Замена масла в АКПП Ford Explorer 4

Ford Explorer IV (2006-2010) – любовь с остановками

Еще сначала 1990-х годов Форд Explorer стал одним из самых фаворитных семейных автомобилей. Все это время Explorer не изменял традиционной наружности, которая строга, лаконична и не загрязнена умопомрачительным дизайном.

Рамный джип 4-ого поколения один из наилучших исходя из убеждений грузовых и буксировочных способностей (до 3 300 кг), при всем этом обеспечивает соответствующий комфорт и безопасность. Он не очень отлично адаптирован к бездорожью, но хорошо совладевает с буксировкой маленький лодки либо прицепа с квадроциклом.

Мудрейшая система контроля стойкости Advance Trac вошла в комплектацию стандарт. Тут предусмотрена и функция контроля раскачивания прицепа Trailer Sway. Во время буксировки прицепа контроль над машиной сохраняют системы Advance Trac и Roll Stability (предотвращения опрокидывания).

Ford славно поработал над безопасностью. Государственная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) подвергла джип полному диапазону испытаний и присвоила безупречный пятизвездочный рейтинг. Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), напротив, посчитал защиту от бокового удара недостаточно идеальной, присвоив в данной дисциплине рейтинг «приемлимый».

Двигатели

В линейке силовых агрегатов всего два мотора: 4-литровый V6 (210 л.с.) и 4,6-литровый V8 (296 л.с.). Оба – бензиновые атмосферники. Версии с V6 более гулкие, так как чтоб ехать на таком томном автомобиле, приходится повсевременно раскручивать движок. Вобщем, ни один из моторов ускорением не впечатляет.

Движки имеют привод ГРМ цепного типа, который часто подводит 4-литровые агрегаты после 200-250 тыс. км. В большинстве случаев разрушаются натяжители, а в картере оказываются пластмассовые куски. Цепи размещены во передней и в тыловой части, потому для их подмены мотор приходится извлекать а суммарные издержки доходят до 100-120 тыс. рублей. Устанавливать лучше только оригинал, потому что он гарантированно прослужит более 200 000 км, в отличие от аналогов, которые сдаются уже спустя 50 000 км.

Движок объемом 4,6 л после 300 000 км иногда нуждается в замене изношенных распредвалов. Причина в недочете смазки. итог износа фазовращателей и соленоидов (возникает стрекот). При своевременной замене последних заморочек с распредвалами не появляется.

Практически все обладатели машин с V8 прошли через подмену шпилек выпускного коллектора. Они растягиваются и взрываются через 150-200 тыс. км. В таком случае в 1-ые минутки после пуска прохладного мотора возникает соответствующий звук подсекания или напоминающий скрип, скрежет либо стук.

Радиатор (20 000 рублей) может потечь спустя 150-200 тыс. км. К этому времени сдается и термостат (от 1 500 рублей) в 4-литровых моторах. Чуток позднее приходится поменять топливный насос (от 7 000 рублей). А после 180-220 тыс. км разрушается шкив коленвала V-образных «шестерок» (от 15 000 рублей).

Часто подводит и проводка – рассыхается изоляция, либо гниет жила снутри. В итоге, появляются ошибки, и нарушается работоспособность разных систем. В большинстве случаев неувязка затрагивает MAF детектор, лямбда-зонды, дроссельную заслонку, коробку, раздатку и муфту вентилятора. Необходимо отметить, что муфта часто отказывает и из-за разрушения подшипников.

Кузов и салон

Кузовное железо к коррозии не склонно. Все же, на самых старенькых экземплярах возникают «жучки» понизу дверей и в районе задних колесных арок. Необходимо отметить, что крылья и капот выполнены из алюминия.

При поиске Explorer следует направить внимание на номер, выбитый на раме – размещен в районе правой фронтальной двери. Если он не защищен, то, вероятнее всего, ржавчина уже начала его штурмовать.

С течением времени оплавляется остекление задних габаритов. При этом недуг поражает только «европейские» версии. Оптика «американских» машин ощущает себя отлично.

