Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками

Содержание

Заднее стекло

Процедура в целом несложная, но замена заднего стекла ВАЗ 2110 требует определенной сноровки. Чтобы снять заднее стекло на ВАЗ 2110, нужна дополнительная пара рук, в одиночку это сделать практически невозможно.

Ставить автостекла желательно тоже вдвоем, лучше перестраховаться, чем повредить свежекупленную деталь.

Установка боковых стекол

Следует знать, что на автомашинах при сборке устанавливаются боковые стекла двух видов:

Сталинит производится при нагревании до 650 С, потом равномерно охлаждается. Качественно изготовленное стекло отменно противостоит ударам и другим силовым воздействиям.

Триплекс изготавливается в виде многослойной фактуры:

  • наружный несущий слой из листового флоат-стекла;
  • внутри проложен слой поливинилбутираля.

Этот слоеный состав полностью защитит водителя и находящихся в салоне людей, от повреждений, так как при механическом воздействии на стекло, на нем появляются трещины и оно просто сминается. Производство налажено по современным технологическим процессам с использованием качественного сырья.Вся выпускаемая продукция проходит сертификацию стран изготовителей. Все стандартные стекла маркируются на предприятиях-изготовителях.На маркировках указывается сокращенное наименование:

  • ТПП – триплекс полированный плоский;
  • ТПГ — триплекс полированный гнутый;
  • ЗПП – закаленное стекло полированное плоское;
  • ЗПГ – закаленное стекло полированное гнутое;
  • ТП – теплопоглощающее стекло;
  • ПР – прозрачное стекло.

Боковые стекла обычно устанавливают из сталинита.Они имеют разные категории:

  • бесцветные;
  • заводская тонировка различных оттенков по шкале 5%;
  • термальные.

Для определения оттенка бокового стекла, достаточно подложить под него белую бумагу. Бумага дала оттенок, тогда при замене необходимо подбирать такое же. Маркировка стекла ставится заводом-изготовителем в углах изделий.Римская цифра обозначает:

  • I – упрочненное ветровое;
  • II – ветровое обычное многослойное;
  • III – ветровое обработанное многослойное;
  • IV – пластик.

Так же указывается страна, в которой пройдена сертификация.В маркировках указывается:

  • дата выпуска;
  • страна изготовитель согласно кодам информации.

Все стекла, выпущенные на российских предприятиях, имеют маркировку БОР и код 22. Так как выпускаются заводами по технологии Бор, но расположены в различных регионах.

Проверка трубок и форсунок

Если насос работоспособен, а жидкость из форсунок не разбрызгивается, необходимо проверить целостность трубок, отсутствие засорения и замерзания форсунки. Проще всего сделать это методом продува.

Если замерзла форсунка, ее можно разморозить, положив на нее теплую мокрую ветошь. Ее можно нагреть на горячем радиаторе системы охлаждения двигателя. Небольшое промерзание можно устранить, присыпав выходное отверстие щепоткой соли.

Если автомобиль эксплуатируется в особо суровых условиях можно установить форсунки с подогревом.

Установка наружных уплотнителей

Немногие знают, что наружные уплотнители могут быть разными:

  • «бархотки» размещают горизонтально в нижней части стекла;
  • «окантовку» располагают по контуру стекла.

Со временем бархотки скапливают под собой песок и грязь. При открывании окна стекла и тонировка часто царапаются. Для предотвращения такой неприятности желательно периодически чистить бархотки. В данном случае рекомендуется заменить их на подобные от LADA Priora.Стоит заметить, что на машины LADA Priora выпускается два вида бархоток, это новый и старый образец

Второй вид не имеет значительных отличий, поэтому обратим внимание на установку нового образца. Такие элементы смотрятся лучше и выполнены более качественно. Перед установкой полезно будет посмотреть данное видео.

Как и в любой работе по замене детали, нужно придерживаться некой инструкции:

  • для удобства работ стекло опускается максимально вниз;
  • тонкая отвертка засовывается в канавку бархотки;
  • отвёртка слегка нажимается вниз и отводится в сторону стекла. Таким образом, бархотка легко снимется с крючков, как на фото;

такие действия нужно выполнить по всей длине стекла. Если есть опыт в подобных работах, отвёртка может не пригодиться.

