Замена масла в АКПП Honda стрим

HONDA STREAM. РЕМОНТ АКПП

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор0 рубтолько случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв сканер)1000 рубв случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа)1000 рубпо пред. записи
Снятие/установка7000-8000 руб(передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора6000-8000 рубв среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автоматзвонитев зависимости от неисправности

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Honda Стрим: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом АКПП Honda Стрим всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station.ru, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

Вао ето праисходот нижном абаротах 1500если датьгаз всо праидёт

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему может дергать коробку автомат на 2 передаче (honda stream). Выглядит примерно так: при нажатии педали газа в промежутке от 30 до 40 км машина доргается и придаёт звук а после 40 км все нормализуется! Но, если, в этот промежуток убрать ногу с газа такого рывка не происходит

Добрый день. Толчки чаще всего связаны с неправильной работой гидроблока и соленоидов. Реже из-за проблем с программным обеспечением ТСМ. Неправильная работа гидроблока и соленоидов постепенно выводит из строя весь агрегат.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

у меня встала ,такие же симптомы были. завтра буду менять коробку

Выстрелил датчик скорости, заменил думал ,что датчик, опять также выстрелил, что может быть фильтр засрался или сапун или по круче?

Поподробней, что значит выстрелил. Ошибка на датчик?

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Здравствуйте подскажите пожалуйста почему мигает d на Honda стрим 2001г двиг 2л. и не включается R
что это может быть.

Добрый день. Нужно сделать диагностику и скорей всего появятся ответы.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Здравствуйте авто Honda стрим 1,7 RN1? 2001 год вып. При переключении с 3 на 4 идет задержка и как будто нейтральная а потом включается и едет нормально, что может быть такое?

Замена масла и фильтра АКПП — Honda Civic 4D 1.8 i-vtec

Добрый день. Что пишет диагностика АКПП?

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Диагностику не делал, только купил машину, ее только на стенде делать или можно самому?

Компьютер подключите в нормально автосервисе и почитайте на что жалуется а/м.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Извините ошибся не 2700 а 1700 оборотов.

Здравствуйте! Honda стрим 1.8, RN6, 2008 год. Машина без пробега по РФ, чувствительное переключение с 1 на 2, переключается на оборотах 2700 с 1 на 2. Жидкость и фильтр в автомате ещё не менял. Скажите это нормально, а то спать спокойно не могу. Заранее вам спасибо!

Добрый день. Нет не нормально. Сделайте диагностику АКПП.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Здравствуйте авто Honda стрим 1,7 RN1? 2001 год вып. переключение передач происходит на высоких оборотах к.в. 4300-5000 при сбрасывании оборотов если не достиг 4500 тормозит двигателем, был на диагностике у профи ничего не нашли даже денег не взяли, стояночный тест показал что обороты на всех передачах не превышают 2750 об.мин, полная замена масла 40000 назад, сейчас поменял частично на магните обычная пыль. Результат прежний что делать? За ранее благодарен.

День добрый. Причин может быть несколько, т.к. при переключении передач задействованы несколько звеньев: ТСМ-компьютер, соленоиды, гидроблок и только в последнюю очередь механическая часть АКПП. Для положительного результата проблема решается комплексно (ремонт АКПП и проверка или ремонт ТСМ). Во всех остальных случаях это «пальцем в небо» — может поможет, может нет.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Здравствуйте у меня Honda Стрим 1.7, кузов RN1 ,2001 года. За три года второй раз выходит из строя коробка. Включаю D или R стоит на месте. проблемы начались после замены масла.

Добрый день. К сожалению очень мало инфы, поэтому ответ симметричный: можем предложить ремонт или замену АКПП.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

здраствуйте у меня Honda стрим 1,8 кузов rn6 при переключении с первой на вторую мигает д и пропадает вторая скорость ,при включении второй передачи лепистками тоже самое даешь газ ни едит хоть показывает что включена вторая скорость все остальные скорость работают что может,за рание спасибо.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Здравствуйте 1.7 2001 автомат переключает при 3-4 тыс. Оборотов. Расход аж 15 литров было 7-8 двигатель напрягается посоветуйте что делать

Добрый день, Дмитрий. Сделайте диагностику.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Honda Стрим 2001г.в. 1.7 когда едешь нажимаешь на газ обороты поднимаются, а она не резво разгоняется, когда обороты доходят до 3000 или 3500 она переключается, и едет нормально, и так все скорости

Добрый день, Костя. Сделайте диагностику, возможно сразу появятся ответы.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

После замены АКПП slxa Honda стрим (на контрактную) сканер выдает ошибку системы управления. в коробке сильные гидроудары, моргает Д, в общем ведет себя неадекватно. что делать?

В первую очередь нужно сделать диагностику. Скорей всего возвращать АКПП.

Полная ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП своими руками. #ремонтавто «Гараж №6».

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Здравствуйте. Honda стрим2003г.в.1,7 после включении передачи на D удары или вибрации. начинаешь двигаться пропадает.

Добрый день, проверьте всю ходовку, опоры, подушки. Если всё в порядке, от снимать и разбирать АКПП.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Добрый день. Такая проблема. Затяжное переключение с 1 на 2 обороты растут машина не едет

Добрый день. Какой год а/м? Какой объём ДВС? Устанавливались разные АКПП.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Здравствуйте! У нас HONDA STREAM RN 1 D 17 A после замены двигателя, АКПП перестал переключаться на парковку. В чем может быть причина?

Добрый день, Марина. Скиньте тросик с рычага переключения на АКПП. Попробуйте переключать в ручную, передвигая этот рычаг на АКПП. Если на табло будет всё отрабатывать и АКПП вставать на парковку, значит проблема с регулировками тросика или в самой ручке переключения.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

доброе время. при включении скорости R или D слышны звуки из коробки, что это может быть, и как это критично. Honda стрим пробег 200000. других каких либо нареканий в работе нет. может масло заменить?

Добрый день, поменять масло лишним никогда не бывает, при условии что до этого оно с определённой переодичностью менялось. Что касается звука, Honda АКПП наполовину механические, и каждая вторая издает эти звуки.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

всем привет.скажите пожалуйста на стриме на холодную втыкаю передачу и есть удар с цоканьем.Это нормально?или коробок прогреть?и еще масло светло коричневое,а должно быть красным,заменить? и еще вопрос-постукивают клапана,там шайбы или компенсаторы?будьте любезны посоветуйте

Добрый день. Никаких ударов, толчков, посторонних звуков быть не должно. Масло HONDA Z1 — цвет красный.

Динакс Транс т. 7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Обзоры

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Пример страницы
  • Volvo
  • C30
  • C70
  • S40
  • S60
  • S80
  • S90
  • V40
  • V50
  • V60
  • V70
  • V90
  • XC60
  • XC70
  • XC90
  • Контакты
  • BENTLEY
  • ARNAGE
  • AZURE
  • BROOKLANDS
  • CONTINENTAL
  • CONTINENTAL FLYING SPUR
  • MULSANNE
  • Обзоры
  • Цены
  • VOLKSWAGEN
  • Amarok
  • Beetle
  • Bora
  • Caddy
  • Caravella
  • Eos
  • Golf
  • Jetta
  • Multivan
  • Passat B5
  • Passat B6
  • Passat B7
  • Phaeton
  • Polo
  • Polo Sedan
  • Scirocco
  • Sharan
  • Tiguan
  • Touareg
  • Touran
  • Transporter (T5, T4)
  • Chevrolet
  • Avalanche
  • Aveo
  • Blazer
  • Camaro
  • Captiva
  • Cobalt
  • Cruze
  • Cruze 1.8
  • Cruze 1.6
  • Epica
  • Evanda
  • Lacetti
  • Orlando
  • Spark
  • Starcraft
  • Suburban
  • Tahoe
  • Tracker
  • Trailblazer
  • АКПП
  • SUBARU
  • BRZ
  • Forester
  • Impreza
  • Justy
  • Legacy
  • Outback
  • R1 R2
  • Tribeca
  • XV
  • КАТАЛОГ
  • Audi
  • Вариатор (CVT)
  • Замена масла
  • A1
  • A3
  • A4
  • A4 CVT
  • A5
  • A6
  • A6 CVT
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q5 S-Tronic
  • Q5 DSG-7
  • Q7
  • TT
  • Mitsubishi
  • Lancer
  • ASX
  • Carisma
  • Colt
  • Delica
  • Eclipse
  • Endeavor
  • Outlander
  • Galant
  • Grandis
  • Pajero
  • Montero
  • Space Runner
  • Space Star
  • Space Wagon
  • L200
  • FORD
  • Focus 2
  • Focus 3
  • Mondeo 3
  • Mondeo 2
  • Mondeo 4
  • C-Max
  • Mondeo 5
  • Escape
  • Expedition
  • Explorer
  • F-Series
  • Fiesta
  • Focus
  • Fusion
  • Galaxy
  • KA
  • Kuga
  • Maverick
  • Mondeo
  • Mustang
  • Ranger
  • S-Max
  • JAGUAR
  • S-Type
  • X-Type
  • XF
  • XJ
  • XJR
  • XK 8
  • XKR
  • ACURA
  • MDX
  • RDX
  • RSX
  • TSX
  • ZDX
  • DODGE
  • Avenger
  • Caliber
  • Caravan
  • Challenger
  • Charger
  • Durango
  • Intrepid
  • Journey
  • Magnum
  • Nitro
  • Ram
  • JEEP
  • Cherokee
  • Commander
  • Compass
  • Grand Cherokee
  • Liberty
  • Patriot
  • Wrangler
  • ISUZU
  • Axiom
  • Rodeo
  • Trooper
  • VehiCross
  • CADILLAC
  • BLS
  • CTS
  • DTS
  • Escalade
  • SRX
  • STS
  • LINCOLN
  • Aviator
  • MKX
  • Navigator
  • Портфолио
  • Citroen
  • C-Crosser
  • C2
  • C3
  • C4
  • C5
  • C6
  • C8
  • DS3
  • DS4
  • DS5
  • XSara
  • SSANG YONG
  • Actyon
  • Korando
  • Kyron
  • Musso
  • Rexton
  • Rodius
  • Actyon New
  • Actyon Sports
  • SKODA
  • Fabia
  • Octavia
  • Superb
  • Yeti
  • ROVER
  • 100
  • 200
  • 25
  • 45
  • 75
  • INFINITI
  • EX25
  • EX35
  • EX37
  • FX35
  • FX37
  • FX45
  • FX50s
  • G25
  • G35
  • G37
  • JX35
  • M25
  • M35
  • M37
  • M45
  • M56
  • QX56
  • Q50
  • Q70
  • QX50
  • QX60
  • QX70
  • QX80
  • Мы их чинили …
  • CHRYSLER
  • 200
  • 300C
  • 300M
  • Cirrus
  • Concorde
  • Crossfire
  • LHS
  • Neon
  • Pacifica
  • PT Cruiser
  • Sebring
  • Stratus
  • Town Country
  • Voyager
  • LEXUS
  • CT 200h
  • ES250
  • ES330
  • ES300
  • ES350
  • GS250
  • GS300
  • GS350
  • GS430
  • GS450h
  • GS460
  • GX460
  • GX470
  • IS200
  • IS250
  • IS300
  • IS350
  • LS400
  • LS430
  • LS460
  • LX470
  • LX570
  • RX270
  • RX300
  • RX330
  • RX350
  • RX400h
  • RX450h
  • SC430
  • Peugeot
  • 206
  • 207
  • 3008
  • 307
  • 308
  • 4007
  • 4008
  • 406
  • 407
  • 408
  • 508
  • 807
  • 5008
  • 607
  • RCZ
  • SEAT
  • Altea
  • Ibiza
  • Leon
  • TOYOTA
  • 4Runner
  • Alphard
  • Auris
  • Avalon
  • Avensis
  • Camry
  • Corolla
  • Estima
  • Fj Cruiser
  • Fortuner
  • Highlander
  • Harrier
  • Hilux
  • IQ
  • Land Cruiser 100
  • Land Cruiser 200
  • Land Cruiser Prado 120
  • Land Cruiser Prado 150
  • Matrix
  • Previa
  • Prius
  • RAV4
  • Sequoia
  • Sienna
  • Tundra
  • Venza
  • Verso
  • Yaris
  • Renault
  • Koleos
  • Fluence
  • Megane
  • Clio
  • Kaptur
  • Laguna
  • Latitude
  • Espace
  • Scenic
  • Symbol
  • Duster
  • Hyundai
  • Accent
  • Avante
  • Elantra
  • Equus
  • Galloper
  • Genesis
  • Getz
  • Grandeur
  • i10
  • i20
  • i30
  • i40
  • ix35
  • ix55
  • Matrix
  • NF
  • Santa Fe
  • Solaris
  • Sonata
  • Starex
  • Terracan
  • Tiburon
  • Trajet
  • Tucson
  • Veloster
  • Verna
  • XG
  • Honda
  • Accord 7
  • Accord
  • Airwave
  • Civic
  • CR-V
  • Crosstour
  • Element
  • Fit
  • FR-V
  • HR-V
  • Insight
  • Jazz
  • Legend
  • Odyssey
  • Pilot
  • Ridgeline
  • Shuttle
  • Stepwgn
  • Stream
  • BMW
  • 3er E46
  • X3 f25 e83
  • 5er E60 E61
  • 5er E39
  • 7er e38
  • 5er F10 F11
  • 1er E81
  • 3er E90 E91 E92 E93
  • 1er E82
  • 1er E87
  • 1er E88
  • 1er F20
  • 1er F21
  • 2er F22
  • 2er F23
  • 2er F45
  • 3er E46
  • 3er E90
  • 3er E91
  • 3er E92
  • 3er E93
  • 3er F30
  • 3er F32
  • 4er F32
  • 5er E34
  • 5er E39
  • 5er E60
  • 5er E61
  • 5er F10
  • 5er F11
  • 5er GT F07
  • X6 f85 e71
  • 6er E63
  • 6er E64
  • 6er F12
  • 6er F13
  • 7er E38
  • 7er E65
  • 7er E66
  • 7er F02
  • 7er F01
  • 7er G11
  • 7er G12
  • X1
  • X1 E84
  • X1 F48
  • X3
  • X3 E83
  • X3 F25
  • X4
  • X4 F26
  • X5
  • X5 E53
  • X5 E70
  • X5 F15
  • X5 M
  • X5 M F85
  • X6
  • X6 E71
  • X6 F16
  • X6 M
  • X6 M F86
  • Z4
  • X5 f15 e70 e53
  • Kia
  • Carens
  • Carnival
  • Cee’d
  • Cerato (Forte)
  • Clarus
  • Magentis
  • Mohave
  • Opirus
  • Optima
  • Picanto
  • Rio
  • Sephia
  • Shuma
  • Sorento
  • Soul
  • Spectra
  • Sportage
  • Venga
  • SAAB
  • 9-3
  • 9-5
  • Партнеры
  • Opel
  • Astra H
  • Astra J
  • Astra
  • Agila
  • Antara
  • Calibra
  • Corsa
  • Frontera
  • Insignia
  • Monterey
  • Mokka
  • Omega
  • Signum
  • Tigra
  • Vectra
  • Vita
  • Zafira
  • Suzuki
  • Ignis
  • Jimny
  • Kizashi
  • Liana
  • Splash
  • Swift
  • SX4
  • XL7
  • Grand Vitara
  • PORSCHE
  • 911
  • Boxter
  • Cayenne
  • Cayman
  • Panamera
  • Mini
  • Clubman
  • Cooper
  • Countryman
  • One
  • Mazda
  • CX-5
  • CX-7
  • CX-9
  • Demio
  • MPV
  • MX-5
  • Tribute
  • Easytronic
  • Ремонт Easytronic
  • АКПП с Tiptronic
  • Ремонт Tiptronic
  • LAND ROVER
  • Discovery
  • Evoque
  • Freelander
  • Range Rover
  • Mercedes
  • A-Klasse (W176 W169 W168)
  • A140
  • A150
  • A160
  • A170
  • A180
  • A190
  • A200
  • A210
  • A220
  • B-Klasse (W246 W245)
  • B150
  • B170
  • B180
  • B200
  • C-Klasse (W205 W204 W203)
  • C180
  • C200
  • C220
  • C230
  • C240
  • C250
  • C270
  • C280
  • C300
  • C320
  • C350
  • C63AMG
  • CL-Klasse (W216 W215 W140)
  • CL420
  • CL500
  • CL550
  • CL600
  • CL55 AMG
  • CL63 AMG
  • CL65 AMG
  • CLA-Klasse (W117)
  • CLC-Klasse
  • CLK-Klasse (W209 W208)
  • CLK200
  • CLK220
  • CLK230
  • CLK240
  • CLK270
  • CLK280
  • CLK320
  • CLK350
  • CLK430
  • CLK500
  • CLK550
  • CLK55 AMG
  • CLK63 AMG
  • CLS-Klasse (C219 C218)
  • E-Klasse (W212 W211 W210)
  • E200
  • E220
  • E230
  • E240
  • E250
  • E270
  • E280
  • E290
  • E300
  • E320
  • E350
  • E400
  • E420
  • E430
  • E500
  • E550
  • E55 AMG
  • E63 AMG
  • G-Klasse (W463)
  • G230
  • G250
  • G270
  • G290
  • G300
  • G320
  • G350
  • G400
  • G500
  • G55 AMG
  • G63 AMG
  • GL-Klasse (X166 X164)
  • GL320
  • GL350
  • GL420
  • GL450
  • GL500
  • GL550
  • GL63 AMG
  • GLA-Klasse (X156)
  • GLA200
  • GLA250
  • GLA45 AMG
  • GLC-Klasse (X205)
  • GLC220
  • GLC250
  • GLE-Klasse
  • GLE250
  • GLE300
  • GLE350
  • GLE400
  • GLE500
  • GLE63 AMG
  • GLK-Klasse (X204)
  • GLK200
  • GLK220
  • GLK250
  • GLK280
  • GLK300
  • GLK320
  • GLK350
  • M-Klasse (W166 W164 W163)
  • ML230
  • ML250
  • ML270
  • ML280
  • ML300
  • ML320
  • ML350
  • ML400
  • ML420
  • ML430
  • ML500
  • ML550
  • ML55 AMG
  • ML63 AMG
  • R-Klasse (W251)
  • R280
  • R300
  • R320
  • R350
  • R500
  • R63 AMG
  • S-Klasse (W222 W221 W220)
  • S250
  • S280
  • S300
  • S320
  • S350
  • S400
  • S420
  • S430
  • S450
  • S500
  • S550
  • S600
  • S55 AMG
  • S63 AMG
  • S65 AMG
  • SL-Klasse (R231 R230)
  • SL280
  • SL300
  • SL320
  • SL350
  • SL500
  • SL550
  • SL600
  • SL55 AMG
  • SL63 AMG
  • SL65 AMG
  • SLK-Klasse (R172 R171 R170)
  • SLK200
  • SLK230
  • SLK250
  • SLK280
  • SLK300
  • SLK320
  • SLK350
  • SLK32 AMG
  • SLK55 AMG
  • Vaneo (W414)
  • Viano (W639)
  • Vito
  • Nissan
  • Teana
  • Maxima
  • 350Z
  • 370Z
  • Almera
  • Altima
  • Armada
  • Cube
  • ELGrand
  • Juke
  • Lafesta
  • March
  • Micra
  • Navara
  • Note
  • Pathfinder
  • Patrol
  • Primera
  • Qashqai
  • Quest
  • Serena
  • Skyline
  • Terrano
  • Tiida
  • Titan
  • X-Terra
  • X-Trail
  • Murano Z50
  • Murano
  • READ  Замена Блока Предохранителей Ваз 2107 Инжектор

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    HONDA STREAM. АКПП

    Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

    Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

    Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт АКПП Honda Stream у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

    После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

    Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

    Удачи вам! Гарантия на ремонт АКПП Honda Стрим прилагается.

    Если вы заметили неправильную работу вашей АКПП Honda Stream: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

    Honda stream rn8 2007 год вариатор
    На холодную появилась задержка при включении d либо r от 2 секунд до 3 какие могут быть причины на прогретом все отлично

    Здравствуйте стрим 2002 1,7 не переключается рычаг с N наD,только через D3 можно включить,и D2 тоже не включается. Масло есть

    Здравствуйте. Проблема в датчике включенной передачи, нужно разбираться.

    После замены АКПП на контрактную АКПП работает шумно и гул как у троллейбуса при разгоне.что может быть

    Скорее всего неисправность подшипников в КПП. Верните её продавцам.

    У меня Honda стрим 2002 г в коробка автомат начала с рывком переключаться с 3 на 4 поменял масло все прошло на 1 неделю утром встал включил заднею скорость машина стоит и не едет вперед поехала нормально к вечеру перестала ехать вперед еле доехал на д3 что может быть?

    Здравствуйте! Honda Stream RN1 D17A. Толчки при переключении с N на R и D.

    здравствуйте! стрим не вариатор,скрежет на первой, кратковременный. это начало пробуксовки фрикциона ? спасибо

    Здравствуйте. Нет. Это может быть подшипник шестерни первой передачи.

    Здравствуйте у меня Honda стрим 2003 2.0. Проблема в том что скоростя у меня все включаются хорошо но только при тихой езде (до 3500об\мин), но стоит чуток прибавить оборотов начинается дергание автомобиля и ничего не происходит пока не опустится до 3000об\мин. Что это может быть помогите мне пожалуйсто. Заранее благодарю

    Здравствуйте.Нужно сделать диагностику, мало информации для диагноза.

    а из за неисправности датчика положения дросильной заслонки может переключатся на завышенных оборотах

    Здравствуйте Honda Стрим 2004 1.7 подскажите что может быть ехал резко павыселись аборты и коробка перестала нормально переключатся поменял масло чистично стали все включатся но при больших оборотах

    Здравствуйте. Судя по описанию попадание продуктов износа КПП в гидроблок спровоцировало заедание клапанов, попробуйте сделать ещё одну частичную замену, если не поможет гидроблок придётся ремонтировать

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, У меня Honda Стрим 2005 г. После замены ГРМ, обратил внимание, что при переключении скоростей обороты большие, ревет, долго думает, не может переключиться, когда приспускаешь педаль газа, скорость переключается. Что это может быть? Заранее спасибо.

    Здравствуйте. Масло меняли когда нибудь? Гидроблок засорился и теперь его скорее всего придётся ремонтировать

    Здравствуйте, подскажите в чем проблема, при включении передачи, коробка пробуксовывает, кое как доехал до дома, машина отстояла ночь в гараже, после чего на следующий день решил попробовать, автомобиль завел, но рычаг переключения передачи заклинил — стал неподвижный. можно ли устранить это не меняя коробку и в какую сумму выйдет. Honda стрим 2003 г. 1.7

    Здравствуйте.Рычаг заклинил не из за КПП, проблема либо в тросе либо в блокировке селектора

    добрый день,подскажите пожалуйста,с АКПП на Honda стрим,всё было нормально в один прекрасный момент началась пробуксовка с переключением скоростей с 1 на 2,обороты набираеш,а её словно ктото держит несколько сек.потом включается и всё нормально,но вот случилось,машина перестала ехать в перёд,назад ещё двигается,что это может быть подскажите пожалуйста,да и почемуто на холостом ходу число оборотов на тахометре упало до 500.

    Добрый день. Похоже КПП «сгорела», нужен ремонт.

    Здравствуйте, такой вопрос. После ДТП каробка перестала включаться с P на любую передачу, только когда вставляешь ключь для пренудительного переключения тогда включается на N после заводишь и включаешь нужную скорость либо D либо R, а когда ставишь обратно на P снова ни чего невключается. сказали что сработала блокировка. а как разблокировать не знаю.

    Здравствуйте. Проблема либо в концевом выключателе на педали тормоза, либо впроводах, либо в соленоиде блокировки селектора

    здравствуйте. стрим 2002. 2.0. когда
    переключаю на заднюю скорость гул в салоне. а снаружи не слышно, это если газовать. а если отпустит тормоз она едет нормально без шума. нажимаю на газ сразу гул. что делать.

    Здравствуйте. Проверьте подушки подвески силового агрегата

    Ответы на вопросы

    Контакты

    Адрес: г. Москва, Каширское шоссе д.3, корп.2, стр.3

    2000-2017 © «MAXX Transmission». ремонт АКПП, вариаторов и DSG

    HONDA STREAM. РЕМОНТ АКПП

    Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику АКПП Стрим, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

    • буксует (пробуксовка)
    • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим АКПП
    • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
    • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
    • не включаются передачи, пропала передача
    • удары в трансмисии, пинается
    • тормозит, тупит, шумит

    Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание АКПП Stream (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

    90 Comments

    Здраствуйте, у меня honda stream 2000г. 2.0 не переключается с P на R всё остальное работает в штатном режиме. До этого магнитола где то каратнуло с коробкой все и на чалось ошибка не горит предохранители целые не знаю куда копать или всё таки коробку на замену.

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Доброго времени суток, подскажите на Honda стрим 1,7 затягивает переключение передач при активном разгоне, при плавном разгоне переключает. D не мигает не пинается.

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здраствуйте.Honda стрим 1,7 2001г последнее время машина при разгоне тупит и тормозит передачи затягивает.на ходу 60 км час могу газовать от 2000 до 3500 оборотв масло в коробке поменять поможет или замена?

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, к чему готовиться или можно выличить. Только купил авто. Honda Стрим 2000 года 1.7 проблема следущая. Переключяеться с задержкой, и вылетает скорость, возобновить езду можно только после остановке и переключения скоростей. Масло в норме. Спасибо

    Какие ошибки по электронной диагностике?

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    здравтсвуйте, пропала 5-я передача на honda stream rn1 d17a, не важно ускоряюсь или еду спокойно на 100км/ч 4-я передача и 3000об/м, иногда бывает когда груженный или довольно крутая горка врубает 5-ую передачу, но если чуть сильнее нажмешь на газ слетает на четвертую

    Либо мех. повреждения, либо в блоке управления проблемы. Точнее не сказать. Скорее первое.

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Доброго времени суток. наткнулся на ваш адрес gearmatic
    у меня такой вопрос:
    Honda стрим 2001г. 4wd при резком старте (без разницы на холодную или горячую) рычит,(1-1,5 секунды) и дальше нормально, когда разгоняешься плавно все нормально. что может быть? замена или ремонт?)

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте у меня стрим 2003 к20а1 ситуация следующая. Я застрял меня толкали обороты не сильные и вдруг стук после чего машина стала переключаться только на n на d при этом в АКПП звук появился как будто железка какая то внутри прыгает на r и на p и вовсе не переключается и на Д она не едет вообще. Подскажите что меня ожидает

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте — у меня такой вопрос? Купил пару дней назад стрим 2001 год 2 куба. Были сугробы и я не разгонялся. А тут дорогу очистили и появился Гул, при разгоне. А если отпустить газ то он пропадает, пробавал разогнаться и ставить на нетралку, гул тоже пропадает. АКПП накрылась? Или попробовать поменять Жидкость? Да она уже не первой свежести. Заранее спасибо!!

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Honda стрим 2001 1-7 поменял масло через аппарат после началось на холодную переключаться на 2 пинок 3 4 небольшая пробуксовка нагревается проходит

    Не надо было так делать, теперь разбираться с гидроблоком.

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте у меня на Honda стрим мигает d едет нормально переключения нормально. Попробовал заглушить потом заводить не мигает. В чем проблема?

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Решил переустановить двигатель самостоятельно. Вопрос в том, насколько необходимо снимать автоматическую коробку передач. Возможно ли обойтись без этого?Как удобнее, правильнее?

    Мы не снимаем двигатели. Думаю что вам скопом лучше снять.

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здраствуйте. Honda стрим 2003г 2.0 проблема в АКПП д мигает поздно перекл. и при переключении сильно пинается а когда утром заводиш д не мигает АКПП хорошо работает до 10,20 км, на диагностике показало ошибку нарушение функционирования перекл. передач 45-01 сервисе сказали поменять АКПП и я поменял и это АКПП тоже покозало ошибку 45-01 может дело не в коробке. Зарание спасибо

    Вообще диагностика нужна, проблема может быть в блоке управления. Но имхо — коробка с тем же косяком.

