Замена масла в АКПП Discovery 4

Содержание

Land Rover Range Rover Sport #Champion. 2008 года на DRIVE2

замена, масло, акпп, discovery

Не порядок. Фото отчет есть. А отчета на Драйве нет. Решил поправить это недоразумение. К тому же повод был принципиальный. Замена масла в Коробка автомат моего РРС. Дело было в дальнем 2015 году, а поточнее в конце мая. Вообще практически годом ранее. Пробег тогда был около 155 тыс. км. За этот период времени прибавилось практически 30 тыс. км. И на данный момент практически 183 тыс. Коробка ощущает себя отлично. Я естественно понимаю, что мне в какой то момент придется раскошелиться на полный ремонт коробки (а это тыщ 80-90), но хотелось бы что-бы было это по позднее.

P.S. Коробка автомат все таки сдохла на пробеге 184 тыс. км. Грусть и печаль. Подробнее здесь: Ремонт Коробка автомат

СПОРТ на замене масла в коробке. Работы выполнены мастерами в сервисном центре ЛР.РУ

Если кто-то колеблется, поменять масло в коробке либо нет, мое мировоззрение — поменять. Это совершенно точно продлит срок службы Коробка автомат. Ну и коробка начинает после подмены масла работать комфортнее. 1-ый раз я в этом удостоверился когда поменял масло в Коробка автомат в собственном Freelander 2 на пробеге 80 тыс. км. Делал это в два захода. После первого особенной различия не увидел, но после 2-ой (через 1 тыс. км.) подмены работа Коробка автомат преобразилась. Машина стала собранной, рывки пропали. Да коробка стала работать как новенькая!

Новый уникальный поддон с фильтром Коробка автомат и старенькый, на опыты.

У Land Rover довольно длительное время была открыта акция по замене Коробка автомат. И мой спорт попадал под эту акцию. Но что бы замена была произведена, коробка должна была «встать». Но она ездили и ездила. А позже акцию взяли, да отменили. Таким макаром накрылся мой запасной вариант, и я принял решение масло в коробке поменять. На сколько может быть продлить жизнь коробке, необходимо продлить. Потому что если она «загнется» то ремонт будет уже за мой счет. По этому болезнь лучше предупредить, чем позже вылечивать.

Старенькый поддон Коробка автомат с фильтром, препарировали. Отрезали верхний пластмассовый кожух, снутри вот таковой фильтр.

Фильтр довольно толстый. Так что если планируете поменять масло в Коробка автомат, непременно меняйте поддон.

Обычно при замене масла в коробке, так же изменяется поддон Коробка автомат, потому что он идет с масляным фильтром. Если с коробки, от старости, и посыпался песочек, фильтр его должен задержать. Поподос выходит не только лишь на масло, но к тому же на поддон. По моему воззрению все масляные и топливные фильтра должны быть только оригинал. По этому поддон я избрал оригинал, а вот на масле решил сберечь. Думаю что Ravinol ничем не ужаснее Land Rover’оверовского необычного. В особенности с учетом того, что Land Rover сам масло не производит. А от рекомендованного масла для мотора CASTROL я издавна отказался, о чем ни капельки не жалею. Лучше я снова тыщах на 200 поменяю масло в Коробка автомат.

Все, что нужно снять при замене поддона Коробка автомат на РРС. Впечатляет совершенно точно.

Хоть Discovery с RRS и владеют схожими рамами, но на Discovery замена масла в АКПП проходит намного проще. С чем вероятнее всего придется столкнуться обладателю РРС при данной процедуре. Про снятие защит — это само собой. Во первых это снятие поперечены рамы. На нее опирается раздатка. В моем случае болты на этой поперечене закисли и их пришлось спиливать. К счастью не все. Позже когда переуплотняли раздатку, с попереченой все было намного проще. Еще есть метод подмены поддона без снятия поперечены, но этот все таки более правильных, хоть и хлопотный.

На Discovery тоже меняли масло в Коробка автомат и поддон. Он уехал из сервиса ранее. Эх, было надо брать 4 дискаря.

Еще придется снять фронтальный приводной вал, переднюю правую часть выпускной системы идущей в сборе с каталитическим нейтрализатором и открутить правую опору мотора, что бы незначительно вывесить движок. Вот после всего этого можно сливать не достаточно с коробки, снимать поддон Коробка автомат, ставить новый и заливать новое масло. Звучит все это дело довольно легко, но на самом деле с машиной реально приходиться повозиться. Сразу со мной меняли в Коробка автомат на Discovery. В этот момент я пожалел что у меня не Discovery. Но что есть другими словами.

Код необычного трансмиссионного масла в Коробка автомат TYK500050. При разнице в стоимости фактически в 2 раза, RAVENOL смотрится разумной подменой. В Коробка автомат идет 6 л.. По последней мере выписывается кратно 6 литрам. Код поддона коробки Коробка автомат LR007474, здесь уж сколько стоит, столько и стоит. Если никаких болтов спиливать не будут, то больше издержек по расходникам не будет. Все работы по замене масла в Коробка автомат выполнены в ЛР.РУ. Все сделали отлично!

Очень готовы к демонтажу поддона Коробка автомат.

С учетом того, что проехал я уже практически 30 тыс. км. На огромных пробегах масло в коробке поменять можно. Если коробка сдохла, то меняй не меняй ей уже не поможешь, только ремонт. Но если Коробка автомат исправна, то замена пойдет во благо. Если на фриле разницу от подмены масла, ощутил только со второго раза, то на спорте это проявилось сходу. Машина вправду стала собранной. Переключения стали четкими. Поехала машина совершенно точно по другому. Стало лучше. Приметно лучше.

Поддон снят. А сейчас собираем все в оборотной последовательности!

Еще много увлекательного,подписывайтесь, не смущяйтесь:

в : Mik Chu и еще Миша Чудненко.и естественно в VK: Mik Chu и Миша ЧудненкоА еще приглашаю Всех в группу в Контакте Land Rover Forever

Выбор трансмиссионного масла

Автолюбители нередко задаются вопросами о том, какое масло в Коробка автомат Discovery 4 и 3 поколения лучше заливать. Хорошим решением всегда будет то масло, которое советует сам автоконцерн. Поэтому для вас следует заглянуть в официальное управление по эксплуатации, предусматривающее ваши спецификации мотора и коробки. Там есть список масел, которые можно использовать в качестве трансмиссионной смазки на Land Rover Discovery. Делайте выбор исключительно в пользу качественных смазок, которые имеют надлежащие допуски, спецификации и сертификаты. Некие пробуют сберечь, заливая откровенно дешёвые ATF масла для коробки далековато не самого дешёвого автомобиля. Схожее сочетание влечёт за собой ряд негативных последствий, более мягеньким из которых станет существенное сокращение интервала до последующей подмены.