Бархотки Priora рассчитаны для установки вместе с такой же окантовкой бокового стекла.

После установки бархоток переходят к монтированию окантовки. Как ранее отмечалось, она должна быть такой же марки, как и первый вид уплотнителя. Если стекло в автомобиле не оригинальное, при большой скорости может слышаться шум ветра. В некоторых ситуация устанавливают не оригинальную резинку, которая и является причиной возникновения этого шума. Конечно, не всегда есть возможность приобрести оригинальное стекло, но можно выйти из ситуации другим способом – установить качественную окантовку. В результате поток воздуха будет обтекать кузов по бокам, не создавая шума. Что касается уплотнителей стёкол Приоры, они характеризуются формой, при которой воздух обтекает без препятствий. Наверняка, многим известно, что двери Приоры и «десятки» одинаковы. Исходя из этого, размеры уплотнителей стекол совпадают. Такую же ситуацию можно наблюдать на Купэ или Универсале.

Сначала нужно опустить стекло, зацепить крючком уплотнитель с внутренней стороны двери за замок. Далее этот уплотнитель отгибается внутри салона для раскрывания замка, а после этого его тянут вверх. Замена старых уплотнителей на новые Приоровские даёт возможность улучшить внешний вид и шумоизоляционные характеристики. Если нужно сменить внутренние бархотки в салоне «десятки», следует иметь в виду, что именно от Приоры они не подойдут из-за обшивки дверей.

Замена лобового стекла легкого автомобиля своими руками

Основные качественные характеристики лобового окна зависят от его профессиональной замены. Рекомендуется устанавливать стекла только в специализированных сервисных центрах, где трудятся опытные мастера. Нарушение правил монтажа влечет за собой отклонения по ГОСТу, сокращает срок службы изделия. Лобовое стекло может лишиться своих защитных свойств или вовсе выпасть из проема.

Несмотря на всю трудоемкость технологии, замену лобового стекла автомобиля можно осуществить своими силами

Важно детально изучить все нюансы и четко следовать советам профессионалов. Для этого ответственного процесса вам понадобятся:

Для этого ответственного процесса вам понадобятся:

  • острый режущий предмет или тонкая струна, с помощью которых легко удалить остатки герметика;
  • новое лобовое стекло;
  • грунтовка;
  • любой обезжириватель;
  • фиксирующий скотч для закрепления лобового стекла;
  • специальный клей или герметик для монтажа;
  • пистолет для работы с герметиком.

Избавиться от старого лобового стекла и убрать его остатки.

Для большего удобства рекомендуется воспользоваться тонкой струной или ножом. Необходимо разместить режущий предмет с внешней и внутренней стороны поверхности так, чтобы была возможность прорезать герметик, соединяющий лобовое стекло и кузов

Важно внимательно контролировать процесс и не допускать повреждений внутреннего салона авто.

замена, 2110, рука

Очистить поверхность от старого клея или герметика.

Старый герметик легко убирается при помощи острого строительного ножика, приобрести который можно на любом строительном рынке. Идеальным будет полное избавление от клея, но и небольшие остатки материала мало скажутся на качестве замены.

Провести обезжиривание поверхностей.

В специальных наборах для замены окон для этого предусмотрено особое средство, но при его отсутствии можно воспользоваться обычным ацетоном.

Важные моменты, которые следует учитывать:

  • Грунтовка не должна контактировать с остатками засохшего, старого клеевого слоя, ее нужно наносить строго на металлическое основание.
  • Наносить грунтовку следует однократно, только по тем местам, куда будет нанесен герметик.
  • На край лобового стекла, который будет контактировать с герметиком или клеем, также нужно нанести слой грунтовки. В противном случае не удастся избежать негативного воздействия солнечных лучей, структура герметика будет деформироваться, снижая качество замены и сокращая срок службы окна.
  • Те места, где был старый клей, нужно тщательно обезжирить после грунтования.
READ  Замена Левого Внутреннего Пыльника Шруса Рено Логан

Нанести герметик четко по периметру проема.

