Замена масла в АКПП land cruiser 200

“ Toyota Land Cruiser Prado 150”: замена масла в АКПП

Замена масла в Коробка автомат “Toyota Land Cruiser Prado 150” – актуальная тема для хозяев этой модели джипа. Невзирая на то, что мы уже предназначили ей несколько постов нашего блога, вопросы на неё всё продолжают поступать. Кто-то задаёт их по телефону, кто-то – по электрической почте. Что ж: мы всегда рады предоставить точную информацию, которая позволяет сделать уход за “TLCP150” более действенным. А поэтому решили предназначить этой теме ещё один пост, в каком раскроем её во всех подробностях. Приятного чтения!

замена, масло, акпп, land

«Toyota Land Cruiser Prado 150» пребывает в ожидании замены масла в АКПП в нашем автосервисе

Сначала осветим вопрос о том, какое масло необходимо использовать для автоматической коробки “TLCP 150”. Это – особенная категория смазочных материалов, которую ещё именуют «жидкость “ATF”». Для её обозначения также употребляют маркировку “WS”. Что значат все эти зарубежные аббревиатуры? “WS” расшифровывается как “World Standard” (по-русски – «мировой стандарт»). Что касается “ATF”, то расшифровка этой аббревиатуры звучит как “Automatic Transmission Fluid”. Если Вы хоть мало понимаете британский, то с лёгкостью догадаетесь, что данное выражение значит «жидкость для автоматических коробок передач».

Процесс слива отработавшей своё жидкости ATF “Toyota Land Cruiser Prado 150”

Жидкость ATF WS разработана специально для автоматических КПП. Её создание осуществляется на японских и американских заводах, а отличительная особенность от обыденных масел заключается в смеси, которая является более водянистой. Для “Toyota Land Cruiser Prado 150” применяется жидкость на синтетической базе с комплексом присадок и ингибиторов коррозии, которые обеспечивают выполнение маслом целого ряда принципиальных функций: от поддержания смазки на рациональном уровне и остывания трущихся частей до передачи вращающего момента.

Вот так выглядит демонтированный с “TLCP150” поддон коробки «автомата»

Автолюбителю принципиально осознавать, что жидкость ATF не имеет аналогов; её нельзя заменить маслом, которое заливают в механическую трансмиссию переключения передач. Не достаточно того: подобные опыты завершатся её выходом из строя и дорогостоящим ремонтом! Всё – из-за уровня вязкости, которая у ATF должна быть ниже для обеспечения хорошей текучести, в том числе и при минусовых температурах. Невзирая на то, что в концерне утверждают о продолжительном эксплуатационном периоде необычного масла, поменять его необходимо вовремя, по мере утраты им параметров, как минимум – раз в три года либо 60 тыщ км пробега.

Фильтр и уплотнитель поддона АКПП тоже требуют регулярной замены во время ТО.

Дело в том, что в процессе использования жидкость ATF перегревается, в ней оседают продукты трения и износа железных элементов… В итоге она теряет свои начальные характеристики и уже не способна полностью:

  • передавать вращающий момент в гидротрансформаторе;
  • отводить и рассеивать тепло;
  • обеспечивать плавное и правильное переключение передач;
  • обеспечивать смазку зубьев трущихся частей.

Итог: завышенный износ девайсов Коробка автомат «Toyota Land Cruiser Prado 150», её неправильная работа, а если не провести замену – и выход из строя. В то же время своевременная, постоянная и верно проведённая замена жидкости ATF – это залог бесперебойной работы и продления срока службы данного агрегата. Желаете быть убеждены в том, что гарантированно купите оригинальное масло? Обращайтесь к нам: оно в широком ассортименте представлено на нашем складе в таре объёмом по 1, 5, 20 л. и доступно по ценам ниже дилерских.

АКПП “Toyota Land Cruiser Prado 150” с демонтированным поддоном.

