Замена масла в АКПП Honda степвагон rf3

Свежие отзывы

Роман о компании. 04 мая, 16:21

Е-шка 212 рест белоснежная, машина 2013 года употребляется только летом, пробег 70 000 км, приехал на ТО 2-ой раз в этот сервис, (в прошедший раз такая же процедура была) масла. фильтра, поменяли вопросов нет, плюс посоветовали что.

Полина с о компании. 18 апреля, 14:00

Почитав положительные отзывы обратились сюда за ремонтом авто. Обещали выполнить отменно и в срок. В конечном итоге. стало ужаснее чем было. Ответственность за свою работу мастера не несут. От собственных слов отрешаются. Официально ремон.

Сергей о компании. 18 апреля, 13:48

Если цените и дорожите своим авто, то совершенно точно нужно обращаться в другое место. Делают плохо, позже нахально лгут и средства берут не малые (((не рекомендую

Вопросы в категории аппаратная замена масла в АКПП

Борис задает вопрос компании. 13 мая, 09:26

Сколько по времени занимает замена мата и спинки подогрева на сидение

Владиммр задает вопрос компании. 27 апреля, 19:46

Здрасти столкнулся с тем, что у мазерати кватропорте специфичный вход для заправки кондиционера. Вы можете посодействовать? Заправить кондиционер.

Виктор задает вопрос компании. 18 апреля, 16:26

Вы делаете диагностику подвески на вибростенде Kia Ceed SW 2009 года?

Мария задает вопрос компании. 29 марта, 12:18

Здрасти, по какому номеру телефона для вас можно дозвониться? Обозначенные на веб-сайте не отвечают

Parts

Комментарии и мнения владельцев 6

По мне лучше поменять акп то на то и выйдет, я пробовал помыть больше средств на масло выбросил, а толку нет ну и подвела в дороге а это ужаснее некуда от Красноярска до Алтая ехал на 3-х скоростях.

да задумывался, но пока желаю протянуть на сколько хватит. И выяснить, что да как и где можно открутить и почистить

Замена масла АКПП сервисы Honda Stepwgn

Вы сможете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Honda Степвагон по стоимости от 600 до 3200. Направьте внимание, что цены приблизительные, не являются общественной офертой, в прайсах автосервисы указывают, обычно, «от». При всем этом не учитываются поколения Stepwgn [1, 2, 3, 3 [р.], 4, 4 [р.]] и особенности мотора. Потому уточняйте конечную цена во время телефонного звонка в определенный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро либо округу можно отыскать автосервис неподалеку от дома либо места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт мотора
  • Ремонт Коробка автомат
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт управляющий рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла Коробка автомат
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры мотора
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена управляющий рейки
  • Замена управляющий тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Специализация. кузовной ремонт, заказ запчастей. Профильный автосервис Honda. проведение ТО и ремонт. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Установка доп. оборудования. Ремонт управляющий рейки. Ремонт электрического оборудования. Шиномонтаж. Услуги по ремонту Коробка автомат. Ремонт движков, в том числе дизельных.

Профильный автосервис Honda. ремонт и сервис. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Ремонт коробки и Коробка автомат. Ремонт движков, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт электрического оборудования. Ремонт управляющий рейки. Цех доп. оборудования.

Профильный автосервис Honda. ремонт и сервис. Ремонт электрического оборудования. Услуги по ремонту мотора, в том числе дизельных. Ремонт управляющий рейки. Ремонт Коробка автомат. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы.

Основное направление. кузовной ремонт. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Honda. Ремонт движков, в том числе дизельных. Ремонт электрического оборудования. Ремонт автоматических трасмиссий и DSG. Установка доп. оборудования. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Шиномонтаж. Ремонт управляющий рейки.

Основное направление. кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Honda. Ремонт электрического оборудования. Установочный центр. Ремонт управляющий рейки. Цех по ремонту движков, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт Коробка автомат.

Специализация. кузовной ремонт. Исполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Honda. Услуги по ремонту Коробка автомат. Ремонт электрического оборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт движков, в том числе дизельных. Ремонт управляющий рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

READ  Мощность Двигателя Ограничена Опель Астра J

Техобслуживание автомобилей Honda, слесарный ремонт. Ремонт движков и КПП. Покрасочные и кузовные работы, стапель, шиномонтаж, 3D сход-развал.

Увлечены мастерски ремонтом авто уже более 30 лет! ТО, ремонт ходовой части, тормозной системы, электрика и многие другие виды работ по Honda.

Замена масла в АКПП Honda степвагон rf3

Honda StepWGN. Honda СтепВагон. RF1-RF2. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается внедрение моторного масла с вязкостью 5W40, 10W40. Для замены будет нужно 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены. 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, обозначенных в мануалах Honda Russia вдвое. Удвоить частоту частоту замены масла мы хотим предложить руководствуясь советами Honda Japan.

Масляный фильтр: совместно с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, либо по наружному состоянию.

Коробка автомат – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (зависимо от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки мотора). Будет нужно брать до 4-х л. Интервал замены 40 000 км

Коробка автомат. ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (зависимо от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки мотора). Будет нужно брать до 4-х л. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР: PSF. Для замены будет нужно около 1 литра.

Жидкость в задний редуктор (только для вэдовых версий): DPSF. Для замены требуется чуток больше 1 литра.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу. 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Уникальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены. 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены будет нужно больше 4-х л. жидкости. Для частичной замены. меньше 4-х.

Свечки зажигания: Ресурс обыкновенной свечки зажигания. 20 000 км. Подбор свечки осуществляется по VIN (Frame)- номеру комплектация.

Подбор осуществляется только по vin- либо frame- номеру автомобиля. Набор для замены ремня ГРМ предполагает последующие позиции:

Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

2 сальника распредвала (ресурс 100 000 км)

Прокладка клапанной крышки (ресурс определяет мастер)

Кольца свечных колодцев (ресурс определяет мастер)

Раздельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует уменьшить в два раза.

Совет!При замене ремня ГРМ в движках B20B совместно с помпой, допустимо использовать вкупе с необычным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В этом случае общий ресурс узла станет схожим. Пытайтесь всегда использовать уникальные сальники, это значительно повысит ресурс узла в целом.

Совет!Пытайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы осознаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в собственный автомобиль, ориентируйтесь на в два раза наименьший ресурс узла, даже если применен только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Фронтальные тормозные колодки: зависимо от производителя и стиля езды, замена фронтальных тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Употребляются последующие номера колодок (по Nisshinbo): 8254.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов. 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладка клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Замена масла в АКПП.

Обзвонив некие торговые точки по городку отыскал самое доступное масло Honda ATF DW-1 на северной промзоне, спасибо кто посодействовал с номерами телефонов, съездил купил как выяснилось забрал последние 4л. со склада залежавшегося продукта, продавщица произнесла что работает на этой точке уже более одного года и не продала ни 1-го литра этого масла.

Дальше тут в обществе узнал где у нас по городку остались действующие эстакады с неплохим заездом и ровненькой площадкой, благодарю всех кто посодействовал с адресами. Выбор пал на эстакаду по улице Академика Сатпаева не доезжая угла Ломова около авторазбора, 100тг/час и место не плохое.Вначале желал заменить масло в сервисе, но обзвонив некие сообразил что навязывают замену через аппарат и сумма 5000-6000тг. меня такое не устроило. Ищем далее обзвонил знакомых с подъемниками и гаражами, всем то некогда то занято. К для себя в гараж зимой не заехать, на земле поменять не вариант не лето же. Друг дал подсказку вариант с эстакадой и не прогадал.

READ  Замена Переднего Бампера Ваз 2110

Слил масло по резвому на жаркую, масло черное не намека на прозрачность как моторная отработка с большущим пробегом.

Очистил магнит, достаточно много железных частиц было. Кстати по случаю заполучил переходник с квадрата 12мм на квадрат 10мм — 700тг на рынке, понадобится в предстоящем для откручивания сливных пробой на КПП а то в прошедший раз страдал подбирал с чего попало в гаражах лиж бы открутить пробку, а еще многие затянуты очень отлично и чем попало их не сорвешь.

Нагнетатель для разовых замен брать затратно, решил вопрос средствами находящимися под рукой, дома соорудил переходник на крышку от пластмассовой бутылки и взял шланг от душа, таким методом залил жидкость в Коробка автомат приблизительно в течении 30 минут и ни капли мимо.

Слил с Коробка автомат всего порядка 2,7-2,8л. масла, залил отработку вспять в пустые банки что бы не оставлять гадюшник после себя, и вот столько вышло по фото видно сколько было масла в Коробка автомат, а залил я свежайшего 3,5л. ровно до наибольшего уровня. Завел прогрел, прогнал на всех передачах, заглушил проверил уровень на жаркую он показал так же верхнюю отметку. В принципе на этом по замене все.

После замены масла конфигурации:В общем фактически ничего не поменялось что на жаркую что на прохладную как перегазовывала при переключении с 2 — 3 так эта болячка и осталась.Увидел что передачи стала меньше затягивать, ранее первую передачу тянула приблизительно до 3000 и выше, на данный момент переключает в среднем спектре 2300-2500 об/мин.Больше ничего положительного пока не увидел.Дальше буду снимать с Коробка автомат все соленоиды и датчики вымывать все инспектировать, поглядим может после будут еще какие конфигурации.

Вопросы в категории замена масла в АКПП

Борис задает вопрос компании. 13 мая, 09:26

Сколько по времени занимает замена мата и спинки подогрева на сидение

Владиммр задает вопрос компании. 27 апреля, 19:46

Здрасти столкнулся с тем, что у мазерати кватропорте специфичный вход для заправки кондиционера. Вы можете посодействовать? Заправить кондиционер.

Виктор задает вопрос компании. 18 апреля, 16:26

Вы делаете диагностику подвески на вибростенде Kia Ceed SW 2009 года?

Мария задает вопрос компании. 29 марта, 12:18

Здрасти, по какому номеру телефона для вас можно дозвониться? Обозначенные на веб-сайте не отвечают

Замена масла в Коробка автомат Honda Степвагон: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Как самостоятельно поменять масло в АКПП Honda

Для начала, Для вас будет нужно четыре литра масла ATF DW-1 либо ATF Z1 (пусть лучше остается, чем Вы будете бегать, и находить, кто Для вас продаст нехватившие 200 граммов).

Различные варианты допустимых жидкостей в Коробка автомат Honda традиционного типа

Нужно проверить текущий уровень масла в Коробка автомат. Проверяется последующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровненькой поверхности, и в течение 1-3 минут после остановки мотора вынимается щуп Коробка автомат. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, позже нужно будет добавить.

Дождаться, пока температура коробки малость уменьшится, чтоб не обжечься, обычно, на это уходит 10-15 минут.

Коробка автомат на автомобилях с ременным движком находится справа от мотора (по ходу движения), на автомобилях с цепным движком, — слева. Соответственно, с правого либо левого торца коробки будет болт-пробка, который нужно вывинтить. Обычно, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, потому запаситесь инвентарем! Отыскали пробку?

Подставляете под пробку всякую емкость, комфортную для приема стекающей жидкости. Сразу приготавливаем всякую канистру, на которой имеются шкалы л., — нам нужно будет померить количество слитой жидкости.

Вытаскиваем ЩУП и отвинчиваем пробку, и ждем, пока не не станет стекать масло. В принципе, можно и не вынимать щуп, но тогда масло будет разбрызгиваться при выливании из Коробка автомат. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Обычно, оно близко к 2,5 – 3,2 литра.

Проверяем состояние шайбы-уплотнителя под пробкой. Шайба дюралевая. Хватает навечно.

Завинчиваем пробку на место. Тут пытайтесь не переусердствовать, по другому можно сорвать резьбу.

ВНИМАНИЕ! СМОТРИМ ПУНКТ 14!

Берем незапятнанный шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа Коробка автомат, во 2-ой вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито.

READ  Какое Масло Заливают В Двигатель Рено Сандеро

Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры движок. Пару раз переключаем режимы Коробка автомат, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим движок.

Проверяем уровень масла в Коробка автомат, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтоб уровень масла был меж серединой и высочайшей точкой. В случае, если уровень ниже положенного, долейте.

Проехав 15 – 20 км, снова проверьте уровень, он должен быть таковой же как и после процедуры.

Когда в 2008 году писалась эта статья, машины, у каких была и Коробка автомат традиционного вида, и проточный доступный фильтр — были сильно мало всераспространены. Но время течет, и ко всем перечисленным выше пт непременно следует добавить очередной:

Неотклонимая замена проточного фильтра Коробка автомат, если он установлен в Вашем автомобиле. Доступ к нему может раскрываться после съема корпуса воздушного фильтра. Сам фильтр смотрится в абсолютном большинстве случаев (не считая коробок движков серии J) как на картинке, а его каталожный номер — 25430-PLR-003. Поменять его, очевидно, следует меж 8 и 9 пт.

Спасибо бдительному читателю, — увидел.

Вот и все! Процесс замены масла в Коробка автомат завершен. Видите ли, никаких особенных проблем он не представляет. Стоит отметить очередной момент. Частичная смена, — вещь, непременно, верная, но, к огорчению, весь объем масла (6-7 л.) в коробке таким макаром не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался верно и хорошо, частичной замены хватит полностью, но, если машина попала к Для вас не так давно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое нужно сделать, если Вы понимаете, что предшествующий срок замены масла по некий причине был затянут, и своевременная замена не была изготовлена.

Если масло соединяется уж совсем-пресовсем отвратительно-черное, — фильтр можно сходу не поменять, а проехать на нем вкупе с новым маслом, и заменить во время повторной замены.

После 2-ой частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что Коробка автомат будет работать как следует.

Если вы отыскали ошибку, пожалуйста, выделите кусок текста и нажмите CtrlEnter.

Какое масло в АКПП Honda Степвагон

замена, масло, акпп, honda

Honda Stepwagon – полноразмерный домашний автомобиль, один из самых доступных минивэнов на японском рынке. В другие страны машина не поставляется, но в восточных регионах можно отыскать поддержанные экземпляры. Выпуск первого поколения Stepwagon осуществляется с 1996 по 2001 год. Машина получила просторный салон на пять-восемь пассажиров. При всем этом кузов имел только одну боковую сдвижную дверь с левой стороны. Микроавтобус получил двухлитровый бензиновый двигатель с мощностью 125 л. с., работающий с четырехступным «автоматом». Машину оснащали фронтальным либо полным приводом. В

2001 году в продажу поступил Степвагон второго поколения. Кузов автомобиля был приспособлен под восемь человек, как и у предшественника. Но при всем этом машина имела 4-х дверный кузов. Минивэн предлагался с 2-мя бензиновыми моторами 2.0 и 2,4 л, с аналогичной мощностью 160 лошадиных сил. Но 2-литровый мотор работал только с 4-ступенчатым «автоматом», тогда как 2,4-литровый ДВС агрегатировался с 5-ступенчатой Коробка автомат. В период 2005-2009 г. на конвейере находился минивэн третьего поколения. Автомобиль получил совсем новый дизайн внешнего вида и интерьера, также боковые сдвижные двери с правой и левой стороны. Салон был рассчитан на семь-восемь пассажиров. Автомобиль оснащался движками 2.0 и 2.4 л. Самый лучший 2.4-литровый мотор работал с вариатором.

В 2009 году вышло 4-ое поколение Honda Степвагон. Новинка тех пор была рассчитана на семь-восемь человек, также имела фронтальный либо полный привод. Коробки – автоматическая 5-ступенчатая и вариатор. С 2015 года продается сегодняшнее, 5-ое поколение Honda Stepwagon. Машина официально не поставляется в Россию, но у нас можно отыскать поддержанные экземпляры. В Стране восходящего солнца модель вначале была доступна с 1.5-литровым турбомотором с мощностью 150 л. с., а в 2017 году появилась гибридная модификация с электромотором и 184-сильным ДВС объемом 2.0 л. К наиблежайшим аналогам Stepwagon можно отнести Nissan Serena и Тоета Ноах.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS