Замена масла в АКПП BMW f30

Содержание

Выпуск третьего поколения 8HP стартовал в 2018 году. В число улучшений входило увеличение максимального передаточного числа до 8.6 и уменьшение расхода топлива на 2.5% по сравнению со вторым поколением.

07.12.2018, 07:52 904 просм.

замена, масло, акпп

Коробка автомат Бмв F30, обычно это 8HP от ZF. Это торговое заглавие 8-ступенчатых автоматических коробок передач (8 ступеней с гидравлическим преобразователем и планетарными передачами) компании ZF Friedrichshafen AG для продольных движков. Они разрабатываются и собираются в филиале ZF в Саарбрюккене. В первый раз они появились в автомобиле Бмв 7-й серии (F01) 760Li с движком V12, и с того времени любая новенькая модель Бмв с Коробка автомат с задним и полным приводом была оборудована конкретно ими.

Механические КПП на Бмв F30 – Getrag GS6-17BG и ZF GS6-45BZ.

Конструкция стремится сделать лучше экономию горючего и понижает его потребление на 11% по сопоставлению с 6-ступенчатой КПП от ZF и на 14% по сопоставлению с 5-ступенчатой КПП. Время переключения передач было уменьшено до 200 миллисекунд благодаря изменениям в устройстве. Коробка также способна переключать передачи в любом порядке — в особенных случаях даже с 8-й передачи на 2-ю. Версия 8HP70 имеет предел вращающего момента в 700 Н·м и весит 87 килограмм.

В дальнейшем ожидаются две версии для автомобилей с полным приводом, одна из которых будет употребляться в автомобилях концерна Фольксваген Group с дифференциалом Torsen. Она сумеет работать в спектре вращающего момента от 300 до 1000 Н·м, и будет доступна как в автомобилях среднего класса, так и в премиальных кроссоверах.

Chrysler Group LLC вначале воспринимали поставки собственных 8HP 8-ступенчатых Коробка автомат с завода ZF в Саарбрюккене, Германия. К 2013 году в сотрудничестве с Chrysler Group компанией ZF был открыт новый завод в Грей Корте, Южная Каролина (США). Компании заключили лицензионное соглашение и контракт поставки на 8HP. Лицензия дозволила компании Chrysler Group создавать 8HP на её заводах Kokomo Transmission и Kokomo Casting с 2013 года. Эти КПП продаются Chrysler под своим брендом Torqueflite 8.

Выпуск второго поколения 8HP начался в 2014 году. По сопоставлению с предшествующим поколением были произведены последующие улучшения: более обширное передаточное число 7.8:1, уменьшение тормозного момента и нужного давления масляного насоса, расширенное внедрение систем наката и «старт-стоп». По расчётам ZF, расход горючего по сопоставлению с первым поколением был уменьшен на 3%. Также была уменьшена вибрация.

Выпуск третьего поколения 8HP стартовал в 2018 году. В число улучшений входило повышение наибольшего передаточного числа до 8.6 и уменьшение расхода горючего на 2.5% по сопоставлению со вторым поколением. Есть функции для наибольшего вращающего момента, а ещё КПП стала доступна в вариантах для гибридных (мягенький и подключаемый гибрид) автомобилей: 15кВт и 200 Н·м поддерживают ускорение и рекуперативное торможение в композиции с 48 вольтовой системой, а при использовании более высочайшего вольтажа свойства увеличиваются до 90 кВт и 250 Н·м.

АКПП BMW F30 ZF 8HP50

2-ое поколение прошлых КПП, с незначительно усовершенствованными чертами. Наибольший вращающий момент данных Коробка автомат уровняли до 500 N·m как на дизельных, так и на бензиновых моторах. Кроме Бмв 1 Series (F20 LCI), Бмв 2 Series M240i (F22), Бмв 3 Series (F30 LCI), Бмв 5 Series (F10), Бмв 7 Series (G11), этот тип коробки употреблялся к тому же на Alfa Romeo, Dodge, Jeep Wrangler/Wrangler Unlimited (JL), Бмв X3 20D(G01), Бмв X3 30i(G01), Бмв X3 M40i(G01).