Поэтому обладатели автомобилей Discovery, которые желают сохранить работоспособность автоматической коробки и продлить ей жизнь, выбирают последующие составы:

  • ZF Lifeguard 6;
  • ZF Lifeguard 8;
  • VAG G 060162A2;
  • Dexron VI;
  • Shell ATF M1375.4;
  • Castrol Transmax Z;
  • Vaico;
  • Meyle;
  • ZF Parts;
  • TYK 500050 (производства Land Rover).

Если вы отдадите предпочтение этим смазочным материалам, автомобиль без излишних заморочек отработает заявленный период меж обслуживанием Коробка автомат. Принципиально осознавать, что смазочные материалы и любые другие расходники для Land Rover Discovery не могут быть дешёвыми. Машина вначале дорогая в обслуживании. Но не пытайтесь сберечь за счёт покупки экономных расходных материалов. Ни к чему отличному схожая экономия не приведёт.

Периодичность замены

Касательно периодичности подмены смазывающей воды в автоматической коробке представления расползаются. Одни считают, что масло в Коробка автомат вообщем поменять не надо, так как заводская смазка рассчитана на весь период эксплуатации коробки. Другие именуют числа около 100 – 120 тыщ км, через которые поменять масло всё же необходимо. Но реальный интервал меж сменой рабочей воды в коробке-автомате отличается от этих характеристик. Заводом предусмотрена смена масла, что уже гласит о необходимости его поменять. Вопрос исключительно в том, с какой периодичностью. При умеренных нагрузках и средних по тяжести критериях эксплуатации такие машины, как Land Rover Discovery, могут проехать около 100 тыщ км, не столкнувшись с серьёзными поломками и дефектами. Но рисковать, пытаясь проверить на крепкость механическую коробку, спецы безотступно не советуют.

В случае с Коробка автомат, установленными на Discovery, масло вкупе с фильтром требуется поменять в среднем через 60 тыщ км. Но не пореже 1 раза в год. Здесь уже для вас следует отталкиваться от того, что наступает ранее. Также спецы рекомендуют отталкиваться от поколения модели Discovery. Если у вас джип третьей генерации, тогда хорошим периодом меж сменами смазки в Коробка автомат будет 60 тыщ км. А вот обладателям 4 поколения этого авто советуют уменьшить интервал до 48 – 50 тыщ км. Многие считают такую периодичность более хорошей, так как масло за этот период времени мало теряет свои эксплуатационные свойства, не начинается процесс износа частей коробки, удаётся минимизировать возможность появления поломок.

Для вас следует уменьшить интервал меж сменой масла в Коробка автомат на Discovery 3 и 4 поколения до 45 – 60 тыщ км, если:

  • вы предпочитаете брутальную манеру вождения;
  • есть сомнения в высочайшем качестве заправляемого горючего;
  • приходится часто ездить по пробкам от светофора до светофора;
  • качество дорог не самое высочайшее;
  • машина эксплуатируется в критериях нередких температурных перепадов.

Коробка автомат на Discovery довольно устойчивы к нагрузкам и иным факторам. Поэтому они тихо выдерживают таковой период эксплуатации меж заменами жидкости в коробке. Но оттягивать функцию более чем на 80 – 100 тыщ км потенциально небезопасно.

Пошаговая инструкция

Некие обладатели Land Rover Discovery сталкивались с ситуацией, когда на автосервисе в счёте за услуги им вчеркивали около 9 – 10 л. масла, ссылаясь на то, что конкретно столько смазки находится в картере 2-ух типов Коробка автомат, предусмотренных заводом при комплектации этого автомобиля 3 и 4 поколения. Но по факту, если не производится полное осушение системы с применением специального оборудования, слить весь предусмотренный в картере объём не удаётся. В реальности сливают приблизительно 6 л.. Остальное остаётся снутри системы. Поэтому если вы решили поменять масло в Коробка автомат на Discovery 3 либо 4 поколения своими руками, нет необходимости брать более 7 л. смазки. Около 6 для вас понадобится для подмены. Ещё литр оставьте в качестве припаса.

Сама замена масла в Коробка автомат на джипах Land Rover Discovery смотрится довольно легко. Основную сложность у автовладельцев вызывает шаг смены фильтра. Но если вы будете соблюдать осторожность и действовать согласно аннотации, вы и с этой задачей стремительно справитесь.

  • Прогрейте машину до рабочей температуры. Проще всего проехать несколько км, переключая коробку в различные положения. Постарайтесь достигнуть подходящих характеристик, после этого возвращайтесь в гараж.
  • Машину располагают над ямой, эстакадой либо поднимают особым подъёмником. Просто лёжа на полу под автомобилем, который поднят домкратами, работать безотступно не рекомендуется. Это потенциально небезопасно и может привести к серьёзным травмам.
  • Когда машина прогрета, заглушите движок, переведите селектор коробки в положение паркинга. Для своей же безопасности сможете дополнительно поднять капот и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Перебегаем под автомобиль. Найдите сливную пробку на картере коробки. Не спутайте с пробкой картера мотора. Они размещены в различных местах, но всё же. Под сливное отверстие поставьте пустую тару объёмом минимум 7 л.. Дайте время, чтоб масло соединилось. Не спешите и пытайтесь не трогать жидкость руками. Она жгучая, поэтому контакт с кожей может привести к ожогам.
  • При помощи ключей демонтируйте поддон масляного картера автоматической коробки. Для этого открутите надлежащие крепления по периметру. Аккуратненько снимите поддон. Подденьте плоской крепкой отвёрткой, чтоб уплотнитель отошёл от поверхности. Снутри поддона остаётся масло, поэтому крутить его не стоит.
  • Слейте трансмиссионную жидкость из поддона, удалите все загрязнения. Некие употребляют ремкомплекты, которые позволяют собрать поддон в оборотной последовательности, очистив масляный фильтр и магнит. Но практика указывает, что подобные меры не дают долгого эффекта. Ремкомплект содержит в себе новый фильтр, уплотнители, болты, разъёмные туннели и пр.
  • Хорошим решением для обладателя Land Rover Discovery станет покупка нового поддона в сборе. Туда заходит сам поддон, фильтр, втулка электроразъёма и другие составляющие, включая уплотнители.
  • Установив новый поддон с фильтром, кропотливо затяните все соединительные крепежи. Это дозволит избежать ненужной утечки масла. Хотя покупка нового поддона обходится дороже в сопоставлении с ремкомплектом, такие издержки стопроцентно себя оправдывают. Автомобиль без заморочек пройдёт запланированные 50 – 60 тыщ км до последующей подмены масла в Коробка автомат.
  • Через заливное отверстие влейте новейшую смазочную жидкость в коробку. Сможете ориентироваться по тому, сколько масла для вас удалось слить из Коробка автомат в тару для отработки.
  • Запустите мотор при холостых оборотах. Ручку коробки переведите в положение R и D, задерживаясь на каждом из режимов по 5 секунд. Поочерёдно переключите КПП на все скорости, чтоб масло прошло по системе.
  • Переведите селектор назад в положение паркинга. Заглушите движок. Он незначительно прогрел новейшую трансмиссионную смазку, поэтому сможете инспектировать уровень щупом. Если мерный щуп указывает недочет воды, долейте недостающее количество.
READ  Замена Цепи ГРМ Санг Енг Актион G20d

