Замена масла в АКПП Daewoo джентра

DAEWOO GENTRA. АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику АКПП Джентра, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим АКПП
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание АКПП Gentra (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

45 Comments

Добрый день! Джентра коробка автомат, пробег 2000 км. Авто 2014 года, стояла до 2018 без пробега. Заменил масло в коробке частичная замена, получилось 6 литров. Проблема такая: При езде по трассе в какой-то момент не включается 6 передача, а едет авто и надрывается на 5 передаче при скорости 120км/ч. Только после остановки и простоя 5 мин. Всё сразу нормализуется и 6 передача включается. Скажите в чём может быть причина? Заранее благодарен за ответ.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

И сейчас также. Как выезжаю на длинное расстояние на трассу. Заметил, что происходит это, когда коробка полностью прогретая, проезжая 150-200 км. Может масла в коробку при частичной замене перелили больше чем надо?

При такой неисправности проблема может изначально быть и не в коробке. Диагностика нужна. Уровень масла проверить ессна ещё раз.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Я нахожусь в Воронеже. Можете кого смышлёного посоветовать для проведения диагностики?

6л это вообще норма. Напишите свой тел на котором есть Whatsapp/Telegram — что-нить сообразим #128578;

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. У меня такой вопрос- можно ли поменять на Daewoo джентре коробку передач на какую нибудь другую, например с тойоты.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. Daewoo джентра 2015 г.в. Пробег 41000 км. Масло в АКПП ещё не менял. Где-то на 10 тыс. км пробега начала пинаться при торможении в момент снижения с 4 на 3 передачу. Съездил к ОД, проверили уровень масла в коробке, сказали недолив около 400 гр. Залили. Проблема не исчезла. После сбросили адаптацию АКПП. Вроде стало лучше, но сейчас опять бывают эпизоды пинков. Думаю заменить масло АКПП. Хочу произвести сброс адаптации коробки, программист заявил «только после полной замены масла АКПП». Где то прочёл что полная замена производится путем продува аппаратом высокого давления. И там сказано, что могут выйти из строя клапаны гидротрансформатора. Что делать, как быть? Дайте исчерпывающий ответ, пожалуйста. Заранее благодарен

Замена блока соленоидов с заменой масла.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день! Скажите пожалуйста ,может ли ЭБУ двигателя влиять на неправильную работу АКПП?

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день ! Скажите пожалуйста ситуация такая еду пропадает скорость обороты не падают рычит, потом пинок в спину и опять едит что может быть?

Нужна диагностика в режиме реального времени. Найдите коробочника в своем регионе, а то симптомы такие что может коробку внутри перемолоть. Но в то же время и по двигателю нужно проверить.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. История такая, купил 2 канистры по 4 литра масла и поехал менять на СТО «ШАРАЖКА». Сначала мне пытались «впарить» замену фильтра(спасибо автору). До этого, читал на форумах, что при частичной смене выходит где-то около 6 литров жидкости, а заливать необходимо 4.5 — 5.5 литров. Когда отдавали авто остатки мне не вернули. Я поинтересовался и мне сказали что слилось у меня 8 литров, и залили мне 8 литров. Может ли такое быть?

Если делали частичную замену, то нет. Если полную тогда еще и должно было не хватить 1-2 литра.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Сколько масла в коробке Daewoo Джентра

Объем смазки в коробке Daewoo Джентра составляет 4.5-7.6 л жидкости. Для процедуры полной замены используют 8 л масла. Переливы так же нежелательны, как и недоливы, так что важно внимательно следить за уровнем.

Полная замена масла в коробке передач Daewoo Джентра

В ходе проведения работ следует соблюдать технику безопасности – масло, которое выходит из коробки, очень горячее, им можно обжечься. Наличие специальных перчаток, одежды обязательно. Материалы и инструменты стандартные – ключи, отвертки, новая жидкость, шайба для слива, тара для отработки.

