Замена Масла Передний Мост Нива Chevrolet

Содержание

Замена масла в заднем мосту

Замена Масла Передний Мост Нива Chevrolet

1. Открутите сливную пробку.

3. Вверните и затяните сливную пробку.

4. Открутите пробку заливного отверстия.

5. Залейте в шприц свежее масло до уровня нижнего края заливного отверстия.

6. Замените и затяните пробку.

Замена сальника хвостовика Нива Шевроле передний мост

При обнаружении течи масла сальник необходимо заменить на новый; для его замены вам потребуются ключ на 13, 24, отвертка, динамометрический ключ и молоток. Перед заменой сальника в хвостовике переднего редуктора на Ниве выключите передачу и заглушите двигатель, слейте масло из картера переднего моста и отсоедините вал переднего винта Chevy от фланца ведущей шестерни переднего моста. Отсоедините корпуса внутренних контуров приводов передних колес от шестерен валов мостов редуктора передней оси. Определите момент сопротивления вращению гайки фланца шестерни и замените сальник. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию, и залейте редуктор маслом.

Снятие и установка редуктора переднего моста Шеви Нива

Передний мост Шевроле Нива был снят для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и установка коробки передач требует использования специального оборудования и требует навыков исполнителя. Ремонт трансмиссии Шевроле в гараже практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому при необходимости ремонта коробки передач воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Для снятия коробки передач приготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, цилиндр, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и емкость для масла.

Снимите передние колеса и слейте масло из редуктора переднего моста. Отсоедините передний карданный вал от коробки передач передней оси.

Отверните гайку и снимите болт крепления крышки подшипника левой передней оси Нива Шевроле к поперечине передней подвески. Снимите правый привод переднего колеса и отверните три гайки, которыми крышка внутреннего подшипника левого привода крепится к редуктору переднего моста.

Разверните поворотный кулак, чтобы вытащить привод, отсоедините редуктор от привода и снимите его. Установка редуктора передней оси Нива Шевроле и снятых деталей выполняется в обратной последовательности снятия, после чего залейте масло в редуктор.

Замена масла в переднем и заднем мосту Niva Chevrolet

Масло в коробках передач переднего и заднего мостов рекомендуется менять каждые 45 тыс. Км. Но это рекомендации завода. Если в процессе эксплуатации автомобиля вы достойно загрузили автомобиль, и вам пришлось ехать по плохим дорогам, желательно провести диагностику моста и залить свежее масло через 30 000 км.

Масло желательно слить после поездки, так как масло, используемое на переднем и заднем мостах, имеет высокую вязкость.

А перед тем, как заливать масло в коробку передач в осенне-зимний период, ее необходимо прогреть для увеличения текучести масла. Но не доводите масло до кипения.

Отверстие для заливной пробки также является контрольным отверстием уровня масла, поэтому для более точной заливки масла автомобиль перед заливкой масла необходимо поставить на горизонтальную поверхность. При сливе масла нужно проверить осадок на наличие металлической стружки (это можно сделать магнитом).

Каждый раз, когда автомобиль поднимается, старайтесь очистить сапун коробки передач.

Замена масла в редукторе переднего моста

1. Открутите сливную пробку.

2. Налейте масло в емкость.

3. Закройте сливную пробку.

4. Открутите пробку заливного отверстия.

5. Залейте в шприц свежее масло до уровня нижнего края заливного отверстия.

6. Установите на место заливную пробку.

READ  Замена Помпы ВАЗ Калина 8 Клапанов

Передний мост Нива Шевроле

Устройство переднего моста Шеви Нива: 1 грязеотражатель; 2 нижняя крышка корпуса редуктора; 3 подшипника приводного редуктора; 4 корпуса дифференциала; 5 сливная пробка; 6 пробка заливно-контрольного отверстия; 7 подшипник корпуса внутреннего соединения; 8 сальниковых; 9 корпус внутреннего шарнира колесного привода; 10 пружинная шайба; 11 стопорное кольцо; 12 крышка подшипника; 13 регулировочная гайка; 14 подшипник коробки дифференциала; 15 крышка подшипника; Крышки на 16 болтов; 17 опорная шайба; 18 спутников; 19 полуосная трансмиссия; 20 картер коробки передач; 21 мыло; 22 крышка подшипника внутреннего подшипника; 23 оси сателлитов; 24 регулировочное кольцо; 25 ведущая шестерня; 26 шаг подшипников; 27 сальник сальника привода; Фланец.