Бывалые автолюбители Land Rover Discovery рекомендуют повторно инспектировать уровень и следы утечек масла через 1 – 2 денька после подмены. Случается так, что автовладелец очень торопится, не даёт маслу время стечь в картер либо прогреться до обычной температуры. Из-за этого показания мерного щупа оказываются не совершенно правильными. В системе оказывается очень много либо чрезвычайно масло смазочного материала. В обоих случаях коробка начинает мучиться и изнашиваться. Поэтому непременно удостоверьтесь, что с уровнем всё отлично, масло залито в нужном количестве. Доливать жидкость легче, чем сливать излишек. Но если ситуация просит, удалите из картера избыточное количество трансмиссионного масла. Совладав с таковой задачей, автолюбитель джипа Discovery осознает, как значительно можно сберечь на обслуживании этого автомобиля, просто научившись поменять масло в автоматической коробке. Приблизительно так же просто можно без помощи других выполнить подмену смазки в движке.

Как поменять масло в автоматической КПП на Land Rover DiscoveryСсылка на основную публикацию

Land Rover Discovery Бастион 2007 года на DRIVE2

Настало время поделиться ещё одним, испытанным на для себя, методом поухаживать за своим возлюбленным авто 🙂

Надумаете повторять, делаете всё на собственный ужас и риск!

Кто ещё не разу масло в коробке не менял, а пробег уже под 100 000 км,рекомендуют поначалу масло поменять отчасти, пару раз по 4 литра и адаптации не сбрасывать!

Речь пойдёт о полной, самостоятельной, замене масла в автоматической коробке.

1) Силиконовый прозрачный шланг, внутренним поперечником 12 мм — 5 метров (в Леруа Мерлен) по 72 рубля за метр.2) Набор пластмассовых переходников для шлангов, внешний поперечник 16 мм ( в Леруа Мерлен) за 60 рублей.3) Хомуты для шлангов — 4 штуки4) Масло для Коробка автомат — 16 л.

5) Уайтспирит — 2 литра (для промывки бутылей)

Снимаем трубу: нужно открутить два болтика и ослабить хомут. Труба просто вынимается без труда.

Дальше снимаем пластмассовый кожух вентилятора. Он на пластмассовых защёлках, тоже просто вытаскивается ввысь и вперёд. Вытаскивать аккуратненько и не спеша. Шланг не забудьте отсоединить.

Не забудьте заткнуть трубу незапятанной тряпкой. Ну если нет планов поменять турбину 🙂

Находим подходящий нам шланг остывания Коробка автомат на радиаторе и аккуратненько его отсоединяем ( тряпочку положите, чуток прольётся)

Дальше берём силиконовый шланг ( НЕ РАЗРЕЗАЕМ ЕГО ! ), хомуты и переходник. На переходнике нужно сточить острые грани, на стороне которую будете вставлять в шланг Коробка автомат. Родной шланг очень жёсткий.

ВНИМАНИЕ ! Одеваем назад трубу воздухана! Без неё не заводить!

Нам необходимо найти откуда попрёт масло ( на форуме мне так спецы и не смогли ответить ), хотя для вас уже не нужно 🙂 но технологию нужно довести на сто процентов :)Потому, один заводит авто на паркинге практически на 2-3 секунды, а 2-ой глядит откуда попрёт масло (потому шланг и не разрезали).

Для вас уже могу сказать: масло попрёт из родного шланга, верхний шланг гонит его в радиатор.

Дальше разрезаем силиконовый шланг и разводим по бутылям. Ну понятно, один под слив, 2-ой с маслом.

В надежде, что всё таки возможно обойтись без насоса — запускаем движок секунд на 30-40.

С грустью осознаем, что Диско сосать отказался 🙁

Подключаем насос:Шланг от бутыля до насоса, как и сам насос нужно заполнить маслом. Наливаем в шланг и временами запускаем насос, а то качать не будет.

Пробуем качать насосом масло — заполняем Коробка автомат

Насос подкачивает масло повсевременно, авто заводится временами для сгона масла. Авто масло выгоняет очень стремительно, потому пристально смотрим — согнали литра 3, заглушили, насос закачивает. Закачали литра 3-4, завели авто — выгнали еще одну порцию старенького масла.

В бутыль заливаем 15 л., 1 литр оставляем на долив.

Залив в бутыль свежее масло, рядом ставим пустую и маркером отмечаем на ОБЕИХ бутылках уровень свежайшего масла.Сколько залили — столько и сливаем.

Благодаря отмеченному заблаговременно уровню мы долили позже всего 300 гр масла.

В процессе отлично видно как масло равномерно меняет цвет

Доливать масло до уровня на заведённой машине, на драйве!Один лезет в яму, 2-ой заводит и переключает передачи, задерживаясь на каждой на 5 секунд, позже на драйве доливаем пока не польётся назад.

Прокатился 3 денька, проехал около 500 км. Всё отлично.

Почетаемые, большущая просьба, не задавайте вопросов про использованное мной масло!Я не буду на их отвечать. Я не буду для вас ничего советовать.Это мой выбор.

Правилный он либо нет, покажет предстоящая эксплуатация авто.

После подмены пробег уже 2 000 км. Всё отлично 🙂

P.S.:06.12.2016 пробег 4 000 км. Замечаний нет.28.12.2016 пробег 5 000 км. Замечаний нет.25.01.2017 пробег 7 000 км. ВсЁ нормально.27.02.2017 пробег 8 000 км. без конфигураций.27.03.2017 пробег на этом масле около 9 000. Замечаний нет, всё нормально.

25 августа 2017 года, пробег чуток больше 20 000 км. Возвратился из Крыма, коробка испытана Крымской жарой в 42ºС и серпантинами — работает как новенькая, не нагревается, не буксует: www.drive2.ru/l/480166624528171819/

29 декабря 2017 года пробег 27 000 км. Без конфигураций.

На 16 февраля 2018 года пробег на этом масле 31 500 км. Всё отлично!

Сейчас уже могу сказать, что это масло ZIC DEXRON 6

Пы.Сы:Не дорогой насос, с подходящим по поперечнику штуцером и пролезающий в горловины всех канистр.