замена, масло, акпп, daewoo

Процедуру следует начать с промывки поддона, чтобы убрать стружку. Этап можно пропустить, но делать это нежелательно. Порядок действий:

  • Сделать поездку до 15 км, чтобы масло в системе прогрелось.
  • Поставить автомобиль на идеально ровную поверхность, использовать подъемник, эстакаду, смотровую яму.
  • Открутить на поддоне защиту, если она есть. Для этого использовать отвертку, плоскогубцы, набор ключей.
  • Очистить с помощью щетки по металлу область вокруг пробки слива.
  • Открутить пробку слива, предварительно подставить тару, подождать, чтобы масло слилось (около четверти часа).
  • Вернуть пробку на место, заменить шайбу уплотнения.
  • Скрутить поддон, убрать по периметру все болты. Подставить тару для отработки либо аккуратно наклонить крышку для слива остатков. Проверить качество жидкости, очистить крышку, магниты с применением щетки, протереть поверхности чистой ветошью.
  • Открутить пробку, используя шприц, залить подготовленное масло. Переливов следует избегать, недоливы тоже нежелательны.
  • Закрутить пробку и сделать тестовую поездку на 15 км, постоянно переключая рычаг в различные положения.
  • Снова поставить авто на ровную поверхность, протестировать масла.
READ  Замена Троса Газа Ваз 2108 Карбюратор

Дэу Джентра. Упрощённая замена масла в АКПП.

На этом процедура окончена. Если жидкости недостаточно, ее доливают тем же шприцем. Когда обнаружен перелив, излишки высасывают.

Заливать новую жидкость желательно после очистки поддонам

Как заменить масло в коробке Daewoo Джентра

Заменять масло в АКПП Джентра можно частично и полностью. Полная замена – сложная в проведении процедура, поэтому сами в гаражах водители обычно делают частичную. О том, как правильно выполнять работы, что для этого нужно, должен знать каждый.

Когда нужно менять масло в КПП Daewoo Джентра

Трансмиссионная жидкость в автомобиле решает ряд задач. Среди них:

  • охлаждение трущихся, движущихся деталей (перегрев вызывает их поломку);
  • очистка внутренних систем от продуктов износа (частицы пыли, стружки металла трансмиссия пеRenaultсит на фильтр);
  • создание масляной защитной пленки (в разы ниже риски преждевременного износа рабочих узлов);
  • защита от коррозии (жидкость предотвращает негативное воздействие влаги);
  • фрикционное сцепление (его создают фрикционные пары).

Если ездить на некачественном, испортившемся продукте, Джентра может выйти из строя. Поэтому регулярно проверять уровень жидкости в АКПП, ее состояние нужно обязательно.

Чистый, качественный продукт – залог «здоровья» автомобиля

Последствия несвоевременного обслуживания, замены трансмиссионной рабочей жидкости:

  • появление толчков при переключении передач;
  • проблемы с четкостью переключений;
  • медленный старт;
  • характерные шумы внутри коробки.

Согласно регламенту масло в АКПП Джентра меняют каждые 75 тысяч км пробега. Чаще делать это можно, реже нет.

Как проверить уровень масла в АКПП Daewoo Джентра

Для проверки уровня масла используют щуп – в АКПП Daewoo Джентра он есть. На нем расположена пара меток – минимального и максимального значения, выходить за пределы которых нельзя. Езда на авто с недоливом масла чревата теми же проблемами, что применение некачественной трансмиссионной жидкости. Следить за уровнем нужно постоянно – чем чаще, тем лучше. Это позволит своевременно обнаружить проблему и принять меры.

Замена масла в АКПП Daewoo Джентра: полная и частичная

Замена масла в АКПП Джентра – важная часть программы регулярного обслуживания транспортного средства. Если не заботиться об автомобиле, он начнет работать некорректно, может быстро выйти из строя, повлечь необходимость проведения дорогостоящего ремонта. Во избежание поломки мотора нужно постоянно следить за уровнем трансмиссионной технической жидкости. Если уровень недостаточный, делают долив.

Частичная замена масла в АКПП Daewoo Джентра

Частичную замену масляной рабочей жидкости в АКПП Daewoo Gentra проводят самостоятельно, поскольку процедура простая, выполнения сложных работ, применения особого оборудования не предполагает. Авто загоняют на эстакаду, откручивают слив на поддоне, масло собирают в емкость. Вытекает не более 40% объема жидкости, остальные будут на месте. Процедура направлена на обновление, но не на полную замену. Для смены отработки таким способом нужно провести 3 процедуры.