Перед тем, как приступить к замене масла в Коробка автомат, необходимо найти его уровень и состояние. Приобретенные данные посодействуют избрать лучший метод:

  • Частичная замена масла “TLCP150” – более обычное решение, которое предугадывает слив масла через поддон, заливку нового и выставление его уровня. В среднем расходуется около 5-ти л.;
  • Частичная замена масла “TLCP150” с обслуживанием автоматической КПП – предугадывает те же мероприятия по замене масла, что и в первом случае, плюс демонтаж поддона и его мойку вместе с магнитами и гидроблоком. После чего делается замена прокладки поддона и масляного фильтра и сборка в оборотном порядке. Если же поддон «посажен» на герметик, осуществляется удаление старенького и нанесение нового. Объём масла для замены: от 5-ти до 6-ти л..

Новый уплотнитель для поддона и масляный фильтр, а также вымытый поддон.

Вымытый поддон автоматической коробки передач “TLCP150” с чистыми магнитами выглядит почти как новенький!

  • Полная замена масла “TLCP150” (либо «аппаратная замена») – просит задействования специального оборудования, которое позволяет стопроцентно заместить отработавшее масло из АКПП новым. В среднем процедура просит от 12-ти до 15-ти л. жидкости ATF. После чего демонтируется и умывается поддон с магнитами, а потом осуществляется замена фильтра.

Процесс монтажа нового масляного фильтра АКПП.

Часто нас спрашивают: «В чём заключаются особенности замены масла в автоматической коробке “Toyota Prado 150”?». Отвечаем: в том, что проведение работ просит от механика соответственных познаний, способностей и опыта. В процессе необходимо использовать только уникальные расходные материалы. Вроде бы ни хотелось сберечь на фильтре, масле либо самом ТО, лучше отрешиться от этой затеи – потратите куда больше на ремонт Коробка автомат!

Вот так происходит заливка масла в АКПП “TLCP150”.

За время собственной работы мы много насмотрелись на последствия схожей «экономии»:

  • выпадение фильтров в поддон из-за неверной фиксации;
  • повреждение их колец и захват ими воздуха;
  • неспособность поддельного фильтра пропускать масло и, как следствие, остановка автомобиля через двести метров после выезда с 100;
  • удары и дёрганье при переключении скоростей из-за неправильного выставления уровня жидкости ATF.
READ  Гольф 2 Замена Радиатора Печки

Слева Вы можете увидеть Сергея Лысенко (ник “LS78”) – автоблогера и путешественника, справа – Олега Пудло – приёмщика нашего автосервиса.

Стоит ещё раз делать Accent на том, что доверять замену масла в Коробка автомат необходимо только экспертам? Так Вы избежите двойных расходов на покупку уникальных девайсов и издержек на устранение последствий поломок, которые могли быть вызваны внедрением некачественных расходных материалов и неверными действиями механиков, проводящих ТО Вашего автомобиля.

Замена масла АКПП Toyota Land Cruiser 200 дизель

Технический центр Тоета Дубровка приветствует дорогих наших читателей, а так же поклонников автомобилей японского концерна. Сейчас запись в нашем блоге будет посвящена замене масла в автоматической коробке Тоета Land Cruiser 200 с дизельным движком. Как понятно Тоета Land Cruiser 200 выпускается с конца 2007 года. За годы производства было несколько «рестайлингов» модели. Герой нашего рассказа Тоета Land Cruiser 200 2013 года выпуска. Под капотом восьмицилиндровый дизельный движок 1 VD FTV. Перебегаем к замене масла в Коробка автомат.

Замена масла в автоматической коробке на Тоета Land Cruiser 200 только кажется обычный работой на 1-ый взор. На самом же деле в этой работе есть огромное количество тонкостей и аспектов. Чуть раньше мы ведали о замене масла в Коробка автомат автомобиля Тоета Land Cruiser Prado 150 более тщательно можно ознакомиться по ссылке в нашем блоге.

Мы в записи блога посвященной замене масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 150 мы ведали очень тщательно о типах масла в автоматической коробке, а так же методах замены.

