откручиваю головкой гайку шкива. Затем рекомендую поставить метки на корпусе и крышке, что бы при сборке крышка встала правильно относительно корпуса.
    • Генератор на верстаке со снятым шкивом.
    • Выкручиваю болты и съемником снимаю передний подшипник вместе с крышкой:
    • Рекомендую использовать съемник с тремя лапами, т.к. его легче отцентровать относительно оси.
    • С внутренней стороны откручиваю 2 винта и снимаю пластину переднего подшипника.
    • Тем же съемником и при помощи головки на 19 выпрессовываю передний подшипник из крышки:
    • Съемником снимаю задний подшипник:
    READ  Как надеть чехлы на Volkswagen Polo

    Снятые подшипники и пластина. Оба подшипника в консистентной смазке, а передний без защитной шайбы:

    • По состоянию подшипников видно, что генератор подвергался ремонту.
    • Сзади откручиваю винт и снимаю конденсатор. Окручиваю гайки (одна М8, вторая М5) и снимаю диэлектрическую пластину. Далее постукивая по статору, аккуратно, что бы не повредить проводов частично вынимаю статор из корпуса. Откручиваю два винта и вынимаю выпрямитель и чашку подшипника.
    • Протираю снаружи и внутри корпус и статор. Устанавливаю по направляющим чашку, выпрямитель, статор и диэлектрическую пластину завернув без фанатизма гайки.
    • Напрессовываю задний подшипник. Очень хорошо подошла головка на 12:

    Передний подшипник устанавливается в крышку без усилий. Фиксирую его пластиной. Крышка с установленным подшипником:

    При помощи трубы напрессовываю крышку с установленным в нее подшипником:

    • Далее устанавливаю крышку с ротором в корпус, наживляю болты, устанавливаю шкив. При закручивании гайки шкива опираю крыльчатку на головки болтов. Затем затягиваю болты до конца, ставлю гену на место, прикручиваю провода, натягиваю ремень, подключаю АКБ, завожу мотор и наслаждаюсь отсутствием шума со стороны генератора.

    Купленные щетки запаяны в Бошевский регулятор и лежат в запасе. По времени – 2,5 часа с перекурами и общением с соседями. Возможно, сдать в мастерскую свой генератор и получить с доплатой восстановленный по бюджету и по заморочкам, проще, но зато уверен, что все детали кондиционные.

    Снятие контактной группы

    Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать.

    • Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской.
    • Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта
    • Вынимаем контактную группу из корпуса замка.

    Снятие замка

    Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую «звездочку».

    Сборка замка зажигания

    • Для установки личинки нужно совместить «замки» на корпусе личинки и самого замка зажигания и вставить личинку до защелкивания фиксатора.
    • Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки совпала с ответной частью контактной группы и установить контактную группу. На этом этапе могут возникнуть небольшие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть слегка треснут (как в моем случае) и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Я просто надавил чуть посильнее… #128578;
    • Далее затянуть болтики, крепящие контактную группу и можно ставить замок наместо.

    Ремонт и замена личинки замка зажигания Audi 80 B3 91года

    Снятие приборной панели

    • Откручиваем два винта, крепящих кожух рулевой колонки и снимаем кожух.
    • Далее выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.

    Дальше в фотоаппарате сели батарейки и процесс запечатлеть не удалось… #128577;

    Снятие руля

    Для удобства первым делом лучше снять руль.

    • аккуратно сдергиваем рулевую накладку (та, что кнопка сигнала),
    • отключаем разъем сигнала,
    • головкой на 24 откручиваем гайку
    • делаем метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается.
    • снимаем руль (метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает. Далее приборная панель на очереди.

    Снятие личинки замка

    В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом.

    • Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову.
    • Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать

    Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.

    Теперь можно снимать непосредственно сам замок.

    Устройство замка зажигания Audi 80

    Замок зажигания Audi 80 — удерживающее устройство, ограничитель, предотвращающий использования транспортного средства лицами, не имеющими ключа. Выключатель стартера или пусковой выключатель — это выключатель в системе управления автомобиля, активирующий основные электрические системы автомобиля, включая «аксессуары» (радио, электрические стеклоподъемники и т. д.).

    Когда ключ зажигания включен, ток низкого напряжения от аккумулятора течет через первичные обмотки катушки зажигания, через точки прерывания и обратно к аккумулятору. Этот ток вызывает образование магнитного поля вокруг катушки и дальнейшее образование искры.