Через 150-200 тыс. км закисает механизм привода заднего стеклоочистителя. Его довольно разобрать, прочистить и смазать.

После 100-150 тыс. км перегорает подсветка приборного щитка. В сервисе за работу попросят 2-3 тыс. рублей. Если же перегорит подсветка магнитолы, то ремонт окажется труднее – нужна перепайка резисторов на плате.

Ходовая

Верхняя шаровая опора изнашивается на отрезке 120-180 тыс. км. Нижняя опора, обычно, держится подольше. Сайлентблоки рычагов выхаживают до 150-200 тыс. км.

Похожий ресурс у амортизаторов (6-8 тыс. рублей) и ступичных подшипников. Фронтальные подшипники изменяются в сборе со ступицей, а задние – раздельно. Оригиналы достаточно дороги – 25 000 и 9 000 рублей соответственно. Но, прослужат они еще столько же. Ресурс аналогов изредка превосходит 20-60 тыс. км.

Трансмиссия

4-литровая версия оснащалась 5-ступенчатой автоматической коробкой, а агрегаты объемом 4,6 л сочетались с 6-скоростной Коробка автомат. 6-диапазонный автомат работает более плавненько и резвее реагирует на нажатие педали акселератора.

5-ступенчатый автомат Ford/Мазда 5R55E/S часто приходится чинить уже спустя 180-200 тыс. км. Выходят из строя блок соленоидов, разрушается лента реверса, изнашиваются модулирующие клапана, гидротрансформатор, втулки насоса, тормозная лента и пакеты. Иногда даже обнаруживаются трещинкы в корпусе Коробка автомат – на стенах сетки гидравлических каналов. За «бэу» корпус придется выложить около 25 000 рублей. В других случаях для восстановления работоспособности Коробка автомат пригодится 50-100 тыс. рублей.

В базе 6-скоростного автомат Ford 6R лежит германская коробка ZF 6HP26. Южноамериканская версия отличается гидроблоком и соленоидами своей разработки. До 2008 года использовалась модификация 6R60, а с 2009 года – 6R80. Автомат достаточно жизнестойкий. При постоянной замене масла и щадящих критериях эксплуатации АКПП уверенно преодолевает предел в 250 000 км. Жалобы на толчки – распространенное явление, которое, обычно, удается убрать методом обновления программного обеспечения. При воззвании в сервис приходится поменять втулки, барабан, гидротрансформатор, фрикционы, соленоид либо гидроблок в сборе.

READ  Замена тормозного цилиндра Skoda Octavia Tour

Базисные модификации Форд Explorer 4 для южноамериканского рынка были заднеприводными. Официальные машины Русского предназначения были только вэдовыми. Фронтальный мост подключается автоматом при пробуксовке задних колес. Не считая того, предусмотрен режим неизменного полного привода и имеется возможность использования понижающего ряда.

Сальники фронтального и заднего моста могут потечь через 150-200 тыс. км. В сервисе за подмену сальников попросят 5-6 тыс. рублей. При нередких выездах на бездорожье после 180-200 тыс. км встречается растяжение цепи в раздатке и износ звездочек. Капитальный ремонт обходится в 50-70 тыс. рублей.

Ford Explorer 4 замена масла и фильтра в АКПП

Спустя время выходит из строя ШРУС фронтального карданного вала. Изменяется он исключительно в сборе с карданом – от 36 000 рублей. Аналоги имеют очень маленький ресурс. После 200 000 км могут востребовать подмены и крестовины карданных валов (1-4 тыс. рублей).

Замена масла в АКПП Ford Explorer 4

замена, масло, акпп, ford

Замена масла АКПП i30

Каждому автовладельцу понятно, что производить подмену масла нужно как можно почаще.

Для определения рационального срока подмены масла исходите из советов производителя, свойства применяемого масла, бензина, и непременно манеры езды. Чем почаще будет выполняться эта операция, тем подольше проработает движок avto. Потому каждый владелец auto рассчитывает собственный приемлемый сервисный интервал без помощи других. Другими словами: «полусинтетику» и «синтетику».