АКПП BMW F30 ZF 8HP45

Наибольший вращающий момент коробки ZF 8HP45 составляет 450 N·m для бензиновых агрегатов и 500 N·m для дизельных моторов. Данная Коробка автомат употребляется в Бмв 1 Series (F20), Бмв 2 Series M235i (F22), Бмв 3 Series (F30), Бмв 5 Series (F10/F11), Бмв X3 (F25), Бмв X4 (F26), Бмв X5 35i (E70), Бмв X5 (F15, Бмв X6 (F16), также неких моделях Chrysler, Dodge, Ягуар и Фольксваген Amarok.

АКПП BMW F30ZF 8HP70

Наибольший вращающий момент этих коробок – 700 N·m. Полный перечень машин, на которых они устанавливались: Бмв 7 Series (F01), Бмв X5 50i (E70), Бмв 5 series (F10/11), Бмв 3 Series (F30) 335d, Dodge Durango V8, Iveco Daily, Ягуар F-Type (V6 and V8), Jeep Grand Cherokee 5.7L 8-cyl Engine Code [T] EZH (2014.), Jeep Grand Cherokee 6.4L 8-cyl Engine Code [J] ESG (2014.), Jeep Grand Cherokee V8 diesel, Ram 1500 V6, V8, diesel, Range Rover Спорт (2012), Rolls-Royce Phantom, Maserati Quattroporte (2013–), Dodge Charger V8 (2015-), Dodge Challenger V8 (2015-), Aston Martin Vanquish (2015), Aston Martin Rapide S (2015), Alpina B3 (F30/31), Alpina B4 (F32/33).

Замена масла АКПП ZF 8hp BMW F30

Издавна истязал меня вопрос, поменять масло либо нет. Представления вокруг разделились на два лагеря: «ЗА» и «ПРОТИВ». А тем временем пробег уже перевалил отметку в 60 тыс км. и стали замечаться маленькие пинки при переключениях с P на D, c D на R и совершенно малость при езде 1-2-3 и напротив. Дискомфорта это не доставляло, но все таки было принято решение заменить масло, как это рекомендует производитель ZF.

Информация по расшифровке названия коробки GA8HP45Z:G — Коробка (КПП)А — автоматическая8 — количество передачHP — тип КПП, планетарная, гидравлическая (гидротрансформатор)45 — передаваемый момент. 45 — 450 Нм для бензиновых агрегатов, 500 Нм для дизельныхZ — производитель (ZF)

Техническая информация:Макс. мощность: [кВт] 250Макс. вращающий момент: [Нм] 450Макс. разрешенные обороты на 1-7 ступенях: (об./мин.) 7200Макс. разрешенные обороты на 8 ступени: (об./мин.) 5700Макс. разрешенные обороты мотора на передаче заднего хода: (об./мин.) 3500Передаточное число 1 передачи: 4.714Передаточное число 3 передачи: 3.143Передаточное число 3 передачи: 2.106Передаточное число 4 передачи: 1.667Передаточное число 5 передачи: 1.285Передаточное число 6 передачи: 1.000Передаточное число 7 передачи: 0.839Передаточное число 8 передачи: 0.667Передаточное число передачи заднего хода: 3.295

READ  Шайбы для регулировки клапанов ВАЗ

Расходные материалы:— Масло Бмв оригинал ATF 3: 83 22 2 289 720или— ZF Lifeguard Fluid 8: S671090312 — 6 литров— Поддон Коробка автомат с фетровым мешком/фильтром и болтами, Бмв оригинал: 24 1 18 612 901или— тот же поддон от компании ZF: 1087298247— Либо набор для замены (поддон 7 л. масла) ZF: 1087298365— Муфта электронного разъема Коробка автомат ZF: 0501220929Техническая частьСливаем старенькое масло

На удивление масло было желтого цвета, без аромата гари и частиц фрикционов, а это все гласит о том, что коробка еще в очень неплохом состоянии

Внутреннее состояние Коробка автомат в превосходном состоянии. Мехатроник незапятнанный, без следов нагара и стружки

Частичная замена масла в АКПП БМВ (ошибки и рекомендации)

Вся грязюка оседает на поддоне, а стружка собирается на особые магниты-уловители. Стружки было совершенно малость и очень маленькая, для такового пробега это норма.

Замена масла в АКПП BMW F30, F34

Замена масла в Коробка автомат Бмв F30, F34 8hp70z, 8hp50z, 8hp50x, 8hp75x, 6hp19z, 6hp26z, 8hp45z, 6hp21z в спец техцентре. Всегда готовы предложить доступные для хоть какого автомобилиста цены на смену масла в коробке Бмв, также проф техническое сервис автоматических коробок передач ZF и GM в автомобилях.