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте. Проблема во включении режимов АКПП на строме 1.7.Не включаются режимы с N на D, и с N на R и при переключении с N в P слышен звон- скрежет.

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте, у меня такая история с АКПП. Honda стрим 2004 года, при переключении на R c любого положения издаётся сильный стук, при котором машину аж потряхивает. При переключении в какое-то другое положение, все нормально. Масло меня примерно 1,5 года назад (30 000км) при покупке авто, уровень масла в норме. Подскажите в чем может быть причина? Зарание благодарен.

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте.Владею Honda Стрим 2002 года выпуска. двигатель 1.7.Сменили коробку на контрактную,у старой накрылась фрикционы,масло новое,заливали вручную,уровень по верхнюю риску ,проехал 25 тысяч,и сейчас при разгоне переключение с 3 на 4 передачи происходит в районе 4тысяч тахометра с характерным пинком,а остальное переключение без проблем.Заранее благодарен.

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    у меня Honda Стрим 2001года при нажатие акселераторе плавно набрав скорост на трасе каропка работает нормално. нажатие акселераторе реско при переклучение спервои скорост на втором даёт удар.на медленном эзде начинает мигат индикатор D если акселератор даканца не атпустиш скорост не переклучает без отклучении зажигани из скорости D переклучаеш скорости R апят даёт удар. мигает индикатор D астанавливаеш машину атклучаеш зажиганиу заново заводиш каробка работает нормално.после мигание индикатор D виходил ошибки P-0750 P-0780 но чек не гарел а шас уже гарит чек и виходит ошибки P-0172 P-0750 P-0755 P-0780 P-0789 машина как эздил так эздит, можете помоч, зарание болшои спасиба.

    ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП HONDA. ЗАЛИЛ НЕ ОРИГИНАЛ — УБИЛ КОРОБКУ!

    Укажите, п-та, расшифровки кодов ошибок #128578; В голове их не держу.

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    на ходу начала моргать на панели «D» и «Р» рывков нет, разгон норма. заглушил завел потухла через 10-15 км снова начала моргать. шума нет, еще недавно менял движок, в коробку масло доливал может там уровень недостаточный?

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    У меня Honda Стрим 2002 года 4ВД на первой скорости, когда убираю газ иногда моргает D. После того как пере завожу все в порядке. На диагностике сказали ошибка 45-01 и 78-01 что может быть неисправна.

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте. Скажите пожалуйста у меня Honda стрим 2002 года передний привод.к20а. RN 3 загорелась на панели аварийный сигнал АКПП. и буксует. питается при переключении долго думает. едет рывки при переключении вверх и вниз. и шум из АКПП не сильный. Диагностику сделали ошибки удалили но сказали что солиноиды. Хотел бы узнать ваше мнение

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте подскажите возможна ли установить автомат 4wd в авто 2wd полный привод не нужен если да то какие проблемы могут при этом возникнуть?

    Честно — не помню, стримов в наших краях не так много.

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    READ  Ford Focus 3 Сколько Литров Масла

    Здравствуйте! Стрим 2001год 4WD АКПП не вариатор. после ремонта двигателя(D17A замена прокладки ГБЦ) АКПП встала на аварийный режим, причем «D» моргает даже при не запущенном двигателе. В режиме «D» трогается еле еле…. а в режиме «1» трогается нормально… При переключении с парковки «P» на «D» или на»R» очущается сильный толчок… В чем может быть проблема? Раньше никаких проблем с АКПП не было…

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Добрый день у меня stream1.7 2001.4wd.проблема с коробкой задний включаешь стук а чаще всего крежет кабудто шестеренки слизоны что делать

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте у меня стрим 2002 к/п автомат на ходу начинает мигать D уровень и цвет масла в порядке дома отсоединяю клемы на 6-8ч подсоединяю порядок еду и через несколько км опять мигает в чем причина?

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Привет всем! Не могу располовинить коробку 5 ступенчатую от Honda Стрим 2001 года.вроде все раскрутили, раздвинули примерно на 5 мм,а дальше боюсь, что-то вроде держит. Одна шестерня,которая фиксируется стопорным кольцом нужно ли ее снимать? Нужно добраться до левого подшипника дифференциала. По всем признакам загудел он. Возможно ли заменить его,не нарушая автоматики ,все остальное без нареканий работает. Николай.

    Здравствуйте,у меня х
    Honda stream 2001г.в.ехала на работу и машина встала и больше не едет,передачи переключаются,нажимаю на газ стрелка тахометра подымается как положена,а вот стрелка спидометра стоит на месте так же как и машина. Подскажите в чем проблема и что мне делать?

    Сначала сделать диагностику, скорей всего ремонт/замена АКПП.

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте. подключали буфер и плюс с минусом соприкоснулся. потухла магнитола и коробка не переключается вообще. переключается только механическим путем. что может быть и что делать. двигатель к20а коробка вариатор-типтроник режимная

    т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    Здравствуйте.Предысторию не пишу только коротко.Проблема пробуксовка второй передачи !?ВСЕ. Сил моих больше нет.Коробка вынесла весь мозг.Сняли коробку ,располовинили — все чисто никакой стружки и т.д.Фильтр чистый(видно что не так давно менялся).Коробка уже разбиралась кем не знаю и отследить историю невозможно.Перекинули всю полностью механику до последней шестерни из другой коробки(писал выше в других темах).Собрали.Поставили.Завели.Поехали.И приехали. История с пробуксовкой второй передачи повторяется снова, только теперь немного дольше она не буксует на холодную. Подумав решили что надо было переставить и все гидромозги полностью а не только механику. Как известно ,что для бешеной собаки 100 километров не круг, опять понеслось.Сняли.Разобрали.Переставили теперь всю полностью начинку из другой коробки в корпус моей АКПП т.е. от моей старой АКПП остался только корпус и гидротрансформатор(бублик).Собрали.Поставили.Завели.Поехали.И все в идеале.Переключения мягкие ничего не буксует,не пинается.Едем на разных режимах прислушиваемся.Все в норме.Машинка летает.Проехали километров 15 уже обсуждали сорта и виды пива.Остановились.Промерили уровень АТФ.Поехали.Иииииииииии приехали.Опять с первой на вторую пробуксовка и чем дольше едем тем сильнее.Опять при переключениии со второй после пробуксовки на другую скорость коробка в аварию «Д» моргает.В общем картина Репина.
    Кто что думает. У нас мысли закончились.Почему коробка от которой остался один корпус ведет себя так как старая до ремонта.От старой остались соленоиды переключения передач 5 штук и двойной соленоид на корпусе АКПП.Все промыты проверены щелкают звонко.
    Скажите может-ли пробуксовка второй передачи быть связана с соленоидами В и С управления давлением которые отвечают как я понял за плавность включения передач.Потому как когда я снимаю фишку из соленоида В начинается пробуксовка уже на первой скорости (машина едет, но идет сильная пробуксовка на всех режимах оборотов(впечатление что фрикционы сжимаются в «полсилы» половина давления куда-то сифонит ,те же симптомы при всех одетых фишках со второй передачей из-за чего собственно и разбиралась коробка.Напомню что от старой коробки остались только соленоиды но они все промыты проверены работают четко,звонко и.т. Или может-ли «дурить» РСМ не посылая правильные сигналы на соленоиды.При пробуксовке второй скорости и соответственно после хорошего «пинка» при переключении АКПП «падает» в аварию и загорается чек.Ошибка Р0750.Которая снимается снятием клемы или сканером.И так до следующей пробуксовки опять все по новой.В коробке все пакеты фрикционов в хорошем состоянии. ?Что делать не знаю.Ближайший сервис Honda за 300 километров да и не факт что там помогут.Я думаю может перегревается коробка если так то чего может перегреваться атф в коробке? У меня стоит доп радиатор на охлаждение и стоит он перед радиаторами должен охлаждать хорошо,я его продул, промыл дуется хорошо и он довольно большой с него вытекло около 600 граммов АТФ.Меня просто наводит на мысль этот двойной соленоид когда снимаешь фишку с одного то начинает буксовать первая передача точь в точь как вторая.Заменить его не на что а стоит он около 200 долларов.Вот я и подумал что РСМ может давать на него неправильные сигналы. а когда атф холодная то давления и так хватает чтобы сжать фрикционы.Я так думаю что если он отвечает за плавность включения передач то плавности можно добиться только кратковременно снизив давление в магистрали а потом опять закрыв канал добавить давление. Что думаете об этом?

