Замена Масла В Акпп Honda Civic 4d

Смена масла в Коробка автомат Хонда Civic 4Д дело сложное, если вы хорошо разбираетесь в собственном автомобиле, то с данными советами у вас должно нашему клиенту остается пойти как «по маслу» и ваша машинка произнесет «Спасибо!».

Замена Масла В Акпп Honda Civic 4d

На автоматических коробках вам проводить последующую смену:

  • частичную — по регламенту необходимо поменять каждые 45 000 км, однако это не дозволит на сто процентов обновить масло, потому что часть и дальше остается в магистралях, гидравлическом трансформаторе и клапанных дисках.
  • полную — Этот расхожий слух процесс труднее, однако намного эффективнее как раз про него речь пойдет.
  1. Резиновый шланг — шириной от 8 до 10 мм берут, длина 3.2 метра.
  2. Контрольный щуп.
  3. 4 емкости на подобии баклажек.
  4. Масло ATF DW-1 — 10 л.
  5. Проточный фильтр.
  6. Вороток с набором головок.
  7. Плоскогубцы.
  8. Отвертки.

Для смены масла лучше бы иметь ассистента, если отлично изловчиться, то конечно и самому нашему клиенту остается сделать.

  1. Отлично разогреваем машину, конечно даже проехаться км 10.
  2. Заезжаем на яму (эстакаду или воспользуйтесь подъемником).
  3. Ставим коробку на Р.
  4. Откручиваем сливную пробку.
  5. Сливаем масло в баклажку.
  6. Закручиваем сливную пробку.
  7. Доливаем через щуп ровно такое количество воды, которое вытекло.
  8. Стопроцентно снимаем корпус воздушного фильтра. Таким макаром мы сможем добраться до проточного, который чуток позднее также нужно сменять. Для удобства можно снять АКБ (батарея аккумуляторная).
  9. С патрубка, который идет на проточный фильтр снимаем шланг и одеваем наш, заблаговременно приготовленный.
  10. 2-ой конец нашего шланга выводим в баклажку и ставим около левой водительской двери, чтоб ее было видно сидя за рулем.
  11. Одеваем корпус воздушного и сам фильтр. Закручивать нашему клиенту остается вы не будете, довольно пока просто наживить.
  12. Завидим машину. Жидкость со шланга пойдет в баклажку. Ее отставляем в сторону.
  13. Когда напор пропадет, появятся «брызги» и «чихи» из шланга сходу глушим машину.
  14. Доливаем через щуп столько же масла, сколько соединилось в следующей раз.
  15. Повторяем функцию по пт 12, 13, 14. Здесь масло в Коробка автомат будет стопроцентно новое.
  16. Снимаем корпус воздушного и сам фильтр.
  17. Головкой на 10 откручиваем короб проточного.
  18. Снимаем хомуты со шлангов, идущих на Этот расхожий слух фильтр и снимаем его.
  19. Производим смену фильтра. Принципиально держать в голове, что белоснежная метка у него обязана быть наверху.
  20. Хомуты и шланги одеваем точно также, как они были одеты.
  21. Устанавливаем назад воздушный корпус.
  22. Проедьте пару км, и проверьте уровень масла. Полностью возможно, что необходимо будет еще малость долить.

После таковой смены наша Хонда Civic 4Д будет намного лучше чувствовать себя, передачи мягче переключаться, а расход может быть мало уменьшится.

Замена масла и фильтра АКПП. Honda Civic 4D 1.8 i-vtec

Зрительно смену воды в Хонда Civic посмотрите в данном видео.

Похожие новости
Замена Ремня Генератора Ваз 21124... Ремень генератора ВАЗ 2112 – натяжка и замена ремня генератора без помощи других Здрасти, почетаемые автовладельцы! Довольно стремительно на местности нашей страны распространились ВАЗовские авто десятой серии. Новый дизайн, экономный мотор и доступная стоимость стали содействовать расширению круга поклонников этих машин. Конструкторы предложили д...
Замена Задних Тормозных Колодок Калина С Абс... Как поменять задние тормозные колодки на Ладе Калина своими руками Тормоза – это важный механизм хоть какого автомобиля, который обеспечивает безопасность его движения. Здравствуйте дорогие читатели ВАЗ Ремонт.Сегодня в рубрике Ремонт Лада Гранта мы поговорим о такой популярной и банальной проблеме, как замена тормозных колодок на Гранте. Подробная...