Коробка Джентра легко обслуживаемая, но и требует грамотного ухода

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Daewoo Джентра достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Daewoo Джентра:

На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

  • Снимаем защиту двигателя.
  • Ищем сливную пробку.

Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF.

Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.

Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.

Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо. Устанавливаем фильтр АКПП на место.

Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.

Для залива масла откручиваем заливную пробку.

Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

  • Заливаем масло.
  • Проверяем контрольный уровень.
  • Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

    Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в АКПП Daewoo Джентра поскольку:

    • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
    • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
    • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
    • предотвращает скорый износ деталей.

    Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

    Замена масла в АКПП Daewoo Джентра

    Как в любом автомобиле в Daewoo Джентра коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Daewoo Джентра, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

    Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

    Цена и каталожный номер смазки АКПП Джентра

    Фильтры для АКПП: масляный оригинальный фильтр General Motors 93741509 . Аналогичные фильтра от других производителей: JS Asakashi JT411K, Cob-web 11282A, Uxclent 201325WL04. . Цены на AC Delco 93741509 и Daewoo 9374 1509 в пределах от 4000-5700 рублей.

    READ  Замена Низкой Панели На Высокую Ваз 2109

    Почему нужно менять масло в коробке

    Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

    • потеря химических свойств;
    • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
    • потеря смазочных свойств.

    Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Daewoo Джентра прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Замена смазки в КПП

    • торцевой ключ на 17;
    • торцевой ключ на 13;
    • специальная воронка-масленка или большой шприц;
    • тазик;
    • старая зубная щетка.

    Перед проведением процедуры необходимо проехать 10 км, загнать машину на яму и установить на ручной тормоз. Замена масла в коробке передач осуществляется следующим образом.

    • Откручиваем пробку контрольного отверстия и подставляем под него тазик. Контрольное отверстие расположено на боку картера КПП.
    • Снимаем грязезащитный колпачок с пробки заливного отверстия. Это отверстие расположено на промежуточном картере КПП.
    • Ослабляем и откручиваем пробку заливного отверстия. Заодно прочищаем его от грязи.
    • Залезаем под машину, подставляем под картер коробки передач тазик и откручиваем не до конца 10 либо 11 (зависит от типа КПП) болтов крепления поддона картера.
    • После окончания стекания трансмиссионки снимаем поддон и очищаем его и шестерни от видимой грязи зубной щеткой.
    • Устанавливаем поддон обратно, заодно меняем его прокладку. Затягиваем все болты.
    • После этого перемещаемся в моторный отсек и с помощью воронки или шприца заливаем новое масло до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия.
    • Очищаем пробку контрольного отверстия от грязи и вкручиваем до упора.
    • Закручиваем на место пробку заливного отверстия и надеваем на нее грязезащитный колпачок.

    Всё. Масло в КПП автомат меняется аналогичным образом. Единственная разница в том, что, кроме вышеописанных процедур, после снятия поддона вынимается масляный фильтр, очищается от грязи при помощи зубной щетки и ацетона и устанавливается обратно.

    Дэу Джентра. Полная замена масла АКПП в гаражных условиях.

    Необходимые пояснения

    В зависимости от страны производства, Nexia оснащались 2 типами КПП.

    • 5-ступенчатой механической.
    • 4-ступенчатой автоматической.

    Механическими коробками оснащались седаны, произведенные в Республике Узбекистан. В механические КПП Daewoo Nexia необходимо заливать трансмиссионные смазки, соответствующие следующим стандартам.

    • API GL4 SAE 80W90.
    • API GL4 SAE 75W90.

    Следует отметить, что по задумке производителя ресурса смазки, залитой в КПП Daewoo Nexia на конвейере, должно хватить на весь срок эксплуатации автомобиля. Это соответствует пробегу в 250000 км, после чего масло нужно заменить. Согласно инструкции, через каждые 15000 км пробега необходимо проверять уровень трансмиссионки и доливать ее при необходимости.

    При этом, согласно рекомендациям завода-производителя, замена масла в коробке передач Nexia обязательна в том случае, если машина длительное время эксплуатировалась при температуре ниже.30 градусов Цельсия. Поэтому в северных регионах нашей страны замена масла в КПП обычно осуществляется сразу после покупки автомобиля.