А именно после 2006 года в коробки заливается масло серии WS. Касательно замены масла в Коробка автомат Тоета Land Cruiser 200 есть несколько методов замены масла – полный, частичный с заменой фильтра и частичный без замены фильтра.

Какой метод замены масла избрать находится в зависимости от состояния масла в коробке передач. Если масло очень черное рекомендуется выполнить замену масла при помощи аппарата способом замещения – тогда новое масло под давлением будет теснить черное масло и можно быть уверенным в полной замене масла. Так же при таком методе непременно изменяется и масляный фильтр.

Если масло в АКПП изменяется часто каждые 60 000 ‑ 80 000 км и автомобиль не испытывает завышенных нагрузок тогда возможно обойтись частичной заменой масла. При частичной замене масла в Коробка автомат на Тоета Land Cruiser 200 дизель мы так же советуем заменить и фильтр. Сейчас мы как раз проводили замену масла в Коробка автомат частичным способом.

После слива масла, демонтируем поддон Коробка автомат. На поддоне установлены магниты. На их оседают продукты износа. После снятия поддона они очищаются, так же умывается и сам поддон от остатков масла. Непременно устанавливаем новейшую прокладку поддона. После этих работ мы исполняем замену фильтра. Потом устанавливаем поддон на автоматическую коробку и заправляем маслом. Как бы все – но по сути тонкости кроются в деталях. Сейчас нам нужно запустить движок, прогреть Коробка автомат до определенной температуры и выставить уровень масла. Излишнее масло просто соединяется через особый клапан в поддоне. Часто при пренебрежении выставления уровня масло возникают «толчки», «пинки» и коробка работает некорректно.

Вот и все что мы желали Для вас сейчас поведать о замене масла в Коробка автомат на дизельном Тоета Land Cruiser 200 2013 года выпуска. До новых встреч, дорогие друзья!

Замена масла АКПП

На пробеге 160 тыр решил заменить масло.Начальные данные: по диллерской инфы масло меняли замещением на пробеге 80 т.к.м. Без замены фильтров.Снимаем защиту. Кропотливо очищаем поддон АКПП от песка и грязищи.В особенности привалочные плоскости. Чистим щёткой места под головки болтов.Выкручиваем сливную пробку поддона и сливаем масло.От полной замены прогоном либо замещением решено было отрешиться ввиду неплохой чистоты старенького масла.

Аккуратненько откручиваем болты поддона. Я вывернул все. Поддон прикипел так — что отодрать его было трудной задачей. В поддоне много масла — не улейтесь :)Сам поддон достаточно незапятнанный — ила на магнитах минимум.

Новые прокладка поддона, фильтр, уплотнительные кольца.

Чистим поддон коробки. Не забываем про магниты.

Прикручиваем фильтр. Ставим новейшую прокладку сливной пробки. Затягиваем пробку. Откручиваем заливную.

Запускаем движок. Прогоняем селектор по всем режимам (в т.ч. и режим «s» с ручным перебором передач) с задержкой в несколько секунд. Откручивать заливную пробку на запущенном движке нужно аккуратненько — летит масло. После прогона по передачам доливаем уровень.Запускаемся, подключаем компьютер и ждём пока масло коробки нагреется до 41 град 2 град.Лучше греть на ходу. Я стоял в гараже 20 минут около 10 минут подгонял мотор на 2-3 т. об. И то еле догрел до подходящей температуры.По достижении требуемой температуры откручиваем пробку контроля — если масло льётся, даём ему стечь. Если нет — доливаем пока не потечет.Меняем прокладку и закручиваем пробку.У кого нет компютера для контроля температуры есть другой способ.Здесь материал.www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=13875st=40

READ  Обзор Форд Фокус 2 Автомат

Масло трансмиссионное Тоета WS 4л 888602305Масло трансмиссионное Тоета WS 1л 0888681210

На всякий случай проверьте номера на применимость к Вашему авто.