    Все больше не могу писать П А М А Г И Т Е.

    Здравствуйте! Стрим 2014г 1.7об. 4wd поздно переключает скорости, движок напрягается кажется, на оборотах 2500-3000 переключает. Подскажите в чем проблема? Заранее спасибо!

    Аппаратная замена масла в АКПП в Киеве в AKPP1. это:

    Удаление отработанного масла. Аппаратная замена масла в АКПП руками специалистов обеспечивает необходимое давление и гарантирует лучшее удаление масляных остатков по сравнению с традиционным методом замены трансмиссионной жидкости.

    Высокая скорость замены масла. Профессиональная замена масла с помощью аппарата еще называется «экспресс-замена» и предполагает высокую скорость работ. Полностью оказать техническое обслуживание в СТО займет около 15 минут.

    Невысокая стоимость замены масла. Аппаратная полная замена масла в коробке автомат помогает значительно экономить на услуге. В частности, за счет отсутствия необходимости в дополнительных оплачиваемых работах: снятие и установка защиты картера и др.

    Замена масла АКПП

    Зачастую причиной выхода из строя автоматической коробки передач, вариатора (CVT) или DSG становится отсутствие контроля качества масла. Полная или частичная своевременная замена трансмиссионной жидкости гарантирует сохранность деталей и исключает необходимость выполнения дорогостоящего ремонта или их замены. Мы удалим старую трансмиссионную жидкость, очистим детали от стружки и зальем качественное новое масло, продлив тем самым срок эксплуатации узлов и АКПП в целом.

    замена, масло, акпп, honda, стрим

    Что важно уHonor?

    Производители автомобилей указывают, что периодичность замены трансмиссионой жидкости составляет около 45 000. 60 000 километров пробега. Однако промежуток времени замены также зависит от марки автомобиля и ее возраста, стиля вождения, частоты использования авто. Нередко полная или частичная замена масла необходима гораздо раньше, чем рекомендовано производителем. Также стоит понимать, что масло для АКПП не является таковым в классическом его понимании. Трансмиссионная жидкость, используемая в коробках-автоматах, предназначена передавать усилие, а не смазывать детали для снижения трения. Поэтому при ее замене важно правильно подобрать жидкость, исключив ошибку использования машинного масла вместо масла специально для АКПП.

    Мнения наших клиентов

    Рекомендую.
    Заехал на замену масла в АКПП авто Toyota.
    Все в наличии-масло, фильтр, прокладка.
    Ценник полный адекват в наше время.
    Через 1.5 часа уже уехал со свежей жидкостью в КПП.
    Спасибо за работу парни.

    Был тут в воскресение на замена масла в КПП (KIA, 50 тык пробега). Открыли коробку, заменили фильтр, закрыли, прогнали по коробке. Очень всем советую менять масло в АКПП на 50 тык. Через несколько дней приезжал, что бы посмотрели не подтекает ли где-то. В итоге все супер. Коробка стала работать гораздо плавнее. Спасибо ребятам за их грамотную работу. Работой очень доволен.

    Перед новым годом заезжал сюда проверить масло в своей Chevrolet Aveo. Покупал с рук, хозяин сказал, что масло не менял, еще заводское, пробег 65 тысяч. На сто приехал со своим маслом и фильтром. Открыли, посмотрели, слили. а там чернота и уже немного стружки. Почистили, сделали полную замену масла в АКПП, поменяли фильтры. На все про все. 3 часа. Хорошо, что решил менять масло сейчас, а не через 10 000 км, иначе пришлось бы ремонтировать. Отдельная благодарность мастеру за хорошее чувство юмора, 3 часа пролетели незаметно. Теперь на ТО заеду, до новых встреч

    Отличный сервис, доступные цены, приятное обслуживание. Уже второй год обслуживаюсь в этом СТО, меня все устраивает! Ни разу не было ошибок со стороны мастеров по замене трансмессионной жидкости, всегда четко и по делу. Если ищете хороших специалистов, то вам в АКПП1!

    Менял масло самостоятельно вручную на своем GL-350, после замены появились толчки при старте. Обратился в AKPP1, сделали диагностику. ошибок и проблем нет. Оказалось, причина в том, что не был проведен сброс адаптации масла после замены. Сбросили настройки, машина поехала как по маслу. Больше никакой самопроизвольности, только к специалистам!

    Приехал в АКПП1 на BMW E70 с проблемой рывков при переключении со 2 на 3 передачу. Сделали диагностику, установили причину в стружке и отработке масла. Порекомендовали заменить его и заменить фильтр. Согласился и не пожалел. машину забрал через 3 часа предварительно проведя тест-драйв с мастером. Коробка работает идеально, звуки при переключении полностью исчезли. Рекомендую это СТО как профессионалов!

    Цены на замену масла в АКПП, вариаторах и DSG (6/7)

    Стоимость услуги замены масла в автоматической коробке передач зависит от состояния трансмиссионной жидкости, ее количества, наличия в ней стружки (необходимости замены фильтра и промывки). Количество масла в АКПП определяется диагностикой, пос ле чего мас тер ус танавливает вид работ: полная или час тичная замена жидкос ти. В общую цену входит с тоимос ть мас ла и ус луги СТО. Подробнее о ценах вы можете узнать у менеджера компании или ознакомившис ь с прайс ом.

    Как часто нужно менять масло в АКПП?

    Меняйте трансмиссионную жидкость в АКПП в среднем через каждые 40 000 километров пробега или каждый раз во время обслуживания коробки передач. Какая именно нужна замена масла. полная или частичная скажет мастер во время диагностики.
    Заявление автопроизводителя о том, что жидкость в АКПП заливается на весь срок. это лишь способ значительно сократить срок эксплуатации агрегата и продать запчасти к коробке. Химические свойства трансмиссионной жидкости действительно долго сохраняют свою свойства и до 200 000 км пробега, но только в идеальных условиях. В Украине идеальных условий нет.