Передний мост Нива Шевроле представляет собой бортовую передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Дифференциал, главная ведущая шестерня и подшипники переднего и заднего моста одинаковые. Корпус коробки передач переднего моста отлит, передняя и нижняя части прикрыты крышками. Крышки картера уплотнены прокладками.

Замена масла в переднем мосту нива шевроле. Замена масла в переднем и заднем мосту Нива Шевролет

Масло в коробках передач переднего и заднего мостов рекомендуется менять каждые 45 тыс. Км.

Но это рекомендации завода. Если в процессе эксплуатации автомобиля вы достойно загрузили автомобиль, и вам пришлось ехать по плохим дорогам, желательно провести диагностику моста и залить свежее масло через 30 000 км.

Желательно слить масло после поездки, так как масло, используемое на переднем и заднем мостах, имеет высокую вязкость. А перед тем, как заливать масло в коробку передач в осенне-зимний период, ее необходимо прогреть для увеличения текучести масла. Но не доводите масло до кипения. Отверстие для заливной горловины коробки передач также является отверстием для проверки уровня масла, поэтому для более точной заливки масла перед заливкой масла необходимо поставить автомобиль на горизонтальную поверхность.

При сливе масла нужно осмотреть осадок на наличие металлической стружки (это можно сделать с помощью магнита). Каждый раз, когда автомобиль поднимается, старайтесь очистить сапун коробки передач.

Масло 80W-90 используется для редукторов; 85W-90.

Кузов переднего моста вмещает 1,15 л. масло. Кузов заднего моста включает 1,3 литра.

Вам потребуется: 17 ключей, 12 шестигранных ключей, шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла.

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода переднего моста Шеви Нива

Перед началом работы подготовьте молоток, шип, съемник колец и герметик. Для замены подшипника и сальника внутреннего картера шарнира необходимо будет снять передний привод, а затем

Снимите установочное кольцо подшипника, постучите по нему и снимите корпус и подшипник с вала с помощью молотка и деревянной распорки.

С помощью молотка и шипа снимите сальник переднего колеса.

Смажьте губку сальника трансмиссионным маслом и нанесите тонкий слой герметика на внешнюю поверхность.

Затем с помощью молотка осторожно вдавите сальник в корпус, установите снятые детали в порядке, обратном снятию, при необходимости замените старый подшипник ШРУС Шевроле Нива на новый.

Замена масла в редукторе переднего моста

Замена трансмиссионного масла переднего моста Всем привет! Масло менять было некогда. Как только день вышел свободным, я сразу взялся за дело. В мае поменяли коробку передач, сказали поменять масло в ней через 2000 км, через 2000 км не вышло, в итоге поменял только через 3000 км, надеюсь все нормально.

03.08.2016 Поехал к механику, все прошло почти гладко, кроме заливного болта он не откручивался, но все прошло хорошо, и он не выдержал)

В процессе откручивания заливного болта

В итоге один литр оказался лишним, теперь он занимает место в багажнике. Показал ржавые места на арке, задней двери, пока она меня на время помазала мастикой, чтобы не ржавела.

По моей просьбе посмотрел прокладки, через два месяца сказал, что их нужно менять. Затраты: масло ТНК 2 литра, 2 х 440,80 = 881,60 (1 литр не пригодился) Работа слесаря ​​500 руб.

Прайс-лист: 941 ₽ Пробег: 95300 км

Замена сальника

Если есть утечка масла, возможно, потребуется заменить сальник. Для его замены вам понадобится стандартный набор инструментов, молоток, динамометрический ключ и отвертка. После того, как инструмент подготовлен, мы делаем следующее:

  • Заглушите двигатель и выключите трансмиссию
  • Забираем и сливаем всю жидкость из картера и отсоединяем передний карданный вал от редуктора привода фланца.
  • С места зацепления полуоси шестерню снимаем корпус внутренних петель.
  • Определите, где возникает сопротивление вращению гайки фланца, и замените уплотнение.
  • Расставляем все на свои места в обратном порядке
READ  Узнать Номер Владельца Авто По Гос Номеру

Замена масла в переднем и заднем мосту Нива Шевролет

Масло в коробках передач переднего и заднего мостов рекомендуется менять каждые 45 тыс. Км.

Но это рекомендации завода. Если в процессе эксплуатации автомобиля вы достойно загрузили автомобиль, и вам пришлось ехать по плохим дорогам, желательно провести диагностику моста и залить свежее масло через 30 000 км.

Желательно слить масло после поездки, так как масло, используемое на переднем и заднем мостах, имеет высокую вязкость. А перед тем, как заливать масло в коробку передач в осенне-зимний период, его необходимо прогреть для увеличения текучести масла. Но не доводите масло до кипения. Отверстие для заливной горловины коробки передач также является отверстием для проверки уровня масла, поэтому для более точной заливки масла перед заливкой масла необходимо поставить автомобиль на горизонтальную поверхность.

При сливе масла нужно осмотреть осадок на наличие металлической стружки (это можно сделать с помощью магнита). Каждый раз, когда автомобиль поднимается, старайтесь очистить сапун коробки передач.

Масло 80W-90 используется для редукторов; 85W-90.

Кузов переднего моста вмещает 1,15 л. масло. Кузов заднего моста включает 1,3 литра.

Вам потребуется: 17 ключей, 12 шестигранных ключей, шприц для заправки агрегатов трансмиссии, емкость для отработанного масла.

Замена масла переднего моста нива шевроле. 5.6.2 Замена масла в редукторе переднего моста || Мануал по Шевроле Нива 1-го поколения

Согласно сервисной книжке масло в редукторе переднего моста необходимо менять каждые 45000 км.

Вам понадобятся: гаечный ключ на 17, гаечный ключ на 12, шприц для заливки трансмиссионного масла, емкость для отработанного масла.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Эту операцию удобнее выполнять на смотровой канаве или на подъемнике.

Рекомендуется сливать масло сразу после поездки, если передняя ось теплая и масло имеет хорошую текучесть.

1. Отвинтите сливную пробку и.

2. Налейте масло в емкость.

3. Закройте сливную пробку.

4. Открутите пробку заливного отверстия.

5. Залить свежее масло шприцем до уровня нижнего края заливного отверстия.

6. Затяните крышку заливной горловины.

Передний мост на Ниве Шевроле

Передний мост Нивы Шевроле совмещает в себе дифференциал и главную передачу, эти элементы расположены в одном картере, конструкция которого является полностью цельной. Спереди и снизу закрываются крышкой. На крышке есть прокладка.

Поскольку мост состоит из фрикционных деталей, в нем есть масло, которое необходимо заменить, это рекомендуется делать через 50 тысяч километров. Так же помимо масла нужно поменять расходные материалы типа сальников и подшипников.

Замена трансмиссионной жидкости

Для замены масла на передней оси подготовьте следующий инструмент:

  • Набор ключей
  • Шестиугольник
  • Емкость, куда будем наливать жидкость
  • Большой шприц

Желательно немного погонять и прогреть шасси, потому что лучше заменить на горячее, тогда:

  • Находим переднюю коробку передач Нива Шевроле и откручиваем сливную пробку и сливаем отработанную жидкость в заранее подготовленную емкость
  • Возьмите шприц и залейте новую трансмиссионную жидкость в заливное отверстие, заполняйте ее до желаемого уровня. Затем вы можете снова прикрутить крышку.

Снятие

Если вы собираетесь выполнять работу самостоятельно, то вам необходимо сделать следующее:

  • Снятие колес
  • В картере есть масло, которое необходимо слить, отсоедините карданный вал от коробки передач передней оси.
  • Откручиваем гайку, снимаем болт крепления левой крышки подшипника КПП к поперечине подвески.
  • Снимаем имеющийся привод с колеса и откручиваем гайки крепления крышки подшипника.
  • Берем рулевой шарнир и возвращаем, вытаскивая привод, от которого отсоединяем редуктор, а затем снимаем его.

Установка производится в обратной последовательности, после этого заливаем смазку до нужного уровня.

Передний мост для Шевроле Нива Ссылка на основную публикацию

Замена сальника переднего моста нива шевроле | Нива Ремонт. Инструменты:

Для удобства сфотографируйте каждое действие при снятии сборки. Это поможет избежать ошибок при строительстве. Затем пальцы колеса отпускаются. Для этого достаточно просто открутить крепление амортизатора от нижнего рычага и нижнего шарнира. Для разгрузки груза поднимите нижний рычаг подвески.

Откручиваем гайку ступицы, снимаем центрирующее кольцо.

Устройство переднего моста.

Передний мост не нужно снимать для замены сальника. Не рекомендуется использовать подъемник при замене уплотнителей самостоятельно; лучше работать на люке или эстакаде. Задние колеса необходимо закрепить распорками. Рычаги переключения передач и коробка передач должны быть установлены в нейтральное положение. При использовании домкрата переднюю часть лучше вешать на специальные упоры.

READ  Замена Масла В Коробке Передач Форд Сиерра

Сначала место замены очищается от капель и следов технических жидкостей. После этого откручивается пробка картера, и масло в коробке передач сливается в специальную емкость. После этого заглушка устанавливается на место.

Для замены нужно запастись следующим набором инструментов:

  • набор торцевых ключей и шестигранников
  • молоток и подъемник
  • набор отверток
  • стриптизерша двумя или тремя руками
  • сечения труб равны диаметру уплотнителей
  • жидкость для удаления остатков масла, например, керосина
  • металлическая щетка
  • тряпки

Замена сальника хвостовика Нива Шевроле передний мост

Гайка тугая, поэтому используем гаечный ключ, например металлическую трубу. Отодвинуть рулевой кулак в сторону.

Тогда привод может двигаться свободно. Чтобы обеспечить свободное движение привода при снятии, трансмиссию нужно слегка отодвинуть назад.

Снимаем привод, стараясь не повредить пыльники. Если обувь порвана, ее нужно заменить. Процедура удаления правого и левого суставов аналогична. Перед разборкой необходимо механически удалить грязь с внутренней стороны рулевых пальцев и с нижней стороны автомобиля над рабочей зоной.

Как произвести замену сальника на шевроле нива

Большинство владельцев Шевроле Нива, благодаря простоте конструкции, могут самостоятельно отремонтировать свой автомобиль. Особенно это касается большого количества расходных материалов, в том числе и в шасси автомобиля. Одной из деталей, требующих периодической замены, является сальник переднего моста Шевроле Нива. Необходимость ремонта возникает при утечке масла из картера и наличии детонации. Основная причина выхода масла. из-за засорения сапуна.

Необходимо отследить, на какой стадии утечки масла. Если после интенсивного движения, пока редуктор еще горячий, а после остывания, необходимо очистить сапун. Он может забиться грязью, что препятствует выходу горячего воздуха. Таким образом, жидкость может быть выдавлена ​​из редуктора, даже если прокладки в хорошем состоянии.

Если сапун исправен, но масло все равно выходит, то, скорее всего, придется заменить прокладки и уплотнительные кольца. Обычно конструкция переднего моста предусматривает наличие трех колец: сальника, расположенного на оси ведущей шестерни, оси и сальников правого и левого привода шарнирного соединения.

Важно помнить, что левый и правый уплотнители рассчитаны на разное направление вращения, поэтому при покупке следует внимательно проверять оборудование. Направление можно определить по отмеченной стрелке. При неправильной установке утечка масла может увеличиться из-за расположения углублений маслосъемника.

Замена сальника на приводе ведущей шестерни, основные этапы

  • необходимо открутить болты, удерживающие фланец, снять карданный вал с коробки передач
  • отсоединить корпус шарнира от привода.
  • нужно подключить динамометр и определить, в какой точке начинается вращение. Для этого поверните фланцевое крепление, пока шестерни не начнут двигаться.
  • в соседние отверстия вкручиваются болты
  • между болтами находится подъемная планка, с помощью которой фланец удерживается от проворачивания.
  • потом можно снять фланец вместе с шайбой универсальным съемником.
  • Сальник редуктора моста заменен на новую оригинальную запчасть. Уплотнительное кольцо необходимо смазать консистентной смазкой или литолом.
  • После этого необходимо надавить на кольцо, используя трубу соответствующего диаметра.
  • Фланец насаживается на шлицевое соединение.
  • Карданный вал установлен на место.

Замена сальника Шевроле Нива переднего моста.

  • Сначала необходимо снять один или два привода, в зависимости от того, где требуется замена.
  • затем удалить стопорное кольцо
  • Подшипник выбивается молотком. Если возникнут проблемы со снятием, можно использовать масло WD-40.
  • Крышка снимается, старый уплотнитель заделывается патрубком.
  • Место установки смазано и установлено новое уплотнительное кольцо.
  • собрать сборку.

Замена сальника переднего моста нива шевроле | Нива Ремонт

Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА 21214 в Саморемонте

Сначала место замены очищается от капель и следов технических жидкостей. После этого откручивается пробка картера, а масло в КПП сливается в специальную емкость.

После этого заглушка устанавливается на место. Для замены нужно запастись следующим набором инструментов: Для этого нужно поворачивать фланцевое крепление до тех пор, пока шестерни не начнут двигаться, болты вкручиваются в отверстия, расположенные рядом с болтами, расположена колонна, с которой фланец удерживается от поворота.