Land Rover Discovery III, но больше чем IV 2008 года на DRIVE2

Все тех данные по ТО на D3 можно прочесть тут:lr-club.com/index.php?showtopic=68156hl=LR009705

Итак издавна задумывался поменять масло в коробке либо нет. Нюансы за и против:

Против:— По регламенту меняют раз в 240к либо никогда (т.е. меняют коробку)— пробег 180к, возможность выхода из строя Коробка автомат была велика, у ОД Артекс произнесли что 9 из 10 коробок, если масло ранее не меняли ломаются.

За:— По регламенту D4 у которого та-же коробка масло меняют раз в 60к.— коробка работает без приреканий, т.е. обычно меняют когда она чуствует себя плохо, а с моей всё отлично.

— охото ездить без неожиданностей и если масло поменяют и коробка не сломается то я могу быть в ней уверен.

В конечном итоге решил поменять, заодно поменять масло всюду т.к. в поворотах система стабилизации стала срабатывать еще резче, да ещё и удивительно скрежетать (после подмены масел эффект очка у машины пропал).

Для АКПП— Поддон Коробка автомат с фильтром и прокладкой от ZF 3381руб— Втулка Коробка автомат 420руб

— Масло в коробку решил лить Castrol Transmax Z т.к. оно имело допуск V2ZF TE-ML 04D, 11B, 14C, 16M (масло которое льют вначале Shell ATF M-1375.4 с допуском ZF TE-ML 11B), объём 6 л., чуток осталось 2760руб

для двигателя— масло Castrol Magnetec 5W30 A1 (6 л.) надлежащие спецификации WSS-M2C913-B 2630руб— фильтр Mann 572руб

остальное:— для раздатки Motul Gear 300LS 75W-90, 1л (не хватило и добавили оставшееся от фронтального дифа) 835руб— для фронтального диференциала Castrol Longlife 75W90 1л SAF-XO (осталось) 580руб

— для заднего диференциала Castrol Syntrax Limites Slip 2л SAF-XJ 1140руб

Приехал в Артекс 51км МКАДа, которые себя очень зарекомендовал. При обсуждении мне ещё раз напомнили что масло в коробке поменяют на мой ужас и риск. Бюджет который мне озвучили по телефону в 10к за всё обменялся на 6500руб приблизительно. Позже позвонили произнесли что замена втулки Коробка автомат отдельная операция за 900руб и всякая фигня ещё рублей 200. Работали до самого позднего и в конечном итоге отзвонились произнесли что всё сделали, проверка с утра.

Позвонил с утра и да, всё отлично приезжайте и забирайте. Приехал забирать, прочел в наставлениях про отсутсвие резинки в правой задней двери (после подмены её по КАСКО резинки не было). Спросил могут ли стремительно её реализовать и через минутку мне её уже выдали за 64 рубля. Призом спец отдела ремонта её сам сходил при мне поставил.

Машина была помыта (хоть и не старательно), снутри вроде всё как было (МБ и убирались, но у меня и так чисто обычно, а кристальную чистоту не наводили), написали что уровняли давление в колёсах.

Консультант Платонов Дмитрий который воспринимал машину уже 2-ой раз только веселит технической подкованностью и очень располагает обращаться исключительно в АРТЕКС.

Как результат остался очень доволен и работой и суммой. Стружки на магнитах в снятом фильтре-поддоне не найдено. Единственное что разочаровало это неплотно закрытый капот который открылся со стороны водителя. Но 2-ой замок справа его удержал и я тормознул и захлопнул. На теоретическом уровне время от времени это приводит к очень круты трагедиям, но всё же обошлось.

Land Rover Discovery Offroad MSK 5×5 2008 года на DRIVE2

Вчитавшись в сущность вопроса подмены масла в Коробка автомат натолкнулся на информацию последующего нрава.1 — Замена масла в Коробка автомат ненужна, потому что она на весь срок службы автомобиля (что абсурд полный)2 — При замене масла на пробеге более 200 000 км, обычно погибает коробка (дальше объясню предпосылки)

3 — Не рекомендуется поменять масло, потому что из-за этого выходит из строя Коробка автомат см. пункт выше.

Дальше почитав британский форум и форум Бмв водов, сделал вывод, что в большинстве случаев мучаются с коробками те, кто меняет масло на рекомендуемую подмену различных производителей на большенном пробеге, что приводило к шумам в коробке и предстоящему выходу из строя.

Сейчас обратимся к регламенту подмены масла в современных коробках с гидротрансформатором и новомодным с 2-мя сцеплениями. На автомобиле с гидротрансформатороной Коробка автомат, при замене масла на 80 тыс км, коробас начинает работать мягче, пропадают рывки, вообщем коробас ведет себя по другому, Honda CRV, была куплена новейшей, масло изменялось на 80 тыс.

Дальше автомобиль Ford Mondeo, 2 литра, 240 сил, повершифт, на данный момент пробег 40 тыс, менял масло в АКПП на пробеге 39 000км, из коробки соеденился практически мазут, чернищее масло, это 40 тыс пробега, на этой тачке у меня супруга ездит, другими словами выходит поменять масло в этой коробке нужно каждые 20 тыс? я в шоке от современных производителей, где нахер экономия на бензине, если каждые 20 тыс поменять масло.

Да запамятовал сказать, советы по замене масла у CRV если не ошибаюсь 120 тыс, у Mondeo на повершифте 60тыс.

Если взять среднее арифметическое, то получаем, что нужно поменять масло в коробке гидроавтомате не пореже чем 80 тыс. км.

READ  Замена Сальника Трамблера ВАЗ 2109 Карбюратор

Почему же выходят из строя коробки, при замене масла.1. Заливают дешевенькую подмену, которая не соответствует вязкости либо другим чертам.2. Подделка.3. Не правильно рекомендованная замена, как пример возмем веб-сайт мотюль и поглядим, что они советуют на смену в задний мост с блокировкий.

Новое масло, моющие характеристики, смывает либо прочищает каналы, вымывает грязюка, которая далее попадает в подшипники, засоряет каналы, что так же нарушает процесс работы коробаса, это обычно при не своевременной замене масла происходит.

Каюсь, желал лить в коробас мульти АТФ от мотюля, но отлично, что делал мотор у Дмитрия, пообщавшись на тему коробки пришёл к выводу, что нужно делать на уникальных запчастях для коробки, а это поддон и масло от производителя коробок, идущие одним комплектом, ниже на фото есть.

Land Rover Discovery 3 HSE 2008 года на DRIVE2

Все привет, пробег 124000 практически и всегда не давал покоя вопрос, поменять масло в коробке либо не трогать (до меня не меняли), на деньках все же отважился поменять тк во всех агрегатах поменял ( с добавкой Cупротек) а в коробке нет … Cупротек лью всюду тк в протяжении 6 лет лью его и на других авто и все ок, были. минусов не замечал.Меняю завтра, может кто менял в нашей коробке с добавкой Cупротек, все ок )? полет обычный ?Сам как поменяю отпишу и в предстоящем если что, буду здесь комментировать))) если вдруг что то пойдет не по плану… =)

Кстати по стоимости 16900 запчасти масло 6000 работа как объявили по тел.