Ford Explorer 4 за 500 000 р Полная замена масла и фильтра АКПП

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем приблизительно столько сколько слили. К огорчению, отличные смазочные материалы стоят довольно дорого, потому стоимость на смену масла далековато не всегда веселит хозяев avto собственной доступностью. Насущный вопрос фактически у каждого автовладельца, который задается из года в год, все-же, когда же нужно поменять моторное масло, с какой периодичностью, и может быть ли без помощи других произвести подмену. Замена масла в двигателе разных марок автомобилей не очень отличается и проходят приблизительно по схожей схеме. Ответ на этот вопрос многозначен. Потому если не убеждены — не подымайте машину на домкрате — лучше отыскиваете ямку либо кочку! Сложного ничего нет, авто не свалится если она на ручнике и домкрат установлен на максимально ровную жесткую площадку — но необходимо осознавать ответственность! Можно подсунуть древесные бруски либо кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – принципиальная процедура, которую нужно делать в среднем каждые 10-15 тыщ км пробега либо один раз в год, если пробег составил наименьшее расстояние. Замена масла кустарными методами не приведет к улучшению работы Коробка автомат, будет неэффективна, а, может быть, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Если глядеть с одной стороны, то, естественно, чем почаще, тем лучше, но если мы поглядим с другой стороны дела, то качественное моторное масло — это наслаждение не доступное, и если вы будете поменять масло раз в 3 месяца, то средства будут улетать очень стремительно, также замена масла, все-же просит не так и не много времени. А сейчас побеседуем про аспекты качественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтоб ничего не лопнуло. Подмену масла Коробка автомат нужно создавать только в спец автосервисе. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то поначалу избираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. Чем почаще будет выполняться эта операция, тем подольше проработает движок avto. К огорчению, отличные смазочные материалы стоят довольно дорого, потому стоимость на смену масла далековато не всегда веселит хозяев avto собственной доступностью. В таких Коробка автомат отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой Коробка автомат обычно имеется табличка либо наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Каждому автовладельцу понятно, что производить подмену масла нужно как можно почаще.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и последующее поколение ATF (Dexron-VI), другими словами все, что выше классом. В их залито масло на весь срок службы Коробка автомат, который, вообщем говоря, должен совпадать со сроком службы avto. Другими словами: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Потом заводим движок и гоняем селектор Коробка автомат по всем положениям минут 10, чтоб ATF отлично перемешалась. Большая часть современных Коробка автомат подмены масла не требуют. Потому каждый владелец auto рассчитывает собственный приемлемый сервисный интервал без помощи других.

Как поменять масло Ford Explorer 5

Автомобиль следует установить на максимально ровную поверхность (либо яму, эстакаду, подъемник) и зафиксировать — заблокировать задние колеса, поднять ручник. Потом открутить крышку заливной горловины и вынуть масляный щуп, что тоже поможет резвее слить масло.

Дальше следует поддомкратить переднюю пассажирскую сторону авто и установить подпорки. Если доступ к сливному отверстию и масляному фильтру закрывает защита — снять защиту. Сливной болт находится на масляном поддоне и обращен к задней части автомобиля. Масляный фильтр установлен вертикально в фронтальной части поддона.

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла движком. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Замена масла мотора на Форд Explorer 5 (движок 3.5) — стандартная процедура повторяющегося ТО, с которой приходиться часто сталкиваться всем водителям. Вобщем, поменять масло своими руками так просто, что многие предпочитают делать это без помощи других.

Что пригодится для замены масла Explorer:

новый масляный фильтр и 6-литровая канистра нового масла.

Замена масляного фильтра

Сейчас нужно подвинуть емкость со старенькым маслом к масляному фильтру — с него тоже побежит малость масла. Открутить масляный фильтр от руки, если он упрямится, тогда можно пользоваться одним из видом масляных съемников, либо, в последнем случае, пробить старенькый фильтр отверткой, и открутить фильтр, используя ее как рычаг.

READ  Замена Масла В АКПП Мондео 2.3

Уплотнительное кольцо нового фильтра следует смазать свежайшим маслом перед установкой. А вот чего делать не следует, так это закручивать фильтр больше, чем на 1/4 оборота после соприкосновения уплотнительной резинки с посадочным местом.

Замена масла Ford Explorer

Залив масла

Потом следует залить новое масло при помощи воронки в заливную горловину. Нужно залить л. 5 в движок, потом закрутить крышку и воткнуть масляный щуп. Запустить движок и дать ему поработать пару минут. Еще минут 5-10 нужно дать, чтоб масло стекло назад.

После этого следует выяснить уровень масла при помощи масляного щупа. Нужно вынуть щуп, протереть, позже воткнуть назад. Опять вынуть и поглядеть на уровень масла и метки на щупе. Долить масло до верхней отметки.

Когда менять масло двигателя Ford Explorer 5

Регламент ТО показывает периодичность подмены масла на 15,000 км пробега либо раз в год. Заодно с маслом изменяется и масляный фильтр. Вкупе с тем, беря во внимание томные условия эксплуатация, масло можно поменять и почаще, уже на 10,000 км пробега. Конкретно с таким интервалом меняют масло некие водители, а то и ранее.

Частичная замена масла в АКПП

Частичная замена масла в АКПП Форд Explorer — более нередкое техническое сервис коробки. В процессе процесса смазочная жидкость соединяется не на сто процентов, обычно до 30-70%, на смену заливается аналогичное количество.

Весь процесс предполагает последующую поэтапность:

  • после недлинной поездки автомобиль паркуют на максимально ровном месте, по способности употребляют ремонтную яму либо подъемник, при отсутствии подойдет и домкрат с подпорками;
  • откручивают нижнюю защиту мотора, если такая имеется;
  • под картер подставляют емкость для слива, откручивают сливную пробку;
  • как смазка перестает стекать, откручивают поддон АКПП — следует учесть, что при снятии может пролиться достаточное количество воды;
  • создают подмену фильтра и уплотнительного кольца, других прокладок;
  • по состоянию осадка на поддоне и количеству железной стружки на магнитах оценивают состояние узлов коробки;
  • инспектируют все сопутствующие детали, по мере надобности меняют на новые;
  • очищают поддон и магниты безворсовой тряпкой, после промывки прикручивают назад, закупоривают сливную пробку;
  • в подкапотном пространстве в наливную горловину коробки заливают новейшую смазочную жидкость.

Объем заливаемого масла рассчитывают по слитой смазке. Для этого употребляют две соразмерные тары, в одну из которых сливают отработанную жидкость, в другую на тот же уровень наливают новейшую, которую потом и заливают в трансмиссию.

При расчете обращают внимание на разницу температуры. При нагреве масло расширяется, что увеличивает и его объем. Для точного определения нужного количества, слитой смазке дают остыть до комнатной температуры.

Также выделяют нюанс с количеством масла в трансмиссии до слива. Если замер щупа показал его недостаточность — доливают нужное количество. Уровень смазочной жидкости должен варьироваться в пределах верхнего и нижнего значения щупа.

В процессе замены масла в АКПП FORD Explorer специалисты отдельно выделяют и процедуру промывки. Многие под ней понимают очистку деталей, однако в большинстве случаев подразумевается повторный слив недавно залитой смазки.

Для этого после заливки двигателю дают поработать с переключением всех передач. Принцип работы оценивается по-разному: одни автовладельцы прогрев осуществляют на холостом ходу, другие — в ходе поездки на 10 или даже 1000 км.

После этого масло сливается как отработанное, на его место заливается новое. Процедура прогрева может повторяться, по цвету и состоянию сливаемой смазки оценивают качество промывки.

Полная замена масла в АКПП

На FORD Explorer замена масла в АКПП полностью производится достаточно редко. Это обусловлено сложностью полного слива смазочной жидкости из трансмиссии.

Полностью масло удается слить только при капитальном ремонте или замене АКПП. Если же производится профилактическая замена смазки, то делается она лишь на частичном уровне.

Процедура полной замены масла в АКПП производится по тому же алгоритму, что и частичная. Процесс осложняется лишь более капитальной разборкой трансмиссии — автовладельцу без опыта и знаний производить подобный ремонт не рекомендуется.

Сроки смены масла в АКПП Форда

Многие автовладельцы обращают внимание на заявленные сроки замены масла в АКПП на FORD Explorer. Нередко в рекомендациях к эксплуатации от завода-изготовителя встречают информацию о том, что трансмиссионная смазка не имеет срока службы и залита на весь период использования автомобиля.

Специалисты подчеркивают, что подобные рекомендации для российских условий эксплуатации не актуальны. Для замены масла на FORD Explorer периодичность составляет 60 тыс. км пробега. При этом многое зависит и от индивидуальных условий, рекомендуется регулярно проводить профилактический осмотр и выявлять состояние смазочной жидкости.

Для профилактики выделяют две основные операции: замер щупом и проверка состояния смазки. Щуп имеет две метки, указывающие на допустимый нижний и верхний предел смазки в трансмиссии. Переизбыток жидкости снижает срок ее службы, образует осадок и забивает всю систему.

Недостаток масла в трансмиссии приводит к износу деталей и неправильной работе АКПП. С учетом данных факторов признаками необходимости замены масла автовладельцы и специалисты определяют следующие аспекты:

  • появление посторонних шумов при переключении передач, вибрации и подергивания;
  • некорректное или отсутствующее переключение передач;
  • наличие в смазочной жидкости посторонних примесей, металлической стружки и осадка;
  • низкий уровень смазки, утечка, неисправность деталей.

Состояние смазочной жидкости проверяют маканием чистой тряпки, некоторые при замере щупом капают на салфетку. По цвету, запаху и консистенции также определяют необходимость замены — чем сильнее смазка изменилась за время эксплуатации, тем сильнее она нуждается в замене.

Отдельно выделяют вопрос об объеме приобретаемого масла. В саму систему заливают до 3-4 литров, точное количество отмеряют по слитой смазке. Однако для качественной промывки понадобится 2-3 таких заливки. Соответственно на всю процедуру приобретается до 10 литров трансмиссионного масла.

Специалисты рекомендуют приобретать на замену только синтетическую смазку. Такая имеет больший ресурс выработки, устойчива к термальным и окислительным процессам, обеспечивает качественную работу трансмиссии. Конкретных марок в качестве рекомендованных для покупки не выделяют. Обращают внимание лишь на сертификацию и соответствие государственным стандартам.

READ  Какие дизельные двигатели ставят на ГАЗель

Как самостоятельно сменить масло в АКПП на FORD Explorer?

В Ford Explorer замена масла в АКПП производится по стандартной процедуре. Порядок действий достаточно прост, от автовладельца требуются определенные технические навыки и знания. На самостоятельную замену уходит до 2-3 часов времени в зависимости от сопутствующих операций.

Процесс замены масла

На FORD Explorer в АКПП замена масла производится по достаточно простой процедуре. От автовладельца требуются технические знания по своему автомобилю и следующее оборудование:

  • набор ключей и отверток;
  • чистая безворсовая тряпка или ветошь, перчатки;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • новая смазочная жидкость, воронка со шлангом для заливки.

Отдельно специалисты обращают внимание на замену деталей. На предварительном этапе рекомендуется проверить всю систему на наличие утечек и изношенных соединений. При каждой замене масла в FORD Explorer рекомендуется менять фильтр и прокладки.

В отношении техники безопасности основной Accent делают на температуре сливаемой смазки. Для лучшей текучести автомобиль прогревают, поэтому на выходе следует проявить аккуратность во избежание ожогов.

При подготовке к замене обращают внимание на выключение всей электроники автомобиля и нейтральное положение АКПП. На этом этапе также актуальным становится вопрос о частичной или полной замене — процессы имеют схожий порядок действий, однако отличаются по качеству результата.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?

Замена масла в АКПП FORD Explorer своими руками производится и в случаях утечки, когда уровень смазки в трансмиссии становится ниже допустимого предела. Тянуть с процедурой не рекомендуется — при отсутствии достаточного количества повышается износ задействованных деталей.

Основное назначение трансмиссионного масла — обеспечение слаженной работы комплектующих при переключении передач. Смазка позволяет избежать значительного трения и скорого стирания соединений.

С падением уровня смазочной жидкости трансмиссия постепенно выходит из строя. Появление шумов и неполадок при переключении говорит не только о необходимости заменить смазочную жидкость, но и требует ремонта комплектующих.

С учетом данного фактора рекомендуется регулярно замерять количество масла в системе, а также проверять ее на наличие утечек, неплотных соединений и неисправных деталей. Своевременная профилактика в этой ситуации позволит избежать дорогостоящего ремонта и полной замены АКПП.

Масло в раздатке, редукторе и мостах Ford Explorer

Ford Explorer – автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый с 1990 года. С первого по четвертое поколения позиционировался как среднеразмерный внедорожник, а в 2010-м Explorer впервые дебютировал в статусе среднеразмерного кроссовера – без рамы, с несущим облегченным кузовом и типичным дизайном в стиле SUV. Пятое поколение Эксплорера на российском рынке было актуально до 2019 года. К тому времени уже выпускали вторую рестайлинговую версию кроссовера – с доработанным дизайном передней части и улучшенной мультимедийной «начинкой». Ближайшими конкурентами Explorer являются Toyota Хайленгер, Land Rover Discovery, Mazda СХ-9 и Honda Пилот.

Пятое поколение U502, 2010-2019

Пятый Explorer спроектирован на платформе моделей Flex и Линкольн МКТ. Машина превратилась в кроссовер с несущим кузовом. Автомобиль стал заметно больше – длина кузова составила 5 метров (раньше было 4,8). Несмотря на это, объем багажного отсека при сложенных сиденьях по-прежнему составляет 2280 литров. Кроссовер получил более мощные и экологичные силовые установки: 2-литровый «Экобуст» на 237 л. с., а также 249-сильный V6 объемом 3,5 литра. Кроме того, специально для американского рынка разработана версия с 3,5 турбо мощностью 365 л. с. Привод может быть передним или полным. Двигатели работают с шестиступенчатым «автоматом».

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.3 л; заднего – 1,7 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140, 90W-250
  • Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140, 90W-250
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron VI

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Ford Explorer

Оригинальное

В раздатку и редуктора переднего и заднего мостов внедорожника FORD Explorer заливают трансмиссионное масло: минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Оригинальное масло – Ford Motorcraft Transfer Case Fluid. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Третье поколение U152, 2001-2005

Explorer 3-го поколения сохранил рамную конструкцию, но стал заметно длиннее и шире предшественника, а увеличенная колесная база позволили установить третий ряд сидений, которые можно было складывать для получения ровной погрузочной площадки. Что касается моторной гаммы, базовый 4-литровый Cologne V6 получил алюминиевый блок и стал развивать 210 л. с. Более топовый Triton V8 также имел алюминиевый блок, но развивал уже 240 л. с.

Двигатели агрегатировались с новой АКПП Ford 5R55W, а также МКПП М5-R2 от компании Mazda. Кроме того, появились улучшения в системе Control Trac, которая отныне оснащалась раздаточной коробкой BW-4411. При этом топовые модификации получили улучшенную систему AdvanceTrac, которая распределяла крутящий момент в соотношении 35:65 между передними и задними колесами через более технологичную раздатку BW-4412. Вместе с тем, компания Ford серьезно доработала безопасность. Так, Explorer 3-го поколения стал первым в мире внедорожником с боковыми занавесками безопасности Safety Canopy.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.3 л; заднего – 1,7 л; допуск и вязкость: API-GL-4-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-4-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron III, IV
VIVAUTO.RU 2021