Поменять масло в коробке необходимо каждые 60 000-80 000 км пробега. Производить проверку необходимо каждые 30 000 км.

Приезжая в наш проф сервис, сможете не волноваться. нами употребляется только оригинальное масло ATF с внедрением современных расходных материалов.

Выяснить точную стоимость замены масла в коробке автомат Бмв 3 серии F30, F34 Вы можете по телефонному номеру 8 (495) 133 00 65

Записывайтесь на бесплатную диагностику

АкцииВсе акции

Уникальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш Бмв.

Оригинальное масло ZF в коробку по наилучшей стоимости!

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Главные причины износа масла в АКПП BMW

Все трансмиссионные масла в один прекрасный момент теряют свои свойства. Основной предпосылкой износа является попадание сторонних частей, которые вырабатываются при эксплуатации автомобиля. При всем этом спецы утверждают, что есть и некие другие предпосылки, приводящие к «старению» масла:

  • езда в жару и мороз;
  • езда по нехорошим дорогам;
  • провоцирующая повышение температуры масла буксировка;
  • попадание в масло изношенных частиц деталей коробки;
  • резкие старты с места;
  • передвижение по кишащим пробками дорогам;
  • брутальная езда на неподготовленных для этой цели автомобилях;
  • нагрузки из-за неоднократного увеличения мощности мотора.

С целью увеличения сроков использования коробки Бмв F30 F31 F34 нужно делать последующее:

Замена масла в АКПП BMW f30

Ремонт Коробка автомат Бмв 3 series F30|F31 – это непростой и ответственный процесс. Главное в любом ремонте – это качество работы. При ремонте Коробка автомат этот вопрос становится в особенности животрепещущим, так как 80% случаев ремонта Коробка автомат в Рф приводят к повторным поломкам коробки в течении первых 6 месяцев после ремонта. Сначала, это связано с попытками экономии на ремонте, когда часть расходных запчастей мастера просто не меняют либо меняют на б/у запчасти с других коробок. К огорчению, эта практика до сего времени очень всераспространена посреди ремонтных мастерских. Потому, сперва, при выборе мастерской по ремонту Коробка автомат Бмв 3 серии Ф30|Ф31, необходимо узнавать про возможность ли чного присутствия в процессе ремонта, тогда это сходу повысит шансы на высококачественный ремонт.

Для того, чтоб трудности с автоматической коробкой не появлялись, как можно подольше, нужно вовремя проводить замену масла Коробка автомат Бмв 3 series F30|F31. Первую замену масла рекомендуется проводить на 60 тыс. км, дальше. каждые 30 тыс. км. Довольно постоянной частичной замены масла в Коробка автомат BMW 3 серии Ф30|Ф31 с заменой поддона Коробка автомат. Замену поддона Коробка автомат Бмв можно проводить через один раз. Перед заменой масла, непременно стоит проверить корректировки Коробка автомат Бмв. Если же у вас появились неисправности Коробка автомат, то стоит обратиться в сервисный центр для настоящей диагностики АКПП Бмв 3 серии Ф30|Ф31.

Соответствующие признаки неисправности АКПП Бмв:

ZF-Expert предоставляет бесплатную всеохватывающую диагностику Коробка автомат Бмв 3 series F30|F31 за 20-30 минут. В процессе диагностики проводятся последующие виды работ:

По результатам диагностики вероятны последующие ремонтные работы в нашей мастерской:. ремонт либо замена блока управления Коробка автомат Бмв (мехатроника). ремонт гидротрансформатора Коробка автомат Бмв. полный ремонт автоматической коробки Бмв

Ремонт Коробка автомат Бмв 3 серии Ф30|Ф31 в ZF-Expert

На Бмв 3 series устанавливались автоматические коробки ZF8 HP. Основной неувязкой этих коробок является стирание фрикционов, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву Коробка автомат. Ремонт автоматических коробок Бмв 3 series F30|F31 в нашем сервисном центре осуществляется за 1-3 денька в вашем присутствии. Хоть какой клиент может находиться в мастерской в процессе ремонта, задавать интересующие вопросы и смотреть за работой мастера. Мы используем только уникальные запчасти и меняем все расходные материалы, по дефлоту, на новые. Конкретно, благодаря этому, заморочек с коробками у наших клиентов после ремонта не появляется очень длительно и коробки не ворачиваются к нам по гарантии. ZF-Expert предоставляет всеполноценную гарантию на всю Коробка автомат в течении 1 года после ремонта, без ограничений по пробегу и эксплуатации. Цены на все ремонтные работы озвучиваются до ремонта и в процессе ремонта не изменяются.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Замена масла в АКПП BMW f30

Автоматическая коробка переключения передач с каждым деньком все в большей и большей степени завоевывает сердца автомобилистов. Даже конкретные любители механической коробки, обязаны признать, что Коробка автомат — это более комфортабельный вид коробок, стопроцентно избавляющий водителя от функции включения той либо другой передачи.