— Масло поменяно на пробеге 124000 темновато но если на белоснежный листок капнуть вроде желтовато немного гарью не пахло все ок, на магнитах все чисто, через 500 км заеду снова в сервис подымут на всякий случай проверка контрольная на предмет течей, но думаю все ок будет, кстати после подмены как то отклик педали побыстрее стал и как то оно все плавнее стало, хотя задумывался до смены все ок не замечал… Вообще откатаю пару тысяч отпишу =)

— 2-ой денек катаюсь еще увидел стоя на месте при переключении передач, ранее переключение ощущал, на данный момент вроде бы сказать ни чего не ощущаю тишь … вообще смена масла пока веселит (боюсь употреблять слово Супротект начнутся опчть дебаты=)) но по-прежнему впринципи все ок.

Проверка уровня масла в АКПП Discovery 3, 4

Уровень смазки в системе следует инспектировать часто. Это дозволит вовремя обнаруживать неисправности и принять меры по их устранению. Если масла в АКПП не много, то делают долив, если оно изменило цвет, запах, содержит посторонние примеси – неотклонима полная замена.

Рекомендовано для теста использовать щуп, но подойдет отвертка либо другие подобные предметы. Отметки малого и наибольшего уровня на нем позволят найти довольно ли жаркой смазки, нижняя пара – масла в прохладном виде. За ранее щуп вынимают из отверстия, протирают тканью и возвращают на место.

Только свежее высококачественное масло обеспечивает рациональные свойства коробки

Какое масло лить в АКПП Discovery 4

В целом советы те же, что для коробки Discovery 3. Ставку необходимо делать на оригинал либо высококачественный аналог. Очень дешевенькие расходники не могут быть неплохими – это данность.

Замена масла в АКПП Land Rover Discovery 3, 4 (Land Rover Discovery)

Замена масла в АКПП Discovery 4 и 3 версий относится к плановым процедурам. Элитный джип надежный, неопасный, делает наибольший комфорт во время езды, но почти все будет зависеть конкретно от свойства обслуживания. Лучше растрачивать дополнительные время и силы на 100, чем позже устранять внезапные поломки. Смена смазки в Коробка автомат бывает полной и частичной. 1-ый вариант проводят каждые 3-4 обслуживания, почаще необходимости нет. Частичное замещение делается проще.

Сколько масла в коробке Discovery 3, 4

В среднем для подмены необходимо брать 4-5 л смазки – это объем самой коробки. Если сервис полное с промывом системы, дополнительно берут аналогичный объем про припас.

Какое масло залить в АКПП Discovery 3

Безупречным выбором для коробки автомат будут масла:

  • ZF Lifeguard 6 и 8;
  • ВАГ G 060162A2;
  • Dexron VI;
  • Шелл4;
  • Кастрол Z;
  • Vaico;
  • ZF Parts;
  • Meyle;
  • TYK 500050 (фирменное создание Land Rover).

Цены различные, так что каждый автомобилист отыщет вариант по кармашку.

Рекомендованное производителем масло – наилучший выбор для коробки автомат

Как заменить масло в АКПП

При обслуживании Коробка автомат всякий раз следует подменять фильтр. Если это нереально, старенькый снимают и промывают. Дополнительно меняют втулку электрического разъема. Если проигнорировать данный шаг, вырастут опасности течи коробки. Поставить новый элемент можно на коробку в разборе.

Высококачественная плановая замена масла содействует:

  • корректной подаче энергии в гидротрансформатор;
  • настоящему отведению тепла;
  • обеспечению скольжения передач;
  • совершению правильных возвратно-поступательных движений сцепления;
  • высококачественному автоматическому переключению передач;
  • расширению рабочего спектра температур.

Это может быть только при использовании высококачественных материалов.

Какое масло лить в коробку передач

Автолюбители выбирают смазку для Коробка автомат с учетом советов производителя. Данная информация содержится в руководстве к тс. Аналоги подбирают с учетом требований к классу, вязкости и другим чертам.

Полная и частичная замена масла в АКПП Land Rover Discovery 3

Для полной подмены берут более 10 л смазки, в других ситуациях хватит и 7 л масла, можно меньше. Полное сервис проводить труднее, частичное является облегченной версией схемы, позволяет отчасти подменять трансмиссионную жидкость.

  • Прогреть автомобиль до рабочих температур – проехав несколько км и выполнив переключение коробки по различным положениям.
  • Расположить автомобиль над эстакадой, ямой либо просто поддомкратить.
  • Заглушить мотор, селектор коробки установить в положение паркинга. Дополнительно можно приподнять капот, убрать минусовую клемму с АКБ.
  • Перейти под машину, отыскать пробку слива на картере (она похожа с пробкой картера мотора, принципиально не спутать). Под слив поставить пустую емкость от 7 л в объеме. Дать время смазке стечь. Жидкость нагими руками не трогают – она жгучая.
  • Ключом демонтировать поддон масляного картера автомата. Для этого скрутить крепежные элементы по периметру. Осторожно демонтировать поддон. Плоской крепкой отверткой поддеть его, чтоб отделить уплотнитель. Действовать необходимо осторожно, так как в поддоне обычно остается масло.
  • Слить отработку из поддона, удалить все загрязнения, которые будут обнаружены. Можно использовать особый ремкомплект, это упростит процесс выполнения работ. В его состав входят болты, туннели, уплотнители, новый фильтр.
  • Установить новый поддон с фильтром, затянуть крепежи. Это делать непременно для минимизации рисков утечек.
  • Влить новейшую жидкость в отверстие залива, ориентироваться на уровень. Запустить мотор на холостых, ручку поставить в R, потом в D положение, на каждом выжидать около 5 секунд. Возвратить селектор в точку паркинга, движок заглушить.

Частичная замена делается по аналогичной схеме, но без промыва системы, поддона. После окончания работ, независимо от типа обслуживания, инспектируют уровень, следы утечек трансмиссионной воды. Если автомобилист торопится, он может не дать смазке стечь в картер или прогреться. Результат – показания щупа будут не на 100% корректными. Потому необходимо убедиться, что все в порядке, масло залито в требуемом объеме.

Замена масла в АКПП Land Rover Discovery 3/4

На Discovery 3/4 установлены Коробка автомат производителя ZF и в отличии от типа мотора и года выпуска устанавливалась Коробка автомат 6НР26 или 6НР28. Заправочный объем Коробка автомат 6НР26 составляет 9,5литра масла, а 6НР28 составляет 9,9 литра масла. При замене масла будет нужно порядка 5-6 л. масла.

