Замена Масла В АКПП Марк 2 100

Часто попадаются вопросы про смену масла в Коробка автомат.
Потому было решено оформить маленькую статейку на предмет видов смены масла в Коробка автомат

Конечно 3 вида смена масла в Коробка автомат (для всех авто):
1. Обычный
Частичная смена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере Коробка автомат (понизу), соединяется столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (либо чем просто/меньше — уровень проверяется по щупу). При всем этом изменяется 30-40% масла. Ничего кардинального в Коробка автомат при всем этом не присходит — новое масло просто смешивается со старенькым. Если необходимо поменять более 30-40% масла либо что остается сделать нашему клиенту масло вполне, функцию частичной смены рекомендуется повторить пару раз (3-5) через каждые несколько сотен км пробега.

4.5. 100%-ная смена масла в Коробка автомат на 100
С применением специальной аппаратуры. В многочисленных 100 на данный момент установлены аппараты (преимущественно компании Wynns), при помощи которых масло в Коробка автомат изменяется способом продавливания. Новое масло вытесняется старенькым, что позволяет гласить о его рабочей подмене. Делается это по такому методу: через радиатор остывания коробки к Коробка автомат подсоединяются трубки аппарата, заводится движок, старенькое масло соединяется, новое заливается. Через особое окошко есть вариант зрительно держать под контролем цвет АТФ — как он достигнет подходящей расцветки, процедура прекращается. На такую смену уходит порядка 10-12 л. АТФ. Для вас также предлагают применить промывку.

3. 100%-ная смена масла в Коробка автомат своим штатом.
Для, кто не желает переплачивать представителям автосервиса и уверен в собственных силах.

Замена масла в АКПП своими руками

Что нужно, способ в общих чертах такой: прогреть Коробка автомат, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив движок, открутить сливную пробку на поддоне Коробка автомат. Слить большинство масла. После завершения очень аккуратненько открутить поддон — здесь остается еще достаточно множество масла, и при неосмотрительном движении возможно вылить его на себя лично. Аккуратненько снять фильтр (изольется еще некое количество масла), помыть фильтр (бензином либо сольвентом, продуть), помыть поддон от налета, потом поставить назад фильтр, прокладку, поддон. Потом залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось и поэтому прошлых операций (или даже чуток чем просто). После чего нужно отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора остывания, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то употребляет банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы — дело вкуса). Заводится движок и через совсем немного из шланга польется масло. Когда вытекающее масло приобретет цвет свежайшего (другими словами практически новое масло выпихнет старенькое), глушите движок (для этой цели лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки назад. Остается только проверить уровень АТФ по прохладным меткам и по жарким (когда прокатитесь в умеренном режиме несколько км).

Мой фотоотчёт про смену масла в Коробка автомат в Dodge Avenger
3-ий вариант я использовал на Галанте. Муторное дело, честно говоря, и я не уверен, что оно того стОит

Похожие новости
Замена Масла В Двигателе Солярис 1.6... Вопрос: как сменять масло в движке? – временами тревожит каждого автомобилиста, а в особенности тех, кто решает сделать это впервой и боится ошибок относительно собственного авто. И пусть разработка работ фактически универсальна, желание подстраховаться и несомневаться в каждом собственном действии полностью чем, потому здесь здесь мы не будем расс...
Замена Лампы Ближнего Света Фольксваген Поло Седан... Замена ламп фары на автомобиле Фольксваген Поло автомобиль В наше время наверное автомобилисты, которые заняты обустройством собственного «железного коня», стали почаще интересоваться элементами авто светотехники. Составляют блоги в Вебе, снимают видео, пишут информационные статьи по Замене электрооборудования. Таковой ажиотаж связан не...