Главной рабочей жидкостью в Коробка автомат выступает трансмиссионное масло, которое не только лишь обладает охлаждающими и смазывающими качествами, да и конкретно оказывает влияние на процесс включения передач. Конкретно масляное давление в Коробка автомат, нагнетаемое гидротрансформатором, приводит к автоматическому включению той либо другой передачи. Но уже через некое время насыщенной работы, эксплуатационные характеристики масла могут поменяться, что воздействует на функциональность коробки. Чтоб этого не вышло, требуется своевременная замена масла Коробка автомат Бмв.

Не совершенно понятна политика производителя, который утверждает, что масло в Коробка автомат Бмв залито на весь срок эксплуатации, соответственно исключая необходимость его замены. Но, как указывает практика, уже через 30-50 тыщ км пробега, масло в коробке не только лишь теряет свои смазывающие и охлаждающие характеристики, да и меняет цветовой колер, загрязняясь продуктами износа взаимодействующих меж собой частей.

READ  Сколько масла надо в Toyota Camry

Процесс взаимодействия трущихся частей Коробка автомат Бмв предполагает образование железной стружки, которая, попадая в масляные потоки, забивает маслоканалы гидроблока, выводит из строя соленоиды и фрикционы, затрудняет работу гидротрансформатора и масляного насоса, ну и в целом очень плохо сказывается на работоспособность коробки Бмв.

Старенькое масло – суровый катализатор износа Коробка автомат. Вследствие того, что в коробке не предусмотрен щуп, найти степень износа смазки довольно проблематично. Для этого необходимо пристально смотреть за поведением автомобиля и фиксировать признаки устаревшего ATF. Обычно, дискомфорты, связанные с трансмиссионным маслом, заключаются в наличии пинков, толчков и ударов в процессе переключения передач. Не редки случаи, когда наблюдаются отсутствие включения той либо другой передачи, переключения передач производит с задержкой, появляются пробуксовки при движении на подъем, и, в итоге, переход АКПП в аварийный режим.

Замена масла в коробке Бмв – ответственная процедура. Неискусное вмешательство в работу этого конструктивного элемента может в значимой степени отразиться на его работе. Стоит осознавать, что принципиально не только лишь качество залитого в коробку масла, да и его уровень. Ведь конкретно масляное голодание Коробка автомат почти всегда приводит к описанным выше дилеммам. Только квалифицированные спецы нашего сервисного центра способны не только лишь произвести доброкачественную замену масла в Коробка автомат Бмв, да и найти начинающиеся разрушения внутренних частей коробки, о которых часто свидетельствует наличие железной стружки на масляном поддоне. Ну и современное диагностической оборудование способно предоставить животрепещущую информацию о техническом состоянии того либо другого агрегата Коробка автомат, который пострадал в итоге масляного голодания. Не стоит игнорировать процесс замена масла в Коробка автомат Бмв, ведь данная манипуляция не просит большущих денежных издержек, чего нельзя сказать о работах, связанных с устранением проблем, вызванных работой изношенного масла, таких как ремонт гидроблока, ремонт гидротрансформатора, замена масляного насоса, замена фрикционных дисков и их накладок, замена соленоидов и т.д..

Замена масла в АКПП BMW F30

  • 1. Замена масла Бмв F30
  • 2. Коробка автомат Бмв F30
  • 3. Задать вопрос по обслуживанию Бмв
  • 4. Замена масла в АКПП BMW F30
  • 5. Фото замены масла в Коробка автомат Бмв F30

АКПП BMW F30

Какие бывают предпосылки замены масла в АКППБМВ F30:

  • Масло имеет свойство с течением времени окисляться. Соответственно, оно начинает терять свои вязкие характеристики. Ординарными словами. масло начинает стареть. Это происходит еще из-за того, что в него попадает частички износа трущихся частей. Чтоб эти элементы не вредили коробке масло нужно поменять.

Если впору не поменять масло частички износа деталей Коробка автомат могут начать вредить другим деталям Коробка автомат. Ординарными словами будет завышенный износ. И также могут забиваться масляные каналы. Которые приведут к неверной работе Коробка автомат. Это будет отображаться переключением передач с рывками и с задержкой.

Масло в автоматической коробке портится при забитом радиаторе остывания. Когда радиатор забит, идет нехорошее остывание мотора и коробке. Соответственно, когда перегревается масло в коробке мучается тоже. Оно начинает перенагреваться и терять свои характеристики вязкости.

Замена масла BMW F30

Цель визита. замена масла в АКПП BMW F30 2013 года выпуска с пробегом 65 000 км.

BMW 330D /// Замена масла в коробке передач

Потому что на автомобиле пробег выше 60 000 км. Данная процедура не регламентирована заводом изготовителем. Со слов завода масло служит весь срок эксплуатации автомобиля. Но потому что мы издавна увлечены ремонтом авто марки Бмв мы знаем, что при пробеге и в 60 000 км масло в автоматической коробке начинает терять свои характеристики и мы советуем его поменять.

Замена масла в АКПП BMW F30

При перегреве масло теряет свои характеристики вязкости. В гидроблоке давление масла перестает быть размеренным. Коробка может начать переключаться с пробуксовкой и пойдет завышенный износ деталей Коробка автомат.

Как своими руками заменить масло в АКПП ZF8HP на BMW?

Этапы замены масла в автоматической коробке такие:

Данная работа легкая. Для замены масла в Коробка автомат нам будет нужно 6 л. масла и поддон со интегрированным фильтром.

На этом замена масла в Коробка автомат Бмв F30 завершена. Автомобиль возвращаем обладателю.

Как самостоятельно заменить масло в АКПП на BMW f30?

Марка Бмв по праву считается классикой мирового автопрома. Совокупа подтверждённого десятилетиям германского свойства и современных технологий делают Бмв последних поколений одной из самых фаворитных машин в Рф. Но ни один автомобиль не прослужит длительно, если его обладатель не позаботится об удовлетворительном состоянии его составляющих частей. А именно следует смотреть за качеством работы такового чувствительного агрегата, как коробка переключения передач. Поломки в элементах КПП могут стать предпосылкой выхода из строя мотора Бмв. Во избежание поломок в коробке из-за усиленного трения следует часто поменять трансмиссионную смазку.

Автомобиль Бмв f30 оснащён автоматической коробкой. Но какое масло лучше избрать для Коробка автомат этого автомобиля? Как без помощи других заменить трансмиссионную смазку, согласно аннотации? Побеседуем об этом в статье.

Второй этап

Промывка Коробка автомат не является неотклонимой процедурой. Не считая того — без помощи других промывать коробку не рекомендуется. Автовладелец может:

  • Демонтировать крышку поддона, очистить её от железной стружки;
  • Поменять прокладку крышки;
  • Заменить масляный фильтр;
  • Монтировать все элементы в изначальное положение.

Вопреки оборотным утверждениям, промывать Коробка автомат Бмв дистиллированной водой, дизелем либо соляркой категорически запрещено. Все эти жидкости вступают в реакцию с остатками трансмиссионной смазки, что может спровоцировать выход из строя отдельных системных частей. По мере надобности в промывке агрегата следует обратиться на Станцию Технического Обслуживания.

Третий этап

Заливку свежайшей трансмиссионной смазки в Коробка автомат Бмв f30 можно создавать сразу после слива устаревшего материала. Пошаговая аннотация проведения этой процедуры предлагается ниже:

  • Раскрывается контрольное отверстие Коробка автомат;
  • В горловину отверстия контроля заливается свежайшая жидкость до того времени, пока не начнёт переливаться за бортики;
  • Отверстие запирается;
  • Для прогона воздуха из агрегата запускается движок Бмв.

Мотор машины глушится через 10-15 минут после пуска. Потом с помощью щупа проверяется уровень залитой технической субстанции. Для этого нужно изъять щуп, протереть его, воткнуть назад. Измеритель опять вынимается и осматривается. Если уровень смазки снизился, следует долить её недостающее количество.