    Какое масло залить в АКПП Honda Stream

    Заводом изготовителем рекомендовано масло ATF DW-1. Артикул оригинального масла Honda — 08268-999-04HE (4 л). Масло будем менять методом вытеснения, поэтому понадобится восемь литров масла.

    Замена масла в АКПП Honda Stream

    Продемонстрируем процесс замены масла в АКПП на Honda Stream с двигателем 1.7, 2003 года выпуска. Меняем масло заводскому регламенту. Периодичность замены масла — 60 тыс. км. пробега.

    Инструменты для работы

    • квадрат 10×10 мм;
    • вороток с трещоткой;
    • тазик для сбора масла;
    • ветошь;
    • жесткий шланг длинной 80 см с закрепленной на конце воронкой;
    • мерная емкость на 1 литр с делением 50 мл;
    • шланг длиной 30 см, с внутренним диаметром 10 мм;
    • пассатижи.

    Для начала вынимаем щуп из коробки. Расположен он возле патрубка подачи воздуха во впуск.

    Щуп вынимаем для того чтобы появился подсос воздуха и при сливе масла не создавался вакуум.

    Она под головку с квадратом 10 на 10 мм.

    Подставляем тазик для сбора жидкости и от руки выкручиваем пробку.

    Ждем пока сольется часть жидкости с коробки.

    Очищаем ветошью пробку слива масла. На пробке есть магнит который собирает продукты износа, поэтому его нужно очистить.

    Очищаем потеки масла по коробке, подрамнику и закручиваем пробку. Алюминиевое уплотнительное кольцо желательно заменить.

    С помощью мерной емкости определяем объем слитого масла. В нашем случае вышло 3.3 литра. У вас может быть меньше или больше.

    Вставляем трубку с закрепленной воронкой в отверстие щупа и заливаем в коробку 3.3 литра масла.

    Мы залили свежее масло в поддон коробки, но это только половина объема масла, которое есть в АКПП. Другая половина масла содержится в механизмах коробки. Для того чтобы выгнать грязное масло из механизмов коробки, снимаем патрубок выходящий из коробки на охлаждение к радиатору. Патрубок расположен возле краника слива охлаждающей жидкости.

    Подставляем емкость для сбора масла, сжимаем хомут с помощью пассатижей и стягиваем патрубок.

    Одеваем шланг на штуцер из которого мы только что сняли патрубок и тоже опускаем в емкость для сбора масла.

    Садимся в салон и ставим автомобиль на стояночный тормоз. Далее нажимаем на педаль тормоза и запускаем двигатель (рычаг АКПП в положении “P”).

    После запуска даем поработать двигателю 2-3 секунды, затем переключаем рычаг коробки в положение “R”. В положении “R” даем поработать 2-3 секунды.

    Через 2-3 секунды переключаем рычаг из “D” на “P” и глушим двигатель. В нашем случае из механизмов коробки вышло около одного литра масла.

    С помощью мерной емкости измеряем объем слитого масла и заливаем через отверстие щупа такой же объем.

    Выполняем еще раз вышеописанную процедуру. В таком случае можно утверждать, что чистого масла в коробке будет больше 95%.

    Собираем все в обратном порядке, запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры. Переключаем рычаг АКПП в разные положения, останавливаясь на каждом по 3-5 секунд. Затем глушим двигатель и через несколько минут смотрим уровень масла на щупе. Уровень должен быть по верхнюю отметку, при необходимости добавляем масла.

    Замена масла и фильтра АКПП

    Приветствую Вас)Пришло время замены масла в АКПП. А так как внешний фильтр не менялся с рождения авто, решил его тоже заменить.Итак, нам понадобится:1) Воронка с удленителем

    2) масло для АКПП АТF-Z1 Ultra 4 литра3) фильтр АКПП 25430-PLR-003 и уплотнительная шайба для сливной пробки 90471-PX4-0004) головка на 5.5 (или крестовая отвертка) и 105) Трещетка размером 3/8 для откручивания сливной пробки (отверстие квадрат)6) Пассатижи7) Тряпки8) Емкость для слива масла9) Минимум 3 пустых прозрачных бутылки на 2 литра (у меня были из под Бонаквы)

    Сливаем старое масло из АКПП, откручиваем сливную пробку и процесс пошел…

    Далее, пока сливается масло, начинаем разбирать и снимать корпус воздушного фильтра для доступа к фильтру АКППОтстегиваем 4 металлических держателя от крышки воздушного фильтра, снимаем с фильтром и отводим в сторонуПосле этого от корпуса воздушного фильтра необходимо открутить два болта на 10, снять патрубок, снять хомут и вынуть трубку, ослабить хомут (открутить его головкой лучше на 5.5, если нет головки можно отверткой крестовой). После этого аккуратно вынуть корпус воздушного фильтра.

    READ  Замена Заднего Ступичного Подшипника Лансер 9

    Снимаем патрубок (для простоты можно брызнуть немного ВД под резинку и отверточной аккуратненько поддеть и снять)

    Пассатижами стягиваем хомут и отводим в сторону. Вынимаем трубку которую он фиксирует.

    Головкой на 5.5 или крестовой отверткой ослабляем данный хомут, для последующего снятия корпуса фильтра

    Головкой на 10 откручиваем данный болт

    Головкой на 10 откручиваем данный болт

    С этого держателя корпус снимается вверх. Я его немного ВД-40 смазал. Он так легче выходит!

    ВСЕ! СНИМАЕМ АККУРАТНО КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА!

    После я выдернул патрубки печки из крепежей чтобы не мешали. За ними и находится наш фильтр.

    Все добрались до фильтра. Головкой на 10 откручиваем один болт фиксатор фильтра и снимаем его, также снимаем пассатижами хомут и отводим его в сторону. после отсоединяем от фильтра шланг. Подложите тряпку. Может потечь масло.

    Далее снизу машины снимаем хомут и отсоединяем шланг. Потечет масло. Возьмите тряпку! Побольше!

    Все! Далее меняем фильтр на новый и собираем все в обратном порядке до установки корпуса воздушного фильтра!

    Далее я отмерял количество масло которое стекло еще немного на то количество которое вытекло из фильтра!

    Слева старое количество масла (Черное) которое стекло из сливной пробки. Справа (Красное) новое масло. Цвет говорит сам за себя!

    Далее через щуп АКПП заливаем масло в коробку через воронку.

    Далее собираем корпус фильтра.Главное не торопиться и все получится.

    В следующий раз, когда буду менять масло в двигателе, сделаю очередную замену масла в коробке. Уж очень оно черное там! Благо масло осталось)

    Замена масла в АКПП на 90% —

    И так… выдался хороший теплый денек, появилось немного свободного времени и было принято решение не упускать такой шанс и СРОЧНО ехать в гараж с ямой.Отдельное спасибо Last-feature и Karapas за помощь!в общем буду краток.

    на счет выбора масла вообще не думал — подвернулось Z1 немного ниже рыночной стоимости.

    вот такое было масло! предыдущий владелец менял его только ЧАСТИЧНО! по 3 литра. последняя замена была 11 т.км. назад.

    Процедура замены немного не банальна: вывернул болт (по пути материл тех кто менял до меня — затянули так, что сломал трещотку), слилось 3 литра.