Замена масла в АКПП land cruiser 200

Почетаемые автолюбители, интервалы замены рабочей жидкости КПП устанавливает завод изготовитель агрегата. Эти интервалы прописаны в руководстве по эксплуатации для каждого автомобиля. На сегодня все почаще и почаще употребляются жидкости на синтетической и полусинтетической базе, предполагаемый срок эксплуатации которых рассчитан на весь срок службы автомобиля. Но не будем забывать, что КПП — агрегат, в каком находится огромное количество пар трения. А трение, как понятно, вызывает неминуемый износ. При этом изнашиваются часто разнородные материалы, такие как сталь, алюминий, особые фрикционные материалы. Потому в конструкцию коробки всегда включены фильтр и магниты для сбора товаров износа. В среднем, поменять жидкость коробки нужно раз в 40 000 км либо 24 месяца, зависимо от того, что наступит ранее. При использовании автомобиля в томных критериях, интервал замены нужно уменьшить.

Замена масла в АКПП (A750F) Land Cruiser 100.

Периодичность замены масла в Коробка автомат.

Интервалы замены рабочей жидкости в Коробка автомат устанавливает завод изготовитель агрегата. Только инженеры, разработавшие коробку, лучше знают какое масло и с какой периодичностью поменять в вашем автомобиле. Потому нужно обратиться к управлению по эксплуатации автомобиля, раздел – техническое сервис автомобиля. Для примера рассмотрю:

Suzuki Grand Vitara. 2007 года выпуска. В разделе «Осмотр и техобслуживание» в строке «Автоматическая коробка передач» сказано, что замена жидкости каждые 165 000 км. После таблицы, в какой приведен график технического обслуживания глава с заглавием: «Техническое сервис при томных критериях эксплуатации». Тут указаны эти самые томные условия:

А. Повторяющиеся недлинные поездки.Б. Езда по труднопроходимым и (либо) запятанным дорогам.В. Езда по пыльным дорогам.Г. Езда в очень прохладную погоду и (либо) по обработанным солью дорогам.Д. Повторяющиеся недлинные поездки в очень прохладную погоду.Е. Внедрение этилированного бензина. Ж. (Для дизеля) Внедрение низкокачественного горючего.З. Езда с прицепом (Если допускается).

И для жидкости в автоматической коробки, в случае деяния пт Б, Д, и З замена через каждые 30 00 км либо 24 месяца эксплуатации, зависимо от того, что наступит ранее.

Тоета Land Cruiser 200. 2010 года выпуска. В разделе «График технического обслуживания» в строке «Жидкость для автоматической трансмиссии» вообщем не указан интервал для замены жидкости. Следует осознавать, что Коробка автомат не нуждается в замене рабочей жидкости в течение всего срока эксплуатации. После основного графика есть «График дополнительного технического обслуживания». Тут обозначено:

А. При буксировке прицепа, использовании автоприцепа-каравана либо верхнего багажника Б. При длительном вождении на высочайшей скорости (80 % либо более от наибольшей скорости автомобиля) в течение более 2 часов

Замена жидкости каждые 80 000 км.

Схожая картина с жидкостью в Коробка автомат у всех автопроизводителей.

Непременно, качество жидкости для автоматической коробки с ростом технического прогресса вырастает, уже можно допускать более долгие интервалы обслуживания. Но каждодневная практика по замене жидкости в Коробка автомат указывает, сколько товаров износа соединяется из коробки. Для чего все это накапливать в автоматической коробке, ну и пропускная способность фильтра с течением времени усугубляется, что приводит к масляному голоданию.

Вывод. Мы советуем поменять жидкость в АКПП, каждые 30 000-50 000 км, с неотклонимой заменой фильтра, если, естественно, он доступен (есть коробки, где для замены фильтра требуется полная разборка агрегата ).

Как мы меняем рабочую жидкость в Коробка автомат.

LC 200/Дизель /10г.в./Замена масла в АКПП с фильтром.

Во многих статьях, приведенных на этом веб-сайте, выслеживается стратегия соблюдения технической документации завода изготовителя при выполнении всех работ по обслуживанию и ремонту автомобилей. На сегодня у нас колоссальная база уникальной документации к автомобилям, которые мы берем на ремонт (эмблемы автомобилей в высшей части веб-сайта).Руководствуясь технической документацией два главных метода по замене жидкости в АКПП.