Процесс замены

Замена масла в Коробка автомат в Бмв f30 просит основательной подготовительной подготовки. К предварительным мероприятиям относятся:

  • Покупка нужной технической жидкости;
  • Подготовка требуемого инвентаря, а конкретно:
  • Пассатижей;
  • Наборов отвёрток, торцеонных и гаечных ключей;
  • Приспособление либо аппарат для заливки масла в Коробка автомат Бмв. Можно использовать заливочный шприц, неширокую лейку, воронку либо узкий шланг;
  • Тары для слива утилизируемой заливочной субстанции. Такой может быть:
  • Емкая канистра (объём — 5-10 л.);
  • Таз;
  • Корыто;
  • Ведро;
READ  Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Опель Зафира
  • Незапятнанных тряпок (ветошь, полотенца без ворса и т. д.);
  • Строй перчаток;
  • Размещение тс на горизонтальной эстакаде либо над смотровой гаражной ямой. Вертикальные подъёмы либо спуски Бмв строго запрещены.
  • Внимание! Не следует третировать принципами техники безопасности. При активно работающем движке масло прогревается до предельной температуры в 120 градусов по Цельсию. Работать с так прогретой трансмиссионной смазкой небезопасно, потому что можно получить серьёзные тепловые повреждения рук, от которых не выручат даже плотные перчатки. Но прогревать мотор Бмв перед сливом масла из Коробка автомат, всё-таки, рекомендуется для облегчённого стока утиля. Чтоб не доводить техно жидкость до предельных температур, рекомендуется прогревать движок тс в течение всего 5-7 минут.

    Сама процедура замены масла в Коробка автомат Бмв делится на 3 поочередных процесса:

    • Слив устаревшей жидкости;
    • Промывка агрегата, если это нужно;
    • Заливка нового трансмиссионного масла.

    Побеседуем подробнее о каждом из этих процессов.

    Первый этап

    Слив старенького масла с Коробка автомат на Бмв f30 делается в согласовании со последующим методом манипуляций:

    • Под стоковое отверстие автоматической коробки подставляется утилизационная тара;
    • Отворачивается маслосливная пробка;
    • Освобождается контрольное отверстие и вынимается щуп (для упразднения вакуума);
    • Отработка мерно стекает в приготовленную для этого ёмкость;
    • Маслосливная пробка запирается.

    Принципиально учитывать, что загустевшее масло будет соединяться из Коробка автомат Бмв очень медлительно. В среднем на процесс маслослива уходит от 15 до 30 минут.

    Периодичность замены

    Согласно официальному регламенту замены масла в Коробка автомат в Бмв f30, обновлять трансмиссионную смазку в коробке автомобиля нужно не пореже 1 раза в 15 000 км пробега. Но в определённых случаях (к примеру, из-за устаревания деталей либо ДТП) может потребоваться внеплановая замена технической жидкости, о необходимости которой молвят последующие признаки:

    • Загустение эксплуатируемой трансмиссионной смазки, также утрата ею однородности; Тяжёлый запах (гари, сажи, товаров горения пластика);
    • Конфигурации в цвете применяемой субстанции. Она становится тёмной и непрозрачной;
    • Пребывание в масле железной стружки, пылевых сгустков и иных товаров загрязнения системы;
    • Конфигурации поведения Бмв f30 при езде. Во время передвижения тс чувствуется сильный тремор, прослушиваются звучные щелчки в Коробка автомат, автомобиль движется рывками;
    • При переключении передач появляются трудности. В самом худшем случае переключения на нужную скорость может не произойти;
    • При обнаружении хотя бы 1-го из вышеперечисленных признаков рекомендуется срочно заменить масло в Коробка автомат Бмв f30.

    Какое масло лучше выбрать в АКПП на BMW f30?

    Субстанции, подходящие для замены масла в Коробка автомат на Бмв f30, делятся на 2 определенные категории:

    • Уникальные смазочные субстанции — технические жидкости, сделанные концерном Бмв специально для тс данной марки;
    • Аналоговые масла — смазки, изданные в критериях другого производителя, но подходящие по хим составу и присадкам.

    При выборе масла для Бмв f30 следует уделять свое внимание на последующие характеристики:

    Более подходящим трансмиссионными маслами для Бмв f30 являются уникальные технические жидкости Бмв 5W30 и Бмв LL-01 0W40. В качестве аналоговых субстанций используются Motul 8100 X-max 0W40, Castrol EDGE titanium Fst 0w-40 и Mobil 0W40.