Discovery 3/46-ступ АКПП8-ступ Коробка автомат
2.7D 25000т.р.
3.0D 25000т.р. 31000т.р.

Выполнить подмену полного объема масла может быть только при снятии и полном разборе Коробка автомат. При выполнение данной процедуры также устанавливается новый поддон Коробка автомат. В поддон Коробка автомат интегрирован фильтр узкой чистки, установлены два магнита для удержания больших частиц разложения частей Коробка автомат при естественном износе, так же установлен маслоприемник. Исходя из сервисной практики при замене масла в Коробка автомат советуем установить новейшую втулку разъема проводки Коробка автомат.

Установка ее происходит из внутренней полости Коробка автомат и для ее подмены будет нужно снятие поддона Коробка автомат. Втулка разъема Коробка автомат имеет уплотнительное, резиновое кольцо из-под которого часто происходит утечка масла. Установка новейшей втулки разъема проводки Коробка автомат при замене масла несет целесообразный смысл.

Регламент по замене масла в Коробка автомат со стороны завода-изготовителя изменялся пару раз (1 регламент : 48,000км. 2 регламент: 65,000км, а сейчас и совсем функцию по замене масла в Коробка автомат убрали из неотклонимых процедур и оставили на усмотрение обладателя. Это все рекламный ход. для вербования новых покупателей с целью понижения цены обслуживания), но исходя из сервисной практики техцентра ЛР-Эксперт (г. Москва) по ремонту Коробка автомат и общему устройству данного агрегата советуем делать подмену масла раз в 50,0000-60,000км по пробегу. Замена масла в Коробка автомат занимает 3-4 часа.

Процесс замены масла в мостах

Обслуживаемый агрегат Заправочный объем
Раздаточная коробка 1,5 л
Фронтальный редуктор 0,61 л
Задний дифференциал б/блок. 1,25 л
Задний дифференциал с/блок. 1,76 л
  • Автомобиль поднимаем на подъёмнике;
  • Зрительно проверяем агрегаты на утечки и запотевания;
  • Откручиваем заливную и сливную пробки;
  • При сливе обращаем внимание на цвет и запах отработанного масла;
  • Сливаем всё до капли;
  • Промываем агрегат;
  • Заливаем в оборотном порядке, соблюдая уровень в отметки «max».

8 500 ₽

  • Замена масла в раздаточной коробке. каждые 120 000 км;
  • Замена масла в фронтальном и заднем дифференциале. каждые 10 лет;
  • Замена масла в заднем дифференциале с блокировкой. каждые 60 000 км.

Но как указывает долголетняя практика, сроки завода-изготовителя на смену масла в фронтальном и заднем дифференциалах, также раздаточной коробке очень завышены для эксплуатации в Рф/. Часто приходится сталкиваться с выходом из строя подшипников скольжения уже на 70-80 тыщах пробега авто.

Если у вас есть вопросы, закажите оборотный звонок

Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке Discovery 4

Мы советуем создавать подмену масла в фронтальном и заднем дифференциалах и раздаточной коробке на автомобиле Discovery 4 каждые 60 000 км.

Износ масла в агрегатах

Начнем с того, что детали и узлы машин обычно получают разными способами металлообработки: точение, фрезерование, шлифование. При всех этих способах достигается достаточно незапятнанная, гладкая поверхность, но при рассмотрении этой поверхности под микроскопом мы можем узреть колоссальное количество выступов и впадин на поверхностях.

Эти выступы и впадины именуют микрорельефом поверхности. Зависимо от чистоты обработки микрорельеф бывает более грубым либо наименее грубым, но он всегда находится. Оценка микрорельефа делается при помощи такового понятия как шероховатость поверхности.

При обычной эксплуатации автомобиля узлы происходит трение:

  • роликов и обоймы роликовых подшипников скольжения качения;
  • шариков и обоймы шариковых подшипников;
  • шестерен главной пары;
  • пакета фрикционов —

в точках контакта микрорельефов этих деталей происходит касание выступов микрорельефа вместе. Появляются высочайшие контактные нагрузки, в этот момент наименее крепкие выступы отламываются и попадают в масло. Это называется первичным загрязнением масла и происходит это при обкатке узла. Чем выше шероховатость и чем меньше площадь соприкосновения деталей, тем выше эти нагрузки и тем сильнее происходит загрязнение.

Для того чтобы избежать преждевременного износа или разрушения деталей дифференциалов и раздаточной коробки, требуется прочная масляная пленка, которая играет роль разделяющего состава, предохраняющего точки контакта от чрезмерных нагрузок, делая так, чтобы детали не терлись друг по другу на сухую, а скользили по масляной пленке.

Кроме высоких нагрузок, также на масло действует и высокая температура. В процессе эксплуатации масла длинные цепочки углеводородов, составляющие основу современного масла, разрываются и укорачиваются, тем самым уменьшается несущая способность масляной пленки. Это вызывает более «тесное» взаимодействие трущихся деталей и их дополнительный разогрев.

Разогрев также ухудшает условия работы в пятне контакта.

  • Во-первых, масло греется, и короткие разорванные цепочки окисляются /масло соответственно темнеет/, оно еще более теряет свои смазывающие свойства;
  • Во-вторых разогревается пара трения, металл становится более мягким, создаются условия для выкрашивания поверхностного слоя металла /так называемый питтинг/.

Частичная замена масла в АКПП на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011 года

Таким образом, появляются вторичные продукты износа в масле /масло сереет, при взятии пробы в масле на ярком свету видна металлическая пудра/, которые начинают циркулировать в узле и также дополнительно ухудшают условия работы пары трения.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Land Rover Discovery 3 и 4

Замену масла в АКПП Discovery 3 и 4 производят вместе с заменой фильтра. В коробках 6НР26/6НР28 фильтр комбинирован с поддоном и несъёмной прокладкой, представляя собой одноразовую деталь. Кроме того, если болты крепления поддона с фильтром алюминиевые, а не стальные, их придётся заменить.

READ  Рекомендованное Моторное Масло Для Киа Спектра

Слабым местом АКПП 6НР26/6НР28 является резинка втулки электрического разъёма. Через неё может утекать смазка, в результате чего падает давление. Замену неисправной втулки делают при снятии поддона.

Для удобства обслуживания АКПП ZF разработал готовые ремкомплекты арт. 1068 298 062 с маслом и без арт. 1068 298 083. Или можно собрать расходники по отдельности:

  • 6 — 12 л ATF в зависимости от метода замены;
  • поддон в сборе с фильтром и прокладкой, арт. LR007474 или ZF 0501 216243;
  • болты для поддона 21 шт., арт. LR TYP500050 или ZF 0736 101486;
  • уплотнительная втулка, арт. LR TZV500010 или ZF 0501 216272.