При отсутствии специального наконечника на тубе с герметизирующим средством нужно воспользоваться острым ножом и срезать часть упаковки под сильным углом

Таким образом, состав будет выходить конусообразной формы, что сделает нанесение более точным. Лучше всего использовать для нанесения пневматический пистолет. Не наносите холодный состав на поверхность, его температура должна быть около 40 градусов. Важно следить за равномерностью нанесения, избегать уплотнений и просветов. Этап 6

Предварительная подготовка стекла заключается в его обрезинивании по периметру. Затем обработанное таким образом изделие плотно, но без усилий прижимается к герметику. Для надежности установленное лобовое стекло следует зафиксировать скотчем и дать составу полностью затвердеть.

Переднее стекло

Снятие лобового стекла начинаем сверху

С любого угла осторожно выдавливаем его вместе с резинками. Изнутри салона поддеваем уплотнитель отверткой – это облегчает демонтаж переднего стекла на ВАЗ 2110

Работаем в перчатках! Если стекло рассыплется, убирать осколки нужно будет вручную

Соблюдайте меры предосторожности! Очищаем пазы от грязи и мелких осколков

На новое стекло надеваем резиновый уплотнитель. Если он местами ссохся и потрескался, лучше приобрести другой

Очищаем пазы от грязи и мелких осколков. На новое стекло надеваем резиновый уплотнитель. Если он местами ссохся и потрескался, лучше приобрести другой.

Чтобы надевать резинку было легче, наносим на него смазку. Внутрь уплотнителя вкладываем прочный капроновый шнур. До этого веревку и нижний паз автомобиля обрабатываем мыльным раствором. Надеваем, концы шнура вытаскиваем по центру нижней части материала.

Чтобы поставить запчасть, понадобится помощь постороннего. Один человек помещает материал в нижний паз и придерживает, а другой аккуратно вставляет по всему периметру, высвобождая шнур.

На местах сгибов особо осторожно вытягивайте веревку: плохо скользит, может порваться. На боковых частях сильнее прижимайте снаружи

Желательно зафиксировать уплотнитель клеем-герметиком. Приклеиваем расходник скотчем к крыше и боковинам автомобиля. Чтобы качественно вклеить лобовое стекло своими руками, клей наносить нужно равномерно.

Демонтаж старого стекла

Замена лобового стекла начинается с демонтажа старого, чтобы извлечь старое лобовое его необходимо выпилить. О том как это сделать

Для того чтобы выпилить лобовое пригодится струна, о которой говорилось ранее. Струна для выпиливания бывает двух видов — круглая витая и квадратная, первую, как правило, используют для прорезки, а вторую для выпиливания.

Принцип действий простой и напоминает обычную двухручку: один конец струны заводится вовнутрь салона, а второй остается снаружи. Задача помощника — тянуть за один конец струны снаружи или изнутри (как ему будет удобнее).

Внимание! Следите за углом струны, она должна двигаться исключительно вдоль края стекла.

Рекомендую вам остаться снаружи, а помощника оставить в салоне. Задача помощника держать струну под углом по направлению к резу, вы в это время — стоя с правой стороны, тянете струну вдоль стекла, заводя конец струны немного вверх, чтобы нечаянно не повредить краску кузова. По мере приближения к правому углу, тот кто находится снаружи заводит струну за угол и начинает резать вдоль правой стойки. Нижнюю часть лобового стекла ВАЗ 2110 лучше прорезать под капотом, помощник находящийся в салоне должен максимально прижать струну к стеклу, чтобы избежать повреждения торпеды.

После того как прорезка стекла закончена, попробуйте достать лобовое стекло, при этом не забывайте о креплении антенны, которое тоже необходимо демонтировать.

Совет. Чтобы легче было резать старый клей, место резки можно подогреть при помощи бытового фена, но не переусердствуйте, чтобы не поплавить лакокрасочное покрытие или пластмассовые детали.

Установка нового лобового стекла

Перед началом выклейки и установки необходимо подготовить поверхность, очистив ее от следов строго клея и прочих ненужных остатков.