    Автоматическими КПП оснащались 3- и 5-дверные хэтчбеки, произведенные в Республике Корея в период с 1994 по 1997 год. В такие агрегаты можно заливать только трансмиссионное масло Dextron II. В АКПП Nexia установлен многоразовый масляный фильтр. При замене смазки его можно почистить и поставить обратно.

    Замена масла в двигателе и коробке переключения передач автомобиля Daewoo Nexia

    Автомобиль Daewoo Nexia (Daewoo Nexia) появился на просторах нашей страны во второй половине 90-х годов 20 века. Он сразу завоевал популярность автолюбителей России, поскольку был разработан специалистами германской компании Opel на базе крайне популярной в конце 80-х годов модели Opel Kadett E специально для рынков развивающихся стран.

    Отличительными особенностями этого автомобиля стала относительно низкая цена, на уровне переднеприводных моделей Волжского автозавода, высокая надежность по сравнению с отечественными авто тех же годов выпуска и низкая стоимость эксплуатации относительно других иномарок. Однако со временем Daewoo Nexia стала морально устаревать и уступать свои позиции на автомобильном рынке нашей страны новым моделям Волжского автомобильного концерна, в связи с чем в 2013 году ее заменили более современной моделью Daewoo Джентра (Daewoo Gentra).

    Для продления срока беспроблемной эксплуатации Daewoo Nexia важно вовремя менять расходные материалы и эксплуатационные жидкости. Замена масла в двигателе и коробке переключения передач (КПП) не является сложной процедурой и может быть осуществлена без помощи специалистов.

    Замена смазки в двигателе

    Как известно, Nexia оснащались 4 типами силовых агрегатов:

    • G15MF.
    • A15MF.
    • A15SMS.
    • F16D3.

    Первые 3 имели объем 1,5 литра и устанавливались только на Nexia 1 и 2 поколений. Последний двигатель имеет объем 1,6 литра и сейчас устанавливается на автомобили Daewoo Джентра. Замена масла в двигателе F16D3 выполняется таким же образом, как и в 1,5-литровых силовых агрегатах.

    Вместе с маслом необходимо заменить и масляный фильтр. Кроме того, при проведении данной операции не лишним будет проверить датчик давления масла, расположенный возле шкива коленвала, так как он довольно часто выходит из строя. Список необходимых инструментов:

    • гаечный ключ на 19;
    • шлицевая отвертка;
    • воронка-масленка;
    • домкрат;
    • ведерко;
    • мультиметр.

    Картер масляный Daewoo Nexia вмещает около 5 литров смазки, поэтому и ведерко следует готовить большое. Перед проведением операции прогреваем мотор, загоняем машину на яму и ставим на ручник. Алгоритм действий следующий.

    • Откручиваем пробку сливного отверстия и ставим под него ведерко.
    • Когда масло перестанет стекать, поочередно поднимаем домкратом правую и левую стороны машины.
    • Закручиваем пробку обратно, при этом обязательно меняем медную уплотнительную шайбу.
    • Пробиваем масляный фильтр шлицевой отверткой поближе к краю (подальше от движка).
    • Чистим и проверяем подвижность противодренажного клапана.
    • Наполняем новый масляный фильтр до половины новым моторным маслом, смазываем его уплотнительное кольцо и руками прикручиваем фильтр к блоку цилиндров.
    • Проверяем датчик давления масла: для этого отцепляем от него жгут проводов и подсоединяем один контакт мультиметра вместо проводки, а другой — к корпусу датчика и включаем режим прозвона сети. Если цепь не замкнута, выкручиваем датчик и меняем его новым.
    • Откручиваем крышку маслоналивной горловины и через воронку заливаем новое масло в мотор.
    • Проверяем уровень смазки щупом. Он должен быть возле отметки «max».
    READ  Как Открыть Заднюю Дверь Ваз 2114

    Вот и всё. После этого остается только завести двигатель и проверить стыки на протечки.

    Кроме того, следует отметить, что оригинальный фильтр масляный Daewoo не имеет противодренажного клапана. Этот факт нужно учитывать при покупке новой детали.

    Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Daewoo Джентра?