Цена поддона с фильтром LR — 9000 — 10 000 р., но не стоит покупать дешёвый аналог сомнительного качества. Оптимальное решение — покупка поддона с фильтром от ZF. Отсутствие шильдика Land Rover снижает стоимость запчасти почти в 2 раза!

Из инструментов и материалов понадобятся:

Замена масла и фильтра в коробке передач АКПП на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011

  • головки 10, 13, 18;
  • шестигранники на 10 и 8;
  • накидной ключ на 18;
  • ключ Torx 40;
  • удлинитель на 75 см;
  • домкрат и доска в качестве подкладки;
  • мерная ёмкость;
  • шприц или приспособление для заливки жидкости;
  • тряпки, картонка, защитная одежда, перчатки;
  • сканер для контроля температуры жидкости.

Практические советы по выбору масла в АКПП Land Rover Discovery 3 и 4

Замену масла в АКПП Discovery 3 и 4 следует проводить на ту ATF, что уже залита в коробку. Для перехода на жидкость другого производителя придётся сделать полную замену. Смешивать различные составы не желательно. Последствия от химического коктейля могут оказаться дорогостоящими.

Заливка нового масла

Свежее масло заливают через заливную горловину, расположенную сбоку, используя шприц или приспособление со шлангом. Жидкость льют до вытекания излишков. Если зашло 2,5 — 3 л, заводят двигатель и доливают остальной объём. Заливку можно делать и через шланг радиатора.

Затем ATF прогревают до 30 — 35 ℃, перемещая рычаг АКПП по всем режимам. Откручивают заливную пробку и проверяют уровень. Если потекла струйка — уровень в норме.

Самостоятельная замена масла в АКПП Land Rover Discovery

Поменять масло в автоматической коробке передач можно частично или полностью. При частичной замене сливается около 5 л. Остальные 4,5 — 5 л грязной жижи остаются в гидротрансформаторе и гидроблоке. Процедуру повторяют через 100 км, пока не начнёт сливаться светлая жидкость.

В Land Rover Discovery 3 и 4 полная замена масла и фильтра потребует 11 — 12 л ATF с учётом промывки. Свежую жидкость подают через нижний шланг радиатора на 1 — 2 л больше слитого объёма, а сливают через верхний при заведённом двигателе. В этом случае понадобится помощник, который будет заводить и глушить мотор.

Слив старого масла

Добраться до сливной пробки АКПП Land Rover непросто:

  • Снять защиту двигателя и пыльник головками на 10 и 13.
  • Открутить болты крепления правой подушки раздаточной коробки головкой на 18 и правую подушку двигателя накидным ключом на 18, чтобы поднять его домкратом на 5 см. Это поможет получить доступ к поддону. Иначе придётся срезать заборник фильтра.
  • Перед сливом жижи желательно укрыть поперечную балку картоном или использовать воронку, чтобы не залить балку.
  • Окрутить сливную пробку шестигранником. Подставить ёмкость для слива.
  • Отсоединить 3 клипсы и трубки на передней поперечной балке перед двигателем.
  • Открутить болты поддона ключом Torx Сольётся ещё 200 — 300 мл жидкости.

Насколько «весело» будет вынимать фильтр зависит от модификации внедорожника. К примеру, в Discovery 4 3.0 поперёк поддона проходят трубы от турбины, которые мешают демонтажу.

После разбора АКПП открывается доступ к уплотнительной втулке электроразъёма. Деталь находится в правом углу от пробки слива. Мастера рекомендуют менять уплотнитель каждый раз, чтобы предотвратить утечки. Сначала нужно оттянуть стопорный механизм, потянув за пластмассовый язычок. Вытащить старую втулку, выкручивая по часовой стрелке, и поставить новую.

Аналоги

В качестве аналогов, схожих по характеристикам, подходят жидкости:

Проверяем уровень масла в автоматической коробке

Для проверки уровня масла в АКПП Sportage 4 понадобится подготовить:

  • 770 мл смазки ATF;
  • мерный литровый стакан;
  • лейку;
  • шланг с диаметром под заливную горловину;
  • тара для приема отработки.
  • Kia Sportage 4 устанавливается на смотровую яму с соблюдением горизонта.
  • При помощи подготовленного материала влить в заливочную горловину 770 мл трансмиссионной смазки.
  • Запустить двигатель, который должен работать на всех последующих этапах.
  • Прогреть мотор.
  • Демонтировать защиту картера.
  • Необходимо дождаться пока температура ATF достигнет диапазона в 50-60 градусов. Это можно проверить сканером или на ощупь. Во втором случае понадобится потрогать патрубки с подачей и обраткой на коробку передач. Они должны немного обжигать ладонь.
  • В два цикла осуществить перевод селектора трансмиссии в различные режимы, задерживаясь в каждом из них на пять секунд. При этом силовой мотор должен работать на холостых оборотах.
  • На крышке блока управляющих клапанов выкручивается контрольная заглушка уровня ATF.
  • При правильном уровне должно наблюдаться вытекание ATF через специальное отверстие тонким равномерным потоком. Излишки стекают быстро, но без давления.
  • На завершающем этапе понадобится закрутить контрольную заглушку, которая защелкнется на фиксаторы.

Частичная замена

Для частичной замены масла в автоматической трансмиссии Sportage 4 поколения понадобится подготовить:

  • Смазочный материал фирмы HYUNDAI/Kia с артикулом 0450000115, в объеме пяти литров. В качестве альтернативного варианта можно воспользоваться маслом для АКПП ZIC, которое реализуется в объеме один и четыре литра. Артикулы — 132646 и 162646;
  • Если наблюдается износ или повреждение прокладок и пробок на АКПП, то рекомендуется использовать следующие артикулы компании HYUNDAI/Kia:

Оригинальное — 0450000115

  • 45324-39000 – пробка поддона;
  • 45323-39000 – уплотнительное кольцо под пробку поддона;
  • 45286-3B010 – пробка контрольного отверстия;
  • 452853-B010 – прокладка под контрольную пробку.

Частичное обновление смазочного вещества в автоматической коробке передач Sportage 4 поколения подразумевает использование порядка четырех с половиной литров ATF. После сливки и заливки ATF, следует выставить уровень, используя контрольное отверстие.

Для частичной смены потребуется 5 литров

При этом температура смазочного материала должна находиться от пятидесяти до пятидесяти пяти градусов. Также понадобится дважды прогнать селектор АКПП Kia Sportage 4 поколения по всем режимам, останавливаясь на каждом порядка пяти секунд. Доливка осуществляется до момента появления трансмиссионной жидкости в контрольном отверстии. Далее остаётся только закрутить пробку на отверстие.

Интервал замены смазки в АКПП Sportage 4

Регламент технического обслуживания рекомендует на 45 тыс. км пробега проверить смазку в автоматической коробке, а на 90 тыс. заменить.