  • Слой старого клея срезается не полностью. Я рекомендую оставить небольшой ровный слой на раме, для улучшения сцепления.
  • Аккуратно зачистите все места соединения стекла от крошек клея, пыли, песка и т. д.
  • Проем рамки обработайте активатором.
  • Новое лобовое стекло ВАЗ 2110 нужно аккуратно очистить от пыли, затем все как следует обезжирить.
  • Возьмите лобовое и положите его кверху наружной частью, после оденьте молдинг, в случае неплотного прилегания зафиксируйте его, используя скотч.
  • Теперь переверните стекло и пройдитесь по краю на который будет нанесен активатор — уайт-спиритом.
  • Используя тампон смоченный в праймере обозначьте полосу, на которую будет нанесен клей по всей длине молдинга.
  • Все те же действия необходимо проделать по отношению к проему рамки стекла, после этого оставьте поверхность сохнуть минут на 10-15.
  • Начинаем установку лобового стекла ВАЗ 2110. Разогретый клей зарядите в пистолет, после чего не спеша, аккуратно нанесите клей на поверхность толщиной примерно 1 см.

Важно! Если у вас нет специальных присосок, которыми берется стекло — то лучше наносить клей не на стекло, а на саму раму. Отрепетируйте все дальнейшие действия, чтобы установить лобовое стекло с первой попытки.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками

Согласно статистике поисковых систем, вопросом «как заменить лобовое стекло», ежемесячно задаются тысячи русскоязычных пользователей Интернета. Это в принципе и не удивительно, если учитывать качество наших дорог и качество стекол, которые производятся у нас. Сегодня я хочу поведать вам о том, как производится самостоятельная замена лобового стекла на примере ВАЗ 2110 в домашних условиях с применением подручных средств.

Для выполнения этой работы вам понадобится помощник, а также:

  • Набор для выклейки стекол.
  • Лобовое стекло.
  • Струна с двумя ручками.
  • Праймер и активатор.
  • Уайт-спирит.

Не рекомендую экономить на лобовом или материалах. Мнимая экономия обязательно вылезет боком через несколько лет после установки в виде сколов, трещин, подтеканий во время дождя, и прочих неприятностей. Кроме того, очень важную роль играет качественный клей, от его свойств и качества зависит очень много. Я в своих экспериментах использовал динитрол, теросол, сикафлекс — любой из трех вариантов обеспечит вам надежность и длительный срок службы, короче никаких проблем с ними у вас не возникнет.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 — подготовка

Перед тем как заменить лобовое стекло на новое, необходимо подготовить поверхность для установки и выклейки. Для этого выберите просторное хорошое место с хорошей освещенностью и температурой не менее 15°, уберите все, что может в процессе вам помешать.

Установка лобового стекла ВАЗ 2110 без присосок осуществляется следующим образом:

Опустите стекла передних дверей и приоткройте капот.

После аккуратно возьмите стекло, просунув руку через оконный проем в салон, контролируйте процесс изнутри, другой рукой держите стекло за нижнюю часть снаружи.

Не спеша меняйте руки, затем занесите над капотом нижние углы стекла и установите его в проем.

Важно! Вам не обязательно использовать этот способ, если вам удобнее делать по-своему — пожалуйста, самое главное это конечный результат.

Клей наносится толщиной 1 см, но это в моем случае, у вас может быть другая марка клея, поэтому обязательно прочтите инструкцию по применению к вашему клею, возможно вам нужно наносить больше или меньше.

После того как лобовое стекло установлено, в нижнюю часть проема поместите упоры, при помощи которых вы сможете регулировать правильное положение стекла.

Прижмите стекло к стойке не сильными движениями.

Когда замена лобового стекла ВАЗ 2110 произведена — принимайтесь за сборку, она как всегда производится в обратном порядке.

Важно. Сразу после установки нельзя хлопать дверями, если у автомобиля хорошие уплотнители, то от резкого воздушного хлопка только что установленное лобовое стекло может вывалиться или сместиться. Использовать авто после замены лобового стекла рекомендуется не раньше чем через сутки, именно столько необходимо клею чтобы как следует высохнуть.

На этом у меня все, теперь вы знаете как заменить лобовое стекло своими руками, надеюсь, у вас все получилось. Несмотря на приобретенный опыт и умения желаю вам, чтобы подобного рода работы вам приходилось делать как можно реже!