    Изношенные ключи могут повредить «пластинчатые» штифты или штифты внутри цилиндра замка, так что ключ не сможет повернуться, что не позволит разблокировать зажигание. Сами пластины могут изнашиваться (настолько, что в некоторых случаях ключ можно вынуть при работающем двигателе), ломаться или застревать в поднятом положении, не позволяя ключу вращаться. Если цилиндр замка зажигания поворачивается с трудом или ключ не может быть легко вставлен или вытащен, возможно, ключ погнут или изношен.

    Снятие и замена контактной группы замка зажигания Audi 80

    Назначение системы зажигания — генерировать высокое напряжение от 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля и передавать его по очереди на каждую свечу зажигания, воспламеняя топливно-воздушную смесь в камерах сгорания двигателя.

    Сегодня изучим описание системы зажигания Audi 80, рассмотрим устройство замка зажигания Audi 80, как выполняется проверка катушки зажигания Audi 80, какие свечи зажигания подходят к указанной модели, и как завести Audi 80 без ключа.

    Проверка катушки зажигания Audi 80

    Катушка зажигания Audi 80 находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки. Если есть подозрение на проблему катушки, следует измерить сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки омметром.

    Чтобы проверить катушку зажигания, следует подключить два измерительных провода омметра к первичным клеммам катушки «плюс» и «минус». Катушка зажигания Audi 80 должна показывать 0,4—2Ом. Нулевое сопротивление указывает на короткое замыкание катушки, а высокое значение сопротивления указывает на разомкнутую катушку.

    Вторичное сопротивление измеряется между положительным выводом и выводом высокого напряжения — показатель равен 10—16кОм.

    Как снять замок зажигания на Audi 80

    Замок зажигания Audi 80, расположенный с правого бока от рулевого колеса и колонки на приборной панели, является одним из основных компонентов системы стартера. Если он не работает, скорее всего, придется его снимать для замены. Как снять замок зажигания на Audi 80 — пошаговое руководство:

    • Отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Положительный кабель от клеммы нет необходимости отсоединять. Отрицательный кабель следует подоткнуть сбоку от аккумулятора.
    • Снять накладку вокруг рулевого колеса, вытащив их из пластиковых зажимов или открутив винты и болты, которые удерживают эти части на месте. Все детали отделки следует отложить в безопасное место, где на них не наступят и не повредят.
    • Снять рулевое колесо и детали внутренней отделки.
    • Освободить фиксаторы крышки модуля зажигания.
    • Вдавить фиксирующий штифт в отверстие на модуле зажигания с помощью отвертки.
    • Выдвинуть выключатель зажигания. Удерживая фиксирующий штифт, вытащить замок зажигания прямо из его места.

    Диагностика пропусков зажигания Audi 80

    Пропуски зажигания — распространенная проблема, связанная с управляемостью авто. Распространенным фактором, вызывающим пропуски зажигания в бензиновом двигателе, является отсутствие искры. Это может произойти из-за множества неисправностей.

    Слабым местом обычно является сама катушка из-за высокотемпературной окружающей среды непосредственно над камерой сгорания, а также вырабатываемого высокого напряжения. Есть и другие причины: потеря искры, разбалансировка топливно-воздушной смеси или потеря компрессии. К потере искры относится всё, что препятствует скачку напряжения катушки через зазор между электродами на конце свечи зажигания. Причина — изношенные, загрязненные или поврежденные свечи зажигания, плохие провода свечей или даже треснувшую крышку распределителя.

    Диагностика пропусков зажигания Audi 80 проводится методом вытягивания проводов из разъемов для определения слабого цилиндра, однако данный способ способен повредить высоким напряжением электронику в системе зажигания. Современное оборудование сканирования упрощает выполнить диагностику пропусков зажигания.

    Воспользовавшись данной услугой, можно прочитать диагностический код неисправности системы.

    Замена личинки замка зажигания Audi 80

    Бывают ситуации, когда цилиндр замка зажигания приходится заменить. Вначале необходимо отключить аккумулятор — это гарантирует, что вы не получите удара током или замыкания в машине. Снимите отрицательную клемму кабеля, чтобы отсоединить аккумулятор. После снятия отрицательной клеммы, можно безопасно работать с автомобилем. Далее следует снять нижнюю панель под рулевой колонкой.

    Сняв крышку вокруг рулевой колонки, можно увидеть два винта, удерживающих комбинацию приборов на месте, необходимо снять и вытащить комбинацию, отсоединить проводку. Теперь можно увидеть верхнюю часть цилиндра.

    Слева и справа можно увидеть красную краску, покрывающую два винта с плоской головкой, удерживающих цилиндр на месте. Используйте небольшую отвертку, чтобы ослабить винт, и цилиндр выскользнет. Отключите, замените, повторите процесс в обратном порядке.

    Замена личинки замка зажигания Audi 80 занимает примерно 15 минут.

    VIVAUTO.RU 2021