    Количество заливаемого в Коробка автомат масла впрямую находится в зависимости от модификации мотора Бмв и варьируется в границах от 4,25 до 5 л. свежайшей трансмиссионной смазки.

    Проверка уровня трансмиссионной жидкости

    Уровень масла в Коробка автомат Бмв 3 проверяется на прогретой коробке. Объем СОЖ находится в зависимости от ее температуры, потому рекомендуется использовать особое оборудование, контролирующее нагрев жидкости Коробка автомат. Хорошим режимом считается 35-40°С.

    Для удобства автомобиль загоняют на подъемник. Машина должна быть установлена бездвижно на ровненькой горизонтальной поверхности, поставлена на ручной тормоз. Движок при контроле объема СОЖ оставляют работать на холостых оборотах.

    Для «BMW» Е46 для проверки объема масла в Коробка автомат откручивают заливную пробку масляного поддона. Если из нее потек слабенький ручеек, объем масла в норме. Перелив сопровождается обильным потоком жидкости. При отсутствии вытекающей СОЖ, масло в Коробка автомат необходимо долить.

    Процесс замены масла в Коробка автомат Бмв 3 Е90 (ZF6HP)

    Процесс замены масла в Коробка автомат Бмв 3 F30 (ZF8HP)

    Выбор масла в АКПП BMW 03 Series

    Выбор масла для Коробка автомат Бмв 3 Е46 либо в другом свежайшем кузове с работающими на бензине либо дизеле мотором находится в зависимости от требований производителей КПП. Допускаемая СОЖ для Коробка автомат автомобилей «BMW» 3 серии представлена в таблице 1. Зная модель коробки, можно найти, какое масло лить в Бмв F30 с движком 320i (M52), M3 либо 316d, избрать масло для «BMW» Е90 с движком 325, 316i (M43), 318i либо 328i.

    Таблица 2. Аналоги

    Тип коробки Трансмиссионная смазывающая жидкость Стоимость за 1 л, руб.
    3HP22 ZIC 132623 550
    Castrol 15047C 900
    Jatco RE5R01A (5 передач) Castrol ATF Multivehicle 600
    ATF Dexron III 800
    5HP18 (5 передач) FEBI 29934 800
    Luxe 559 250
    5L40E/ 4L30E/ (5 передач)

    Таблица 3. Объем масла в АКПП при полной и частичной замене

    Тип Коробка автомат Полная вместимость, л Частичная замена, л
    GM 4L30E (4 передачи) 9,7 5,5
    GM 4L40E (4 передачи) 9 5
    ZF 4HP22/ ZF 4HP22A (4 передачи) 9,3 5,5
    GM 5L40E (5 передач) 9 5
    ZF 5HP18 (5 передач) 7,8 4
    ZF 5НР19 (5 передач) 9,5 4
    Jatco RE5R01A (5 передач) 10,3 6
    Бмв SMG/ Бмв SMG-II 2 1,5
    ZF 6HP19/ ZF 6HP19X/ (6 передач)

    Замена масла в Коробка автомат сопровождается установкой нового масляного фильтра, нередко дополнительно приобретают поддон. Могут также пригодиться пробка маслосливного отверстия и болты крепления поддона. Если резьба на метизах отменная, их очищают и употребляют повторно.

    Объем смазочного материала

    В автосервисах есть спец оборудование, позволяющее провести полную замену масла в АКПП Бмв 3 серии. При самостоятельном обновлении трансмиссионной жидкости слить всю отработку не получится. Водители наслаждаются частичной заменой. Объемы, требующиеся в том и другом случае, сведены в таблицу 3.

    Подходящее масло по допуску

    Оригинальное масло для 6-ступенчатых Коробка автомат (ZF6HP) (Е90,Е92):

    Трансмиссионная жидкость ZF LIFEGUARD 6HP

    Оригинальное масло для 8-ступенчатых Коробка автомат (ZF8HP) (F30):

    Трансмиссионная жидкость ZF LIFEGUARD 8HP

    Аналоги масла АКПП Бмв Е90, Е92 (можно заливать в Е46)

    Аналоги масла Коробка автомат F30 (8 передач)

    Масло в АКПП BMW 3 Аналоги

    Подбор аналогов в коробку автомат «BMW» 3 серии сведен в таблицу 2. Выбор неоригинального масла для Бмв 320d, Бмв 335i либо другого автомобиля почаще обоснован попыткой водителя понизить расходы на ТО.

    VIVAUTO.RU 2021