Замена Масла Nissan Qashqai J10

Компактный кроссовер Nissan Qashqai теперь доступен во втором поколении, в задней части J11, с 2006 по 2013 год J10 был выпущен.

Замена Масла Nissan Qashqai J10

Замена масла в Nissan Qashqai 2.0

В первом поколении J10 коробка передач CVT была установлена ​​только в паре с 2-литровым бензиновым двигателем, как в переднем приводе, так и в полноприводном кроссовере. На рестайлинговой модели 2010-2013 гг. 1,6-литровые бензиновые двигатели 2WD также были оснащены вариаторами, а во втором поколении коробки передач CVT были оснащены следующими автомобилями:

  • с бензиновыми двигателями 1,2 и 2,0 л;
  • с 1,6 литровым дизельным двигателем.

Замена масла в Nissan Qashqai 2.0 CVT должна проводиться каждые шестьдесят тысяч километров, состояние трансмиссии проверяется на каждом ТО, т. Е. Через 10-15 тысяч километров. Для заливки следует использовать только оригинальное масло; Потребуется 8 литров оригинального масла Nissan NS-2 типа KLE52-00004 (оригинальный код продукта).

Замена масла (ZM) в вариаторе может быть:

  • частичное. без снятия поддона;
  • полный. со снятием нижней части картера, при этом сливается 0,6-0,7 л смазочной жидкости.

Смазка в коробке передач всегда меняется на хорошо нагретой машине, пока в течение указанного времени не будет выполнена операция замены, если масло темное или вспенено.

Стоимость замены масляного варианта Qashqai в автосервисе

В зависимости от типа выполняемой работы стоимость замены масла в бесступенчатой ​​трансмиссии может значительно варьироваться. Цена также зависит от уровня обслуживания автомобилей. в специализированных автосервисных центрах работа будет стоить дороже. Ориентировочные цены на автосервис, замена:

  • полная. 1800-2000 рублей;
  • масло без фильтра. 1300-1500 руб.;
  • теплообменный фильтр. 800-1000 руб.

Сделать замену масла в Nissan Qashqai 2.0 CVT

Стоимость полной замены в коробке CVT нельзя назвать слишком низкой, поэтому некоторые автовладельцы делают свою работу. Такая операция в целом не слишком сложна, она не требует специальной квалификации. В этом случае самым важным является следование инструкциям ZM в соответствии с установленными правилами.

Для самостоятельной замены с удалением поддона необходимо подготовить:

  • две канистры для масла Nissan NS-2 (4 литра каждая);
  • медное кольцо под сливной пробкой;
  • прокладка картера коробки передач;
  • фильтр грубой очистки;
  • тонкий картридж

Мы делаем работу следующим образом:

  • прогреть автомобиль, поставить автомобиль на проем или подъемник, выключить зажигание;
  • если контрольно-пропускной пункт имеет железную защиту, удалите ее;
  • откручивая сливную пробку на поддоне, мы переносим отходы в предварительно подготовленный контейнер;
  • откручиваем болты крепления коробки передач, снимаем картер;
  • откручиваем металлические сетчатые болты (фильтр грубой очистки), снимаем эту часть;
  • аккуратно протрите лоток от грязи и металлической стружки, которая обычно накапливается на магните;
  • пока все операции не будут завершены, масло продолжит сливаться, оно должно протекать (не менее 25-30 минут);
  • установить новый фильтр грубой очистки;
  • возьмите новую прокладку, замените лоток;
  • на сливной пробке поменяйте медную шайбу, прикрутите пробку;
  • залить новое масло в картер, наливая через ходовую трубу. Чтобы точно заполнить требуемый уровень, мы проверяем с помощью щупа. в холодной коробке передач между рисками на щупе должно быть масло. Нельзя слегка долить масло и снова проверить уровень на прогретом двигателе и коробке передач. Когда вариатор горячий, зонд должен показывать над всеми отметками, примерно на уровне надпись HOT. Если смазочной жидкости недостаточно, ее следует долить, но самое главное здесь не переливать;
  • Замените тонкий картридж, он находится в теплообменнике, в области левого переднего колеса, за аккумулятором.

Видео: Замена Масла Nissan Qashqai J10


Как продлить срок службы вариатора

Чтобы иметь как можно меньше проблем с бесступенчатой ​​трансмиссией, необходимо соблюдать определенные правила эксплуатации автомобиля:

  • невозможно скользить по машине, независимо от того, по какой дороге водитель (лед, грязь, снег);
  • тяжелые прицепы не должны буксироваться, вес груза не должен превышать 500 кг;
  • запрещается начинать быстрое движение автомобиля, пока коробка передач не прогреется;
  • в холодную погоду запрещено движение по пересеченной местности или сугробам;
  • Запрещается буксировка других автомобилей, удаление застрявших автомобилей из грязи или сугробов с помощью машины.

Соответственно, необходимо своевременно заменять масло, менять фильтры, следить за уровнем масла в картере коробки передач. Если трансмиссионное масло темное, его следует заменить независимо от того, как долго оно прошло. Вы должны знать, что преждевременно затемненное масло является признаком неисправности в вариаторах.

Наиболее распространенные сбои в бесступенчатой ​​трансмиссии

То, что у вариатора возникли некоторые неисправности, можно понять по определенным признакам:

  • был слышен шум в коробке передач;
  • когда машина дергается;
  • аварийный индикатор приборной панели на приборной панели;
  • вибрации появляются в коробке передач;
  • скользя на скорости, при высоких оборотах двигателя машина плохо ехала.

Nissan Qashqai первого поколения оснащен JF011E Continuous Transmission. Другие автомобили Nissan, такие как Teana, X-Trail, оснащены такой же коробкой передач, а коробка поставляется в Renault. Megane / Scenic / Fluence / Latitude. Наиболее распространенной неисправностью вариатора является износ подшипника, характер дефекта можно определить по характерному рыку коробки передач. Очень часто подшипники изнашиваются преждевременно из-за низкого качества масла. некоторые владельцы автомобилей забывают заменить его или залить масло, которое не соответствует техническим характеристикам.

Для вариатора очень важно придерживаться температурного режима. Если трансмиссия начинает перегреваться, загорается диагностический индикатор приборной панели, и машина автоматически переходит в аварийный режим. Причиной перегрева может стать грязный радиатор охлаждения коробки передач, который расположен рядом с основным радиатором охлаждения двигателя. Первым признаком забитого радиатора является перегрев коробки передач при движении на большой скорости. Рекомендуется промывать радиатор коробки передач не реже одного раза в 2-3 года непрерывной работы автомобиля. Эту процедуру можно выполнять чаще, если Nissan Qashqai работает в пыльной местности и постоянно путешествует по сельским дорогам.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS