Замена масла в АКПП Almera g15

Периодичность замены масла в АКПП Almera G15

Вообщем, залитая с завода в Nissan G15 трансмиссионная смазка нацелена на весь срок службы автомобиля. Но с течением времени в ней все равно накапливается разная грязюка: взвешенные частицы отложений, верхнего слоя запчастей и т.д. Чем больше, тем ужаснее начинает работать Коробка автомат. Это чревато более неспешной работой, заминками, рывками при переключении передач. В итоге увеличивается трение, детали коробки резвее изнашиваются. Так что отсутствие своевременной замены масла угрожает поломками АКПП.

Опытные автомеханики советуют заменять масло в автоматической коробке этого автомобиля каждые 40-60 тыс. км пробега. А если работа системы ухудшилась, то еще раньше.

Кроме того, возможна частичная замена масла – примерно на 75%. Для этого можно обойтись без снятия смазочного поддона. Но повторить замену спустя 1000 км пробега.

Проверка уровня масла

Проверять уровень масла в автоматической трансмиссии надо перед и после замены. Слишком низкий уровень свидетельствует о нарушениях в работе коробки, которые необходимо обнаружить и устранить, перед тем как залить новое масло. Избыток жидкости также отрицательно сказывается на работе коробки передач, приводит к образованию пены.

Контролировать уровень позволяет пластиковая трубочка – колба, расположенная около поддона АКПП. Именно по ней выставляют нужный уровень.

Замер уровня следует начать с установки автомобиля в строго горизонтальное положение. Лучше поставить его на подъемник или на яму. Затем убрать защиту днища, закрепленную шестью болтами, и демонтировать воздухосборник. Прогреть автомобиль до 60 градусов по шкале Цельсия. Определить нужный момент можно по включившемуся вентилятору.

  • Поставить автомобиль в режим «парковка» (Р).
  • Открыть капот. Отсоединить воздушный ресивер, открутить пробку для заливки.
  • Залить

500 мл масла в КПП с помощью воронки и удлиняющего шланга.

  • Завести машину. А селектор трансмиссии провести последовательно по всем позициям, чтобы прогреть масло быстрее. Затем оставить его снова в положении Р.
  • Не глуша двигатель, снять защиту картера.
  • Подставить под сливное отверстие емкость для рабочей жидкости. Открутить пробку и слить масло. Не забывайте защитить руки и глаза! Масло горячее, сливается сначала струей, затем капает.
  • Когда жидкость стечет, пробку поставить на место с новой герметизирующей прокладкой.
  • Выключить двигатель и оценить качество и количество слившейся жидкости. Нормой считается объем от 100 до 500 мл. Меньшее количество может свидетельствовать об утечке. Внешне масло должно быть красным, без запаха гари, осадков, сажи.
  • После процедуры замера масло влить обратно в коробку.
  • Если слился меньший объем, чем надо, следует провести процедуру замера (вместе с прогревом) повторно.

    Необходимые запчасти и расходники

    Чтобы самостоятельно провести полную замену трансмиссионного масла в Nissan Almera ДЖИ 15, понадобятся следующие расходники:

    • масляный металлопластиковый фильтр;
    • прокладка крышки гидроблока;
    • фильтр совместно с прокладкой под крышку гидроблока;
    • прокладка под сливную и заливную пробку.

    Все эти компоненты можно приобрести как отдельно, так и набором от Nissan.

    Кроме этого, понадобятся инструменты и кое-какие вспомогательные компоненты:

    • торцевая головка на 10 с трещоткой и удлинителем;
    • шестигранный ключ на 8;
    • четырехгранник 8х8 мм;
    • Torx 30 и 55;
    • ветошь;
    • воронка с фильтрующей сеточкой и шлангом;
    • мерная пятилитровая емкость.

    Также не стоит забывать о защите для глаз, рук, кожи, одежды – работать лучше в специальных очках, перчатках и в рабочей одежде.

    Замена масла в АКПП Nissan Almera G15

    Nissan Almera G15 – популярная марка автомобиля. Выпускалась с 2012 по 2017 год. Она славится своей надежностью, как и устанавливаемая на ней коробка передач. Это АКПП Renault DP2. Она чувствительная к перегреву и агрессивной езде. Зато в остальном неприхотлива, а техобслуживание можно провести своими руками. В частности, замену трансмиссионного масла.

    Какое масло выбрать для АКПП Almera G15

    Рабочая жидкость для коробки-автомата этой марки должна соответствовать стандарту Dexron III. На заводе в автомобиль Almera ДЖИ 15 заливают Elf Renault matic D3 Syn – синтетическое трансмиссионное масло, которое отлично защищает детали от коррозии, износа, выдерживает серьезные понижения температуры до.45 градусов. С 2014 года оригинальным смазочным материалом для этого автомобиля является Nissan AT-Matic D.

    Их можно применять для самостоятельной замены. На полную замену понадобится объем масла 6 литров. На частичную – 3-3,5 л.

    Замена масла в АКПП Nissan Almera G15

    Процесс частичной замены масла в АКПП несложен, доступен большому числу автомобилистов, не требует приобретения какого-либо специального инструмента.

    Когда нужно менять масло в АКПП Nissan Almera G15

    Опыт эксплуатации АКПП G15 требует замены трансмиссионной жидкости не реже, чем через каждые 60 тыс. км пробега. При этом за одну смену гидрожидкости заменяется лишь половина ее объема. Поэтому после первой частичной смены жидкости через 500 – 1000 км пробега следует повторить процедуру. В результате в КПП произойдет замена 75% отработанного загрязненного масла, что положительно скажется на безотказной работе агрегата в дальнейшем.

    Замена трансмиссионной жидкости

    Работу по замене масла в автомате Nissan Almera лучше производить на смотровой яме или эстакаде. Можно произвести замену и на обычной ровной площадке, но это будет не очень удобно. Придется снимать левое переднее колесо.

    Затем необходимо снять защиту двигателя.

    Перед заменой требуется прогреть масло в АКПП. Можно проехать несколько километров по дороге или, запустив двигатель до включения вентилятора системы охлаждения, переключать селектор управления КПП в разные положения, на 10 – 15 секунд в каждом режиме. После этого двигатель заглушить.

    Открыть капот двигателя, снять пластмассовый корпус резонатора воздушного тракта. Под ним обнаружить заливную горловину АКПП.

    замена, масло, акпп, almera

    Металлической щеткой тщательно очистить заливную и сливную горловину коробки от грязи. Промыть эти места бензином, соблюдая правила противопожарной безопасности.

    Вернуться к картеру АКПП. Под сливное отверстие подставить чистую тару, например 5-литровую банку из-под воды с обрезанным верхом. Четырехгранником вывернуть сливную пробку, дать стечь маслу. При этом может вытечь всего 100 – 200 мл жидкости.

    После этого шестигранником на 8 аккуратно вывернуть мерную трубку.

    Теперь из коробки выйдет около 3 л «отработки». После окончания слива масла поставить на место мерную трубку, затем пробку слива, не затягивая ее очень сильно.

    В заливную горловину установить шланг с воронкой, аккуратно залить в коробку трансмиссионное масло.

    Объем заливаемого свежего масла в коробку автомат Nissan Almera G15 будет равен количеству слитой «отработки» плюс 300 – 500 мл чистой трансмиссионной жидкости. Заливную пробку установить на место и затянуть. Вернуть на место короб воздушного резонатора.

    Запустить двигатель и дать ему прогреться до момента включения вентилятора. Провести переключения режимов АКПП, по 10 – 15 секунд в каждом положении селектора. Затем установить селектор в положении «Р», и, не выключая двигатель, открутить сливную пробку и слить излишки масла в заранее установленную емкость.

    READ  Замена Вентилятора Печки Ваз 2110 Старого Образца

    После окончания слива закрутить и затянуть пробку ключом. Заглушить двигатель. Затем установить на место защиту двигателя и коробки.

    Частичная замена трансмиссионного масла произведена. Таким способом проводится замена масла во всем семействе моделей G15, будь это Nissan Almera 14 года выпуска или Almera 15 модельного года.

    Однако из-за того, что в коробке остается половина объема грязной отработанной гидрожидкости, следует через тысячу км пробега еще раз повторить операцию замены. Это улучшит условия работы узлов АКПП Nissan G15, позволит избежать засорения фильтра коробки, снизить риск масляного голодания. Все вместе увеличит ресурс работы автоматической коробки.

    Имеет смысл на будущее подобрать инструменты для замены масла в АКПП Nissan Flmera classic. Это ключ-квадрат на «8», шестигранник на «8» и удобный шланг с воронкой. Все это можно сложить в отдельное место до следующей смены жидкости. Владельцу авто не придется записываться на обслуживание в автосервис, думая, не отзовется ли это в будущем внеплановым ремонтом АКПП некачественное обслуживание автомата.

    Объем масла в АКПП Nissan Almera

    Полный объем жидкости для АКПП DP2 автомобиля Nissan Almera G15 составляет чуть более 6 л. При частичной замене реально слить только половину объема гидрожидкости. Остальная часть «трансмиссионки» находится в гидротрансформаторе. «бублике» и гидроблоке АКПП. Двойная частичная замена масла продлит жизнь фильтру в АКПП, снизит риск масляного голодания узлов автомата, облегчит тепловой режим автомата.

    Какое масло в АКПП Nissan Almera G15

    Компания производитель гарантирует безотказную работу АКПП только при применении оригинальной трансмиссионной жидкости ELF Renaultmatic D3 SYN с артикулом 194754. Заливать другое масло в АКПП Nissan Almera Classic G15 не рекомендуется.

    Как проверить уровень масла в автомате Nissan Almera

    К сожалению, в АКПП DP2 не предусмотрен щуп для проверки уровня гидрожидкости. Поэтому проверка уровня масла в АКПП Nissan Almera Classic G15 во многом повторяет работу по замене трансмиссионной жидкости.

    Потребуется 300 мл чистого трансмиссионного масла ELF Renaultmatic D3 SYN, ключ для отворачивания заливной и сливной пробки, чистая мерная емкость на 0,5 – 1 л.

    Установить машину на яме или эстакаде, снять переднее левое колесо. Снять защиту двигателя, короб воздушного резонатора. Открутить пробку заливной горловины. С помощью шланга и воронки либо шприца большого объема залить в коробку точно отмеренный объем свежей «трансмиссионки», как вариант 300 мл.

    Запустить двигатель, прогреть его и АКПП до тех пор, пока не включится вентилятор системы охлаждения. При нажатой педали тормоза переключать селектор управления АКПП во все положения, выдерживая в каждом режиме по 10 – 15 секунд. Не выключая двигатель, перевести селектор в положение «Р».

    Подставить под сливную горловину чистую мерную емкость, открутить сливную пробку, аккуратно слить излишек масла. После окончания вытекания «трансмиссионки» закрутить и затянуть сливную пробку. Двигатель заглушить.

    Измерить количество слитой жидкости. Если ее будет около 300 мл, плюс-минус 50 мл, значит, уровень жидкости в коробке был номинальным. Если жидкости будет много больше 300 мл, то уровень масла был завышен, но теперь он в норме. Если слитого масла будет много меньше 300 мл, значит, уровень масла был недостаточный. Предстоит внимательно осмотреть АКПП, сальники на предмет утечки гидрожидкости. Возможно, придется провести ремонт и замену прокладок, а также уплотнителей коробки.

    Установить на место защиту картера двигателя, заливную пробку, кожух воздушного резонатора.

    Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке Nissan Алмера G15 завершена.

    Замена масла в АКПП Nissan Almera Classic

    Седаны Nissan Almera Classic, модели G15 производились с 2012 г по 2018 год. С 2013 г часть автомобилей начали комплектовать автоматической коробкой передач (АКПП) DP2. Этот автомат был передан Nissan G15 по «наследству» от Renault Logan, где стояла более ранняя версия АКПП DP0/AL4. Замена масла в АКПП Nissan Almera G15 должна проводиться регулярно и в согласии с правилами. Агрегат не отличался надежностью и долговечностью, поэтому компания-производитель провела серьезную доработку АКПП:

    • заменила гидротрансформатор собственного производства на изделие мирового лидера корпорации ZF;
    • переработала гидроблок;
    • улучшила конструкцию некоторых других узлов АКПП.

    В результате модернизации надежность автомата повысилась, но некоторые «родимые пятна» остались.

    • АКПП чувствительна к перегреву;
    • требует прогрева после стоянки;
    • не любит рваного ритма движения, буксования на скользких покрытиях.

    Для продления ресурса безотказной работы АКПП Nissan Almera G15 требуется периодическая замена трансмиссионной жидкости.

    К сожалению, заменить фильтр АКПП при замене масла, как это делается у модели Nissan Almera N16, невозможно. Для этого потребуется частичная разборка всей автоматической коробки.

    Необходимые запчасти, инструменты и расходники

    Для замены масла в коробке автомобиля Nissan G15 понадобится:

    • ключ-шестигранник со сменными головками;
    • пустая емкость объемом не менее 3 литров (именно такое количество масла помещается в МКПП Almera ДЖИ 15);
    • воронка;
    • шприц.

    Конечно, понадобится свежее масло, новые уплотнители пробок, а также чистые тряпки. Сколько литров нового смазочного материала нужно на замену? Три литра, плюс-минус небольшая погрешность.

    Периодичность замены масла в МКПП Nissan Almera G 15

    Менять смазывающую жидкость в механической трансмиссии Nissan Almera G 15 по регламенту следует каждые 80-90 тыс. км пробега. Или – каждые четыре года. Однако то, как быстро масло придет в негодность, зависит от условий эксплуатации, состояния коробки, качества состава. Поэтому за смазкой нужно следить, проверяя каждые 20 тыс. км.

    Несвоевременная замена масла в МКПП чревата тем, что его свойства будут ухудшаться. Соответственно, снизятся смазывающие и защитные свойства, появятся осадки. Передачи переключать станет труднее, появятся рывки и заминки, нехарактерные звуки. Если при ухудшении работы МКПП не сменить масло, то это грозит выходом коробки из строя, быстрым износом деталей.

    Какое масло выбрать для МКПП Nissan Almera G15

    Производитель Nissan рекомендует использовать для автомобилей Almera G15 оригинальное масло трансмиссионное собственного производства. Это NISSAN 75W-80 API GL-4. Продукты этого бренда стоят недешево, поэтому можно подобрать более бюджетную замену. Важно, чтобы у него была указанная вязкость 75W-80 и совпадал класс по API – GL-4.

    Замена масла в МКПП Nissan Almera G15

    Nissan Almera G15, также известный как Nissan Almera III, это надежный бюджетный седан, который выпускался с 2012 по 2017 годы. Оснащался одним типом двигателя – бензиновый 1,6. А вот коробка передач на выбор – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. Конструкция МКПП столь же проста, сколь и надежна. Серьезных проблем с ней не было замечено. За годы выпуска модель не претерпела существенных обновлений. Наиболее комфортная комплектация автомобиля G15 2014 года получила кондиционер и хорошую аудиосистему.

    READ  Не Работает Дворник Мерседес W124

    Проверка уровня масла

    Проверить уровень масла в коробке Nissan Almera 3 (Nissan Almera III) достаточно просто. Делать это необходимо при каждом ТО автомобиля, а также в случае возникновения каких-либо неполадок в работе коробки.

    Для этого нужно снять защиту двигателя Nissan G 15, вытереть от грязи картер вокруг контрольного отверстия (оно закрыто пластиковой пробкой с резьбой). Затем выкрутить пробку против часовой стрелки. Она уплотнена резиновой прокладкой. Если прокладка деформировалась или повреждена, ее следует заменить новой. Также рекомендовано менять уплотнитель при каждой замене технической жидкости.

    При нормальном объеме масла оно находится по нижней кромке отверстия. Что легко проверяется пальцем. Если жидкость ниже этого уровня, значит, требуется доливка. Также по следам масла на пальце можно оценить, какой цвет у него. Если смазка слишком темная, имеет примеси каких-то отложений, неприятный запах, то значит – пора менять.

    Инструкция

    Как поменять жидкость в механической трансмиссии Nissan Almera G 15 своими руками:

    • Установить автомобиль на яму или эстакаду, прогреть двигатель до рабочей температуры.
    • Снять защиту двигателя.
    • Очистить тряпками картер вокруг заливного (если возник вопрос, куда заливать, то заливное отверстие – оно же контрольное) и сливного отверстий.
    • Открутить пробку заливного (контрольного) отверстия. При необходимости сменить прокладку.
    • Открутить сливную пробку, не забыв перед этим подставить пустую емкость для отработки.
    • Дождаться, пока старое масло сольется полностью.
    • Закрыть сливное отверстие.
    • С помощью шприца или воронки залить новую жидкость в контрольное отверстие, оценить уровень.
    • Закрыть пробку, поставить на место защиту двигателя.

    Спустя несколько дней эксплуатации Nissan Almera G15 стоит снова проверить уровень масла, при необходимости долить. А также убедиться в том, что нет протечек.

    В целом проверить, заменить, долить масло МКПП этого автомобиля несложно. Коробка надежна в эксплуатации, и при своевременной замене смазки, подходящей по характеристикам, служит долго и без поломок. Поэтому Nissan Almera ДЖИ 15 (Nissan Almera G15) именно с механикой всегда пользовался большей популярностью, чем с АКПП. Советуем также посмотреть видео

    Стоимость ТО Nissan Almera G15

    Согласно всех рекомендаций автопроизводителя обслуживание Nissan Almera G15 может показаться достаточно дорогим, но если использовать расходные материалы из списка аналогов, которые максимально приближены к оригиналу, то цена ТО Nissan Almera 3 вполне доступна его владельцу. Так список всех материалов необходимых при техническом обслуживании автомобиля, вместе с ценой, указаны в таблице.

    Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

    Регламент ТО Almera G15 каждые 30 тыс. км пробега предусматривает обязательное выполнения базовых процедур по замене моторного масла и воздушных фильтров а также несколько дополнительных:

    Замена свечей зажигания. Для бензиновых двигателей 1,6 л К4М при использовании неэтилированного топлива, соответствующими свечами будет оригинал Nissan B2401-00Q0D, за штуку.

    Замена тормозной жидкости и в приводе сцепления (для авто с МКПП). Замена тормозной жидкости происходит каждые 2 года, начиная с (ТО-2). Подойдёт тормозная жидкость типа DOT4 и спецификации FMVSS 116. Объём системы чуть менее одного литра, а именно 0,7 л, но с учетом прокачки при замещении старой жидкости понадобится 1 литр ТЖ.

    Проверки при ТО 2 и всех последующих через одно ТО:

    • Проверка состояния топливных трубок и шлангов.
    • Проверка герметичности системы охлаждения двигателя.
    • Проверка уровня масла в автоматической коробке передач.
    • Проверка топливных форсунок и дроссельный узел.
    • Проверка навесного ремня привода вспомогательных агрегатов.

    Замена масла Nissan Almera с фильтром своими силами

    Замена масла Nissan Almera требуется раз в 15 тысяч километров. Процесс мало чем отличается от замены масла на других машинах. Естественно работу следует проводить на горячем моторе, желательно после поездки. Вместе с моторным маслом в двигателе Nissan Almera требуется поменять и фильтр. Для работы понадобится яма или эстакада, ведь кроме откручивания сливной пробки в поддоне, изначально придется снять заводскую защиту.

    Естественно в защите предусмотрено отверстие для откручивания сливной пробки, однако защиту придется снять для изъятия масляного фильтра и установке нового. Сам фильтр располагается сбоку блока цилиндров (в районе первого цилиндра) и смотрит в сторону радиатора.

    Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя. Снизу автомобиля головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

    Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 литров.

    Отвернув пробку вручную, сливаем масло. Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

    Под пробкой установлена стальная прорезиненная шайба. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой оригинальной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

    Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

    Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

    Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 литра моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель Nissan Алмеры на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

    Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата. Все замена масла на Nissan Almera прошла успешно.

    Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

    MANN – CU22011 (490 р.); TSN – 97888K (220 р.), Bosch – 1987435011 (430 р.).

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов.
    • Проверка состояния системы выпуска отработавших газов.
    • Проверка свечей зажигания.
    • Регулировка привода сцепления.
    • Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов передних колес.
    • Проверка уровня масла в механической коробке передач.
    • Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости.
    • Проверка состояния сайлентблоков рычагов подвески.
    • Проверка состояния шаровых опор.
    • Проверка состояния передних и задних амортизаторов.
    • Проверка свободного хода рулевого колеса.
    • Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
    • Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
    • Проверка герметичности гидропривода, состояния трубок и шлангов.
    • Проверка уровня тормозной жидкости.
    • Проверка состояния вакуумного шланга и обратного клапана усилителя тормозов.
    • Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес и накладок тормозного механизма задних колес.
    • Проверка работоспособности стояночной тормозной системы.
    • Проверка / регулировки фар.
    • Проверка состояния и крепления клемм проводов аккумуляторной батареи.
    • Проверка ламп наружного и внутреннего освещения.
    • Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.
    • Проверка антикоррозионного покрытия.
    • Проверка работоспособности и смазка замков и петель дверей, капота и крышки багажника.
    READ  Замена Масла В Акпп Тойота Приус 20

    Периодичность замены

    Менять масло на Almera G15 производитель советует каждые 15 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется не так часто, то замена проводится раз в год. Реже может быть вредно для мотора, потому что масло с возрастом стареет, теряет свои свойства.

    Интервал замены может быть скорректирован в сторону уменьшения, но в сторону увеличения – никогда. Менять моторную смазку чаще нужно при интенсивных нагрузках на ДВС, регулярных перегревах, использовании некачественного топлива и масла, при сильной засоренности двигателя и в прочих неблагоприятных условиях.

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема для Nissan Almera G15:

    Регламент ТО Nissan Almera G15

    Nissan Almera G15 (Nissan Almera), производится на мощностях АвтоВАЗа, была представлена в 2012 году. Данный автомобиль построен на единой с Renault Logan платформе и имеет только один двигатель К4М 16V — 1,6 л мощностью 102 л.с. Но с ним могут сочетаться пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый «автомат».

    Для замены основных расходных материалов выделяются четыре основных периода технического обслуживания авто 15 000, 30 000, 60 000 и 90 000 км пробега. Но есть и такие работы, которые проводят не по регламенту, а по сроку эксплуатации, поэтому перечень работ и цена на обслуживание будет варьироваться в зависимости от используемых материалов.

    Регламент ТО Nissan Almera G15 выглядит следующим образом:

    Проверка и замена смазки

    Производители советуют, какое масло заливать, и это ATF Renaultmatic D3 Syn.

    • Четырехгранник на 8.
    • Воронка для удобного залива жидкости.
    • Пол-литра нового масла.
    • Емкость для слива.
    • Домкрат или яма.
    • Используем домкрат или яму. Селектор ставим в P.
    • Нужно открыть капот, чтобы добраться до пробки залива.
    • Выкрутить её и аккуратно залить 0.5 л масла.
    • Закрутить пробку.
    • Завести машину, прогреть масло до 60 градусов.
    • Не останавливаем двигатель. Взять четырехгранник на 8, емкость, залезть под машину.
    • Нужно открутить пробку, подставить емкость для слива. Должно слиться 100 мл, но если меньше, повторяйте эту процедуру. Жидкость должна быть без горелого запаха и иметь красный цвет.

    Замена масла в АКПП Nissan Алмера G15 схожа с работой с АКПП Nissan Almera N16, так как агрегаты на этих автомобилях абсолютно одинаковые. Есть лишь некоторые различия в передаточных числах и количестве фрикционных дисков в некоторых пакетах.

    Причины снижения уровня смазки

    Может произойти утечка масла. Определить это можно только по замасливанию нижней части коробки или нахождению масляных капель под машиной.

    Ниссан алмера G15, 2016г замена масла в акпп

    • Изношены сальники.
    • Проблемы с первичным валом: образуется отверстие, откуда и вытекает жидкость.
    • На входе спидометра износились уплотнители. По бокам коробки передач будут видны масляные следы.
    • Плохо закручена гайка для слива.
    • Масляный щуп не так установлен.

    Езда при пониженном уровне масла обязательно приведет к выходу из строя коробки. Лучше обратитесь в свой сервисный центр для диагноза и лечения проблем.

    Проверка и замена расходника в МКПП

    Советуют менять масло на 80–90 тысячах километров или же каждый 4-й год. Также иногда необходимо следить за уровнем смазки. Особенно если вы обнаружили следы утечки.

    Чтобы поменять масло в МКПП Nissan Almera, нужно использовать трансмиссионку NISSAN 75 W-80 API GL-4. Его понадобится 3 литра, чтобы заполнить весь объем коробки.

    Операция замены масла своими руками проводится с такими инструментами:

    • Шестигранники на 10 и 14.
    • Любая емкость на 3 или более литра.
    • Шприц.
    • Трансмиссионка NISSAN 75W-80 API GL- 4.
    • Воронка.

    А теперь сам процесс. В первую очередь проверяем количество жидкости:

    • Откручиваем заливную пробку в коробке передач. Данная пробка находится на крышке картера в направлении движения авто. Смазки там должно быть по кромку отверстия, то есть пальцем можно легко достать до жидкости.
    • Берем шестигранник на 10 и откручиваем болт залива.
    • При помощи шестигранника на 14 нужно открутить пробку слива.
    • Желательно прогреть автомобиль и после слить смазку.
    • Вливаем расходник уже новый, примерно 3 л.

    Замена масла в МКПП Nissan Almera Classic займет примерно 40 минут. Далее нужно прогреть коробку. Заметите, что передачи будут переключаться лучше.

    Проверка и замена расходника в АКПП Nissan Almera Classic

    Заменять масло в АКПП Almera 2013–2014 года требуется каждые 60000 км.

    Проверка и замена расходника в АКПП Nissan Almera N16

    Согласно требованиям на этом автомобиле, масло в АКПП нужно обновлять каждые 90 000 км. Хотя часто на Almera N16 советуют менять его немного раньше, на 80 000 км, а после каждые 60 000–70 000км.

    Для замены используем качественную жидкость Nissan MT-XZ gl-4 SAE 75W-80. Также можно выбрать и аналог – Elf Trans Elf NFP 75W-80. Этот продукт отлично подходит для переднеприводных автомобилей.

    Нам понадобятся шприц и масло для Nissan Almera N16 в количестве 3 литров.

    Масло в АКПП и МКПП Nissan Almera

    Трансмиссионное масло играет одну из самых важных ролей в работе почти всех систем. Детали начинают постепенно стираться и приходят в негодность, если смазки не хватает или она полностью отсутствует. Механический и автоматический вид коробки нуждается в своевременной замене, чтобы в будущем не было проблем.

    Что нужно для замены

    • Трансмиссия нуждается в оригинальном смазочном продукте Nissan Matic Fluid D.
    • Воронка.
    • Ключ с размером 19.
    • Емкость на 4 и 8 литров.
    • Перчатки.
    • Пассатижи или плоскогубцы.
    • Новая смазочная жидкость.

    Процесс

    Откручиваем пробку залива. Проверяем уровень жидкости. После откручиваем сливную для ускорения слива.

    Ждем, пока все масло вытечет. Нужно закрутить пробку слива и залить новое смазочное средство, используя шприц. Заливаем до его вытекания.

    VIVAUTO.RU 2021