А. Сливаем старую жидкость и заливаем новую, устанавливаем уровень жидкости. Б. Сливаем старую жидкость, снимаем поддон АКПП, меняем фильтр. Отмываем снятые поддон и магниты от продуктов износа. Собираем в обратной последовательности, устанавливаем уровень жидкости.Если рабочая жидкость после такой процедуры имеет темный цвет, владельцу автомобиля предлагаем еще раз заменить жидкость, не снимая поддона АКПП, после кратковременной эксплуатации.

Замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser методом замещения

Своевременная замена масла в АКПП — такая же необходимая операция, как и обслуживание автомобиля с соблюдением регламентов. Периодичность не прописывается в мануале. На одном масле можно с уверенностью пройти 50−60 тысяч км. При покупке автомобиля с рук рекомендуется залить новое в обязательном порядке даже после недавнего ТО и вне зависимости от пробега. Это снизит вероятность неожиданного и дорогого ремонта автоматической коробки передач.

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Toyota Land Cruiser 200/Aisin AB60F

Полную замену масла в АКПП Toyota LC 120/150/200 методом замещения лучше делать в сервисном центре на аппарате, который встраивается с помощью шлангов в магистраль. Процесс прост и не занимает много времени. Старое масло выкачивается из коробки и сливается в емкость, на его место одновременно закачивается свежее ATF WS.

Особенности замены масла в АКПП Toyota Land Cruiser

Замена масла в АКПП внедорожника Toyota Лэнд Cruiser выполняется при разогретой коробке и рабочей температуре 450, которая обеспечивает лучшую текучесть.

Процедура условно делится на несколько шагов:

  • Сливается не менее 3 л старого масла темно-коричневого, почти черного цвета.
  • Подключаются шланги аппарата в разрыв магистрали.
  • Подается новое масло и начинается постепенное замещение до появления светлой струи красноватого оттенка.
  • Отсоединяются шланги, заводится двигатель, мастер проходит селектором по всем режимам для прогонки каждого канала АКПП.
READ  Замена Штатной Акустики Kia Ceed

Уровень проверяется и выставляется только на горячем масле. Если жидкость вытекает при открученной на поддоне пробке — доливать не требуется. При необходимости аккуратно заправить до уровня можно с помощью шприца. В сопутствующей замене оригинального фильтра в коробке нет необходимости.

Небольшой нюанс. На старых автомобилях Toyota LC при наличии щупа масло выставляется при более высокой температуре — порядка 800. Уровень проверяется по верхней отметке.

В процессе замещения через систему прогоняется порядка 15 л. Экономить на объемах не стоит. Чем дольше и тщательнее идет промывка — тем выше концентрация свежего масла в коробке и чище каналы.

Самостоятельная замена не рекомендуется. Масло долго сливается самотеком, для отработки нужна большая емкость. Правильно оценить концентрацию новой жидкости по цвету может не каждый. В сервисном центре замена на аппарате выполняется быстро. Мастер имеет практический опыт и знает все нюансы.

Замена масла в АКПП- Toyota Land Cruiser 200

Масло в АКПП – специальная жидкость, обеспечивающая работу автоматической коробки передач. В процессе эксплуатации качество трансмиссионной жидкости ухудшается. Своевременная замена масла в АКПП в Land Cruiser 200 обеспечивает бесперебойную работу основных узлов автомобиля. Бытует мнение, что некоторые АКПП являются «необслуживаемыми». Как показывает практика, замена масла является обязательной процедурой для Toyota Land Cruiser 200 с объемом двигателя 4.2 и 4.7 л. Процедура проводится во время регулярного обслуживания в сервисе, в некоторых случаях понадобится специальная аппаратура.

Когда менять масло в АКПП

Со временем трансмиссионная жидкость загрязняется – в ней появляются продукты износа уплотнителей, фрикционных дисков и других элементов. Признаки грязного масла, подлежащего немедленной замене, таковы:

  • Стойкий запах гари;
  • Переключение передач во время движения сопровождается «рывками»;
  • Чрезмерный шум при работе двигателя;
  • Темный цвет;
  • Вкрапления инородных частиц;
  • Изменение консистенции – жидкость густеет или разжижается.

Совокупность нескольких признаков говорит о необходимости срочной замены масла. Игнорировать проблему нельзя, процедура обойдется намного дешевле, чем ремонт коробки передач. Согласно мануалу, составленному для обслуживания автомобилей Toyota (как с дизельным, так и с бензиновым двигателем) с коробкой-автомат, полная замена должна производиться через каждые 40 тыс. км пробега. Частичное обновление трансмиссионной жидкости требуется через 15 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях или сельской местности, замена масла потребуется уже через 30 тыс. км пробега.

Подбор масла для АКПП

При выборе трансмиссионной жидкости в первую очередь нужно учитывать рекомендации производителя. Цена оригинальных масел достаточно высока, однако именно они будут оптимальным вариантом для авто. Допускается использование следующих жидкостей:

  • Toyota ATF WS (World Standart). Такая жидкость используется в автомобилях, выпущенных после 2000 года, имеет повышенный срок службы;
  • Toyota ATF T-IV. Рекомендуется для автомобилей с 1990 по 2000 годы выпуска;
  • Toyota ATF-DIII. Имеет хорошую вязкость, подходит для автомобилей, эксплуатируемых в регионах с холодным климатом.

Не стоит экспериментировать и смешивать разные типы трансмиссионных жидкостей, это может привести к серьезным поломкам.

Инструкция по замене масла

Частичная замена масла в АКПП в Toyota Land Cruiser 200 не занимает много времени. Автомобиль нужно поднять при помощи подъемника, открутить сливную пробку поддона АКПП и слить в подходящую емкость примерно 1/3 трансмиссионной жидкости. Желательно точно определить объем слитого – это поможет определить, сколько чистой жидкости понадобится для замены. Также можно выставить уровень при помощи щупа. Не будет лишней замена фильтра коробки. Свежее масло доливается через отверстие щупа.

Если требуется полная замена масла, лучше всего обратиться в проверенный автосервис. Если такой возможности нет, процедуру можно провести самостоятельно. Порядок действий будет следующим.

  • Перед сливом двигатель нужно прогреть в течение 5 минут. Теплое масло будет лучше вытекать – вероятность того, что внутри останется грязь, будет минимальной.
  • Далее нужно поднять машину на домкрате и открутить заливную горловину пробки, для более быстрого слива можно вытащить щуп.
  • Слить отработанное масло в подходящую емкость.
  • Для лучшей очистки двигателя можно воспользоваться специальной промывочной жидкостью. Для этого нужно закрутить сливную пробку и налить средство через отверстие щупа. Завести двигатель на 3-5 минут, после чего заглушить и слить содержимое.
  • После этого нужно заняться заменой масляного фильтра. Перед установкой нового фильтра нужно смазать маслом уплотнительное кольцо и влить внутрь немного чистой жидкости.
  • После смены фильтра нужно закрутить пробку и залить новое масло. Ориентироваться можно по щупу – уровень должен быть между минимальной и максимальной отметками. Следует помнить, что после первого запуска двигателя уровень немного опустится.
  • После этого нужно запустить двигатель, примерно 10 минут он должен поработать на холостых оборотах. После машину следует заглушить и проверить уровень масла, при необходимости долить требуемое количество.

Полная замена занимает примерно 1,5-2 часа. Если все манипуляции произведены правильно, двигатель будет работать без перебоев.

Своевременная замена масла в АКПП в Land Cruiser 200 – обязательное условие. Нужно внимательно следить за состоянием трансмиссионной жидкости, при появлении признаков загрязнения медлить нельзя. Это избавит вас от больших расходов, связанных с ремонтом и приобретением запчастей.

VIVAUTO.RU 2021