READ  Как открыть багажник изнутри Ford Focus 3

Порядок замены своими руками

Если лобовое стекло получило повреждения и требует замены, то эта процедура должна производиться в соответствии с алгоритмом, который включает в себя демонтаж, подготовительные работы и установку нового изделия. Самостоятельную замену лобового стекла лучше производить вдвоём. При этом один человек должен находиться снаружи автомобиля, а второй сидеть внутри и «принимать» стекло, если речь идёт об установке, или выталкивать его, когда требуется произвести демонтажные работы.

Лобовое стекло считается одним из наиболее незащищённых элементов автомобиля

Таким образом, можно увеличить точность выполнения каждой процедуры и исключить повреждения лакокрасочного покрытия, а также причинение вреда новому лобовому стеклу по неосторожности. Перед его монтажом требуется произвести подготовительные работы в обязательном порядке. При этом стоит придерживаться следующего алгоритма:

  • Удалить застарелый и сильно засохший клеевой состав, который ранее использовался для удержания прежнего лобового стекла.
  • При необходимости ликвидировать образовавшуюся под слоем старого клея ржавчину. Для этого лучше использовать наждак или другие подручные материалы.
  • Произвести грунтовку очищенного до металла места, предназначенного для монтажа нового стекла. Этой процедуре стоит уделить особое внимание, более того, специалисты рекомендуют не удалять полностью старый клей, а оставить тонкую прослойку. В будущем она поможет новому составу лучше схватиться с поверхностью.
  • Обезжирить подготовленную поверхность.
  • Обработать кромку нового стекла, а после полного высыхания уайт-спирита нанести активатор. Он обеспечит более эффективную фиксацию нового лобового стекла в будущем.

Перед нанесением клеевого состава его требуется разогреть. Эта процедура сделает клей более мягким и обеспечит удобство в обращении с ним. После того как новое стекло будет установлено, запрещается перемещать транспортное средство до полного высыхания клея, более того, в течение 2–3 часов запрещается открывать или закрывать двери, а также капот и багажник.

Не стоит забывать, что клеевое соединение достигнет максимальной прочности только через 5–6 дней с момента окончания монтажных работ. Примечательно, что процедуру замены лобового стекла рекомендуется производить при температуре 15 градусов и выше. В противном случае процесс затвердевания клея займёт гораздо больше времени.

Чтобы сделать процесс замены более удобным, рекомендуется приоткрыть капот, а также опустить стёкла передних дверей. При монтаже требуется занести нижнюю часть стекла на раму и аккуратно опускать его на поверхность, которая была обработана клеевым составом.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками – как снять и поставить новое

Замена лобового стекла является довольно распространённой процедурой и чаще всего производится в связи с его повреждением. Чтобы произвести замену лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками, не требуется обладать какими-либо специальными знаниями или опытом. Однако при отсутствии базовых навыков в подобном деле обратиться на специализированную станцию технического обслуживания — верное решение.

Как снять лобовое стекло

Замена повреждённого лобового стекла начинается с его снятия. Процедура должна выполняться в соответствии со следующим алгоритмом:

  • Удалить все декоративные элементы и панели, располагающиеся внутри салона. Для этого требуется использовать специальный шпатель, позволяющий удалить нужные детали, не нанося повреждения поверхности.
  • Произвести демонтаж стеклоочистителей и жабо. Чтобы это сделать, требуется извлечь фиксирующие заглушки, а также крепёжные винты.
  • Снять резиновый уплотнитель ветрового стекла. Для этого требуется открыть двигательный отсек и выполнить необходимые действия. Для удаления молдинга требуется потянуть его за край. После этого появится возможность вытащить из-под стекла резиновые накладки, имеющие треугольную форму.
  • Выпилить клеевой слой, используя специальную струну, оборудованную ручками для более удобного удержания. Чтобы вставить струну, требуется проколоть старый слой клея при помощи ножа. Делать это требуется аккуратно, так как во время вставки и протягивания струны в салон риск повреждения поверхности корпуса довольно велик. При выпиливании используется принцип двуручной пилы. Процедура в обязательном порядке должна производиться с участием двух человека. Один должен находиться в салоне, а второй располагаться снаружи. Струна аккуратно проводится вдоль кромки стеклянной панели. Не стоит забывать, что человек, который находится в салоне, должен натягивать струну под определённым углом к резу, а тот, кто снаружи, поднимает конец режущего элемента немного вверх. Такой принцип выпиливания позволяет максимально обезопасить покрытие кузова от получения царапин и других дефектов в процессе демонтажа. Когда дело доходит до прорезания клеевого слоя в нижней части стекла, струну требуется завести под капот, чтобы производить резку под оптимальным углом. При этом требуется принять необходимые меры, чтобы не допустить повреждения торпеды.
  • Демонтировать ветровое стекло, после того как клей будет прорезан по всей кромке.

Использовать присоски на этом этапе не обязательно, так как стекло уже повреждено. Однако при отсутствии необходимых навыков применять вакуумные приспособления — верное решение.

После того как клей будет прорезан струной по кромке, необходимо демонтировать лобовое стекло

Дело в том, что падение старого лобового стекла на капот не является редкостью, даже если демонтажные работы производятся двумя людьми. Если вес «ветровика» велик, то удерживать и перемещать его довольно неудобно, даже вдвоём. А ликвидация последствий такого падения (повреждений покрытия кузова) потребует гораздо больших затрат, чем покупка двух ручек с присосками.

После того как ветровое стекло полностью демонтировано, можно приступать к подготовке образовавшегося проёма к последующему монтажу. Соблюдение описанного алгоритма и учёт его особенностей позволит оперативно снять разбитое стекло вне зависимости от его размера и массы. Если автолюбитель впервые производит подобную процедуру самостоятельно, то ему стоит попросить о помощи человека, который имеет опыт в подобных делах. Это позволить ускорить замену и избежать большого числа трудностей.

Материалы и инструменты

Чтобы процедура замены повреждённого лобового стекла прошла успешно и максимально оперативно, требуется заранее подготовить определённые инструменты и материалы. Для демонтажа и установки потребуется:

  • Клеевой состав, который требуется выбирать в зависимости от особенностей лобового стекла, а также монтажной поверхности. Лучшим решением будет использовать двухкомпонентные разновидности клея, так как они являются специализированными и характеризуются доступной стоимостью.
  • Новое лобовое стекло. Перед его установкой требуется убедиться, что стекло идеально подходит по размеру. Несоответствия с большой долей вероятности приведут к снижению эффективности фиксации вне зависимости от используемого клея.
  • Струна, которая необходима для срезки старого лобового стекла. Именно её использование позволяет избежать повреждений корпуса автомобиля при демонтажных работах. Выбирать струну требуется в зависимости от размеров и индивидуальных особенностей стекла. Проконсультироваться по этому вопросу со специалистами — лучшее решение. Для удобства использования струна оборудуется специальными ручками, которые позволяют натянуть режущую кромку и эффективно разрезать застарелый клей.
  • Присоски. Произвести работы практически невозможно без специальных присосок. Они дают возможность надёжно удерживать лобовое стекло на всех этапах работ. Благодаря этому почти полностью исключается риск случайного падения и появления царапин и сколов из-за ударов, допущенных по неосторожности.
  • Активатор. Его использование позволяет в несколько раз увеличить адгезионные свойства. Благодаря этому в будущем появится возможность гораздо эффективнее нанести грунтовку или клеевой состав на обработанную активатором поверхность.
  • Уайт-спирит. Он играет роль растворителя, с помощью которого можно эффективно обезжирить поверхность стекла, а также места, куда оно будет установлено. Использование уайт-спирита требует определённого опыта, так как такой растворитель может нанести ощутимый вред здоровью человека, который по неосторожности вдохнул его пары или допустил попадание на кожу или в глаза.

Присоски помогут прочно удерживать новое лобовое стекло

На приобретении описанных выше инструментов, материалов и приспособлений не стоит экономить, особенно если опыта в монтаже ветровых стёкол не хватает. Использование дешёвого клея или нарушение технологии с большей долей вероятности приводит к необходимости проведения повторного монтажа. Более того, ненадёжные соединения быстро утрачивают герметичность.

Как установить новое

Монтаж может производиться как с использованием специализированных вакуумных присосок, так и без них. Во втором случае риск повреждения нового изделия возрастает в несколько раз, однако некоторые автолюбители предпочитают использовать альтернативные способы удержания.

