Замена масла в АКПП Kia к5

Технические характеристики Hyundai-Kia A8MF1

Тип гидроавтомат
Количество передач 8
Для привода фронтальный / полный
Объем мотора до 2.5 литра
Вращающий момент до 270 Нм
Какое масло лить Хэндэ ATF SP-IV
Объем смазки 6.5 литра
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра каждые 120 000 км
Примерный ресурс 300 000 км

Вес Коробка автомат A8MF1 по каталогу составляет 82.3 кг

Замена масла в АКПП киа оптима.

замена, масло, акпп

Каталог запчастей для Коробка автомат этой серии выложен тут

Передаточные числа АКПП Hyundai-Kia A8MF1

На примере Kia K5 2020 года с движком 2.5 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-я7-я8-яЗадняя
3.367 4.717 2.906 1.864 1.423
1.224 1.000 0.790 0.635 3.239

Автоматическая коробка Hyundai-Kia A8MF1

8-ступенчатая автоматическая коробка Hyundai-Kia A8MF1 либо A8F27 делается с 2019 года и ставится на такие модели как Sorento, Sonata либо Santa Fe, а у нас известна как АКПП Kia К5. Эта коробка пока агрегатируется только с 2.5-литровым мотором G4KN SmartStream 2.5 GDI.

Замена масла в шести ступенчатой АКПП Hyundai Sonata LF. KIA K5 JF

В семейство A8 также входят: A8LF1, A8LF2, A8LR1 и A8TR1.

  • Свойства
  • Числа
  • Применение
  • Препядствия

На какие авто ставится коробка Hyundai-Kia A8MF1

Хэндэ

Grandeur 6 (IG) 2019. н.в.
Sonata 8 (DN8) 2019. н.в.
Santa Fe 4 (TM) 2020. н.в.
Kia

Cadenza 2 (YG) 2019. 2021
K5 3 (DL3) 2019. н.в.
Sorento 4 (MQ4) 2020. н.в.

Недостатки, поломки и проблемы АКПП A8MF1

Этот автомат только появился и информация о его слабеньких местах пока не собрана

Как и у всех современных Коробка автомат, ресурс здесь будет очень зависеть от обслуживания

При редчайшей замене смазки гидроблок забьется продуктами износа фрикциона ГТФ​​​​​​​

Потом появятся чувствительные толчки либо рывки при переключении коробки

А позже от падения давления масла в системе начнут пылать фрикционы в пакетах

Полный разбор автомобиля Kia К5 с автоматом A8MF1

READ  Замена масла в АКПП Hyundai ай 40

Все тексты написаны мной, имеют авторство Гугл, занесены в уникальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Дальше подаем в трибунал. Не испытывайте фортуну, у нас более 30 удачных веб проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Частичная замена масла

Плюсы

  • не требуется глубочайшего вмешательства в конструкцию АКПП
  • процедура не просит огромных издержек
  • не непременно посещение 100
  • требуется вдвое меньше масла, чем при полной замене

2.GT ATF SP-IV

8809059408742 – 650 р за 1 л

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 156
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 29,19/5,86
  • Плотность при 15 гр. – 0,847
  • Температура застывания/вспышки – минус 47/216

1.Ravenol ATF SP-IV Fluid RR

1211138-001-01-999 – 1000 р за 1 л

  • Тип – синтетика, гидрокрекинг
  • Плотность при 15 гр. – 845
  • Температура застывания – минус 56 гр.

Частичная замена ATF бывает двух типов:

  • Щадящая – предугадывает неполное удаление отработанного масла без снятия поддона и замены масляного фильтра. Исходя из этого, на 1-ый взор может показаться, что это самая малоэффективная процедура. К тому же, при таком методе замены можно слить менее 3 л. старенького масла. С другой стороны, при двукратной щадящей замене будет еще больше полезности. Так, после первой процедуры следует проехать 1000 км, потом снова слить жидкость и повторно долить новое масло. Важно отметить, что щадящая замена наиболее распространена у владельцев машин с большими пробегами
  • Обычная – наиболее распространенный тип замены, при которой отпадает необходимость в посещении СТО, как и в случае с щадящим способом. Так, обычная замена предусматривает снятие поддона и замену масляного фильтра, а также слив старого масла в объеме 4-4,5 л. Данная процедура рекомендована к проведению после двух щадящих замен. В таком случае от обычной частичной замены будет наилучший эффект, сравнимый даже с полной заменой.

Рекомендуемое масло

Для Kia K5 с АКПП необходимо оригинальное масло Hyundai ATF SP-IV

Kia К5 масло для АКПП: 6 и 8 ступенчатый автомат

Kia К5 – автомобиль среднего класса, выпускаемый в России с 2020 года. На рынке РФ машина является преемником седана Kia Optima. Новая модель выполнена в спортивном стиле и является ближайшим конкурентом Toyota Camry. В основе модели лежит платформа Hyundai Sonata, однако обе модели кардинально отличаются снаружи и внутри. На российском рынке базовый Kia К5 представлен с бензиновым двигателем объемом 2.0 л (150 л. с.). В более дорогих версиях доступен 2,5-литровый мотор GDI с мощностью 194 л. с. В стандартном варианте предусмотрен 6-ступенчатый автомат, а более дорогая машина оснащается новой АКПП-8.