    По регламенту технического обслуживания, производить замену масла в АКПП рекомендуется один раз в 75 тысяч километров пробега. Для замены можно использовать масло Mobil DeXRon-VI ATF. Объем необходимого смазочного материала — от 4,5 л до 7,6 л жидкости. При полной замене потребуется чуть больше 8 литров автомасла.

    При замене масла необходимо соблюдать технику безопасности. При осуществлении процедуры масло будет горячим. Есть риск обжечься, поэтому необходимо использовать специальную одежду и перчатки.

    Необходимые инструменты и материалы:

    Дэу Джентра. Замена масла в АКПП.

    • Набор шестигранных ключей;
    • Отвертка и плоскогубцы;
    • Тара для отработанной жидкости;
    • Свежее масло;
    • Шайба для сливной пробки;
    • Специальная одежда и перчатки.

    Как самостоятельно и правильно сменить масло в АКПП на Daewoo Джентра?

    Замена масла в АКПП — важная процедура для каждого автомобильного владельца. Чтобы заботиться о собственном железном коне, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание транспортного средства.

    Чтобы избежать поломки двигателя, необходимо следить за уровнем трансмиссионной жидкости. Если состояние жидкости плачевное, замену не откладывают. Только авто инженеры могут правильно ответить на вопрос, как часто менять масло в коробке. Главное — следить за пробегом и состоянием жидкости в системе.

    Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

    Пошаговая инструкция слива старого масла и промывка поддона с удалением стружек на Daewoo Gentra:

    • Осуществить поездку на 10-15 км, чтобы прогреть масло в системе.
    • Установить транспортное средство на ровную поверхность. Использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
    • Если используется подъемник, поднять транспортное средство на него.
    • Открутить защиту поддона, если имеется. Используется набор ключей, плоскогубцы и отвертка.
    • Добраться до сливной пробки. Очистить место щеткой по металлу вокруг сливной пробки.
    • Открутить сливную пробку. Предварительно под сливное отверстие подставляется тара для отработанной жидкости.
    • Подождать, пока автомасло сольется. Время ожидания — 10-15 мин.
    • Закрутить пробку обратно. При необходимости, меняется уплотнительная шайба.
    • Открутить поддон. Откручиваются болты по периметру. Когда останется несколько болтов, подставить под поддон тару для отработанной жидкости и аккуратно наклонить крышку поддона. Сольется остаточная жидкость.
    • Внимательно осмотреть дно поддона на наличие металлической стружки. Очистить магниты и крышку поддона щеткой по металлу. Затем использовать чистую ветошь.
    • Закрутить поддон на место.

    Функции масла в АКПП в автомобиле

    Трансмиссионная жидкость выполняет следующие функции:

    • Охлаждает движущиеся детали;
    • Очищает систему. Жидкость удаляет продукты износа деталей и пеRenaultсит их на фильтр. Продукты износа: пыль, металлическая стружка и другие;
    • Создает масляную пленку. Трущиеся детали покрываются масляной пленкой, что снижает степень износа;
    • Защищает от коррозии. Жидкость защищает детали автоматической коробки передач от воздействия влаги;
    • Фрикционное сцепление. Масло обеспечивает сцепление при помощи фрикционных паров.

    Масло длительное время не менялось или залита плохая жидкость? Через некоторое время поведение коробки изменится:

    • Трансмиссия перестанет четко переключаться;
    • Появятся толчки при переключении;
    • Транспортное средство не захочет тронуться с места;
    • Появится характерный шум в коробке.

    Чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт, необходимо как можно быстрее заменить масло в АКПП на Daewoo Джентра.

    Заливка нового масла в АКПП

    Пошаговый процесс заливки новой жидкости в систему:

    • Открутить пробку заливного отверстия. Использовать шприц, чтобы налить масло.
    • Внимательно следить за уровнем масла. Жидкость не стоит переливать. Недолив и перелив в автоматической трансмиссии чреват неприятными последствиями.
    • Закрутить заливную пробку.
    • Осуществить тестовую поездку на 10-15 км. В течение этого времени переключать рычаг переключения в разные положения.
    • Вернуться на ровную поверхность. Повторно проверить уровень автомасла. При необходимости, долить.

    Замена масла в АКПП в Daewoo Gentra завершена.