Но водители корейского кроссовера, которые уже меняли смазывающую жидкость в «автомате» Sportage 4, утверждают, что лучше сократить интервал замены вдвое.

Меняйте масло в АКПП Kia Sportage 4 раз в 45 тыс. км, и лучше делать полную замену.

Полная смена масла в АКПП Sportage 4

Для полной замены масло в автоматической трансмиссии Sportage 4 поколения используются смазочные материалы представленные в предыдущем пункте. Понадобится приобрести двенадцать литров. Именно такой объем требуется для смены трансмиссионной жидкости у официальных дилеров.

12 литров потребуется для полной смены

Если же смена проходит первый раз при пробеге более восьмидесяти тысяч километров, то дополнительно потребуется ещё четыре литра. Также рекомендуется приобрести прокладку под заливную пробку – HYUNDAI/Kia 452853B010.

Прокладка под заливную пробку

Сама процедура выполняется на специализированном оборудовании. Оно прокачивает смазочное вещество через АКПП Sportage 4, постепенно вытесняя отработанную жидкость. Контроль ведётся по двум прозрачным трубкам, в которых находится подаваемое и выдавливаемое смазочное вещество.

Сигналом к завершению операции станет одинаковый цвет трансмиссионной жидкости в прозрачных трубочках.

Подробно о замене масла в АКПП Kia Sportage 4

Ресурс автоматической трансмиссии Kia Sportage 4 зависит от обслуживания.

Оно заключается в периодическом контроле уровня смазывающей жидкости и ее обновления. Рассмотрим порядок проведения указанных операций, а также какое масло в АКПП Kia Sportage 4 поколения использовать.

Существует два варианта замены масла в АКПП Kia Sportage 4 поколения – частичная и полная. В первом случае удастся обновить примерно половину всего объема. Это сопровождается улучшением функционирования передач, но неизвестно какая консистенция останется внутри коробки передач. Поэтому лучше делать полную замену трансмиссионной жидкости.

При этом указанную процедуру лучше выполнять с периодичностью в сорок пять тысяч километров пробега.

Слив старого масла

После того, как владелец Ford Mondeo проверил уровень смазки АКПП, можно приступать к сливу старой жидкости. Оптимальным решением будет использование в качестве емкости прозрачной бутылки из-под воды объемом 5 литров с обрезанным горлышком. Ее устанавливают под сливной пробкой.

Чтобы начать замену масла на коробке передач Ford Mondeo 4, нужно снять защиту при ее наличии, и открутить пробку на поддоне. Перед этим ее следует сбрызнуть жидкостью типа WD-40 для более легкого откручивания. После того, как масло стечет, емкость остается на прежнем месте для дальнейшего этапа снятия поддона.

Аналоги

Любая техническая жидкость, используемая в АКПП автомобилей, делится на спецификации и допуски. Так и производители Ford выделяют несколько марок трансмиссионных жидкостей, подходящих для применения в АКПП Mondeo и других моделей «американцев».

Марка трансмиссионного масла Артикул Средняя цена за литр, руб.
Mobil atf 3309 153519 650
SWAG 81929934 700
Comma AQ 3 AQ31L 750
GM 93165147 900
Toyota Type WS-1 00279000T4 500
Opel 1940773 1200

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ford Mondeo IV

Несмотря на свою принадлежность к более высокому классу автомобилей, Ford Mondeo 4 достаточно легко обслуживается и не требует серьезных затрат на стандартные процедуры. Для того чтобы обновить масло в АКПП «американца», потребуются следующие материалы:

  • трансмиссионная жидкость 4 литра;
  • герметик;
  • прокладка поддона;
  • набор инструментов;
  • пустая емкость для слива масла;
  • рабочая одежда и перчатки;
  • ветошь;
  • обезжириватель;
  • жидкий ключ типа WD-40.

Интервал замены трансмиссионного масла

Масло в АКПП Ford Mondeo 4 имеет свой определенный ресурс, независимо от того какой двигатель установлен: бензиновый или дизель. Со временем в агрегате накапливаются частички нагара, металлическая стружка и другие посторонние вещества, снижающие рабочие свойства трансмиссионной смазки. Для их устранения и нужна процедура слива и заливки свежей жидкости.

Строгого интервала замены смазки в АКПП Ford Mondeo нет. Есть рекомендации, которые гласят, что «трансмиссионка» через 60 – 80 тысяч км пробега автомобиля теряет свои первоначальные характеристики и подлежит частичному или полному обновлению. Во временном эквиваленте интервал составляет 4-5 лет постоянной эксплуатации.

Споры по поводу необходимости аппаратной замены на Ford Mondeo и частичного обновления своими руками будут возникать всегда. Несмотря на дороговизну аппаратного вмешательства, если менять масло самостоятельно в несколько подходов, то ценник будет примерно одинаковый.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ford Mondeo IV

Замена масла своими руками на машине иностранного производства уже давно не вызывает какого-либо страха у владельцев. Начальные навыки и терпение – вот залог успешной процедуры частичного или полного обновления «трансмиссионки».

Масло на АКПП Ford Mondeo 4 должно меняться как на бензиновых версиях, так и на дизеле. Значительной разницы в обслуживании коробок передач у этих автомобилей нет. Весь процесс при наличии необходимых материалов занимает около двух часов. На протяжении всей процедуры ремонтник должен быть одет в плотную рабочую одежду во избежание ожогов горячей трансмиссионной жидкостью.

Промывка поддона и удаление стружки

Не все автолюбители уделяют внимание трудоемкому демонтажу и чистке поддона АКПП Ford Mondeo. Но именно там скапливается наибольшее количество стружки и сгустков грязи. Процедура проходит в несколько этапов:

  • болты следует обработать жидким ключом для отвинчивания;
  • по очереди аккуратно отвинчивают болты на поддоне;
  • фланец посажен дополнительно на герметик, поэтому нужно поддеть поддон плоской отверткой;
  • сняв поддон необходимо слить остатки смазки в емкость;
  • промыть деталь, удалить стружку, обработать поверхность обезжиривателем;
  • заменить прокладку и установить заново поддон, предварительно обработав фланец тонким слоем герметика;
  • по очереди затянуть все болты.

Затяжка болтов на поддоне осуществляется с помощью специального динамометрического ключа. Значения моментов затяжки болтов указаны в сервисной книжке Ford Mondeo. Их нужно обязательно проконтролировать.

Оригинальное масло

В качестве оригинала изначально в АКПП Ford Mondeo залито масло модификации WSS-M2C924 фирменной марки Ford. Оно является оптимальным выбором для использования в американском авто. Но его высокая за 1 литр сделало его менее востребованным и труднодоступным.

VIVAUTO.RU 2021