READ  Замена масла в двигателе Lancer 9

Когда речь идёт об установке «ветровика», автолюбителю необходимо помнить, что свежий клеевой слой не должен быть нарушен при укладке панели на подготовленную заранее раму. Все действия должны производиться в следующей последовательности:

Как самостоятельно заменить лобовое стекло. Замена лобового ВАЗ 2110

  • Расположить лобовое стекло на столе. При этом лицевая сторона должна находиться сверху.
  • Аккуратно надеть резиновый уплотнитель и молдинг. Если подобные элементы, находящиеся на старом «ветровике», в удовлетворительном состоянии, то допускается перенести их на новое изделие.
  • Зафиксировать уплотнитель при помощи скотча. Это действие производится, если уплотнительный элемент прилегает неплотно.
  • Перевернуть стекло внутренней стороной вверх, обработать края уайт-спиритом и дождаться полного высыхания.
  • Произвести установку. Весь процесс требуется контролировать как с внешней стороны, так и изнутри салона. Сначала нужно занести стеклянную панель на нижнюю кромку, после чего аккуратно опускать «ветровик» на раму с проклеенными краями.
  • После установки зафиксировать симметричное положение стекла. Для этого нужно поместить специальные упоры под нижнюю кромку.
  • Проверить, насколько хорошо «ветровик» выровнен как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Боковые зазоры должны быть примерно равными.
  • Зафиксировать окончательное положение ветрового стекла при помощи полосок скотча. При необходимости можно притянуть стеклянную панель к крыше автомобиля.
  • Дождаться полного высыхания клеевого состава. Клей надёжно зафиксирует стекло только через 12–15 часов. По истечении этого времени можно начинать эксплуатировать автомобиль, однако рекомендуется избегать экстремальной езды в течение недели.

После высыхания уайт-спирита, на кромку нового стекла необходимо нанести активатор

Не стоит пренебрегать обработкой поверхности как «ветровика», так и проёма, в который будет установлено стекло. Недобросовестное выполнение этой процедуры с большой долей вероятности приведёт к быстрой утрате герметичности клеевого соединения. В результате, в салон будет проникать влага, например во время дождя. Это создаст определённые неудобства для автолюбителя и вынудит его проводить дополнительную герметизацию или заново монтировать ветровое стекло (в худшем случае).

Замену лобового стекла, которая включает в себя демонтаж старого «ветровика», подготовку поверхности и установку нового, нельзя назвать сложной процедурой. Её вполне можно выполнить в условиях частного гаража, не имея под рукой специализированных инструментов. Однако производить замену в одиночку не рекомендуется. Если автолюбитель попробует справиться с подобной задачей один, то с большой долей вероятности выполнит установку некачественно, что повлечёт за собой дополнительные «хлопоты», связанные с повторным монтажом.

Демонтаж старого стекла

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками осуществляется с демонтажа старого.

Выполнение этого процесса потребует наличие следующего оборудования:

Комплект для вклейки Новое переднее стекло Струна с двумя ручками Праймер и активатор Уайт-спирит

Инструменты для снятия и установки стекла подготовлены. Теперь нужно подготовить стекло к выпиливанию.

  • Снимите дворники и жабо.
  • Извлеките заглушки, и удалите крепежи.
  • С каждого края вентиляционной решетки под капотом есть 2 гайки, открутите их.
  • Резиновую прокладку начинайте снимать через моторный отсек. После этого выкручивайте саморезы, соединяющие шумоизоляцию и уплотнитель ветрового стекла.
  • Выдергивайте уплотнитель вместе с фиксатором, который находится в центре.
  • Под жабо находятся шланг омывателя и хомут. Перережьте их в незаметном, но легкодоступном месте. В будущем на место среза будет установлен переходник.
  • Как только уплотнитель ничто не фиксирует, снимите его.
  • Достаньте декоративную деталь – молдинг.

Для снятия лобового стекла ВАЗ 2110 больше ничего не мешает. Можно приступать к его демонтажу. Замена лобового стекла 2110 более качественно выполняется с чьей-либо помощью.

ВАЗ 2110 замена лобового стекла

Один человек находится в салоне, второй – снаружи. Конец струны просунуть внутрь салона, второй остается снаружи.

Человек в салоне должен держать струну под углом по направлению к срезу. Тот, что снаружи начинает выпиливание, ведя проволоку по периметру ветрового стекла, заводя конец немного вверх.

По окончанию процесса стекло требуется аккуратно извлечь.

Замена лобового стекла с фото и комментариями

Если у вас остались вопросы, по замене, рекомендую ознакомиться с этим

Подготовка периметра проема

После демонтажа старого ветрового автостекла ВАЗ 2110 и перед монтажом нового прозрачного щитка, рекомендуется подготовить посадочное место.

В первую очередь подготовка проема выполняется с удаления старого засохшего клея. Если присутствует ржавчина, то ее также требуется удалить, а зачищенное место загрунтовать.

Справка! Проводить чистку требуется максимально аккуратно, чтобы не повредить краску транспорта. А при удалении старого клея полностью зачищать проем не следует. Рекомендуется оставить незначительный слой с целью лучшего схватывания свежего вещества с монтажными деталями.

Тонкий клеевой слой обезжиривают вместе с кромкой нового стекла. Обезжириватель должен немного подсохнуть, после чего наносится активатор. Это вещество способствует лучшему склеиванию элементов.

Перед нанесением специальное клеящееся вещество следует немного прогреть. Это делается для того, чтобы он стал мягким и лучше ложился на поверхность. Толщина слоя обычно указывается в инструкции по применению.

Само стекло также подготавливается для монтажа:

  • протрите прозрачный щиток от пыли;
  • оденьте молдинг, если он прилегает не плотно, зафиксируйте скотчем;
  • край, на который наносится активатор, обезжирьте;
  • по всей длине молдинга с помощью праймера обозначьте место, куда будет нанесен клей.

Теперь разберемся с тем, как правильно вклеить лобовое стекло на ВАЗ 2110 своими руками.

Замена лобового стекла на ВАЗ 2110 своими руками

Ветровое стекло машины ВАЗ 2110 водители меняют только тогда, когда оно сильно треснуло. В остальных случаях владельцы эксплуатируют транспортное средство без замены, с трещиной. Делать это нецелесообразно.

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 при отсутствии денежных средств для обращения в сервисный центр, выполняется самостоятельно.

Установка нового лобового стекла ВАЗ 2110

Монтаж нового лобового стекла требуется проводить аккуратно и осторожно, чтобы не повредить элемент. Как же наклеить на лобовое стекло на ВАЗ 2110? Процесс состоит из 5 этапов.

  • Опустите боковые стекла передних дверей, поднимите капот.
  • Лобовое стекло ВАЗ 2110 аккуратно возьмите, просунув одну руку в оконный проем внутрь автомобиля, а второй придерживайте за нижнюю часть элемента.
  • Меняйте руки постепенно, после чего аккуратно занесите нижние углы прозрачного щитка и монтируйте его в проем.
  • После монтирования лобового стекла ВАЗ 2110, в нижнюю часть проема установите упоры. С помощью этих деталей регулируется положение стекла.
  • Легкими движениями прижимайте стекло к стойке.
  • Установка завершена, выполните сборку остальных элементов в обратной последовательности. Не забудьте установить переходник на перерезанный шланг омывателя.

Эти простые процедуры позволят водителям сэкономить на СТО и выполнить замену ветрового стекла ВАЗ 2110 собственноручно.

Особенности замены

Замена лобового стекла ВАЗ 2110 выполняется максимально точно и качественно. Поэтому рекомендуется придерживаться этих рекомендаций.

  • В первые 4 часа после замены запрещается эксплуатировать автомобиль, открывать или закрывать двери. Клей еще не достаточно высох. Полное высыхание и максимальное склеивание наступает через неделю после установки.
  • Все манипуляции по обновлению лобового стекла ВАЗ 2110 требуется выполнять в закрытом помещении. Если на клеевую поверхность попадут частички пыли или грязи, то это отрицательным образом скажется на герметизации.
  • Выполнять демонтаж и установку рекомендуется при температуре от 15 °С и выше. Если это требование будет не соблюдено, и температура будет ниже требуемой, то клеевое вещество будет затвердевать дольше и не так качественно.
  • При покупке необходимых инструментов и прочих материалов для установки, обращать внимание на стоимость и экономить не целесообразно. Самое главное требование – качество.
VIVAUTO.RU 2021