READ  Как Открыть Дверь Ваз 2115 Без Ключа

Ремонт АКПП Kia К5 F4A42

Если автовладелец по-минимуму нагружал трансмиссию, своевременно менял масло, то ремонт АКПП Kia К5 требовался на пробеге 200 тысяч. Коробку вскрывали, перебирали железо, восстанавливали бублик, проводили очистку клапанной плиты.

Из-за грязного масла могли отмечаться проблемы с электроникой, быстро загрязнялись и требовали замены комплектом соленоиды.

Еще одно слабое место в трансмиссии. это масляный насос, который из-за прохудившихся втулок начинал быстро изнашивать клапан, после чего требовалось капитальное восстановление коробки.

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров Кратчайшие сроки ремонта Оригинальные запчасти Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии. цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП Kia К5 A6LF1

Железо на этом автомате оказалось достаточно надежным, поэтому его переборка и ремонт АКПП Kia K5 требовался на пробегах не ранее 250 тысяч. Необходимо было лишь следить за состоянием бублика, изношенные расходники в котором могли быстро загрязнять трансмиссионное масло.

Из-за повышенных нагрузок начинал изнашиваться масляный насос, падало давление в системе, что было губительным для всей коробки передач. Также не следовало допускать эксплуатации в условиях перегрева, что могло привести к серьезным неисправностям блока управления автоматом.

Ремонт АКПП Kia К5 A8LR1

Из слабых мест этой трансмиссии отмечают электрику, которая выходила из строя от частых перегревов. Также автомат оказался крайне критичным к чистоте АТФ-масла, которое необходимо было менять каждые 60-80 тысяч пробега.

При вскрытии трансмиссии и восстановлении расходников бублика следовало менять втулки масляного насоса, прокладки и сальники. Из железа при выполнении ремонта АКПП Kia K5 на больших пробегах меняли тормозную ленту, подшипники и солнечную шестерню.

В первую очередь автовладельцу необходимо было соблюдать все рекомендации производителя по части сервиса и эксплуатировать трансмиссию исключительно на чистой АТФ-жидкости. При необходимости ремонта АКПП Kia K5 следовало обращаться лишь к профессионалам, которым хорошо были знакомы все особенности таких трансмиссий. Эта коробка не любила повышенной нагрузки, она плохо переваривала агрессивную езду, в подобном случае капитальное восстановление могло понадобиться ей уже на пробеге в 100 тысяч километров.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

READ  Замена переднего ступичного подшипника Polo седан

Ремонт АКПП Kia K5

Kia K5
2004. по н.в.

«Akppspbcentr» предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Kia К5 (Kia K5) в Санкт-Петербурге.

Kia K5. популярный автомобиль среднего класса, который сочетает доступную стоимость, отличное качество сборки и стильный привлекательный внешний вид. Этот автомобиль получил различные коробки передач, которые позволяли эффективно реализовывать мощность двигателей, существенно упрощая управление авто как в городе, так и на скоростных магистралях. Ремонт АКПП Kia К5 смогут правильно выполнить лишь специалисты, которым знакомы все особенности таких коробок передач.

Модель Год Двигатель Привод Модификация АКПП
Kia K5 2004-2010 1.8 передний F4A42
Kia K5 2010-2014 2.0 передний A6LF1
Kia K5 2014- по н. вр. 2.0 передний A8LR1

АКПП, устанавливаемые на Kia К5

Этот автомобиль на американском рынке известен с середины двухтысячных годов, а в Европе и в России эта модель появилась относительно недавно. Первое поколение седана К5 оснащалось простой четырехступенчатой коробкой передач, а выпускаемые в настоящее время модели получили уже суперсовременную 8-ступку.

Четырехступенчатая коробка F4A42 разработана для переднеприводных автомобилей специалистами из японской Mitsubishi. Этот автомат имел простую конструкцию, он достаточно надежен, ремонт АКПП Kia К5 требовался на больших пробегах, что позволяло полностью восстановить работу трансмиссии.

Также на Kia K5 ставили 6-ступенчатую коробку A6LF1, которая предназначалась для использования с мощными шестицилиндровыми версиями этого автомобиля. Благодаря наличию усиленного железа такой автомат получился достаточно надежным, он честно выхаживал по 300 тысяч, после чего требовалось его капитальное восстановление.

На Kia K5 последнего поколения ставят 8-ступку модификации A8LR1. Такая трансмиссия уже полностью разработана специалистами южнокорейской Kia. Этот автомат имеет усиленное железо, полностью управляется автоматикой, а при условии грамотной эксплуатации он служит на протяжении 200-300 тысяч без капремонта.

VIVAUTO.RU 2021