    слил и с радиатора охлаждения, с патрубков — не больше 150 мл натекло.Пока всё это текло добрался до фильтра АКПП. он под воздуховодом, где шланги ОЖ на печку.

    на всё про всё нужен лишь ключ на 10. остальное всё на хомутах.

    Потом залил 3 литра свежего чистого коробочного масла.Потом мне понадобился ассистент (ассистенты в моем случае), который заводил машину на небольшое кол-во времени, а я в это время ловил жижу с трубки, которая идет на радиатор. Такое же кол-во сразу свежей сразу же подливал обратно.

    Сделал так 4 раза, сливалось от 900 до 1000 мл.

    Всего потратил почти 7 литров масла — литр оставил на всякий случай.

    По пути немножко помыл ДЗ (побрызгал карб-клинер на неё), на датчик расхода воздуха напшикал спиртишки немного — был пыльный. И поменял Воздушный фильтр — купил считай самый дешевый, т.к меня раз в 7-10 тысяч.

    ИТОГО:Все лучше чем могло быть! доволен на все 200%. переходы на пониженные передачи стали своевременны и почти не заметны. если катиться на тормозах (с 70 км/ч) вообще не чувствуется как перебирает передачи вниз.На прогретом двигле вообще не чувствую как включаются передачи.

    По бюджету получилась экономия примерно тысячи 4 (если б на СТО делал десятку бы вхреначил точно)

    сломал, ля, трещотку на 1/2 — служила мне верой и правдой с 2008 года.

    PS уровень еще не проверял, тк надо ХОРОШО прогреть масло для этого (проехать километров 12-15). а я проехал километров 5 максимум… почти полностью ушла вибрация на холостых!

    Полная замена масла в АКПП. —

    Перечитал кучу форумов по поводу этой темы! Одни говорят только частично, другие только полную (придерживался такого же мнения), аппаратом или нет. 9/10 сервисов у нас не берутся делать полную замену((И вот я решился на полную замену, своими руками.,Было у меня 10 литров ATF Z1.Делал замену грубо говоря естественным путем.Открутил сливную пробку, слилось примерно 2,8 литра с поддона.Закрутил пробку, налил масла примерно столько же сколько слил.

    Снял патрубок который идет на охлаждение в радиатор и в литровую бутылку его…

    завожу машину, в бутылку льется тёмное масло, сливаем литр, глушим авто, доливаем литр, и так далее пока не польется красненькая ATF ка))у меня получилось 10 литров, Все это без аппарата, без давления…Считаю этот способ замены масла самым гуманным для автомата, т.к. все идет естественным путем, так же как обычно работает коробка, если конечно вы не сольете столько жижи, что заборник воздуха цепанет. Нет никакого повышенного противодавления как при замене на аппарате.Щас катаюсь, полет нормальный)))))заменил внешний фильтр коробочный, Стоит он под капотом, в районе воздушного фильтра см (последнее фото), вскрыл его т.к. было интересно его внутреннее состояние. Состояние норм, практически чистенький, без всякого бутэра)) (порадовало)Фото к сажелению самой замены нет, некогда было заморачиваться, а вот фильтр сфотал) (Сори за качество)Может кому поможет эта темка.)

    Замена масла в АКПП Honda стрим

    Замена жидкости в АКПП —

    Значит можете писать, кидать камнями чем угодно, но жижа проверенная, не мной правда, но этой фирме я доверяю так как все их жидкости проверил и не одна не подвела, больше скажу, лил в вариатор даже жижу этой фирмы)Итак, поехали, Idemitsu ATF type-H, как уверяет производитель полный аналог Honda ATF Z-1, только стоит вполовину дешевле)

    И так, куплено 4 литра по 1литру данной жидкости и произведена частичная замена, через тыщ 5. еще раз поменяю вместе с фильтром) расписывать особо нечего) взял квадрат, расточил его до нужного размера, если честно не замерял, но не 10мм, как я прочитал где то на форуме стримов) где то 6 миллимитров примерно) отрутил пробку, слил, залил 3 литра, далее завел прогрел жо рабочей температуры(включение вентилятора), глушу проверяю, мало, долил еще 400 грамм, повторяю процедуру, опять мля, мало) доливаю еще) в общем итог 3.9литра, уровень встал прям как надо на отметке “горячее” не доставая до нее 1.5 мм, спорить по поводу проверки уровня не намерен, это уже обмусолено 500 раз, я всегда делал так, и на варике тоже, а там уровень жижы должен быть тика в тику, работал варик просто супер, поэтому остроумные комментарии при себе держите) почему так много жижи, я думаю что из за раздатки ) как раз 500 грамм гдето в нее и уходит) а в не вд стрим заливается примерно 3.4л) кстати в фите в варик тоже больше уходило из за раздатки)

    Замена масла в АКПП Honda стрим

    Замена масла в АКПП Honda стрим

    Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло.

    Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа DeXRon-III) — можно лить и следующее поколение ATF (DeXRon-VI), то есть все, что выше классом. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. Большинство современных АКПП замены масла не требуют. То есть: «полусинтетику» и «синтетику». Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. Ответ на этот вопрос неоднозначен.

    Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы.

    Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды.

    Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени. В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto.

    Замена масла в АКПП Honda стрим

    Замена масла в коробки Honda стрим

    В них залито масло на весь срок службы АКПП, который, вообще говоря, должен совпадать со сроком службы avto. Если смотреть с одной стороны, то, конечно, чем чаще, тем лучше, но если мы посмотрим с другой стороны дела, то высококачественное моторное масло — это удовольствие не дешевое, и если вы будете менять масло раз в 3 месяца, то деньги будут улетать очень быстро, а также замена масла, все-таки требует не так уж и мало времени.

    Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа DeXRon-III) — можно лить и следующее поколение ATF (DeXRon-VI), то есть все, что выше классом. Затем заводим движок и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Большинство современных АКПП замены масла не требуют. Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, авто не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. Ответ на этот вопрос неоднозначен. Замену масла АКПП необходимо производить исключительно в специализированном автосервисе. А теперь поговорим про нюансы высококачественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то сначала выбираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. Чем чаще будет производиться эта операция, тем дольше проработает движок avto. Насущный вопрос практически у каждого автолюбителя, который задается из года в год, все-таки, когда же необходимо менять моторное масло, с какой периодичностью, и возможно ли самостоятельно произвести замену. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – важная процедура, которую необходимо выполнять в среднем каждые 10-15 тысяч километров пробега или один раз в год, если пробег составил меньшее расстояние. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП как правило имеется табличка или наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы.

    Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Поэтому каждый хозяин auto рассчитывает свой приемлемый сервисный интервал самостоятельно. То есть: «полусинтетику» и «синтетику».

    Для определения оптимального срока замены масла исходите из рекомендаций производителя, качества используемого масла, бензина, и обязательно манеры езды. Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. К сожалению, хорошие смазочные материалы стоят достаточно недешево, поэтому цена на замену масла далеко не всегда радует владельцев avto своей доступностью. Замена масла в двигателе различных марок автомобилей не сильно отличается и проходят примерно по одинаковой схеме.

    Каждому автолюбителю понятно, что осуществлять замену масла необходимо как можно чаще. Замена масла кустарными способами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, возможно, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтобы ничего не лопнуло. То есть: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя.